Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал. Rome total war 2 патчи на оптимизацию
Патч Total War: Rome 2 Update 3 - Файлы
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера • Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме • Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9 • Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие» • Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах • Исправлены ошибки встроенного бенчмарка • Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн. • Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита • Продолжаются оптимизации на карте кампании • Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта) • исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает. • Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI • Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом • Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
Улучшения геймплея
• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле. • Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ. • Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ. • В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ. • В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА) • В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ. • Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен. • Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг • Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы • Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза ) • Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его. • Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!) • Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ. • Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности) • Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке. • Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией. • Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться. • В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб. • Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым. • На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега. • Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….) • У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то) • Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг • Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые. • Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов. • Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте) • Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады. • Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я ) • Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй. • Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше. • Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической. • Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости. • Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
Изменение баланса
• Увеличены ХП всех юнитов • Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений. • Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов • Улучшен баланс пикинеров в игре • Увеличена усталость от бега. • Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается) • Немного снижена мораль элитных юнитов • Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня • Ребаланс цен на строительство зданий • Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий. • Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы. • Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях • Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня) • Способность “HeadHunt” была ребалансирована • Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам • Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными • Снижена масса юнитов на верблюдах
Улучшения функциональности
• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50 • Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее. • Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост. • Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет. • В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса. • Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10) • В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны. • Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет. • Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя. • Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим. • Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах. • Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица • Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою. • Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота. • Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота • Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше. • Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться. • Теперь количество стрел у юнитов считается правильно. • Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских. • Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики. • Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях • Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается • Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем. • Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.) • На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений. • Исправлены атрибуты британской колесницы • Добавлены различия в юниты скифской кавалерии • Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них. • Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя») • Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции • Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений. • Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды • исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий. • В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи • Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании. • исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады. • исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании. • Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания. • Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное. • Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология • Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию • Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах • Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж • Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду. • Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании • Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней. • Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа. • Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа. • Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом. • Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней) • Исправлены некоторые названия способностей генералов. • Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.) • Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная. • Исправлены многие подсказки в древе технологий • Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? ) • исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?) • Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений. • Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей • Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!) • Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд. • Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом. • Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!» • Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями • Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском • Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska) • Улучшена обработка некоторых скал на поле боя. • Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.
Изменения добавленные в течении 10 дней. знаменитая "проблема ALT-TAB" и изменения разрешения улучшена реакция камеры при перемещении между населенными пунктами на карте кампании через кнопку Zoom to Location исправление какого монумента Леонида за Спарту пофиксили пехоту, которая спаунится на поверхности воды во время битв и тонула Мы учим ИИ обращаться с форсированным маршем. До третьего патча, атакуя армию и флот в режиме форсированного марша, мы попадали в битву с КТ, к которой могли присоединиться союзники, находящиеся неподалеку. Теперь вместо этого у нас грузится засадная битва, в которой союзники не могут прийти подкреплением. Поэтому мы внесли изменения в стратегический ИИ, теперь он старается избегать уязвимых позиция и вражеских армия, находясь в уязвимом режиме марша. Конечно, при некоторых обстоятельствах вражеские армии все равно будут попадаться в ваши "засады", но теперь это станет происходить реже. В ранней версии бета патча 3 игрок и ИИ не могли осаждать город с портом с земли, если порт блокирован флотом. Теперь это исправлено. Пофиксен краш, появлявшийся во время загрузки засадной битвы с карты кампании, где были подкрепления для ИИ(теперь подкрепления во время засадных битв запрещены). Этот краш проявлялся в ранних версиях бета патча 3, теперь это починено. исправлены краши, связанные с прокладкой маршрутов ИИ во время битв, который появились в ранней версии третьего патча.
www.playground.ru
Патч Total War: Rome 2 Update 2 - Файлы
Изменения: Оптимизация производительности кампании-Ход передается быстрее (наибольший эффект в начале игры). -Новая "Limited" опция в настройках наблюдением за ходом ИИ в однопользовательской и многопользовательской кампаниях. Позволяет игроку видеть все движения врага, все движения армий ИИ в регионах -игрока, и все движения в морских регионах, где у игрока есть порты. -ИИ теперь умнее нанимает армии. В дальнейших патчах предусмотрены продолжения улучшений в этой сфере.
-ИИ лучше прокладывает маршруты на Карте Кампании. -Исправление для "Уровень Детализации", вкратце убирает солдат-зомби. -Игра теперь предупреждает, если сама понижает ваши графические настройки. Отключить автоматическое понижение можно включив неограниченную видеопамять. -Увеличение частоты кадров и уменьшение рывков в битвах на некоторых GPU. -Улучшена совместимость для графических карт. -Добавлена ресинхронизация при загрузке мультиплеерной кампании. -Улучшены DX 10 и 11 на ноутбуках(?) -Улучшена производительность при развертывании войск и ускорена загрузка некоторых битв. -Исправлен критический баг в битвах, связанный с неверным стандартным размещением войск. -Исправление сбоев при наведении игроком мышки на гарнизонную армию в режиме Кампании. -Исправление сбоя загрузки сохраненной игры, сделанной с открытым экраном "поселение захвачено". -Исправлен сбой, когда при удержании [SHIFT] и [CTRL] на клавиатуре вы выбираете карточки юнитов при условии, что никакие другие еще не выбраны. -Исправление для ошибки, вызванной формированием Конфедерации в режиме Кампании. -Исправлена ресинхронизация в мультиплеерных боях за город с портом. -Исправление сбоев, когда к ИИ прибывает несколько подкреплений в режиме осады. -Исправление сбоя при выборе Custom Battle после нескольких сражений в сетевых баталиях. -Исправлен сбой в 4х4 одиночных и многопользовательских сражениях, связанный с боевым ИИ. -Исправлен сбой, вызванный отказом ввести пароль при попытке присоединиться к защищенной игре. -Исправлено зависание в многопользовательской кампании, связанное с выходом второго игрока из игры. -Исправлены проблемы с номерами сетевых портов при подключении к игре. -Исправлено очень редкое падение игры при начале новой кампании. -Исправлено редкое зависание во время загрузки боя. -Исправлено редкое зависание, вызванное животными в боях. -Исправлена ошибка, которая происходит, когда ИИ использует способность «поднять знамя», когда игроком не выбран ни один юнит.
Улучшения геймплея
-Снижение скорости бега пехоты чарджа, и ускорения в бою. -Поправлена мораль. -Улучшен баланс еды и нищеты(читай – голода) в кампании. -ИИ будет защищать свой последний город, но может и покинуть его, ища новый дом, если посчитает, что проиграет битву за город. -Исправлены бои за лагерь, больше они не путаются с прибрежными. -Улучшена скорость движения кораблей. -Увеличена скорость движения и чарджа для ударной конницы. -Увеличения штрафа к морали при атаке во фланг. -У кнопки технологии появился информационный значок -Исправление глюков кнопки таран\абордаж -Исправлена ошибка, которая иногда сделала невозможным обмен между подразделениями наземных сил. -Исправлена ошибка, когда армия застревала в режиме патруль на море. -Исправлено зависание в прологе, связанное со флотом. -Некоторые миссии в одиночной и многопользовательской Кампании были исправлены, и теперь выполняются правильно. -Теперь ИИ умнее распоряжается осадными орудиями и их количеством. -Теперь во время засады армии ИИ не сбиваются на углу карты. -Улучшен ИИ и скрипты битвы за Рафию. -Исправлена ошибка, мешающая проходить пролог, если у вас не хватает денег на скриптовый найм юнитов. -Атрибуты агента, сопровождающего армию, теперь действуют, как и генеральские. -ИИ лучше управляется с развертыванием доп. средств. -В Многопользовательском режиме Кампании, один игрок больше не может отменить вербовку во время хода другого игрока. -Порядок событий, ведущих к Битве за Бовианум в прологе был перескриптован. -Теперь у игрока есть несколько ходов на постройку осадных орудий. -Исправлены проблемы с локализацией советника в прологе. -Исправлены летающие юниты в осадных башнях, которые появляются, когда башня едет в горку. -Атакующий осадные лестницы больше не ездят сквозь ворота в прологе. -Победный экран в Многопользовательской Кампании теперь показывает правильные имена для обоих игроков. -Добавлены индикаторы уровня для Святилища в энциклопедии. -Расширяющиеся города больше не блокируют армии и не мешают их проходу. -Незначительные исправления для римских и Варварских осадных карт. -Во время боя, игроки больше не смогут снимать игру с паузы находясь в меню.
Улучшения функциональности
-В режиме Кампании, освобождение провинции от налогов больше не будет неверно влиять на запасы еды, отображаемые в нижней левой части экрана. -Улучшен мультиплеерный поиск, уменьшен шанс попасть не тот тип сражения, который вы искали. -Удален красный оттенок неба в боях. -Исправление для достижения "Rome Wasn't Built in a Day", когда оно в некоторых ситуациях не засчитывалось, хотя все условия были выполнены. -Достижение Квестор теперь получается корректно. -Исправлена невозможность выбора предыдущей фракции, когда армия автоматически подобралась из-за смены типа битвы в меню настройки сражения. -Система рабства теперь более прозрачна и понятна.(добавлены доп. Пояснения в меню провинции) -Исправлен редкий случай поломки сохранений. -Исправлен баг, когда на карте кампании корабль с вражеским агентом застревал в корабле игрока, и оба теряли возможность двигаться. -Исправлена редкая ошибка прокладывания маршрута агента, которая иногда вешала кампанию. -Убрана возможность загрузки неправильного типа юнитов в сражении из сохраненного пре-сета. Убрана ресинхронизация, связанная с с выбором типа битвы. -Армия, защищающаяся при засаде не сможет использовать артиллерию. -Исправлена всплывающая подсказка отображающаяся при помещении указателя мыши над гарнизоном противника, в то время как поселок находится в осаде. -Изменение за ход общественного порядка теперь отображается корректно, включает в себя все факторы, влияющие на него. -Теперь, если во время автобоя щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопкам «Агрессивный режим», «нейтральный режим», или «оборонительный режим», вы попадете в энциклопедию с более подробным -описанием этих вариантов. -Для повышения вашей эффективности, расширено описание вариантов(занять, разграбить, вырезать) действий и их эффектов при взятии вражеского города. -Исправлена ошибка публикации статистики, если битва закончилась преждевременно. -Убран эффект форсированного марша, который всегда появлялся при движении армий ИИ вне зависимости от их режима. -Исправлена карточка какого-то парфянского юнита (Assault Hexeres). -Кнопки для переключения страниц списка идеров были исправлены, чтобы можно было увидеть больше игроков, а не только первую страницу. -Список провинций в кампании теперь можно проматывать колесом мышки. -Теперь, если поселение в осаде, а в поселении ведется найм, то вместо числа ходов, необходимых для найма, появляется значок бесконечности. -Добавлена подсказка "Щелкните левой кнопкой мыши, чтоб убрать этого юнита из очереди найма". -Добавлена подсказка, делающая разрушенные здания более заметным на карте кампании. -Добавлены опции "Погода" и "Время суток" в настройки кастомного сражения. -Исправления теста в энциклопедии. -Улучшено форматирование текста в панели Задач в режиме Кампании. -Добавлены некоторые исправления локализации текста на французском, итальянском, немецком, испанском, чешском, русском, польском и турецком языках. -Исправлены некоторые ошибки текста на экране Дипломатии. -Добавлен белый контур для карточки бронированных легионеров.
www.playground.ru
Патч Total War: Rome 2 Update 1 - Файлы
Total War: ROME IIPatch 1 (06.09.13) Изменения:• Более высокий ФПС с настройками, самостоятельно определяемыми игрой при старте. • Исправлена проблема освещения DirectX 10.0, когда на карте кампании появлялись черные пятна. • Исправлено отображение затонувшего храмового комплекса Самофракия (чудо света) на карте кампании. • Исправлен баг,когда защитники могли создавать укрепления,участвуя в объединенных(армия + флот, видимо) битвах. • Добавлены аудио исправления в локализациях на французском, русском , итальянском, немецком и испанском языках. • Исправлено зависание в многопользовательских сражениях кампании, когда происходит десинхронизация. Игрок теперь получает уведомление о десинхронизации , и бой заканчивается. • Исправлены ошибки на экране загрузки при переходе на полноэкранный / оконный режим после окончания одной битвы,а затем сразу при участии в другой.(прим. переводчика: это ж как, блин, постараться надо, чтоб этот баг найти) • Исправлен баг, когда в многопользовательской кампании хост не мог перемещать камеру в кампании после повторной загрузки сохраненной игры. • Предприняты меры по устранению очень редкого вылета при осадных прибрежных сражениях. • Исправлена ошибка, когда игра зависала, при передачи хода во время хода Кельтов в одиночной кампании. • ИИ стал лучше использовать стены Афин, когда те развиты до большого города. • Улучшен автобаланс. • Унификация затрат на содержание кораблей с армиями: наемники стали дороже, родные суда - дешевле. • Транспортные суда теперь разворачиваются быстрее. • Улучшена балансировка гражданских войн с учетом сложности кампании. • Исправлен сложный баг с осадными башнями, когда они становились неподвижными. • Исправлена ошибка , когда таранящий корабль прилипал к своей жертве, если она находилась в движении. • Снижение вероятности проваливания кораблей сквозь текстуры земли при десантировании. • Исправлена ошибка, когда армии застревали в режиме засады и не могли переключиться на другие. • Исправлен случай, когда шпионы могли застрять на флотах на карте кампании. • Исправлена редкая проблема с застреванием моделек на карте кампании после битвы. • ИИ лучше прокладывает маршруты в варварских деревнях. • Фикс зависания в многопользовательской кампании, когда игрок приходил в подкрепление союзнику АИ. • Исправлен бонус культурного влияния от храма Нептуна • Исправлен баг, когда в в мультиплеерном сражении при наведении мышкой на скрытый отряд противника, вам отображалась зона поражения скрытого отряда. • Ассорти мелких исправлений к картам городских боев. • Исправлена ошибка, когда в некоторых ситуация при выполнении всех требований не разблокировалась ачивка " Рим не за день строился".
www.playground.ru
Total War: Rome 2 - исправления в патче 17 - Блоги
Сегодня наконец-то вышел окончательный Патч 17 для Total War: ROME 2.
Напомню, что патч 16 вышел аж в ноябре 2014 года.
За перевод огромное спасибо artpirojkov
Этой бетой мы намереваемся исправить некоторые технические проблемы в Мак версии и некоторые оставшиеся проблемы кампании и битв. Она включает большое количество изменений баланса для разных играбелтных фракций ROME II как в Мак, так и в РС версии игры. Она включает изменения в наборах юнитов, составах гарнизонов, культуре и фракционных особенностях во всех кампаниях, и еще кое-что.
Технические проблемы и проблемы производительности- Качество текстур теперь зависит от доступной памяти, а не от выбранных графических настроек- Улучшено автоматическое определение графических настроек на железе Мак- Изменены пропорции экрана на Маках по умолчанию с 4:3 на 16:9- Оптимизировано использование памяти в кампании для Mac App Store версии игры путем загрузки меньшего количества моделей персонажей/генералов, если они не нужны- Исправлен баг, когда настройки сложности кампании не сохранялись правильно в Mac App Store версии игры- Ползунок сложности кампании на экране выбора фракции теперь будет выбирать сложность корректно на Mac App Store версии игры- Исправлен непреднамеренный моушн-блюр при взгляде на небо в битвах на Маках- Исправлен краш игры при изменении настройки "неограниченная видеопамять" в битвах на Маках- Исправлен баг, при котором игра не запускалась в оконном режиме и зависала на некоторых iMac.- Исправлены неправильные тени флагов на Маках во время битвы, которые выглядели как черные кресты и заполняли экран при зуме
Строения- Храмы Тевтата 3 и 4 уровня теперь дают правильные +4 к кельтскому культурному влиянию- Исправлены множественные ошибки, при которых эффекты от зданий были лучше, когда они повреждены
Кампания- Исправлена суб-культура фракции Колхидских мятежников (при гражданской войне - прим. пер.)- Дахи теперь находятся в правильной военной группе в кампании Императора Августа- Добавлены скрытые бонусы безопасности агентов в городах для черноморских фракций- Добавлены отсутствовшие фракционные наемники для Ареваков и Лузитанов- Заменена традиция армии Ардиеев Великолепные мечники на Великолепные копейщики и Мастера легкой конницы на Мастера конницы- Скилл сановника Гражданская администрация теперь работает правильно- Роксоланам добавили Сарматских царских копейщиков в качестве генеральского юнита- Увеличен шанс инцидентов, дилемм, миссий
Юниты- Исправлен вес Персидских легких лучников и Персидских элитных лучников со среднего на очень легкий и с очень легкого на средний соответственно- Исправлен вес Фракийских пельтастов на очень легкий- Изменен вес Пельтастов с пиками на средний- Цена Наемных конных застрельщиков изменена на 390 чтобы соответствовать ненаемной версии юнита- Исправлен тип щитов для Бактрийских горцев- Вспомогательным (ауксилиариям) и Наемным парфянским конным лучникам дано правильное оружие, чтобы соответствовать стрелковому урону ненаемных версий- Иллирийские туреофоры-копейщики изменены, чтобы соответствовать 360, как написано в предыдущих патч-ноутах- Вес Кавалерии легионеров последователен во всех вариантах этого юнита, а цена стала 620, чтобы соответствовать версии этого юнита из Императора Августа- Все варианты Обнаженных воинов и Обнаженных мечников теперь имеют средний вес- Вспомогательные (ауксилиарии) и Наемные Бактрийские легкие конники изменены с легких на средних, чтобы соответствовать регулярной версии этого юнита- Убран лимит юнитов для элитных морских юнитов- Исправлены некоторые юниты, находившиеся не в своей группе, что не давало им некоторых бонусов (например, Иллирийские знатные гоплиты не получали бонусов копейщиков)- Добавлена стена щитов Вспомогательным греческим гоплитам (ауксилиариям), чтобы соответствовать регулярной версии юнита- Добавлены предбитвенные дротики Наемному отряду копейщиков (Mercenary Spear Band), чтобы соответствовать регулярной версии юнита- Вес иллирийских рабов-копьеметателей изменен со среднего на очень легкий- Исправлены некоторые бонусы, неправильно прикрепленные к наборам юнитов, из-за чего они не получали правильные бонусы- Исправлены некоторые юниты-телохранители, не получавшие бонусов телохранителей
Найм/Одиночные битвы- Колхидская знать теперь нанимается в бараках 4 уровня- Скифские гоплиты нанимаются в бараках 3 уровня- Воины с топорами нанимаются в бараках 3 уровня для Массилии- Исправлена невозможность нанять Киммерией морской юнит Пентеру- Исправлена невозможность найма Разукрашенных и Обнаженных воинов в Полях испытаний 3 уровня- Исправлена невозможность найма Конных налетчиков в постройках найма конницы 4 уровня- Родос теперь может нанимать Родосских пращников в кампании- Убран Скорпион из одиночной битвы, Тилис получил корректную Дакийскую хиробаллисту- У Массилии поменяли Германские корабли на корректные Греческие в одиночных битвах- Поменяли некоторые корабли с пельтастами на корректные корабли с Гоплитами-ополченцами для Афин и Сиракуз в одиночныз битвах, сделали их доступными и в кампании- Добавили Бактрии корабли с Бактрийскими горцами в одиночных битвах- Восточные копейщики Селевкидов добавлены Селевкидам в одиночных битвах- Добавлены отсутствоваввшие корабли в военные порты Армении 3 и 4 уровня- Исправлена невозможность найма Колхидских топорников в бараках 3 уровня- Фракийские пельтасты могут быть наняты во всех ремесленных зданиях- Исправелнены доступные морские юниты Парфии в одиночных битвах- Изменена возможность найма Фракийских воинов начиная с бронзовых построек 2 уровня- Греческие пращники убраны у Селевкидов, оставив им только Восточных пращников- Гемиола налетчиков добавлена Колхиде в одиночную битву, Бирема с греческим огнем с восточными копейщиками удалена из одиночной битвы, так как есть уже Бирема с греческим огнем с Пельтастами- Добавлен Полибол Египту в одиночную битву- Исправлена невозможность использования Хиробалисты и Полибола некоторыми фракциями в осадной одиночной битве при защите
Гарнизоны- Исправлена потеря гарнизонных юнитов у Одрисского царства, Нервиев, Ареваков, Тилиса, Галатов, Свебов и Ардиеев при апгрейде конных построек до 3 уровня- Исправлено отсутствие у Нервиев отсутствие гарнизона для бронзовых зданий 3 и 4 уровня- Исправлено отсутствие морских гарнизонных юнитов у Киммерии- Исправлено отсутствие гарнизонных юнитов от легких бараков 3 и 4 уровня у Киммерии- Удалены Гоплиты в тораксах из гарнизонов Афин и Спарты, так как у них был лишний юнит- Исправлена потеря гарнизонных юнитов у Тилиса при апгрейде Работника с бронзой с 3 на 4 уровень- Добавлены Спартанские пикинеры в качестве элитного гарнизонного юнита для Спартанских гарнизонов- Добавлен Племенной гарнизонный юнит в гарнизоны Одрисского царства- Исправлено уменьшение численности гарнизона у Гетов при апргрейде некоторых юнитов путем исследований- Добавлены Последователи меча в гарнизоны Бойев из бронзовых зданий 3 и 4 уровня- Исправлены гарнизоны ранних бараков Колхиды, которые были сильнее, чем у других фракций- Кельтские пращники заменили Кельтских лучников в гарнизонах- Добавлены Тетреры с Картлийскими топорниками в гарнизоны морского порта 3 и 4 уровня- Египетские Триремы с Пращниками добавлены в гарнизон порта 4 уровня у Египта- Биремы с Греческим гоплитским ополчением добавлены в гарнизоны портов 2 уровня Афин, Македонии и Сиракуз- В некоторых гарнизонах Фракийские воины заменены на Фракийских пельтастов- Персидская конница заменена на Восточных конных лучников в некоторых Армянских гарнизонах, чтобы избежать дублирования юнитов- Конные лучники в броне заменены на Парфянских конных лучников в некоторых гарнизонах, чтобы избежать дублирования юнитов- Исправлены гарнизоны пехотных бараков 3/4 уровней для Армении и Парфии, поменяв их местами- Мидийская кавалерия убрана из гарнизонов пехотных бараков Селевкидов- Персидская кавалерия убрана из гарнизонов пехотных бараков- Иберийские копьеметатели заменены на Иберийских пращников в городских гарнизонах- Добавлены отсутствовавшие Биремы, Тетремы и Гексемы со Степными топорниками в гарнизоны- Добавлены Знатные налетчики Лузитанов в гарнизоны военного порта 4 уровня- Восточные лучники добавлены в набор Мидии Атропатены чтобы устранить недостаток гарнизона- Добавлены Дакийские копейщики в набор юнитов Одрисского царства
Интерфейс- Добавлена опция выбора темы в главное меню
Кампания- Сокращен размер зоны контроля для армий и городов с 5 до 3,5- Настроено увеличение влияния правящей политической партии из-за высокого уровня Империума чтобы присвоить больше эффекту, текст для этих бонусов также был изменен- Все ветки построек с ресурсами теперь дают глобальный бонус: - Янтарь: торговые тарифы (фракция) - Красители: счастье (все провинции) - Зерно: еда (все регионы) - Кожи: производство (все регионы) - Железо: апгрейд щитов/оружия/брони (все провинции) - Кони: апгрейды коней (все провинции) - Свинец: санитария (все провинции) - Мрамор: уменьшение стоимости постройки (все регионы) - Древесина: апгрейды корпусов суден (все морские регионы) - Шелк: торговля (все регионы) - Вино: счастье (все провинции) - Стекло: исследования (фракция) - Оливы: сельское хозяйство (все регионы) - Золото: горное дело (все провинции) Апдейты Культурных и Фракционных трейтов
Большая кампания
Рим - Культурные трейты: - Легионы: + 2 слота найма во всех провинциях - Приказы на марше: +15% дальности движения для всех армий - Дом Юлиев: - Покорители варваров: +20% рукопашной атаки в битвах против варварских племен - Романизация: +4 к культурной конверсии - Дом Юниев: - Сельская мудрость: доход от земледельческих построек +30% - Отцы-основатели: бонус к общ. порядку (максимум +4) за присутствие латинской культуры - Дом Корнелиев: - Культурная ассимиляция: -50% штрафов за присутствие чужой культуры - Служить должны все: -50% стоимость содержания всех ауксилиариев
Карфаген - Культурные трейты: - Наемные войска: -25% стоимость содержания наемников - Финикийское торговое наследие: +15% богатства от всех торговых построек - Династия Баркидов: - Пионеры: +15% очков движений для всех сухопутных и морских юнитов - Лояльные войска: +15% мораль для всех наемных юнитов - Династия Ганнонидов: - Государственные деятели: существенный дипломатический бонус со всеми фракциями - Администраторы: +5% налогов Династия Магонидов: - Железный кулак: -50% сопротивление чужеземной оккупации - Финикийские традиции: +3 опыта при найме всех кораблей Балканские племена - Культурные трейты: - Наемнае армии: +50% стоимости содержания наемных армий - Обещание добычи: -50% стоимости найма наемных армий - Одрисское царство: - Грабители: +100% добычи от набегов и грабежей - Меткость: +2 к опыту всем стрелкам - Геты: - Стремление к независимости: +20% рукопашной атаки на своей или союзной территории - Наши боги: бонус к общ. порядку (максимум +8) от присутствия балканской культуры - Ардиеи: - Пираты: +250% добычи от набегов - Отличные моряки: +2 слота найма во всех портах Тилис: - Мародеры: +150% добычи от разорения - Воинственность: +2 опыта при найме пехоты Галльские племена - Культурные трейты: - Галльское коневодчество: +20% рукопашной атаки у всей кавалерии - Общество воинов: +2 к общ. порядку за каждую войну - Бойи: - Потребности кочевников: -75% стоимость конвертации строений - Завоеватели: +15% морали всем юнитам при бою на чужой территории - Арверны: - Галльское ремесло: +20% богатства от всех индустриальных построек - Племенные гегемонисты: умеренный дипломатический бонус со всеми варварскими фракциями - Нервии: - Засланный отряд: +50% шанс успешной засады - Национальное мужество: +20% рукопашной атаки на своей или союзной территории - Галатия: - Разорители: +100% добычи от разорений и грабежа - Галло-греки: Умеренный дипломатический бонус со всеми Эллинистическими фракциями
Государства диадохов - Культурные трейты: - Войны диадохов: Значительный дипломатический штраф со всеми эллинистическими фракциями - Наследие Александра: -50% сопротивления чужеземной оккупации - Селевкиды: - Сатрапии: Увеличено число новобранцев, доступных в сатрапиях - Царские поместья: +20% богатства от сельхоз. зданий - Египет: - Птолемейское просвещение: +20% исследований - Долина Нила: +1 еды во всех регионах - Македония: - Фессалийская гордость: +20% бонус к чарджу для всех конников - Покорители варваров: +20% рукопашной атаки при боях с варварскими племенами - Бактрия: - Шелковый путь: +20% богатства от всех торговых зданий - Мультикультурализм: Бонус к общ. порядку (максимум +8) от присутствия других культур
Греческие полисы - Культурные трейты: - Независимость: +20% рукопашной защиты при битве на своей или союзной территории - Классическое наследие: +4 к культурной конверсии - Массилия: - Великие торговцы: +20% богатства от всех торговых зданий - Местное доминирование: Небольшой дипломатический бонус со всеми фракциями - Спарта: - Репрессии против илотов: -50% недовольство рабов - Спартанские воины: +3 опыта при наборе спартанских пехотинцев - Афины: - Культурный центр: +20% богатство от культуры - Морские традиции: +3 опыта при найме Афинских кораблей - Эпир: - Конфедерация деревень: +20% богатства от малых поселений - Стражи Додоны: Бонус к общ. порядку (максимум +4) от присутствия эллинистической культуры - Сиракузы: - Эврика Архимеда: +20% к исследованиям - Расцвет культуры: +20% богатство от культуры Иберийские племена - Культурные трейты: - Разведчики: Увеличен шанс у всех персонажей обнаружить спрятанных агентов или армии - Народ воинов: +4 общ. порядок от присутствия в провинции любой армии - Лузитаны: - Засадный отряд: +50% шанс успешной засады - Могучие воины: +2 опыта всем нанятым пехотинцам - Ареваки: - Коневодство: -20% стоимость найма всей конницы - Один народ: Большой дипломатический бонус со всеми иберийскими фракциями
Кочевые племена - Культурные трейты: - Орда: +3 слота найма в домашней провинции - Марадеры: +50% поступлений от грабежа и разорений - Роксоланы: - Чужеземные завоеватели: +20% рукопашной атаки при битве на чужой территории - Мигрирующие купцы: +15% богатства от торговых зданий - Массагеты: - Жизнь пастухов: +40% от животноводческих построек - Племенная свирепость: +15% морали на своей или союзной территории - Царские скифы: - Мастера лука: +25% аммуниции для всех юнитов - Скифское ремесло: +15% богатства от всех индустриальных построек
Державы востока - Культурные трейты: - Великие стрелки: +25% аммуниции для всех юнитов - Тайная полиция: Увеличена безопасность против агентов во всех провинциях - Парфия: - Мастера конницы: -25% стоимости найма всей конницы - Мультикультурализм: -25% общ. порядка от присутствия чужих культур - Армения: - Гордый народ: +20% мораль для всех юнитов при битве на своей территории - Строители мостов: Небольшой дипломатический бонус со всеми Эллинистическими и Восточными фракциями - Понт: - Деликатные операции: -50% стоимости всех действий агентов - Филэллины: Небольшой дипломатический бонус со всеми Эллинистическими фракциями
Черноморские колонии - Культурные трейты: - Властитель чужих земель: -50% штрафов к общ. порядку за присутствие чужих культур - Греческие сердца: +15% мораль при битве на своей или союзной территории - Пергам: - Великие строители: -25% стоимости строительства - Рост городов: +4 роста во всех регионах - Киммерия: - Босфорские плодородные земли: +25% богатства от сельскохозяйственных построек - Кочевые лучники: +25% аммуниции для всех юнитов - Колхида: - Торговые фактории: +15% богатства от всех торговых соглашений - Золотое наследие: +2 Эллинистического культурного влияния во всех провинциях
Британские племена - Культурные трейты: - Героическая культура: +20% бонус к чарджу при атаке - Общество воинов: +2 к общ. порядку за каждую войну - Ицены: - Пастушьи тропы: +20% богатства за каждое сельхоз. здание - Стремление к культуре: Умеренный дипломатический бонус со всеми не-варварскими племенами
Германские племена - Культурные трейты: - Ночной кошмар: Всегда могут провести ночную битву - Общество воинов: +2 к общ. порядку за каждую войну - Свебы: - Племена захватчиков: +20% рукопашной атаки в битвах с варварскими племенами - Марадеры: +100% прибыли от набегов и разорений
Кампания Императора Августа
Римляне - Культурные трейты: - Легионеры: +2 слота найма во всех провинциях - Один правитель: Все римские фракции имеют большой дипломатический штраф против всех других римских фракций - Рим Лепида: - Сельская мудрость: +30% богатства от сельхоз. зданий - Администраторы: +5% налогов - Рим Октавиана: - Покорители варваров: +20% рукопашной атаки при битвах против варварских племен - Романизация: +4 к культурной конверсии - Рим Антония: - Культурная Ассимиляция: -50% штраф общ. порядка за присутствие чужих культур - Все будут служить: -50% стоимость содержания всех ауксилий - Рим Помпея: - Отличные моряки: +2 слота найма во всех портах - Пионеры: +15% дальность движения для всех армий и флотов Восточные империи: - Культурные трейты: - Великие лучники: +25% аммуниции всем юнитам - Тайная полиция: Увеличена безопасность против агентов во всех портах - Парфия: - Мастера конницы: -25% стоимости найма всей конницы - Мультикультурализм: -25% общ. порядка от присутствия чужих культур - Армения: - Гордый народ: +20% мораль для всех юнитов при битве на своей территории - Строители мостов: Небольшой дипломатический бонус со всеми Эллинистическими и Восточными фракциями Балканские племена - Культурные трейты: - Наемнае армии: +50% стоимости содержания наемных армий - Обещание добычи: -50% стоимости найма наемных армий - Дакия: - Стремление к независимости: +20% рукопашной атаки на своей или союзной территории - Наши боги: бонус к общ. порядку (максимум +8) от присутствия балканской культуры Государства диадохов - Культурные трейты: - Греческие сердца: +15% мораль при битве на своей или союзной территории - Наследие Александра: -50% сопротивления чужеземной оккупации - Египет: - Птолемейское просвещение: +20% исследований - Долина Нила: +1 еды во всех регионах Британские племена - Культурные трейты: - Героическая культура: +20% бонус к чарджу при атаке - Общество воинов: +2 к общ. порядку за каждую войну - Ицены: - Пастушьи тропы: +20% богатства за каждое сельхоз. здание - Стремление к культуре: Умеренный дипломатический бонус со всеми не-варварскими племенами
Германские племена - Культурные трейты: - Ночной кошмар: Всегда могут провести ночную битву - Общество воинов: +2 к общ. порядку за каждую войну - Маркоманны: - Племена захватчиков: +20% рукопашной атаки в битвах с варварскими племенами - Марадеры: +100% прибыли от набегов и разорений
Кампания Цезарь в Галлии
Римляне - Культурные трейты: - Легионы: + 2 слота найма во всех провинциях - Приказы на марше: +15% дальности движения для всех армий - Рим - Столпы цивилизации: +15% морали при битве на нейтральной или вражеской территории - Романизация: +2 к культурной конверсии Галльские племена - Культурные трейты: - Галльское коневодчество: +15% рукопашной атаки у всей кавалерии - Общество воинов: +2 к общ. порядку за каждую войну - Арверны: - Галльские гегемонисты: большой дипломатический бонус со всеми кельтскими племенами - Чемионы Галлии: +15% рукопашной атаки в битвах на своей или союзной территории - Нервии: - Засланный отряд: +50% шанс успешной засады - Самые мужественные среди Бельгов: +15% морали при битвах на своей или союзной территории Германские племена - Культурные трейты: - Ночной кошмар: Всегда могут провести ночную битву - Общество воинов: +2 к общ. порядку за каждую войну - Свебы: - Захватчики из Германии: +20% рукопашной атаки в битвах на нейтральной или вражеской - Марадеры: +100% прибыли от набегов и разорений
Кампания Ганнибал у ворот
Карфагеняне - Культурные трейты: - Наемные войска: -25% стоимость содержания наемников - Финикийское торговое наследие: +15% богатства от всех торговых построек - Карфаген: - Стратегическое усилие: +15% дальность движения всех войск и флотов - Великий Враг: Значительный дипломатический штраф против всех латинских фракций Римляне - Культурные трейты: - Легионы: + 2 слота найма во всех провинциях - Приказы на марше: +15% дальности движения для всех армий - Рим: - Карфаген должен быть разрушен (Carthago Delenda Est): Значительный дипломатический штраф против всех пунических фракций - Сельская мудрость: +30% богатства от сельхоз. зданий Греческие полисы - Культурные трейты: - Независимость: +20% рукопашной защиты при битве на своей или союзной территории - Классическое наследие: +4 к культурной конверсии - Сиракузы: - Эврика Архимеда: +20% к исследованиям - Расцвет культуры: +20% богатство от культуры Иберийские племена - Культурные трейты: - Разведчики: Увеличен шанс у всех персонажей обнаружить спрятанных агентов или армии - Народ воинов: +4 общ. порядок от присутствия в провинции любой армии - Лузитаны: - Засадный отряд: +50% шанс успешной засады - Могучие воины: +2 опыта всем нанятым пехотинцам - Ареваки: - Коневодство: -20% стоимость найма всей конницы - Один народ: Большой дипломатический бонус со всеми иберийскими фракциями
Ярость Спарты
Греческие государства - Культурные трейты: - Рабы: -85% сокращение при волнениях, появившихся из-за рабов, но также и дохода, приносимого ими - Рабы: население рабов уменьшается на 50% медленнее. - Афины: - Деревянная стена: +2 слота найма во всех портах - Мечны об империи: -10 счастья во всех регионах - Спарта: - Илоты: +100% богатства от рабов - Спартиаты: +3 опыта для всех спартанских юнитов - Беотийская Лига: - Милитаризация: +15% морали для всех юнитов - Соперники Афин: Умеренный дипломатический штраф со всеми Ионийскими фракциями - Коринф: - Любовь Афродиты: +4 роста во всех регионах - Морское наследство: +15% скорости кораблей в битве
www.playground.ru
Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):
Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так
"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.
Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!
Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.
По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.
Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.imtw.ru
Список изменений 3-го патча :: Total War: Rome II
Технические проблемы и производительность
• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка • Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита • Продолжаются оптимизации на карте кампании• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.
Улучшения геймплея
• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ. • В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА) • В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!)• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.• Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности) • Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг • Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.
Изменение баланса
• Увеличены ХП всех юнитов• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов• Улучшен баланс пикинеров в игре• Увеличена усталость от бега.• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)• Немного снижена мораль элитных юнитов• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня• Ребаланс цен на строительство зданий• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)• Способность “HeadHunt” была ребалансирована• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными• Снижена масса юнитов на верблюдах
steamcommunity.com
Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):
Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так
"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.
Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!
Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.
По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.
Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.imtw.ru