Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" на 2017 - 2019 годы. Оптимизация расходов бюджета муниципального образования


Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2017

Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2017 - 2019 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2017 года N 1057

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК" НА 2017 - 2019 ГОДЫ

В целях повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и оптимизации расходных обязательств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск", администрация города Ульяновска постановляет:Утвердить прилагаемую Программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2017 - 2019 годы.

Глава администрациигорода УльяновскаА.В.ГАЕВ

Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" на 2017 - 2019 годы

Утвержденапостановлениемадминистрации города Ульяновскаот 25 апреля 2017 года N 1057

Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики муниципального образования "город Ульяновск", ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами города Ульяновска, укрепления устойчивости бюджетной системы и социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск" В финансовой и бюджетной сферах, оптимизации расходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - бюджет города).

1. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является выработка и использование новых механизмов, направленных на оптимизацию бюджетных средств, а также повышение эффективности их расходования и использования муниципального имущества муниципального образования "город Ульяновск".Реализация Программы ориентирована на решение следующих задач:повышение результативности расходов бюджета через экономию бюджетных средств за счет сокращения или отказа от некоторых видов второстепенных и избыточных расходов;перераспределение и сосредоточение ресурсов на решение приоритетных для города Ульяновска вопросов;повышение эффективности управления муниципальной собственности муниципального образования "город Ульяновск" (далее - муниципальная собственность).Срок реализации Программы с 2017 по 2019 годы.

2. Целевые показатели

Мониторинг хода реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с целевыми показателями.

N

Наименование целевого показателя

Исполнитель

Значение целевого индикатора

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

2

3

4

5

6

1.

Штатная численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления, их отраслевых (функциональных), территориальных органах управления, избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск", %

Органы местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования "город Ульяновск"

Не более 100 %

Не более 100 %

Не более 100 %

2.

Доля не превышенных значений целевых показателей заработной платы, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах"), направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в 2015 году, %

Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска;Управление образования администрации города Ульяновска;Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска

100 %

100 %

100 %

3.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника организаций дополнительного образования детей (по среднесписочной численности работников), чел

Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска

10

10

10

4.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры клубного типа (по среднесписочной численности работников), чел.

Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска

444

445

445

5.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (библиотек) (по среднесписочной численности работников), чел

Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска

3192

3191

3189

6.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (парков) (по среднесписочной численности работников), чел.

Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска

724

759

793

7.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений архивного дела (по среднесписочной численности работников), чел.

Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска

1411

140

140

8.

Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на одного педагогического работника, чел.

Управление образования администрации города Ульяновска

11,5

11,5

11,5

9.

Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника, чел.

Управление образования администрации города Ульяновска

15,6

15,6

15,6

10.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника, чел.

Управление образования администрации города Ульяновска

140,3

140,3

140,3

11.

Количество граждан, воспользовавшихся мерами социальной поддержки, чел.

Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска

5546

5704

5704

12.

Количество выплат, произведенных гражданам, пользующимся мерами социальной поддержки, шт.

Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска

816

816

816

3. Мероприятия Программы

Оптимизация расходов бюджета города будет проводиться по пяти направлениям:муниципальная служба - мероприятия в сфере муниципального управления, направленные на оптимизацию расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных), территориальных органах управления (далее - ОМС), избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск";оптимизация расходов на содержание бюджетной сети - мероприятия по управлению бюджетной сетью, направленные на сокращение неэффективных расходов на содержание муниципальных учреждений;совершенствование системы закупок для муниципальных нужд - мероприятия, направленные на эффективное управление в сфере закупок;оптимизация мер социальной поддержки мероприятия, направленные на введение критерия адресности при предоставлении мер социальной поддержки, отмену неэффективных мер социальной поддержки, выполнивших свою временную функцию, на повышение значимости стимулирующих мер социальной поддержки;оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности - мероприятия, направленные на недопущение роста незавершенного строительства, стимулирование экономически значимых проектов.Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков и результатов реализации представлен в приложении к Программе.

4. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляется Финансовым управлением администрации города Ульяновска (далее - Финансовое управление).Главные распорядители бюджетных средств бюджета города (далее - ГРБС) принимают участие в реализации программных мероприятий.Механизм реализации Программы включает в себя:разработку эффективных методов использования средств бюджета города для достижения цели и задач Программы;обеспечение ежеквартального мониторинга преобразований в бюджетной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы.ГРБС, ответственные за выполнение мероприятий Программы, ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Финансовое управление:отчет о выполнении основных мероприятий Программы;целевые показатели Программы;предложения по корректировке и дополнениям, предлагаемые к внесению в Программу.При необходимости Финансовое управление на основании предложений ГРБС готовит проект постановления администрации порода Ульяновска о внесении изменений в Программу в соответствии с требованиями распоряжения администрации города Ульяновска от 06.10.2012 N 390-р "Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска".

Приложение. Перечень мероприятий Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Город Ульяновска" на 2017 - 2019 годы

Приложениек Программе

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Бюджетный эффект. (тыс. руб.)/выполнение мероприятия, (%)

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

Итого по мероприятиям

516664,5

406110,0

410619,2

1.

Муниципальная служба

116748,3

534,8

-

1.1.

Сокращение штатной численности и расходов по оплате труда работников ОМС. избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск и

2017 год

ОМС, избирательная комиссия муниципального образования "город Ульяновск"

80333,6

-

-

1.2.

Сокращение расходов на обеспечение функций ОМС. избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск"

2017 - 2018 годы

ОМС, избирательная комиссия муниципального образования "город Ульяновск"

641,0

534,8

-

в том числе:

оптимизация расходов на оплату коммунальных услуг

175,0

175,0

-

конкурентный способ закупки

214,0

215,0

-

уменьшение бюджетных ассигнований в связи с оптимизацией расходов

252,0

144,8

-

1.3.

Приостановление индексации заработной платы лиц. замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, должности ОМС, избирательной комиссии муниципального образования "город Ульяновск", не являющиеся должностями муниципальной службы

2017 год

ОМС, избирательная комиссия муниципального образования "город Ульяновск"

35773,7

-

-

2.

Оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы

330909,7

338326,2

345742,8

2.1.

Передача отдельных функции бюджетных учреждений на аутсорсинг

2017 - 2019 годы

Управление образования администрации города Ульяновска

169447,6

176864,1

184280,7

2.2.

Установление в порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты

2017 - 2019 годы

ГРБС, имеющие подведомственные муниципальные учреждения

100 %

100 %

100 %

2.3.

Увеличение объема доходов, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений

2017 - 2019 годы

Всего, в том числе:

161462,1

161462,1

161462,1

Управление образования администрации города Ульяновска

154796,2

154796,2

154796,2

Управление физической культуры и спорта администрации города Ульяновска

3510,5

3510,5

3510,5

Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска

733,1

733,1

733,1

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска

151,2

151,2

151,2

Управление по благоустройству администрации города Ульяновска

2271,1

2271,1

2271,1

3.

Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд

40000,0

40000,0

40000,0

3.1.

Экономия средств, полученных при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

2017 - 2019 годы

ГРБС

40000,0

40000,0

40000,0

4.

Оптимизация мер социальной поддержки

29006,5

27249,0

24876,4

4.1.

Исключение из Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категории граждан в муниципальном образовании "город Ульяновск" "Забота" с 01.01.2017 четырех мер социальной поддержки в форме:единовременной денежной выплаты инвалидам с хроническими заболеваниями почек, нуждающимся в процедуре гемодиализа, на проезд к месту лечения и обратно;единовременной денежной выплаты одному из родителей или иному законному представителю, который не состоит в браке и воспитывает ребенка (детей) в возрасте от полутора до трех лет на каждого ребенка;единовременной денежной выплаты гражданам, освободившимся из мест лишения свободы и обратившимся за выплатой в течение 3 месяцев со дня освобождения;компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в муниципальном образовании "город Ульяновск"

2017 - 2019 годы

Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска

10377,3

10377,3

10377,3

4.2.

Совершенствование порядков предоставления единовременных социальных выплат Программы дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан "Забота"

2017 - 2019 годы

Управление по реализации социально значимых программ и проектов администрации города Ульяновска

1054,5

1054,5

1054,5

4.3.

Исключение меры социальной поддержки работников дошкольных учреждений в виде бесплатного питания в размере 30 рублей в день

2017 - 2019 годы

Управление образования администрации города Ульяновска

17574,7

15817,2

13444,6

5.

Оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

100 %

100 %

100 %

5.1.

Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города

2017 - 2019 годы

ГРБС

100 %

100 %

100 %

5.2.

Оптимизация отдельных видов субсидий юридическим лицам Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней

2017 - 2019 годы

ГРБС

100 %

100 %

100 %

Примечание: Бюджетный эффект на 2017 год и каждый год планового периода рассчитывается как отклонение от фактических показателей 2016 года.

docs.cntd.ru

Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" на 2017

Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" на 2017 - 2019 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2017 года N 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ" НА 2017 - 2019 ГОДЫ

В целях повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение", оптимизации расходных обязательств постановляю:1. Утвердить Программу оптимизации расходов муниципального образования "Майнское городское поселение" на 2017 - 2019 годы (Прилагается).2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации районаА.Н.ДОРОФЕЕВ

Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" на 2017 - 2019 годы

Утвержденапостановлениемадминистрации МО "Майнский район"от 10 мая 2017 года N 405

Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики муниципального образования "Майнское городское поселение", ориентированной на создание условий для эффективного управления финансами, укрепления устойчивости бюджетной системы и социально-экономического развития в финансовой и бюджетной сферах, оптимизации расходов.

1. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является выработка и использование новых механизмов, направленных на оптимизацию бюджетных средств, а также повышение эффективности их расходования и использования имущества.Реализация Программы ориентирована на решение следующих задач:повышение результативности расходов местного бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" через экономию бюджетных средств за счет сокращения или отказа от некоторых видов второстепенных и избыточных расходов;перераспределение и сосредоточение ресурсов на решении приоритетных вопросов;повышение эффективности управления собственностью.Срок реализации Программы с 2017 до 2019 года.

2. Целевые показатели

Мониторинг хода реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с целевыми показателями.

N

Наименование целевого показателя

Исполнитель

Значение целевого индикатора

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1.

Доля непревышенных значений целевых показателей заработной платы, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах"), направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохранения и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в 2015 году

Муниципальное казенное учреждение культуры "Культурный центр" муниципального образования "Майнское городское поселение" Майнского района Ульяновской области

100 %

100 %

100 %

2.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел.

Муниципальное казенное учреждение культуры "Культурный центр" муниципального образования "Майнское городское поселение" Майнского района Ульяновской области

4,0

4,0

4,0

3. Мероприятия Программы

Оптимизация расходов бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" будет проводиться по пяти направлениям:оптимизация расходов на содержание бюджетной сети - мероприятия по управлению бюджетной сетью, направленные на сокращение неэффективных расходов на содержание муниципальных учреждений;совершенствование системы закупок для государственных нужд - мероприятия, направленные на эффективное управление в сфере закупок;оптимизация мер социальной поддержки - мероприятия, направленные на введение критерия адресности при предоставлении мер социальной поддержки, отмену неэффективных мер социальной поддержки, выполнивших свою временную функцию, на повышение значимости стимулирующих мер социальной поддержки;оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности - мероприятия, направленные на недопущение роста незавершенного строительства, стимулирование экономически значимых проектов.Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков и результатов реализации представлен в приложении N 1 к Программе.

4. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляется администрацией муниципального образования "Майнский район" Ульяновской области.Структурные подразделения администрации муниципального образования "Майнский район" принимают участие в реализации программных мероприятий (далее - исполнители Программы).Механизм реализации Программы включает в себя:разработку эффективных методов использования средств бюджета муниципального образования "Майнское городское поселение" для достижения цели и задач Программы;обеспечение ежеквартального мониторинга преобразований в бюджетной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы.Структурные подразделения администрации муниципального образования "Майнский район", ответственные за выполнение мероприятий Программы, ежеквартально не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в МУ "Финансовое управление администрации муниципального образования "Майнский район":- отчет о выполнении основных мероприятий Программы;- индикаторы реализации Программы;- предложения по корректировке и дополнениям, предлагаемые к внесению в Программу.

Приложение N 1. Перечень мероприятий Программы оптимизации расходов муниципального образования "Майнское городское поселение" на 2017 - 2019 годы

Приложение N 1

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Бюджетный эффект, (тыс. руб.)/выполнение мероприятия, (%)

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

Итого по мероприятиям

1392,9

180

180

1.1.

Оптимизация бюджетной сети

1297,4

84,0

84,0

1.1.1

Увеличение объема расходов за счет доходов от внебюджетной деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений

2017 - 2019 годы

МУ "Финансовое управление администрации МО "Майнский район";Муниципальное казенное учреждение культуры "Культурный центр" муниципального образования "Майнское городское поселение" Майнского района Ульяновской области

60

65

65

1.1.2

Инвентаризация договоров аренды, анализ поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Ульяновской области, и принятие мер по повышению эффективности его использования

2017 - 2019 годы

Муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования "Майнский район" Ульяновской области"

21,6

19

19

1.1.3.

Уменьшение количества обслуживающего персонала и непрофильных специалистов муниципальных учреждений (сторожа, повара, уборщики помещений, водители, завхозы, электрики, рабочие, слесаря, плотники и т.д.)

2017 - 2019 годы

Муниципальное казенное учреждение "Административно-хозяйственное управление" муниципального образования "Майнское городское поселение" Майнского района Ульяновской области

1215,8

2.1.

Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд

95,5

96

96

2.1.1.

Экономия средств, полученная при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

2017 - 2019 годы

Муниципальное казенное учреждение" Административно-хозяйственное управление" муниципального образования "Майнское городское поселение" Майнского района Ульяновской области; Муниципальное казенное учреждение культуры "Культурный центр" муниципального образования "Майнское городское поселение" Майнского района Ульяновской области

95,5

96

96

docs.cntd.ru

Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" на 2017

Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" на 2017 - 2019 годы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2017 года N 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН" НА 2017 - 2019 ГОДЫ

В целях повышения эффективности использования средств бюджета, оптимизации расходных обязательств муниципального образования "Павловский район" администрация муниципального образования "Павловский район" постановляет:1. Утвердить прилагаемую Программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" на 2017 - 2019 годы (далее - Программа).2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрациимуниципального образования"Павловский район"А.А.ТУЗОВ

Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" на 2017 - 2019 годы

Утвержденапостановлениемадминистрации МО "Павловский район"от 28 апреля 2017 года N 139

Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области на 2017 - 2019 годы (далее - Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области, ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области, укрепления устойчивости бюджетной системы и социально-экономического развития муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области в финансовой и бюджетной сферах, оптимизации расходов.

1. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является выработка и использование новых механизмов, направленных на оптимизацию бюджетных средств, а также повышение эффективности их расходования и использования муниципального имущества.Реализация Программы ориентирована на решение следующих задач:повышение результативности расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области через экономию бюджетных средств за счет сокращения или отказа от некоторых видов второстепенных и избыточных расходов;перераспределение и сосредоточение ресурсов на решении приоритетных для муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области вопросов;повышение эффективности управления собственностью муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области.Срок реализации Программы с 2017 до 2019 года.

2. Целевые показатели

Мониторинг хода реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с целевыми показателями.

N

Наименование целевого показателя

Исполнитель

Значение целевого индикатора

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1.

Штатная численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области

Органы местного самоуправления муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области

Не более 100 %

Не более 100 %

Не более 100 %

2.

Доля установленных Правительством Ульяновской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области в соответствии с требованиями

Органы местного самоуправления муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области

Меньше 100 %

Меньше 100 %

Меньше 100 %

3.

Доля не превышенных значений целевых показателей заработной платы, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах"), направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, в части использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в 2015 году

Главные распорядители бюджетных средств

100 %

100 %

100 %

4.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел.

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Павловский район"

5.

Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на одного педагогического работника, чел.

Управление образования администрации муниципального образования "Павловский район"

6.

Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника, чел.

Управление образования администрации муниципального образования "Павловский район"

7.

Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника, чел.

Управление образования администрации муниципального образования "Павловский район"

3. Мероприятия Программы

Оптимизация расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области будет проводиться по шести направлениям:муниципальная служба - мероприятия в сфере муниципального управления, направленные на оптимизацию расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области;оптимизация расходов на содержание бюджетной сети - мероприятия по управлению бюджетной сетью, направленные на сокращение неэффективных расходов на содержание муниципальных учреждений;совершенствование системы закупок для муниципальных нужд - мероприятия, направленные на эффективное управление в сфере закупок;оптимизация мер социальной поддержки - мероприятия, направленные на введение критерия адресности при предоставлении мер социальной поддержки, отмену неэффективных мер социальной поддержки, выполнивших свою временную функцию, на повышение значимости стимулирующих мер социальной поддержки;оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности - мероприятия, направленные на недопущение роста незавершенного строительства, стимулирование экономически значимых проектов.Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков и результатов реализации представлен в приложении N 1 к Программе.

4. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляется Управлением финансов администрации муниципального образования "Павловский район".Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области принимают участие в реализации программных мероприятий (далее - исполнители Программы).Механизм реализации Программы включает в себя:разработку эффективных методов использования средств бюджета муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области для достижения цели и задач Программы;обеспечение ежеквартального мониторинга преобразований в бюджетной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы.Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области, ответственные за выполнение мероприятий Программы, ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление финансов администрации муниципального образования "Павловский район":- отчет о выполнении основных мероприятий Программы;- индикаторы реализации Программы;- предложения по корректировке и дополнениям, предлагаемые к внесению в Программу.Управление финансов администрации муниципального образования "Павловский район" ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области сводную информацию о реализации Программы.При необходимости Управление финансов администрации муниципального образования "Павловский район" на основании предложений исполнителей Программы вносит на рассмотрение Главе администрации муниципального образования "Павловский район" предложения по ее корректировке.

Приложение N 1. Перечень мероприятий Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области на 2017 - 2019 годы

Приложение N 1к программе

Перечень мероприятий Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области на 2017 - 2019 годы

N п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Бюджетный эффект, (тыс. руб.)/ выполнение мероприятия, (%)

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

Итого по мероприятиям

2224,3

2678,2

2583,9

1.

Муниципальная служба

1008,7

550,0

1.1.

Сокращение штатной численности и расходов в органах местного самоуправления муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области

2017 год

Администрация муниципального образования "Павловский район"

468,7

1.2.

Приостановление индексации окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования "Павловский район" Ульяновской области

2017 год

Администрация муниципального образования "Павловский район"

540,0

550,0

2.

Оптимизация расходов на содержание бюджетной сети

1018,0

1980,8

1028,0

2.1.

Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами"

2017 - 2019 годы

748,0

748,0

748,0

2.2.

Увеличение объема расходов за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных и автономных учреждений

2017 - 2019 годы

Управление образования администрации муниципального образования "Павловский район"

150,0

150,0

150,0

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Павловский район"

70,0

70,0

70,0

2.3.

Реорганизация бюджетной сети (по отраслям)

2017 - 2019 годы

Всего, в том числе:

687,2

Управление образования администрации муниципального образования "Павловский район"

387,2

Администрация муниципального образования "Павловский район"

300,0

2.4.

Размещение разнопрофильных муниципальных учреждений под "одной крышей"

2017 год

Управление образования администрации муниципального образования "Павловский район"

265,6

2.5.

Реализация (продажа) излишнего, консервация неиспользуемого имущества муниципальных учреждений

2017 - 2019 годы

Всего, в том числе:

10,0

10,0

Администрация муниципального образования "Павловский район"

10,0

10,0

2.6.

Включение в нормативные затраты на содержание имущества только затрат на имущество, используемое для выполнения муниципального задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуемого для выполнения муниципального задания

2017 - 2019 годы

Всего, в том числе:

50,0

50,0

50,0

Администрация муниципального образования "Павловский район"

50,0

50,0

50,0

2.7.

Установление в порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты

2017 - 2019 годы

Главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования "Павловский район"

100 %

100 %

100 %

3.

Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд

197,6

147,4

1555,9

3.1.

Меры по централизации (специализации) функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, по бухгалтерскому учету, материально-техническому обеспечению, транспортному обслуживанию, обслуживанию и ремонту помещений, охране зданий органов местного самоуправления, а также централизации функций по юридическому сопровождению, кадровой работе

2017 - 2019 годы

1406,2

3.2.

Экономия средств, полученных при осуществлении закупок товаров, работ, услуг

2017 - 2019 годы

Всего, в том числе:

197,6

147,4

149,7

Управление образования администрации муниципального образования "Павловский район"

35,0

35,0

35,0

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования "Павловский район"

150,0

100,0

100,0

Администрация муниципального образования Баклушинское сельское поселение

4,5

3,8

5,2

Администрация муниципального образования Шмалакское сельское поселение

3,6

3,8

4,1

Администрация муниципального образования Шаховское сельское поселение

4,5

4,8

5,4

4.

Оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности

5.1.

Анализ причин возникновения и принятие мер по сокращению дебиторской задолженности

2017 - 2019 годы

Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования "Павловский район"

-

-

-

5.2.

Оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, в том числе предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области местным бюджетам в форме субсидий

2017 - 2019 годы

Администрация муниципального образования "Павловский район"

100 %

100 %

100 %

docs.cntd.ru

Глава 3. Оптимизация расходов районного бюджета в сфере образования

3.1. Снижение расходов муниципального бюджета Омского района в сфере образования

На основании анализа формирования и расходования средств в сфере образования выявлены следующие недостатки:

1.Бюджет Омского Муниципального района Омской области тратит большую часть средств на коммунальные услуги и заработную плату педагогическим работникам, несмотря на переход на новую систему финансирования ситуация несколько не изменилась. Расходы на заработную плату работников только выросли, расходы на коммунальные услуги тоже.

2. Некоторые школы Муниципального образования с малой комплектацией не справляются самостоятельно с объемами выплат по коммунальным платежам, так как перешли на подушевое финансирование.

Школы объективно не могут соответствовать современным требованиям к результативности обучения и качеству условий обучения в силу ограниченности своих возможностей.

Будучи общеобразовательными учреждениеми, они несут ответственность за реализацию в полном объеме общеобразовательной программы, за качество образования своих учеников, их жизнь и здоровье. Но выполнить свои обязанности полностью и качественно учителя данной школы не в состоянии, поскольку ограничены их человеческие (педагогические кадры и количество школьников), финансовые, материально – технические и организационные ресурсы.

Тем самым, нарушаются права детей на получение одинакового уровня образования и равных условий в отношении качества обучения независимо от того, в каком общеобразовательном учреждении они учатся.

В соответствии с вышеописанными проблемами необходимо сократить расходы на коммунальные платежи и провезти докомплектацию школ путем реорганизации.

Мероприятия по сокращению неэффективных расходов бюджета Омского муниципального района в области образования представлены в таблице 14

Таблица 14

Мероприятия по сокращению неэффективных расходов бюджета Омского муниципального района Омской Области

Мероприятия

Срок реализации

Общий объем финансирования

1.Реорганизация образовательных учреждений и оптимизаций кадрового состава

2014

3439,00

2.Установка приборов учета на водо и тепло снабжение

2014-2016

99258,7

Основная доля неэффективных расходов приходится на содержание излишней численности прочего персонала (административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, педагогические работники, не осуществляющие учебный процесс) общеобразовательных учреждений.

У учителей начальных школы нет достаточных денежных средств для курсовой подготовки. Наиболее перспективной формой изменения муниципальной сети учреждений общего образования является реорганизация начальных общеобразовательных школ в форме их присоединения к средним

  1. Реорганизация образовательных учреждений и оптимизация кадрового состава

Наличие в районе значительного количества малочисленных школ, объективно ограниченных в предоставлении качественной образовательной услуги, отдаленность их от районного центра, вынуждают возвращаться к вопросам изменения существующей инфраструктуры общего образования.

Наиболее перспективной формой изменения муниципальной сети учреждений общего образования является реорганизация начальных общеобразовательных школ в форме их присоединения к средним.

В целях сокращения объема неэффективных расходов районного бюджета в сфере образования в 2014 году необходимо провезти оптимизацию сети образовательных учреждений и реорганизовать 3 начальных общеобразовательных школы путём их присоединения к 3 средним на основании того, что средняя численность учеников на одного учителя в этих учебных заведениях составляет 12-13 человек.

Данные меры позволят обеспечить увеличение наполняемости классов с 12 до 22 человек. В реорганизуемых образовательном учреждениях при переводе учащихся, из начальных школ в среднеообразовательные преемственность программ и учебно-методических комплектов не нарушится.

В повседневной работе начальных школ имеется немало трудностей и проблем, связанных как с содержанием деятельности, так и организацией дополнительного образования. Данные проблемы возникают в связи с отсутствием образовательного ресурса (педагогов, реализующих программы дополнительного образования), материально- технической базы и т.д., небольшим количеством обучающихся в данном ОУ, и как следствие, ОУ не имеет возможности организовать различные объединения и клубы по интересам. При присоединении начальных школ открывается возможности для осуществления дополнительного образования.

План реорганизации малоукомплектованных школ представлен в таблице 15.

Таблица 15

План реорганизации малоукомплектованных школ Омского Муниципального района

Учебное заведение надлежащее реорганизации

Объект комплектации

Срок реализации

Начальная школа Богословского района 8 начальных класса по 12 чел

МОУ «Богословская СОШ

2014 год

Начальная школа № 1 с. Ребровка 12 чел. 2 класса

МОУ «Сибирская СОШ № 1»

2014 год

Начальная школа Усть-Заостровского района

2 класса по 10 чел

МОУ«Усть-Заостровская СОШ»

2014 год

С целью создания условий для предоставления доступного общего образования необходимо организовать подвоз 56 школьников из закрытых школ к 3 образовательным учреждениям г. Омска. Для организации подвоза школьников необходимо задействовать 5 автобусов. для организации подвоза школьников в МОУ «Богословская СОШ», МОУ «Сибирская СОШ № 1» и МОУ «Усть-Заостровская СОШ».

Эти мероприятия позволят значительно сэкономить средства на заработной плате педагогов. Средняя заработная плата педагога в Омском Муниципальном районе составляет 13,5 тыс. рублей. В каждой начальной школе имеется по 3 класса численностью 12-13 человек. Соответственно общее количество начальных классов составляет 15, которые обучают 15 педагогических работников.

2.Установка приборов учета на водо и тепло снабжение. С 1 января 2014 года планируется увеличение доли электроэнергии, реализуемой по не регулируемым государством ценам, до уровня 100 процентов. Стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями Омской области , в период до 2014 года будет расти темпами от 115 до 117% в год. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.

В настоящее время в бюджетной сфере района накопился ряд проблем в энергообеспечении: потери энергии и ресурсов при эксплуатации муниципальных учреждений.

Недостаточный контроль и учет ресурсов в муниципальных учреждениях из-за низкого уровня оснащения приборами учета, в том числе:

- приборами учета тепловой энергии и горячего водоснабжения - 7,7%;

приборами учета холодного водоснабжения - 24,8%.

Одними из мероприятий по повышению энергетической эффективности должны стать инвентаризация объектов тепло-, водо- и энергопотребления, энергетические обследования и паспортизация учреждений социальной сферы.

Энергетическое обследование и паспортизация объектов бюджетной сферы осуществляются в целях:

- выявления потенциала энергосбережения;

- определения основных энергосберегающих мероприятий;

- определения объектов бюджетной сферы, на которых в первую очередь необходимо проводить энергосберегающие мероприятия;

- установления нормативных показателей энергопотребления (лимитирования энергопотребления).

Планируется:

в 2014 году поставить 18 счетчиков по учету тепловой энергии;

в 2015 году – 77 счетчиков тепловой энергии;

2016 – 110 счетчиков тепловой энергии.

Количество увеличения с каждым годом установленных счетчиков гарантируются тем, что снижение нормативов учреждений на коммунальные услуги будет высвобождать свободные средства на установку счетчиков.

По такому же принципу будет осуществляться установка на горячую и холодную воду, а также газ.

Также снижение потерь электрической энергии будет обеспечено за счет установки электросберегающих ламп. В 2014, 2015 и 2016 году предполагается установить 15984 энергосберегающих ламп.

Снижение потерь тепловой энергии будет осуществляться посредством установки: доводчиков входных дверей, шаровых вентелей на стояках и металлопластиковых окон.

План мероприятий по установке приборов учета и средств теплоизоляции представлен в таблице 16.

Таблица 16

План мероприятий по установке приборов учета и теплоизоляции

на 2014-2016 г.г

Мероприятия

Срок исполнения

Ед. изм

2014

2015

2016

1.Оснащение приборами учета 82 образ.учреждения (в тыс.руб)

2014-2016

3720

20135

8700

тепловой энергии(шт)

5

38

53

гор. Водоснабжения(шт)

9

42

57

¦хол. Водоснабжения(шт)

119

132

-

газа

-

7

-

Продолжение таблицы 16

2. Замена ламп накаливания

2014

1750

-

-

3.Ремонт доводчиков входных дверей

2014

55,5

-

-

4.Установка шаровых вентелей

2014

6210

-

-

5.Замена окон

2015

-

34840

-

Итого:

2014-2016

11735,5

54975,0

8700,0

Финансирование мероприятий по повышению эффективности использования энергетических ресурсов будет осуществляется за счет: собственных средств бюджета муниципального образования Омского района; поступления средств от оказания платных услуг. Планируемый объем финансирования на организацию учета энергоресурсов составит 46128,2 тыс. рублей. План по финансированию мероприятий представлен в таблице 17.

Таблица 17

Финансирование мероприятий по установке приборов учета

Показатели

2014

2015

2016

Итого

Общий объем финансирования

15787,6

64236,5 тыс

19234,6

99258,7

Средства бюджета муниципального образования

15763,6

64236,5

19234,6

99234,7

Поступления средств от оказания платных услуг населению

24

-

-

24

Расходы на реализацию программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при формировании районного бюджета на соответствующий год.

Механизм реализации мероприятия должен включать: выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования; ежегодную подготовку отчета о реализации мероприятий и обсуждение достигнутых результатов; корректировку мероприятий в случае необходимости.

Корректировка мероприятий должна осуществляться как по отдельным мероприятиям на основании поступления заявок и предложений от исполнителей мероприятий, так и в целом - на основании новых мероприятий по энергосбережению, принятия областных и федеральных программ, нормативных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

В целях содействия проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в учреждениях социальной сферы должны быть назначены из числа работников лица, ответственные за проведение таких мероприятий. Информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению осуществляется через средства массовой информации, официальный сайт Омского муниципального района в сети Интернет.

studfiles.net

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.04.2017 №219-П-А . р.п. Сурское Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2017 – 2019 годы

                                         

                                                 АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ «СУРСКИЙ  РАЙОН»

УЛЬЯНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

27.04.2017                                                                                                     №219-П-А            

                                                                                                                                                                          Экз. №         .

р.п. Сурское

 

       

Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Сурский район»

Ульяновской области на 2017 – 2019 годы

 

В целях повышения эффективности использования средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области, оптимизации расходных обязательств:

1. Утвердить Программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2017 - 2019 годы (Приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

 

 

 

 

И.о. главы администрации

МО «Сурский район»                                                                      М.С.Пантилеев

 

 

 

 

Приложение к

постановлению Администрации

 МО «Сурский район»

 

Программа

 оптимизации расходов бюджета муниципального образования

 «Сурский район»Ульяновской области

на 2017 – 2019 годы

 

Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области на 2017 – 2019 годы (далее – Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики муниципального образования «Сурский район», ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами муниципального образования «Сурский район», укрепления устойчивости бюджетной системы и социально-экономического развития муниципального образования «Сурский район» в финансовой и бюджетной сферах, оптимизации расходов.

 

1.        Основная цель, задачи и сроки реализации Программы

 

Основной целью Программы является выработка и использование новых механизмов, направленных на оптимизацию бюджетных средств, а также повышение эффективности их расходования и использования муниципального имущества.

Реализация Программы ориентирована на решение следующих задач:

повышение результативности расходов бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области через экономию бюджетных средств за счёт сокращения или отказа от некоторых видов второстепенных и избыточных расходов;

перераспределение и сосредоточение ресурсов на решении приоритетных для муниципального образования вопросов;

повышение эффективности управления собственностью муниципального образования «Сурский район».

Срок реализации Программы с 2017 до 2019 года.

 

 

2.       Целевые показатели

 

Мониторинг хода реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с целевыми показателями.

 

Наименование целевого показателя

Исполнитель

Значение целевого индикатора

2017г.

2018г.

2019г.

1.

Штатная численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования

Органы местного самоуправления

Не более 100%

Не более 100%

Не более 100%

2.

Доля установленных Правительством Ульяновской области  нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии с требованиями

 

Меньше 100 %

Меньше 100 %

Меньше 100 %

3.

Доля не превышенных значений целевых показателей заработной платы, установленных в планах мероприятий («дорожных картах»), направленных на повышение эффективности образования, культуры, в части  использования показателя среднемесячного дохода от трудовой деятельности и обеспечения уровня номинальной заработной платы в среднем по отдельным категориям работников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в 2015 году

Управление образования администрации МО «Сурский район»; Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Сурский район»

 

100%

100%

100%

4.

Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), чел.

Отдел по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Сурский район»

105,5

105,5

105,5

5.

Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчёте на одного педагогического работника, чел.

Управление образования администрации МО «Сурский район»

9,1

9,2

9,2

6.

Численность обучающихся в расчёте на 1 педагогического работника, чел.

Управление образования администрации МО «Сурский район»

6,2

6,3

6,3

 

 

3.       Мероприятия Программы

 

Оптимизация расходов бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области будет проводиться по четырём направлениям:

Муниципальная служба – мероприятия в сфере муниципального управления, направленные на оптимизацию расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих муниципального образования; 

оптимизация расходов на содержание бюджетной сети – мероприятия по управлению бюджетной сетью, направленные на сокращение неэффективных расходов на содержание муниципальных учреждений;  

совершенствование системы закупок для муниципальных нужд – мероприятия, направленные на эффективное управление в сфере закупок;

оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности – мероприятия, направленные на недопущение роста незавершённого строительства, стимулирование экономически значимых проектов.

Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков и результатов реализации представлен в приложении № 1 к Программе.

 

4.            Организация управления Программой

 

Управление Программой осуществляется Финансовое управление администрации МО «Сурский район».

Органы местного самоуправления и главные распорядители бюджетных средств,  принимают участие в реализации программных мероприятий  (далее – исполнители Программы).

Механизм реализации Программы включает в себя:

разработку эффективных методов использования средств бюджета муниципального образования «Сурский район» Ульяновской области для достижения цели и задач Программы;

обеспечение ежеквартального мониторинга преобразований в бюджетной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта;

координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы.

Органы местного самоуправления и главные распорядители бюджетных средств, ответственные за выполнение мероприятий Программы, ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в Финансовое управление администрации МО «Сурский район»:

– отчёт о выполнении основных мероприятий Программы;

– индикаторы реализации Программы;

– предложения по корректировке и дополнениям, предлагаемые к внесению в Программу.

Финансовое управление администрации МО «Сурский район», не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в Администрацию МО «Сурский район» сводную информацию о реализации Программы.

При необходимости Финансовое управление администрации МО «Сурский район» на основании предложений исполнителей Программы вносит на рассмотрение Администрации МО «Сурский район» предложения по её корректировке.

 

 

 

Программы оптимизации расходов бюджета МО «Сурский район» Ульяновской области на 2017 – 2019 годы

surskoe.ulregion.ru

Администрация Батаминского муниципального образования | Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета Батаминского муниципального образования на 2017 год

28 от 29.06.2017

↓ Приложения

Российская ФедерацияИркутская областьЗиминский район

АдминистрацияБатаминского муниципального образования

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «29» июня 2017 года с. Батама № 28

Об утверждении Программы оптимизациирасходов бюджета Батаминскогомуниципального образования на 2017 год

В целях организации работы по оптимизации и повышению эффективности расходов бюджета Батаминского муниципального образования руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Батаминского муниципального образования, администрация Батаминского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу оптимизации расходов бюджета Батаминского муниципального образования на 2017 год (далее – Программа) (прилагается).2. Главным распорядителям бюджетных средств при исполнении бюджета Батаминского муниципального образования осуществлять мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствии с утвержденной Программой.3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава администрации Батаминскогомуниципального образования А.Б. Онучина

 

Приложениек постановлению администрацииБатаминского муниципальногообразования от «29» июня 2017 г. № 28

Программа оптимизации расходов бюджета Батаминского муниципального образования на 2017-2019 годы

1. Текущее состояние бюджета муниципального образованияИсполнение бюджета Батаминского муниципального образования (далее – бюджет, местный бюджет, бюджет муниципального образования) обеспечивается администрацией Батаминского муниципального образования (далее – администрация муниципального образования).Организация исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением передано на уровень муниципального района и возлагается на Финансовое управление Зиминского районного муниципального образования (далее – финансовое управление). Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Иркутской области с открытием Финансовому управлению лицевого счета бюджета.Бюджет муниципального образования является дотационным, доля налоговых и неналоговых доходов бюджета в общем объеме доходов (в среднем за последние три года) составляет 23,7 %. Основной составляющей доходной части местного бюджета являются налоговые поступления от налога на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам (продукции), земельного налога и налога на имущество физических лиц.Муниципальному образованию из бюджета Иркутской области и муниципального района ежегодно предоставляется финансовая помощь в виде дотаций и субсидий на исполнение собственных полномочий органов местного самоуправления. Доля средств финансовой помощи из бюджетов другого уровня в общем объеме доходов муниципального образования (в среднем за последние три года) составляет 76,3 %.Общий объем расходов бюджета муниципального образования за 2016 год составил 13 063 тыс. рублей, из них 99,3 % или 12 976 тыс. рублей были произведены расходы на исполнение собственных полномочий и 0,7 % или 87 тыс. рублей на исполнение государственных полномочий.По итогам 2016 года в структуре расходов по экономическому содержанию 57,7 % (7 534 тыс. рублей) расходов бюджета приходится на оплату труда и начисления на нее;- на оплату работ, услуг направлено 33,8 % расходов или 4 411 тыс. рублей;- перечисления бюджетам поселений составили 4,1 % или 543 тыс. рублей;- расходы на социальное обеспечение составили 2,9 % или 386 тыс. рублей;- всего расходы на приобретение основных средств и материальных запасов составили 1,4 % или 184 тыс. рублей;- 0,1 % или 5 тыс. рублей составили прочие расходы бюджета.За 2016 год объем муниципального долга сократился на 264,4 тыс. рублей и на 01.01.2017 года составил 1 057,5 тыс. рублей.Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2017 год составил 14,0 тыс. рублей.Бюджет муниципального образования на 2017 год (по состоянию на 01.06.2017 г.) утвержден в объемах:по доходам 10 552 тыс. рублей;по расходам 11 045 тыс. рублей;размер дефицита районного бюджета в сумме 493 тыс. рублей, или 13,8 % утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (в пределах суммы снижения остатков на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01.01.2017 года).Для обеспечения сбалансированности бюджета администрацией муниципального образования проводится активная работа, в том числе направленная на повышение качества бюджетного планирования, приоритизацию и оптимизацию расходов бюджета.В целом формирование бюджета муниципального образования и его исполнение осуществляется с учетом основных принципов:1) обеспечение сбалансированности бюджета;2) реализации ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым обязательствам;3) оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов;4) недопущения необоснованной кредиторской задолженности;5) выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.В целях выполнения бюджетных обязательств муниципального образования финансовым управлением на постоянной основе анализирует исполнение бюджета и обеспечивается ликвидность счета бюджета, что гарантирует финансирование первоочередных расходов местного бюджета. Администрацией муниципального образования, а также муниципальными учреждениями реализуются мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов местного бюджета и по увеличению доходной части.На постоянной основе ведется работа с налоговым органом и главными администраторами неналоговых доходов местного бюджета для улучшения качества администрирования доходов, увеличения собираемости налогов, а также контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия необходимых мер для ее снижения.Органами местного самоуправления на постоянной основе проводится работа по оптимизации бюджетных расходов. Введен мораторий на увеличение штатной численности муниципальных служащих, а также на принятие решений органов местного самоуправления о повышении заработной платы (за исключением муниципальных учреждений культуры).

2. Цель и задачи программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017 – 2019 годы

Целью программы оптимизации расходов местного бюджета (далее – Программа) является оптимизация расходов и обеспечение сбалансированности бюджета в среднесрочной перспективе.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи Программы:- обеспечить повышение эффективности и результативности используемых инструментов программно-целевого управления;- провести мероприятия, приводящие к сокращению, оптимизации бюджетных расходов;- обеспечить сокращение долговой нагрузки на бюджет.Для решения указанных задач необходимо продолжить работу по оптимизации структуры и объема расходов местного бюджета (в том числе за счет перераспределения бюджетных ассигнований между отраслями, изыскания внутренних резервов, обеспечения эффективного использования бюджетных средств), по пересмотру состояния бюджетной сети; наличия имущества, не используемого для оказания услуг; численности работников бюджетной сферы, объемов и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг. При этом необходимо не допускать снижения количества и качества муниципальных услуг, поскольку расходная часть бюджета имеет социальную направленность.Необходима реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти поселения, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария главных распорядителей, главных администраторов средств бюджета.В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие муниципального образования в государственных программах Иркутской области.Принятые решения об участии в государственных программах Иркутской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет – минимальной.

3. Основные направления реализации Программы и целевые индикаторы Программы

Для достижения установленной цели Программы в течение 2017-2019 годов будет реализован ряд мероприятий. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.Целевыми индикаторами достижения результатов реализации мероприятий Программы являются:- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 7,5% ежегодно;- сокращение долговой нагрузки на местный бюджет;- не допущение роста просроченной кредиторской задолженности;- участие в реализации мероприятий государственных программах Иркутской области.

4. Механизм реализации Программы

Разработчиком и координатором реализации Программы является администрация муниципального образования (далее – координатор Программы). Ответственными исполнителями Программы является администрация поселения, а также муниципальные учреждения поселения (далее – ответственные исполнители).Координатор реализации Программы:- осуществляет координацию деятельности ответственных исполнителей по реализации мероприятий Программы;- определяет требования к содержанию отчетных документов по результатам исполнения;- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;- осуществляет в установленные сроки подготовку отчетов о результатах реализации Программы.Ответственные исполнители Программы:- осуществляют планирование, организацию исполнения закрепленных за ними мероприятий Программы и контроль за их реализацией;-предоставляют координацию реализации Программы результаты реализации программных мероприятий; - несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними направлений и мероприятий Программы.В целях анализа результатов реализации мероприятий Программы:- ответственные исполнители Программы предоставляют отчет о реализации мероприятий Программы по итогам года не позднее 1 февраля года, текущего за отчетным;Координатор Программы предоставляет отчет о реализации Программы за год на рассмотрение главе администрации поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

приложение

Дата создания материала: 14-07-2017. История изменений

batama.ru

Администрация Буринского муниципального образования Зиминского района

34 от 21.08.2017

↓ Приложения

Российская Федерация Иркутская областьЗиминский район

АдминистрацияБуринского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «21» августа 2017 года с. Буря № 34

Об утверждении Программы оптимизациирасходов бюджета Буринскогомуниципального образования на 2017 год

В целях организации работы по оптимизации и повышению эффективности расходов бюджета Буринского муниципального образования руководствуясь ст. ст. 23, 46 Устава Буринского муниципального образования, администрация Буринского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу оптимизации расходов бюджета Буринского муниципального образования на 2017 год (далее – Программа) (прилагается).2. Главным распорядителям бюджетных средств при исполнении бюджета Буринского муниципального образования осуществлять мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствии с утвержденной Программой.3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава администрации Буринскогомуниципального образования Л.А. Мельник

 

Приложениек постановлению администрацииБуринского муниципальногообразования от «21» августа 2017 г. № 34

Программа оптимизации расходов бюджета Буринского муниципального образования на 2017-2019 годы

1. Текущее состояние бюджета муниципального образованияИсполнение бюджета Буринского муниципального образования (далее – бюджет, местный бюджет, бюджет муниципального образования) обеспечивается администрацией Буринского муниципального образования (далее – администрация муниципального образования).Организация исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением передано на уровень муниципального района и возлагается на Финансовое управление Зиминского районного муниципального образования (далее – финансовое управление). Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Иркутской области с открытием Финансовому управлению лицевого счета бюджета.Бюджет муниципального образования является дотационным, доля налоговых и неналоговых доходов бюджета в общем объеме доходов (в среднем за последние три года) составляет 10,2 %.Основной составляющей доходной части местного бюджета являются налоговые поступления от налога на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам (продукции), земельного налога и налога на имущество физических лиц.Муниципальному образованию из бюджета Иркутской области и муниципального района ежегодно предоставляется финансовая помощь в виде дотаций и субсидий на исполнение собственных полномочий органов местного самоуправления. Доля средств финансовой помощи из бюджетов другого уровня в общем объеме доходов муниципального образования (в среднем за последние три года) составляет 89,8 %.Общий объем расходов бюджета муниципального образования за 2016 год составил 4 835 тыс. рублей, из них 98,6 % или 4 765 тыс. рублей были произведены расходы на исполнение собственных полномочий и 1,4 % или 70 тыс. рублей на исполнение государственных полномочий.По итогам 2016 года в структуре расходов по экономическому содержанию 51,1 % (2 469 тыс. рублей) расходов бюджета приходится на оплату труда и начисления на нее;- на оплату работ, услуг направлено 29,5 % расходов или 1 426 тыс. рублей;- перечисления бюджетам поселений составили 7,5 % или 364 тыс. рублей;- расходы на социальное обеспечение составили 5 % или 240 тыс. рублей;- всего расходы на приобретение основных средств и материальных запасов составили 6,6 % или 322 тыс. рублей;-0,3 % или 14 тыс. рублей составили прочие расходы бюджета. Муниципальный долг отсутствует.Объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2017 год составил 0 тыс. рублей,Бюджет муниципального образования на 2017 год (по состоянию на 01.06.2017 г.) утвержден в объемах:по доходам 4 307 тыс. рублей;по расходам 4 496 тыс. рублей;размер дефицита районного бюджета в сумме 189 тыс. рублей, или 45,3 % утвержденного общего годового объема доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (в пределах суммы снижения остатков на счетах по учету средств бюджета по состоянию на 01.01.2017 года).Для обеспечения сбалансированности бюджета администрацией муниципального образования проводится активная работа, в том числе направленная на повышение качества бюджетного планирования, приоритизацию и оптимизацию расходов бюджета.В целом формирование бюджета муниципального образования и его исполнение осуществляется с учетом основных принципов:1) обеспечение сбалансированности бюджета;2) реализации ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым обязательствам;3) оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов;4) недопущения необоснованной кредиторской задолженности;5) выполнения указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.В целях выполнения бюджетных обязательств муниципального образования финансовым управлением на постоянной основе анализирует исполнение бюджета и обеспечивается ликвидность счета бюджета, что гарантирует финансирование первоочередных расходов местного бюджета. Администрацией муниципального образования, а также муниципальными учреждениями реализуются мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов местного бюджета и по увеличению доходной части.На постоянной основе ведется работа с налоговым органом и главными администраторами неналоговых доходов местного бюджета для улучшения качества администрирования доходов, увеличения собираемости налогов, а также контроля за состоянием недоимки по налогам и сборам и принятия необходимых мер для ее снижения.Органами местного самоуправления на постоянной основе проводится работа по оптимизации бюджетных расходов. Введен мораторий на увеличение штатной численности муниципальных служащих, а также на принятие решений органов местного самоуправления о повышении заработной платы (за исключением муниципальных учреждений культуры).

2. Цель и задачи программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017 – 2019 годы

Целью программы оптимизации расходов местного бюджета (далее – Программа) является оптимизация расходов и обеспечение сбалансированности бюджета в среднесрочной перспективе.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи Программы:- обеспечить повышение эффективности и результативности используемых инструментов программно-целевого управления;- провести мероприятия, приводящие к сокращению, оптимизации бюджетных расходов;- обеспечить сокращение долговой нагрузки на бюджет.Для решения указанных задач необходимо продолжить работу по оптимизации структуры и объема расходов местного бюджета (в том числе за счет перераспределения бюджетных ассигнований между отраслями, изыскания внутренних резервов, обеспечения эффективного использования бюджетных средств), по пересмотру состояния бюджетной сети; наличия имущества, не используемого для оказания услуг; численности работников бюджетной сферы, объемов и качества оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг. При этом необходимо не допускать снижения количества и качества муниципальных услуг, поскольку расходная часть бюджета имеет социальную направленность.Необходима реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ, что обеспечит взаимосвязь процесса исполнения местного бюджета с достижением поставленных целей и запланированных результатов социально-экономического развития муниципального образования, повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, ответственность и самостоятельность главных распорядителей бюджетных средств и, в конечном счете, повысит эффективность бюджетных расходов.В ходе нового бюджетного процесса на плановый период необходимо чётко определить предельные возможности с точки зрения финансового обеспечения муниципальных программ. И, исходя из этих возможностей, также чётко определить те цели деятельности исполнительной власти поселения, на которые достаточно финансов, достаточно мер регулирования, которые имеются в качестве инструментария главных распорядителей, главных администраторов средств бюджета.В целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов на исполнение расходных обязательств муниципального образования необходимо обеспечить активное участие муниципального образования в государственных программах Иркутской области.Принятые решения об участии в государственных программах Иркутской области должны быть детально просчитаны, запрашиваемые бюджетные ресурсы – иметь реальную потребность и высокую эффективность их использования, а дополнительная нагрузка на местный бюджет – минимальной.

3. Основные направления реализации Программы и целевые индикаторы Программы

Для достижения установленной цели Программы в течение 2017-2019 годов будет реализован ряд мероприятий. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.Целевыми индикаторами достижения результатов реализации мероприятий Программы являются:- обеспечение дефицита бюджета муниципального образования на уровне не более 7,5% ежегодно;- сокращение долговой нагрузки на местный бюджет;- не допущение роста просроченной кредиторской задолженности;- участие в реализации мероприятий государственных программах Иркутской области.

4. Механизм реализации Программы

Разработчиком и координатором реализации Программы является администрация муниципального образования (далее – координатор Программы). Ответственными исполнителями Программы является администрация поселения, а также муниципальные учреждения поселения (далее – ответственные исполнители).Координатор реализации Программы:- осуществляет координацию деятельности ответственных исполнителей по реализации мероприятий Программы;- определяет требования к содержанию отчетных документов по результатам исполнения;- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;- осуществляет в установленные сроки подготовку отчетов о результатах реализации Программы.Ответственные исполнители Программы:- осуществляют планирование, организацию исполнения закрепленных за ними мероприятий Программы и контроль за их реализацией;-предоставляют координацию реализации Программы результаты реализации программных мероприятий; - несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними направлений и мероприятий Программы.В целях анализа результатов реализации мероприятий Программы:- ответственные исполнители Программы предоставляют отчет о реализации мероприятий Программы по итогам года не позднее 1 февраля года, текущего за отчетным;Координатор Программы предоставляет отчет о реализации Программы за год на рассмотрение главе администрации поселения не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Приложение

Дата создания материала: 24-08-2017. История изменений

xn----8sbbo4buu1h.xn--p1ai


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта