10 причин ненавидеть Dark Souls 3. Дарк соулс 1 оптимизация


Решение проблемы с графикой — Dark Souls — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Плюсатор 38

24 августа 2012, 05:31

Google+

Как вам уже известно, рендер графики в PC-версии Dark Souls осуществляется в разрешении 1024x720 ,что, конечно же, негативно влияет на её вид в более высоких разрешениях. Однако, не прошло и нескольких часов с релиза игры, а талантливый пользователь Durante с форумов NeoGAF выпустил фикс, решающий данную проблему.

Скриншоты для сравнения:

Решение проблемы с графикой

Решение проблемы с графикой"Родная" графика

Решение проблемы с графикой

Решение проблемы с графикойС фиксом

FAQ от создателя:

Что представляет из себя фикс?

Как им пользоваться?

Оно работает?

Падает ли производительность?

>Скачать<

(файл DSfix##.zip, где ##- максимальное число из имеющихся)

www.gamer.ru

Dark Souls "DSFix2.4" - Файлы

Последняя версия DSFix.

renderWidth

renderHeightразрешение экранарекомендуется выставить родное разрешение экрана

aaQualityкачество сглаживанияпараметры от 0 до 4. чем хуже качество, тем лучше производительность

aaTypeтип сглаживанияпараметры: SMAA/FXAA. SMAA - разработка Crytek. FXAA - разработка nVidiaпример

ssaoStrengthинтенсивность глобального освещенияпараметры от 0 до 3. функция насыщенности, отбрасываемых, теней

ssaoScaleкачество глобального освещенияпараметры от 1 до 3. чем хуже качество, тем лучше производительность

ssaoTypeтип глобального освещенияпараметры: VSSAO/HBAO/SCAO. VSSAO - объёмное. HBAO - динамическое. SCAO - VSSAO+HBAO

dofOverrideResolutionглубина резкостипараметры: 0/540/810/1080/2160. 540 - для разрешения 960x540. 2160 - для разрешения 3840x2160пример

disableDofScalingмасштабирование глубины резкостипараметры: 0/1. 0 - включить. 1 - выключить. функцию не рекомендуется выключать

dofBlurAmountдополнительное размытиепараметры: 0/1/2/3/4. 0-1 - если dofOverrideResolution = 540. 3-4 - если dofOverrideResolution = 2160

unlockFPSвключение переменной изменения количества кадров в секундупараметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция требует хорошего процессора

FPSlimitколичество кадров в секундумаксимальное значение - 60. функция изменения количества кадров в секунду. активируется только при включении unlockFPS

FPSthresholdпорог количества кадров в секундупорог количества кадров в секунду, при котором будет отключаться SMAA сглаживание

filteringOverrideфильтрация текстурпараметры от 0 до 2. чем хуже качество, тем лучше производительность

enableHudModмодификация графического интерфейсапараметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция активации модов интерфейса

enableMinimalHudиконка оружияпараметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть

hudScaleFactorмасштабирование интерфейсапараметры: 0.75/1,0. 0.75 - 75% от оригинального размера. 1,0 - оригинальный размер

hudTopLeftOpacity шкалы: здоровья, выносливости, состоянияhudBottomLeftOpacity иконки оружияhudBottomRightOpacity счётчик душпрозрачность элементов интерфейсапараметры: 0.0/1,0. 0.0 - полностью прозрачный. 1,0 - видимость по умолчанию

borderlessFullscreenудаление границ в полноэкранном режимепараметры: 0/1. 0 - оконный. 1 - полноэкранный режим. функция переключения между игрой и рабочим столом. активируется также через F8

disableCursorскрытие курсора мышипараметры: 0/1. 0 - не скрывать. 1 - скрыть. активируется также через F7

captureCursorзахват курсора мышипараметры: 0/1. 0 - курсор может покидать границы окна. 1 - курсор не может покидать границы окна. активируется также через F6

enableBackupsрезервные копии сохраненийпараметры: 0/1. 0 - отключить. 1 - включить. копии будут храниться в папке с сохранениями, в формате .bak

backupIntervalинтервал создания резервных копий сохраненийминимальное значение - 600. 1500 = 25 минут. функция времени, в промежутках которого, будут создаваться резервные копии. активируется только при включении enableBackups

maxBackupsколичество резервных копий сохраненийоптимальное количество - 10. при превышении лимита - последняя копия удаляется. активируется только при включении enableBackups

enableTextureDumpingсохранение текстурпараметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция для моддеров

enableTextureOverrideзамена текстурпараметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. функция активации текстурных модов

skipIntroпропуск рекламных логотиповпараметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить

screenshotDirпапка для скриншотовфункция папки сохранения снимков экранапример: screenshotDir C:/Users/Peter/Pictures

overrideLanguageизменение языкафункция не работает в windows xp!пример: overrideLanguage ru

dinput8dllWrapperзагрузка дополнительных библиотекфункция подгрузки сторонних библиотек. например - мод на оптимизацию управления мышьюпример: dinput8dllWrapper dsmfix.dll

d3dAdapterOverrideвыбор адаптера Direct3Dпараметры: -1/N. -1 - не менять. N - использовать другой адаптер. функция актуальна при наличии нескольких видеокарт

logLevelсоздание лог-файлапараметры от 0 до 11. функцию не рекомендуется включать

forceWindowed оконный режимforceFullscreen полноэкранный режимрежимы экранапараметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить. включить можно только один из режимов

presentWidthpresentHeightразрешение экранаактивируется только при включении forceWindowed/forceFullscreen

enableVsyncвертикальная синхронизацияпараметры: 0/1. 0 - выключить. 1 - включить

fullscreenHzчастота обновления экранарекомендуется выставить родную частоту экрана

www.playground.ru

10 причин ненавидеть Dark Souls 3 - Блоги

Рискуя нарваться на кучу гневных отзывов, прекрасно понимая, что Dark Souls 3 – прекрасная, лучшая в своей серии игра, которую будут ещё долго проходить и перепроходить, мы всё-таки решились опубликовать, из уже традиционной для нас рубрики, материал о 10-ти причинах ненавидеть эту игру.

Сразу для тех, кто не понял: 10 причин – это просто 10 причин. Это не значит, что игра настолько плохая, что у неё окромя этих самых причин и нет ничего. Отвлекитесь от экрана и посмотрите по сторонам. Вы увидите предметы интерьера и, возможно, людей. Уверен, что за 100 $ вы сами сможете придумать 10 причин для ненависти к совершенно любому предмету, начиная с чашки или клавиатуры, и заканчивая цветком на подоконнике или люстрой на потолке. Но всё это не значит, что перечисленные вещи плохие.

В общем, когда необходимое пояснение всем Пеплоизбранным дано, можно, пожалуй, начинать.

Причина №1. Невнятный сюжет.

Давайте будем реалистами: по Dark Souls нет ни книжек, ни сериалов, ни даже каких-нибудь завалящих комиксов. То есть, никакой альтернативной истории, которая давала бы подпитку для этой, прямо скажем, скромных размеров, вселенной. Ладно, замес с восставшим трупом, отправившимся убивать такие же трупы, мы понимаем и даже приветствуем, но это не отменяет того, что сценаристы слепили сюжет так, чтобы послевкусие осталось максимально непонятным. Это в свою очередь даёт известный эффект, когда читатель, прочитав какую-нибудь запудренную книжку, начинает вкладывать в неё больше смысла, чем вложил в неё сам автор. Ну, вот скажите мне, что такое Иритилл? Что такое Картус и Фаррон? Почему Вордт, Гундир или Вольнир? Почему Лориан ходит на коленях? Почему Оцейрос решил стать снедаемым королём, и откуда взялись, к примеру, такие боссы, как Доспехи Драконоборца или Дьяконы Глубин? Для их появления нет никаких предпосылок, они просто появляются на нашу голову, и мы начинаем, что-то с ними делать. В общем, взятые с потолка абракадабрские названия, подпитанные не менее странным стартовым замесом про каких-то Владык, пытаются создать одно единственное впечатление: вот как у нас всё непросто, это тебе не Ведьмак, где всё понятно, у нас тут очень сложно и запутанно. Такие вот мысли о сюжете.

Причина №2. Оживающие враги.

Ясно, ясно, что это фирменная фишка вообще всего сериала, но если вот так вот в первый раз сесть за эту игру, то все оживающие чудовища просто вымораживают начисто. Лично я (лично я) органически не перевариваю игры с вновь оживающими противниками, причём, нужно ж понимать суть Dark Souls, где каждый раз враги действуют одинаковым образом, появляются из одних и тех же мест, и, грубо говоря, действуют по шаблону. Всё это сделано не для того, чтобы ты работу выполнил, а для того, чтобы устал. Ведь, как известно, чем дольше пытаешься, тем сильнее удовольствие от победы. По этому поводу у меня есть предложение убрать вообще костры сохранения, и, коль уж погиб, то будь добр начинай или с начала уровня, или вообще с самого начала игры, да чтоб боссы тоже воскрешались. Вот тогда удовольствие будет просто бить фонтаном.

Причина №3. Борьба с текстурами.

В Dark Souls 3 есть масса моментов, где, чтобы допрыгнуть куда-то, нужно стать на самый распоследний пиксель какого-нибудь неявного выступа, и только тогда у тебя получится. Чего только стоит умышленно оставленная читерская возможность запрыгнуть на крышу Храма Огня, оттолкнувшись от основания белого дерева. Другая проблема текстур – оружие врагов. Есть мнение, что не только я чувствовал себя незаслуженно ударенным, когда на самом деле оружие врага пролетало чуть ли ни в полуметре от героя. Тем не менее, система засчитывала удар, причём, иногда она делала это с небольшой паузой, при этом, никак не отображая анимационно сам момент попадания. Ну, а если ещё вспомнить застревающих в разных корнях деревьев врагов, то можно точно сказать, что с текстурами в игре довольно сложные отношения.

Причина №4. Линейность.

Нужно понимать, что открытый мир – штука двоякая, и не всегда идущая на пользу. Часто бывает так, что мир открытый, но пустой, и делать в нём нечего. Однако в начинающуюся эпоху широких пространств и нелинейных событий, некоторым хотелось бы большего. Понятно, что в Душах есть второстепенные локации, где можно долго бродить, можно не убивать некоторых боссов, а также менять очерёдность убийства остальных, но всё-таки игра заточена на линейное прохождение, и с этим невозможно спорить. Главное отрицательное свойство линейности – резко падающее качество такой составляющей как реиграбельность. Одно дело начинать игру заново и двигаться каждый раз в новом направлении, и совсем другое – пробивать себе дорогу сквозь уже известные постановочные сцены и скрипты.

Причина №5. Оптимизация.

Я крайне далёк от того, чтобы ставить игре минус, как это делали в Steam-е многие, утверждающие, что Dark Souls 3 идёт на 15 FPS, и играть в такое невозможно. На самом деле, оптимизация довольно неплохая, и в первой половине кампании к ней не возникает никаких претензий, но уже в Иритилле начинаются проблемы, на Болотах они усугубляются, а ближе к финалу картинка начинает ещё сильнее замедляться. Конечно, не всегда, а моментами, особенно, когда в кадре оказывается много врагов, но, тем не менее, хотелось бы большего комфорта.

Причина №6. Нелогичные секреты.

Давайте представим, что сейчас 99-й год, интернета как такового нет, игровые журналы стоят дорого, форумов не существует в природе, а вы только-только начинаете осваивать набор SMS-ок. Представили? А теперь скажите мне, вот как может обычный человек узнать, что нужно нести вороне Снаггли? Откуда простой геймер может знать, что эта стена – иллюзия. Откуда – скажите мне – можно догадаться, что возле фонтана после битвы с Оцейросом, нужно применить жест Старого Дракона? Я, конечно, понимаю, что всё это очень круто, что это повышает реиграбельность, но это и повышает паранойю. В итоге мы наблюдаем за тысячами игроков, которые вместо того, чтобы нормально играть, бросаются на стены, применяют через каждые два шага новые жесты, а также занимаются такой ерундой, как перевод маленьких крабов из катакомб Картуса к крабам Тлеющего Озера, чтобы узнать, что это ничего не даёт. В общем, большинство секретов Dark Souls 3 слишком нелогичны в своём обнаружении, и это может понравиться не всем.

Причина №7. Зубрёжка.

Если вам не нравится по 30 раз погибать от руки какого-нибудь босса, зазубривая шаблон его движений, то вообще весь сериал Dark Souls вам точно не понравится, ибо тут именно, что нужно зазубривать, выучивать, записывать на бумажке комбинации ударов, имея ещё в виду, что такие ребята, как тот же Лориан с Лотриком часто производят случайные атаки, которые нельзя предугадать. Есть такая игра The Evil Within: также японская, но ужастик. Так вот она тоже построена на заучивании, только там нужно заучивать, куда бежать. Убегаете от огромного, окровавленного мясника, свернули не туда, а там тупик. Всё вас убили, начинайте сызнова. Словом, копайте от забора и до обеда, до тех пор, пока не вызубрите куда сворачивать. Так и тут. Не могу сказать, что мне нравится подобный подход, поэтому зубрёжку также решено добавить в наш материал в качестве одного из пунктов.

Причина №8. Невзрачная цветовая палитра.

Выражаю личное мнение: первая Dark Souls прошла мимо меня по причине совершенно архаичной графики. Вы можете сто раз сказать мне, что графика – не главное, а я вам сто раз отвечу, что играть в игру с графикой приятней, чем без неё. И зачем, скажите тогда, мне навороченная видеокарта? Чтобы играть в 2012-м году в игру с картинкой времён годика, эдак, 2005-го. Ну, в первой части там кроме графики были ещё и проблемы с управлением, но то такое: купил геймпад и привыкай, а вот картинку никак не улучшишь. Графика Dark Souls 3, в принципе, глаза, хоть и не ласкает, но и не режет: вполне себе ничего, если бы ни одно НО: её словно делали в редакторе с палитрой в 256 цветов. Я, конечно, понимаю, пепел, тлен, все дела, нужна атмосфера, но даже огонь на мечах боссов недостаточно огненный. Самые яркие персонажи – вторгающиеся мародёры. К примеру, тот же Bloodborne выглядит гораздо бодрее в плане цветовой палитры, а тут всё серое, блеклое и тусклое. А ведь было бы интересно посмотреть на эту игру, установив на неё какой-нибудь мод, добавляющий яркости и насыщенности цветам.

Причина №9. Проблемы с мультиплеером.

В Bandai Namco и From Software изрядно наплужили с мультиплеером. Во-первых, игра до сих пор частенько выкидывает на рабочий стол, если вы играете в сетевом режиме, во-вторых, в сетевом заметно проседает кадровая частота, в-третьих, издатели в борьбе со всевозможными читерами выкашивают под корень и простых, честных геймеров, которые, к примеру, подобрали сброшенное кем-то оружие. Оп-па! А оно, оказывается, добыто читерским путём, значит ты тоже зашкварился, и, значит, тоже подлежишь выпиливанию. В общем, проблемы с мультиплеером в Dark Souls 3 имеются, и это, как говорится, факт.

Причина №10. Сложность.

Вы, наверное, ожидали, что о сложности я буду рассказывать в самом начале? Ан, нет! Самое банальное и самое явное решено было приберечь на потом. Действительно, Dark Souls 3 крайне сложная игра. Для контраста я запустил первую часть и изрядно удивился её лёгкости, ибо первый босс был убит с первой же попытки. Даже как-то несерьёзно, притом, что я вообще в Dark Souls играю очень плохо. Ну, а тут, стало быть, мало того, что оживают противники, мало того, что всякие ловушки типа светящихся рук в Великом Архиве или катящегося костяного шара в Катакомбах, так ещё и чудо какие прелестные боссы, с которыми просто не знаешь, как поступить: сразу удалять игру, или всё-таки не ложиться спать, и попробовать-таки победить. В итоге, лично по моему мнению, после двух-трёх десятков поражений от очередного босса, внутри накапливается такая дикая смесь бессильной злости и, в то же время, апатии, что радость победы как-то смазывается и совершенно не перекрывается теми мучениями, которые пришлось положить на алтарь битвы с очередным боссом.

Но, всё вышеперечисленное, конечно же, не отменяет того, что Dark Souls 3 получилась отличным продолжением серии, совершенно не уронила планку качества, и явилась той игрой, которую ждали многие Пеплоизбранные поклонники Тёмных Душ. Всем терпения и удачи! И да пребудет с вами сила пепла!

www.playground.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта