Об утверждении Плана мероприятий по росту налоговых и неналоговых доходов и оптимизации расходов Филинского сельсовета Вачского муниципального района на 2017 год. Областной план мероприятий оптимизации расходов и доходов


Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2018

Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2018 - 2020 годы

1. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Сахалинской области на 2018 - 2020 годы (далее - План) (прилагается).

2. Органам исполнительной власти Сахалинской области:

2.1. Принять к исполнению План, утвержденный настоящим распоряжением.

2.2. Ежеквартально в срок до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Сахалинской области информацию о выполнении мероприятий Плана.

3. Признать утратившими силу:

4. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на министра финансов Сахалинской области А.А.Харченко.

Председатель ПравительстваСахалинской областиВ.Г.Щербина

УтвержденраспоряжениемПравительства Сахалинской областиот 27.02.2018 N 128-р

N пп.

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный(ые) исполнитель(и)

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

1. Мероприятия по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.1.

Проведение оценки эффективности предоставляемых региональных льгот

Ежегодно, до 1 сентября текущего года

Министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности

Оптимизация региональных налоговых льгот

1.2.

Проведение заседания рабочей группы по обеспечению контроля за поступлением доходов в консолидированный бюджет Сахалинской области, сокращением задолженности по платежам в бюджет (при участии управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (далее - УФНС России по Сахалинской области)

Ежеквартально

Министерство финансов Сахалинской области, УФНС России по Сахалинской области (по согласованию)

Выработка механизмов, рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на сокращение недоимки в бюджет области

1.3.

Проведение анализа поступлений и недоимки в консолидированный бюджет Сахалинской области по основным видам экономической деятельности (на основании информационного ресурса, полученного из УФНС России по Сахалинской области)

Ежемесячно

Министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности

Выявление снижения поступлений и роста недоимки в отраслях экономики, принятие мер по сокращению задолженности

1.4.

Подготовка и направление в министерство финансов Сахалинской области информации о налогоплательщиках, имеющих задолженность свыше 100 тыс. рублей по налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет Сахалинской области

Ежемесячно до 25 числа

УФНС России по Сахалинской области (по согласованию)

Проведение адресной работы с должниками по погашению налоговой задолженности

1.5.

Предоставление в министерство финансов Сахалинской области информации о суммах задолженности по имущественным налогам физических лиц:

УФНС России по Сахалинской области (по согласованию)

Проведение адресной работы с должниками по погашению налоговой задолженности

- сотрудников областных органов исполнительной власти по состоянию на 01.01.2018 (с указанием должника, наименования налога и суммы задолженности)

До 9 февраля 2018 года

- сотрудников областных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений на текущую дату (с указанием должника, наименования налога и суммы задолженности)

До 1 июня 2018 года

1.6.

Направление в органы исполнительной власти и местного самоуправления Сахалинской области информации о налогоплательщиках, имеющих задолженность свыше 100 тыс. рублей по налогам, зачисляемым в консолидированный бюджет Сахалинской области

В течение 10 рабочих дней после получения информации от УФНС России по Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

Организация и проведение работы по сокращению задолженности по налогам

1.7.

Направление в адрес руководителей органов исполнительной власти Сахалинской области информации о суммах задолженности по имущественным налогам физических лиц сотрудников областных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений (с указанием должника, наименования налога и суммы задолженности)

В течение 3 рабочих дней, после получения информации от УФНС России по Сахалинской области

Министерство финансов Сахалинской области

Информирование руководителей органов исполнительной власти о задолженности по налогам у сотрудников областных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений

1.8.

Обеспечение погашения задолженности по имущественным налогам физических лиц сотрудников областных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений и представление информации в министерство финансов Сахалинской области:

Органы исполнительной власти Сахалинской области

Погашение задолженности по имущественным налогам физических лиц сотрудников областных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений

- по спискам сотрудников областных органов исполнительной власти, имеющих задолженность по состоянию на 01.01.2018

До 5 марта 2018 года

- по спискам сотрудников областных органов исполнительной власти и подведомственных учреждений (по задолженности, представленной УФНС России по Сахалинской области по сроку 01.06.2018)

До 1 августа 2018 года

1.9.

Представление в министерство финансов Сахалинской области информации о принятых службой судебных приставах мерах по взысканию задолженности по налогам в бюджет Сахалинской области (арестах имущества, ограничениях на выезд за пределы РФ, взыскании задолженности с пенсий и иных выплат, в том числе о результатах использования аппаратно-программного комплекса "Дорожный пристав")

Ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным

Управление Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области

Повышение эффективности принятия судебными приставами мер взыскания налоговой задолженности

1.10.

Обеспечение взаимодействия с Управлением государственной инспекции дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Сахалинской области (далее - УГИБДД) в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

Постоянно

УГИБДД (по согласованию), министерство финансов Сахалинской области

Повышение собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения

1.11.

Проведение инвентаризации имущества, в том числе земельных участков, находящегося в собственности Сахалинской области, систематизация сведений о его наличии и использовании:

- выявление неиспользованного (бесхозяйного) имущества и установление направления эффективного его использования, в том числе предложения по списанию и реализации;

- определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование;

- выявление неиспользуемых основных фондов государственных учреждений и принятие мер по их продаже или сдаче в аренду

Ежегодно до 1 июля текущего года

Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области

Эффективное использование имущества Сахалинской области. Прирост поступлений неналоговых доходов

1.12.

Повышение эффективности использования государственного имущества в отношении государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Сахалинской области

Проведение анализа показателей деятельности при подведении итогов за отчетный год

Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области, органы исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности

Эффективное использование имущества Сахалинской области. Прирост поступлений неналоговых доходов

1.13.

Эффективное управление остатками средств на едином счете областного бюджета в течение финансового года

Постоянно

Министерство финансов Сахалинской области

2. Мероприятия по оптимизации расходов областного бюджета

2.1.

Проведение оценки потребности в государственных услугах, оказываемых государственными учреждениями Сахалинской области. Размещение результатов на официальных сайтах органов исполнительной власти Сахалинской области

Ежегодно, 1 ноября

Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Сахалинской области

Сокращение числа государственных услуг, имеющих низкую потребность, улучшение качества оказания государственных услуг

2.2.

Проведение оценки эффективности предоставления субсидий некоммерческим организациям за 2017 год. Возврат бюджетных средств по ее результатам

I квартал 2018 года

Органы исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющие субсидии некоммерческим организациям

Возврат средств областного бюджета при неэффективном использовании средств субсидий

2.3.

Представление в министерство финансов Сахалинской области информации за 2017 год о фактической численности получателей мер социальной поддержки и объеме средств областного бюджета, направленных на их предоставление

20 февраля 2018 года

Органы исполнительной власти Сахалинской области, предоставляющие меры социальной поддержки

Предоставление данных для анализа предоставляемых мер

2.4.

Проведение оценки эффективности предоставления социальных выплат и льгот, установленных в Сахалинской области. Внесение предложений об объединении, укрупнении, отмене отдельных социальных выплат и льгот

Первое полугодие 2018 года

Министерство социальной защиты Сахалинской области

Повышение эффективности предоставления мер социальной поддержки

2.5.

Подготовка предложений по оптимизации сети государственных учреждений Сахалинской области

До 1 мая 2018 года

Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Сахалинской области

Оптимизация сети и штатной численности государственных учреждений и рациональное использование средств областного бюджета

2.6.

Актуализация сведений о численности неработающего населения Сахалинской области

I квартал 2018 года

Министерство здравоохранения Сахалинской области

Повышение качества бюджетного планирования

2.7

Поэтапный перевод малокомплектных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в филиалы образовательных организаций

2018 год

Министерство образования Сахалинской области

Оптимизация расходов областного бюджета

2.8.

Провести анализ обоснованности расчетов нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях Сахалинской области и расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях с целью их совершенствования

До 1 мая 2018 года

Министерство образования Сахалинской области

Определение реальной потребности в финансовых средствах

2.9.

Включение в соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, субсидии на капитальные вложения в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества государственным бюджетным и автономным учреждениям условия о перечислении субсидии из областного бюджета под фактическую потребность в соответствии с заявками по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета

Ежегодно, I квартал

Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных учреждений Сахалинской области

Сокращение остатков субсидий на иные цели, субсидии на капитальные вложения в объекты капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

2.10.

Создание централизованной бухгалтерии социальной защиты в форме государственного казенного учреждения, подведомственного министерству социальной защиты Сахалинской области, передача функций по ведению бюджетного учета и составлению отчетности министерства социальной защиты Сахалинской области в централизованную бухгалтерию

До конца 2018 года

Министерство социальной защиты Сахалинской области

Оптимизация численности государственных служащих Сахалинской области

2.11.

Централизация бюджетного учета органов исполнительной власти Сахалинской области путем передачи функций по ведению бюджетного учета и составлению отчетности в государственное казенное учреждение Сахалинской области, подведомственное министерству финансов Сахалинской области

До конца 2018 года

Министерство финансов Сахалинской области, органы исполнительной власти Сахалинской области, в которых функции по ведению бюджетного учета и составлению отчетности не переданы подведомственному получателю бюджетных средств (централизованные бухгалтерии)

Оптимизация расходов областного бюджета, оптимизация численности государственных служащих Сахалинской области, повышение качества ведения бюджетного учета и составление отчетности на основе единой методологии

2.12.

Оптимизация численности работников органов социальной защиты в связи с заключением Соглашения с государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" о приеме заявления о назначении и выплате социальных пособий

До 1 октября 2018 года

Министерство социальной защиты Сахалинской области

Оптимизация расходов областного бюджета

2.13.

Реализация мероприятий по заключению энергосервисных контрактов

В течение года

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, министерство образования Сахалинской области, министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство социальной защиты Сахалинской области

Сокращение расходов на оплату коммунальных услуг

2.14.

Использование при строительстве объектов государственной и муниципальной собственности типовых проектов, адаптированных для строительства в Сахалинской области

В течение года

Министерство строительства Сахалинской области

Снижение стоимости строительства и времени подготовки соответствующей строительной документации

2.15.

Предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер, муниципальным образованиям под фактическую потребность

Ежегодно, в течение года

Органы исполнительной власти Сахалинской области

Сокращение остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер на счетах муниципальных образований

2.16.

Разработать нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления

Ежегодно, IV квартал

Министерство финансов Сахалинской области

Оптимизация расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления

2.17.

Заключение эффективных контрактов с руководителями государственных органов исполнительной власти Сахалинской области, главами администраций муниципальных образований, руководителями государственных учреждений, предусматривающих достижение планируемых показателей деятельности

Ежегодно, I квартал

Правительство Сахалинской области

Повышение эффективности использования средств областного бюджета

2.18.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

Ежегодно, в течение года

Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области

Снижение количества нарушений при осуществлении закупок

2.19.

Направление средств областного бюджета в первоочередном порядке на завершение строительства (реконструкции) планируемых к вводу в эксплуатацию объектов

Ежегодно, при формировании областного бюджета Сахалинской области на очередной финансовый год и на плановый период

Министерство экономического развития Сахалинской области

Сокращение объемов незавершенного строительства

2.20.

Осуществление предварительного контроля в рамках внутреннего государственного финансового контроля

Постоянно

Министерство финансов Сахалинской области

Предупреждение неправомерных расходов областного бюджета

2.21.

Анализ обоснованности планируемых бюджетных ассигнований

Ежегодно, при внесении изменений в областной бюджет, формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период

Министерство финансов Сахалинской области

Предотвращение необоснованных расходов областного бюджета

2.22.

Сокращение дебиторской задолженности

Ежегодно, декабрь

Органы исполнительной власти Сахалинской области

Повышение эффективности использования средств областного бюджета

3. Мероприятия по совершенствованию долговой политики

3.1

Ограничение объема предоставления государственных гарантий (предоставление государственных гарантий только по проектам, обеспечивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и предоставление государственных гарантий только при наличии соответствующего обеспечения)

Постоянно

Министерство финансов Сахалинской области

Снижение рисков, связанных с предоставлением гарантий, в том числе недопущение предоставления государственных гарантий неэффективным предприятиям

3.2.

Мониторинг муниципального долга

Постоянно

Министерство финансов Сахалинской области

Снижение объема муниципального долга

docs.cntd.ru

Администрация Речушинского сельского поселения Нижнеилимского района

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные

исполнители

Ожидаемые результаты

 

I. Мероприятия по росту доходов

 

1.1

Уточнение прогноза доходов бюджета Речушинского сельского поселения с учетом реальной экономической ситуацией на территории  Речушинского сельского поселения

ежегодно

3 кв-л

Администрация поселения

Финансовый

отдел администрации района

 

Прирост поступлений налоговых и неналоговых доходов

1.2

Анализ доходов бюджета сельского поселения и разработка мер по повышению их собираемости:

 

 

 

1.2.1.

Выявление неучтенных для целей налогообложения объектов недвижимости, расположенных на территории сельского поселения

В течение года

Администрация поселения

Увеличение налоговых и неналоговых доходов

1.2.2.

Организация содействия гражданам (при их обращении) в подготовке необходимых документов для оформления прав на земельные участки под строительство и на объекты индивидуального жилищного строительства

В течение года

Администрация поселения

Увеличение налоговых и неналоговых доходов

1.2.3.

Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечения их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.

В течение года

Администрация поселения

Увеличение налоговой базы по местным налогам и арендных платежей

1.2.4.

Осуществление мероприятий по разграничению земель в собственность Речушинского сельского поселения в целях увеличения доходов бюджета поселения от использования и продажи земельных ресурсов

В течение года

Администрация поселения

Увеличение налоговых и неналоговых доходов

1.2.5.

Оценка эффективности налоговых льгот по местным налогам с учетом показателей бюджетной и социальной эффективности. Оптимизация перечня налоговых льгот по местным налогам.

В течение года

Администрация поселения

Отсутствие неэффективных налоговых льгот

1.2.6

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов, в том числе за счет проведения  мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество:

-внедрение тотального учета муниципального имущества                      -выявление неиспользованного (бесхозного) и установления направления эффективного его использования;

- определение и утверждение перечня сдаваемого в аренду имущества с целью увеличения доходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование

Ежегодно

 4 кв-л

Администрация поселения

Увеличение налоговых и неналоговых доходов

1.3

Сокращение недоимки по налогам и сборам, поступающим в бюджет поселения:

 

 

 

1.3.1.

Анализ состояния платежной дисциплины

ежеквартально

Финансовый

отдел администрации района

администрация поселения

Снижение недоимки

 

1.3.2.

Принятие мер по повышению собираемости и эффективности администрирования налогов и других обязательных платежей, снижению задолженности в бюджетную систему

В течение года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  № 15 по Иркутской области

Финансовый

отдел администрации района,

администрация поселения

Снижение недоимки по местным налогам, повышение уровня собираемости налогов

1.3.3.

Обеспечение исполнения бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета городского поселения, принятие мер к неплательщикам по погашению задолженности перед бюджетом поселения

В течение года

Финансовый

отдел администрации района, администрация поселения

Исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам

1.3.4

Усиление взаимодействия с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Иркутской области с органами Нижнеилимского муниципального района путем информирования их о налогоплательщиках, своевременно не уплачивающих обязательные платежи в бюджет

В течение года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы  № 15 по Иркутской области

Снижение недоимки по налогам

1.3.5

Проведение претензионно - исковой работы с неплательщиками по неналоговым доходам, подлежащим  зачислению в бюджет сельского поселения, осуществление мер принудительного взыскания задолженности по арендным платежам, проведение своевременных мероприятий по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

В течение года

администрация поселения

Увеличение поступлений неналоговых доходов

1.4

Разработка мер по совершенствованию  управления имуществом сельского  поселения:

 

 

 

1.4.1

Анализ динамики доходов, поступающих в бюджет поселения, от использования муниципального имущества

Ежеквартально

Финансовый

отдел администрации района

Увеличение поступлений неналоговых доходов

1.4.2.

Проведение инвентаризации  имущества, находящегося в собственности поселения:

- определение перечня  сдаваемого в аренду имущества;

- выявление неиспользуемых основных фондов, принятие мер по их продаже или сдаче в аренду;

- выявление бесхозяйных объектов недвижимости на территории поселения и принятие мер по принятию их в муниципальную собственность, принятие решений по их дальнейшему использованию

- приведение ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом в соответствие с рыночными ставками.

Ежегодно

 4 кв-л

Администрация поселения

Выявление и установление направления эффективного использования муниципального имущества.

Прирост поступлений неналоговых доходов.

Увеличение налоговой базы по местным налогам.

1.4.3

Увеличение неналоговых доходов за счет мобилизации административных штрафов, установление ежегодного норматива по увеличению результатов от деятельности административных комиссий

В течение года

Администрация поселения

Прирост поступлений неналоговых доходов.

 

 

II. Мероприятия по оптимизации расходов

 

2.1

Муниципальная служба

 

 

 

2.1.1

Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления дополнительной финансовой помощи. 

Ежегодно в 1-2 кв-ле

Администрация и Дума поселения

Сокращение неэффективных расходов бюджета поселения

2.2

Оптимизация бюджетной сети

 

 

 

2.2.1

Не превышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в  планах мероприятий ("дорожных картах") изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы в части  использования  показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и  обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы

В течение года

Администрация поселения

 

 МКУК КДЦ  «Каскад»

Сокращение неэффективных расходов бюджета поселения

2.2.2

Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы

В течение года

Администрация поселения

 МКУК  КДЦ «Каскад»

Сокращение неэффективных расходов бюджета поселения

2.2.3

Предварительная экспертиза договоров, подлежащих оплате за счет средств бюджета сельского поселения в целях  недопущения заключения договоров с неприемлемыми для бюджета поселения условиями и не обеспеченных финансовыми ресурсами

В течение года

Главный распорядитель денежных средств

Сокращение расходов бюджета поселения

2.2.4

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий

Согласно плану проведения проверок

Администрация поселения

 

Сокращение неэффективных расходов бюджета поселения

2.2.5

100% отключение уличного освещения

Июнь-август

 

Сокращение расходов  на  эл. энергию уличного освещения

2.2.6.

Приобретение бумаги за счёт спонсоров

В течение года

По договорам соц. партнерства

Сокращение расходов на канцелярию

2.2.7

Сокращение поездок в район   (на одну меньше)

ежемесячно

 

Сокращение расходов на командировки и  ГСМ

 

III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики

 

3.1

Сокращение размера дефицита бюджета поселения с учетом направления собственных доходов, полученных сверх прогнозных назначений

В течение года

Администрация поселения

 

Исключение рисков неисполнения получателями средств бюджета поселения гарантированных обязательств

             

rechushka.ru

Администрация Филинского сельсовета Вачского района Нижегородской области

1.Увеличение налогового потенциала и доходов бюджета

1.1.

Проведение совещаний по выполнению налоговых и неналоговых доходов бюджета, погашению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет

Ежеквартально

Глава администрации

Выполнение плана по налоговым и неналоговым доходам бюджета,

1.2.

Выявление неучтенных объектов недвижимого имущества в целях максимального вовлечения их в налоговый оборот, а так же объектов, права на которые не зарегистрированы

В течение года

 

Глава администрации  Специалист

Увеличение поступлений доходов в бюджет

1.3.

Организация совместной работы с налоговыми органами по вовлечению в налогообложение объектов недвижимого имущества и земельных участков, по которым отсутствуют сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости

В течение года

 

Специалист

Увеличение поступлений земельного налога и налога на имущество физических лиц

 

1.4

 

Обеспечение 100% собираемости налога на имущество физических лиц

В течение года

Глава администрации  Специалист

Обеспечение выполнения доходной части бюджета

1.5

Обеспечение 100% собираемости земельного налога с организаций

В течение года

Глава администрации  Специалист

Обеспечение выполнения доходной части бюджета

1.6

Обеспечение 100% собираемости земельного налога с физических лиц

В течение года

Глава администрации  Специалист

Обеспечение выполнения доходной части бюджета

1.7

Обеспечение 100% собираемости доходов от сдачи в аренду имущества

В течение года

Глава администрации  Специалист

Обеспечение выполнения доходной части бюджета

2.Мероприятия по оптимизации расходов

Экономия бюджетных средств

2.1.

Установление контроля за использованием бюджетных средств на ГСМ, зап. части, услуги связи.

В течение года

Глава администрация Бухгалтерия

Повышение эффективности бюджетных расходов, экономия бюджетных средств в объеме не менее 5% от уровня предыдущего года

2.2.

Осуществление контроля за фактическим потреблением и правильностью выставленных счетов на оплату за оказанные услуги тепло -, электро- и водоснабжения по учреждениям, финансируемым из бюджета.

В течение года

Бухгалтер

Оптимизация расходов, экономия бюджетных средств в объеме не менее 5% от уровня предыдущего года

2.3.

Утверждение требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

До 1 июня 2017г.

Зам.главы администрации

Разработанные НПА

об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг

2.4.

Утверждение  нормативных затрат на обеспечение функций администрации Филинского сельсовета Вачского муниципального района Нижегородской области

До 1 июня 2017г.

   Зам. главы   администрации

Повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, обоснования объектов закупки, включаемых в план закупок на очередной финансовый год

Исполнение бюджета

2.5.

Недопущение роста кредиторской задолженности. Осуществление контроля за обоснованностью возникновения кредиторской задолженности и достоверности отражения её в отчетности.

В течение года

Глава администрации  Бухгалтерия

Отсутствие (минимизация) каких либо задолженностей (кредиторской, просроченной кредиторской, дебиторской)

adm-filino.ru

Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Курганской области (с изменениями на 26 марта 2018 года), Распоряжение Правительства Курганской области от 12 ноября 2013 года №360-р

Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Курганской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 ноября 2013 года N 360-р

Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Курганской области

(с изменениями на 26 марта 2018 года)

(в ред. Распоряжений Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р, от 21.12.2015 N 354-р, от 09.08.2016 N 175-р, от 22.11.2016 N 286-р, от 14.11.2017 N 414-р, от 26.03.2018 N 62-р)

В целях обеспечения сбалансированности консолидированного бюджета Курганской области:

1. Утвердить План мероприятий по росту доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Курганской области (далее - План) согласно приложению к настоящему Распоряжению.

2. Органам исполнительной власти Курганской области, осуществляющим отраслевое либо межотраслевое управление, ответственным за исполнение мероприятий Плана, ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление Курганской области информацию о выполнении мероприятий Плана.

3. Контроль за выполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.

(п. 3 в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 09.08.2016 N 175-р)

Губернатор Курганской областиО.А.БОГОМОЛОВ

Приложение. План мероприятий по росту доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию долговой политики Курганской области

Приложениек РаспоряжениюПравительстваКурганской областиот 12 ноября 2013 г. N 360-р"Об утверждении Плана мероприятийпо росту доходов, оптимизациибюджетных расходов исовершенствованию долговойполитики Курганской области"

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РОСТУ ДОХОДОВ, ОПТИМИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р, от 21.12.2015 N 354-р, от 09.08.2016 N 175-р, от 22.11.2016 N 286-р, от 14.11.2017 N 414-р, от 26.03.2018 N 62-р)

N п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

1.

Реализация Плана мероприятий, направленных на стабилизацию доходной части и сокращение недоимки в консолидированный бюджет Курганской области, утвержденного Распоряжением Губернатора Курганской области от 2 июля 2012 года N 188-р "О мерах по стабилизации доходной части и сокращению недоимки в консолидированный бюджет Курганской области"

Постоянно

Финансовое управление Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление (далее - органы исполнительной власти Курганской области), территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)

2 - 4.

Исключены. - Распоряжение Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р

5.

Проведение мероприятий по реорганизации (изменению типа, ликвидации) государственных учреждений Курганской области и оптимизации расходов на их содержание. Подготовка и доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области предложений по оптимизации сети муниципальных учреждений

Ежеквартально

Органы исполнительной власти Курганской области

(п. 5 в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р)

6.

Приведение в соответствие с общими требованиями к порядку определения нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, порядков определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг

2015 год

Органы исполнительной власти Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)

(п. 6 в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р)

7.

Исключен. - Распоряжение Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р

8.

Проведение оценки эффективности деятельности подведомственных государственных учреждений Курганской области

Ежегодно

Департамент экономического развития Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области

(в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 09.08.2016 N 175-р)

9.

Исключен. - Распоряжение Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р

10.

Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки областного бюджета по годам (ежегодный объем погашения долговых обязательств Курганской области не должен превышать 15 - 20% от объема налоговых, неналоговых доходов областного бюджета и дотации федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации)

Ежегодно

Финансовое управление Курганской области

11.

Принятие мер по снижению цены по соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, и государственным контрактам, предусматривающим привлечение кредитов кредитных организаций в областной бюджет, исходя из анализа рынка действующих процентных ставок кредитования, в установленном порядке

По мере необходимости

Финансовое управление Курганской области

(п. 11 в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 29.06.2015 N 181-р)

12.

Планирование принятия, обслуживания и погашения государственных долговых обязательств Курганской области с учетом текущей структуры государственного долга Курганской области, графика погашения задолженности по основному долгу и расходов на обслуживание государственного долга Курганской области, а также исходя из ценового значения и оптимальности процедуры привлечения государственных заимствований

Ежегодно

Финансовое управление Курганской области

13.

Обеспечение дефицита областного бюджета в 2018 - 2024 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 - 2024 годы

2018 - 2024 годы

Финансовое управление Курганской области

(п. 13 в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.03.2018 N 62-р)

14.

Обеспечение поэтапного снижения доли общего объема долговых обязательств Курганской области к 1 января 2025 года до 43 процентов от суммы доходов бюджета Курганской области без учета безвозмездных поступлений за 2024 год, в том числе по долговым обязательствам Курганской области по государственным ценным бумагам Курганской области и кредитам, полученным Курганской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, - до 42 процентов

2018 - 2024 годы

Финансовое управление Курганской области

(п. 14 в ред. Распоряжения Правительства Курганской области от 26.03.2018 N 62-р)

docs.cntd.ru

Администрация муниципального образования «Оса» | Об утверждении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов муниципального образования «Оса» на 2016 год.

1.1

Проведение мониторинга перечислений в бюджет МО налогов  налогоплательщиками

Финансовый отдел

администрации

 

Ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным

1.2.

Проведение анализа эффективности предоставления налоговых льгот и установленных ставок по налоговым и неналоговым доходам, не влияющих на стимулирование предпринимательской активности.

Финансовый отдел

администрации

 

Ежегодно до 01 июня

1.3

Проведение пересмотра ставок по местным налогам и по неналоговым платежам в сторону увеличения

Финансовый отдел

администрации

Ежегодно до 01 декабря

1.4

Совместно с налоговой инспекцией проводить мероприятия по повышению собираемости налогов и снижению задолженности по выплатам в местный бюджет

Финансовый отдел

администрации

 

Ежеквартально

1.5.

Продолжать работу комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступления налоговых и неналоговых платежей в бюджет муниципального образования «Оса»

Финансовый отдел;

Отдел по управлению муниципальным имуществом

Ежеквартально

1.6

Осуществление контроля:

- за соблюдением условий договоров аренды земельных участков, сроками поступления платежей с целью выявления арендаторов, имеющих просроченную задолженность;

- за целевым и эффективным использованием сданных в аренду земель

Финансовый отдел

администрации;

Отдел по управлению муниципальным имуществом

 

постоянно

1.7

Проводить инвентаризацию имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Оса», оставив в управлении имущество, которое необходимо для обеспечения полномочий муниципального образования, в отношении остального имущества рассмотреть возможность его приватизации

Финансовый отдел

администрации;

Главный бухгалтер;

Отдел по управлению муниципальным имуществом

 

Ежегодно до 01 января

1.9.

Проводить анализ договоров безвозмездного пользования муниципальным имуществом, не допускать  случаев безвозмездного пользования  муниципальным имуществом коммерческими организациями

 Отдел по управлению муниципальным имуществом

 

Ежегодно

1.10.

Пересмотреть ставки аренды имущества, приблизив их к рыночным в случае, если они установлены на низком уровне

Финансовый отдел;

 Отдел по управлению муниципальным имуществом

Ежегодно

1.11

Расширение претензионно-исковой работы, а также взаимодействия со службой судебных приставов в целях снижения задолженности

 Отдел по обеспечению деятельности администрации;

Финансовый отдел; Отдел по управлению муниципальным имуществом

      2016 год

2.1.

Взвешенно подходить к участию в областных и федеральных целевых программах, в части учета возможности бюджета МО «Оса» по обеспечению объема финансирования

Администрации муниципального образования

2016 год

2.2.

Провести инвентаризацию льгот, установленных местными нормативно-правовыми актами на основе принципов адресности и нуждаемости

Финансовый отдел

администрации;

Отдел по обеспечению деятельности администрации;

Отдел по управлению муниципальным имуществом

 

Постоянно

2.3.

Подготовка предложений  по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций.

Финансовый отдел

администрации

до 01.05.2016

2.4.

При формировании расходов на оплату труда работников муниципального учреждения муниципального образованиия  «Оса»:

 

 

2.4.1.

устанавливать систему критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют

Директор «МБУК  КДЦ» МО «Оса»

 до 25 января

2.4.2.

устанавливать стимулирующие выплаты только с учётом показателей эффективности деятельности учреждений и работников

2.4.3.

Обеспечивать дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения

2.5.

При формировании проекта решения Думы МО «О бюджете муниципального образования «Оса»  на очередной период» предусмотреть сокращение расходов (за исключением социально-значимых) на 5 % с направлением высвободившихся средств на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года

Финансовый отдел

До 15 ноября

2016 года

2.6.

Внесение изменений в муниципальные программы МО «Оса» с целью оптимизации мероприятий муниципальных программ и их стоимости: проведение оценки мероприятий муниципальных программ на предмет приоритетности их выполнения для достижения ожидаемых результатов

 Отдел по обеспечению деятельности;

финансовый отдел

До 01 июля 2016 года

2.7

Проведение анализа расходных обязательств МО «Оса», определение приоритетности расходов в зависимости от срока действия обязательств по времени:

первая группа - обязательства, не подлежащие сокращению при любых сценариях развития экономики;

вторая группа - обязательства, возможные к сокращению начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом;

третья группа - обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году

Финансовый отдел

До 1 июля 2016 года

2.8

В целях экономии бюджетных средств проводить закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в строгом соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Получатели бюджетных средств

постоянно

2.9

Контролировать заключение договоров муниципальными казенными учреждениями в объеме утвержденных лимитов бюджетных обязательств в целях недопущения образования просроченной кредиторской задолженности

Директор «МБУК  КДЦ» МО «Оса»

Постоянно

2.10

При формировании расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления:

- соблюдать нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленные Правительством Иркутской области;

Отдел по обеспечению деятельности администрации;

Финансовый отдел

постоянно

 

2.11

Осуществление оптимизации лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов муниципальных учреждений; обеспечение энергоэффективности в бюджетном секторе

Органы МСУ, являющиеся главными распорядителями средств бюджета МО «Оса», осуществляющие функции и полномочия учредителя

Ежеквартально

osa-adm.ru

Администрация Симаковского сельского поселения Верхнеландеховского муниципального района Ивановской области

Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета Симаковского сельского поселения на 2014-2016 годы

19-п от 20.03.2014

                                               Ивановская  область

                        Верхнеландеховский муниципальный  район

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

СИМАКОВСКОГО  СЕЛЬСКОГО   ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

    от  20.03.2014г.                                                                            № 19 -п

д.Симаково

 

 

Об утверждении  Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета Симаковского сельского поселения на 2014-2016 годы

 

           В  целях исполнения распоряжения правительства Ивановской области от 19.02.2014 № 27-рп «О плане мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политике Ивановской области на 2014-2016 годы» .

 

                                                   

 

1. Утвердить план мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета Симаковского сельского поселения на 2014-2016 годы согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

 

2. Контроль за иполнением настоящего распоряжения возложить на старшего экономиста по бюджету  Колмакову Н.В.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации

Симаковскогосельского поселения:                                      Царева Г.А.

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению главы администрации Симаковского сельского поселения от 20.03.2014г. № 19 -п

 

 

 

 

 

                                                    План

мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов бюджета Симаковского сельского поселения на 2014-2016

 

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемые результаты

                             I.Мероприятия по росту доходов

1.

Проведение работы по выявлению собственников недвижимого имущества не оформивших имущественные права в установленном порядке

2014-2016 годы

Администрация

поселения

Увеличение налоговых доходов

2.

Подготовка списков физических лиц, которые используют земельные участки без заключения договоров аренды

2014-2016 годы

Администрация поселения

Увеличение неналоговых доходов

 

 

 

3.

Подготовка списков физических лиц, которые используют земельные участки без оформления прав

2014-2016 годы

Администрация поселения

Увеличение налоговых доходов

4.

Контроль за использованием земель в границах поселения

постоянно

Администрация поселения

Увеличение налогооблагаемой базы

5.

Проведение работы по выявлению безхозного неиспользуемого имущества, признании прав муниципальной собственности на него с целью дальнейшей реализации

2014-2016 годы

Администрация поселения

Увеличение налоговых доходов

6.

Внесение на заседание межведомственной комиссии по обеспечению своевременности и полноты поступления обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов предложений по вопросам собираемости налоговых и неналоговых платежей

По мере возникновения

Администрация поселения

Повышение уровня собираемости налогов

7.

Принятие мер по повышению собираемости и эффективности администрирования налогов и других обязательных платежей, снижению задолженности в бюджет поселения

2014-2016 годы

Администрация поселения

Повышение уровня собираемости налогов

8.

Реализация мероприятий по:

-выявлению юридических и физических  лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов;

-выявлению не учтенных для целей налогообложения объектов недвижимости, расположенных на территории поселения, а так же фактов осуществления предпринимательской деятельности без регистрации с целью привлечения их к налогообложению;

-организации содействия гражданам (при их обращении) в подготовке необходимых документов для оформления прав на земельные участки под строительство и на объекты индивидуального жилищного строительства

2014-2016 годы

Администрация поселения

Увеличение налоговой базы по местным налогам, увеличение арендных платежей

                               II.Мероприятия по оптимизации расходов

1.

Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления

постоянно

Администрация поселения

Сокращение расходов бюджета поселения

2.

Установление системы критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников в учреждениях, где они в настоящее время отсутствуют,установка стимулирующих выплат только с учетом показателей эффективности деятельности учреждений и работников

1 квартал 2014 г

 

Администрация поселения, подведомственные учреждения

Актуализация показателей эффективности деятельности работников муниципальных органов и учреждений для обеспечения увязки оплаты труда с повышением качества предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ), установление оплаты труда в зависимости от качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям

3.

Определение оптимального соотношения гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок

1 квартал 2014г

Администрация поселения, подведомственные учреждения

Повышение мотивации работников государственных органов

4.

Установление зависимости выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных бюджетных учреждений от целевых показателей эффективности деятельности учреждений

2014 г

Администрация поселения

Заключение «эффективных» контрактов

5.

Нормирование управленческих расходов в части материальных затрат

2014-2016 годы

Администрация поселения

Не наращивание расходов на содержание аппарата управления органа местного самоуправления. Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органа местного самоуправления

6.

Инвентаризация имущества, находящегося в государственной собственности, с целью повышения эффективности его использования при оказании государственных услуг, выполнении государственных работ в рамках государственного задания поселения

постоянно

Администрация поселения

Сокращение неэффективных расходов  бюджета

поселения

7.

Недопущение образования кредиторской задолженности

постоянно

Администрация поселения

Сокращение расходов

 

                  

 

Дата создания материала: 26-03-2015. История изменений

xn--80aejjlbkscwg.xn--p1ai

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики в Чалтырском сельском поселении на 2013 – 2016 годы -Бюджет

 

 

 

 

Приложение № 1

 

 

 

 

 

к Постановлению

 

 

 

 

 

Администрации Чалтырского

 

 

 

 

 

сельского поселения

 

 

 

 

 

от 22.05.2014 №142

 

 

 

ПЛАН

 

 

 

мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов

 

 

и совершенствованию долговой политики в Чалтырском сельском поселении на 2013 – 2016 годы

 

 

 

 

 

 

 

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственный

Ожидаемый результат

 

п/п

 

 

исполнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

I. Направления роста доходов бюджета поселения

 

 

 

 

 

1.

Проведение оценки эффективности предоставляемых льгот и установленных ставок по налогам, не влияющих на

 

 

 

стимулирование предпринимательской активности

 

1.1.

Осуществление анализа

эффективности налоговых

льгот, установленных

Решениями Собрания

депутатов по местным налогам,

подготовка предложений по их

оптимизации в соответствии с

постановлением Администрации

Чалтырского сельского поселения

от 02.11.2012 № 264 «О порядке

оценки эффективности

налоговых льгот,

установленных

Решениями Собрания депутатов

Чалтырского сельского поселения»

II квартал

(ежегодно)

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

увеличение поступлений в

бюджет поселения

 

1.2.

Представление результатов

оценки эффективности

налоговых льгот на

рассмотрение Администрации

Чалтырского сельского поселения

II квартал

(ежегодно)

Администрация

Чалтырского

сельского

увеличение поступлений в

бюджет поселения

 

1.3.

Осуществление контроля за

оптимизацией налоговых льгот,

установленных правовыми

актами органов местного

самоуправления

муниципального образования в

Чалтырском сельском поселении по

местным налогам

II квартал

(ежегодно)

Администрация

Чалтырского

сельского

увеличение поступлений в

бюджет поселения

 

1.4.

Внесение проекта решения

Собрания депутатов об отмене признанных

неэффективными налоговых

льгот в Собрание депутатов

по мере

необходимости

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

увеличение поступлений в

бюджет поселения

 

2.

Проведение необходимой работы с организациями по сокращению ими задолженности по выплатам в бюджет, в том

числе по недоимкам по налогам и сборам, а также по начисляемым пеням и штрафам

 

2.1.

Разработка и утверждение комплекса мер, направленных на повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет поселения на 2015-2016 годы в соответствии с постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 14.05.2012г. №88 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет

Чалтырского сельского поселения

Мясниковского района на 2012-2014 годы»

 

IV квартал

2014 г.

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

сокращение имеющейся

задолженности по налогам и

сборам, зачисляемым в

бюджет поселения

 

2.2.

Реализация комплекса мер, направленных на повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет поселения в соответствии с постановление Администрации Чалтырского сельского поселения от 14.05.2012г. №88 «Об утверждении Плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки в бюджет

Чалтырского сельского поселения

Мясниковского района на 2012-2014 годы»

 

ежеквартально

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

сокращение имеющейся

задолженности по налогам и

сборам, зачисляемым в

бюджет поселения

 

2.3.

Организация и проведение

заседаний Координационного

совета по вопросам

собираемости налогов и других

обязательных платежей в

соответствии с постановлением

Администрации Чалтырского

сельского поселения от 31.01.2013 № 25

«О рабочей группе по

координации мер по

обеспечению поступления

в местный бюджет в полном

объеме налогов и других обязательных платежей, являющихся основными доходными источниками бюджета Чалтырского сельского поселения»

ежеквартально

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

сокращение имеющейся

задолженности по налогам и

сборам, зачисляемым в

бюджет поселения

 

2.4.

Анализ результатов финансово-

хозяйственной деятельности

организаций в рамках

муниципальных унитарных

предприятий Чалтырского

сельского поселения

раз в

полугодие

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

сокращение задолженности по

выплатам в бюджет, в том числе по

недоимкам по налогам и сборам, а

также по начисляемым пеням и

штрафам

 

2.5.

Обеспечение выполнения показателей Прогноза социально-экономического развития Чалтырского сельского поселения

ежеквартально

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

увеличение налоговых поступлений в бюджет поселения и сокращение просроченной задолженности

 

2.6.

Осуществление мониторинга

задолженности по заработной

плате в разрезе предприятий

ежеквартально

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

отсутствие задолженности по

оплате труда

 

3.

Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами в целях повышения

собираемости налоговых доходов, в первую очередь по местным налогам

 

3.1.

Реализация мероприятий по

увеличению доходов в

бюджета поселения

ежеквартально

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

увеличение доходов

в бюджет поселения

 

4.

Проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

4.1.

Сохранение в управлении

имущества, необходимого для

обеспечения полномочий

Чалтырского сельского поселения

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

оптимизация состава

муниципального имущества

 

 

 

 

 

4.2.

Рассмотрение возможности

приватизации имущества

IV квартал

(ежегодно)

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

подготовка Прогнозного плана

(программы) приватизации

муниципального имущества

на очередной

финансовый год и плановый

период

 

4.3.

Проведение работы по

выявлению неиспользуемых

основных фондов

муниципальных учреждений и

принятие мер по их продаже,

сдаче в аренду, передаче в

оперативное управление других

муниципальных учреждений

Чалтырского сельского поселения

2016 год

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

сокращение количества не

приносящих прибыль объектов

недвижимости и вовлечение в

хозяйственный оборот объектов

недвижимости, неиспользуемых в

уставной деятельности

учреждений

 

 

II. Направления оптимизации расходов бюджета поселения

 

1.

Проведение оценки эффективности расходов капитального характера

 

 

 

 

1.1.

Взвешенный подход к участию

в федеральных, областных и районных целевых

программах с учетом

возможности местного

бюджета по обеспечению

обязательного объема

финансирования

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

привлечение субсидий

федерального, областного и районного бюджетов,

позволяющих сократить расходы

областного бюджета на

строительство и реконструкцию

объектов

муниципальной собственности

 

1.2.

Осуществление в первую

очередь капитальных затрат,

способствующих снижению

текущих затрат в

среднесрочной перспективе

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

проведение ремонтно-

строительных работ с целью

уменьшения затрат на содержание

имущественного комплекса

 

1.3.

Планирование в

первоочередном порядке

средств на завершение

строительства, реконструкции

и капитального ремонта

объектов

IV квартал

(ежегодно)

Администрация

Чалтырского

сельского

включение в бюджет поселения в

первоочередном порядке

ассигнований на незавершенные

объекты строительства,

реконструкции и капитального

ремонта

 

2.

Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления Чалтырского сельского поселения,

в том числе за счет исключения дублирования выполняемых ими функций

 

2.1.

Выявление и ликвидация

избыточных (дублирующих)

муниципальных функций

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

оптимизация состава и

полномочий органов

местного самоуправления,

результатом которой должно стать

сокращение дублирования

функций и полномочий, а также

оптимизация численности

муниципальных служащих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Нормирование управленческих

расходов в части

материальных затрат

 поселения

IV квартал

(ежегодно)

Администрация

Чалтырского

сельского

ненаращивание расходов на

содержание аппарата управления

органов местного самоуправления.

Соблюдение установленного

Правительством Российской

Федерации норматива

формирования расходов на

содержание органов

местного самоуправления

Чалтырского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Оптимизация структуры и

предельной штатной численности органов

местного самоуправления

Чалтырского сельского поселения

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

направление средств,

высвобожденных в результате

оптимизации структур и штатной

численности органов местного

самоуправления, в том числе в части выявления избыточных (дублирующих)

муниципальных функций, на

повышение заработной платы

работников органов местного

самоуправления

 

3.

Формирование расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления

и учреждений Чалтырского сельского поселения

 

3.1.

Установление системы

критериев и показателей

эффективности деятельности

учреждений и работников в

учреждениях, где они в

настоящее время отсутствуют,

установка стимулирующих

выплат только с учетом

показателей эффективности

деятельности учреждений и

 работников

I квартал 2014 г.

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

актуализация показателей

эффективности деятельности

работников органов

местного самоуправления и учреждений для

обеспечения увязки оплаты труда

с повышением качества

предоставляемых

муниципальных услуг

(выполнения работ), установление

оплаты труда в зависимости от

качества оказываемых

муниципальных услуг

(выполняемых работ) и

эффективности деятельности

работников по заданным

критериям и показателям

 

 

 

3.2.

Установление зависимости выплат стимулирующего характера руководителям учреждений от целевых показателей эффективности деятельности учреждений

I квартал 2014 г.

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

заключение «эффективных» контрактов

 

 

3.3

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на администратино-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату труда учреждения

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

Заключение эффективности деятельности учреждений и оптимизация расходов бюджета поселения

 

 

4.

Проведение инвентаризации расходных обязательств Чалтырского сельского поселения, принятых в рамках реализации прав Чалтырского сельского поселения,

по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации

 

 

 

 

4.1.

Исключение финансирования

полномочий, не отнесенных в

соответствие с

законодательством к

полномочиям Чалтырского сельского поселения

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

оптимизация расходов

бюджета поселения

 

 

5.

Оценка эффективности предоставления средств из бюджетапоселения юридическим лицам,

в том числе муниципальным унитарным предприятиям. Проведение анализа хозяйственной деятельности,

расходов на содержание, включая оплату труда работников, муниципальных унитарных предприятий,

а также их инвентаризацию с целью возможной приватизации (ликвидации)

 

5.2.

Проведение анализа

хозяйственной деятельности,

расходов на содержание,

включая оплату труда

работников, муниципальных

унитарных предприятий, а

также их инвентаризацию с

целью возможной

приватизации (ликвидации)

весь период

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

повышение эффективности

деятельности муниципальных

унитарных предприятий

Чалтырского сельскогопоселения, обеспечение

выполнения полномочий

учредителя муниципальных

унитарных предприятий

Чалтырского сельского поселения, подготовка

предложений по приватизации,

ликвидации муниципальных

унитарных предприятий

Чалтырского сельского поселения

 

6.

Сокращение расходов за счет бюджетных ассигнований на 5 – 10 процентов

 

6.1.

Проведение инвентаризации

расходных обязательств

2013 года и внесение

предложений в Администрацию

Чалтырского сельского поселения

по сокращению расходов

бюджета поселения на

2013 год для внесения

изменений в решение

Собрания депутатов

«О бюджете Чалтырского

сельского поселения

на 2013 год и на плановый

период 2014 и 2015 годов»

до 18 ноября 2013 г.

Администрация

Чалтырского

сельского

поселения

оптимизация расходов

бюджета поселения

 

chalt.amrro.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта