MechWarrior Online. Широко шагая. Mechwarrior online оптимизация


MechWarrior Online тест GPU | MMORPG / Онлайн-игры

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Дата выхода: бета 2012, релиз 2013Жанр: Action (Shooter) / Simulator (Robot) / 3D / 1st Person / Online-onlyРазработчик: Piranha GamesИздатель: Infinite Game Publishing

 

Условно-бесплатный многопользовательский мех-симулятор с упором на командную игру и видом от первого лица. Разработчики описывают свой проект как истинного наследника MechWarrior конца 90-х годов «с осознанием реалий современной индустрии развлечений». Так, игроки смогут объединяться в небольшие группы по четыре человека и создавать целые кланы профессиональных наемников. В релизной версии MechWarrior Online разработчики представят на суд фанатов серии два режима – Conquest и классический Deathmatch. Первый, по понятым причинам, является лидером. 

В остальном – без серьезных изменений. Всевозможные апгрейды, широкий список кастомизационных возможностей и так далее и тому подобное. События MechWarrior Online будут развиваться в режиме реального времени – один земной день равен одному внутриигровому. Для начала Piranha Games познакомит «неоперившихся» пилотов со вселенной и только потом начнет настоящую войну. Таким образом MechWarrior Online станет своеобразным приквелом ко всей серии.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

MechWarrior Online поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista и Windows 7 и Windows 8. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и не получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API для MechWarrior Online является DirectX 9, одноко в скором будущем разработчики обещают ввести поддержку DirectX 11. 

Игровой движок 

Игровым движком для MechWarrior Online является CryEngine 3. CryEngine 3 — игровой движок, разработанный немецкой компанией Crytek и являющийся преемником движка CryEngine 2. Движок CryEngine 3 является полностью коммерческим, и основным акцентом при его разработке является его лицензирование другими компаниями.

 

CryEngine 3 изначально является кроссплатформенным движком — он изначально ориентирован на IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3, а также на их последующие версии. Кроме того, движок ориентирован на разработку массовых многопользовательских онлайновых игр.

 

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek.

Расширенные игровые настройки

MechWarrior Online имеет как базовые, так и расширенные графические настройки. Основные настройки доступны вместе с разрешением, базовые же становятся доступными при открытии дополнительной вкладки. В общих чертах настройки сопоставим с ранее вышедшей Crysis 2.

 

Привести скриншоты игры при различных графических настройках, оказалось очень затруднительно, так как непосредственно в процессе самой игры графические настройки выбирать оказалось невозможным, плюс игровые карты всегда загружаются произвольно. 

Общее визульное оформление и игровая физика

MechWarrior Online является сугубо онлайн проектом, который является условно-бесплатным развлечением и базируется на мало популярном среди разработчиков игр движке CryEngine 3. Графика вполне нормальная, не хватает звёзд с неба, но и не выглядит "бедным родственником".

 

Очень разочаровало то, что на данный момент игра не обзавелась поддержкой DirectX 11, что скорее всего является следствием трудностей, с которыми столкнулись разработчики в процессе создания игра. Вероятно мултиплеерная составляющая добавляет дополнительную нагрузку, поэтому этот аспект оставлен на дополнительное шлифование.

  

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка: 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при высоких и максимальных настройках качества графики, допустимых MechWarrior Online. Многочиповые конфигурации от NVIDIA и AMD не имеют оптимизацию под данную игру, поэтому раскрывают двухчиповые решения всего наполовину. Тестировать игру оказалось очень трудно, так как постоянно загружаются произвольные карты, поэтому в тесте взято так мало разрешений. К тому же настройки графики можно изменять непосредственно перед запуском игровых карт.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS снова показали видеокарты уровня Radeon HD 7750 или GEFORCE GTX 650. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6850 или GeForce GTX 460 и выше. Производительность топовых решений в данном случае упёрлась в ЦП.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GeForce GTX 560 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 7850 или GeForce GTX 570 и выше.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600.

 Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Оптимальным объёмом использования видеопамяти для данной игры является её количество в размере 1100 мб. для высоких разрешений , и около 1500 мегабайт для ультравысоких.

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. 

Тестирование при максимлаьных настройках качества 1920х1080

 

 Наиболее оптимальным для MechWarrior Online является использование не менее 4-х высокопроизводительных процессорных ядер. С двумя потоками делать в игре практически нечего.

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в MechWarrior Online находится  на уровне от 500 до  1000 мегабайт при различных установках качества графики. 

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
 
     
     
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

gamegpu.com

MechWarrior Online. Широко шагая - Статьи

Ох, ребята, льете шлак на то, что никогда не пробовали, хотя на самом деле, MechWarrior Online - шикарная вещь даже без доната (хоть уже и планирую вложиться в игру, ибо зацепило так основательно, и рекомендую всем все-таки попробовать). В чем я вижу "несправедливость"?

Аргументирую:- На самом деле обозреватели немного перегнули палку с донатом. Да, игра сыровата еще (игра недавно вступила в стадию Open Beta, вон взгляните на те же золотоносные онлайновые танки, которые всем так полюбились - они тот же путь проходили). В игру добавят еще уйму контента, тем более, что примерно через год (по местному исчислению) добавятся клановские мехи, а это будет еще круче! (Mad Cat, Daishi, Nova Cat, Shadow Cat, Vulture - все это должно пробудить старые-добрые ощущения у людей, знакомых с серией MechWarrior и вселенной BattleTech)- Заработать на Catapult CPLT-K2 (убойная снайперская вещь, вооруженная сдвоенной пушкой частиц, с парой средних лазеров и относительно полезным только против легких мехов мини-ганом) без доната - чуть более, чем реально. Сам мех стоит 5 200 000 C-Bills, поражение на триальном мехе дает 60 000 C-Bills, победа - от 100 000 C-Bills. 50 боев чистого фана и привыкания к управлению - и мех Ваш.- Графика. Не то, чтобы она серая и грязная (вы в бою побывайте и поймете, какая там "серая картинка"), дело в том, что игра делает упор на "фантастический реализм". А чего вы ожидаете от пыльных, не особо обжитых планет? Цветастых неоновых вывесок?- Оптимизация. Оптимизировано неплохо, есть только сложности с некоторыми категориями и сочетаниями железа. На моем AMD Phenom II X4 965 Black Edition (3,4 GHz), 2x4GB (PC-10800), 1 GB GDDR5 Radeon HD 6950 ходит (25-40 фпс в среднем) на максимальных настройках с разрешением 1680x1050.

Игру точно обязаны попробовать все, кто хоть сколько-нибудь знаком с вселенной BattleTech или хоть раз запускал игры из серии MechWarrior или даже MechCommander.

Сам играл в мехов с 1999 по 2005 год, причем основательно, прошел:- MechWarrior (не до конца, маленький еще был, мало что понимал в английском)- MechWarrior 2: 31st Century Combat (за оба клана)- MechWarrior 2: Ghost Bear Legacy- MechWarrior 2: Mercenaries (перепроходил несколько раз)- MechWarrior 3 (плевался немного, но играл)- MechWarrior 4: Vengeance (плевался от аркадности, но цепляло)- MechWarrior 4: Mercenaries (шикарно, но немного хардкорно в плане экономики)- MechWarrior 4: Black Kngiht (вторично, но это же мехи!)Попутно с выходом MechWarrior 4, разумеется, как и положено, рубился в MechCommander 2.

www.playground.ru

mwo: EVE Online - Новое событие, оптимизация клиента и улучшение бездны

Апдейт добавил в игру много интересных вещейСегодня вышел июльский апдейт MMORPG EVE Online. Разработчики приготовили для капсулеров большое количество улучшений вселенной Нового Эдема. Исследовать бездну, новый тип космоса, который использует процедурную генерацию и постоянно меняется, станет еще выгоднее. Теперь это опасное место принесет игрокам значительно больше ценных вещей.

Большое внимание команда CCP Games уделила оптимизации клиента. Преимущество ракет сделало этот тип вооружения одним из самых популярных в EVE Online. Но из-за их визуальных эффектов очень сильно страдала производительность клиента. Поэтому разработчики занялись исправлением проблемы. Первым делом они упростили отслеживание объектов, к которым должны лететь ракеты. Траектория их полета будет просчитываться правильно, но существенно снизит нагрузку. Затем CCP Games изменили механику отображения деталей следов от ракет, а также их взрывов. Новая формула упрощает эффекты на дальних дистанциях или вовсе игнорирует их, если камера повернута в другую сторону. И наконец, наиболее существенного увеличения производительности удалось достигнуть за счет изменения процесса исчезновения объектов из поля видимости. Таким образом удалось достичь лучшей производительности не только с ракетами, а во всех случаях, где есть большее количество объектов. В некоторых ситуациях прирост кадров в секунду достиг 76 процентов.

Кроме этого разработчики запустили новое событие «На заре свободы», посвященное борьбе минматарцев с захватчиками и их славному освобождению. Ивент доступен до 24 июля и откроет капсулерам доступ к ценным наградам. Небольшому ребалансу подверглись корабли Zealot, Retribution и Claw. А мутаплазмиды пополнились вариациями для Noferatu и Cap Battery. Также был исправлен целый ряд багов. И конечно, не обошлось без новых скинов.

Для более детального ознакомления с апдейтом можно прочитать список изменений.

10 Июль 2018, 4ertik;   Просмотры: 666;   Все новости раздела

www.mwobase.ru

Mechwarrior Online. Гайд для новичков

Нельзя сказать, что Mechwarrior Online – чрезвычайно популярная игра на отечественных просторах, поскольку ей сложно бороться с прямыми нишевыми конкурентами типа того же World of Tanks. Однако своих поклонников игра имеет.

К сожалению, а может и к счастью, даже при наличии опыта игры в подобных сетевых стрелялках-симуляторах, Mechwarrior Online всё равно покажется сложным и непонятным. Всё, начиная с интерфейса и заканчивая чисто игровыми моментами, здесь вызывает непонимание. Поэтому если вы ещё не начали, или только начали играть в Mechwarrior Online данное руководство будет полезным для вас.

Итак, первым делом не мешало бы зайти на русскоязычный форум. Там вы узнаете много всего интересного. Поисковики часто выдают англоязычные форумы, поэтому формулируйте запрос корректно.

После того как вы установите и запустите игру, вам предложат побегать в учебных мехах. После того, как вам надоест бегать в пробном мехе, вы захотите приобрести своего собственного. Игра устроена так, что сразу будет предлагать вам приобретать мехов за реальные деньги, однако делать это не обязательно. Они покупаются за внутриигровые C-Bills. Откройте вкладку Mechlab, после чего нажимаете на ссылку «Купить», и перед вами открывается каталог мехов. Листайте, выбирайте. Возможно, решите поиграть ещё, чтобы докопить до нужного механоида. Каталог, если вдруг непонятно, находится справа.

Кроме C-Bills вы будете зарабатывать в боях особые баллы, называемые GXP. За них вы сможете приобретать различный обвес, открывая и устанавливая новые модули на вашего робота. Чтобы начать тратить GXP вам нужно открыть вкладку Pilotlab, после чего перейти по вкладке Pilot trees. Здесь вы можете активировать и приобрести различные модули. Приобретаются они уже за C-Bills, а GXP является, по сути, очками опыта. Купленный модуль появится в соответствующем разделе модулей.

Но не стоит путать GXP и просто XP. XP – персональный, личный опыт каждого меха, заработанный им в боях. В отличие от GXP, которые собираются в одну копилку, чистый XP собирается для каждого робота индивидуально. Чтобы увидеть, какой мех сколько собрал XP нужно перейти в Pilotlabs, оттуда в Pilot Mech. Далее выбираете любого робота, и смотрите на его статистику. Данный зарабатываемый ресурс отвечает за повышение характеристик самого меха. Всего у каждого из мехов есть три вида навыков: базовый, простой и элитный. Главный нюанс состоит в том, что заработать навыки, выше базового можно, только имея в наличии не меньше трёх роботов, построенных на едином шасси. Поэтому покупаем трёх отличающихся мехов разных моделей и зарабатываем на каждом XP. В результате таких нехитрых, но требующих усидчивости действий вы сможете открыть все навыки, вплоть до элитного.

Далее переходим, непосредственно, к боям. Для начала вам нужно обязательно вступить в юнит. Выбирайте любой и проситесь в ряды. Как правило, новичкам не отказывают, принимают и обучают. Это первое, что вам нужно сделать. Всего в гайде не расскажешь и на форуме не прочитаешь. Всегда в процессе игры будут всплывать непонятные моменты, которые потребуют оперативного ответа, который можно как раз будет получить у новых друзей-товарищей.

Когда начинается бой, перед вами каждый раз будет вставать вопрос: куда бежать? Прикиньте, где будет самый плотный бой, и нападайте оттуда, где меньше всего противников. Эта правило должно являться основополагающим для поклонника данной игры. Наиболее частая ошибка, которую допускают новички, кроется в том, что они, желая славы и денег, прут в лоб, принимая бой у целой группы противника. Команды часто пытаются рашить, сбиваясь в толпу и отправляясь на врага. Поэтому, если у вас команда менее сплочённа, и аналогичная куча вам не грозит, значит, вам нужно создавать преимущество, но уже локальное. Посмотрите на миникарту. Видите рядом двух противников, а поодаль одного? Обходите двух и идите к тому, который в одиночестве. Это единственная правильная тактика на тот случай, если играть в команде ваш коллектив не хочет.

Здесь очень многое решает дальность орудий. Попробуйте первого своего меха прокачивать именно в сторону снайпера. Вообще же тут можно собирать мехов трёх классов: с орудиями ближнего боя, среднего и дальнего. Но если вы не хотите дальнобойных орудий, а вместо этого остановились на чём-то другом, то хотя бы тогда прокачивайте меха последовательно, а не наряжайте его, как новогоднюю ёлку в бедной семье, на которую цепляют всё, что нашли в доме или в чулане.

Вторая главная ошибка, которую допускают новички – установка на меха разных пушек. В итоге, если мыслить категориями, что, мол, у меня будет универсальный мех, оснащённый пушками, к примеру, для дальней и малой дистанции, то вы получите существенно ослабленного меха, который будет неспособен проявить полностью весь свой потенциал ни на дальней, ни на средней дистанции.

Поэтому на ранних этапах попробуйте поиграть на мехе, заточенном на дальнюю стрельбу. Так вы сможете набить больше денег и опыта. А если с первых боёв полезете в ближний бой, то можете уйти не солоно хлебавши. Следовательно, делаем дальнобойное оружие и работаемт по противнику издалека.

Далее, что нужно сказать: Mechwarrior Online – динамичная игра, не рассчитанная на статическое положение и пассивный образ ведения боя. Отсюда вытекает одно из главных правил игры: оборонительная тактика неизбежно приведёт вас к поражению. Обычно это бывает так: новобранец сыграл несколько боёв, полез в гущу событий, получил по шапке и призадумался. Из дум он вывел новую тактику: спрятаться и ждать противника. Этот метод работает в игре крайне слабо. Наивно полагать, что враг пойдёт на вас именно оттуда, откуда вы рассчитываете. Нет, конечно, и такое бывает, но, как правило, случается с точностью до наоборот. Проиграет тот, кто потеряет инициативу. Следовательно, держите инициативу в своих руках, приложите все усилия к тому, чтобы команда не расползалась по карте, и ищите себе в жертву медленных мехов: они, как правило, самые вооружённые, но и самые неповоротливые. Их нужно нейтрализовывать в первую очередь.

Уважайте своих светляков. В игре они называются «эссолты». По форме это типичные разведчики – легкобронированные, очень быстрые мехи, которые-то и задают тон всему бою. Часто случается так, что светляки делают весь результат. Не убережёте светляков, потеряете «глаза». Всегда нападайте в том месте, где работают светляки. Это очень полезный, но часто недооцениваемый класс мехов. К примеру, если те же самые мехи среднего класса полезут светить, их, как правило, быстро и без проблем уничтожат.

В игре есть такое понятие, как раш: массированная точечная атака, в которую собирается вся или почти вся команда. Чаще всего в игре оказываются разобщенные команды, но даже они способны сгруппироваться и устроить противнику раш. Если ваши светляки засветили данное явление, если видите, что противник решил зарашить, то отступайте. Только не бегите, а пятьтесь назад, обстреливая врага. Раш – рашем, но часто бывает так, что, когда, казалось бы, раш ничем не остановить, достаточно только вражеской группе преодолеть последний поворот, пара мехов, стоящая во главе колонны видит, что поворот простреливается, и, не желая получить попадание, они останавливаются, тормозя таким образом весь коллектив. В итоге у вашей команды будет шанс отступить на новые, более выгодные рубежи.

Помните, что умный соперник не поведёт раш в лоб, а пойдёт с той стороны, где ваших меньше всего. Если сами вздумаете устроить раш, то делайте его в самом начале игры. Только тогда он эффективен. Сначала мехи волей-неволей идут кучей и не успевают рассредоточиться. Потом, в силу разных ходовых характеристик, группа рассыпается и раш иссякает.

Один из недостатков данной игры – отсутствие нормального интерфейса для координирования командных действий. Большинство поражений какой-либо команды кроется именно в недостатке, либо отсутствии координации. Единственное, что вам поможет – это чат. Осваивайте его. Отписывайтесь в чате о своих планах, остановите какого-нибудь горячего меха, который в одиночку решит полезть на противника. Если не видите инициативы от товарищей по команде, попробуйте взять на себя руководящую роль. Все вас не послушаются, но хотя бы парочка сделает так, как вы сказали. Лучше плохое руководство, чем отсутствие такового.

Знайте, что за первые 25 боёв вы будете получать награду в рамках особого Кадетского бонуса, который позволит зарабатывать особо усиленными темпами. Система рассчитана так, что по истечении этого срока вы сможете заработать порядка 9-ти миллионов внутриигровых монет. Этой суммы вам хватит на покупку нормального меха, плюс останется на кое-какой обвес. В дальнейшем заработки значительно снизятся. За более или менее успешный бой вы будете зарабатывать где-то в районе ста тысяч.

gameinonline.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта