total war: warhammer. проблемы с оптимизацией. Тотал вар вархаммер почему такая плохая оптимизация


Ответы@Mail.Ru: total war: warhammer. проблемы с оптимизацией

Александра Фёдорова Ученик (167), на голосовании 2 года назад

Здравствуйте, у меня есть такая проблема с графикой игры total war warhammer. игра задает рекомендуемые настройки высокие. в меню все работает нормально, а на поле битвы и на карте компании падает производительность (очень маленький fps в игре). на низких настройках чуть лучше. при всем этом total war attila идет на максимальных настройках графики без подвисаний (с высоким fps). вот данные компьютера процессор AMD FX (TM)-8120 EIGHT-CORE 3.11 GHz OЗУ 8ГБ (свободно 3,98Гб) видеокарта amd radeon hd 6700 series блок питания 600 вт. на всякий случай материнская плата asus m5a78l-m le. directx работает нормально проверяла через dxdiag.

Дополнен 2 года назад

драйвера видеокарты пробовала обновлять в первую очередь. скачивала с офиц. сайта самые новые. пишет что в обновлении не нуждаются.

Голосование за лучший ответ

Gosha Pryazhnikov Мастер (1002) 2 года назад каталист установлен ? Комментарий удален

Александра Фёдорова Ученик (167) да все до последних версий

Комментарий удален

Комментарий удален

Gosha Pryazhnikov Мастер (1002) попробуй поставить последнюю версию драйверов. Обнови его. Сам пользуюсь GForce... Там часто такое. Под новые игры выходят драйвера. И их добавляют в последнем обновлении. Если не обновить. Часть новых игр может тормозить. (несколько раз с таким сталкивался )

Комментарий удален

Комментарий удален

Александра Фёдорова Ученик (167) в аттиле например тест есть, в этой нет. сглаживания я отключаю. тени мин. а что такое шейдеры?

Комментарий удален

Комментарий удален

Похожие вопросы

Также спрашивают

otvet.mail.ru

Блог разработчиков. Оптимизация в Total War: WARHAMMER

Очередной Блога разработчиков - ОПТИМИЗАЦИЯ Total War: WARHAMMER .

Тезисно:

АП: пан Mecger всетаки сделал полный перевод (с небольшими вольностями)

 

На протяжении разработки Warhammer Total War, наши программисты посвятили больше времени для оптимизации, чем в любой другой игре серии Total War. Конечная цель этой работы – использовать ресурсы вашего ПК более эффективно и сбалансировать бесчисленные вычисления, которые делает игра в любой момент между ядрами CPU и перенести часть задач на GPU.

Итоговый результат – увеличенная частота кадров по всему спектру ПК конфигураций.

Мы рады подтвердить, что Warhammer Total War так же будет поддерживать DirectX 12 и наше подразделение, ответственное за графику работает в тесном контакте с инженерами AMD по внедрению. Это будет добавлено немного позже после запуска игры, но мы действительно довольны производительностью DirectX12, которую мы видим, так что следите.

Что касается новостей не по DirectX12, наше подразделение ответственное за графику потратило немало времени на оптимизацию движка и имеется много хороших новостей по этой части, поэтому давайте поговорим о специфических оптимизациях движках, пользу от которых получит каждый.Total War традиционно тесно связан с CPU, отрисовка графики и рендеринг работют в одном и том же потоке процессора. Со временем, по мере того, как движок эволюционировал, это становилось для нас серьёзным «бутылочным горлышком». В ходе разработки TWWH, мы нашли время, чтобы разделить их так, что они теперь работают независимо друг от друга – каждый в своём потоке. Мы так же оптимизировали наш диспетчер задач,  чтобы получить более высокую многопоточную производительность по всем направлениям.

В области GPU мы перевели  конвейер моделирования частиц от пиксельного шейдера к Compute Shader, который более эффективно использует время GPU. На самом деле, мы проделали это с несколькими частями конвейера рендеринга, больше использовали GPU и позволили СPU сосредоточиться непосредственно над тем, что он должен делать.

Короче говоря, всё это означает, что мы более эффективно используем CPU и GPU. TW Warhammer лучше себя чувствует на многоядерных CPU, балансируя нагрузку на ядрах так, что одно ядро теперь не будет загружено по максимуму, ограничивая тем самым частоту смены кадров, в то время, как остальные ядра остаются не занятыми.

Мы так же перевили наш Total War движок с 32-бит на 64-бита. В то время как это не приносит каких-либо преимуществ, у нас больше нет 32-битного ограничения в 2 Гбайта памяти, которые выделялись на процессы. Плюс в том, что мы можем впихнуть в сражение больше разнообразных моделей, анимаций и текстур. И как приятная плюшка – уменьшение времени хода. В сочетании с дальнейшей оптимизацией, которую мы проделали над принятием АI решения, это означает что вам понравится отмеченное уменьшение времени окончания хода пока все AI фракции будут делать свой ход.

В области сглаживания  мы представляем в качестве выбора морфологическое сглаживание(MLAA) и multi-sample сглаживание(MSAA 2x, 4x, 8x). В то время как MLAA – это пост-эффект процесс, MSAA отрисовывает один и тот же пиксель в сцене несколько раз, что делает его более требовательным и ресурсоёмким. Как вы наверняка знаете, типичная сцена в Total War для плавности отрисовывает чёртову кучу граней.

Мы нашли время, чтобы оптимизировать нашу реализацию MSAA таким образом, чтобы оно вычислялось более умно и более продуктивно. Оно не покрывает мультисэмплом каждую часть пикселя – оно выбирает грани пикселей и мультисэмплирует только их. На выходе – приятные гладкие грани и уменьшенная нагрузка на GPU, что положительно отразится на вашей частоте смены кадров. Конечно, оно по-прежнему требовательное, но уже не так как в прошлых сериях Total War.Всё вместе это даёт более плавную игру и мы уверены, что вы ощутите это когда игра попадёт к вам в руки.

 

 

 

Обсудить на форуме.

totalwars.ru

Обзор недостатков Total War: WARHAMMER

Все привет, с вами NeGamer!В сети уже выложено огромное количество обзоров, отзывов на недавно вышедшую игру Total War: WARHAMMER. В связи с чем, я не хочу повторять ничего из этих обзоров, поэтому предлагаю вашему вниманию свою версию.Сразу хочу отметить, что данный обзор является скорее анализом претензий к игре, где я постараюсь максимально понятно расписать какие из них имеют под собой основания, а какие являются бредом малолетних школотронов, коих довольно много среди тех, кто пишет отрицательные обзоры.

Итак, поехали!

1. «Экономика в игре была упрощена» — данная жалоба встречается во всех самых популярных обзорах в стиме, и вообще кажется наиболее адекватной, однако, кажется это исключительно на первый взгляд. Стоит сразу отметить, что экономика в серии игр Total War всегда была примитивной, и выполняла скорее декоративную, нежели реальную роль. В том же Медивал 2 экономика гораздо примитивнее, учитывая, что факторов реально влияющих на обстановку в провинциях тогда просто не было.Так какой итог? Убрали ползунок налогов, убрали негативное влияние от построек, а как следствие санитарию и голод. Это безусловно упростило бы игру, если бы не добавили скверну, с шансом появления армий врага вместе с повстанцами и сильными штрафами к общественному порядку. Данные дополнения настолько компенсируют упрощения, что общая сложность игры местами даже возрастает, так как стабильность провинции теперь зависит от внешних факторов, как это было с сезонами в Аттиле. И самое главное, Total War – это не игры от парадоксов, они не должны, не были и надеюсь никогда не будут про экономику, а если когда-нибудь станут – это уже будет другая серия.

2. «Хреновая оптимизация» — первоначально даже не хотел комментировать этот бред. Рим 2 на моем ведре запускается в два раза медленнее вахи, с учетом, что игра вышла в 2013 году и пережила два десятка патчей.

3. «Бои стали как аркады». Ну что можно на это написать? Формирование тактик в серии игр Total War всегда зависило от 3 факторов:1) виды войск2) построения3)тип битвы

В вархаммере видов войск стало на столько больше, что разработчики любезно объединили пехоту с топорами, копьями, ближнего боя в одну категорию, что наблюдается во всех типах войск.

Построения убрали, однако они влияли на тактику в гораздо меньшей степени, нежели типы войск, которыми располагал игрок.

Ну а типы битв традиционно делятся на атакующие\защитные, осады и битвы в поле. Появилась еще интересная механика подземных битв, при помощи которых можно отлавливать врагов по одному.

И как вывод: переменных стало больше, вариантов тактик стало больше, появилась магия и герои, которые могут сильно влиять на ход битвы при правильном использовании. Не сложно представить уровень развития детей, которые пишут о том, что тактически битвы стали скуднее и проще. Игра раскрывает потенциал своей боевки в куда большей степени, нежели любая предыдущая игра серии.

4. «Анимация в боях стала плохой» — тут палка о двух концах. Да, действительно были убраны дуэли, да, стандартные анимации не стали лучше, чем раньше. Почему? Ну, только человек вообще не способный думать мозгом не в состоянии понять, что при наличии 3 скелетов моделей количество требуемых и одновременно запускаемых скриптов будет однозначно меньше, чем при 26 скелетах. А вышло только 5 играбельных рас. Создать дуэли для такого количества вариантов юнитов может быть и можно, только работу такого количества скриптов потянет разве что топовый комп, а большинство компьютеров среднего и низкого класса будут виснуть в каждой битве. Кому это надо? Вот и весь ответ.

Теперь немного о недоказуемом. Некоторые пишут про тупой ИИ. Так вот, это ложь, причем полнейшая. ИИ тут выдает такие решения, о которых даже в Аттиле можно было только мечтать. Реакция на твои действия всегда адекватная, тылы он ВСЕГДА прикрывает, чего вообще раньше не было.Игра вышла отличная. Играбельная со старта и с кучей новых решений. Проще ли она предыдущих игр? Однозначно нет. При этом я не указал, что появилось множество аспектов, которые добавляют в игру новизны, таких как квесты, общее течение сюжета, ролевая составляющая, или фракционные особенности. Игра однозначно стоит своих денег, обидно лишь то, что есть граждане, которые совершенно безосновательно поливают игру дерьмом. Даже не пытаясь приводить какие-то аргументы, а просто говоря на черное – белое, и наоборот. Но это все лирика.

Всем советую к приобретению, 9 из 10. Думайте мозгом, оценивайте объективно. Всех благ.

Спасибо за просмотр!С вами был NeGamer!Играйте в удовольствие!

Total War: WARHAMMER | Обзор от NeGamer

Данная статья не обзор Total War: WARHAMMER, а анализ претензий к игре. Я постараюсь максимально понятно расписать какие из них имеют основания, а какие нет.

Inner

Written by: NeGamer

Date Published: 06/14/2016

Интересный обзор новой стратегии Total War: WARHAMMER

5 / 5 stars

negamer.ru

Почему я не буду играть в Total War: Warhammer 2 | igrasan

Сыр с пальмовым маслом, вместо животных жиров; дешевый токсичный алкоголь из стеклоочистителя; пережаренный по сто раз на одном и том же масле «фастфуд» — всё это, можно сказать, результаты деятельности мозгов, давно прокисших от жадности. В погоне за прибылью некоторые «безнесмены» готовы наступить на горло любому. Но если вы думаете, что в игровой индустрии с этим всё по-другому, то обратите свой взор на серию Total War.

Некогда великие глобальные стратегии с затяжными околореалистичными тактическими боями, морем возможностей и бесконечной реиграбельностью, увы, уступили место пресным и крайне дорогими суррогатами. А всё почему? Да потому, что отравленные жаждой наживы умы не способны творить. Когда в глазах лишь только прибыль, доход и окупаемость, то обо всём остальном думают в последнюю очередь (если вообще думают).

Что называется «когда стихла первая волна восторга»

Раньше SEGA издавала нереально крутые стратегии линейки Total War. Но с момента релиза Total War Rome 2 всё полетело к чертям собачьим. Если с сыростью, багами и ужасной оптимизацией игроки могли хоть как-то примириться, то простить дробление контента на бесконечные DLC — уже не пожелали. Абсолютным чемпионом в этом нелицеприятном занятии стала Total War: Warhammer. Между прочим, ещё до релиза засветившаяся со скандальными анонсами DLC к ещё неготовой игре.

И ладно бы, если рынок вдруг изменился, да «конкуренты поджали» — тогда бы ещё как-то можно было понять (но не простить) новые возросшие аппетиты. Но ведь серия Total War — уникальна, и конкурентов у неё нет. А значит, что кому-то просто очень захотелось хорошенько заработать.

Шедевральный Total War: Rome — любимая часть серии.

При этом сама серия никуда не движется, а скорее наоборот — упорно деградирует. Я до сих пор с ужасом смотрю на то, что получилось в TW WARHAMMER. А сравнивая её с Total War: Medieval (что 2006 года выпуска), хочется просто волком выть. Между этими стратегиями не пропасть, а настоящий галактический разлом. За 10 лет серия должна была эволюционировать и подать игроку что-то новое (или отточить старое), сочное и технологически свежее, а не скатиться в казуальный, безумно дорогой винегрет по знаменитой (многострадальной) вселенной «Вахи».

Если не перестать поощрять рублём все безумные авантюры жадных издателей, то в скором времени вам не только кровь и расы будут продавать отдельно, но и за каждый клик по карте захотят взимать валюту. Этого не может быть? Ну, как сказать… Методика «надлома» — когда завинчивание гаек происходит постепенно с последующим привыканием, чтобы не спугнуть потребителя — ещё как работает. Когда-то о платных расах, да о добавлении крови в сражение за отдельную плату тоже говорили с усмешкой. А что теперь? А теперь — «кушайте не обляпайтесь».

И Total War: Warhammer 2 я не поддержу рублём. Ровно как в своё время не раскрыл кошелька с релиза первой части. SEGA давно потеряла связь с реальностью, принося в жертву и свою репутацию, и надежды всех фанатов серии Total War. Теперь, чтобы продавать и зарабатывать, издатель «пустился во все тяжкие». А воспрепятствовать этому, не будучи в рядах людей, входящих в руководящий состав компании, увы, невозможно.

Остаётся лишь молча пройти мимо, в надежде, что так поступит достаточное количество игроков. Ведь только финансовые неудачи могут хоть на что-то повлиять. А пока что разработчики не стесняются аккуратно дробить одну игру на части и бесконечные DLC. Вот и Total War: Warhammer 2 ничем не будет отличаться от «первой» — даже обратную совместимость завезут. Наверно и десяток DLC уже отпилены готовы.

Удастся ли SEGA протолкнуть в горло геймерам ещё один изувеченный жадностью суррогат серии Total War — узнаем совсем скоро. Релиз Total War: Warhammer 2 состоится 28 сентября 2017 года. Да-да, спустя всего лишь год с выхода «первой части». Получается, что или продолжение начали отпиливать делать ещё до релиза первой, или, что явно не лучше, его слепили менее чем за год.

Такие дела.

Для тех, кому некуда девать «дизлайки»: анонс Total War: Warhammer 2

igrasan.ru

Total War: Warhammer тест GPU - Блоги

Видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых Total War: Warhammer. SLI на данный момент игрой не поддерживаются. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 760. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7970 или GeForce GTX 960.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 2980X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 290 или GeForce GTX 780.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 295X2 или GeForce GTX 980 Ti. 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 2048 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 3076 мб видеопамяти. 

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в игре весьма и весьма критичная. 

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Total War WARHAMMER задействует до 8 вычислительных потоков. HT работает из рук вон плохо...

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим объём потребляемой оперативной памяти в Total War: Warhammer находится в пределах 1700 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Total War: Warhammer потребляет 4 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 4.1 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 4.7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 5.2 гигабайта ОЗУ.  

www.playground.ru

Баги, ошибки и вылеты Total War: Warhammer 2 — решения

Вчера состоялся релиз Total War: Warhammer 2, собрав отличные оценки критиков и геймеров. Наш обзор можете почитать тут. Так как игра — далеко не первый опыт Creative Assembly и PC-эксклюзив, никаких массовых проблем с производительностью или крашами в ней нет. Однако, так как оптимизация столь гигантских и комплексных игр на PC дело не простое, некоторые геймеры все же могут столкнуться с той или иной проблемой. К счастью, многие из них можно решить самостоятельно.

#1 Total War: Warhammer 2 — проблем с запуском SteamAPIЕсли у вас выдает ошибку Failed to Initialize SteamAPI во время запуска игры, то вам нужно убедиться, что антивирус не блокирует доступ SteamAPI. Сделайте исключение для файла в антивирусе или фаерволле.

#2 Total War: Warhammer 2 не запускаетсяПроверьте целостность файлов игры и перезапустите Steam.Убедитесь, что ваша машина соответствует системным требованиям, а драйвер графической карты обновлен. 

#3 В Total War: Warhammer 2 низкая частота кадровОбязательно установите последнюю версию драйвера Nvidia или AMD, так как старые версии не оптимизированы для игры. Компании выпустили драйвера спецально для Warhammer 2. AMD — тут. Nvidia — тут.

#4 В Total War: Warhammer 2 черный экранЕсли у вас монитор с высокой частотой обновления — до 240 гц, то попробуйте залочить частоту обновления игры на 60 гц в файле настроек (C:\Users\USERNAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts\preferences.script.txt).Если у вас обычный монитор на 60 гц, то попробуйте запустить игру в оконном режиме без рамок.

#5 В Total War: Warhammer 2 не скачиваетсяУбедитесь, что у вас достаточно места на диске — минимум 60 Гб. 

#6 Скачивание Total War: Warhammer 2 зависаетSteam может распаковывать игру перед скачиванием последнего куска на 400 Мб — требуется просто подождать.

#6 Total War: Warhammer 2 вылетаетУбедитесь, что у вас последние версии драйверов — ссылки в пункте #3. Также убедитесь, что у вас стоит последнее обновление на операционной системе.

#7 Total War: Warhammer 2 очень долго загружаетсяПроблема может возникать, если ваша система старая или вы не обновили драйвер видеокарты. 

#8 Проблема с разрешением в Total War: Warhammer 2 на широком монитореТребуется настроить слайдер масштабирования интерфейса в настройках графики.

#9 Проблема Total War: Warhammer 2 — пропали ".dll" файлыОбновите Windows. Если проблема осталась, вам потребуется установить файлы вручную.

shazoo.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта