Плохая оптимизация Deus Ex: Mankind Divided: проблемы с ускорением. Оптимизация deus ex mankind divided


Плохая оптимизация Deus Ex: Mankind Divided: проблемы с ускорением

Оптимизация Deus Ex: Mankind Divided – это вопрос, который волнует очень многих геймеров на сегодняшний день. Данный проект вышел в свет совсем недавно. И его ждали абсолютно все. Предыдущие эпизоды игры стали истинными шедеврами жанра. Поэтому все хотели скорее опробовать новинку: что она сможет предложить геймерам? После выхода игры рецензии критиков были практически целиком и полностью хвалебными, во многом благодаря графической составляющей и сильной сюжетной линии, а также большому количеству новшеств. Однако они не касались того, что волнует среднестатистического геймера, - оптимизации игры.

Дело в том, что новейший проект в техническом плане страдает очень многими проблемами. Среди них выделяют низкую частоту смены кадра (ФПС), вылеты. Кроме того, в минимальных системных требованиях указано, что необходимо иметь 8 гигабайт оперативной памяти. На самом деле лучше запастись той, объем которой будет вдвое больше. Видеокарта у вас должна быть на два гигабайта, ласят минимальные требования. В рекомендуемых указана совсем иная цифра - 4.

Рекомендации разработчиков

В первую очередь, вам необходимо проверить актуальность драйверов, в частности, того, который имеет прямое отношение к видеокарте. Обновите его до последней версии, чтобы убедиться, что проблема не в этом. Также следите за разрешением экрана. Рекомендуется выставлять его в рамках 720р для низких настроек и 1080р для высоких. Если вы будете ставить разрешение выше, то можете ожидать и падения скорости смены кадров, тормозов и других подобных последствий.

Естественно, если ваш компьютер является более мощным, чем указано в рекомендованных требованиях, то вы можете выбрать и более высокое разрешение. Еще один небольшой совет – попробуйте запустить игру в оконном режиме. Это может избавить вас от некоторых проблем с вылетами. Однако оптимизация Deus Ex: Mankind Divided на самом деле выполнена далеко не самым лучшим образом. Поэтому вероятность того, что эти советы вам не помогут, достаточно высока. Соответственно, вам стоит более детально рассмотреть, что именно можно сделать, чтобы улучшить производительность этого проекта на вашем компьютере.

Качество текстур

Стоит понимать, что в случае с игрой Deus Ex: Mankind Divided оптимизация своими руками потребует от вас более глубоких знаний и четкого понимания того, за что отвечает каждый аспект. Простейший пример – качество текстур. Многие геймеры останавливаются именно на нем. Они снижают этот показатель до минимума и идут пробовать, как чудесным образом изменилась производительность игры от такой невероятной настройки.

Пришло время их разочаровать: качество текстур, то есть насколько детально они прорисованы в игре, не влияет на производительность. Единственная причина, по которой стоит понижать этот показатель, заключается в том, что высокое качество занимает слишком много видеопамяти. Поэтому если у вас нет видеокарты на четыре гигабайта, то лучше качество текстур поставить на низкий уровень. Однако суть была в том, что в случае с Deus Ex: Mankind Divided оптимизация игры своими руками не заканчивается на этом пункте – впереди вас ждет еще немало изменений.

Фильтрация текстур

К чему приводит плохая оптимизация Deus Ex: Mankind Divided? Ошибки, вылеты, а самое главное – низкая частота смены кадров. Вы должны понимать, что стремиться нужно к частоте равной примерно 60 кадров в секунду и выше. Если этот показатель ниже, то впечатление от игрового процесса будет хуже. Если же он упадет ниже 30 кадров в секунду, то начнутся тормоза. Картинка станет дерганой. Поэтому очень важно поднять ФПС на должный уровень. Но вы должны также понимать и то, что каждая высокоуровневая настройка будет отнимать у вас определенное количество кадров в секунду, давая взамен более впечатляющий внешний вид.

Прекрасным примером является фильтрация, которая отвечает за то, как выглядят текстуры объектов, не находящихся в фокусе геймера. Речь идет о тех, которые расположены на периферии. Чем ниже этот показатель, тем более размытыми и нечеткими будут текстуры крайних объектов поля вашего зрения, независимо от общего качества. Поэтому рекомендуется выставлять трилинейную анизотропную фильтрацию от 2х до 4х. Таким образом, вы потеряете не более пяти кадров в секунду, но получите довольно качественные второстепенные текстуры. А это сделает игровой процесс более приятным.

Если же вы хотите видеть второстепенные текстуры максимально четкими, то есть выставить данный показатель на более высокий уровень, вам стоит помнить о том, что для этого нужно иметь мощный компьютер. Так каким же образом в данном случае действует оптимизация Deus Ex: Mankind Divided? Проблемы с ускорением можно решить следующим образом. Если ваш компьютер соответствует только минимальным требованиям, выставляйте фильтрацию 2х. На максимальных можно позволить себе целых 16х. Если же у вас что-то среднее, то лучше всего остановиться на 4х.

Качество теней

Понятно, что предыдущие параметры практически не влияли на производительность. Вы могли разве что освободить видеопамять, регулируя их. Но качество теней – это одна из основных ловушек современных игр. При выставлении этого параметра на максимум, тени становятся крайне реалистичными, гладкими, мягкими. Но при этом такая красота сильно бьет по производительности. Поэтому рекомендуется только владельцам очень мощных компьютеров. Если же у вас слабая или средняя техника, то придется смириться с тенями, которые не совсем похожи на тот объект, что их отбрасывает, а также имеют пиксельные края. Но это действительно может сильно повысить производительность. Поэтому если вас мучает в игре Deus Ex: Mankind Divided ужасная оптимизация, стоит обратить внимание именно на тени в первую очередь.

Контактные тени

Если уж речь зашла о тенях, то стоит обратить внимание еще на один пункт. Ни для кого не секрет, что из-за того, как оформлена оптимизация Deus Ex: Mankind Divided, вылеты случаются довольно часто. И дело действительно может быть в тенях. Хотя стоит отметить, что они в большинстве случаев приводят к сильным лагам и потере частоты смены кадров. Сейчас же речь идет о контактных тенях. Настройка отвечает за те ситуации, когда тени двух объектов встречаются. Это довольно сильно влияет на производительность. Поэтому вам стоит отключить данную настройку. К сожалению, в этом случае встречающиеся тени будут просто сливаться в одну.

Если же ваш компьютер имеет конфигурацию, которая соответствует рекомендованным требованиям, вы можете включить данную настройку, чтобы любоваться тем, как тени гармонично накладываются друг на друга, образуя более темные участки там, где они пересекаются. Но учитывая тот факт, что вы вряд ли будете обращать на это внимание в процессе игры, если у вас все равно наблюдаются проблемы даже на сильном железе (вполне возможно в случае с данной игрой), то эта настройка должна быть одной из первых в списке на выключение.

Временное сглаживание

Когда речь заходит о временном сглаживании, тут же обнаруживается в игре Deus Ex: Mankind Divided новый провал оптимизации. Дело в том, что эта настройка, в отличие от предыдущей, является довольно заметной. Она отвечает за то, чтобы края у объектов в игровом мире были гладкими, а не пиксельными. Однако если же вы решите поставить высокий уровень на компьютере, который хотя бы немного уступает описанному в рекомендуемых требованиях, то вас будет ждать неприятный сюрприз. Поэтому рекомендуется выключать сглаживание на компьютерах, соответствующих минимальным требованиям. А на других машинах, которые не дотягивают до рекомендуемых требований, выставлять средний уровень.

Размытие в движении и глубина резкости

Эти два параметра относятся к тем, которые в большинстве случаев геймеры включают на свой вкус. Они не сильно влияют на производительность. Поэтому вы можете с ними экспериментировать. В большинстве случаев сильного влияния на производительность они не оказывают. За что же они отвечают, и как вы можете сделать свою игру более красивой без урона производительности?

Если вы включаете размытие в движении, то при повороте камеры объекты, находящиеся у края экрана, размываются. Данный эффект придает реалистичность и даже некоторую степень кинематографичность тому, что происходит на мониторе. Что касается глубины резкости, то она отвечает в большинстве случаев за кат-сцены. При ее активации камера во время разговоров персонажей, например, будет фокусироваться именно на них, немного размывая фон, что делает игру более эстетичной. Даже с учетом того, что в Deus Ex: Mankind Divided плохая оптимизация, вы можете с большой вероятностью позволить себе эти две фишки. Ведь они на производительность практически не влияют.

Свечение

Как видите, многие настройки добавляют в игру определенные эстетические элементы. Конечно, от них легко можно отказаться, если вы не слишком требовательны к графической составляющей. Но всегда намного приятнее играть на максимальных настройках, чтобы полюбоваться всеми красотами. Именно поэтому вам нужен сильный компьютер. Он сможет потянуть данный проект, сумеет справиться с теми проблемами, к которым приводит далеко не лучшая оптимизация Deus Ex: Mankind Divided.

Неприятности же могут возникать даже от самых мелочей, таких как настройка свечения. Дело в том, что она добавляет яркий и реалистичный свет всем светящимся объектам: начиная от лампы и заканчивая солнцем. И на слабых компьютерах это может очень сильно бить по производительности. Поэтому обратите внимание на этот пункт, если испытываете затруднения с данной игрой.

Объемный свет

Еще один пункт, касающийся освещения, также может сильно повлиять на производительность. Соответственно, с ним нужно вести себя довольно осторожно. Эта настройка делает свет, проходящий через пыль, туман и другие подобные преграды, объемным. Выглядит это сногсшибательно, особенно на ультра-настройках. Но при этом и требует невероятного количества ресурсов. Поэтому рекомендуется выключать его одним из первых, если у вас имеются проблемы с производительностью. А ультра-настройки включать только в том случае, если ваш компьютер превосходит рекомендуемые системные требования.

autogear.ru

Mankind Divided на PC и советы разработчиков

Журналисты ресурса PCGamesN остались в восторге от качества компьютерной версии Deus Ex: Mankind Divided, однако такая их реакция была связана с уровнем графического исполнения, но не оптимизацией. Производительность игры на этой платформе, как и на консолях, оставляет желать лучшего. Из-за обилия технических проблем экшен получил массу негативных отзывов в цифровом магазине Steam.

36 % из 2 589 пользовательских рецензий в Steam оказались отрицательными, и существенная часть таких отзывов оставлена покупателями, недовольными техническим состоянием игры. Многие владельцы конфигураций, соответствующих рекомендованным системным требованиям, посетовали на низкую кадровую частоту и частые «вылеты», которые происходят уже в начальных локациях. Один из пользователей, запускавший игру на PC с видеокартой NVIDIA GeForce GTX 960, процессором Intel Core i5 и 16 Гбайт оперативной памяти, отметил, что частота обновления изображения опускается до 10 кадров/с. Другой покупатель, чей компьютер оснащён NVIDIA GeForce GTX 660, процессором Intel Core i5-4670 и 8 Гбайт оперативной памяти (эта конфигурация лучше, чем заявлена в минимальных требованиях), на низких настройках графики получил 12 кадров/с.

Также компьютерная версия страдает массой менее существенных проблем: отмечаются баги ИИ, мерцание текстур, исчезновение элементов интерфейса и отсутствие возможности точной настройки чувствительности мыши.

Ещё одним объектом критики стало наличие DRM-защиты Denuvo. Хотя о влиянии системы на производительность доподлинно ничего не известно, многие геймеры уверены, что она способна вызывать сильные падения кадровой частоты, аварийные завершения работы приложения и долгие замирания изображения, на которые жалуются покупатели Deus Ex: Mankind Divided. Другие, напротив, убеждены, что Denuvo почти не влияет на производительность, а проблемы, которые якобы объясняются её работой, — не более чем «выдумки» хакеров, которые используют их как главный аргумент в призывах к отказу от применения систем защиты контента. В пользу второй версии свидетельствует существование хорошо оптимизированных игр, использующих эту защиту (таких как Mad Max), а также наличие аналогичных проблем в консольных версиях. Кроме того, разработчики из City Interactive (Lords of the Fallen) некогда отмечали, что Denuvo снижает производительность в играх лишь на 1–5 %.

Многие авторы отрицательных отзывов также недовольны тем, что в игре присутствует магазин виртуальной валюты и предметов, за которые предлагается платить реальные деньги. Кроме того, пользователей разгневал тот факт, что все внутриигровые бонусы, мгновенно предоставляемые за покупку подписки на дополнения, выдаются только один раз — при повторном прохождении получить их уже нельзя.

Менеджер по связям с общественностью Eidos Montreal дал читателям официального форума несколько советов. Всем тем, кто испытывает технические проблемы, сотрудник порекомендовал установить последнюю версию драйвера видеокарты, понизить графические настройки, отключить сглаживание MSAA и динамическое изменение резкости теней (Contact Hardening Shadows), для объёмного освещения (Volumetric Lighting) установить опцию «включено» либо «выключено», выставлять разрешение не более 1080р и настройки не выше уровня High, если видеокарта имеет не более 4 Гбайт видеопамяти, и запускать игру в полноэкранном либо оконном режиме. Кроме того, некоторые пользователи решили проблемы, отключив субтитры в настройках и DLC в свойствах игры в библиотеке Steam. Также представитель студии отметил, что разработчики уже занялись поиском решения проблемы «вылетов» при запуске игры и на вокзале и настроек чувствительности мыши.

В официальном руководстве по настройке PC-версии можно найти любопытные моменты. Так, в нём говорится, что низкие настройки рассчитаны на разрешение 720р при 30 кадрах/с, а на PC, отвечающем рекомендуемым системным требованиям, игра будет работать при 60 кадрах/с в разрешении 1080р на настройках не выше уровня High. Для комфортной игры на Very High и Ultra необходим более производительный PC. Использовать MSAA при этом советуется только на очень мощных системах, желательно с двумя и более видеокартами.

Deus Ex: Mankind Divided была выпущена во всех странах 23 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Deus Ex Mankind Divided не оправдала ожиданий PC-игроков | igrasan

Сколько в этом году было «плохих» и провальных релизов на PC, что даже все и не упомнишь. Но почему-то многим казалось, что с «Mankind Divided» ничего плохого не случится, ведь ради полировки игру даже дважды переносили…

Со дня выхода Deus Ex Mankind Divided — новой части в серии Deus Ex — прошло не так много времени, но отзывов в цифровых магазинах уже накопилось предостаточно, чтобы говорить о чем-то серьёзно.

К сожалению, большинство из них отрицательные. И дело даже не в качестве игры. Как говорят рецензенты, Mankind Divided достойна фанатского внимания и вполне тянет на что-то такое же замечательное, как и предыдущая Deus Ex: Human Revolution. Всему виной, как ни странно, оказалась оптимизация и крайне необычная монетизация. Но давайте всё же по порядку.

Deus Ex Mankind Divided: тормозит, микрофризы, низкий fps

Первым делом, конечно же, стоит сказать пару слов по оптимизации. Изначально игру показали достаточно сочной на Е3 2015, но к финальной версии, как водится, даунгрейд был таки выполнен. В принципе, он достаточно щадящий (по сравнению с Tom Clancy’s The Division) и с этим вопросов к разработчикам нет.

⇒ Deus Ex Mankind Divided 2015 vs 2016:

Но даже при наличии даунгрейда, игра всё равно далека от идеала. Геймеры массово жалуются на назойливые просадки fps и на то, что при наличии топовых систем, они не могут наслаждаться максимальным (около максимальным) качеством картинки. Даже те, кто умудрился заполучить в свои руки последнюю «печ» за 1к «вечно зелёных», даже они не могут позволить себе всё. Хуже обстоят дела с теми, кто не обладает топовым железом — на подобных машинах даже средняя по уровню картинка близка к критичным 30 кадрам.

Справедливости ради, стоит добавить, что даже на «средних» игра смотрится очень хорошо и современно, пусть движок и старый. Да и если ваши запросы невелики, про сглаживание вы уже давно забыли и ползунки с детализацией не задираете выше средних, то на таких параметрах Deus Ex Mankind Divide работает вполне себе сносно.

Тем не менее, поступают сообщения и о прочих технических проблемах: зависания, вылеты, микрофризы — целая куча неприятностей, с которыми печально известный Batman: Arkham Knight боролся слишком долго.

Модель монетизации Deus Ex Mankind Divided: одноразовые DLC и деньги за патроны

Помимо того, что содержание сезонного абонемента не радует — пара миссий и «штучки-дрючки-закарючки», — так ещё и предметы, а также всё с ними связанное — одноразовое. Игрок, активировавший на один сейвгейм что-то, там это «что-то» и оставит. Навсегда. При повторном прохождении на новом сохранении, придётся в очередной раз раскошеливаться на микротранзакции в фирменном магазине игры. Между прочим, где патроны продают за реальные деньги.

И вы не ослышались — в одиночной игре есть микротранзакции. Игрок может купить боеприпасы, оружие и т.п. за реальные деньги. Даже не смотря на то, что уже заплатил за копию игры. И, как уже говорилось, всё это вяжется к сохранению. В том числе и сезонный абонемент, содержащий две сюжетных миссии неопределённой продолжительности. Неосторожные игроки уже успели напортачить и теперь просто разводят руками.

Игровая пресса оценила Deus Ex Mankind Divided высоко, но не выше Human Revolution 2011 года. В целом, игру хвалят за геймплей, но и ругают за то, что сюжетно Mankind Divided разбита на эпизоды. Средняя оценка PC-версии на metacritic — критики: 82/100; пользователи — 6.1/10. На консолях, за неимением проблем с оптимизацией, багов и прочего — оценка от пользователей в среднем на 10-15% выше. В Steam только 64% игроков отозвались о игре положительно.

igrasan.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта