Мы вернулись. Оптимизация arma 2


Оптимизация Arma 2 OA » RGD Gaming

Все настройки производите исходя из возможностей вашего компьютера и ваших предпочтений. В статье я приведу пример, в котором сочетается максимально возможный framerate (частота кадров) и качество изображения.

Исходить я буду из конфигурации своего компьютера:Процессор: i7 4790kВидеокарта: HD Radeon 7990Материнская плата: ASUS Sabertooth Z97 mark IIОЗУ: 8 ГигабайтЖесткий диск: SSD (HDD)Вы спросите: “ к чему нам эти характеристики?”, ответ прост - для вашего представления о максимуме, способном выдавать движок Arma2.

Начну я с процессора. Сразу скажу, что разогнан он до 4.8 Ггц, что дает +20-40 к минимальному FPS. Больше гнать процессор резона нет, не дает ничего абсолютно.Очень сильно влияет на производительность Hyper-threading (имеется только на процессорах Intel I7 и нескольких моделях I5), его желательно отключать для плавности движений и стабилизации просадок FPS (это их не уберет вовсе, но сделает менее заметными). Настраивается этот параметр в BIOS'е материнской платы, во вкладке «Дополнительно». Там следует выбрать пункт меню «Конфигурация ЦП» *Внимание! БИОСы имеют очень много видов, данный случай рассматривает именно мой БИОС.Далее выбираем пункт меню «Hyper-Threading»и выбираем «откл»

Видеокарта: в моем случае разгон не приводит к результатам, и даже в случае AMDCrossFireX. (примечательно, что в режиме AMDCrossFireX игра ведет себя на 30-40% хуже, нежели с одиночным видео-адаптером). Видеопамяти в разрешении FHD (1920х1080 на максимальных настройках) съедается 800-1000 мб. Но на максимальных настройках по сети наверно никто играть не будет, т.к это издевательство над собой в первую очередь.Жесткий диск SSD помогает при загрузке в среднем на 50 секунд. При достаточном количестве оперативной памяти (6 гигабайт на все нужды пк) можно использовать и обычный HDD. Вся игра (карта) выгружается в ОЗУ. Если у вас ОЗУ меньшего объема (4 гигабайта) проверьте объем файла подкачки (Пуск/ПКМ на вкладке “компьютер”(входим в свойства)/дополнительные параметры системы/быстродействие”параметры”)/дополнительно “виртуальная память”. Убираем галочку с «Автоматически выбирать объем файла подкачки», выбираем пункт «указать размер», выставляемый указанный немного ниже, размер файла подкачки. В обеих графах должно быть выставлено равное значение.Далее нажимаем кнопку «задать», «ОК» и перезагружаемся. Это поможет решить проблемы с нехваткой ОЗУ. В идеале докупить одну, две плашки ОЗУ в зависимости от необходимости. Там же (в настройках виртуальной памяти) можно заменить диск с файлом подкачки. Все дело в том, что если у вас несколько физических HDD, то в них может различаться скорость их работы (5400, 7200, 10000).Файл подкачки желательно установить на самый быстрый диск. Не рекомендую устанавливать файл подкачки на тот же диск, куда установлена игра.

Теперь перейдем к настройкам самой игры.

Параметры запуска:Выставляются в свойствах ярлыка/объект,в DayzCommander вкладка Settings / Additional Launch Parameters,в Steam библиотека/свойства Arma2: Operation Arrowhead/Установить параметры запуска.Параметры запуска выставляются в том объекте (ярлык, DayzCommander, Steam), через который вы будете запускать игру. Все значения настраиваются индивидуально, самые частые случаи: 1024, 512, 256, 2047 (2048).

256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).

-nopause - Убирает задержку при запуске игры.-maxVRAM=2047 - (для большинства видеокарт). Задаёт максимальное кол-во видеопамяти доступной для игры (в мегабайтах).-nosplash - Отключает заставку при запуске игры.-maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 2-CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.-world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь (ускоряет загрузку).-ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора.

Ex(tra)threadsЭтот параметр очень полезен для многоядерных процессоров, чтобы загрузка геометрии, текстур и файлов выполнялась в отдельных (параллельных) потоках.Пример: если я хочу чтобы Геометрию, Текстуры и Операционные файлы каждый процессор перемалывал отдельно, то для задания конфига я выберу цифру 7.7-Выделить под загрузку геометрии, текстур и файлов отдельный поток5-Выделить под загрузку геометрии и файлов отдельный поток3-Выделить под загрузку текстур и файлов отдельный поток1-Выделить под загрузку файлов отдельный поток0-Не выделять отдельных потоков под загрузку геометрии, текстур и файлов

Настройки видео в игре:Рекомендую выставлять настройки, согласно порядку описания их в статье.

Видимость - Дальность видимости задается в метрах. На каждом сервере дальность прорисовки разная, меняется она на каждом сервере уникально (бинокль, дальномер)

Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы

Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендую ставить на максимум, так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.

Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию".

Анизотропная фильтрация - Важный параметр, влияющий на качество текстуры, находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.

Антиалиасинг - Оно же сглаживание. Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр, сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.

Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.

Качество объектов - средне занижает FPS можно ставить на «норм» (оптимально, потеря в районе 5FPS относительно «низких» и «очень низких», настройки выше снимают по 15 и 20 FPS).Качество теней - Можно выставить на максимум. Есть вероятность того, что тени будут обрабатываться не процессором, а видеокартой, в следствие чего FPS игры не упадет. Но видимость на мой взгляд ухудшается (хуже видно игроков в кустах/ёлках). Я отключил совсем.

Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.

Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.

V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше, чем пользы.

После настроек параметров видео, применяем их в игре и выходим из нее для дальнейшей настройки и фиксации настроек в файле.В файле по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 OtherProfiles\Ваш Ник.ArmA2OAProfileВ некоторых руководствах и интернете, вы можете встретить указания на изменения в пункте sceneComplexity=хххххх, и совет установить его значение в 250000. Не стоит этого делать, т.к. он соответствует пункту, в настройках видео в игре «Качество объектов» - «низкие». 300000 в этом пункте будут соответствовать игровой настройке «Качество объектов» - «Норм».В этом файле есть возможность поменять чувствительность «Sensitivity» мыши в игре, т.к. внутриигровая настройка ограничивает этот параметр. Например: у вас хорошая игровая мышь, DPI (количество точек на дюйм) которой ~3000, и вы хотите использовать ее точность в полной мере, но, внутриигровые настройки, ограничивают вариации калибровки мыши под себя (вы выставляете самую малую чувствительность мыши в игре, но она носится как очумелая по экрану). И для укрощения скорости приходится снижать DPI, хотя на рабочем столе было все отлично. Для настройки чувствительности выберите параметрыmouseSensitivityX=х.ххххх; mouseSensitivityY=х.ххххх; Где Х – скорость по оси Х, а Y – скорость по оси Y. Глубже вторгаться в математику не буду, надеюсь вы знаете что такое одна десятая, сотая, тысячная. Можно выставить любую скорость по вашему желанию. Например с моими 5600DPI, и убранными в 0 внутриигровыми настройками я получал 0,2 по обоим осям. Мне пришлось снизить эти настройки до 0,05 для комфортности игры.Другие параметры в этом файле менять не рекомендую, может привести к нестабильности. Закрываем/сохраняем файл и в его свойствах ставим галочку на атрибут «только чтение», это поможет сохранить настройки в случае если вы измените их в игре.Один важный момент: для установки/удаления клантега, вам необходимо снимать галочку с атрибута «только чтение», и только потом вставлять/удалять ссылку на сайт клана.Далее переходим в файл ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 OA находим и настраиваем параметры:language="ххххххх"; Выбор языка. Т.к, наш великий и могучий, разрабы забыли вытащить в настройки.adapter=-х; Определяет видеоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с несколькими мониторами. По умолчанию-1.3D_Performance=ххххххх; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.Resolution_Bpp=32; Бит на пиксель.Windowed=0; Оконый режим, (0-выкл, 1-вкл).Resolution_W=хххх; Разрешение по горизонтали.Resolution_H=хххх; Разрешение по вертикали.refresh=хх; Частота обновления экрана. В современном мире, большую часть занимают мониторы с частотой 60Гц, но есть мониторы (например 1280х1024 с частотой 75гц) для которых частоту необходимо повышать. То же самое относится к новым моделям игровых мониторов в 120 и более Гц.winX=хх; Положение окна по оси X в оконном режиме.winY=хх; Положение окна по оси Y в оконном режиме.winW=ххх; Разрешение по горизонтали в оконном режиме.winH=ххх; Разрешение по вертикали в оконном режиме.winDefW=ххх; Разрешение 3D рендера по горизонтали в оконном режиме.winDefH=ххх; Разрешение 3D рендера по вертикали в оконном режиме.Render_W=хххх; 3D Разрешение рендера по горизонтали.Render_H=хххх; 3D Разрешение рендера по вертикали.Далее идут настройки значимо и незначительно влияющие на FPS в игре. Приведу пример максимального соотношения качества/производительности. При выставлении таких параметров, вы максимально поднимете количество кадров в игре и немного потеряете в качестве изображения.FSAA=0; Сглаживание. Ставим в 0, сильно просаживает FPSpostFX=0; Пост процесинг.Ставим в 0,Сильно замыливает изображениеGPU_MaxFramesAhead=1000; Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши.GPU_DetectedFramesAhead=2; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.HDRPrecision=0; Качество HDR освещения. Ненужная опция, создающая тень у обьектов (сложнее заметить противника под елкой)) ставим в 0.lastDeviceId=""; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.localVRAM=хххххххххх; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.nonlocalVRAM=хххххххххх; Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла.vsync=0; вертикальная синхронизация (0-выкл 1=вкл(по умолчанию))Ставим в 0. При включении сильно просаживаетFPS.AToC=0;Система рендеринга растительности.AToC=0 – отключеноAToC=1 - сглаживание только травыAToC=2 - сглаживаниеOperationArrowдеревьевAToC=3 - сглаживание травы и OperationArrow деревьевAToC=4 - сглаживание стандартных деревьевAToC=5 - сглаживание стандартных деревьев и травыAToC=6 - сглаживание стандартных и OperationArrow деревьев без сглаживания травыAToC=7 - сглаживание травы, всех деревьев.Советую поставить в 0, IMHO реалистичней.Следующие два пункта должны редактироваться совместно. Здесь доступно 2 варианта с приблизительно одинаковым значением производительность/качество изображения (погрешность составляет ~ 5FPS):

1) PPAA=1 + PPAA_Level=3 дают небольшую замыленность и практически незначительный прирост FPS2) PPAA=2 + PPAA_Level=1 дают четкость изображения и обратно пропорционально первому пункту- незначительное падение FPS.Для себя я выбрал второй вариант. Как мне кажется, болеекачественным.Добавлю, что настройки PPAA=0 +PPAA_Level=0 делают изображение совсем плохим, не делая огромного прироста FPS. Минимальные настройки, которые рекомендую PPAA=1 + PPAA_Level=1.PPAA=0;Позволяет выбрать альтернативный метод сглаживания0 - Disabled1 - FXAA2 - FXAA + sharp filter (hard-coded strength of sharpen is now 0.15)3 – SMAAPPAA_Level=0;Устанавливает уровень сглаживания выборного выше.0 - SMAA_PRESET_LOW или FXAA_QUALITY_PRESET_121 - SMAA_PRESET_MEDIUM или FXAA_QUALITY_PRESET_222 - SMAA_PRESET_HIGH или FXAA_QUALITY_PRESET_263 - SMAA_PRESET_ULTRA или FXAA_QUALITY_PRESET_39Закрываем/сохраняем файл, в атрибутах выставляем «только чтение».Если просел FPS можно очистить видеопамять, не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.Также этот прием полезен, когда игра загрузилась и слышны звуки, но вместо картинки у вас лишь черный экран.

Надеюсь эта статья окажется для вас полезной. Она будет дополнятся по мере поступления новых сведений.Выношу ОГРОМНУЮ благодарность всем игрокам, которые помогали в составлении этой статьи.

 

Данный материал принадлежит пользователю с ником: Vilkos

скачать dle 12.0

rgdgaming.ru

Оптимизация и настройка ARMA 2 (DayZ)

В арме 2 существуют следующие команды:-x= Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (в оконом режиме)-y= Устанавливает разрешение экрана по вертикали (в оконом режиме)-window Указывает на то что игру нужно запустить в окне (пример: -window -x=800 -y=600)-nosplash Отключает интро при запуске игры-showScriptErrors Включает показ скриптовых ошибок игры на экране (ARMA 2 v1.03.58627)-maxmem= Устанавливает лимит оперативной памити, которою должна использовать игра (в M. 2047 максимум на данный момент.-world= Выбор дефолтного острова при загрузке, например: -world=Takistan (при значении empty ни какой остров не будет загружатся при старте игры.)-gamertag= Устанавливает клан тег для профиля.

-dsound Использовать DirectX звук.-openal Использовать OpenAL звук.-nosound Без звука.-noPause Игра не ставится на паузу при Алт-Табе.-winxp включает совместимость в Vista/Windows 7 с multiGPU картами и/или режимами SLI и Crossfire-noCB отключает multicore drawing, избавляет от визуальных глюков на некоторых системах, но при этом замедляет отрисовку.-cpuCount=X Указывает какое количчество ядер CPU использовать-mod= Команда для запуска модов, пример: -mod=@myMOD; запускает мод который находится arma\@myMOD\addons\*.pbo. Для запусков нескольких модов используйте точку с запятой, пример: -mod=mod1;mod2;mod3-malloc= system can be used to force using Windows allocator even when allocator dll * Experimental: Memory allocator can be selected using -malloc=N with N=0..4. (не знаю как правельно перевести, работает с патча 1.60)

Далее поговорим о файле профиля arma2.cfg (arma2ja.cfg).language="English"; (Выбор языка)adapter=-1; (Определяет видиоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с нескольками мониторами. По умолчанию -1)3D_Performance=93750; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)Resolution_Bpp=32; (Бит на пиксель)Resolution_W=1920; (Разрешение по горизонтали)Resolution_H=1200; (Разрешение по вертикали)refresh=60; (Частота обновления экрана)Render_W=2400; (Разрешения рендера по горизонтали)Render_H=1500; (Разрешения рендера по вертикали)FSAA=0; (Сглаживание)postFX=0; (Пост процесинг)GPU_MaxFramesAhead=1000; (Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши)GPU_DetectedFramesAhead=3; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)HDRPrecision=8; (качество HDR освещения)lastDeviceId=""; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)localVRAM=1063723008; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)nonlocalVRAM=1878616064; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)winX=470; (Положение окна по оси X в оконом режиме)winY=64; (Положение окна по оси Y в оконом режиме)winW=1440; (Разрешение по горизонтали в оконом режиме)winH=900; (Разрешение по вертикали в оконом режиме)winDefW=1440; (Разрешение рендера по горизонтали в оконом режиме)winDefH=900; (Разрешение рендера по вертикали в оконом режиме)Windowed=0; (Оконый режим, 0-выкл, 1-вкл)Vsync=1; (вертикальная синхронизация)AToC=7; (Система рендеринга растительности. Значения 0-отключенно, 1-рендер травы, 2-рендер ОА деревьев, 4-рендер А2 деревьев, для СО, 3-рендер травы и ОА деревьев, 5-рендер травы и А2 деревьев, 6-рендер ОА и А2 деревьев, 7-полный рендер травы и всех деревьев)class sockets{maxPacketSize = 1490;}; (Устанавливает размер пакета TCPIP)FXAA=0; (Улучшенное сглаживание, для видиокарт nVidia, значения от 0 до 17)

Источник: http://killndestroy.ru/articles.php?article_id=1

Добавить комментарий

sochidrive.org

Оптимизация arma 2 для слабых компьютеров — GamesStats

Комментарии пользователей Саня Военный 22.03.2018 - 08:36

Черт,я не могу найти Arma2.cfg

Rand In game 25.03.2018 - 01:09

Можешь попробовать запустить Арму 2, а затем выйти - файл должен быть создан игрой автоматически, если он отсутствует.

Daria Maria 23.03.2018 - 13:18

Друг, большое спасибо тебе очень помог из 25 фпс поднял до 40!

Пися Арангутанга 25.03.2018 - 21:37

Пиздец, довольно большое времени убил в эту игру на стареньком компе, прошло время и я купил мощный комп, но фпс на самых дно настройках без теней, 20-24 фпс, пиздец, больше не играю в эту игру

Dead Moroz 27.03.2018 - 18:06

когда игру создавали были не вкурсе, что такие видеокарты будут создавать. Из 4гб. видеопамяти игра берет 1024мб.

Rand In game 30.03.2018 - 17:51

При переходе на новый комп тоже заметил, что Арма как то не очень дружит с новыми комплектующими. Например, видеокарту gtx 1050 ti использует всего на 30-50%, не больше. Пока что не знаю, как именно это решить, но фпс все выше, чем ты описал. Может, мне повезло.

frozz 27.03.2018 - 22:23

Заебался играть с 30 фпс))

Guest 30.03.2018 - 22:20

Спасибо)Помог) Раньше было 65-70,а теперь 90 и иногда даже 100

Толстый 01.04.2018 - 12:50

Спасибо брателла, лови лайк

MisterCreative 04.04.2018 - 11:42

АРМА ГАВНО, ДИЧЬ ПОЛНАЯ, НЕ РАБОТАЕТ,ТУПАЯ ОПТИМЗАЦИЯ, НЕ РАБОТАЕТ, НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ ДИЗЛАЙ БЛЕТ

Guest 06.04.2018 - 19:03

Приятно что есть люди которые продолжают играть в Арму Отдельное уважение автору видео

Sayned 08.04.2018 - 05:04

Ryzen 3 1200 GTX 1050 8GB любые настройки 30-40 кадров хелп плез

Dead Moroz 10.04.2018 - 16:16

Это проклятие AMD. На интеле норм. все, я тоже на амд проце играю. У кореша интел и видеокарта такая-же как и у меня, у него фпс в двое больше.

Kola Sky 10.04.2018 - 16:18

какая конфигурация твоего пк?

Animeшник 13.04.2018 - 10:02

Господа,дайте конфиг для Дайзи под систему GTX 1050 2 gb 8gb RAM Intel G4400

Alexandr Bondarevskiy 15.04.2018 - 04:17

Не честно без травы играть!

Alexandr Bondarevskiy 17.04.2018 - 09:52

Да? Ну ладно тогда)

Rand In game 19.04.2018 - 06:15

На всех серверах стоит ограничение с которым траву полностью отключить нельзя, даже если в настройках попробовать это сделать)

PAPAHO OPO 17.04.2018 - 10:16

Тот момент,когда у тебя и видео карта мощней и процессор 4-ех ядерный, и монитор всего 720п, но 30-40 фпс.

PAPAHO OPO 20.04.2018 - 07:33

Все из-за fx-4300

Frozer Mans 18.04.2018 - 18:05

Ребят а в дайзи Ещё играют?

Rand In game 21.04.2018 - 13:00

Да, вполне себе играют)

Игорь Пилюгин 23.04.2018 - 01:58

DFS123GameS 1 ещё как играют. Я вот допустим второй комп сменил и все ещё играю :)

assasin 20.04.2018 - 02:00

Очень помог

assasin 21.04.2018 - 12:33

Большое спасибо

SURGUT 23.04.2018 - 20:16

-nosplash -world=empty -noPause -skipIntro -maxMem=2047 maxVRAM=2027 -cpuCount=4 -noLogs

MR KRystian 26.04.2018 - 13:27

что делать если у меня пиратка? 13:48

DoTaBiceps Show 28.04.2018 - 03:54

Она копейки стоит

DoTaBiceps Show 01.05.2018 - 00:31

Купить лицуху

Razumist 27.04.2018 - 16:44

пиздец а может ты еще на целый чат растянешь видео?

Волосок 29.04.2018 - 09:41

Ренд, вот конфигурация моего пк: 4х-ядерный AMD Phenom(tm) 9850 Quad-Core на 2,5 Гц Видеокарта Nvidia Palit GeForce GTX 650 на 1 гб видеопамяти 4гб ОЗУ ddr2 Монитор 4х3, но я играю в 16х9 с полосами сверху и снизу (что бы хоть как-то поднять фпс) А теперь вопрос: я выставил настройки как у тебя и ниже, почему у меня 15-24 фпс? В Cs:Go Я тоже играю на самых минималках в среднем с 40-55 фпс. Что я делаю не так?

Dead Moroz 01.05.2018 - 22:21

Игра багованная, у меня, видеокарта-1050ti, проц ADM phenom 2 x4 955 4,1Гц, 16гигов оперативы и один черт фризы, 50 фпс с просадками до 20 и эти 50 фпс по чувству как 25фпс. Неоптимизировваное гавно!

Rand In game 03.05.2018 - 13:00

Был рад помочь)

Волосок 05.05.2018 - 04:26

Спасибо. Попробую в будущем поставить больше оперативки. Лайк на видос, кстати)

Rand In game 06.05.2018 - 14:31

Хм. точно не скажу. Видеокарты у нас идентичные (у меня тоже gtx 650 от Palit), проц у тебя вообще с 4 ядрами, тогда как у меня всего с 2, хоть и по 3.2 Ггц. Остается два варианта: 1) оперативка: у меня установлено 8 Гигабайт DDR4, возможно от этого такая разница 2) что-то более экзотическое, например, вирус в системе или еще что-то, что ее затормаживает.

pkc1.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта