The Witcher (2007) - ретро тест GPU. Ведьмак 1 оптимизация


Патч The Witcher (Ведьмак) V.1.1 - Файлы

Изменения патча: ======================================================Ведьмак V.1.1 ReadMe 22 октября 2007 г. ======================================================

ВНИМАНИЕ! Перед запуском игры в 32-разрядной операционной системе Windows Vista скачайте исправление от Microsoft по следующей ссылке: support.microsoft.com/kb/940105

====================================================== Содержание ======================================================

1. Минимальные системные требования 2. Рекомендуемые системные требования 3. Установка 4. Рекомендации по настройке 5. Основные исправления в патче 1.1 6. Известные проблемы 7. Авторские права и торговые знаки

====================================================== 1. Минимальные системные требования ======================================================

Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2 или Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления) Процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800 Оперативная память: 1024 Мбайт для Microsoft® Windows® XP / 1536 Мбайт для Microsoft® Windows® Vista Видеоадаптер: не менее 128 Мбайт видеопамяти, поддержка вертексных и пиксельных шейдеров версии 2.0 DirectX9 (не ниже NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800) Жесткий диск: 9 Гбайт свободного пространства на жестком диске Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c Привод: устройство для чтения DVD-дисков

====================================================== 2. Рекомендуемые системные требования ======================================================

Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2 или Vista (в операционной системе должны быть установлены все последние обновления и исправления) Процессор: Intel Core 2 Duo (двухъядерный), аналогичный AMD X2 или более мощный Оперативная память: 2048 Мбайт Видеоадаптер: не менее 256 Мбайт видеопамяти, поддержка вершинных и пиксельных шейдеров версии 2.0 DirectX9 (не ниже NVIDIA 7900 с 512 Мбайт памяти) Жесткий диск: 9 Гбайт свободного пространства на жестком диске Звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0c; колонки или наушники Привод: устройство для чтения DVD-дисков ====================================================== 3. Установка ======================================================

ПАТЧ К ИГРЕ "ВЕДЬМАК", ВЕРСИЯ 1.1: 1) Запустите Windows® XP/Vista. 2) Закройте все посторонние приложения. Запустите исполняемый файл патча. 3) Выберите русский язык. 4) Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку патча к игре "Ведьмак".

ИГРА "ВЕДЬМАК": 1) Запустите Windows® XP/Vista. 2) Закройте все посторонние приложения. Вставьте диск с игрой в DVD-привод. 3) Если функция автоматического распознавания дисков включена, мастер установки запустится автоматически. 4) Если функция автоматического распознавания дисков отключена, нажмите на клавиатуре клавишу с логотипом Windows® + R, чтобы открыть окно "Выполнить". 5) Введите D:Autorun и нажмите кнопку "OK". Примечание: D здесь – буква вашего DVD-привода. 6) Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку игры "Ведьмак". 7) Игра будет запущена автоматически после завершения процесса установки. 8) Установка DirectX®. Чтобы запустить игру, вам необходимо установить DirectX® 9.0c или выше. Если в вашей системе отсутствуют драйверы DirectX® 9.0c или выше, мастер установки автоматически установит нужную версию.

УДАЛЕНИЕ: 1) Обновление может быть удалено только вместе с игрой. 2) НЕ ЗАПУСКАЙТЕ файл "removepatch.exe" находящийся в папке с игрой. ВНИМАНИЕ: в процессе игры диск с игрой должен находиться в вашем DVD-приводе.

====================================================== 4. Рекомендации по настройке ======================================================

1) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 800x600 и низкий уровень детализации: серия ATI RADEON 9800, серия ATI RADEON X700, серия ATI RADEON X1300/X1550, NVIDIA GeForce 6600 GT, NVIDIA GeForce 6600 2) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 1024x768 и средний уровень детализации: ATI RADEON X800 PRO, ATI RADEON X850 XT, серия ATI RADEON X1600, серия ATI RADEON X1800, ATI RADEON X1950 Pro, ATI RADEON HD 2600 XT, NVIDIA GeForce 7800 GS, серия NVIDIA GeForce 6800 GPU, NVIDIA GeForce 6800 GT, NVIDIA GeForce 7600 GT, NVIDIA GeForce 7800 GS, NVIDIA GeForce 8600 GT 3) Для следующих видеокарт рекомендуется устанавливать разрешение 1024x768 и высокий уровень детализации: ATI RADEON X1950 XTX, ATI RADEON HD 2900 XT, NVIDIA GeForce 7800 GTX, NVIDIA GeForce 7950 GX2, NVIDIA GeForce 8800 GTS, NVIDIA GeForce 8800 GTX 4) Производитель NVIDIA рекомендует скачать для своих карт последнюю версию драйверов: www.nvidia.com/object/winvista_x86_163.69.html ====================================================== 5. Основные исправления в патче 1.1 ======================================================

Исправлены ошибки в тексте и игровой механике: - Исправлены проблемы развития персонажа с определенными навыками и способностями. - Исправлены перерывы в развитии персонажа, связанные с сюжетной линией. - Исправлены ошибки в суточном цикле друидов в пятом действии. - Исправлены ошибки в сцене секса с медичками в пятом действии. - Исправлены ошибки колец (некоторые кольца-печатки можно было получить дважды). - Исправлена непоследовательность сюжета в отношении Эркина в третьем действии. - Мутагенные зелья – исправлены ошибки отображения сообщений. - Исправлены ошибки отображения предметов в анимации при принятии пищи. - Исправлены ошибки в реакции союзников Геральта на различных чудовищ. - Охотник за наградами перестал изображать агента Смита (больше он не будет клонироваться). Геральт, нам тебя не хватало... - Эхинопсы и археспоры теперь используют собственные шипы вместо стрел. - Исправлены алхимические ингредиенты, добываемые из некоторых чудовищ. - Склеп Ворона: исправлены геометрия и некоторые предметы. - Теперь игрок может медитировать во всех подходящих для этого местах. - Исправлена непоследовательность сюжета в истории с Беренгаром. - Беренгар больше не исчезает, если его пощадить. - Исправлен ряд ошибок локализации (в некоторых случаях старые сохраненные игры могут не загружаться!).

Исправлены ошибки в коде: - Исправлены все известные ошибки, вызывающие сбои в работе или зависание игры. - Исправлены ошибки управления с клавиш W, S, A, D и мыши. - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab (случайные сбои, зависания, блокирование курсора). - ИИ: компьютерные персонажи больше не будут преследовать мертвых врагов. - ИИ: исправлено несколько ошибок в игре в покер. - Исправлена ошибка продолжительности действия зелья Кошки. - Исправлены ошибки при бросании предметов из снаряжения на землю. - Исправлены спецэффекты оружия во время диалогов. - При быстрой загрузке появляется окно с подтверждением. - Исправлены подсказки в игре при низком разрешении (например, 800x600). - В описании книг появляется соответствующая пометка об их прочтении. - Исправлены ошибки в анимации некоторых персонажей, которые садились рядом со стулом. - Исправлены ошибки, возникающие при нажатии Alt+Tab в диалогах и при смене настроек. - Функция сохранения игры заблокирована во время применения Знака Аард. - Звук: исправлены ошибки с писком крыс. - Исправлены ошибки в видеофрагментах при нажатии Alt+Tab. - Исправлены ошибки с предметами, повторно возникающими в местах своего хранения. - Исправлена проблема со "снегом" в видеофрагментах и диалогах. - Исправлены ошибки с уровнем интоксикации при нажатии Alt+Tab. - Исправлены ошибки с концовками игры. В некоторых случаях анимация не отображалась. - Если взять неизвестный предмет из хранилища, игрок больше не увидит название зелья. - Исправлены ошибки с сохранением игры в тесных помещениях (в некоторых случаях после загрузки игры персонаж телепортировался...).

Исправлены ошибки графики и звука: - Храмовый квартал Вызимы: исправлено ~30 ошибок физики; исправлены бочки; ~10 ошибок с декором. - Каэр Морхен: исправлены ошибки с дикими зверями. - Канализация: исправлены ошибки со спящими простолюдинами; ~5 ошибок в свойствах предметов; ~10 ошибок в размещении скелетов. - Храмовый квартал Вызимы / Вызима во время пожара: знамя на башне больше не является черным. - Старая усадьба: исправлены ошибки в передвижении кащея. - Исправлено обезглавливание мутантов. Это значит, что теперь их обезглавить нельзя. - Исправлена физика оборотня. - Стойка для кольчуги теперь имеет твердую поверхность (ни игрок, ни компьютерный персонаж больше не смогут через нее пройти). - Исправлена яркость Селины в интерьере. - Исправлено освещение рыцарей ордена. - Исправлены ошибки в анимации, когда персонаж ест хлеб. - Более детализованная модель лошади и повозки в видеофрагментах. - Исправлена запись в дневнике о склепах. - Ребенок в финальном видеофрагменте больше не напоминает неудачно собранного Франкенштейна. - Старуха и краснолюды: исправлены ошибки анимации. ====================================================== 6. Известные проблемы ======================================================

1) При запуске в 32-разрядной Windows Vista "Ведьмак" может исчерпать диапазон виртуальных адресов. Компания Microsoft выпустила исправление для устранения этой проблемы. Пожалуйста, перед запуском игры в 32-разрядной ОС Windows Vista, загрузите исправление по адресу: support.microsoft.com/kb/940105. 2) На данный момент не поддерживаются следующие видеокарты: S3 Colt, S3 S27, S3 S8 3) Не поддерживаются следующие процессоры: AMD Duron, AMD Athlon XP от 2400+ до 3200+, AMD Sempron от 2400+ до 2800+, а также INTEL Celeron. 4) Некоторые исправления, перечисленные выше, будут корректно работать, только если начать игру сначала; некоторые - если начать сначала соответствующее действие игры.

www.playground.ru

The Witcher (2007) - ретро тест GPU | Retro test GPU

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Наименование: Ведьмак/The WitcherГод выпуска: 2007Жанр: Action / RPGРазработчик: CD Projekt 

 

Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывалтся при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Главный герой - Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище - он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

The Witcher поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista, Windows 7, Windows 8 и MAC. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для The Witcher является DirectX 9. 

Игровой движок 

Игра базируетсяна технологии Aurora Engine —  игровой движок, разработанный канадской компанией BioWare и впервые использованный в компьютерной ролевой игре «Neverwinter Nights», выход которой состоялся 18 июня 2002 года. «Aurora» — игровой движок, обеспечивающий полностью трёхмерную графику. Подобно другим middleware-движкам, «Aurora» складывается из цепочки различных компонентов, таких как графический движок (отвечает за обработку графики), звуковой движок (обрабатывает звуковое, голосовое и музыкальное оформление), искусственный интеллект (поведение союзников и врагов) и т. д. Каждый из таких компонентов может быть модифицирован или заменен.

Поддерживаются операционные системы Windows, Linux и Mac OS. Изображение выводится на экран при помощи кроссплатформенного интерфейса программирования приложений OpenGL, что потенциально облегчает разработчикам портирование движка на другие ОС, отличные от Windows. В «Aurora Engine» реализована работа с динамическими тенями, которые отбрасываются объектами и предметами и реагируют на источники освещения. При помощи системы частиц в игре «Neverwinter Nights» реализованы погодные эффекты (например, снег или дождь), а также эффекты, которые иллюстрируют действие различных магических заклинаний.

 

Игровой редактор «Aurora Toolset», поставляющийся с игрой «Neverwinter Nights» позволяет пользователям создавать и редактировать локации, импортировать собственные текстуры и модели, писать сценарии и диалоги, создавать задания при помощи специального скриптового языка. Готовые модификации, называемые модулями, сохраняются в отдельный файл, что позволяет затем загрузить их в Интернет для обмена с другими игроками. Игрок волен выбрать перед началом игры, какой модуль ему подключить.

 

Стандартная реализация управления персонажем и интерфейс типичны для большинства RPG-игр. В «Neverwinter Nights» персонаж передвигается после того, как игрок укажет ему цель, кликнув левой клавишей мыши по точке на локации. Нажатием на правую клавишу вызывается специальное меню, которое содержит ряд допустимых действий («атаковать», «говорить» и т.п). В нижней части экрана расположена панель быстрых команд, которая насчитывает 12 слотов. Используя данную панель, игрок выбирает действия, вызывает заклинания и пр. Также на экране отображается окно сообщений для различной игровой информации, карта и игровое меню с дополнительными кнопками. Похожая схема управления используется и в игре «Ведьмак». 

Расширенные игровые настройки

The Witcher имеет широкий спектр графических настроек, который позволял настроить игру практически под любую игровую конфигурацию того времени. Все графические настройки распологаются в двух подпунктах меню - основном и расширенном.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

При сравнение всех настроек качества картинка изменяется кардинально, так что заметить изменение в качестве графики не составит труда.

Сравнение FullHD и 4K

В 4К The Witcher выглядит неплохо, но и не впечатляюще.

Сравнение режимов сглаживания

Активация полноэкранного сглаживания полностью устраняет все видимые неровности поверхностей.

Общее визульное оформление и игровая физика

The Witcher в своё время не брал сверхреалистичной графикой, что неудивительно ведь в своей основе игра использует движок «Neverwinter Nights» уровня 2002 года, все же многократно улучшенный и дополненный. Игра в первую очередь брала атмосферой и непревзойдённым мастерством начинающих игроделов, которые смогли сделать из неё конфетку.

 

Что же касается системных требований для игровых машин того времени, то тут был несколько спорный вопрос. Дело в том, что игровой движок 2002 года не мог задействовать больше 1 ядра процессора, поэтому в некоторых случаях игроки сталкивались с довольно дискомфортной производительностью. 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых The Witcher. SLI и AMD CrossFireX на данный момент отлично поддерживаются игрой, показывая неплохую масштабируемость. Не стоит скептически относится к минимально FPS, нами специально был выбран подобный игровой отрезок. В процессе же самой игры частота кадров недалеко уходит от его среднего значения.

Тестирование при разрешении 1920x1080

        

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными решениями для данного тестовго отрезка станут видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 570.

Тестирование при разрешении 2560x1600

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7770 или GeForce GTX 650 Ti. Оптимальными решениями для данного тестовго отрезка станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770.

Тестирование при разрешении 3840x2160

  

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 260X или GeForce GTX 660. Оптимальными решениями для данного тестовго отрезка станут видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 768 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 1024 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 1536 мб видеопамяти. 

Тест Micro-Stuttering

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD  и NVIDIA при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 

Показатели задержки Micro-Stuttering практически у видеокарт находятся в пределах нормы.

      

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность ЦП в игре на данный момент довольно посредственная.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

The Witcher полностью задействует от силы 1-1.5 процессорных ядра, чем и обуславливается столь низкая процессорная производительность.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в The Witcher находится на уровне 700 мегабайт.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтам The Witcher потребляет около 1.8 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.0 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 2.5 гигабайта.   

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

Ведьмак (The Witcher) - Игры - Архив Серого Посредника

Знаменитая RPG по мотивам вселенной Анджея Сапковского, разработанная польской компанией CD Projekt RED в октябре 2007 года.

Информация об игре

В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах. Имеются некоторые расхождения с фабулой романов (например, погибший по сюжету книги Язон Варда «воскресает» в игре).

Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.

Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

Ведьмак. Что игру отличает от других РПГ?В Ведьмаке нету простенького банального фентезийного мира, где нужно спасти мир от уничтожения, а жестокая и суровая реальность, где нет деления добра и зла, а есть лишь обстоятельства и моральные выборы.По мне, так это шедевр потому, что CD Projekt делали "Ведьмака" в первую очередь для людей и вложили в игру душу, а не сделали штамп для прибыли.

Рекомендуемые системные требования

Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista или 7Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц или AMD X2 5600+ОЗУ: 2 ГбВидеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PROМесто на HDD: 8.5ГбЗвук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушникамиDVD-ROM

Рецензия

Перед нами воплощение серий книг Анджея Сапковского в  виде компьютерной игры. Ведьмак продолжает традиции книг, отлично сохраняет атмосферу, а интересный сюжет преследует нас на протяжении всего прохождения.

Особенностью данной игры является нелинейность и отсутствие фэнтезийного "Добра и Зла", есть лишь обстоятельства и моральные выборы, а что будет происходить - зависит от Вас. Также результат выбора одного из действий реально видим через несколько часов игры, а не проявляются под конец. И не зря Ведьмака назвали «Взрослая игра с реалистичным взглядом на вещи». Остальные РПГ про очередное спасение мира ищите в отделах детских сказок.

В игре нам предоставляется выступить в роли Белого Волка, которого подбирают другие ведьмаки в окрестностях Каэр Морхена. Как выясняется потом, Геральт ни чего не помнит, после своего пятилетнего отсутствия, и ему приходится вспоминать все свои утерянные навыки. По ходу игры мы не раз встретим персонажей из книг и много специфического юмора. Ну что ж, перейдём непосредственно к разделам, по которым и продолжится рецензия.

Боевая система

В этом плане Ведьмак, как и привлек многих игроков, так и напугал.

Многие говорят, что боевая система удобная, другие - что крайне отвратительная и неприемлемая. Бой осуществляется при помощи комбо-ударов, выполняемых кликом мыши в определённый момент времени. Существуют 3 вида боевых стоек: силовой стиль, быстрый и групповой. Первый предназначен для больших и неповоротливых противников, второй для маленьких, ловких и быстрых целей, третий, как следует из азвания, для группы врагов от трёх и более.

Групповой стиль с серебряным мечом в действии.Также присутствует магия, в виде знаков, всего их в игре 5:
      
  1. Аард. Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших Геральта. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы.
  2.   
  3. Квен. Защитное поле, окружающее Геральта и на какое-то время делающее его неуязвимым. В бою Знак Квен значительно облегчает употребление эликсиров и выполнение других небоевых действий, защищая Геральта от ударов противников. Но любая атака Геральта прекращает действие Квена.
  4.   
  5. Аксий. Телепатическая волна, позволяющая Геральту влиять на разум других существ. Знак может очаровать, временно оглушить или вызвать страх и панику у противника. При улучшении Аксий позволяет настолько эффективно очаровать противников, что заставит их временно перейти на сторону Геральта.
  6.   
  7. Игни. После улучшения эта огненная волна вызывает у противника Воспламенение. Простой Знак Игни является эффективным оружием против чудовищ, восприимчивых к огню. Кроме того, этот Знак применяется вместо кремня для разжигания костров.
  8.   
  9. Ирден. Магическая ловушка, расставляемая на земле или на полу. Ирден оказывает различное действие на противника, вызывая боль, кровопотерю, отравление и т.п. Улучшенный Знак Ирден вызывает одновременно несколько таких эффектов у одной цели или воздействует сразу на нескольких противников.

Каждый из знаков находится по мере прохождения игры.

Геральт сжигает врагов знаком Игни.

Графика и оптимизация

Игра сделана на модифицированном движке Auora Engine от BioWare. Для 2007 года графика выглядела очень даже прилично, были использованы Shaders 2.0. Но оптимизация была одной из больных сторон «Ведьмака», он долго грузился, и часто притормаживал, все проблемы решались патчами. Но для первой игры, оптимизация была не так уж и плоха.

Местами в игре бывают потрясающе красивые пейзажи.

Алхимия: неотъемлемая часть игры 

«Ведьмак без эликсиров – это лишь половина ведьмака». Система создания зелий очень проста, работет по принципу тыка, так же на протяжении игры вам будут попадаться разные свитки с рецептами, некоторые вы можете купить у торговцев, некоторые добавляются лишь в квестах.Кроме обычных эликсиров присутствуют мутагены, которые дают Геральту новые способности или опыт.

Так выглядит экран алхимии. Слева выбираем рецепт, игра сама помещает ингредиенты - и все!

Прокачка персонажа 

Опыт, в отличие от большинства игр делится на таланты: бронзовые, серебряные и золотые. Так же, нельзя прокачать все навыки, придется выбирать, что для вас лучше и важнее из навыков.

Прокачка в игре сложная и разветвленная.

Сюжет

Про сюжет в Ведьмаке можно говорить очень долго, но если в двух словах, то всё просто отлично, затягивает как книга, даже не смотря на то, что пан Сапковский не приложил руку к его созданию. Выдержан стиль реальной жизни. Сам сюжет довольно непредсказуем и нелинеен в выборе действий. Присутствуют три различных концовки, которые зависят от принятых Геральтом решений – присоединиться к одной из враждующих фракций или сохранить нейтралитет. 

Вердикт

Отличная РПГ, такое в наше время редко встретишь. Но и не без грехов, в ранних версиях было много багов, кривоватая оптимизация, далеко не идеальная графика, но всё же красивая. Управление и боевая система очень быстро осваиваются. Удивительно интересный и непредсказуемый сюжет. Игра рассчитана на несколько прохождений, каждый раз можно открыть для себя что-то новое. Но рекомендую сначала почитать сагу, что позволит найти ответы на множество вопросов.

Графика 8 из 10Геймплей 7 из 10Сюжет 10 из 10Реиграбельнось: ДаИтог 9 из 10.

Отредактировано и дополнено: Darth LegiON

www.masseffect2.in

FAQ по Ведьмаку - Статьи - The Witcher - Статьи

1. Игра часто вылетает на Windows Vista, что делать?

Ведьмак может вылетать на 32-битнойt Windows Vista. Скачайте ниже приведнный фикс от Майкрософт и всё будет в шоколаде. http://support.microsoft.com/kb/940105

2. Игра тормозит и лагает.

NVIDIA рекомендует скачать установить свежие драйвера.

http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_163.69.html

http://www.nvidia.com/object/winxp_163.71.html

3. Игра не инсталлируется или очень часто вылетает.

Защита Ведьмака очень не любит программы типа CloneCD or DaemonTools. Просто их наличие на компьютере может привести к падениям игры. Если вы испоользуете скачанный из инета образ, смиритесь с тем, что спокойно поиграть вы не сможете.

4. Как снизить время сохранений/загрузок в игре?

Догнать объем оперативной памяти до 2 Гб. Если время save/load и после этого не устраивает, то пока никак.

Также рекомендуется увеличить файл подкачки хотя бы до 2Гб, если у вас 1Гб ОЗУ или меньше. Файл подкачки следует разместить на том разделе, где установлена игра (весь или хотя бы половину).

Также рекомендуем вам ознакомиться с результатами тестов производительности игры и общими рекомендациями по снижению времени загрузок, любезно предоставленными камрадом Moonbear. Тестирование проводилось на следующей системе: Pentium D930 (двухъядерник) 3.0 Ghz, i945P, 2Gb DDR2-667MHz, ATI Radeon X1950XT 256Mb, SATA2, WinXP x64 SP2, в разрешении 1680х1050 и на макс. настройках.

Оперативная память.

Сама винда у меня со всеми приложениями занимает 600 Мб оперативки, соответственно при запуске Ведьмака мы имеем в системе 1400 Мб свободной памяти. Загрузка таверны в первой главе - свободно 400 Мб (игра скушала гиг). Загрузка окресностей вызимы - игра скушала 1100 Мб. Беготня по окресностям Вызимы - 1100-1200 Мб, в боях может доходить до 1250. Но не более того, больше игра не кушала и в самой Вызиме (дальше я не прошел пока). Самое большое, что я видел - игра потребила 1330 Мб, т.е. у меня в системе осталось свободно всего 70! Но это рекорд.

Видеопамять.

Из имеющихся в наличии 256 Мб игра постоянно потребляет 240-250, т.е. впритык. Но как только начинется дождь, количество съеденной видеопамяти памяти доходит до 270 и выше, тут игра начинает свопить. То есть для комфортной игры на максимальных настройках (с высоким качеством текстур) необходима карта с 512 Мб видеопамяти.

Возможные способы сокращения времени загрузки.

Разгон компа для этой игры имеет смысл только если увеличивать частоту памяти. Разгон до 3.5 с увеличением частоты памяти с 677 до 777 уменьшил время загрузки окресностей вызимы на 10 сек. Установка игры на тот же раздел, где находится файл подкачки с последующей дефрагментацией уменьшил это время на 5 сек. Итого время загрузки сократилось с минуты до 45 сек. Владельцы процессоров Intel Core 2 Duo должны иметь результаты получше (20-30 сек.), т.к. эти процессоры эффективнее работают с памятью.

Двухъядерных оптимизаций игра не имеет, одной ядро постоянно загружено полностью, второе на 5-10%.

Выводы. Игре нужен процессор, эффективно работающий с памятью, C2D очень желателен, четырехъядерники никчему, 2 ядра не можем полностью загрузить. Владельцы быстрой памяти (800 Mhz и выше) получают дополнительное преимущество. Поляки обманули всех с системными требованиями - 2 гига оперативки этой игре просто необходимы. Загрузка даже самой небольшой локации занимает гиг, а еще винда где-то находиться должна. При воспроизведении сложных сцен с визуальными эффектами (дождь, вспышки, магия и пр.) игра потребляет больше 256 Мб видеопамяти. Владельцы видеокарт с 512 и более видеопамяти чувствуют себя более комфортно. Дефрагментация винта не очень сильно влияет на ситуацию, но небольшую лепту вносит все равно.

5. Игра во время инсталляции выдаёт ошибку:

Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Command line option syntax error. Type Command /? for Help Нужно почистить системный реестр. Если он "забит и заезжен", это может мешать установке данного компонента. Если чистка реестра для вас явление незнакомое и непонятное, то просто создайте новую учётную запись Windows и поставьте игру под ней.

Если не помогло: Находим файл vcredist_x86.exe Запускаем Total Commander, Far или любой подобный файл-менеджер Запускаем пак с ключом /C, вот так - vcredist_x86.exe /C В появившемся окне выбираем куда распаковать (временная папка), жмем ОК Распаковывается, переходим во временную папку, там должен быть файл VCREDI~3 или что то подобное Запускаем, оно ставится и ВУАЛЯ!!

(спасибо Fledgling)

5. Игра не ставится. Жалуется на нехватку прав.

При использовании свежего Outpost Firewall v.6 при попытке первого запуск TAGES отказыватеся ставиться, заявляя о нехватке прав. Надо полностью отрубить Firewall и все проставится.

6. Что там с Windows 2000? Возможно запустить?

Камрад Runeshadow утверждает, что возможно. Сами разрабы говорят, что ставьте XP, 2000 не поддерживается. Поэтому те, кто будут играть по w2k, делают это на свой страх и риск.

Как запустить Ведьмака под Windows 2000:

1) поставить на игру патч 1.2

2) поставить на Windows 2000 SP4 и кумулятивный патч для SP4

3) открыть папку Ведьмак\System, сделать копию файла hc.dll

4) открыть любым hex-редактором файл hc.dll, выполнить поиск на такую последовательность

FF 15 C0 74 03 10 8B F8 85 FF 75

5) заменить последние три цифры (т.е. 85 FF 75) в этой последовательности на

A8 00 74

6) сохранить изменения, запустить witcher.exe

Доп. информация: • Игра может тормозить на следующих видеокартах: S3 Colt, S3 S27, S3 S8 • Игра может тормозить на следующих процессорах: серия AMD Duron, AMD Athlon XP 2400+ до 3200+, AMD Sempron 2400+ through 2800+, и серия INTEL Celeron.

Ведение боя в "Ведьмаке" зависит от выбранного Вами режима режима управления, всего их в игре 3: дальняя изометрия (F1), ближняя изометрия (F2) и вид со спины (F3).

Передвижение в игре и в бою

Передвижение в режимах 1 и 2 осуществляется кликами мышки по месту, куда Вы собираетесь направить Геральта. Камера в этих режимах вращается путем зажатия средней (третьей) кнопкой мыши, либо поднесением курсора к краям экрана (можно отключить в настройках игры). В режиме 3 передвижение осуществляется кнопками движения (W,S,A,D по умолчанию), камера вращается простым перемещением мыши, вместо курсора появляется прицел (аналог 3Д-экшенов от третьего лица). Что бы в режиме 3 появился курсор, удерживайте клавишу Shift.

Особые маневры в режиме боя (с оружием в руках)

Кувырки и отскоки: в режимах 1 и 2 осуществляются двойным кликом рядом с Геральтом, в режиме 3 - двойное нажатие одной из клавиш перемещения (W,S,A,D по умолчанию). Прыжки и пируэты: в режиме 1 и 2 делаются аналогично отскокам, с той лишь разницей, что кликать надо за противником, тогда Геральт перепрыгивает через него. В режиме 3 делается двойным нажатием клавиш перемещения, работает только если в стороне, куда Вы собрались прыгнуть есть противник. Для прыжков необходимо, что бы противник находился в непосредственной близости. Этот трюк помогает выбраться из окружения врагов, и полезен для быстрой смены позиции. Быстрый разворот: быстрый разворот на месте на 180° (по умолчанию клавиша F), особенно актуален в режиме 3.

Процесс боя

Чтобы атаковать противника, кликните по нему левой кнопкой мыши, это правило действует во всех режимах, с той лишь разницей, что в режиме 3 Вы должны будете сами развернуться лицом к сопернику (что бы кликнуть на нем "прицелом"). Дождитесь, когда Геральт начнет выполнять удары (в режиме 3 Вам иногда придется самим контролировать дистанцию до врага). Если Геральт не наносит удар, попробуйте подойти ближе. Можно создать серию ударов, которая будет мощнее, нежели обычные разовые атаки. Серия ударов - это особые удары. После того, как Вы кликнули на враге (1 раз), Геральт начинает атаку, теперь эту атаку можно продолжить последующей, превратив обычные удары в серию. Когда кликнуть второй раз, Вам подскажет курсор пылающего меча (только на легкой и средней сложностях игры), мельница (Геральт выполняет круговое движение мечом), огненный шлейф от оружия, а так же звук рассекаемого воздуха, следите за этими эффектами. Всплывающие подсказки (по умолчанию включены в настройках игры) дадут Вам знать, насколько успешно Вы провели ту или иную серию ударов (напдиси: Рано; Поздно; Второй Удар; Сильнейший Удар и т.д.) Исключительно мощные удары станут доступны Вам, как только Геральт достигнет 4 уровня в одном из видов боевых приемов. Что бы выполнить такой удар, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, наведя курсор на цель, в нижней части экрана появится шкала мощности удара, когда она заполнится - отпустите кнопку (эти удары тратят энергию Геральта, аналогично магии). Добивающие удары наносятся противнику, который предварительно был оглушен или сбит с ног. Кликните 1 раз на невменяемом враге, и Геральт красиво прикончит его. Кроме оглушения - атаки могут вызвать боль и кровотечение. Очень важными являются также режимы боя: Сильный бой - против крепких противников. ( Увеличивает наносимые повреждения ). Быстрый бой - против ловких противников. ( Увеличивает вероятность попадания ). Групповой бой - помогает справиться с несколькими противниками одновременно.

Переключать режимы можно и в режиме "Пауза". Блоков в игре нет, просто старайтесь не подставлять спину под удары, остальное Геральт сделает сам.

А вот при кулачном бое - блок есть. И выполняется нажатием на правую кнопку мышки. Во время боя, кликнув на враге 1 раз, ждите начала атаки, если этого не происходит, повторите попытку. Не щелкайте лихорадочно кнопкой мыши, ибо в таком случае Геральт вообще не будет сражаться! (не любит он нервных). Также при "Раннем" или "Позднем" клике - атака будет прервана и начата с начала, при условии, что новое начало атаки не будет сбито встречным ударом противника. В этом случае, а особенно, когда противников несколько - проще выпрыгнуть из окружения, немного отбежать и начать атаку снова.

gamesrpg.ucoz.ru

Не запускается The Witcher (Ведьмак)? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что The Witcher тормозит, вылетает, The Witcher не запускается, The Witcher не устанавливается, в The Witcher не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в The Witcher не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов толь

gamer-info.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта