Ppsspp оптимизация


Как установить и настроить PPSSPP на Андроиде

PPSSPP – эмулятор, позволяющий запускать игры для PSP на разных платформах, в том числе на Android. Благодаря PPSSPP можно играть в HD разрешении, переносить игры с сохранениями с PSP, использовать масштабирование текстур. Но чтобы начать пользоваться этими возможностями, сначала необходимо разобраться, как настроить PPSSPP на Андроид.

Установка приложения

В инсталляции PPSSPP на устройство Android нет ничего сложного: вы можете найти бесплатную версию программы на Google Play.

  1. Откройте Play Market на мобильном устройстве.
  2. Скачайте PPSSPP.
  3. Нажмите «Установить» и дайте программе необходимые разрешения.
  4. Дождитесь, пока приложение скачается и установится.

После успешной инсталляции можно настраивать эмулятор. Настройка производится одинаково на всех платформах, так что приведенную ниже инструкцию можно считать универсальный. По крайней мере, на Android и Windows она точно работает.

Настройка графики

Чтобы изменить параметры работы эмулятора, зайдите в раздел «Настройки». Первое, что нужно настроить – режим рендеринга. По умолчанию установлен буферированный рендеринг, но вам нужно тапнуть по этому пункту и выбрать значение «Пропускать эффекты» (небуферированный).

Эта опция отключает буферизацию изображения, ускоряя игру. Обратной стороной применения небуферированного рендеринга является появление графических артефактов. Некоторые игры могут вовсе перестать выводить изображение. Но в большинстве случаев использование опции оправдано.

Следующий параметр – пропуск кадров. Если вы запустите ресурсоемкую игру, но при этом не установите пропуск кадров или выставите слишком низкое значение, то геймплей может транслироваться в замедленном действии. Игра не будет тормозить – просто всё будет чуть медленнее.

Параметр «Автопропуск кадров» можно не отмечать, если вы установили конкретное значение в поле «Пропуск кадров». Эта опция включает автоматический подбор кадров, который необходимо пропустить. Не превышать 60 FPS тоже можно не отмечать, так как этот параметр не сказывается на производительности, если речь не идет об игре серии God of War.
Постобработку лучше оставить выключенной, так как шейдер сильно грузит видеокарту. Редактор расположения экрана и режим погружения тоже не дают ничего полезного на Android, так что их настройку можно пропустить.

Производительность

Следящий подраздел называется «Производительность». Здесь уже намного больше важных настроек.

Вершинный кэш, ленивое кэширование текстур, сохранение измененных текстур, отключение медленных эффектов тоже лучше отметить. Но здесь есть нюансы: например, кэширование текстур повышает скорость далеко не всегда, а сохранение измененных текстур потребляет много памяти. Кроме того, отключение замедляющих эффектов может серьезно понизить качество графики.

Качество сплайна лучше установить «Высокое», хотя принципиальной разницы в производительности не замечено.

Масштабирование, фильтрация, параметры хаков

В разделе масштабирование текстур можно ничего не менять. Сам уровень не включайте, потому что сильно увеличится потребление видеопамяти.

Анизотропную фильтрацию оставляйте выключенной. Опция улучшает качество картинки, но приводит к уменьшению скорости, что критично для мобильных платформ. Параметры хаков не трогайте. В некоторых случаях они помогают, но чаще вызывают неправильное отображение.

Аудио и управление

На вкладке «Аудио» ничего вручную менять не требуется. Звук по умолчанию включен, громкость установлена максимальная, активирована синхронизация. Хак аудио обычно никак не влияет на качество воспроизведения.

А вот с вкладкой «Управление» можно продуктивно поработать. Здесь настраивается назначение кнопок, виброотдача, а также отображение элементов управления на экране. Все подбирается опытным путем: наличие кнопки паузы, прозрачность и время показа кнопок. Здесь же можно настроить комбо-клавиши, используя 5 ячеек для сохранения полезных комбинаций.

Системные настройки

На вкладке «Сеть» нет никаких параметров, которые влияют на производительность, поэтому её можно не открывать. В «Инструменты разработчика» вообще рекомендуется не заходить, если вы не знаете, что это такое. Зато на вкладке «Системные» ситуация противоположная: как и в настройках графики, здесь достаточно много действительно важных для производительности опций.

Язык по умолчанию выбран русский, можете поменять его на другой, который вы понимаете лучше. Отправка данных о совместимости – добровольное решение пользователей помочь команде PPSSPP совершенствовать эмулятор, можно отказаться от этой возможности. Куда интереснее подраздел «Эмуляция».

Принудительную синхронизацию кадров включать не рекомендуется, она замедляет игру и становится причиной появления багов. Остальные параметры тоже лучше не трогать: увеличить производительность все равно не получится, а вот сделать хуже вы можете. Особенно это относится к эмулируемой частоте ЦП. Экстремальное завышение или занижение значения приведет к тому, что игра перестанет запускаться или будет работать нестабильно.

Пожаловаться на контент

poandroidam.ru

publ_16

PPSSPP - эмулятор PSP, написанный на языке С++. Он переводит инструкции процессора PSP непосредственно в оптимизированный x86, x64 и ARM машинный код, используя JIT - рекомпиляторы (dynarec’s). Таким образом, PPSSPP работает на довольно низкой спецификации аппаратного обеспечения, включая сильные ARM-телефоны и планшеты, пока у них имеется поддержка OpenGL ES 2.0. Эмулятор развивается с молниеносной скоростью, и большинство игр запускается на стандартных настройках. Но всё же, у некоторых пользователей иногда возникают проблемы с запуском и производительностью (на ПК эмулятор в плане скорости работает практически безупречно, но на мобильных платформах довольно медлителен). Однако следует помнить, что эмулятор находится на стадии развития, и многие игры еще не запускаются. Просто дайте ему время.

Итак, приступим. В данной инструкции я постараюсь максимально доступно объяснить, за что отвечают каждый пункт в меню эмулятора. Первое, что мы видим при запуске: В левом верхнем меню эмулятора во вкладке Recent указан список уже когда то запущенных игр, во вкладке Games можно указать путь к папке, в которой Вы храните образы игр, а также установить демки, которые хранятся в ZIP-архивах (эмулятор их автоматически распакует). Во вкладке Homebrew & Demos и будет находиться список ваших установленных демок и хоумбрю.Теперь можно приступать непосредственно к настройке эмулятора. Щелкаем мышкой по пункту меню Settings.

Первое, что видим - Graphics – настройка изображения. Пойдем по порядку и разберем, за что отвечает каждый пункт меню:

Rendering mode
    1. Buffered rendering – PSP может сделать буферизацию изображения в любое место своей видеопамяти и использует это либо для сканирования буфера (то, что вы видите на экране), либо для наложения текстур.  Многие игры используют это для реализации спецэффектов, или просто для достижения 30 fps (тот же буфер отображается дважды).  PPSSPP моделирует это распределением OpenGL FBO для каждого расположения фреймбуфера PSP.  Включен по умолчанию.
    2. Non-buffered rendering – данная опция отключает буферизацию изображения и является спидхаком, который может ускорить некоторые игры, но также может привести к появлению графических артефактов и / или мерцанию экрана. Иногда приводит к убиванию части освещения и некоторых других спецэффектов. Так же, при отключении буферизации изображения становится невозможно использовать 2х суперсэмплинг (сглаживание) и шейдеры постпроцессинга. Некоторые игры и вовсе не будут выводить изображение при использовании данной опции.
    3. Read framebuffers to memory (CPU) – читать буфер кадров непосредственно в память, используя для этого цп. Иногда позволяет избавиться от неправильного освещения / отсутствующих текстур и т.д. Понижается скорость.
    4. Read framebuffers to memory (GPU) – читать буфер кадров непосредственно в память, используя для этого видеопроцессор. Иногда позволяет избавиться от неправильного освещения / отсутствующих текстур и т.д. Понижается скорость.
Framerate controlFeaturesPerformanceTexture scalingTexture filteringHack settings (may cause glitches)Overlay information

Далее идем в меню Audio – настройка параметров звука. 

Audio

Идем в меню Controls.

Controls

On-screen touch controls

Keyboard control settings

Идем в меню System.

UI languageEmulationDeveloper toolsДанное меню предназначено для разработчиков.GeneralNetworkingCheatsPSP settings

Совет напоследок: перед запуском игры рекомендую отключать Vertex Cache и Hardware  Transform. Это позволит избежать возможных проблем с отображением. А уже потом, в процессе игры, можно будет их включить для увеличения скорости.

Инструкция будет дополняться с появлением новых пунктов в меню настроек. Всем удачной эмуляции и огромное спасибо OilRush за предоставленную информацию.

emuplace.com

psp-for-android | PPSSPP Оптимизация

Инструкция по настройке PSP эмулятора – PPSSPP

PPSSPP - эмулятор PSP, написанный на языке С++. Он переводит инструкции процессора PSP непосредственно в оптимизированный x86, x64 и ARM машинный код, используя JIT - рекомпиляторы (dynarec’s). Таким образом, PPSSPP работает на довольно низкой спецификации аппаратного обеспечения, включая сильные ARM-телефоны и планшеты, пока у них имеется поддержка OpenGL ES 2.0. Эмулятор развивается с молниеносной скоростью, и большинство игр запускается на стандартных настройках. Но всё же, у некоторых пользователей иногда возникают проблемы с запуском и производительностью (на ПК эмулятор в плане скорости работает практически безупречно, но на мобильных платформах довольно медлителен). Однако следует помнить, что эмулятор находится на стадии развития, и многие игры еще не запускаются. Просто дайте ему время. 

Итак, приступим. В данной инструкции я постараюсь максимально доступно объяснить, за что отвечают каждый пункт в меню эмулятора. Первое, что мы видим при запуске:

 

В левом верхнем меню эмулятора во вкладке Recent указан список уже когда то запущенных игр, во вкладкеGames можно указать путь к папке, в которой Вы храните образы игр, а также установить демки, которые хранятся в ZIP-архивах (эмулятор их автоматически распакует). Во вкладке Homebrew & Demos и будет находиться список ваших установленных демок и хоумбрю.

Теперь можно приступать непосредственно к настройке эмулятора. Щелкаем мышкой по пункту меню Settings.

 

Первое, что видим - Graphics – настройка изображения. Пойдем по порядку и разберем, за что отвечает каждый пункт меню:

Rendering mode

    1. Buffered rendering – PSP может сделать буферизацию изображения в любое место своей видеопамяти и использует это либо для сканирования буфера (то, что вы видите на экране), либо для наложения текстур.  Многие игры используют это для реализации спецэффектов, или просто для достижения 30 fps (тот же буфер отображается дважды).  PPSSPP моделирует это распределением OpenGL FBO для каждого расположения фреймбуфера PSP.  Включен по умолчанию.

    2. Non-buffered rendering – данная опция отключает буферизацию изображения и является спидхаком, который может ускорить некоторые игры, но также может привести к появлению графических артефактов и / или мерцанию экрана. Иногда приводит к убиванию части освещения и некоторых других спецэффектов. Так же, при отключении буферизации изображения становится невозможно использовать 2х суперсэмплинг (сглаживание) и шейдеры постпроцессинга. Некоторые игры и вовсе не будут выводить изображение при использовании данной опции.

    3. Read framebuffers to memory (CPU) – читать буфер кадров непосредственно в память, используя для этого цп. Иногда позволяет избавиться от неправильного освещения / отсутствующих текстур и т.д. Понижается скорость.

    4. Read framebuffers to memory (GPU) – читать буфер кадров непосредственно в память, используя для этого видеопроцессор. Иногда позволяет избавиться от неправильного освещения / отсутствующих текстур и т.д. Понижается скорость.

 

Framerate control

 

Features

 

Performance

 

Texture scaling

 

Texture filtering

 

Hack settings (may cause glitches)

 

Overlay information

Далее идем в меню Audio – настройка параметров звука. 

 

Итак, приAudioSFX volume – настройка громкости звуковых эффектов (звуки выстрелов, ударов и т.д.).BGMvolume – настройка громкости фоновой музыки.Enable sound – включить/выключить звук. Выключение приведет к повышению скорости.Low latency audio – включить низкую задержку звука. Запаздывание звуковых эффектов станет ниже, однако возрастет нагрузка на центральный процессор.Идем в меню Controls.

Controls

 

On-screen touch controls

 

Keyboard control settings

 

Идем в меню System.

griga30121980.wixsite.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта