Презентация по МДК 02.03. Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов на тему "Маршруты движения автомобильного транспорта". Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов


Презентация по МДК 02.03. Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов на тему "Маршруты движения автомобильного транспорта"

Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация по МДК 02.03. Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов на тему "Маршруты движения автомобильного транспорта"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд
Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:

1. Маршрут движения автомобильного транспорта: понятие, основные характеристики. 2. Виды маршрутов движения: маятниковый, кольцевой, комбинированный. 3. Составление маршрутов движения автомобильного транспорта. Алгоритм Свира.

4 слайд Описание слайда:

Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок.

5 слайд Описание слайда:

Основные характеристики: Длина маршрута – это расстояние, которое проходит автомобиль от начального до конечного пункта; Оборот подвижного состава – законченный цикл движения, т.е. движение по всему маршруту с возвращением в начальный пункт; Интервал движения – промежуток времени между проездом любого пункта (места) маршрута двумя следующими друг за другом в одном направлении автомобильными транспортными средствами.

6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда:

Они могут быть: с полным использованием пробега, с использованием пробега только в прямом направлении, с неполным использованием пробега в прямом или обратном или в обоих направлениях. Разновидностью маятниковых маршрутов являются радиальные, которые имеют различные направления, но начинаются или заканчиваются в одном пункте. Маятниковыми называются маршруты, когда движение подвижного состава в прямом и обратном направлениях происходит по одной и той же трассе.

8 слайд Описание слайда:

Кольцевой маршрут движения – замкнутый контур, соединяющий пункты погрузки и разгрузки, когда пункт его начала является конечным. Разновидностями являются: Развозочные – маршрут, при котором продукция загружается от одного поставщика и развозится по разным. Сборные – получение у нескольких поставщиков и доставка одному потребителю. Cборно-развозочные маршруты – сочетание двух видов.

9 слайд Описание слайда:

Комбинированные маршруты – это сочетание нескольких маршрутов движения подвижного состава, в ходе которых за один оборот может быть совершено несколько ездок на некоторых из них.

10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда:

Суть данного метода заключается в том, что полярная ось, подобно щетке дворника-стеклоочистителя, начинает постепенно вращаться против (или по) часовой стрелки, "стирая" при этом с координатного поля изображенные на нем магазины – потребители материального потока. Как только сумма заказов "стертых" магазинов достигнет вместимости транспортного средства, фиксируется сектор, обслуживаемый одним кольцевым маршрутом, и намечается путь объезда потребителей.

12 слайд Описание слайда:

Со склада компании в магазины доставляется продукция трех укрупненных групп: продовольствие (П), напитки (Н) и моющие средства (М). При загрузке автотранспорта следует учитывать, что продовольствие и моющие средства не подлежат совместной перевозке. Товары всех трех групп упакованы в коробки одинакового размера. При выполнении задания груз будет измеряться количеством коробок. Фирма владеет двумя автомобилями. Грузовместимость транспорта составляет 120 единиц груза (коробок). Необходимо составить маршрут объезда потребителей.

13 слайд Описание слайда:

Схема зоны обслуживания Заказ магазина

14 слайд
Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

0 – 29 – 30 – 2 – 1 - 0

17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:

Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. Различают маятниковые, кольцевые и комбинированные маршруты. Составить маршрут движения автомобильного транспорта можно с помощью специализированых программ и вручную. Одним из методов является алгоритм Свира. Выбираются такие маршруты, которые обеспечивают минимальные затраты на транспортирование грузов. Выбор маршрута зависит от дислокации погрузочно-разгрузочных пунктов и АТП, рода и размеров партий грузов, характеристик подвижного состава.

19 слайд Описание слайда:

Изучение теоретического материала: [1], п. 11.6 (Гаджинский А. М. Логистика: учебник для высших и средних специальных учебных заведений.- 19-е изд.- М.: Издательство «Дашков и К°», 2010.)

20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-169820

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Межсессионная контрольная работа по дисциплине Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике

Межсессионная контрольная работа

по дисциплине Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов

специальности 38.02.03 Операционная деятельность в логистике заочной формы обучения ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж - МЦК»

В соответствии с учебным планом студенты заочного отделения выполняют одну контрольную работу по дисциплине Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов.

Контрольная работа имеет следующую структуру: титульный лист, план, основная часть, заключение, список используемой литературы.

На первой странице указываются фамилия и инициалы студента, группа, номер варианта и ее название, на второй странице - план работы.

План работы дан в Тематике контрольных работ, его изменение возможно только в сторону большей детализации.

Основная часть - это изложение темы в соответствии с планом, последовательно и аргументировано.

Заключение - содержит в себе вывод, следующий из материала, изложенного в основной части, отражает вашу точку зрения, вашу позицию в отношении рассматриваемых вопросов.

Список использованной литературы дается в конце контрольной работы. Использованные источники указываются (в сносках в конце каждой страницы или в конце работы) в алфавитном порядке с полными выходными данными: автор (Ф.И.О.), название книги или статьи, город, год издания; если статья в журнале - то название журнала, год, номер.

ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Контрольная работа должна раскрывать тему и содержать ответы на вопросы плана. Студенту необходимо показать не только знание литературы по теме, но и глубокое понимание освещаемой проблемы.

Тема излагается на основе изучения литературы, рекомендуемой или найденной самостоятельно. Поощряется профильное, с учетом специализации автора, освещение темы.

Материал излагается своими словами, дословное копирование текстов учебной и научной литературы недопустимо. Цитаты из использованной литературы оформляются кавычками и сносками внизу страницы, либо в тексте, после цитаты с указанием автора, названия работы, места и года издания, а также страницы.

Контрольная работа выполняется только по своему варианту, согласно шифру, составленному в алфавитном порядке по начальной букве фамилии студента. Студент может предложить собственную тему контрольной работы, согласовав ее с преподавателем. Ему также дано право вместо письменной работы сдать устный зачет по избранной теме.

Материал контрольной работы должен иметь план, отражающий содержание работы, анализ основных проблем, поставленных автором, и свое видение этих проблем. Объем работы должен быть не менее 5-8 страниц.

ВАРИАНТЫ (ШИФР) ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Выполненная студентом контрольная работа не зачитывается преподавателем, если ее план не соответствует нормативному; содержание работы не соответствует предложенному плану; не все пункты плана освещены; объем представленной работы недостаточен для раскрытия темы, работа написана не по своему шифру.

ЛИТЕРАТУРА К КУРСУ

Основная литература

1. Аникин Б.А., Родкина Т.А. Логистика: учебное пособие. М: Проспект, 2016. 408с.

2. Гаджинский А.М. Логистика: учебное пособие, изд. Дашков и К, 2013.

3. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие». М., Книжный Мир, 2014. 512 с.

4. Волгин В.В. Логистика хранения товаров: учебное пособие, изд. - Дашков и К, 2010.

Дополнительная литература

1. Аникин Б.А. Логистика: учебное пособие, изд. – Москва: Проспект, 2011.

2. Дыбская В. В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник, изд. – Москва: Эксмо, 2010.

3. Иванов, Д. А. Управление цепями поставок: учебное пособие – Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2010.

4. Неруш Ю. М. Логистика: учебник, изд. – Москва: Проспект: Велби, 2012.

5. Просветов Г. И. Математические методы в логистике: задачи и решения: учебно-практическое пособие, изд. – Москва: Альфа-Пресс, 2011.

6. С. В. Саркисов Логистика: учебник, изд. – Москва: Дело, 2011.

7. Степанов, В. И. Логистика: учебник, изд. – Москва: Проспект, 2012.

8. Щербаков В. В. Основы логистики: теория и практика, учебник, изд. - Питер Пресс, 2011.

9. Щербанин Ю. А. Основы логистики: учебное пособие, изд. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА

1. Транспортная услуга и транспортный процесс.

2. Транспортные работы и их виды. Логистический подход к организации транспортного процесса.

3. Факторы, влияющие на выбор вида транспортного средства. Достоинства и недостатки отдельных видов транспорта.

Вариант 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК

1. Системы планирования перевозок (стандартное расписание, заявочный график, метод логистического учета)

2. Виды маршрутов для перевозки грузов (маятниковые, веерные, кольцевые)

3. Этапы планирования перевозок: технико-экономическое планирование, календарное планирование, диспетчирование.

Вариант 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

1. Практика применения различных технологий перевозки грузов в отраслях экономики.

2. Контейнерные, контрелейные, роудрейлерные технологии перевозок.

3. Проектирование технологии перевозки грузов.

Вариант 4. МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА

1. Логистические расходы на транспорте.

2. Виды тарифов и их классификация. Условия применения тарифа. Составляющие стандартного линейного тарифа. Транспортные операции, включаемые в состав провозной платы. Тарифные правила перевозок различными видами транспорта.

3. Оптимизация затрат: на накопление груза для транспортной партии, на комплектацию партии груза, связанных с простоем транспортных средств при выполнении грузовых операций. Транспортно-логические цепочки.

Вариант 5. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

1. Понятие запасов, их назначение.

2. Оценка запасов по себестоимости каждой единицы закупаемых товаров. Оценка запасов по средней себестоимости (средневзвешенной средней, скользящей средней).

3. Оценка запасов по себестоимости первых по времени закупок (ФИФО). Оценка запасов по себестоимости последних по времени закупок (ЛИФО). Характеристика величины запасов и затрат на их хранение.

Вариант 6. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЗАТРАТ НА ХРАНЕНИЕ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ

1. Методика проведения оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов. Общая оценка стоимости затрат на хранение товарных запасов. Оценка стоимости затрат на хранение: в целом по реализованному товару; по каждому артикулу/ виду товара; по товарным группам; по каждой партии каждого артикула/ вида товара.

2. Оценка объема проданного товара. Оценка периода оборота запасов..

3. Оценка удельной стоимости хранения: среднедневной запас, ежедневные средние затраты. Оценка затрат в целом.

Разработчик – преподаватель спец. дисциплин ГАПОУ СО «Уральский политехнический колледж – МЦК», В.И. Южанин

infourok.ru

Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»

 

 

 

 

 

Курсовая работа

Вариант 9

 

МДК 02.03 Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов

 

 

 

 

Преподаватель _________ Т.А. Артемьева

                                                                                           (подпись)         

                                       

 

                                                                 Студент             ________               

                                                                                             (подпись)

                                                                 Гр. Лз-501

 

 

 

 

2014

ВВЕДНЕИЕ

В настоящее время использование концепции логистики в управлении запасами рассматривается предприятиями в качестве одного из резервов по достижению конкурентного преимущества. Это объясняется усилением конкурентной борьбы, как между товаропроизводителями, так и между посредниками, усложнением технологий производства и распределения продукции, появлением большого количества новых видов продукции и их модификаций, которые предназначены для разнообразных и зачастую весьма специфических требований потребителя. Соответственно увеличивается количество не только готовых изделий, но и материальных ресурсов, требуемых для их изготовления.  Процессы управления производством товаров и их распределением чрезвычайно усложняются по всей логистической цепи, следовательно, усложняются процедуры управления и контроля прохождения материальных потоков по звеньям логистической цепочки. Это требует повышения эффективности распределения ресурсов всех видов, в том числе пребывающих в форме товарно-материальных запасов.  Ни одно современное производство не может обойтись без функций хранения сырья и материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, инструментов и инвентаря.  Многие результирующие показатели хозяйственной деятельности предприятия в значительной степени зависят от того, как решаются проблемы, связанные с хранением товарно-материальных запасов и поддержанием определенного их уровня, оптимизация которого может быть осуществлена за счет использования логистики.  Возникновение запасов обусловлено естественными природными и экономико-технологическими условиями. Необходимость образования запасов связана также с разделением труда, условиями производства и потребления товаров, которые разобщены как во времени, так и в пространстве.  Современное предприятие, чтобы выпускать определенную продукцию, вынуждено получать различные материальные ресурсы от многих других предприятий и организаций, в том числе территориально отдаленных от него.  Так как поставка сырья и материалов от поставщика к потребителю в большинстве случаев осуществляется периодически, а их потребление происходит, как правило, непрерывно и поэтому не совпадает по времени с поступлением, то для обеспечения бесперебойной работы предприятие вынуждено создавать определенные запасы нужных ему материалов, сырья полуфабрикатов, топлива и др. ресурсов.  Запасы представляют собой значительную часть оборотных средств любого предприятия и соответственно влекут за собой большую часть капиталовложений, поэтому так важно, чтобы запасами управляли эффективно, а капиталовложения в них не становились неоправданно большими.  Тем не менее, многие предприятия, особенно в России, не уделяют особенного внимания контролю уровня запасов, недооценивают необходимость их оптимизации, в результате обычной ситуацией является вложение в запасы гораздо большего объема финансовых средств, чем это действительно необходимо.  При определении оптимального размера запасов любое предприятие ищет компромисс между двумя разноплановыми требованиями:  - необходимо обеспечить наличие ресурсов в количестве, достаточном для поддержания бесперебойности процессов производства и реализации продукции, и избежать их дефицита в логистической системе;  - необходимо избежать создания излишних (сверхнормативных) запасов, которые увеличивают логистические издержки и отвлекают оборотный капитал.  Самая большая и постоянная забота по поводу запасов связана с их стоимостью. В бухгалтерском балансе предприятия запасы отражаются как активы. Однако из этого совсем не следует, что увеличение запасов всегда имеет позитивный эффект. Если исходить из создания наибольшего запаса готовой продукции, то предприятие рискует произвести больше товаров, чем сможет продать. Следует также учитывать, что издержки хранения материальных запасов занимают второе место после производственных издержек. При этом запасы готовой продукции стоят намного дороже, чем запасы сырья или полуфабрикатов в незавершенном производстве. Затраты на хранение материальных запасов значительны, поэтому прибыль на капитал, вложенный в материальные запасы, должна быть также высока и не меньше, чем от иного использования такой же суммы денежных средств с аналогичным риском.

Предприятие может снизить затраты на хранение, установив очень низкий уровень товарно-материальных запасов. Однако слишком низкий уровень материальных запасов и их частая нехватка также могут дорого обойтись фирме. В ситуации, когда появляется покупатель товара, а товар отсутствует на складе, говорят о дефиците запаса, который часто ведет к потере клиентов. Дефицит возникает как из-за недостаточного запаса, так и из-за ненадежного источника снабжения. Решение данной проблемы состоит в нахождении компромисса между затратами на создание материальных запасов и затратами на их хранение. 

 

Теоретическая часть.

1.Привидите графики и дайте  характеристики отдельных систем  контроля состояния запасов.

Общая характеристика систем контроля состояния запасов

Управление запасами предусматривает организацию контроля их фактического состояния.

Контроль состояния запасов - это изучение и регулирование уровня запасов производственно-технического назначения, изделий народного потребления и др. с целью выявления отклонений от норм запасов и принятия оперативных мер к ликвидации отклонений.

Необходимость контроля состояния запасов обусловлена повышением издержек в случае выхода фактического размера запаса за рамки, предусмотренные нормами запаса. Контроль состояния запаса проводится на основе данных учета запасов и может осуществляться непрерывно либо через определенные периоды.

На практике применяются различные методы контроля, которые можно классифицировать по следующим признакам:

- порядок проверки: периодическая или непрерывная;

- пороговый уровень запаса: наличие или отсутствие;

- величина заказываемой партии: одинаковая или разная.

Примерная классификация систем контроля состояния запасов представлена на рис. 87.

Рис. 87. Классификация систем контроля состояния запасов

Контроль состояния запасов и формирование заказа поставщику может осуществляться по одной из представленных ниже систем.

Система оперативного управления. Через определенные промежутки времени принимается оперативное решение: "заказывать" или "не заказывать", если заказывать, то какое количество единиц товара (рис. 88).

Рис. 88. Система оперативного управления

Система равномерной поставки. Через равные промежутки времени заказывается постоянное количество единиц товара (рис. 89).

Система пополнения запаса до максимального уровня. При этом через равные промежутки времени заказывается партия, объем которой, т.е. число единиц товара, равен разности установленного максимального уровня запасов и фактического уровня запасов на момент проверки. Размер заказа увеличивается на величину запаса, который будет реализован за период выполнения заказа (рис. 90).

рис. 89. Система поставки равного заказа через равные периоды времени

Рис. 90. Система пополнения запаса до максимального уровня

Система с фиксированным размером заказа при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса). Фактический уровень запасов проверяется через равные промежутки времени. Решение о заказе постоянного объема товара принимается при условии, что товарный запас в момент проверки оказывается меньше или равен установленному пороговому уровню товарных запасов. В противном случае принимается решение "не заказывать" (рис. 91).

Рис. 91. Система с фиксированным размером заказа при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

Система с фиксированным размером заказа при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса).

В момент достижения запасом порогового значения заказывается партия постоянного объема (рис. 92).

Рис. 92. Система с фиксированным размером заказа при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса)

Система с двумя уровнями при периодической проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса). Фактический уровень товарных запасов проверяется через равные промежутки времени. Если он оказывается меньше минимального или равен ему, то принимается решение заказывать партию, равную разности максимального товарного запаса и фактического запаса на момент проверки с увеличением на ожидаемую реализацию за время выполнения заказа. Если фактический товарный запас больше минимального, то принимается решение "не заказывать" (рис. 93).

Рис. 93. Система с двумя уровнями при периодической проверке фактического уровня запаса (система "минимум-максимум")

Система с двумя уровнями при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса). Решение заказать партию принимается при достижении порогового запаса. Размер заказываемой партии принимается равным разности максимального товарного запаса и порогового уровня, с увеличением на ожидаемую реализацию за время выполнения заказа (рис. 94).

Рис. 94. Система двух уровней при непрерывной проверке фактического уровня запаса (с пороговым уровнем запаса).

 

2.Как влияет срок поставки  на потребность в страховых запасах.

Возможности сокращения товарных запасов, которые открывает внедрение технологии быстрого реагирования, показаны на рис. 93.  

 Текущий запас сокращается, так как в логистических системах запас, обеспечивающий непрерывность производственного или торгового процесса между очередными поставками, не должен превышать величины, расходуемой за время, в течение которого размещается и выполняется заказ.  Возможность сокращения страхового запаса покажем на следующем примере. Представим себе страховой запас в виде площади круглой мишени. Больше диаметр — больше страховой запас. Задача стрелка — сбить мишень. При одной и той же точности стрельбы и неизменности позиции стрелка вероятность попадания в мишень определяется ее диаметром.   В хозяйственной практике "попадание в десятку" означает точное угадывание в момент заказа того размера остатка товаров, который сложится к моменту доставки следующей партии. "Попадание в мишень" означает, что до момента следующей доставки все обращавшиеся покупатели уходили с покупками. Попадание в край мишени означает, что последнюю единицу товара продали в момент прибытия следующей партии. Попадание в "молоко" означает, что в канун поставки возник дефицит товаров.   Здесь вероятность "точной стрельбы" зависит от дисперсии спроса. При небольшом разбросе спроса относительно средней величины можно достаточно точно предсказать потребность за время поставки. При увеличении разброса — характерная тенденция для сегодняшнего рынка, точно предвидеть спрос не удастся и для увеличения вероятности поражения цели "диаметр мишени", т. е. размер страхового запаса, очевидно, следует увеличить.   Однако это традиционный способ решения проблемы. Логистика с помощью метода быстрого реагирования позволяет устойчиво работать без возникновения дефицита в условиях увеличения дисперсии спроса. При этом страховой запас, как правило, снижается.   Идею достижения такого результата легко понять, вернувшись к армейскому примеру: стрелять воин стал хуже, и мишень сделали меньше, однако попадать в нее он стал почему-то чаще. Объясняется результат простым приближением стрелка к мишени (рис. 94).   В логистике под расстоянием до мишени понимается срок между размещением заказа и его выполнением, который при применении метода быстрого реагирования резко сокращается. Разброс спроса, набирающий силу в каждую единицу времени, за короткое время поставки просто не успевает вырастать. Соответственно нет необходимости и больших страховых запасах. 

 

2. Практическая часть

2.1 Расчеты

1. Коэффициент оборачиваемости  Коб=Vp/Ocр

в отчетном периоде -

Коб=Vp/Ocр - 271 037 473,96 руб./4 000 000,00 руб = 67,76 об. отч/пр

в плановом периоде -

Коб=(Vp* %Vpпл)/Ocр – (271 037 473,96 руб. * 1,25%)/4 000 000 = 84,70 об. отч/пр

2. Продолжительность одного  оборота в днях Д=Т/Коб

в отчетном периоде –

360 / 67,76 = 5,31 дней продолжительность  одного оборота

в плановом периоде –

360 / 84,70 = 4,25 дней продолжительность одного оборота

3. Коэффициент загрузки  запасов в обороте Кзаг=(Оср/Vр)*100

в отчетном периоде -

Кзаг=(Оср/Vр)*100 - 4 000 000,00 руб. / 271 037 473,96 руб. = 0,15%

в плановом периоде -

Кзаг=(Оср/(Vp* %Vpпл)*100 = 4 000 000,00 руб. / (271 037 473,96 руб. * 1,25%) = 0,12%

4. Высвобождение материальных  запасов DQ=Qo-Qпл

Qo= Vpпл/Коб о - 271 037 473,96 / 67,76 = 3999962,72

Qпл= Vpпл/Коб пл - (271 037 473,96 руб. * 1,25%) / 84,70 = 3999962,72

Qo 3999962,72- Qпл 3999962,72 = 0 руб.

Ввод по результатам расчетов:

1. Коэффициент оборачиваемости  оборотных средств увеличился.

2. Время оборота оборотных  средств уменьшилось.

3. Коэффициент загрузки  уменьшился

4. Высвобождение материальных  запасов 0 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Из работы видно, что запасы в работе предприятия играют не последнюю роль. Несмотря на то что запасы требуют определенных затрат, как затраты на транспортировку и затраты на хранения (затраты, связанные с хранением, страхованием и финансированием содержания запасов в нормальном состоянии), любое предприятие все равно создает их. Так как затраты от хранения намного ниже чем потери от простоев и потери от неиспользованных возможностей (выгод). Следовательно, запасы создаются для бесперебойной работы предприятия.

Не менее важно умение эффективно управлять запасами, так как запасы представляют собой значительную часть оборотных средств. От их объема и уровня в значительной мере зависят результаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения.

Политика управления запасами представляет собой часть политики управления оборотными активами, которая направлена на оптимизацию размера и структуры запасов товарно-материальных ценностей, снижение затрат на их обслуживание, создание системы контроля за их движением.

Разработка политики управления запасами предусматривает такие этапы, как анализ товарно-материальных ценностей в предшествующем периоде; определение целей формирования запасов; оптимизацию размера основных видов текущих запасов; оптимизацию всей суммы товарно-материальных ценностей организации; формирование эффективной системы контроля за движением запасов в организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список источников

1. Аникин Б.А. Логистика. – Москва: Инфра-М, 2002

2. Аникин Б.А. Практикум  по логистике. – М.: Инфра-М, 2007, –  с. 276

referat911.ru

Презентация по МДК 02.03. Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов на тему Маршруты движения автомобильного транспорта

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации:1. Маршрут движения автомобильного транспорта: понятие, основные характеристики.2. Виды маршрутов движения: маятниковый, кольцевой, комбинированный. 3. Составление маршрутов движения автомобильного транспорта. Алгоритм Свира. Маршрутом движения называется путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. Основные характеристики: Длина маршрута – это расстояние, которое проходит автомобиль от начального до конечного пункта; Оборот подвижного состава – законченный цикл движения, т.е. движение по всему маршруту с возвращением в начальный пункт; Интервал движения – промежуток времени между проездом любого пункта (места) маршрута двумя следующими друг за другом в одном направлении автомобильными транспортными средствами. Они могут быть:с полным использованием пробега,с использованием пробега только в прямом направлении,с неполным использованием пробега в прямом или обратном или в обоих направлениях. Разновидностью маятниковых маршрутов являются радиальные, которые имеют различные направления, но начинаются или заканчиваются в одном пункте. Маятниковыми называются маршруты, когда движение подвижного состава в прямом и обратном направлениях происходит по одной и той же трассе. Кольцевой маршрут движения – замкнутый контур, соединяющий пункты погрузки и разгрузки, когда пункт его начала является конечным. Разновидностями являются: Развозочные – маршрут, при котором продукция загружается от одного поставщика и развозится по разным. Сборные – получение у нескольких поставщиков и доставка одному потребителю. Cборно-развозочные маршруты – сочетание двух видов. Комбинированные маршруты – это сочетание нескольких маршрутов движения подвижного состава, в ходе которых за один оборот может быть совершено несколько ездок на некоторых из них. Суть данного метода заключается в том, что полярная ось, подобно щетке дворника-стеклоочистителя, начинает постепенно вращаться против (или по) часовой стрелки, "стирая" при этом с координатного поля изображенные на нем магазины – потребители материального потока. Как только сумма заказов "стертых" магазинов достигнет вместимости транспортного средства, фиксируется сектор, обслуживаемый одним кольцевым маршрутом, и намечается путь объезда потребителей. Со склада компании в магазины доставляется продукция трех укрупненных групп: продовольствие (П), напитки (Н) и моющие средства (М). При загрузке автотранспорта следует учитывать, что продовольствие и моющие средства не подлежат совместной перевозке. Товары всех трех групп у

weburok.com

Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов

Транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при перевозке грузов. Определение способа перевозок. Расчёт автомобильного, железнодорожного и речного вариантов доставки. Графический способ определения целесообразного использования транспорта. Краткое сожержание материала:

Размещено на

НОУ СПО "Рыбинский техникум экономики и права"

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по ПМ 2 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении МДК 0203

"Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов"

специальность 080214 "Операционная деятельность в логистике"

Выполнил студент гр. Л - 1

Помещикова Ксения Николаевна

Проверил преподаватель

Гусева Елена Анатольевна

2013-2014 уч. г.

Содержание

  • 1. Транспортные издержки потребителей и затраты транспорта при осуществлении процесса перевозки грузов
  • 1.1 Понятие транспортных издержек
  • 1.2 Транспортные затраты
  • 1.3 Определение текущей сметной стоимости материалов
  • 2. Задача "Определение способа перевозок"
  • 2.1 Расчёт автомобильного варианта доставки
  • 2.2 Расчёт железнодорожного варианта доставки
  • 2.3 Расчёт речным вариантом доставки груза
  • 2.4 Графический способ определения целесообразного использования транспорта
  • Список литературы

www.tnu.in.ua

МДК.02.03 «Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I» (ФГБОУ ВО ПГУПС) Ярославский филиал ПГУПС УТВЕРЖДАЮ Директор Ярославского филиала ПГУПС _____________ О.М. ЕпархинФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Оценочные материалы по междисциплинарному курсу ПМ.02 Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении МДК.02.03 «Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов» Базовая подготовка по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» Очная форма обучения Ярославль 2017 РАССМОТРЕНО: на заседании цикловой комиссии «Экономики, бухгалтерского учета, логистики и страхового дела» ________________________ Андреева А.М. протокол № 1 от 31 августа 2017 г. Материалы разработаны: преподаватель Кашина Е.Л. © Ярославский филиал ПГУПС Федерального агентства железнодорожного транспорта Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I». Для использования, размножения и переработки необходимо подать заявку в Ярославский филиал ПГУПС. 150048 г. Ярославль, Московский проспект, д. 151, тел. (4852) 44-99-36

Содержание TOC \o "1-2" \h \z \u ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА PAGEREF _Toc486413807 \h 31 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ PAGEREF _Toc486413808 \h 41.1 Область применения ФОС PAGEREF _Toc486413809 \h 41.2 Содержание текущей и промежуточной аттестации PAGEREF _Toc486413810 \h 51.3 Критерии оценки результата при использовании оценочных материалов ФОС PAGEREF _Toc486413811 \h 61.4 Объем времени, предусмотренный на освоение учебной дисциплины PAGEREF _Toc486413812 \h 62 ОБЩАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ PAGEREF _Toc486413813 \h 72.1 Общие положения PAGEREF _T

univerfiles.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта