Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!". Старкрафт 2 оптимизация


Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!" — StarCraft II: Wings of Liberty — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Starcraft 2 - весьма ресурсоемкая игра. Как повысить производительность вашего компьютера? Для этого есть есть несколько способов. Вот один из них:

Лезем в настройки драйверов Nvidia (если у вас именно ихняя видеокарта):

1) Как вызвать панель управления nvidia? (для тех, кто не знает):

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"Вызывается она нажатием правой кнопкой мышки на рабочем столе или можно вообще создать ярлык на рабочем столе через "Пуск-Настройка-Панель управления". Находите там значок nvidia и выводите его ярлык на рабочий стол.

2) 3десь всё нужно сделать как на скриншоте:

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"(Вкладка "Вид" выбираем - "Расширенный").

3) Здесь делаем тоже всё как на скриншоте:

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"(Вкладка "Параметры 3D" в ней - "Регулировка настроек изображения с просмотром", сама галочка должна стоять на "Расширенные настройки 3D-изображений", далее там же жмём на "Перейти", после открывается панель управления 3D.

4) Настройки для игры Starcraft 2 для стабильного FPS.

Скрин 1ой части вкладки:

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"Скрин 2ой части вкладки:

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"(Не забываем после того как всё выставили нажать "Применить"!)

Гайд написан для новой панели управления Nvidia, в старой панели всё настраиваем так же как в пункте 4. Они похожи, просто разный внешний вид.

P.S. Этот способ подойдёт для тех, у кого слабоватые видеокарточки уровня Geforce 6/7 серии или Radeon x600/1600 (думаю там настройки в драйверах не сильно отличаются).

_________________________________________________________________________________

Есть ещё 2й способ повышения fps в игре. Он подойдёт тем, у кого компьютеры помощнее и они хотят играть не на минимальных настройках, но с приемлимой производительностью:

Этот нехитрый прием позволит вам значительно увеличить количество fps в игре. Как известно, тени создают высокую нагрузку на центральный процессор, но полностью отключить их в опциях беты нельзя. Кроме того, имхо, они отвлекают наше внимание от процесса игры (хотя кому как). Идем в Мои документы/StarCraft II Beta и находим там файл Variables.txt. Находим там параметр shadows и делаем shadows=0. Если его там нет (как часто бывает), просто вписываем туда строчку shadows=0. Сохраняем, перезапускаем Starcraft 2 и наслаждаемся результатом.

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"

Оптимизация Starcraft II "Через посты к звездам!"Советую проверить fps путем alt+ctrl+f до процедуры и после нее, чтобы замерить рост производительности. Измерять производительности лучше на сценах массовых битв по реплею.

_________________________________________________________________________________

В общем, если вы более опытный пользователь, то можете сами поэксперементировать с содержимым файла Variables.txt. В нём находятся все основные настройки игры. Возможно вам удасться с помощью нехитрых махинаций прибавить ещё пару тройку fps в игре без особо заметных графических изменений.

P.S. Гайд основан на нескольких статьях с сайта sc2tv.ru и собран мною воедино с некоторыми исправленями и дополнениями.

www.gamer.ru

Значительно увеличиваем производительность StarCraft 2 под WINE

Доброго времени суток, уважаемые геймеры и просто люди, которые не прочь расслабиться за зрелищной RTS от Blizzard StarCraft II. Сегодня я расскажу вам, как значительно увеличить производительность в данной игре под wine.

Итак, многие пользователи столкнулись с проблемой чрезвычайно низкой производительности, запустив игру под wine. Причем, не важно, были ли отключены эффекты, или же игра была запущена на отдельном X-сервере. Так же на сайте wine можно часто увидеть советы запускать игру с ключом -opengl. Лично я его добавил на всякий случай, однако в техподдержке Blizzard не раз говорили, что в отличие от остальных игр этой фирмы, в StarCraft II этот ключ ничего не делает.Пруф Люди писали о том, что в исполняемом файле есть отсылки к таким файлам, как opengl32.dll, но как заставить игру использовать opengl никто так и не придумал.

На моей машине со следующими параметрами

Развернуть/свернуть скрытый текст. HKEY_CURRENT_USER/Software/Wine/Direct3D

DirectDrawRenderer: openglMultisampling: disabledOffScreenRenderingMode: pbufferUseGLSL: disabledVertexShaderMode: hardwareVideoMemorySize: 1024 (Размер памяти вашей видеокарты)

игра обычно выдавала около 15-20 FPS. Если поставить все на максимум, то получалось 3-5 FPS. В то же время на винде при таких же максимальных настройках у меня было 40-60 FPS. Снижалось до 30 во время битвы.

Блуждая по просторам интернета я наткнулся на маленький пост о том, что под wine starcraft2 не всегда использует весь потенциал вашего железа. То есть где-то есть компонент, который заставляет процесс засыпать на н-ое количество наносекунд и не нуждается в высокой производительности процессора, отчего последний работает в половину, а то и меньше, своей мощности.Одним из решений этой проблемы является использованиеtaskset -p 2 'PID процесса'Это заставит игру использовать практически 100% на одном из ядер и около 50% на другом, что дает значительный прирост производительности. В моем случае он составил около 15 FPS. В мирное время игра с данными настройками показывает 40-45 FPS, во время битвы снижается до 25, что вполне играбельно. Если вы сторонник геймплея и вам не важна графика, вы можете отключить эффекты и 3d портреты, что должно заметно освободить процессор и добавить вам еще 5-7 драгоценных кадров в секунду.

Следующей проблемой является то, что при быстром перемещении камеры из одной части карты в другую случаются заментые и немного раздражающие подвисания. Решить эту проблемы можно выставлением приоритета реального времени в графе "Планировщик ввода-вывода" в Системном мониторе. Так же я использовал sudo renice -10 'PID процесса', что увеличивало приоритет процесса, однако, особой разницы я не заметил.

Нерешенной проблемой остается отсутствием фона или воды, вместо них лишь черный экран. Было замечено, что отключение фона (UMS Star Battle - битва в открытом космосе, карта - один большой фон, команда -hidebg позволяет отключить его) так же дает значительный прирост производительности. Порядка 5-6 FPS. Однако, отсутствие этих вещей сильно портит внешний вид.

Скриншоты до\после, отсутствие фона и влияние его отключения на производительность.

Развернуть/свернуть скрытый текст.

Надеюсь, кому-нибудь это поможет получить желаемый результат в wine и отобъет желание ставить винду ради игр(ы).

P.S. Я обычный пользователь, если где есть косяки в терминологии или в этом роде, сильно ногами не пинать. Я стараюсь.

kubuntu.ru

Повышение FPS в Starcraft 2. Автор sxe-dante.

www.sc2tv.ru

Гибридные настройки 2.0 - Киберспорт Starcraft2

Всем привет, вархаммеровцы и пекари! После многочисленных перезапусков с тестированием индивидуальных и отдельных настроек графики в StarCraft 2, я совместно с JaKaTaK, известным по обучающим видеороликам по SC2 на канале Tutorial Central, сумели вернуть к жизни некогда заблокированные Гибридные настройки графики. Что было в них такого уникального и почему даже некоторые топовые игроки в сообществе SC2 использовали? Во-первых, эти настройки отличаются от официальных, и занимают планку между низкими и средними. Офиициальные "Средние" настройки сильно отличаются от "Низких", картинка совершенно иная - появляется эффект глянцевости, анимация слизи зергов, куча ненужных эффектов и прочее. Во-вторых, в этих настройках отобраны самые актуальные опции и параметры, привносящие в игру самые удачные черты как Низких, так и Средних (и выше) настроек графики. Вы можете ознакомиться с предыдущими Гибридными настройками в этой теме. Достичь этих настроек можно было раньше и можно сейчас без редактирования игровых ресурсов, на полностью официальной основе, поскольку variables.txt - это просто ваши же настройки игры, только не в виде красивых меню в опциях игры, а в виде списка параметров с нулями и единичками. Это просто ваши же настройки "на бумаге". Гибридные настройки частично перестали работать с патчем 1.5.3 (крупнейший клиент-патч для WOL) и окончательно с патчем 2.0.0 (HOTS-патч), и решения этому не было, до сего момента... 

  

Без глянца. Без контраста.

 

Низкие настройки делали игру намного темнее и немного насыщеннее в цветах. Средние и выше настройки решали эту проблему добавлением улучшенного освещения, теней и прочих эффектов, но Средние так же добавляли ряд эффектов, не особо приглянувшихся сообществу SC2, например глянец, особенно заметный на зданиях и слизи Зергов. Есть ряд причин, почему игроки до сих пор играют на низких настройках, даже в 2014. И это объяснимо - им нужна прозрачность и чистота графики, без излишностей и отвлекающих эффектов, вроде того же глянцевого эффекта, серьезно отвлекающего при боях на слизи Зергов на зимних картах или на ярко-освещенных турнирных картах в Корее.  

Ненужное убрано. Нужное возвращено.

 

На низких и иногда средних настройках графики (в некоторых конфигурациях) вы можете заметить, что постройку Ядра мат.корабля отличить от постройки Зонда (Probe) невозможно, однако официально у Нексуса, строящего Ядро, присутствует иная анимация. Вы так же не можете визуально определить, какие юниты варпаются рядом с пилоном, т.к. у вас стоят низкие модели. Форс-Филды так же бывает трудно заметить на низких настройках, и они становятся гораздо заметнее, чётче и ярче на средних настройках. Кроме того, для некоторых игроков эффекты невидимых юнитов менее комфортны на низких, чем на средних. Существует масса причин, почему низкие настройки не так хороши и почему игрокам иногда приходится играть на средних, и перечисленные здесь лишь часть из них.

 

Компромисс между красотой и простотой

 

Гибридные настройки являются смесью самых актуальных настроек из низких и средних. Например на низких вы не можете сделать детализацию моделей высокой, что означает, что вы никогда не увидите модель варпающихся юнитов, или различимые смерти юнитов от яда или огня. Или слизь, которая имеет блочную анимацию распространения на низких, и в то же время отвлекает своей "переливающееся-шевелящейся" анимацией на средних настройках и выше. Вы конечно можете поставить Ландшафт на "Низкий", отключив анимацию слизи, но при этом будет несколько сложнее определить границу распространения слизи, т.к. она станет более махровой и пикселизированной. Это тоже исправлено в гибридных настройках.

 

VampireCraft 2

 

В отличие от предыдущих гибридных настроек, здесь вы не увидите теней вообще. Это означает, что игра станет более читабельной, ведь иногда тени могут скрыть что-то еле-заметное, вроде пятна на земле от закопанной мины "Вдова" (Widow Mine), или из-за тени от склона или деревца вы не заметите под ними стоящего стелс-юнита. И было уделено так же внимание тем, кто предпочитает использовать тени-пятна, используемые на обычных низких настройках.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Существует одна особенность данных настроек, являющаяся неким побочным эффектом. Поскольку освещение во всей игре было выключено полностью, общий вид экрана авторизации и меню несколько изменился. Пока нет способа это исправить. Единственное, что вы можете сделать - это быстрее авторизовываться и быстрее переходить на один из экранов игры (Рейтинговая игра, Игротека, реплеи и т.п.)  

 

 

 

 

Другой баг - это розовая / черная текстура земли. Исправляется починкой игры через лаунчер Battle.Net и очисткой кэша игры из папки ProgramData, удаляя оттуда папку Blizzard Entertainment. Если это не помогает, попробуйте поставить последние не-бета драйвера для вашей видеокарты.

 

Лучшим решением розовых/черных текстур земли будет выполнение следующих шагов:

  1. Уберите параметр lighting=0 из ваших variables.txt
  2. Очистите кэш игры из папки ProgramData / BlizzardEntertainment / StarCraft II (эта папка может быть скрыта, гуглим инструкцию по отображению скрытых файлов и папок)
  3. Ставим все настройки графики на Низкие. Закрыть игру
  4. Ставим все настройки графики на Высокие. Закрыть игру
  5. Ставим все настройки графики на Низкие опять. Закрыть игру
  6. В программе запуска Battle.Net под логотипом SC2 нажимаем Настройки > Проверка и обновление (Scan and Repair) и дожидаемся конца проверки
  7. Копируем код Гибридных настроек в ваш variables.txt
  8. Запускайте прелоадер (можно найти в Игротеке/Arcade)

Сообщение отредактировал Existor: 05 March 2014 - 07:55

ruw-team.com

2 - Как я могу ускорить стадию «Оптимизация» пусковой установки SC2?

Note: I haven't played SC2 so this information might not be 100% accurate, but I have played D3 and WoW and I think they use pretty much the same launcher, but for a different game. This answer is based on those two launchers, and I'm assuming here the SC2 launcher works in the same way.

When you close the launcher at any time, the next time it will resume where it left off. When the updating process seems to 'hang' just close it and restart. Disabling your firewall should not matter, unless your configuration is non-standard (you or your network administrator tweaked the settings). Your virus scanner, however, can greatly hold back anything, so disabling it might help a lot.

Another thing is your internet connection itself, if your connection is slow, the updating process will be slow. If you are using a wireless connection, try putting a cable in and see if that helps. As I'm typing this I realize you are not updating, but reconfiguring, which has nothing to do with your internet speed.

A third option would be your hard drive. If your hard drive is slow, writing to it will be slow and updating a game might take long (not 30 minutes for 0.1% though). For optimal performance, install games that have to update a lot to your fastest possible hard drive. If you have an solid state drive (SSD), install the game on that one. You can tell how fast a hard drive is by looking at how much rpm it has (rounds per minute), the higher this number, the faster the drive. SSD speeds are expressed in MB/s write speed and MB/s read speed and they are generally always faster than hard drives.

Also, having as few applications running as possible will speed up everything that IS running on your computer. A few common things that soak up processor speed are browsers, skype, games and music/video players. Search for 'msconfig.exe' in the windows search bar and go to the 'startup' tab. Here you will see all things that are going to start when you turn on your computer, all of these programs slow down the startup process and keep using processor power, even when you don't use them. You can disable anything here, unless you really want to keep it as a startup item (some people like it when for example skype starts when they turn their computer on).

One last thing, which will probably not influence the SC2 updating/reconfiguring process, but does help speed up your computer, is to set the windows theme to something else then aero. To do this right click somewhere on your desktop -> personalize, then click any of the standard themes. Windows aero soaks up processor power and ram, and is there purely for cosmetics.

gaming.stackovernet.com

Гибридные настройки 2.0 — обсуждение на GoodGame

  Всем привет, гудгеймовцы и пекари! После многочисленных перезапусков с тестированием индивидуальных и отдельных настроек графики в StarCraft 2, я совместно с JaKaTaK, известным по обучающим видеороликам по SC2 на канале Tutorial Central, сумели вернуть к жизни некогда заблокированные Гибридные настройки графики. Что было в них такого уникального и почему даже некоторые топовые игроки в сообществе SC2 использовали? Во-первых, эти настройки отличаются от официальных, и занимают планку между низкими и средними. Офиициальные "Средние" настройки сильно отличаются от "Низких", картинка совершенно иная - появляется эффект глянцевости, анимация слизи зергов, куча ненужных эффектов и прочее. Во-вторых, в этих настройках отобраны самые актуальные опции и параметры, привносящие в игру самые удачные черты как Низких, так и Средних (и выше) настроек графики.   Вы можете ознакомиться с предыдущими Гибридными настройками в этой теме. Достичь этих настроек можно раньше и сейчас без редактирования игровых ресурсов, на полностью официальной основе, поскольку variables.txt - это просто ваши же настройки игры, только не в виде красивых меню в опциях игры, а в виде списка параметров с нулями и единичками. Это просто ваши же настройки "на бумаге".   Гибридные настройки частично перестали работать с патчем 1.5.3 (крупнейший клиент-патч для WOL) и окончательно с патчем 2.0.0 (HOTS-патч), и решения этому не было, до сего момента...  

 

     

С полной статьей и инструкциями по установке можно ознакомиться на сайте RuWhttp://ruw-team.com/index.php/topic/2183-gibridnye-nastroiki-20/

goodgame.ru

Любительские карты: оформление и оптимизация

На прошлой неделе наши друзья из Team Liquid объявили о начале 7-го конкурса создателей карт. Нам не терпится увидеть творения изобретательных разработчиков и оценить интересные карты, на которых мы будем сражаться в следующих сезонах рейтинговых игр.

Но прежде чем вы в творческом запале ринетесь ваять новые карты, вот несколько советов, которые, мы надеемся, вам пригодятся. Они касаются сугубо художественной стороны работы, но помогут вам и сделать карту красивее, и оптимизировать ее для игры на компьютерах разных конфигураций. Начнем, пожалуй, с декораций — различных строений, растений и других моделей, которые могут использоваться при создании карт.

ДЕКОРАЦИИ

Изображение А: на данном изображении можно разглядеть 200 деревьев. Хотя выглядят заросли впечатляюще, такое количество моделей отрицательно сказывается на производительности. Многие модели деревьев наслаиваются или оказываются скрыты друг за другом.

Изображение В: на этом изображении деревьев вдвое меньше, но для каждой модели нашлось больше места, поэтому наслоение стало не так заметно, а внешний вид участка карты почти не изменился. Рациональное размещение моделей — отличный способ приспособить карту для игроков с не самыми мощными компьютерами.

Изображение А: для обработки этих объектов требуется больше вычислительных мощностей, чем кажется на первый взгляд.

Изображение В: если скрыть землю, то можно увидеть, что значительная часть моделей скрыта под поверхностью. Такие крупные объекты всегда обрабатываются полностью, поэтому часть производительности расходуется впустую.

Изображение А: почему следует следить за тем, чтобы на прорисовку моделей не тратилось слишком много ресурсов? Взгляните на дерево у озера — само по себе оно уже является довольно ресурсоемкой моделью. А теперь обратите внимание на тень от ветвей дерева на воде.

Изображение В: на этом изображении видно, что даже если вы уводите камеру в сторону и дерево исчезает из вида, на экране по-прежнему отображается тень, и поэтому игре необходимо продолжать обработку модели дерева.

Изображение А: хотя равномерное распределение объектов кажется более естественным, декорации могут ограничивать радиус обзора. Кроме того, в таких условиях некоторые боевые единицы могут иметь слишком большое преимущество.

Изображение В: постарайтесь не загромождать проходимые участки карты и размещать декорации либо в недоступных боевым единицам местах, либо на тех участках, куда вы не хотели бы пускать игроков.

ОСВЕЩЕНИЕ И ТЕНИ

Во время работы над картой старайтесь гармонично подбирать декорации, эффекты задымления и освещения. Для этого стоит ограничить спектр используемых материалов. Слишком пестрые сочетания цветов отвлекают от игры и мешают следить за боевыми единицами. 

Подбирая освещение для карты, в первую очередь необходимо убедиться, что боевые единицы хорошо заметны.  Слева представлено освещение типа MarSara, которое станет неплохим примером для начала. Теперь вы можете поэкспериментировать с настройками и задать общий тон и настроение для карты.  На изображении справа можно видеть весьма атмосферное освещение, при этом боевые единицы разглядеть очень просто.

Обязательно определяйте участки, пригодные для прохода боевых единиц, вблизи декораций.  Это позволит избежать некорректного взаимодействия их моделей.  Также не стоит оставлять на карте слишком узкие проходы, в которых могут застрять небольшие боевые единицы вроде зерглингов.  Чтобы перейти в меню настройки участков карты, пригодных для прохода боевых единиц, нажмите клавишу H.  

Украсьте поле боя растительностью и настройте параметры теней, чтобы карта смотрелась еще лучше.  Соответствующие функции вы найдете в меню данных вверху панели управления.  Сочетание клавиш Ctrl+Shift+L позволяет настроить параметры теней.

Учтите, что изменение расположения любой из декораций повлияет на настройки теней, так что вам придется провести процедуру заново.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТУР И СОЗДАННИЕ ЭФФЕКТОВ

Изображение А: это изображение — наглядный пример того, что игроку зачастую бывает непросто определить, в каком направлении можно посылать боевые единицы.

Изображение В: здесь же создатель карты использовал текстуры и декорации, чтобы сделать проход более заметным. При таком подходе игрокам проще определять возможные направления движения и находить важные участки на карте.

Изображение А: глядя на это изображение, трудно сказать, какой участок карты расположен выше. Во время работы над картой очень важно подчеркивать разницу высот.

Изображение В: в этом примере разные уровни карты выделяются текстурами разного цвета. Так игрокам будет гораздо проще определить, какой из участков расположен выше.

Изображение А: при использовании эффектов частиц старайтесь ориентироваться не только на производительность своего компьютера. Чрезмерное использование эффектов дыма приведет к излишней нагрузке и значительно уменьшит быстродействие игры.

Изображение В: на этом изображении мы также видим уничтоженную технику (она даже стала более заметной!), но при этом нагрузка на компьютер существенно ниже.

Изображение А: старайтесь сделать карту целостной и органичной. На примере показано, как неестественно выглядят разрушаемые скалы и растительность на простой песчаной поверхности.

Изображение В: нанесите на поверхность под декорациями дополнительные текстуры, чтобы пейзаж казался более реалистичным. Здесь мы видим те же самые скалы, размещенные на текстуре, изображающей каменистый грунт, и поэтому они выглядят гораздо более уместно.

Надеемся, эти советы придутся вам кстати и ваши карты понравятся игрокам во всем мире! Если вас интересует что-то еще — напишите об этом в комментариях! Мы очень рады, что многие игроки увлекаются созданием карт, и мы всегда рады помочь. Если у вас есть идеи, чем мы можем вас поддержать в работе над картами, — сигнализируйте!

eu.battle.net


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта