Оформление: ашманов и партнеры сайт ашманова. Оптимизация ашманов
Продолжаю опубликовывать новостной копипаст на SEO тематику. Ну а как иначе, если это интервью, ведь не делать же рерайт? В недавнем интервью компании ITMozg Игорь Ашманов не только озвучил тезисы своего доклада о кризисах в IT-компаниях, но и рассказал о будущем поисковой оптимизации и других интересных вещах из сферы поисковых систем и SMO. Конечно же, наибольший интерес вызывает мнение Игоря Ашманова по поводу перспектив развития рынка SEO. Итак, вот что, по его словам, стоит ждать в будущем: «Мы считаем, что он (рынок оптимизации) будет «схлопываться». Поисковики будут развивать давление, мелкие оптимизаторы будут выдавливаться, потому что у них будет недостаточно аналитической мощи, чтобы успевать за всеми апдейтами. Гарантии будут убивать тех, кто дает гарантии. Это мы видим – идет поток разорившихся оптимизаторов… мелких…. Такие «приколы», как сейчас устроил Яндекс, будут повторяться, учащаться, ускоряться. Тем не менее, оптимизация все равно будет, потому что десятка никуда не денется, и кто-то должен быть первым в ней. Кроме того, Яндекс много раз говорил, что они, конечно, могут ротировать продавцов пластиковых окон, и вообще не будет никакой разницы, но они этого не будут этого делать. Какие-то приемы всегда будут работать, но сама услуга будет все менее востребованной - идет эпоха продажи лидов … Все больше компаний говорят, что им нужен трафик из «В Контакте», с Facebook, осмысленный, таргетированный, с гарантированной конверсией. А оптимизация не может дать гарантированную конверсию», - считает он.Также Игорь Ашманов сообщил, что скоро в свет выйдет новая книга по интернет-маркетингу, однако, рассчитана она будет в первую очередь на новичков в этой сфере. В книге будут описываться все платформы для продвижения в сети, как поисковики и контекст, так и мобильники и социалки. PS. Многим стоит задуматься над словами "отца" русскоязычной оптимизации сайтов в поисковых системах, небольшие выводы сделаю и я :), но сдаваться особенно, если у Вас хорошие результаты работы 100% не стоит! |
seotool.by
Книжная полка оптимизатора. Ашманов, Иванов «Оптимизация и продвижение сайтов»
|
Этой публикацией я начинаю обзоры книг, так или иначе касающихся темы сайта. Думаю, что это будет полезно.Приятного всем чтения. Первой книгой будет «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» И. Ашманов, А. Иванов. Первая по алфавиту — ничего личного ;).
Аннотация из книги:
Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги? Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты? Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие — совсем не находят? На все эти вопросы отвечают авторы книги — активно практикующие специалисты с большим стажем работы. Прочитав ее, вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики.
Книга адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи, но будет полезна и специалистам, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов.
Мои мысли после прочтения:
На мой взгляд у книги нет четкого позиционирования. Она предназначена всем кто так или иначе связан с Интернет-сайтами.С одной стороны — это хорошо — каждый может найти в ней что-то для себя, в зависимости от своего рода деятельности. С другой стороны: «перерываешь единого слова ради тысячи тонн словесной руды».
Самые полезными разделами для меня оказались:
• Как заработать на сайте.
• Использование изображений для продвижения сайта.
• Продвижение сайтов и социальный поиск.
Больше всего понравилось наличие «ссылок по теме» после каждой главы. В лучших традициях познавательных интернет-порталов после каждого раздела в книги указаны ссылки на ресурсы, связанные с темой раздела. Путешествие по этим ссылкам оказалось весьма занимательным, за что авторам отдельное спасибо.
Чтобы быть объективной — приведу отзывы других читателей.
Отзывы других читателей:
Роман, 27 лет
Книга оказалась для меня очень полезной.
Нашел для себя массу интересных приемов поискового продвижения и оптимизации.
Однако, хочу сообщить, что на стр. 144 обнаружил неточности в характеристиках ПО «1С-Битрикс».
Название «1С-Битрикс:управление сайтом», а не «Bitrix»
Цена не ~500, а ~1100 (редакция «Эксперт» для MySQL содержащая модуль «Веб-аналитика»).
Надеюсь, что в остальной информации книги, в которой я не столько компетентен, нет таких ляпов. А то, ведь, читаю и всему «на слово» верю.
Андрей, 37 лет.
Эта книга — то, чего ждали все оптимизаторы.
Книга просто супер! Полиграфическое исполнение выше всяких похвал. Нормальная обложка (книгу можно раскрыть на 180 град и листки не посыплются), белая качественная бумага.
Отличный подбор материалов на диске!
По сравнению с первым изданием объем вырос на четверть, абсолютно все разделы переработаны и дополнены. Очень много появилось материалов по работе поисковых систем. Твердая 5+
Бабинова Елена, 40 лет
Чего же ждали все квалифицированные оптимизаторы.
Если Вы хотите взять эту книгу в качестве руководства к действию, хорошенько подумайте. Обложка модная, сказать нечего, но авторов отличает жуткая скаредность. Рекламный проспект — да (полная демонстрация сложности решаемых задач, подтверждаемая ссылками на интернет-ресурсы коллег), книга (в классическом её понимании — учебник) — конечно нет. Это как раз та лекция в университете, которую можно пропустить без вреда (Если это не твой научный руководитель).
Как видите — отзывы самые разные, а это значит, что стоит купить книгу и все-таки изучить ее самостоятельно. Думаю, что каждый сможет найти в ней что-то для себя.
www.seo-copywriting.ru
Ашманов: продвижение сайтовКомпания и сайт Ашманов и Партнеры основана в 2001 году Игорем Ашмановым, который только что покинул пост исполнительного директора Рамблера. К нему присоединились несколько бывших разработчиков и руководителей проекта Rambler: Алексей Иванов, Алексей Тутубалин, Кирилл Зоркий, Дмитрий Пашко и Михаил Волович. Книга Ашманова "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" стала настольной книгой SEO-специалистов (оптимизаторов сайта), как новичков, так и опытных гуру СЕО. Книга по продвижению сайта описывает весь процесс оптимизации, начиная с составления семантического ядра и заканчивая оценкой страниц для размещения ссылок. О книге Ашманова "Продвижение сайта в поисковиках"В 2006 году компанией Ашманов и Партнеры выпущена книга "Продвижение сайта в поисковых системах" под редакцией Игоря Ашманова и Андрея Иванова тиражом 3 тысячи экземпляров. В 2007 году в книжном издательстве "Питер" вышло второе издание книги Ашманова с названием "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" тиражом восемь тысяч экземпляров. Во втором издании книги Ашманова добавлены разделы, как повысить эффективность сайта для коммерческих продаж, о неоднозначных и опасных способах поискового продвижения, о возможностях повышения конверсии. Также в ашмановской книге появились новые графические иллюстрации, исправлены замеченные ошибки и неточности. Вместе с книгой Игоря Ашманова "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" читателю поставляется компакт-диск, на котором содержатся дополнительные SEO-материалы: например, программа для анализа поисковых показателей сайтов. Скачать книгу Ашманова бесплатно можно у нас, а ознакомиться с основным содержанием - на официальном сайте Ашманов и Партнеры. Содержание книги Ашманова про оптимизацию сайтаПолучить представление, о чем книга Иванова и Ашманова "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах" можно, лишь взглянув на содержание (оно также публикуется на сайте Ашманова и партнеров):
Заключение и дополнения к книге про оптимизация и продвижение.
Начинающим оптимизаторам также полезно ознакомиться с другой фундаментальной книгой про раскрутку web-ресурсов. Автор Евдокимов, книга по SEO называется "Контекстная оптимизация сайта в Интернете", материалы частично представлены на наших страницах. |
com-seo.ru