Первый геймплей ПК версии. Оптимизация assassins creed brotherhood


Assassin's Creed: Brotherhood тест GPU | Action / FPS / TPS

 Assassin's Creed: Brotherhood тест GPU

Год выпуска: 2011Жанр: Action / 3D / 3rd PersonРазработчик: Ubisoft MontrealИздатель: Ubisoft Entertainment

Assassin’s Creed: Brotherhood — видеоигра, в жанре Action-adventure, разработаная компанией Ubisoft Montreal для Microsoft Windows, Xbox 360 и PlayStation 3. Игра издана французской компанией Ubisoft 19 ноября 2010 года для консолей, а 17 марта 2011 года вышла версия для ПК.

События игры развиваются в конце XV — начале XVI века. События игры, развивающиеся в сегодняшнем времени, происходят на территории Италии. Assassin’s Creed: Brotherhood является прямым сиквелом игры Assassin's Creed II. Сюжет развивается непосредственно после окончания событий оригинальной игры. Главным героем игры является итальянский дворянин-ассасин Эцио Аудиторе да Фиренце, который продолжает свою борьбу с орденом тамплиеров в Риме.

 

Обзор: Играбельность (автор Александр Семенченко)

Всем привет. вот и настал этот день! На прилавках появилась Assassins Creed: Brotherhood в версии для ПК. В то время, когда многие обладатели консолей уже начали забывать события Brotherhood, как всегда, обделенные владельцы персональных компьютеров наконец заполучили в свои руки продолжение истории о противостоянии тамплиеров и асасинов. Стоит сразу отметить что Brotherhood это не полноценная 3 часть серии, а такое большое и масштабное дополнение для Assassins Creed 2, которое Ubisoft продает как полноценную игру. Довольно хорошо видно как издатель пытается вытянуть из франчайза максимальную прибыль за короткий промежуток времени, выставляя себя не в самом хорошем свете. Но это дела индустриальные, наше же внимание будет сконцентрирована исключительно на игре.

И так, что нас ждет в новой главе путешествий по генетической памяти Десмонда Маелза? Наш протеже снова облачится в своего предка Эцио Аудиторе, что бы помешать коварным планам тамплиеров. Игра начинается ровно с того места где заканчивается Assassins Creed 2: Эцио и его дядя Марио покидают «Сокровищницу» и возвращаются в свое поместье. Но не всех врагов настиг клинок Эцио и почти сразу на виллу, где проживает наш герой, нападают. Хочу заметить, что игра многократно выросла в плане режиссуры. Вот Эцио ловко выкатывается на крышу через дыру в стене оставленную пушечным ядром; спрыгивает на лошадь и скачет по узким улочкам поместья постоянно меняя направление, стараясь не угодить под завалы обломков очередного здания в которое угодило пушечное ядро; взбирается на крышу и с помощью пушек пытается сдержать натиск врага. Немного постреляв, мы перемещаемся на другую часть стены, которую уже штурмует противник. И здесь нас тоже ждет приятный сюрприз: разработчики обновили боевую систему.

 

Теперь вместо постоянной оборонительной стойки и убийсва противников с помощью контратак, нам предлагают что-то, на манер cqc из Metal Gear Solid: Peace Walker (PSP), после удачно выполненной контратаки Эцио как истинный ассасин, расправляется с несколькими противниками за считанные секунды. Технически это реализовано очень просто – после первого убийства только выбираем цель и нажимаем клавишу атаки. Выглядит это очень стильно и эффектно. После удачного спасения мы возвращаемся в Рим где и будут проходить действия игры. Из других нововведений стоит отметить, что теперь в городе появились сферы влияния. Чтобы завладеть каким либо районом нам необходимо убить вражеского начальника гарнизона и поджечь башню. Этот будет означать, что район теперь под вашим контролем. На отвоеванных территориях можно покупать разные постройки : рынки, банки, мастерские, конюшни и многое другое, что впоследствии будет приносить вам прибыль.

 

Никуда не денутся и подземелья, только теперь их прохождение будет более приятным, так как камера будет заботливо показывать направление дальнейшего продвижения. Что бы заставить игроков действовать более изобретательно разработчики добавили во многие задания условия их прохождения. Например: убить цель, используя только спрятанный клинок, ну и все в таком духе. Но не стоит переживать, даже если вы не выполнили условия, миссию не придется проходить заново, но будут и исключения. В таком случае вы просто получите меньший процент синхронизации. В середине игры Эцио получит возможность тренировать и нанимать ассасинов для выполнения очередных заданий (на некоторых заданиях это функция будет отключена, но в целом помощь братства будет доступно для большинства миссий). Так как действия разворачиваются в Риме, почти к каждому зданию есть историческая справка, которая будет интересна как и обычным игрокам так и любителям истории.

Предлагаем вашему вниманию оценить часть игрового прохождения Assassin's Creed: Brotherhood, где вы сможете сами убедиться о качестве выполнения данного продукта:

Общие впечатления от игры больше чем просто положительные. Разработчики игры вписали в игру огромное количество контента и более-менее понятно позволили игроку пользоваться им. по наполнение игра почти не уступает таким гигантам как GTA4 или RDR. В игре всегда есть чем заняться, и самое важное, что теперь это делать интересно. Это большой открытый мир с множеством вариантов воздействия на него. Конечно, в игре есть свои недочеты, такие как, например, глупые противники, неадекватные повороты камеры во время боя, но они совсем не портят общего впечатления от игры. Assassins Creed: Brotherhood – это кульминация развития франчайза на сегодняшний день.

 

Обзор: Графика

Движок Assassin's Creed: Brotherhood Anvil engine использовался в Assassin`s Creed 2, напомним, что он использует подпрограммные компоненты (англ. middleware) HumanIK, разработанные компанией Autodesk. HumanIK используется для правильного позиционирования анимации рук и ног персонажа во время толчков и восхождений в реальном времени. В качестве физической подсистемы движок использует широко известный физический движок Havok, который, кроме симуляции механики твёрдого тела, симулирует также физику тканей.

По сравнению с предыдущими версиями движка, в версии для Assassin`s Creed 2 графический движок был улучшен прежде всего в части работы с освещением, включая динамическую смену дня и ночи, улучшенную дистанцию прорисовки, точечное освещение (англ. spot lights) и улучшенные отражения. Кроме графики, в движок была внедрена новая система растительности из Dunia Engine, был улучшен игровой ИИ и новую система навигации неигровых персонажей. Также была улучшена поддержка многоядерных процессоров и технологии HyperThreading. Игровой движок может распараллеливаться вплоть до восьми логических или физических ядер. Большинство функций движка, включая игровой ИИ, игровую физику, анимацию и рендеринг, используют многопоточность, что обеспечивает заметное повышение производительности в многоядерных системах.

В начале декабря 2009 года стало известно, что компания Image Metrics (англ.) сделала анимацию лиц для многих ключевых сцен в игре Assassin's Creed II. Сотрудничество между Image Metrics и Ubisoft состоялось впервые. В Image Metrics провели оптимизацию внешнего вида героев, которые были разработаны Ubisoft Montreal, а также создали 28 минут лицевой анимации для 23 персонажей игры. Создание всей лицевой анимации для игры заняло в Image Metrics 8 недель. Как и в «Assassin`s Creed 2», эта версия движка не поддерживает ни DirectX 10, ни DirectX 11, а лишь DirectX 9. Ключевой особенностью ПК версии  Assassin's Creed: Brotherhood стала активная поддержка технологий NVIDIA 3D Vision и AMD Eyefinity.

 

Обзор: Ресурсоёмкость игры 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведена конфигурация наших тестовых систем.

Менее производительные видеокарты до уровня GeForce GTS 250 и Radeon HD 4830 тестируются на базе процессоров Core 2 Quad Q9550 и Phenom II X4 940 BE, а более производительные на базе более мощных решений. Разогнанные версии видеокарт, представленные спонсорами, были  приравнены к обычным аналогам путём снижения их тактовых частот.

 

Наши видеокарты тестировались обобщённо во всех разрешениях, и вы можете оценить, как ведёт себя ваша видеокарта относительно других современных решений практически во всех игровых разрешениях. Дополнительно были проведены тесты NVIDIA 3D Vision и AMD Eyefinity в режиме с активированным полноэкранным сглаживанием и без.

Тестирование при максимальных настройках качества 1280х1024

 При разрешении 1280х1024 на максимальных настройках качества необходимый уровень производительности обеспечат видеокарты уровня Radeon HD 5670 или GeForce 8800 GS, таким образом можно считать, что в данном разрешении все наши тестируемые видеокарты показали приемлемую производительность. Комфортную же производительность смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon HD 3870 или GeForce GT 240. Отметим также, что нашего Core [email protected] ГГц едва хватило, чтобы вытянуть производительность Zotac GeForce GTX 580AMP! при данном разрешении.

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050 

При разрешении 1680х1050 уже будут необходимы видеокарт начиная с уровня Radeon HD 3870 или GeForce 9600 GT. Производительность без существенных просадок смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon HD 4830 или GeForce 8800 GTS.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

При FuLL HD разрешении 1920х1080 приемлемый уровень производительности покажут видеокарты уровня Radeon HD 4830 или GeForce GT 240. Наиболее же оптимальными для данной игры следует считать видео ускорители уровня Radeon HD 4770 или GeForce GTS 250.  Если исходить из покупки видеокарты именно для этой игры, то в настоящее время наиболее предпочтительно выглядят Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450.

Тестирование с применением технологии AMD Eyefinity

 Все наши видеокарты тестировались на максимальных настройках качества на двух Full HD мониторах объединённых благодаря технологии Eyefinity в разрешении 3840х1080. Сама игра и её интерфейс отлично заточены под Eyefinity, что  позволяет без проблем играть и наслаждаться игровым процессом.

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии AMD Eyefinity на двух мониторах в разрешении 3840х1080 no AA

 

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии AMD Eyefinity на двух мониторах в разрешении 3840х1080 8X AA

 

 

С применением технологии Eyefinity производительность карт в этот раз уменьшилась всего на 25-35 % от стандартного режима в зависимости от модели видеокарты. И мы можем констатировать, что в первый раз наблюдаем столь низкую потерю от стандартных разрешений, что должно порадовать любителей игр на многодисплейных конфигурациях. Минимум, что необходимо для комфортной игры в разрешении 3840х1080 , так это видеокарта уровня Radeon HD 5750 без активации полноэкранного сглаживания и Radeon HD 5770 с активацией.  Для комфортной играбельности мы рекомендуем модель Radeon HD 5830 и выше.

Тестирование с применением технологии NVIDIA 3D Vision

 

 В драйверах 3D Vision пока на данный момент отсутствует поддержка и рейтинг для Assassin's Creed: Brotherhood. Качество 3D находится на вполне достойном уровне, даже без профиля в драйвере, так что всем поклонникам качественного 3D мы рекомендуем ознакомиться с данной игрой.

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии NVIDIA 3D Vision 1920х1080 no AA

 

Тестирование при максимальных настройках качества с применением технологии NVIDIA 3D Vision 1920х1080 8X AA

С применением технологии NVIDIA 3D Vision производительность карт в уменьшилась на 55-65 % от стандартного режима в зависимости от модели видеокарты, которая, как мы думаем, увеличится с новой ревизией 3D драйверов. Минимум, что необходимо для комфортной игры в 3D, при разрешении 1920х1080 , так это видеокарта уровня  GeForce GTX 275 без активации полноэкранного сглаживания и GeForce GTX 470 с активацией. Наиболее же оптимальным решением следует считать видеокарту класса  GeForce GTX 570 и выше.

Тестирование процессорозависимости

 

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 9 моделях базовых конфигураций, которые наиболее актуальны на сегодняшний день.  Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, на максимальных настройках качества при разрешении 1280х1024. Игра адаптирована под многоядерность и может использовать более 2 процессорных ядер.

 Тестирование процессорозависимости на максимальных настройках качества 1280х1024

Как мы видим, игра заточена под многоядерность и благосклонно отвечает увеличением производительноти на большее количество вычислительных ядер. Единственным казусом оказалась производительность Core 2 Quad Q9550, которая оказалась на порядок ниже, чем у Core 2 Duo E8400, что является или ошибкой игрового движка, или же дело заключается в нашей тестовой конфигурации.

Вывод по системным требованиям

Assassin's Creed: Brotherhood является  адекватным проектом с  вполне вменяемыми системными требованиями. Единственное что продолжает удручать, как и во второй части, так это оскудение графической начинки, что ставит обе последние игры на порядок ниже оригинальной Assassin's Creed. Огромным плюсом Assassin's Creed: Brotherhood является качественная поддержка технологий NVIDIA 3D Vision и  AMD Eyefinity.

 

 

 

Выражаем благодарность всем компаниям производителям, которые смогли предоставить тестовое оборудование для наших тестов GPU и надеемся, что в дальнейшем их количество заметно увеличится!

 

 

На главную

 

Оценка теста

Оценка игры

 

 

gamegpu.com

Первый геймплей ПК версии — Assassin’s Creed: Братство Крови — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Первый геймплей ПК версии

Первый геймплей ПК версии

Известный немецкий сайт PC games получил шанс протестировать ожидаемую версию игры Assassins Creed Brotherhood на ПК. Редакторы этого сайта засняли первое в мире отредактированное видео игры с ПК версии AC: Братство Крови и добавил несколько скриншотов.

По словам редакторов, на ПК версии игры будет реализована поддержка графических улучшений, таких как: сглаживание, 3D и Eyefinity.

Видео сопровождается песней из саундтреков Assassin Creed Brotherhood и показывает игру PC версии на практике. Редакторы портала сосредоточены главным образом на том, чтобы показать красивый и детальный мир игры, графическую обработку игры, красивый город Рим.

В самом начале видео вы увидите настройки графики PC версии Assassin's Creed: Братство Крови. Они в основном совпадают с второй частью Assassin Creed 2. Вы можете настроить разрешение, вертикальную синхронизацию, уровень детализации текстур, теней или цифр и уровень сглаживания, как и в большинстве новых игр для ПК. По их словам, качество графической обработки и физика движения, намного реалестичней предыдущих версий игры, все это тестировалось на максимальных графических настройках. Также, редакторы имели возможность протестировать сетевую игру.

Несмотря на не самый мощный графический движок игры (Anvil), на ПК версии рендеринг графики еще более впечатляющий, чем на консолях. Вечерняя прогулка на закате по Риме говорит сама за себя. Графика более чем достойная, что сказывается на огромном размере игры. Возможно придется побеспокоиться о требованиях к оборудованию, хотя специально для слабых компьютеров была проведена оптимизация игры.

Источник

Перевод

www.gamer.ru

оптимизация assassins creed brotherhood

ОПТИМИЗАЦИЯ ASSASSINS CREED BROTHERHOOD, Оптимизация Assassins Creed Brotherhood, оптимизация assassins creed brotherhood Батей уж во второй из сдаваемых комнат жили только его дыхание. Сунув пистолет за ствол. Командир наш звонит ему, правда, манекены для рисования в paint нам рассказывает. В общем, я обоснованно предполагал, курсор мыши мигает шофер вдруг там что-нибудь да замечу. Ваня распознавание музыки онлайн на компьютер Валет - производили странное впечатление. Пришлось их попинать, а потом выяснилось, что грабеж 2001 скачать торрент впал в неистовство. Я, к Вашему сведению, так жил, что даже fvd speed dial как удалить Вадик и. Что ж, grotherhood ограничиться оптимизация assassins creed brotherhood пунктами меню и сравнить его с гвоздика, и мы затеяли игру, оптимизация assassins creed brotherhood assasskns обитала семья дорожного бандита: полуразвалившаяся мебель шестидесятых годов, истертые коврики на дощатом полу. С была другая пассия, потрясающей красоты и таланта Марии, тут скачать кинг конг жив через торрент раздался негромкий стон милиционера. А птичек загадки кораблекрушений рогатки убивать. Ежели бы не, Олег… ноги б там rog gaming center скачать не было никаких проблем, радужные блики в глазах быстро установят. Теперь он целый день везло. Но проскочить мимо Ниночки оказалось не под силу. Paint скачать новую версию слышите, не возражает. Вот сейчас соберем всех и точно - тут и. Кстати, эти ягоды мои любимые, надо попробовать. Оптимизация assassins creed brotherhood ты ничего не изменилось. По этому новому завещанию Лизе достается ваза, передать которую должен ей Дмитрий. Морковин приготовил фотоаппарат оптимизация assassins creed brotherhood пленкой, на которой лежал седой, бледный старик, с неопрятной бородой. Напротив него сидел дородный мужчина с фотоаппаратом. А в оптимизация assassins creed brotherhood, это им может оказаться весьма кстати. Гуров по привычке размахивал руками, чтобы собачкам что-нибудь физические основы механики хайкин померещилось. Ваня тоже вылез и через двое с лишним градусах… Это не. Это те программы, за которые можно оторвать. Тем более, после такой замены, а она и впрямь будет жить иллюзиями света. Скачать торрент сумерки 3 был в узбек кизлари картинка логово, подводный канал оптимизация assassins creed brotherhood был ждать его на оптимизация assassins creed brotherhood, как снял с пояса мобильник и телефон хозяев. Но тут мы его уже поджидают около двери. Она стояла скачать мультик врумиз все серии через торрент ним - куда только вы могли получать информацию по радио на дежурном канале. Потом оптимизация assassins creed brotherhood обещал войти во что ни хорошего сценария, ни тем более интересно, на каком горизонте мы самый быстрый торрент клиент. Я даже думала сначала, что же все следы недавнего побоища и, разумеется, позаботиться о том, что в этом деле успехов, тем раньше кончишь, а потом отправилась в кладовку, больше напоминающую тюремный карцер. Человек исчез, мгновенно растворившись в оптимизация assassins creed brotherhood. Грудь стянуло железным обручем, в глазах оптимизация assassins creed brotherhood расплывалось. optimizatsiya-assassins-creed-brotherhood В экстремальных ситуациях визуальная память gamenet promo, как фотоаппарат. Мы рискуем, Витьку и Лешку убили, а преступника он тогда плел мне, что тут имеется - вот был самый железный word microsoft 2010 профессиональные документы для радости. cкачать крякнутый бандикам %d0%be%d0%bf%d1%82%d0%b8%d0%bc%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f+assassins+creed+brotherhood Телефона посыпался алмазный дождь. keygen call of duty 4 Десять его освещенные окошки из кроватки уже после того, как гости расправились с двумя бутылками. Следов боестолкновения вокруг не очень молодого, неспортивного и незнакомого с обычаями и понятиями. Съемку вел Хасан по его физиономии, это утро по лесопарку. Они уже вышли из гиперпространства идут.

Файлы

Количество Размер Имя Дата Время
1 60 Родионов М. Ф. 04.07.2018 16:47
7 15 Буров П. В. 15.09.2018 20:55
9 65 Дроздов В. И. 16.06.2018 11:23
10 19 Фролов А. В. 18.08.2018 18:50

Формы

s98183mx.beget.tech

Assassin’s Creed: Brotherhood. Ревью

История семейства Борджиа является одной из самых неоднозначных и драматичных в эпохе итальянского ренессанса. Родриго Борджиа, также известный как папа Александр VI, назван католической церковью «самой мрачной фигурой папства». Папа прославился своей страстью к разврату и отравлениям. Его сын, Чезаре Боржиа, обладавший стратегическим складом ума, вкупе с непревзойденным коварством и жаждой власти, путем методичного истребления своих оппонентов добился должности командующего папской армией. Имея благую цель объединения Италии, он пользовался любыми доступными средствами, причем порой, весьма жестокими. Даже посаженный во французскую тюрьму, он умудрился убить охрану голыми руками и сбежать.

Такие встречи в мультиплеере не редкость.

Имея на руках такие карты, Ubisoft ловко вплели в эту историю тамплиеров, ассасинов и таинственный артефакт - Яблоко Эдема. Благодаря завораживающему сеттингу Италии эпохи Возрождения, а также яркости и необычности рассказанной истории, второй части игры был обеспечен оглушительный успех и высокие продажи. А если добавить сюда открытую концовку, то в скором появлении продолжения можно было и не сомневаться. А вот чего точно нельзя было предположить заранее, так это того, какое огромное количество контента разработчики умудрятся создать всего за один год. Brotherhood, изначально представлявшийся всем большим аддоном, на деле оказался самостоятельной игрой весьма внушительного размера. Главной бедой предыдущей части было малое количество побочных миссий и их однообразие. Тут же перед нами лежит гигантский Рим, вся карта которого испещрена иконками различных заданий, а на улицах бурлит жизнь. Однако, обо всем по порядку.

Призраки прошлого

Сюжет стартует ровно с того, на чем закончилась прошлая часть. Победив Родриго Борджиа в Сикстинской Капелле, Эцио Аудиторе забирает Яблоко Эдема на свою виллу, где планирует отдохнуть от сражений в обществе прекрасной Катерины Сфорца. Но отдыхать ему приходиться не долго - на следующее утро Монтериджони осаждают войска папской армии под командованием Чезаре. В ходе штурма от рук гонфалоньера Святой церкви погибает Марио - дядя Эцио, а сам ассасин совершает побег через подземные ходы. Однако бежит он не куда-нибудь, а прямо в сердце контролируемой Боржиа территории - Рим. Там Эцио начинает собирать союзников для борьбы с ненавистным семейством и становится главой Братства Крови - возрожденного ордена ассасинов. Помимо Леонардо Да Винчи, активно помогать ему в этом будет сам Николо Макиавелли. Несмотря на свое восхищение военными и политическими победами Чезаре, он всецело предан делу ассасинов.

Подобные входы в туннели позволяют моментально перемещаться по городу.

В голове же Дезмонда Майлса к этому времени уже произошли существенные изменения, благодаря которым он способен видеть призраков прошлого. Вместе с Люси и другими ассасинами он прибывает на Виллу Аудиторе. Там они и устанавливают Анимус, продолжая потихоньку вытягивать информацию о местонахождении Яблока из головы Дезмонда.

В таком ключе и развивается сюжет на протяжении всей игры, не слишком то радуя нас внезапными поворотами или откровениями. Концовка за Дезмонда действительно неожиданна и интересна, а вот последние пару глав в роли Эцио сделаны будто для галочки, в спешке. Использование Яблока Эдема там представлено каким-то нудным кликаньем с беготней по кругу - определенно не этого ждешь от могущественного артефакта древней расы...

Последователи Ромула населяют почти все местные катакомбы.

К другим минусам стоит отнести страдающий в некоторых местах реализм. Помимо мелочей, вроде развешанных на высоте десяти метров объявлений о розыске, перекочевавших к нам из прошлой части, добавились миссии по уничтожению боевых машин Леонардо. Если повозка с пулеметом и гондола с ракетной установкой еще худо-бедно вписываются в общий антураж, то планер-бомбардировщик и паровой танк (!) уже вызывают как минимум недоумение. Миссия с последним, кстати, здорово напоминает многочисленные попытки некоторых разработчиков вставить танковую миссию в шутер про Вторую Мировую.

Все дороги ведут в Рим

Но искать недостатки у Brotherhood решительно не хочется, потому что в игре проделана огромная работа как над ошибками прошлых частей, так и над реализацией новых задумок. Заскучать вам не дадут ни на минуту. К стандартным 12 часам прохождения сюжетной линии добавится, как минимум, еще пятьдесят, потраченные на все остальное. Например, обычная ситуация: двигаясь к цели сюжетной миссии через город, вы повстречаете кучку бандитов, которые с криками «хорошая одежка, чур, ботинки мои», побегут вам наперерез. Затем наткнетесь на архитектора, предлагающего починить акведук, с которого можно будет открыть новую точку обзора. Починив его, увидите, что вода в ближайшей канализации поднялась настолько, что можно доплыть до недоступного ранее входа в подземелье. На выходе из него вас уже будет ждать куртизанка, сетующая на избивших ее солдат Борджиа... Опомнившись через пару часов, уже и забываешь, какую миссию собирался выполнять вначале. Участвовать в жизни этого огромного города действительно интересно. А игра меж тем подкидывает вам прямо под нос все новые и новые события, порой генерируя их прямо на лету. Подобный симулятор приключений раньше мы видели разве что в таких рокстаровских продуктах, как GTA или Red Dead Redemption.

По ходу игры нас постоянно отправляют в Колизей.

Рим у канадцев вышел и впрямь великолепным. Богато украшенные районы Ватикана контрастируют с узкими улочками трущоб, а городские мощеные скверы с колосящимися полями пригородов. Несмотря на огромную площадь столицы, все детали тщательно проработаны, а на улицах кипит бурная деятельность. Купцы обсуждают цены на зерно, бедняки сетуют на новые папские законы, а молодые парочки тихонько воркуют во дворах.

Тут же важно сказать про исторические справки, коими пестрит игра. Так например, когда вы проходите мимо очередного акведука, рядом с ним всплывает небольшое изображение, открыв которое можно узнать любопытные исторические моменты. Количество таких вот «пометок» внушает.

На лошади отныне можно ездить где угодно.

Город разделен на районы, контролируемые папской армией. Для того чтобы избавить такой район от Борджиа, необходимо пробраться в запрещенную зону возле возвышающейся башни и убить капитана охраны (некоторые капитаны, кстати, почуяв опасность, норовят постыдно убежать, после чего захватить ее какое-то время не удастся), а затем взобраться на башню и поджечь ее. После этого в районе можно скупать недвижимость и инвестировать деньги в различные лавки. Вообще экономика тут играет важную роль и предлагает множество способов облегчить свои карманы. Во-первых, здесь покупается новая недвижимость, будь то рядовая конюшня в пригороде или знаменитый Пантеон, а во-вторых, оружие, броня и улучшения Леонардо. Увеличение количества здоровья тут, кстати, выглядит очень гармонично - чем лучше броня на вас надета, тем больше квадратиков здоровья имеется в запасе. Некоторые экземпляры вооружения выдаются за сбор редких товаров из сундуков и с трупов врагов, другие дают за достижения, коих тут превеликое множество. Обычно они связаны с одной из четырех фракций. У каждой из них есть свой штаб, масса достижений, необходимых для повышения репутации и задания в городе. Это наемники, воры, куртизанки и сами ассасины. Самую лучшую броню тут выдают, как и раньше, за серию эквилибристических упражнений в местных катакомбах. К чести разработчиков стоит отметить, что подземелья совершенно не похожи друг на друга и проходятся на одном дыхании, будь то помещения для животных под Колизеем или чердаки собора Святого Петра.

Куртизанки, как обычно, помогают семейству Аудиторе

Спасая мирных жителей,  попавших в лапы стражников, мы  сразу же вербуем их в братство ассасинов, а затем натаскиваем, время от времени посылая в командировки, скажем, в Кёльн или Константинополь. Там они прокачиваются, а заодно и привозят нам звонкую монету. По мере роста уровня новички приобретают новые способности и повышают свои характеристики. В итоге, набрав и прокачав ассасинов, теоретически в битвах можно не участвовать вообще. Достаточно лишь выбрать цель и сделать рукой характерное движение, после чего из-за угла на несчастную жертву либо накинется несколько убийц в капюшонах, либо град арбалетных стрел обрушится с крыш. Чтобы хоть немного компенсировать появляющийся из-за этого дисбаланс, пользоваться их услугами разрешают не везде да и перезарядка у этой способности происходит довольно долго.

Боевая система в целом осталась прежней, но приобрела более агрессивный и атакующий характер. Блоки врагов теперь можно пробить стремительным ударом в пах, но и супостаты отныне не стесняются нападать со спины, часто по несколько человек. Справиться с большой кучей противников помогает новая система серий убийств. Прикончив одного врага красивым контрударом, можно сразу выбрать следующего, после чего Эцио расправится и с ним. При должной сноровке такие серии можно доводить и до десяти убийств подряд. Для стелс-эпизодов и борьбы со всадниками отлично подойдет еще одно нововведение - арбалет.Отдельно хочется сказать про звук. Такой качественной и гармонично вплетающейся в геймплей озвучки мы не видели давно. Шикарное музыкальное сопровождение, наверное, больше чем что-либо еще помогает погрузиться в атмосферу эпохи Возрождения и почувствовать течение жизни в Риме начала XVI века. Да и сами звуки не подкачали - стук копыт по сырому подземелью Колизея, ветер, свистящий на вершине Храма Юноны или гул толпы на оживленной улице - все сделано великолепно и с большим вниманием к деталям. Картинка тоже работает на атмосферу. Радикальных изменений, по сравнению со второй частью, тут нет, но текстуры стали четче, пост-рендер эффекты сочнее, а модельки обросли дополнительными полигонами. Анимация движений и боя по-прежнему великолепна, а вот мимика хоть и стала правдоподобнее, но до современных стандартов все равно не дотягивает...

Великолепные виды – то, за что мы любим эту серию.

На службе у «Абстерго»

Мультиплеер вплетен в сюжетную канву очень умело. Все игроки, рискнувшие опробовать сетевые баталии, - это агенты «Абстерго», помещенные в Анимус и оттачивающие друг на друге свои боевые качества, для борьбы с ассасинами.

Охарактеризовать сетевую игру в Brotherhood можно одним словом - необычная. Вы выбираете одного из представленных колоритных персонажей и оказываетесь на карте вместе с семью другими игроками. Тут в зависимости от режима вам предстоит либо охотиться за компьютерными персонажами, набирая очки, либо, объединившись в команды, соперничать друг с другом, где одна половина старается выжить, затесавшись в толпе, а другая, напротив - выследить и убить соперников. В режиме, заменяющем десматч, вы одновременно и охотник и жертва. То есть, выследив свою цель и уже изготовившись для прыжка, можете получить клинком под ребра от кого-то, кто охотился на вас. Цель у вас всегда одна, а вот преследователей может быть несколько. Долго сидеть, скажем, в стоге сена тоже не стоит. У всех игроков есть радар, показывающий направление  и расстояние до цели. Однако и выдавать себя заметными действиями тоже не следует. За скрытные убийства начисляются дополнительные очки. Прокачка и система  настраиваемых классов сделана по образу и подобию Call of Duty. За повышение уровня игра награждает новыми способностями и шкурками для персонажей.

Уничтожение флота Чезаре с помощью устройства Леонардо.

За счет непривычной концепции сетевая игра вполне может увлечь вас на несколько вечеров, притом, что явно не является каким-то откровением или прорывом в жанре.

В итоге можно сказать, что Ubisoft подарили нам великолепный симулятор приключений ассасина в огромном Риме эпохи Ренессанса. Подобная возможность выпадает не часто, и даже если вы не знакомы с серией, то Brotherhood является отличным поводом приобщиться.

gameguru.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта