Оптимизация Prey поразила технических экспертов. Оптимизация prey


Оптимизация Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios — шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели — больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey — научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Источник: 4pda.ru

itoboz.com

Оптимизация Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios — шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели — больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey — научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Источник: 4pda.ru

goodnews.ua

Оптимизация Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios - шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.

Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели - больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.

Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey - научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Показать текст

www.ucnews.ru

Оптимизация Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios - шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.

Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели - больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.

Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey - научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Источник: 4pda.ru

internetua.com

Оптимизация Prey поразила технических экспертов

После не самой удачной оптимизации PC-версии Dishonored 2 у многих игроков возникли опасения, что такая же судьба постигнет и другой проект Arkane Studios — шутер Prey. Разработчики ещё в начале года заявили, что учли все свои ошибки и больше "не налажают с оптимизацией". Некоторые сочли такое обещание за пиар-ход, но, как оказалось, представители Arkane Studios говорили вполне искренне. Шутер протестировали технические эксперты из Digital Foundry, и результат их приятно удивил.Сначала специалисты из Digital Foundry запустили Prey на мощных видеокартах NVIDIA GeForce GTX 1060 и AMD RX 580. При разрешении 1080p и максимальных настройках качества графики игра демонстрировала очень высокие показатели — больше привычных 60 fps. Эксперты решили использовать запас мощности и повысили разрешение до 1440p. Но даже в этом случае показатель кадровой частоты находился в районе заветных 60 fps.Digital Foundry стало любопытно, как себя поведёт игра на системе, оснащённой бюджетными комплектующими. В качестве процессора был выбран Pentium G4560, а место видеокарты заняли NVIDIA GeForce GTX 1050 c 2 ГБ памяти и AMD Radeon RX 460 с 4 ГБ, цена на которые находится в районе $130. Тестировщики убрали отражения (как в консольных версиях) и в случае с GeForce GTX 1050 снизили качество текстур до среднего. Карточке от NVIDIA удалось добиться стабильных 60 fps, и лишь в редких случаях показатель опускался до 50 fps. Видеокарта RX 460 на высоких настройках в среднем выдавала 53 fps, однако фреймрейт порой падал до 37 fps.

Prey — научно-фантастический шутер, разработанный остинским подразделением Arkane Studios. В игре нам предстоит взять на себя роль Моргана Ю и исследовать космическую станцию, подвергшуюся нападению пришельцев. Шутер был тепло встречен игровой прессой и получил в основном высокие оценки.

Источник: 4pda.ru

agooka.com

Bethesda посоветовала владельцам ПК менять угол обзора в Prey с помощью файла конфигурации

Однако с оптимизацией в этот раз проблем нет.

4 мая на официальной странице Prey в Steam появилось сообщение о том, что в релизной версии Prey на ПК нет настройки угла обзора (FOV), а также поддержки мониторов с соотношением сторон 21:9 и нескольких видеокарт в режимах CrossFire и SLI.

Разработчики пообещали, что эти возможности появятся в следующих обновлениях, однако в случае с FOV посоветовали игрокам пока пользоваться файлами конфигурации.

В папке «c:\users\\Saved Games\Arkane Studios\Prey» (там, где расположены сохранения игры) нужно найти файл «game.cfg» и открыть его в «Блокноте». В нём есть параметр «cl_hfov», который по умолчанию равен 85. Его можно увеличить до 120, однако из-за этого игра может работать нестабильно: именно эту проблему сейчас пытаются решить разработчики.

Низкий угол обзора зачастую достаётся ПК-геймерам от консолей, где он больше подходит для управления с геймпада. Релизная версия Prey не избежала этой участи, несмотря на то, что разработчики неоднократно заявляли о том, что их проект — изначально ПК-игра.

Как отмечает PC Gamer, игра оптимизирована намного лучше, чем Dishonored 2. Игра выдаёт около 100 кадров в секунду на очень высоких настройках в разрешении 1440p на Nvidia GTX 1070 и хорошо показывает себя на более слабых конфигурациях.

#prey

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Как дела у PC-версии Prey

Пока большая часть фанатов Prey отчаянно скучает и ждет ночного выхода игры, самые нетерпеливые игроки воспользовались австралийскими VPN и уже исследуют станцию Талос-I - в том числе и на PC. Как у Prey обстоят дела с оптимизацией и нет ли в игре каких-нибудь ужасных багов? Давайте посмотрим, что пишут на NeoGAF.

Пока большая часть фанатов Prey отчаянно скучает и ждет ночного выхода игры, самые нетерпеливые игроки воспользовались австралийскими VPN и уже исследуют станцию Талос-I - в том числе и на PC. Как у Prey обстоят дела с оптимизацией и нет ли в игре каких-нибудь ужасных багов? Давайте посмотрим, что пишут на NeoGAF.Сейчас все выглядит так, словно разработчики из Arkane Studios сдержали обещание: на оптимизацию не жалуется вообще никто. Правда, большая часть ранних игроков запускает Prey на очень неплохих PC: самой слабой упоминавшейся видеокартой стала Nvidia GeForce GTX 970.

В стартовой локации эта карта, работающая в паре с Intel Core i7-2600K и 16 гигабайтами оперативной памяти, обеспечивает стабильные 60 кадров в секунду на максимальных настройках графики, разрешение 1080p.

Более серьезные конфигурации способны показывать просто заоблачную частоту кадров - спасибо замкнутым локациям Prey. Например, PC с Intel Core i7-7700K и Nvidia GeForce GTX 1080 выдает от 115 до 144 кадров в секунду в разрешении 1440p при максимальных настройках графики. Владелец полагает, что частота кадров в Prey ограничена на уровне 144 fps.

Выяснилось также, что PC-версия Prey поддерживает режим SLI: об этом сообщил игрок, запустивший ее на двух GeForce GTX 980. Результат? Стабильные 60 кадров в секунду в разрешении 1440p.

Даже в разрешении 4К Prey не может нагрузить топовые видеокарты. Как сообщает счастливый владелец GeForce GTX 1080 Ti, в 4К на максимальных настройках графики такая карта выдает порядка 80 кадров в секунду.

Есть ли у игры проблемы? Кое-что игрокам все же удалось обнаружить. У одного из них наблюдались проблемы с освещением, при этом был установлен новейший видеодрайвер Nvidia. Кроме того, при первом запуске многие игроки столкнулись с отсутствием озвучки персонажей - здесь помогло отключение VPN и перезапуск Steam, после этого загрузилось обновление на 700 мегабайт и звук появился.

Выход Prey состоится 5 мая 2017 года, игра будет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Вам понравилась эта статья?

Проголосовать

evrl.to


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта