Что такое релевантность? Что такое релевантность вконтакте


Что такое релевантность?

Релевантность – это соответствие информации, найденной поисковой системой, ожиданиям пользователя. Степень релевантности выдачи показывает действенность работы поисковика. Чтобы определить соответствует, то есть релевантна ли найденная поисковыми системами информация запросу, используют поисковые алгоритмы.

Релевантность страницы получается из множества факторов, среди которых главенствует соотношение ключевых слов, используемых на странице сайта, к общему объему текста.

Ключевые слова – это слова, которые входят в поисковые запросы. Каждый поисковик опирается на свое установленное процентное соотношение, но чаще всего это 5%, то есть поисковых фраз в тексте должно быть примерно в этом количестве. Это может говорить о высокой релевантности документа. Меньший показатель нередко игнорируется поисковой системой, а больший может привести к тому, что поисковик введет в действие спам-фильтр.

Принцип релевантности позволяет на поисковый запрос более-менее объективно выбирать среди десятков тысяч сайтов те, которые соответствуют определенному качеству. Большое количество сайтов способствует тому, что создается проблема выбора. Особый алгоритм поиска решает эту проблему.

Как определить релевантность страницы

На первых порах релевантность страниц определялась плотностью ключевиков в документе, наличие их в заголовках, а также мета-тегами, перелинковкой страниц и многими другими внутренними критериям. Но появление дорвеев подтолкнуло к разработке внешних критериев по релевантности веб-ресурса введенным запросам.

Вот одна из формул, по которой складывается релевантность страниц:

R=PR*(T+L), где

- PR это авторитетность ресурса, независящая от запросов;- Т есть текстовая релевантность, определяющаяся степенью соответствия внутренних критериев тем требованиям, которые задали поисковые системы;- L показывает уровень ссылочного ранжирования, которое зависит от входящих ссылок;- R это значение соответствия, то есть релевантности.

Внутренние критерии релевантности

Ключевые слова и их частота в документе самый существенный из критериев внутренней релевантности. В том случае, если в тексте часто повторяется какое-либо словосочетание, то поисковая система определяет это и начинает считать данные словосочетания ключевыми фразами. В свою очередь соответствие ключевых фраз фразам пользовательских запросов сделают страницу сайта релевантной. 

Ключевые слова должны иметь определенное местоположение в статье.

Они должны быть, прежде всего, в заголовках, а также располагаться в начале страниц. Нередко статья начинается именно с ключевых слов. Лучше всего, когда запрос пользователя полностью идентичен заголовку статьи. Это увеличивает вероятность того, что поисковик оценит данную страницу веб-ресурса соответственно. Также вес ключевых слов определяют следующие дополнительные факторы:

- ключевики лучше всего размещать в нескольких местах страницы, включив их в заголовки и подзаголовки, тегах оформления текста и мета-тегах;- желательно, чтобы поисковый запрос состоял из устойчивого словосочетания;- ключевые слова должны иметь синонимы. Еще поисковики обращают внимание на присутствие в тексте склоненных ключевых слов. Это будет являться для поисковых систем доказательством тематического соответствия документа.

Внешние критерии релевантности

Популярность сайта в Интернете, в частности большое количество ссылок с других ресурсов, делают его релевантным, поэтому в основе внешних критериев лежит ссылочная популярность. При этом, чем их больше, тем авторитетней сайт. Это означает, что веб-ресурс содержит качественную информацию.

Ссылочная популярность или уровень цитируемости определяется каждой поисковой системой по своему специальному алгоритму, однако все они действуют на основе сходного механизма действий, который был создан студентами из Америки С. Брином и Л. Пейджем, известными, как основатели поисковой системы Google.

А вот система Яндекс использует взвешенный индекс цитирования ВИЦ. Согласно заявлениям представителей данной компании, он рассчитывается аналогичным механизмом и отдельно присваивается каждой странице ресурса.

aff1.ru

«Релевантные друзья» и другие обновления «ВКонтакте»

Сегодня шарясь в настройках "ВКОНТАКТЕ" нашел несколько интересных обновлений. Оказывается они были не единсвенными. Но об этом поподробнее позже. Кое-какие из новинок функционала заслуживают внимания.

Наиболее заметным нововведением стало появление полосы фотографий на странице под блоком личной информации. Нововведение позволяет видеть последние фото, добавленные пользователем и, так сказать, упрощает знакомство с человеком. Убрать строчку фотографий нереально, зато возможно скрыть фото по одной, нажав кнопку под снимком.

Хорошо, что я никогда не заливал фотки вконтакт и полосы у меня такой нет. Хотя для Facebook (а вконтакте продолжают их слепо копировать) есть интересная прога, которая разделяет вашу фотку на несколько частей и помещает её в ваш профиль. Смотриться прикольно.

Перечень друзей "ВКОНТАКТЕ" сейчас стал "дружественнее". Если ранее пользователи в списке друзей располагались по рейтингу, то сейчас места вверху заняли люди, которые более релевантны понятию друзья - те с кем налажено более интерактивных связей. Тоже "команда вконтакте" заверяют, что сейчас раздел будет трудиться "со скоростью света". Но все будет как всегда, я думаю, пока революции тут нет. Разве что сделают возможность видеть гостей, кто был на вашей странце. Но пока Facebook не запустит такую фичу, контакт не повторит! :)

Возникла полезная новинка и в системе безопасности. В меню "мои настройки" сейчас есть пункт "Безопасность вашей страницы". Посмотрев там историю активности, возможно увидеть с какого IP адреса осуществлялся вход в ваш аккаунт.

Таким образом я поймал свою бывшую сегодня, которая сидела в моем контакте уже больше месяца и знала о всех моих телодвижениях. Хорошо, что есть сервисы, позволяющие определять по IP местонахождение.

Дальше, из "ВКОНТАКТЕ" навсегда пропали таблички "Информация на данной странице не соответствует действительности". Все ложные аккаунты или страницы пользователей с нестандартными именами, сейчас не будут отличаться от иных страниц.

Это я думаю, было сделано для того, чтоб всякие спамеры могли спокойно распространять инфу по сети после следующего нововведения.

Последнее масштабное нововведение коснулось групп "ВКОНТАКТЕ". Администрация решила сделать их более естественными: сейчас в группу нельзя звать "не друзей". За счет этого обновления "ВКОНТАКТЕ" собираются увеличить свой доход от рекламы групп. Это все  опустило доход всех продвигателей, которые образовали целую индустрию. Цены теперь на продвижение увеличиться и всях придурков, которые будут добавляться под видом сексуальной дуры к вам в друзья станет больше в разы. Берегите себя!

И напоследок прикольное видео о полезности и вреде технологий:

Первый раз на блоге? Подпишись на RSS , чтоб читать всегда первым самое интересно в сети

Или введите свою почту:

www.rusfet.com

Что такое релевантность? | Joomlasecret.ru

Релевантность является основным критерием ранжирования сайтов в поисковой выдаче.

Каждая поисковая система по своему определяет релевантность страниц того или иного сайта и на основе этих данных осуществляет ранжирование.

Как определяется релевантность?

Во-первых – по соответствию содержания страницы поисковому запросу. Поисковая машина определяет смысловую релевантность, основываясь на данных лексико-семантического анализа контента. Во-вторых – по соответствию страницы требованиям алгоритма поисковой системы.

Требования постоянно меняются, это происходит как по причине того, что оптимизаторы постоянно находят лазейки, по которым можно достичь высоких позиций сайта, что засоряет выдачу, так и по причине того, что при устаревании алгоритма новые сайты с трудом пробиваются к пользователям. Но, как правило, качественным сайтам перемена поискового алгоритма практически ничем не грозит, и они стабильно удерживают свои показатели.

Что влияет на релевантность?

Как уже было отмечено, чем релевантней страница того или иного сайта, тем выше ее шансы попасть на высокую позицию по конкретному поисковому запросу. Какой должна быть идеальная веб-страница? Самое главное – она должна быть информативной. То есть качество размещенного на ней контента должно быть таким, чтобы пользователь получил исчерпывающий ответ на введенный поисковый запрос.

Помимо качества содержимого, к странице предъявляются и другие требования. Какие – сказать конкретно очень трудно, так как алгоритмы поиска постоянно меняются и, соответственно, меняются и требования. Однако можно отметить, что релевантная страница должна содержать необходимое количество ключевых слов, иметь достаточное количество тематических внешних ссылок с трастовых сайтов, быть перелинкованной с другими страницами сайта.

Также немаловажен и возраст страницы – в этом случае страница, которая была создана, предположим, 3 года назад, имеет явные преимущества перед аналогичной страницей, возраст которой всего лишь 6 месяцев. То есть, даже в том случае, если содержимое веб-страницы сайта-аутсайдера будет более релевантно запросу пользователя, то ему все равно не удастся занять высокую позицию в выдаче, так как все другие его показатели в комплексе уступают сайту-лидеру.

joomlasecret.ru

Что такое релевантность, релевантные страницы

Как много уже рассказано о том, что такое релевантность, но это действительно очень важный термин, который используется оптимизаторами и веб мастерами.

Релевантность – это соответствие ожидаемому результату, другими словами это получение запланированного. В обычной жизни, этот термин можно применить где угодно, например, создавая рекламу для бизнеса, количество ваших клиентов будет расти, в соответствии с вашими ожиданиями.

В интернете термин «релевантность» широко применяется в процессах оптимизации, и веб матера пытаются сделать страницы своего сайта более релевантными с целью получения высокой посещаемости.

Релевантность

 

Другими словами, администратор сайта пытается сделать так, чтобы его страницы занимали ТОПовые позиции в выдаче, и соответствовали запросу пользователей поисковых систем.

Релевантность подразделяется на 2 вида:

— фактическая релевантность. Суть такой релевантности состоит в прямом содержании поисковых запросов в самом тексте. Статья может быть написана о чем угодно, но если повторяющиеся в ней слова соответствуют запросу пользователя поисковой системы, она будет ему представлена в выдаче, как одна из наиболее релевантных страниц.

Например, в этой статье мы несколько раз упоминаем фразу «пользователи поисковых систем», если наличие множества одинаковых фраз, могут придать релевантности тексту, но пользователь перешедший на эту страницу не получит необходимой информации;

— содержательная релевантность. Более качественный вид релевантности, благодаря которому пользователи поисковых систем находят необходимые материалы. Конечно, среди множества результатов выдачи, могут находиться и менее полезные источники, но с другой стороны, они будут разделены на различные типы.

Например, если вы введете запрос «покупка планшета» в выдаче вам будет представлены материалы с описаниями различных моделей, прейскуранты с ценами, рассказы о компаниях и разработчиках и многое другое.

Поисковые системы тратят массу средств на то, чтобы их пользователи получали релевантные страницы, но, к сожалению, в выдаче довольно часто встречаются не качественные источники.

Наличие шума (наличие не релевантных результатов) в поисковых системах, указывает на качество поисковой системы, т.е. чем больше шум, тем пользователю будет сложнее найти нужную информацию.

Если вы заинтересованы в релевантности страниц своего сайта, но настоятельно рекомендуем придерживаться содержательной релевантности, т.к. благодаря этому вы будете получать целевую аудиторию.

Советую посетить следующие страницы:— Что такое бридж-ссылки— Где взять уникальные картинки— Откуда берутся деньги в интернете

webtrafff.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта