Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации. Совет директоров оак одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации
Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации
В "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК) будет введена новая организационная структура, призванная улучшить управляемость компании и усилить ключевые корпоративные функции. Новая схема управления утверждена на прошедшем 9 декабря заседании совета директоров ПАО "ОАК".
"Изменение структуры продиктовано требованиями, которые сейчас к нам предъявляются, увеличением числа задач и ответственности перед правительством и акционерами, прежде всего за повышение эффективности. Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию, сконцентрироваться на поиске синергии, развития центров компетенций, правильнее управлять ресурсами конструкторских бюро. Ради этого и создавалась Объединенная авиастроительная корпорация", - сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, представляя новую оргструктуру на Совете директоров корпорации. "Обязательно будем использовать те передовые управленческие наработки, которые уже есть в компаниях, входящих в ОАК", - подчеркнул он.
Среди ключевых изменений - назначение руководителей двух направлений - гражданской и военной авиации. Вице-президент по гражданской и транспортной авиации будет консолидировать управление программами Sukhoi Superjet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96, программами транспортной авиации и другими проектами гражданского назначения.
Вице-президент по военной авиации будет отвечать за управление программами боевой авиации компаний "МиГ" и "Сухой", программами специальной авиации компаний "Туполев" и "ТАНТК им. Бериева" и другими проектами военного назначения.
Введена должность генерального конструктора - вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности.
Кооперация между предприятиями, внедрение новой индустриальной модели корпорации, развитие поставщиков и внедрение лучших производственных практик, стандартизация - зона ответственности вице-президента по производству и техническому развитию.
Вице-президент по программам и стратегии должен обеспечить единый подход к управлению программами в рамках всей корпорации, контроль за внедрением производственной системы, будет вести разработку стратегии корпорации, отвечать за конфигурацию стратегических партнерств, в том числе с зарубежными компаниями.Еще один новый вице-президент - руководитель аппарата будет выстраивать эффективную работу поддерживающих функций, таких как управление персоналом, информационные технологии, корпоративные коммуникации, и другие.
Число вице-президентов остается тем же, что и в прежней структуре. В корпоративном центре ОАК также пройдут другие преобразования, будут перераспределены и уточнены некоторые функционалы, изменен статус и полномочия ряда должностей. Назначение вице-президентов пройдет в ближайшее время, полная перестройка структуры займет 4-5 месяцев.
Разработка новой структуры управления проведена при содействии консультантов Strategy Partners Group (дочерняя компания "Сбербанка России").
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ОАК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
www.aviaport.ru
Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации
15 декабря, AEX.RU – В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) будет введена новая организационная структура, призванная улучшить управляемость компании и усилить ключевые корпоративные функции. Новая схема управления утверждена на прошедшем 9 декабря заседании совета директоров ПАО «ОАК». Об этом сообщает пресс-служба корпорации. «Изменение структуры продиктовано требованиями, которые сейчас к нам предъявляются, увеличением числа задач и ответственности перед правительством и акционерами, прежде всего за повышение эффективности. Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию, сконцентрироваться на поиске синергии, развития центров компетенций, правильнее управлять ресурсами конструкторских бюро. Ради этого и создавалась Объединенная авиастроительная корпорация», – сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, представляя новую оргструктуру на Совете директоров корпорации. «Обязательно будем использовать те передовые управленческие наработки, которые уже есть в компаниях, входящих в ОАК», - подчеркнул он.
Среди ключевых изменений – назначение руководителей двух направлений – гражданской и военной авиации. Вице-президент по гражданской и транспортной авиации будет консолидировать управление программами Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96, программами транспортной авиации и другими проектами гражданского назначения.
Вице-президент по военной авиации будет отвечать за управление программами боевой авиации компаний «МиГ» и «Сухой», программами специальной авиации компаний «Туполев» и «ТАНТК им. Бериева» и другими проектами военного назначения.
Введена должность генерального конструктора – вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности.
Кооперация между предприятиями, внедрение новой индустриальной модели корпорации, развитие поставщиков и внедрение лучших производственных практик, стандартизация – зона ответственности вице-президента по производству и техническому развитию.
Вице-президент по программам и стратегии должен обеспечить единый подход к управлению программами в рамках всей корпорации, контроль за внедрением производственной системы, будет вести разработку стратегии корпорации, отвечать за конфигурацию стратегических партнерств, в том числе с зарубежными компаниями.
Еще один новый вице-президент – руководитель аппарата будет выстраивать эффективную работу поддерживающих функций, таких как управление персоналом, информационные технологии, корпоративные коммуникации, и другие.
Число вице-президентов остается тем же, что и в прежней структуре. В корпоративном центре ОАК также пройдут другие преобразования, будут перераспределены и уточнены некоторые функционалы, изменен статус и полномочия ряда должностей. Назначение вице-президентов пройдет в ближайшее время, полная перестройка структуры займет 4-5 месяцев.
Разработка новой структуры управления проведена при содействии консультантов Strategy Partners Group (дочерняя компания «Сбербанка России»), уточнили в ОАК.
Новая организационная структура ОАК
www.aex.ru
Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации
15.12.2015. В «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) будет введена новая организационная структура, призванная улучшить управляемость компании и усилить ключевые корпоративные функции. Новая схема управления утверждена на прошедшем 9 декабря заседании совета директоров ПАО «ОАК».
«Изменение структуры продиктовано требованиями, которые сейчас к нам предъявляются, увеличением числа задач и ответственности перед правительством и акционерами, прежде всего за повышение эффективности. Мы должны избавляться от неповоротливости в управлении, исключать дублирование и внутреннюю конкуренцию, сконцентрироваться на поиске синергии, развития центров компетенций, правильнее управлять ресурсами конструкторских бюро. Ради этого и создавалась Объединенная авиастроительная корпорация», – сказал президент ОАК Юрий Слюсарь, представляя новую оргструктуру на Совете директоров корпорации. «Обязательно будем использовать те передовые управленческие наработки, которые уже есть в компаниях, входящих в ОАК», — подчеркнул он.
Среди ключевых изменений – назначение руководителей двух направлений – гражданской и военной авиации. Вице-президент по гражданской и транспортной авиации будет консолидировать управление программами Sukhoi Superjet 100, МС-21, Ту-204/214, Ил-96, программами транспортной авиации и другими проектами гражданского назначения.
Вице-президент по военной авиации будет отвечать за управление программами боевой авиации компаний «МиГ» и «Сухой», программами специальной авиации компаний «Туполев» и «ТАНТК им. Бериева» и другими проектами военного назначения.
Введена должность генерального конструктора – вице-президента по инновациям. Он будет принимать участие в работе Военно-промышленной комиссии в качестве генерального конструктора по боевой авиации, а в корпоративном центре ОАК будет отвечать за распределение работы между конструкторскими бюро, создание научно-технического задела и координацию инновационной деятельности.
Кооперация между предприятиями, внедрение новой индустриальной модели корпорации, развитие поставщиков и внедрение лучших производственных практик, стандартизация – зона ответственности вице-президента по производству и техническому развитию.
Вице-президент по программам и стратегии должен обеспечить единый подход к управлению программами в рамках всей корпорации, контроль за внедрением производственной системы, будет вести разработку стратегии корпорации, отвечать за конфигурацию стратегических партнерств, в том числе с зарубежными компаниями.
Еще один новый вице-президент – руководитель аппарата будет выстраивать эффективную работу поддерживающих функций, таких как управление персоналом, информационные технологии, корпоративные коммуникации, и другие.
Число вице-президентов остается тем же, что и в прежней структуре. В корпоративном центре ОАК также пройдут другие преобразования, будут перераспределены и уточнены
некоторые функционалы, изменен статус и полномочия ряда должностей. Назначение вице-президентов пройдет в ближайшее время, полная перестройка структуры займет 4-5 месяцев.
Разработка новой структуры управления проведена при содействии консультантов Strategy Partners Group (дочерняя компания «Сбербанка России»).
Пресс-служба ПАО «ОАК»
15th Декабрь 2015 14:13. Категория Новости Просмотров: 257aviapanorama.su
Совет директоров ОАК одобрил оптимизацию оргструктуры корпорации
Все компанииПАО «Компания «Сухой»АО «Гражданские самолёты Сухого»Комсомольский–на–Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина - филиал ПАО «Компания «Сухой» Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова - филиал ПАО «Компания «Сухой» АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»АО «ОАК - Транспортные самолёты»ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» ПАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество»ОАО «Ильюшин Финанс Ко.»ПАО «Туполев»Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова - филиал ПАО «Туполев»АО «Авиастар-СП»ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева»ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева»Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал Акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева»АэроKомпозитАО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова»ООО «ОАК – Центр комплексирования»ПАО "ОАК"ООО «ОАК – Закупки»ООО «ОАК – Антонов»Mutilrole Transport Aircraft LimitedSuperJet InternationalИркутский авиационный завод (ИАЗ) – филиал ПАО «Корпорация «Иркут»АО "КАПО-Композит"АО «АэроКомпозит-Ульяновск»ОАК ЗдоровьеCRAICООО «ОАК-Девелопмент»Производственный комплекс № 1 – филиал АО «РСК «МиГ»
- 9 Ноября 2018Россия и Казахстан намерены создать совместное предприятие по производству модернизированного самолета Ил-103М
- 7 Ноября 2018ТАНТК им. Бериева ведет активную работу по продвижению в КНР своих гидроамфибийных проектов
- 7 Ноября 2018ОАК примет участие в выставке Indo Defence в Индонезии
backup.uacrussia.ru