I Am Alive прохождение. I am alive оптимизация


I Am Alive тест GPU | Action / FPS / TPS

 

Год выхода: 2012Жанр: Adventure\Survival\ActionРазработчик: Darkworks\Ubisoft ShanghaitИздатель: Ubisoft

 

Руины – это все, что осталось от Чикаго. Почему на город обрушилась катастрофа, не знает никто. Для оставшихся в живых – в том числе главного героя – актуален другой вопрос: что делать в сложившейся обстановке? По сюжету I Am Alive, игроки выступят в роли парня по имени Адам Коллинс, которому предстоит найти свою жену и дочь, пропавших без вести после случившейся катастрофы. 

Страшный катаклизм разрушил не только родной город главного героя, но и всю его жизнь. Отправившись в опасное путешествие на поиски родных, на пути у Адама, помимо недружелюбной природы и труднопроходимых развалин, встанут не всегда дружелюбные выжившие, а ключевыми факторами станет потребность в ресурсах и выносливость.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

I Am Alive поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит XP, Vista и Windows 7. Другие операционные системы разработчиками на данный момент не поддерживаются и вряд ли получат поддержку. 

 

Приоритетным и основным графическим API, как и для консолей, так и для ПК версии является DirectX 9.

Игровой движок 

Игровым движком I Am Alive является LEAD engine. LEAD engine — игровой движок, разработанный для внутреннего использования компанией Ubisoft. Первым проектом на основе данного движка стала компьютерная игра «Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction», созданная канадским подразделением основной компании, Ubisoft Montreal, и вышедшая 13 апреля 2010 года.

 

В основу «LEAD» положен другой игровой движок компании, носящий внутреннее название «SCX». «SCX» представляет собой модифицированную версию «Unreal Engine 2.5». Этот движок был использован в играх «Splinter Cell: Chaos Theory» и «Splinter Cell: Double Agent».Специализированные сайты обычно помечали эти игры как «основанные на (модифицированном) движке Unreal Engine 2». Примечательно, что при создании «LEAD» по неизвестным причинам не были использованы усовершенствования движка «SCX», сделанные для игры «Double Agent».

Первая игра, созданная на движке «LEAD» — «Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction» — вышла 13 апреля 2010 на игровой консоли Xbox 360 и 27 апреля 2010 года — на ПК. Версия для ПК была портирована с Xbox 360. Реализован ряд улучшений: увеличено разрешение теней, поддерживается шестнадцатикратный антиалиасинг с анизотропной фильтраций, максимальное разрешение экрана поднято до 2560x1440 пикселов. Некоторые сайты в опубликованных рецензиях на игру упоминали о наличии в ПК-версии программных недоработок  а также о недостаточной оптимизации.

Основным отличием от предшественника — движка «SCX», который, в свою очередь основан на «Unreal Engine 2.5», является существенно измененный графический движок — компонент игрового движка, который отвечает за рендеринг (вывод) изображения. Кроме того, была проведена оптимизация для работы на многоядерных процессорах, встроен физический движок «Havok», добавлена поддержка игровой консоли Xbox 360. Движком поддерживаются как открытые, так и закрытые локации.

Расширенные игровые настройки

I Am Alive имеет  достаточно широкий спектр графических настроек, даже несмотря на то, что игра является продуктом полнейшего консольного портирования. Мы можем по своему усмотрению выставлять любые графические настройки в любом порядке и любой конфигурации. Не забыли даже 16Х кратное сглаживание NVIDIA - давненько о нём ничего не было слышно.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними и высокими настройками качества графики. 

Как мы можем видеть, графика при различных настройках качества практически идентична.

Общее визульное оформление и игровая физика

Конечно же, не стоит забывать, что в первых - игра была разработана на Unreal Engine 2.5, поэтому никаких изысков в плане всяких сверхтехнологичных нововведений нам ожидать не стоит, а во вторых - I Am Alive является следствием 100% консольного портирования, поэтому стоить благодарить разработчиков, за то, что игра имеет довольно широкий спектр графических настроек.

Сказать по честности - игра не впечатлила, I Am Alive выполнена в сером, замыленном постапокалиптическом стиле, который призван не столько способствовать нагнетанию суровой атмосферы, сколько скрывает все прорехи графической составляющей. Все это видно по приведённым нами скринам, поэтому что-либо комментировать не имеет смысла.

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка для видеокарт:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при ультравысоких настройках качества графики I Am Alive. SLI и CrossFireX на данный момент игрой полностью не поддерживаются, а CrossFireX даже к сожелению уходит в минус... Игра имеет внутренне ограничение FPS, равное 60 кадрам.

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1680х1050

 

При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках приемлемый показатель минимального FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5770 или GeForce GTX 560 Ti и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7750 или GeForce GTX 550 Ti. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 6790 или GeForce GTX 460 SE и выше.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600 

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый показатель FPS снова показали видеокарты уровня Radeon HD 5850 или GeForce GTX 470. Оптимальными видеокартами станут решения Radeon HD 5870 или GeForce GTX 480 и выше. 

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 1920х1200.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Оптимальным объёмом использования видеопамяти для I Am Alive  является её количество в размере 1024 мб и выше. Для ультравысоких разрешений потребуется около 1,5 гигабайта.

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 12 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1024х768 при максимальных настройках качества графики. Сглаживание было отключено. 

 Тестирование при минимальных настройках качества 1024х768

 

I Am Alive  прекрасно себя чувствует на всех наших моделях тестируемых процессоров. Минимальный FPS не опустился ниже 40 кадров.

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в I Am Alive  находится на  одном и том же уровне 540 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум  1.5 ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК.

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
 
     
     

 

ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

 

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

gamegpu.com

системные требования и рекомендации по запуску

Мир компьютерных игр продолжает поражать поклонников своим разнообразием. Среди них есть игра I Am Alive, в жанре Action. Она прошла через огромный путь разработки. Чтобы ее запустить, нужно учитывать требования к Im Alive. Ведь ее способен запустить не каждый компьютер.

Что игра представляет собой

Это произведение было выпущено в свет в далеком 2012 году компанией Ubisoft. Играть в нее можно на компьютерах и приставках. Разработчик утверждает, что ее жанр - Action, и он не соврал. Ее поддерживает только операционная система Windows, на MAC OS и Linux она не запустится.

Это произведение представляет собой динамичную приключенческую игру с некоторыми деталями выживания. Для комфортного геймплея нужно учитывать системные требования I Am Alive. В процессе человеку необходимо обращать внимание на состояние здоровья героя, учитывать затраты энергии персонажа и бороться с усталостью. Также геймеру нужно добывать пропитание и воду. Ведь без них персонаж начнет терять здоровье и очень быстро уставать. Все это находится на сгенерированной местности, однако за эти ресурсы идет ожесточенная борьба.

В случае смерти можно загрузиться с последнего сохранения. Однако количество таких возрождений ограничено. Чтобы этим воспользоваться, нужно раздобыть специальные предметы, которые расположены в самых труднодоступных местах. Если эти попытки закончатся, то конкретный отрезок игры необходимо будет проходить с самого начала.

В этом произведении у человека ограниченный набор патронов. За них нужно бороться с другими людьми, которые защищают свою территорию. Также это касается провизии и воды. Ведь каждый настроен враждебно по отношению к играющему.

Im Alive: системные требования разработчика

Геймплей игры является динамичным и точным. Человеку необходимо прислушиваться к малейшим шорохам и моментально реагировать на непредвиденные ситуации. Системные требования I m Alive, по утверждению разработчика, невысокие, необходимо иметь:

Однако полагаться на такие характеристики не стоит, ведь игра требует концентрации и внимания. На слабом компьютере она может иногда затормаживать и лагать. Это повлияет на игровой процесс негативно, ведь в критических ситуациях геймер может неправильно среагировать, или компьютер испортит все его замыслы. Поэтому системные требования к I Am Alive немного выше, чем заявляет разработчик. В противном случае можно легко испортить игровой процесс. Чтобы не возникало таких ситуаций, можно обновить характеристики компьютера.

Что нужно для комфортной игры

Запустить этот экшен можно с большинства компьютеров. Однако игровой процесс будет доставлять удовольствие только на некоторых машинах, которые подходят под оптимальные настройки этого произведения.

Для этого человеку нужно иметь:

Таких настроек компьютера будет достаточно, чтобы исследовать обширный мир, и защищаться от вражеских захватчиков. Компьютер должен быстро прорисовывать все локации, иначе играющий человек потеряет много на поле боя. Также это важно, чтобы меткость стрельбы повысилась, ведь количество патронов ограничено, и их сложно раздобыть. Также, если системные требования I Am Alive оказались слишком высокими, можно скачать специальные модификации для сжатия текстур. Они позволят повысить количество кадров в секунду, и человек сможет комфортно играть в это произведение.

Рекомендации по запуску

Далеко не каждый геймер может грамотно оптимизировать свой игровой процесс. Если системные требования к I Am Alive оказались слишком высокими, то человек может разобраться в ее настройках и увеличить количество кадров в секунду. Для этого нужно зайти в раздел настроек игры. После чего перейти во вкладку с графикой. В этом меню необходимо поставить все значения на минимум. Качество текстур и графики в целом ухудшится, однако повысится количество кадров в секунду. На некоторых ПК он возрастает в 2 раза, поэтому стоит воспользоваться таким методом.

fb.ru

I Am Alive замечания о прохождении

I Am Alive (Я живой)

Первоначально игра была выпущена для приставок и это сказалось на PC версии не лучшим образом. Разработчиком игры является UBISOFT SHANGHAI, издателем выступает UBISOFT ENTERNAINMENT, что очень удобно — сам разработал и сам продал. I Am Alive игра была запланирована к выпуску еще в 2010 году, но дата выхода все время откладывалась, а разработка передавалась от одного разработчика другому. Вместе с этими проблемами менялся и сюжет игры.  Темой игры является очередная крупная катастрофа, которая разрушила все цивилизованное общество отбросив его в глухое средневековье, правда с огнестрельным оружием.

Согласно расписанию игра должна была выйти на PC только 13 сентября, но так получилось, что поиграть в нее удалось уже второго. I Am Alive распространяется только через сервисы цифровой дистрибьюции и в рознице купить ее не получится.

Изначально по сюжету игры главному герою предстояло пережить сильное землетрясение в Чикаго и затем отправиться на поиски своей девушки через разрушенный город, однако с начала разработки сюжет поменялся и теперь события происходят спустя год после сильного землетрясения и судя по отсутствию помощи и каких либо спасательных работ катастрофа была глобальной. К этому же времени главный герой обзавелся женой и дочкой, которых и будет искать.

Особенности I Am Alive

Перевод игры отсутствует, нет ни переведенных субтитров, ни диалогов, ни видеороликов. Так что если английский вам не знаком, то о сюжете сможете только догадываться. Сохранения в игре происходят по чекпоинтам и сохраниться в любой момент не получится. В особых настройках игра не нуждается, единственное, что можно поменять настройки видео, увеличив разрешение и качество.

В игре все серое, это потому, что все время бушуют пылевые бури, дышать во время бури очень опасно — можно и умереть. При попадании в песчаную бурю нужно срочно искать выход на возвышенность.

Управление I Am Alive

Управление в игре выглядит непривычно для PC игроков. Нет стрейфа, WASD отвечают за направление движения. Прыгать когда вздумается не получится, только в строго отведенных местах. Управление камерой и направлением движения при перемещении вперед осуществляется мышью. Иногда при осмотре местности мышь подклинивает.

WASD — направление движения, стрейфа нет.

C — инвентарь

E — действие, неожиданный удар, осмотр

Пробел — прыжок, работает в строго указанных местах. Предназначен для перепрыгивания пропастей, разрывов в лестницах, при нехватках ступенек.

Правая кнопка мыши — пистолет, в боевых зонах сразу готов к стрельбе, достать можно в любом месте. Если отпустить кнопку, то пистолет будет тут же спрятан. В режиме акробатики — спрыгнуть вниз.

Левая кнопка мыши — пока удерживается переводит в режим бега.

Жизнь и выносливость

У главного героя два показателя выживаемости выносливость и жизнь. Выносливость предназначена для выполнения акробатических трюков по развалинам, выносливость тратится при беге. Выносливость делится на две части — одна находится расходуется постоянно при беге и других физических упражнениях, а вторая это непосредственно сам запас выносливости, который начинает уменьшатся по окончании первоначального запаса выносливости. Выносливость первой части восстанавливается мгновенно как только прекращается физическая нагрузка, а вот сам запас выносливости будучи поврежден может быть восстановлен только при помощи еды. Так как выносливость тратится только во время сильных физических нагрузок связанных с перемещением по руинам, то окончание запаса выносливости приводит к гибели персонажа.

Жизнь. С противоположной стороны индикатора выносливости располагается индикатор жизни, который расходуется во время получения повреждений в бою. Пополнить жизнь можно при помощи аптечек и медикаментов. Получив сильные повреждения Главный герой начинает плохо видеть — края экрана покрываются красной пеленой, медленнее перемещается. Жизнь не восстанавливается самостоятельно.

Собирательство и экономика

В игре нет товарно-денежного обмена, зато есть собирательство ресурсов. Все что можно собрать аккуратно подсвечено факелом. Для подбора достаточно пройти над местом где лежит предмет и он будет помещен в инвентарь. Собирать нужно все, что можно собрать, расход ресурсов очень велик, а встречаются они достаточно редко. Как правило, полезные вещи лежат в закоулках не совпадающих с основным маршрутом.

Поверженные враги теряют некоторое количество припасов, так например стрелки с пистолетами теряют 1 патрон. Трупы пропадают, но выпавшие предметы остаются и их можно подобрать.

Враги и боевая система

На первоначальном этапе у главного героя есть только пистолет без патронов, но даже с этим оружием можно наворотить делов. Достав пистолет и направив его на противника можно сразу снизить напряженность ситуации, но стоит убрать пистолет, как противник пойдет в атаку. Запугивать пистолетом без патронов можно даже нескольких бандитов с холодным оружием, но при этом ни в коем случае не стоит прятать пистолет. Первого врага придется столкнуть пинком в яму, предварительно запугав пистолетом, с этого момента в арсенал добавится мачете.

Основной стратегией борьбы с противниками является неожиданный удар. Главный герой изображает мирного и испуганного гражданина, а когда враг подходит близко (или сам герой подходит поближе), то загорается подсказка и можно нанести неожиданный удар, который сразу уменьшает на 1 количество нападающих.

Дальше начинается битва с противниками. Битва на мачете заключается в интенсивном нажимании левой кнопки мыши (также и в случае открытия решеток). Сражение с несколькими противниками всегда приносит ранения требующие лечения. Обычно враги попадаются группами не больше трех, одного можно свалить неожиданным ударом, второго застрелить, а с третьим вступить в рукопашную.

Особо стоит отметить ловкость Адама, так зовут главного героя, как только противник с пистолетом падает замертво от неожиданного удара, сразу пистолет становится заряженным и можно стрелять.

Сражаться с бандитами можно не всегда, в некоторых случаях можно просто отступить и не связываться с ними.

Выводы

Проиграв пару часов в I Am Alive пришлось сделать неутешительные выводы:

  1. Разобраться в сюжете без перевода довольно сложно, это минус
  2. Перемещение не очень удобное, можно простить если игра затягивает
  3. Боевая система не удобная, может и удобная, но разобраться быстро не получилось
  4. Игра не вызвала отвращения, но и желания проходить не возникло

Видеообзор I Am Alive. К хвалебным отзывам автора обзора рекомендуется отнестись очень скептически, остальное по большей части правда. Игра далеко не лучшая ни на приставках ни на компьютере.

 

Тем кто захочет приобрести данную игру, очень желательно, посмотреть видеоролик прохождения, их довольно много и один из них прикрепляю. 34 минуты геймплея из середины игры позволят легко определиться стоит ли покупать этот продукт игровой индустрии.

Перейти к списку игр на PC.

alldream.org

I Am Alive видео, обзор, требования, скриншоты

Вернуться к теме игры:

игры про выживание на компьютер › I Am Alive

игры постапокалипсис на компьютер › I Am Alive

Системные требования I Am Alive

I Am Alive видео

I Am Alive обзор игры

Землетрясения и песчаные бури сильно изменили Америку, превратив ее в полуразрушенные руины в вечном облаке пыли. Власть принадлежит бандитам, которые легко продырявят голову ради личной прибыли. I Am Alive родилась в обратном порядке, в начале приключения в жанре action стали доступны для приставок, а после были оптимизированы под PC.

Пятилетняя работа над выпуском I Am Alive заинтриговала не только любителей жанра, но и гермеров-обывателей. Компания Darkworks, занимавшаяся изначальной разработкой игры была отстранена от работ по причине срыва сроков презентации. Ожидаемая еще в 2008 году игра, вышла в 2012 под логотипом Ubisoft Shanghai.

Игровой мир I Am Alive скуден в плане полезных находок. Еда и вода – полбеды, постоянная нехватка боеприпасов и скудность арсенала, вот реальная причина поволноваться. В распоряжении есть дробовик, пистолет и минимум снарядов. Также будет доступен лук с одной стрелой. Один раз стрельнули в начале боя, потом выдернули стрелу из жертвы. Если забыли забрать стрелу, бегайте по миру отыскивая новую.

Если предстоит битва с большим количеством врагов нужно хитрить: угрожать незаряженным оружием, сдаться в плен и потеребить всех, когда они расслабятся. Можно рискнуть и по старинке отделать негодяя тесаком или пинками. В любом виде разборок исход решит вовремя нажатая клавиша, один промах, скорее всего, будет стоить жизни.

В распоряжении геймера есть карта, на которой помечены доступные и закрытые зоны. Главный герой не только смертен, он устает, еще хочет есть и пить. Каждое действие, иногда даже дыхание, сопровождается понижением шкалы энергии. Еда восстанавливает здоровье, а вода используется для утоления усталости. Балки, подоконники и любые предметы, напоминающие стул можно использовать для релаксации. Если повезет, обзаведетесь крюком для альпинизма и сможете устраивать импровизированный гамак практически на любой стене.

Если персонажа постигнет смерть, игрока перекидывает в точку последнего сохранения. Но, для того чтобы начать игру с чек-поинта нужно иметь «попытки», их дают предметы напоминающие видеокамеры, разбросанные по карте. Так что в I Am Alive возможен Game Over, он обречет игрока на прохождение локации с начала. Если сильно терзает интерес и есть желание дойти до финала, стоит выбирать уровень «Легко», на нем попытки встречаются чаще.

Кроме вашего подопечного в городах найдутся выжившие. Условно их можно разделить на беззащитных, нейтральных и агрессивных.

Дабы никого не обидеть, скажем, что по качеству графики очевиден небольшой бюджет на разработку игры. Серо-бурая палитра игры визуально сглаживает текстуры и первоначально производит некое положительное впечатление. Большинство неровностей «мастерски» замаскированы клубами пыли, размытостью пейзажа и плохой видимостью. Да и наскоро собранный сюжет не имеет особой логической цепочки.

Профессиональные российские критики по-разному оценили проект I Am Alive – от 5 до 8,5 баллов. Международные компании лишили проект «амбиций» еще до выхода в свет. Общая субъективная оценка I Am Alive – 5. Поиграть можно, сама задумка неплохая, подвела реализация. Любителям логической тактики должно понравиться, если не смущают недоработки и баги.

igrapro.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта