Lichdom: Battlemage (2014) PC | RePack от R.G. Механики. Lichdom battlemage оптимизация


Торрент :: Lichdom: Battlemage (2014) PC

ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2014Жанр: RPG, Rogue, Action, 3D, 1st PersonРазработчик: XaviantИздательство: XaviantТип издания: RePackЯзык интерфейса: RUS|ENGЯзык озвучки: ENGТаблетка: 3DM

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8✔ Процессор: 3.0 GHz dual core or better (AMD FX 4100 or Intel Core 2 Duo)✔ Видеокарта: DirectX 10 compatible with 512 RAM or better (Radeon HD4870 or NVIDIA 8800 GT)✔ Оперативная память: 4 Гб✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с ✔ Место на жестком диске: 14,66 ГБ

ОПИСАНИЕ: Lichdom: Battlemage - это заклинатель от первого лица, который дает внимание со стороны мага, которых вы никогда еще не видели в играх. С безграничной магической силой в вашем распоряжении и жестокими врагами на каждом углу, победа зависит от сочетания искусства и стратегии. Вы должны тщательно обработать широкий спектр заклинаний и учиться, чтобы бросить их в центр боя. Вы - это ваши заклинания! Lichdom: Battlemage предлагает огромный диапазон настройки искусства магии. Каждый Маг является продуктом созданной им магии, которая отражает стиль игры и будет индивидуальна для каждого. Предпочитаете ли вы уничтожать врагов с безопасного расстояния, пробираться в бой и показывать свою силу в упор, или настраивать врагов друг против друга, бесконечные настройки заклинаний позволят вам стать Магом - таким как вы хотите быть.

Особенности игры:

- Обыскивайте павших врагов и собирайте компоненты для ваших заклинаний - Соединяйте добычу, чтобы получить предметы более высокой редкости - Выберите огонь, лед или другое, из 8 категорий заклинаний - у каждого свои уникальные возможности - Назначайте заклинания на "Дальность", "Область действия", "Упор" или "Оборона" - Применяйте модификаторы и бонусы, чтобы сформировать ваши стратегические потребности - Совершенствуйте арсенал, чтобы сделать лучший Бой! - Первая игра, в полной мере, расширения возможностей мага - Настраиваемые заклинания и уникальность поддерживают сотни часов геймплея и непредсказуемости - Невероятный движок CryEngine удивит своим отображением - Красивые пейзажи и сюжетный рассказ обеспечат богатый и убедительный фон реалистичности - "Вы почувствуете абсолютно все" - дизайн ядра Xaviant обеспечит игрокам максимальную погруженность

Особенности Репака:

- Версия игры - 1.2.3 - Ничего не вырезано/перекодировано - Добавлен русификатор текста от ZoG Team v 0.8

Деление 2xDVD5:

DVD1 icon.ico autorun.inf setup.exe data1.bin

DVD2 icon.ico Redist autorun.inf data2.bin data3.bin data4.bin data5.bin

Скриншоты | повтор:

СВОИ СКРИНШОТЫ: Релиз группы:

therutor.org

Lichdom Battlemage тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

   

Год выпуска: 2014Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st PersonРазработчик: XaviantИздательство: Xaviant  

 

Lichdom: Battlemage - это заклинатель от первого лица, который дает внимание со стороны мага, которых вы никогда еще не видели в играх. С безграничной магической силой в вашем распоряжении и жестокими врагами на каждом углу, победа зависит от сочетания искусства и стратегии. Вы должны тщательно обработать широкий спектр заклинаний и учиться, чтобы бросить их в центр боя. Вы - это ваши заклинания! Lichdom: Battlemage предлагает огромный диапазон настройки искусства магии. Каждый Маг является продуктом созданной им магии, которая отражает стиль игры и будет индивидуальна для каждого. Предпочитаете ли вы уничтожать врагов с безопасного расстояния, пробираться в бой и показывать свою силу в упор, или настраивать врагов друг против друга, бесконечные настройки заклинаний позволят вам стать Магом - таким как вы хотите быть.

RPG от первого лица базируется на графическом движке CryEngine 3 и может похвастаться весьма неплохим внешним видом. Игроку предстоит окунуться в мир жадности, коррупции и декаданса, сражаясь с противниками при помощи могущественной магии. Основной упор, по словам разработчиков, сделан на ролевой составляющей и крафтинге заклинаний. 

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Lichdom Battlemage поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows  Vista, Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Lichdom Battlemage является DirectX 11.  

Игровой движок 

Технической основой проекта Lichdom Battlemage стал кросплатформенный движок CryEngine 3. Это мощный набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет разработчику сосредоточиться на игре, а не заморачиваться с технической частью. CryEngine использовался для создания  таких передовых трилогий, как Crysis и Ryse.

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть».

 

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие.

CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша. 

Расширенные игровые настройки

Lichdom Battlemage имеет очень широкий спектр графических настроек. В данном случаем нам доступны как стандартные так и расширенные игровые опции. Сглаживание на данный момент в игре не доступно.

  

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Как мы видим, качество картинки между различными настройками в Lichdom Battlemage практически нразлечима.

Сравнение FullHD и 4K

В 4К Lichdom Battlemage выглядит довольно неплохо, хотя это и требует огромной вычислительной мощности.

Общее визульное оформление и игровая физика

Lichdom Battlemage на данный момент является ПК эксклюзивом, что говорит о том, что мы имеем вполне развернутый с графической составляющей игровой проект, не стеснённый возможностями современных консолей. Разработчики в полной мере овладели возможностями CryEngine 3, так что в визуальном плане игра выглядит очень и очень здорово.

 

Единственное что немного огорчает, так это прямолинейность дизайна локаций, хотя причиной этого является игровой режим прохождения. Физика в игре на данный момент практически отсутствует, но по нашему мнению, грандиозные эффекты разрушения были бы для Lichdom Battlemage весьма кстати. 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:    

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Lichdom Battlemage. SLI в игре смог заработать в режиме Crysis 3, но на данный момент официально в Lichdom Battlemage он не поддерживается.

Тестирование при разрешении 1920x1080

  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 270 или GeForce GTX 580. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7870 или GeForce GTX 660 и выше.

Тестирование при разрешении 2560x1600

  

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1600

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GeForce GTX 590. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 и выше.

Тестирование при разрешении 3840x2160

    

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2560

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7990 или GeForce GTX 780 SLI. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 780 Ti SLI и выше.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 1536 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1600 - 2048 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 2048 мб видеопамяти. 

Тест Micro-Stuttering

Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на многочиповых конфигурациях видеокарт от AMD  и NVIDIA при разрешении 1920х1080  с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU 

 

Показатели задержки Micro-Stuttering находятся далеко за пределами комфортной нормы, особенно у видеокарт AMD.

   

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики.  В связи с тем, что в зависимости от наличия графического бренда производительность процессоров разнится, были проведены тесты процессоров на графических платформах NVIDIA и AMD:

 Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD

 

Процессорная производительность при использовании видеокарт AMD у игры находится на достаточном уровне, но нельзя назвать её высокой. 

 Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 NVIDIA

 

А вот при использовании видеокарт NVIDIA произвродительность ЦП поднялась практически в 2 раза, видимо у зелёной компании есть свои секреты по оптимизации... 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Игра способна поддерживать до 6 вычислительных потоков, но полностью может задействовать лишь 4 ядра.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 3970Х@4.9 ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Lichdom Battlemage находится на уровне 900 мегабайт.  

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 4-мя гигабайтамLichdom Battlemage потребляет около 2 гигабайта ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 2.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление системной памяти составило почти 2.8 гигабайта.   

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ

 

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

 

gamegpu.com

Lichdom: Battlemage: Магия графона - Блоги

Чего вы ожидаете от инди игры в раннем доступе? Пиксельной графики, безумного сеттинга, и щепотку оригинальности сверху? Если да, то вам уже не понравится Lichdom: Battlemage. Всем остальным она не понравится чуть позже, но не будем забегать вперёд. Начнём с самого начала.

  История этой игры начинается с ранней альфы, где был стандартный набор из тучи багов, плохой оптимизации и «ну это же альфа». Затем, ожидаемо появилась бета. Что у нас тут? Меньше багов, чуть менее плохая оптимизация, обнуления всех прошлых сохранений и «ну это же бета». И вот, наконец, в Steam торжественно появилась полная версия (в которой опять обнулили все сейвы с прошлых версий). И теперь, когда уже никаких поблажек быть не может, имеет смысл взглянуть на Lichdom: Battlemageи понять, что же всё так получилось?

  Прежде всего давайте разберёмся, чем же обещало быть это псевдо-инди? Этаким симулятором мага от первого лица, сделанном на CryEngine 3 и демонстрирующим невероятный уровень графики. У вас нет никаких запасов маны и кулдаунов для заклинаний, вашу чистую мощь не сдерживают никакие геймплейные ограничения. В вашем распоряжении куча разнообразных стихий и система крафта своих собственных заклинаний. Совершая пляски по часовой стрелке с геймдизайнерским бубном вокруг этого, можно выстроить нечто воистину невероятное. Но Перун не благоволил Xaviant Games и готовый продукт сложно назвать удачным.

  Собственно, даже графику можно поругать за обилие кислотных цветов. Всё-таки движок от Crytek – штука весьма сложная и окружающая игрока красота несколько утомляет глаза. В добавок она не совсем подходит для коридорных, замкнутых уровней. Не подходит для них и общий темп геймплея. Главный герой достаточно быстро теряет все три магических щита, что автоматом отправляет его на ближайшую контрольную точку, расположенную в 30 минутах ходьбы и битв с заново заспавленными врагами. Приходится постоянно лавировать, совершая короткие телепорты назад и поливая врагов огненными стрелами. И в самый неподходящий момент за вашей спиной будет стена, а враг, кажущийся так далеко, в один прыжок покроет это расстояние и вырубит вас парой молодецких ударов.

  Что интересно, учитывая что мы играем за бессмертного Dragonborn, с надетыми на руки волшебными браслетами, которые и дают ему целый набор сил. В браслеты вставляется не более трёх сигилов, каждый из которых несёт в себе какую-нибудь стихию. Среди банальных молнии, огня и льда попадаются экзотические. Например, проклятие или заражение. Первое подчиняет врагов, второе плодит в их телах голодных жучков. Открыв ту или иную стихию, вы вольны создавать для неё разные сигилы, комбинируя Augments и Patterns, которые выпадают в виде лута и просто припрятаны в небольших ответвлениях от основного пути.

  Компоненты различаются по классам, уровням и свойствам. Так что даже с тем же огнём можно сделать нечто невероятное, соединив, скажем, Destruction Augment и Patterns легендарного типа. Результат будет кардинально отличаться от базового сигила лишь при условии, что вы уже зачистили целую локацию в поиске выпадающих предметов, посетили все скрытые места, а затем, с помощью специального меню отправили в утиль ненужное, затем проапгрейдили нужное.

  Разница не только на бумаге, но и в бою. Каждое заклинание действительно чувствуется, имеет отдачу и весьма недурно звучит. Даже после пары часов непрерывного кликания левой кнопкой мыши вы всё ещё можете быть вовлечены в процесс. Этому способствуют достаточно смышлёные противники. Они уворачиваются от заклинаний, атакуют сразу после того как какая-нибудь ведьма вас заморозит, при этом лучники и маги будут держаться вдали, регулярно меняя позиции и прячась за колоннами. Жаль, с боссами всё куда хуже. Они, конечно, чертовски сильны и требуют непрерывной концентрации, однако ничего умнее чем «бегай вокруг и поливай его огнём» тут не сделать.

  Опасность умереть есть даже в краткие минуты покоя. Зачастую вялая рука сюжета ведёт вас через узенькие мостики, раскинутые над лавой. В эти же самые минуты и эта же самая рука пытается донести до нас все сюжетные перипетии. Катсцен и видеовставок сюда не завезли, так что, по мнению Xaviant Games, остаются всего два способа: Либо перед вами появляется один из сюжетных персонажей, выдаёт порцию экспозиции, после чего немедля исчезает. Либо местное подобие аудиодневников, магические голограммы, ведающие о прошлом разной степени заплесневелости. Смотреть на это бывает интересно, а после того как Палпатин закончит отдавать приказы Дарту Вейдеру и завершит голо-сеанс, неподалёку появится сфера с лутом. 

  В принципе, от всего этого можно было бы получать удовольствие, если бы Lichdom: Battlemage не начиналась бы с совершенно мучительного вступления. Первые миссии будет всего пара сигилов, всего два типа врагов и никакого хорошего шмота. При этом умирать вы всё равно будете, что ведёт к повторному прохождению целых кусков уровней. Да и что вообще такое: местные уровни? Полностью лишённые всяческой живности кроме той, что хочет вас убить, однообразные и не интерактивные. Никогда не видели горящий снег или сосульки? А воду? Здесь возможно и не такое. Можно устроить целый огненный вихрь, от которого нежить и всякие безликие солдаты разлетятся в разные стороны, но посреди этого вихря нетронутыми останутся сугробы и деревянный стол. А на столе будут лежать монеты и разложенный пасьянс.

  Добивает всё достаточно кусачая цена. На стадии раннего доступа она была чуть ниже, но сейчас за L: B требуют как за игру AAA класса. А если зайти на сайт Xaviant, то там будет написано, что студия делает «AAA games that you can “feel”» Но проблема в том, что перед нами ни в коем случает не проект уровня The Elder Scrolls V: Skyrim или Bioshock Infinite. Lichdom: Battlemage это инди, даже без приставки «псевдо-». Весьма недурно выглядещее, но сделанное неопытными руками и захлёбывающееся в собственных амбициях. Бесконечно больно называть её плохой игрой, но играть в это, порой, намного больнее.

Источник

0

www.playground.ru

Lichdom Battlemage - Боевой маг обзор - Stevsky.ru

История игры Lichdom Battlemage начинается с того, что она появилась в раннем доступе и имела много багов и недостаточную оптимизацию. Потом появилась и бета версия. В ней было уже меньше багов, чуть исправленная оптимизация и обнуление всех предыдущих сохранений. И вот недавно в Steam наконец-то пожаловала полная версия данной игры, в которой опять не забыли обнулить все сохранки с прошлой версии. Теперь мы не можем делать никаких поблажек и видим смысл рассмотреть подробнее Lichdom Battlemage 2014, а также разобраться, что же получилось у разработчиков.

Сначала предлагаю вспомнить, чем же должна была стать это псевдо-инди игра. А стать она должна была симулятором мага с управлением от первого лица. Игра Lichdom Battlemage по анонсам должны были делать на движке CryEngine 3 и демонстрировать очень высокий уровень графики. Также было обещано еще множество плюшек и приятностей в этом симуляторе от первого лица, но оказалось не все так красиво, как обещалось, и готовый продукт от компании Xaviant Games  трудно назвать удачным.

 

В игре Боевой маг даже качество графики далеко не на высоте, ее можно упрекнуть в обилии кислотных цветов. А все потому, что движок от компании Crytek - это штука очень сложная, а окружающая пользователя красота в некоторой мере утомляет глаза. В добавок к этому, такая графика не очень подошла для замкнутых коридорных уровней, которые используются в этой игре. Общий темп геймплея также не совсем подходит для них. 

Главный персонаж очень быстро использует все магические щиты, а это автоматически переносит его на самую близлежащую контрольную точку, которая расположена в 30 мин битв с теми же врагами и долгой ходьбы. Игроку в Lichdom Battlemage - Боевой маг приходется очень часто лавировать и совершать недалекие телепорты назад, обстреливая своих врагов стрелами. А в наиболее неожиданный момент за спиной может оказаться стена, после чего, враг, который находился от вас далеко, может одним прыжком преодолеть данное расстояние и нанести вам пару смертельных ударов.

Lichdom Battlemage видео

Lichdom Battlemage прохождение

Мы играем за бессмертного персонажа, у которого на руки надеты волшебные браслеты, дающие ему конкретный набор сил. В эти браслеты можно вставить три сигила, и каждый из них будет нести в себе какую-либо стихию. Можно будет выбрать среди заезженных огня и молнии, а также льда, однако попадаются и экзотические, к примеру, заражение или проклятие. Первое плодит в тела врагов голодных жуков, а второе подчиняет противников. Когда вы откроете одну из стихий, то сможете делать для неё различные сигилы, при этом комбинируя  Patterns и Augments, которые могут выпадать в виде лота или просто прятаться в некоторых ответвлениях от основной дороги.

Компоненты в игре Lichdom Боевой маг отличаются по уровням, классам и свойствам. Поэтому даже с простым огнём вы сможете сделать что то невероятное, например, соединив, Destruction + Patterns легендарного типа + Augment. 

Разница между умениями, уверяю вас, не только здесь на бумаге, но и в настоящем бою. Каждое из заклинаний действительно ощущается, имеет пользу и очень недурно действует. И даже после нескольких часов постоянного кликания ЛКМ вам всё ещё можете быть интересен процесс игры Battlemage - Боевой маг. Плюс ко всему, интерес к игре подогревают очень умные противники. 

Lichdom Battlemage скачать

Lichdom Battlemage 2014 скачать вы сможете все в том же всем известном Стиме, где на момент написания этого обзора цена на игру составляла $19.99. Для кого то это неподъемная сумма, а для кого то пустяковая, но расстраивает само осознание того, что она не бесплатная, ведь все халявное так привлекает наш народ.))

 

Скачать Lichdom Battlemage

< Предыдущая Следующая >
 

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:

www.stevsky.ru

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.

Хорошая статья

«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.

В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.

Изображение дня

Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия

wikipedia.green

rutor.info :: Lichdom: Battlemage (2014) PC

ИНФОРМАЦИЯ:Год выпуска: 2014Жанр: RPG, Rogue, Action, 3D, 1st PersonРазработчик: XaviantИздательство: XaviantТип издания: RePackЯзык интерфейса: RUS|ENGЯзык озвучки: ENGТаблетка: 3DM

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8✔ Процессор: 3.0 GHz dual core or better (AMD FX 4100 or Intel Core 2 Duo)✔ Видеокарта: DirectX 10 compatible with 512 RAM or better (Radeon HD4870 or NVIDIA 8800 GT)✔ Оперативная память: 4 Гб✔ Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с ✔ Место на жестком диске: 14,66 ГБ

ОПИСАНИЕ: Lichdom: Battlemage - это заклинатель от первого лица, который дает внимание со стороны мага, которых вы никогда еще не видели в играх. С безграничной магической силой в вашем распоряжении и жестокими врагами на каждом углу, победа зависит от сочетания искусства и стратегии. Вы должны тщательно обработать широкий спектр заклинаний и учиться, чтобы бросить их в центр боя. Вы - это ваши заклинания! Lichdom: Battlemage предлагает огромный диапазон настройки искусства магии. Каждый Маг является продуктом созданной им магии, которая отражает стиль игры и будет индивидуальна для каждого. Предпочитаете ли вы уничтожать врагов с безопасного расстояния, пробираться в бой и показывать свою силу в упор, или настраивать врагов друг против друга, бесконечные настройки заклинаний позволят вам стать Магом - таким как вы хотите быть.

Особенности игры:

- Обыскивайте павших врагов и собирайте компоненты для ваших заклинаний - Соединяйте добычу, чтобы получить предметы более высокой редкости - Выберите огонь, лед или другое, из 8 категорий заклинаний - у каждого свои уникальные возможности - Назначайте заклинания на "Дальность", "Область действия", "Упор" или "Оборона" - Применяйте модификаторы и бонусы, чтобы сформировать ваши стратегические потребности - Совершенствуйте арсенал, чтобы сделать лучший Бой! - Первая игра, в полной мере, расширения возможностей мага - Настраиваемые заклинания и уникальность поддерживают сотни часов геймплея и непредсказуемости - Невероятный движок CryEngine удивит своим отображением - Красивые пейзажи и сюжетный рассказ обеспечат богатый и убедительный фон реалистичности - "Вы почувствуете абсолютно все" - дизайн ядра Xaviant обеспечит игрокам максимальную погруженность

Особенности Репака:

- Версия игры - 1.2.3 - Ничего не вырезано/перекодировано - Добавлен русификатор текста от ZoG Team v 0.8

Деление 2xDVD5:

DVD1 icon.ico autorun.inf setup.exe data1.bin

DVD2 icon.ico Redist autorun.inf data2.bin data3.bin data4.bin data5.bin

Скриншоты | повтор:

СВОИ СКРИНШОТЫ: Релиз группы:

rutor.info


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта