Оптимизация сайта под Google. Оптимизация сайта под гугл


Оптимизация сайта google. Как оптимизировать сайт под google. Почему Google отправляет в бан.

У поисковой системы Google свои требования к качеству сайтов и если ваш сайт будет всецело отвечать им — высокие позиции в поиске Гугла вам обеспечены. Оптимизация под Google имеет свои особенности и немного отличается от оптимизации под Яндекс, но основное сходство по оптимизации в том, что продвигаемый сайт должен быть качественным и сделанным для людей. Особое внимание при оптимизации под Google должно уделяться уникальности материалов, будь то тексты или изображения.

Многие пытаются сравнивать продвижение сайтов в двух наиболее популярных системах: Google и Yandex. Поскольку конкретные запросы поисковиков различаются, сопоставление методов оптимизации вряд ли даст положительные результаты. Оптимизация сайта в Google должна проводиться с учетом факторов ранжирования конкретной поисковой системы.

Оптимизация интернет сайта под Гугл полна нюансов. О них попытаемся рассказать в данной статье. Работу над продвижением начинают, как правило, с индексации и повышения позиций. Поскольку ручное добавление сайтов в систему не предусмотрено (в отличие от Яндекса, Рамблера), можно пойти иным путем и добавить на него несколько ссылок с других ресурсов схожей тематики.

Google не только известная, но и динамичная поисковая система, которая моментально реагирует на сайты, ссылки и быстро индексирует их. Это говорит о том, что если вас интересует оптимизация сайта под Гугл, при правильной раскрутке занять высокие позиции в выдаче можно намного быстрее, чем при их раскрутке под другие поисковые системы.

На положение страницы в результатах поиска по фразе влияют как минимум три фактора:

1. PageRank — показатель используемый и присваеваемый компанией Google, который существует для определения популярности конкретной страницы конкретного сайта в сети интернет.

2. Оптимизированность страницы под определенную фразу (плотность фразы, наличие фразы в различных заголовках и тегах). Самым неправильным будет пытаться оптимизировать свой сайт под односложный и популярный поисковый запрос. К примеру «seo», «автомобили», «цветы» и т.д. Почему плохо выбирать такие слова? Большая конкуренция и очень трудоемкая работа по продвижению при том, что трафик, который вы получите в случае успеха далеко не всегда будет целевым. Правильнее даже сказать, что он будет на 90% мусорным. Проще и эффективнее выбирать многосложные запросы. К примеру «покупка автомобилей в Киеве», «доставка цветов в Москве» и т.д.

3. Ссылочное ранжирование. Cуществуют рекомендации по повышению качества ресурса и, соответственно, увеличению PR, который увеличивается с ростом числа прямых ссылок на ваш сайт с внешних ресурсов. Кроме того, грамотное расположение внутренних ссылок (с главной ссылки на подразделы, с подразделов — на главную и на под-подразделы, и т. д.) ведет к перераспределению PageRank по страницам сайта, что может увеличить PR главной страницы. Стоит учитывать еще и то обстоятельство, что при такой системе можно увеличить PR главной страницы и без ссылок с других ресурсов, увеличивая число страниц сайта.

Возраст. Ни у кого не возникает сомнений, что гугл любит старые домены. Но нам это ничего не дает. Просто, чем старше будет становиться сайт, тем больше доверия он получит.

Входящие ссылки. Тут все понятно и без объяснений. Хотя нельзя сказать, что это важно только при оптимизации под Google. Любая ПС будет значительно больше доверять сайту, который имеет ссылки с авторитетных ресурсов. Кстати, обратите внимание, что гугл больше ценит так называемые «сквозняки», а Яндекс «морды».

Исходящие ссылки. А вот здесь отличия от Яндекса налицо. Яша делит все на черное и белое, то есть, если исходящих ссылок много, да еще и на различные ГС, сайт попадет под АГС. В Google фильтра может и не быть, но PR обнулят. Соответственно, уровень доверия упадет, а вместе с ним и позиции. Из чего следует, что продвижение в гугл и продажа ссылок в Sape несовместимы.

Переоптимизация. Некоторые настолько сильно хотят попасть в ТОП, что игнорируют все разумные пределы и перенасыщают страницу ключами. А что есть такое понятие, как оценка стоимости запросов, вообще забывают. В итоге – фильтр и занижение позиций. Запомните, текст нужно писать для людей, а уже потом для ботов. Тогда и посетители будут довольны и позиции не упадут.

Внутренняя перелинковка. О том, как правильно ее делать и что можно получить в итоге, читайте в статье «Внутренняя перелинковка для продвижения по НЧ». Применительно к гуглу можно добавить, что таким образом можно поднять PR некоторых страниц. Правда, апа давно не было.

Дубли страниц. Их не любит ни одна ПС. Правда, в Яндексе они нужны для торговли ссылками, а в Google толку от них никакого, зато вред есть.

Title. Он играет огромную роль в оптимизации под google. Никогда не оставляйте это поле пустым и не заполняйте общими фразами. Title должен обязательно включать ключевик, причем, чем ближе к началу, тем лучше.

Description, Keywords. Не нужно слушать всех тех, кто говорит, что Google их вообще не учитывает, и нет необходимости их заполнять. Это займет у вас всего пару минут, зато потом не придется волноваться, а правильно ли вы поступили? Только не пишите в keywords все, что сможете придумать. Достаточно 2 – 3 ключевика, под которые заточена страница.

Теги акцентирования. Большинство вебмастеров ограничиваются заключением названия поста в тег <h2>, но, при оптимизации сайта под гугл нужно использовать h3, h4. Особенно, если текст большой. Это понравится не только ПС, но и пользователям, ведь читать его будет легче.

Карта сайта. Это вы хорошо знаете структуру своего сайта и прекрасно в нем ориентируетесь, а остальным может потребоваться помощь. Не ленитесь, уделите пару минут своего времени и настройте карту. Причем, ссылка на нее должна вести с каждой страницы. Говорят, гугл это любит.

Время пребывания на сайте. Прошло то время, когда можно было напихать в текст ключевиков и вылезти в ТОП. Поисковые технологии постоянно совершенствуются и уже анализируют куда более сложные параметры. Хотя это все только догадки и теория, но все же. Чем больше времени посетитель проводит на сайте, тем больше его полезность.

Контент. Что бы там не говорили, но уникальность контента имеет чуть ли не ключевое значение. Именно из-за него мой сайт и упал в выдаче. Хотя воровали посты у меня. Поэтому, никакого копипаста и дешевого рерайта, только уник!

Количество страниц в основном и дополнительном индексе. Буквально на днях Сосновский проводил эксперимент по извлечению страниц из дополнительного индекса в основной. Ну а то, что в основном индексе должно быть как можно больше страниц я думаю и так понятно.

Наличие файла robots.txt. В файле прописываются параметры индексирования сайта роботами различных поисковых систем. Он может регулировать работу конкретной поисковой системы или всех вместе.

Наличие оптимизированных заголовков и мета тегов. При этом каждый заголовок должен точно соответствовать содержанию страницы, к которой он относится.

Простота навигации и иерархии. Нужно упростить переходы по сайту от общего к более специфическому, но разбивать существующий контент на множество подкатегорий все же не стоит.

• наличие одинакового заголовка для всех страниц или заглавий, не имеющих прямого отношения к содержанию конкретной страницы. Каждая из них должна иметь свой краткий информативный заголовок, соответствующий ее содержанию.

• наличие в тегах description описания, состоящего из ключевых слов, такого, которое не соответствует содержанию либо одинакового описания для всех страниц.

• представление одной и той же страницы на разных уровнях сайта это может повлиять на отправку сайта в бан.

• дублирование контента. Если окажется, что на двух или нескольких страницах отражается один и тот же контент, робот сочтет его за неуникальный.

• копирование или генерирование контента. Обнаружив генерированный контент, Гугл активно пессимизирует ресурс.

• неправильное описание в мета тегах. Они должны соответствовать тематике сайта и содержанию конкретной страницы.

• неупорядоченность URL. Когда на одну и ту же страницу ведут разные URL, ценность контента «разделяется» на две части.

• множество ссылок с различных низкопробных сайтов. Хотите роста, не превращайте ресурс в линкопомойку.

seoklub.ru

Как оптимизировать сайт под Google

Два популярных поисковика в рунете Яндекс и Google делят между собой примерно одинаково посетителей сайтов. Яндекс в основном направлен на продвижение инфобизнеса, а Google работает с энциклопедическими данными. Оба поисковика используют различные алгоритмы в работе, поэтому каждый сайт в большей мере будет обладать трафиком от одного из них.Определив тему и цели своего сайта, следует решить, под какой именно поисковик он будет оптимизирован, откуда именно вы ожидаете больше трафика. Здесь мы говорили об оптимизации сайта в Яндекс. Теперь же обсудим то же самое для Google.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка значительно улучшает продвижение в Google. Хотя это касается не только Google, но и Яндекса. Однако у Google есть отличие – ему особенно нравятся ссылки-сквозняки, то есть ссылки из внутренних статей на главную страницу сайта.

Переоптимизация

Переоптимизация – это когда в статье слишком много ключевых слов, по которым она продвигается. Если это заметит Google, то он опустит по рейтингу такую статью. Яндекс отличается большей агрессией – он опустит рейтинг всего сайта за такой переспам. Поэтому в Google можно смело с этим экспериментировать.

Сервисы Google

Если вы хотите быстрее проиндексировать сайт в Google, то вам следует опубликовать ссылки на него в сервисах Google. Это в основном Google+ и ответы Google. Поисковик активно индексирует свои сервисы и ссылки с них. И они почти всегда появляются в первых трёх местах при запросе.

Внешние ссылки

Как и Яндекс, Google обращает внимание на ссылки, которые располагаются на других сайтах и ведут на ваш сайт. Чем больше PR у этих сайтов, тем лучше мнение о вас. Однако, в отличие от Яндекс, Google не обращает внимания на то, куплена эта ссылка или владелец сайта добровольно её там поставил. Ему всё равно. Также значительно меньшее влияние оказывает и релевантность ссылки.

Негативно влияют на продвижение сайта в Google ссылки с вашего сайта на другие, которые не отличаются особым качеством. Поэтому если для Яндекса требовалось особо следить за тем, у кого покупаешь ссылку, то у Google лучше посмотреть за тем, кому продаёшь ссылку.

Остальные пункты оптимизации сайта под Google схожи с оптимизацией под другие поисковики. То есть, это работа с robots.txt, устранение дубликатов страниц, уникальный контент, частое наполнение сайта.

Также по этой теме:

wpuroki.ru

Оптимизация сайта под Google

Активные и платежеспособные клиенты пользуются поиском Google. И они должны видеть ваш сайт в ТОПе этой системы. Это справедливо и для повышения узнаваемости бренда, и для увеличения вашего дохода.

Гугл – мировой лидер, среди поисковых систем (ПС) и еще долго будет побеждать в их конкурентной борьбе. В России он охватывает около 40% пользователей. Поэтому профессиональная оптимизация сайта в Google увеличит вашу прибыль до 1,5 раз. Важно учитывать и отличное качество аудитории этой ПС – именно здесь вы найдете самых перспективных покупателей ваших товаров и/или услуг.

С 2004 года АТРИКС Медиа продвигает сайты клиентов в ТОП Гугла. Мы знаем, какие параметры важны для этого поисковика, умеем вовремя среагировать на появление новых алгоритмов его работы и распознать актуальные тренды.

Вместо тысячи слов:

Раздел не найден.

Ваш сайт, оптимизированный под Гугл

В ранжировании ресурсов для поисковой выдачи Google – первопроходец. Другие системы копируют его наработки полностью или частично. Пройдемся по наиболее важным параметрам:

  1. Домен и хостинг – адрес сайта должен иметь продолжительную и хорошую историю (без санкций и фильтров). В доменном имени стоит отразить основной смысловой ключ (например, dveri для магазина дверей). Отслеживает Гугл и доступность сайта, которую обеспечивает хостер.
  2. Ссылки и со-цитирование – отношение этого поисковика к ссылкам невозможно переоценить. Его инструмент PageRank (PR) определяет «вес» каждого упоминания адреса сайта – на внешних и внутренних страницах. Этот показатель кардинально влияет на успех оптимизации в Google. Сегодня ПС учитывает и простые (без ссылок) упоминания бренда, домена на сторонних сайтах – со-цитирование.
  3. Авторский контент – хотя поисковик, изначально, не русскоязычный, он хорошо разбирается в качестве текстов на сайте. Важны содержательность публикации, ее хорошая структурированность, использование микроразметки, в том числе, для указания авторства, грамотные мета-теги.

Также при оптимизации ресурса под Гугл нужно расшаривать его публикации в сети G+, использовать сервис «Адреса». Важны и многие другие нюансы.

Сотрудничество с АТРИКС Медиа

Мы начнем работу со всестороннего аудита сайта и представим индивидуальное предложение по оптимизации для Гугла и комплексному развитию вашего Интернет-бизнеса. Мы обоснуем каждый шаг программы с точки зрения повышения дохода от online-сделок. По каждому этапу будут предоставляться отчеты и предложения по актуальной коррекции стратегии.

 

www.atrix-media.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта