Плагин SEO, оптимизация сайта активируем и настраиваем. Оптимизация сайта настройки


Плагин SEO оптимизация сайта

Установим, активируем и настроим  основные плагины WordPress без которыхпрактически не обойтись.

Рассмотрим самый минимум, а остальные  будем применять по ходу развития сайта, если в них возникнет потребность.Во избежание неприятностей копируем БД (базу данных) или предварительно устанавливаем плагины на свой поддомен для экспериментов. Кто-то испытал трудности с созданием поддомена?.. – читаем и создаем

Начнем, пожалуй, с главного –

плагин SEO, оптимизация сайта – All in One SEO Pack скачать

В Интернете рассказано о нем очень много и уже появился  platinum SEO Pack, но мы вначале научимся работать с первым. Его функция – оптимизировать  – в нескольких словах рассказать поисковому роботу: о чем Ваш сайт, о чем конкретная статья. Следовательно, чем точнее будет настроен плагин, тем больше посетителей мы получим. Приступаем -

- в админ-панели сайта заходим «добавить плагин», в поле «Найти» вводим название, нажимаем  «Искать»

- «установить сейчас», «активировать»

- все удачно и вверху появилась красная надпись: «All in One SEO Pack must be configured………..» – плагин установлен, необходимы настройки.

не пугайтесь – настроим – надпись пропадет!

- в левой колонке панели – «Настройки» – «All in One SEO Pack» – заходим. 

Плагин SEO, оптимизация сайта – основные настройки

- ставим галочку «Включено» (Enabled), заполняем поле «Главная Статус» (Home Title)

- прописываем 1, максимум 2 слова (ВЧ) которые максимально отражают содержание Вашего сайта

слова можно прописать через запятую или через вертикальную черту (прямой слеш) «|», если слово одно – к нему автоматически припишется название сайта

- заполняем поле «Описание» (Home Description) – текстовый (читаемый для людей!) фрагмент, кратко описывающий содержание сайта – слова из Home Title должны присутствовать обязательно!

- заполняем поле «Ключевые слова» (Home Keywords) – через запятую – 5, 7 слов (ВЧ, СЧ) – дополнительно описывающие сайт.

Не следует зацикливаться на  заполнении этих полей – любой пункт можно изменить в процессе развитие сайта. Замена даже нужна для анализа правильности выбранных слов – анализируйте по реакции поисковых роботов. Меняйте Title, Description, Keywords – наблюдайте за изменениями в поисковой выдаче – экспериментируйте (изменения происходят не в один день – недели, месяцы).

Расставляем галочки – не буду описывать каждую метку, просто включаем или выключаем. А если Вас заинтересует что и зачем – пишите в комментариях.

- ставим галочки в полях (если их нет по умолчанию):

- «Канонические URL» (Canonical URLs)

- «Перепишите Титулы» (Rewrite Titles)

- «Используйте NOINDEX по делам архивов» (Use noindex for Archives)

- «Используйте для NOINDEX Тег Архивы» (Use noindex for Tag Archives)

Все – остальные галочки должны быть сняты. В полях с кодами ничего не меняем.

- внизу нажимаем кнопку «Обновить настройки» (Update Options)

Как заполнять поле плагина при написании статей

Для начала заходим в «Добавить запись» (то же и в «Добавить страницу») – в средней колонке, под полем редактора текста должно появиться новое поле All in One SEO Pack.► ► ►Если поля НЕТ – вверху окна админ-панели кнопка «Опции отображения» – нажимаем, ставим галочку на All in One SEO Pack. Если и здесь его НЕТ – плагин установился некорректно.Необходимо: или обновить версию WordPress (если старая), или деактивировать и удалить плагин – взамен поставим русифицированный вариант all-in-one-seo-pack-ru_RU (все настройки аналогичны) – скачать по ссылке  >> ЗДЕСЬ <<.Панель появилась – заполняем:

-  Title – прописываем ключевое слово, которое подобрали для этой статьи

- Description – фрагмент текста из статьи или другой текст (в тему, ключевое слово должно присутствовать)

- Keywords – ключевое слово и через запятую (я пишу без пробелов) 4..7 ключевых слов (СЧ и НЧ)

- галочки никакие не ставим – на этом первый из списка плагин настроен, можно устанавливать следующие

Плагин SEO, оптимизация сайта - любой пункт этого поля SEO-настройки так же можно изменять, анализируя судьбу статьи. Больше экспериментируйте – быстрее поймете сам процесс, научитесь на своих ошибках, а возможно и откроете что-то новое! В сайтостроении  очень много вопросов, на которые нет 100% ответов – делай так. Варианты так же бесконечны, как и алгоритмы поисковых машин.

Удачной  Вам настройки!

 

До встречи!

Да.., не пропускайте новости – подписывайтесь на свежие статьи

Автор: Сергей Бондин

 

sabsait.ru

Раздел - Настройки сайта.

✪ Настройки сайта — настройка постоянных ссылок (ЧПУ) ✪

Аббревиатура ЧПУ, расшифровывается как человеко-понятные урлы. И по умолчанию, при создании новой страницы, они выглядят примерно так — uadvertiser.ru/?p=123 – ссылки такого вида, поисковые системы, можно сказать, почти не воспринимаю, за счет чего, сайт на порядок труднее продвигать.

Правильно настроенный URL — uadvertiser.ru/seo-prodvizhenie/В нем содержится ключевое слово — seo-prodvizhenie, за счет чего увеличивается релевантность продвигаемой страницы по запросу «seo продвижение», что приближает страницу к ТОП выдаче.

✪ Настройки сайта — Настройка sitemap.xml ✪

Sitemap – это файл карты настраиваемого сайта. Выглядит он в виде списка страниц, которые будут отправлены на индексацию роботом поисковых систем, в порядке приоритета индексирования. Данный файл необходим для того, чтобы сообщить поисковикам о том, как структурирован контент на нашем сайте. Когда имеется корректная связь между страницами файла, поисковые роботы начинают замечать большую часть имеющихся материалов.

Пример готового сайтмепа, можно посмотреть по данной ссылке — /sitemap.xml

✪ Настройки сайта — Настройка robot.txt ✪

Robot.txt представляет собой текстовый файл из корневой директории оптимизируемого сайта. В него прописываются необходимые инструкции для поисковиков. Функционал этих инструкций позволяет выставлять запрет на индексацию страниц или разделов сайта. Есть возможность указать на правильное зеркало, задать рекомендации роботу поисковых систем на соблюдение определенного временного интервала между скачиванием документов с сервера.

✪ Настройки сайта — Добавление кнопок социальных сетей ✪

Социальные сети набирают крупные обороты в степени индексации их поисковыми системами Яндекс и Google. Наиболее эффективное решение по установки кнопок социальных сетей для поисковой оптимизации – это разместить их у себя на сайте без счетчика и без использования JavaScript или Flash.

✪ Настройки сайта — Настройка микроразметки для страниц ✪

Микроразметка указывает роботам поисковых систем на то, о чем именно страница сайта, что значительно упрощает для них индексацию, а это в свою очередь положительно сказывается на скорости индексации всех страниц сайта.

Благодаря разметки данных на сайте микроразметкой, робот поисковой системы формирует расширенное описание страницы в выдаче – сниппет. Это делает ее более привлекательной и полезной, что повышает вероятность клика.

✪ Настройки сайта — Проверка скорости загрузки страниц ✪

Для поисковых систем, одним из важных факторов является скорость загрузки сайта, скорость загрузки, напрямую влияет на ранжирование. Для увеличения скорости загрузки страниц, необходимо провести работы над:

— кэшированием сайт— сжатием файлов— минимизирование и объединение css и js— оптимизированием изображений

✪ Настройки сайта — Настройка редиректа ✪

Настройка редиректа необходима для того, чтобы при вводе доменного адреса в адресной строке, используя «www.» и без них, сайт открывался, и адрес отображался в одном виде. Возникает проблема, когда в каждом случае адрес отображается в таком виде www.uadvertiser.ru и, при соответствующем вводе в таком — uadvertiser.ru. Данные адреса будут учитываться, как два разных. Для этого делается автоматическое перенаправление на каноническую версию страницы.

Аналогичная ситуация с присутствием и отсутствием слеша в конце адреса.

✪ Настройки сайта — Добавление внутренней перелинковки ✪

Для правильной индексации страниц роботами поисковых систем, необходимо настроить внутреннюю перелинковку страниц, внутреннюю ссылочную структуру сайта. Проставляем ссылки внутри сайта, с переходами одной страницы на другую. Это необходимо для того, чтобы в выдачу поисковой системы по необходимому запросу попала нужная страница, а не результатом выборки поисковой системы.

uadvertiser.ru

SEO-оптимизация настроек сайта: 3 SEO-настройки

SEO-настройки необходимо делать на первом этапе SEO-продвижения. Правильная настройка сайта откроет дорогу к топу любому сайту. Используйте приведенные в статье советы, чтобы оптимизировать сайт правильно.Качественное продвижение сайтов позволит работать веб-ресурсам правильно, а поисковым системам быстро индексировать содержимое его страниц.

Какие существуют SEO-настройки?1. Файл *.htaccess.Файл htaccess содержит настройки сайта. Например, он задает вид сайта - с тремя "w" или без них будет отображен сайт в браузере, зависит от htaccess. Это называется "задать главное зеркало сайта". Для поисковиков это не одно и то же - сайты, в адресе которых есть "www" и нет, они воспринимают как разные (даже если домен один). Поэтому важно указать зеркало в файле с расширением htaccess. В файле htaccess можно указать поисковику, что сайт с "www" и без - это одно и то же, что сайт со слешем в конце и без - тоже. Это важные SEO-настройки сайта. Файл htaccess можно отредактировать в текстовом редакторе. Он представляет собой несколько строк с командами.

2. Карта сайта.Карта сайта - это файл sitemap.html или страница сайта со ссылками на все страницы. Карта сайта используется поисковиками, чтобы определить, какие страницы есть. Наличие такой SEO-настройки, как карта сайта, помогает ускорить индексацию. Создать карту сайта помогают плагины, онлайн-сервисы и программы. Лучше всего подключить плагин к сайту. Он будет автоматически при добавлении или удалении статьи менять карту сайта html.

3. Файл robots.Robots - текстовый файл. По аналогии с htaccess, он состоит из текстовых команд. Обращены команды тут не к серверу, а к поисковым движкам. Робот Яндекса читает robots.txt до того, как читать сайт. Команды в файле robots бывают разными. Команда "User Agent" позволяет задать список поисковых систем, а "Host" задает главное зеркало (сайт с "www" или без). Файл robots лежит или должен лежать в корневом каталоге. В этом месте хранится еще один файл SEO-настроек - htaccess. Важной опцией данной SEO-настройки является возможность закрыть в robots некоторые страницы от индексации. Это позволит не добавлять в поиск странички авторизации и другие, не предназначенные для поиска, страницы. Делается это в строках с командой "Disallow" впереди. Важно, чтобы в поисковой выдаче не было так называемых "соплей" - страниц без текста. Если все служебные страницы будут закрыты от индексации, вы получите еще одно преимущество в поисковом продвижении.

Похожие статьи:

www.pervayshagkmilionu.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта