Как оптимизировать сайт самостоятельно? Оптимизация сайта самостоятельно
Продвижение сайта самостоятельно - BEST SEO BLOG
Здравствуйте уважаемые посетители Лучшего СЕО Блога. Сегодня мы окинем тему поисковой оптимизации, так сказать, с высоты птичьего полета. В этой статье я собираюсь описать основы СЕО и дать ссылки на соответствующие статьи, где можно получить боле подробную информацию.
Начнем с самого начала. Продвижение сайта (поисковая оптимизация) – это комплекс мер, применяемых для улучшения позиций сайта в поисковых системах по определенным запросам, для привлечения целевых посетителей на сайт. Принято делить оптимизацию на внутреннюю и внешнюю.
Продвижение сайта самостоятельно – внутренняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация, это основа основ, фундамент, на котором строиться успех сайта. Итак, предположим, у Вас есть сайт. Для того, чтобы начать продвигать его в поисковых системах, вы должны следовать правилам.
Основные правила внутренней оптимизации:
- Составление семантического ядра.
- Написание качественного, уникального и интересного контента
- Проверка релевантности статей своим ключевым запросам
- Поисковая оптимизация статей
- Оптимизация структуры и навигации сайта
- Создание правильной внутренней перелинковки страниц
Теперь подробнее о каждом пункте.
Составление семантического ядра – этот пункт очень многие игнорируют, потому что плохо понимают, что это такое и для чего оно необходимо. Если кратко, то семантическое ядро это список всех запросов, по которым сайт будет продвигаться в поисковых системах. Правильно составленное семантическое ядро позволяет привлечь максимум целевых посетителей на Ваш сайт при минимальных затратах на продвижение. Кстати уже на этапе составления семантического ядра можно прикинуть, какая у сайта будет посещаемость, и сколько примерно будет стоить его продвижение.
Написание качественного, уникального и интересного контента – на данном этапе мы формируем содержимое сайта. Статьи пишутся на основе составленного ранее семантического ядра. Как уже было сказано, контент на сайте должен быть:
- Качественный – это говорит о том, что статьи должны быть написаны простым понятным языком без грамматических ошибок.
- Уникальный – статьи опубликованные на сайте должны быть уникальны, т.е не являющимися полными или частичными копиями других статей опубликованных в интернете. Проверить уникальность текста можно с помощью многих сервисов и программ. Лучшая программа для проверки уникальности, на мой взгляд, Advego Plagiatus.
- Интересный – статьи на сайте должны содержать полезную для пользователя информацию.
Проверка релевантности статей своим ключевым запросам — ну и, разумеется, статьи должны быть релевантными, т.е отвечать запросу, по которому они продвигаются. Пользователь, который пришел на сайт по определенному ключевому запросу, должен получить исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу.
Поисковая оптимизация статей — на данном этапе определяется тошнота текста, т.е частота вхождения ключевого слова в текст статьи. Она должна быть в определенных пределах, для того чтобы статья попала в поиск по данному запросу. Кроме того, составляется заголовок страницы в теге <title>, выделяются заголовки внутри текста тегами h2-H6, выделяются ключевые моменты тегом <strong>.Оптимизация структуры и навигации сайта – сайт должен иметь правильную структуру и интуитивно понятную навигацию. Сейчас это очень часто называют модным словом «юзабилити». Это делается для того, чтобы пользователь, который пришел на сайт, мог без труда найти любую интересующую его информацию. Это включает в себя, в том числе, создание карты сайта.
Создание правильной внутренней перелинковки страниц – статьи в пределах одного сайта, связываются ссылками. При этом решается сразу несколько задач:
- Повышаются позиции сайта по низкочастотным запросам.
- Улучшается навигация пользователя по сайту
- Улучшается индексация внутренних страниц сайта.
Продвижение сайта самостоятельно – внешняя оптимизация.
Внешняя оптимизация подразумевает работу с внешними факторами поискового ранжирования. Если человеческим языком, то это получение внешних ссылок с других сайтов.
Основные правила внешней оптимизации:
- Поиск доноров и закупка ссылок
- Анализ позиций сайта
- Анализ трафика.
Подробнее о каждом пункте.
Поиск доноров и закупка ссылок. Для начала мы выбираем ссылочную биржу. В общем случае биржи различаются по способу публикации ссылок:
- Автоматические биржи – ссылки размещаются с помощью программного кода, установленного на сайт. Как правило, такие ссылки имеют ежедневную оплату.
- Биржи ручного размещения – ссылки размещаются вебмастером вручную. Такие ссылки имеют единовременную оплату и остаются на сайте на все время его существования.
В пределах биржи ссылок мы выбираем сайты-доноры на которых будем покупать ссылки. Выбор доноров во многом зависит от специфики биржи, на которой мы покупаем ссылки. Тем не менее, есть основные критерии:
- Возраст сайта – чем больше, тем лучше.
- Тематика – тематика донора в идеале должна соответствовать тематике Вашего сайта.
- Количество внешних ссылок – другими словами «заспамленность». Если внешних ссылок на сайте слишком много, значит, сайт является «линкопомойкой» и покупать на нем ссылки не стоит.
- Показатели ТИЦ и PR – среди оптимизаторов эти два показателя обычно называют «пузомерки». Они позволяют примерно судить о качестве сайта, и, следовательно, его ссылок.
Более подробно — покупка ссылок для продвижения сайта.
Анализ позиций сайта по запросам – расположение сайта в выдаче поисковых систем по определенному ключевому запросу можно оценить с помощью бесплатной программы SESpider. Зная положение сайта до начала оптимизации и после ее проведения, можно оценить эффективность продвижения и внести необходимые коррективы.
Анализ трафика – популярные счетчики посещаемости дают возможность получить исчерпывающую информацию о посетителях сайта, в том числе: откуда они пришли, сколько времени провели на сайте, по каким ссылкам перешли внутри сайта и т.д. Если правильно анализировать эту информацию и сделать правильные выводы, это даст Вам дополнительные преимущества.
В настоящий момент в интернете получили популярность, так называемые биржи автоматического продвижения. Другими словами, все вышеописанные пункты, пожалуй, за исключением анализа трафика выполняются автоматически по специальным алгоритмам. Все, что Вам остается это время от времени пополнять свой счет. Самые популярные биржи автоматического продвижения SeoPult, WebEffector, Rookee.
Продвижение сайта самостоятельно was last modified: Декабрь 16th, 2016 by admin
Сео внутренняя оптимизация сайта самостоятельно
Оптимизация сайтов, является очень важным процессом при его продвижении в первый ряды среди поисковых систем. Ведь очень важно, чтобы сайт занимал лидирующие позиции для того, чтобы его посещало как можно больше людей, а значит и Ваша прибыль всегда была стабильной.
Грамотная оптимизация или продвижение сайтов в комплексе с небольшой рекламной компанией, способны увеличить количество целевых посетителе, которые заинтересованы в Вашем товаре или предлагаемых услугах. Исходя из выше сказанного можно сделать вывод, что основными этапами поисковой оптимизации сайтов является:
1.Проведение анализа сайта на соответствие техническим требованиям.
2.Подбор ключевых фраз для поисковых систем.3.Создается тематическое ядро сайта.4.Подбор и корректировка всей навигации.5.Написание необходимых тегов.6.Уникализация информации на страницах.
Прежде чем заниматься оптимизацией сайтов (раскруткой), следует изучить порталы конкурентов, чтобы понять, что делает их столь популярными. Так же провести индексацию сайта. Все заголовки на страницах должны быть короткими, лаконичными и интересными. Нужно сделать так, чтобы когда человек задает запрос, поисковая система выдавала ему Ваш сайт как тот, что больше всего подходит под запрос. Именно это является причиной того, что к выбору заголовков следует подойти с полной ответственностью. После этого определить ключевые фразы от которых будет происходить отталкивание при продвижении. Ведь ни для кого не будет секретом, что оптимизация происходит по ключевым словам, которые являются часто задаваемыми запросами.
Чтобы Ваш портал входил в ТОП-10 сайтов, которые выдаются при запросе, Вам нужно грамотно разместить ключевые фразы в текстах. Постарайтесь сделать, чтобы вся информация была направлена в одно русло. Не нужно писать обо всем подряд лишь бы заполнить пустое место. Делайте интересные тексты, которые смогут привлечь к Вам потенциальных клиентов и превратить их с потенциальных в постоянные. Для написания статей лучше обратиться к специалистам, которые хорошо разбираются в этом деле. Они помогут определить плотность анкоров по всему тексту и найти действительно грамотные фразы для оптимизации. Так же примите во внимание то, что весь контент должен быть уникальным, а не скопированным с других источников. Чем интереснее и уникальнее будет информация тем больше вероятность того, что портал займет место в ТОП, а значит количество посетителей значительно увеличиться.
Обратите внимание на то, что существует три вида раскрутки сайтов: белая, серая и черная. Белая оптимизация — включает в себя работу над ресурсом без употребления официально запрещенных методов раскрутки. Сюда относят: работу над самим сайтом, навигацией, содержанием, внешним видом сайта, то есть портал оптимизируется путем создания образов и регистрации в социальных сетях. Серая — в тексте размещается много ключевых слов, повышая плотность. То есть текст делается не интересным для пользователя, но отлично оптимизированным для поисковой системы. Черная — использование страниц созданных специально для поисковых роботов.
Для того чтобы правильно подобрать способ оптимизации следует изучить принцип работы поисковых систем. Но не следует все усилия направлять только на то, чтобы сайт был интересным для поисковых систем. Не следует забывать о посетителях. Информация, которая размещается на сайте должна быть интересной и полезной. Ведь только это сможет стать причиной того, что человек с потенциального клиента перерастет в постоянного. Кроме информации нужно сделать красивый и подходящий дизайн.
pavlyxa.ru
Оптимизация сайта самостоятельно - подготовка к продвижению в поисковых системах
Внутренняя оптимизация сайта – первый и наиболее важный этап продвижения любого интернет-проекта. Идеальный и самый простой способ подготовить сайт к продвижению – заплатить деньги профессионалам. Однако при ограниченном бюджете можно провести оптимизацию сайта самостоятельно.
Насколько важно проводить оптимизацию сайта
Приступать к оптимизации сайта следует с анализа размещенного контента. Грамотные тексты с правильным употреблением ключевых слов дают отличный толчок к продвижению низко- и среднеконкурентных запросов. И наоборот – малоинформативный или переоптимизированный контент может привести к исключению части страниц или всего сайта из поиска.
Этапы оптимизации сайта
Html-теги и Meta-теги
Добавив текст на страницу, заполните тег title, в котором должна содержаться основная ключевая фраза в читаемом виде и правильной словоформе. В description необходимо поместить информацию с кратким описанием страницы. Google часто использует этот атрибут при формировании сниппета. А вот заполнение тега meta keywords можно опустить, на него поисковые системы не обращают внимание.
Использование ключевых слов в html-тегах влияет на ранжирование в меньшей стпени. Тем не менее, рекомендуется использовать ключевую фразу в заголовках h2-h6, а также тегах выделения жирным (strong) и курсивом (em). Вхождения запросов в тексте и заголовках должны быть читаемыми. Так, заголовок «Преимущества окон ПВХ» одновременно содержит ключевую фразу и нормально читается.
Атрибуты alt и title следует использовать для всех изображений, кроме элементов дизайна. В некоторых случаях поиск по картинкам может дать существенный целевой трафик. Для этого нужно сделать читаемыми и осмысленными названия файлов картинок (не 004004.jpg, а okno_pvh.jpg). Это же касается и документов в других форматах, например, doc или pdf, выложенных на сайте.
Оптимизация текстового контента
Тексты на сайте должны быть на 100% грамотными. Если вы не планируете писать статьи самостоятельно, обратитесь к копирайтерам (дороже) или к рерайтерам (дешевле). Обязательно составьте правильное техническое задание, указав объем текста, стиль, необходимые ключевые фразы, их количество и прочие детали.
Если пишете сами, то в тексте каждую ключевую фразу достаточно упомянуть один раз в прямом вхождении («купить телевизор»), и несколько раз в различных словоформах («покупка телевизоров», «купленный телевизор»). Не нужно считать плотность ключевых слов – просто создавайте интересный контент для посетителей сайта.
Структурирование материалов
Структуру сайта проектируйте таким образом, чтобы все материалы были доступны в 2-3 клика от любой страницы. Это облегчит работу поисковым роботам: чем короче карта путей по сайту, тем быстрее происходит индексация страниц. Кроме того, правильно спроектированная структура повышает доступность всех значимых страниц для посетителей сайта.
Оптимизировать уровень вложенности можно, например, создав карту сайта в формате html и разместив ссылку на нее на всех страницах.
Управление индексацией
Все служебные страницы сайта (поиск, учетные карточки пользователей, статистика и т. п.) необходимо закрыть от индексации в файле robots.txt. Также нужно исключить индексацию любых возможных повторов текстов внутри сайта.
Внутренняя перелинковка – дополнительная навигация по сайту
Перелинкуйте страницы ресурса, это улучшит навигацию для посетителей, которые, перейдя по ссылкам на другие материалы, получат всю нужную информацию и надолго останутся на сайте. Ссылки ставьте прямо в тексте статьи – это намного эффективнее, чем размещение их в отдельных блоках.
Верстка и html-код
Проводя оптимизацию сайта самостоятельно, необходимо обратить внимание на правильность верстки. Не нужно строго следовать формальному соответствию всем стандартам html и css, просто пишите правильный лаконичный код и, главное, соблюдайте вложенность тегов.
Таблицы стилей и скрипты следует выносить в отдельные файлы. Это облегчит последующие обновления сайта, уменьшит объем кода на страницах и скорость их загрузки за счет кэширования.
Понятные адреса ссылок
Создайте ЧПУ (человекопонятные урлы), то есть адреса в виде site.ru/prodaja_okon.html вместо site.ru/info.php?page23&full. Наличие ключевой фразы в адресе является плюсом в продвижении страницы.
webturbina.ru