Оптимизация снабженческой деятельности предприятия ОАО ТАНЕКО. Диплом оптимизация деятельности предприятия


Доклад к диплому "Повышение эффективности деятельности предприятия"

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему "Повышение эффективности деятельности предприятия".

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – Повышение эффективности деятельности предприятия путем оптимизации налоговой нагрузки

 

Слайд 2

Актуальность темы работы обусловлена тем, что деятельность любого субъекта хозяйствования обусловлена неизменным стремлением к извлечению максимально возможной прибыли. При этом максимизация экономического результата может быть достигнута как путем увеличения доходов, так и путем сокращения расходов, к числу которых относятся и обязательные налоговые платежи в бюджет.

 

Слайд 3

Целью работы является разработка комплекса научных предложений и практических рекомендаций по применению схем налоговой оптимизации на предприятии АО «АТА».

Задачи данной работы, объект и предмет исследования представлены на данном слайде.

 

Слайд 4

Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности практического применения разработанных схем оптимизации налогообложения как анализируемым предприятием, так и другим предприятиям аналогичной сферы деятельности и формы собственности.

 

Слайд 5

В рамках изучения теоретических аспектов понятия и сущности оптимизации налогообложения было выделено определения налоговой нагрузки и налоговой оптимизации, представленные на слайде. Налоговая оптимизация, минимизация налоговых потерь и т.п. - явление многогранное, но любые действия, направленные на сокращение налоговой нагрузки, должны соответствовать российскому законодательству. Сомнительно, что право фискально-обязанных лиц на налоговую оптимизацию, следует закрепить в НК РФ. Однако выработка четких правовых критериев этого явления, безусловно, необходима.

 

Слайд 6

Предпринимателю, когда он регистрирует свое предприятие, приходится выбирать систему налогообложения. 4 основных системы налогообложения в РФ представлены на слайде. В ходе выполнения работы были представлены их преимущества и недостатки.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

 

Слайд 7

Основными методами налоговой оптимизации являются разработка оптимальной учетной политики, применение законных льгот по налогам и льготных систем налогообложения (специальные налоговые режимы).

 

Слайд 8

Практическая часть дипломной работы была посвящена анализу финансового состояния предприятия и изучению системы налогообложения в условиях предприятия  АО «АТА». Предприятие АО «АТА» находится на общем режиме налогообложения. Для оценки налоговой нагрузки в АО «АТА» был проведен сравнительный налоговый анализ.

Первым этапом налогового анализа является анализ абсолютной налоговой нагрузки на АО «АТА». Удельный вес каждого налога от общей суммы за 2016 год представлен на слайде.

На основе первого этапа налогового анализа удалось выяснить, что наибольшую нагрузку предприятие несет, выплачивая страховые взносы, а также налог на добавленную стоимость.

 

Слайд 9

Вторым этапом сравнительного налогового анализа является анализ относительной налоговой нагрузки на предприятие. Для этого произведем группировку налогов, уплаченных предприятием, по видам источников уплаты налоговых средств, сводная таблица представлена на слайде. Наибольшую долю занимают налоги, включаемые в себестоимость. Их доля в 2016 г. составила 65,51 %, что на 7,47 % больше, чем в 2014 г. Доля косвенных налогов составляет 33,32 %, что на 4,06 % меньше, чем в 2014 г.

На основе рассчитанных данных можно сделать вывод, что в целом налоговая нагрузка в АО «АТА» имеет приемлемый уровень.

 

Слайд 10

Проведенный экономически-финансовый анализ АО «АТА» показал, что финансовое положение общества неустойчиво, предприятие характеризуется высокой степенью зависимости от внешних источников финансирования. В таких условиях разработка эффективной системы налогового планирования практически невозможна. Необходимо разработать систему налогового планирования, которая бы не требовала дополнительных финансовых вложений, либо достигала заданных целей с минимальными затратами. Исходя из этого, использование сложных схем налоговой оптимизации не представляется возможным.

Основные проблемы организации налогообложения на АО «АТА» представлены на слайде.

 

Слайд 11

Для предприятия АО «АТА» важно оптимизировать все бизнес-процессы для повышения эффективности деятельности. Рассмотрим организацию налогового планирования. Для того, чтобы организовать налоговое планирование на предприятие, необходимо провести ряд мероприятий, представленных на слайде.

 

Слайд 12

Проведенные расчеты в главе 2 показали, что основная налоговая нагрузка АО «АТА» приходится на страховые взносы в Федеральную налоговую службу, НДС, поэтому оптимизацию налогообложения организации следует, по возможности, проводить в рамках снижения данных видов платежей.

Для   минимизации страховых взносов  АО «АТА»  было рекомендовано  использовать три способа оптимизации:

В случае их использования уплата страховых взносов в будущем периоде, по прогнозным значениям, снизится на 32 285 тыс.руб.

 

Слайд 13

АО «АТА» не может применять налоговые льготы, так как не соответствует предъявленным к льготникам требованиям. Поэтому планирование и минимизация налога на добавленную стоимость в  АО «АТА» может быть  сведено только к правильному документальному оформлению всех сумм налога, принимаемых к вычету, а также к контролю правильности его расчета и своевременности уплаты в бюджет.

АО «АТА» рекомендуется уменьшить платежи налога на добавленную стоимость, приняв к вычету сумму налога по командировочным расходам и по оплаченной продукции, приобретенной за наличные денежные средства. Также, анализ показал, что отсутствие указания суммы налога на добавленную стоимость чаще всего  встречается при расчетах АО «АТА» с автозаправочными станциями за горюче – смазочные материалы.

 

Слайд 14

Для рабочего места бухгалтера АО «АТА» категория тяжести труда легкая, категория напряженности труда – умеренно напряженный. На предприятие используются мониторы Samsung, с пониженным уровнем излучения, благодаря которым параметры электромагнитного и ионизирующего излучения находятся в пределах нормы.

Рабочее место бухгалтера, включая расположения оборудования, необходимого для работы, рабочий стол и кресло, удовлетворяет вышеприведенным требованиям эргономичности.

Степень риска на рабочем месте бухгалтера АО «АТА» – 2, класс условий 1. Нагрузка – умеренная, перегрузка может наступить у людей старше 40 лет или моложе 21 года, имеющих нарушения здоровья или только начинающих работать в данных условиях.

Классификация условий по травмобезопасности – класс 1, то есть оборудование полностью соответствует стандартам и правилам (нормативным правовым актам)

 

Слайд 15

В программе по улучшению условий труда руководителей и специалистов АО «АТА» на 2017-2018 год, могут содержаться следующие мероприятия: организационные, технические, мероприятия по обеспечению надлежащих санитарно-бытовых условий и лечебно-профилактическая работа, социально-экономические

 

Слайд 16

В качестве вывода рассмотрим, как изменится объем налоговых платежей и совокупная налоговая нагрузка в случае реализации предложенных мероприятий по оптимизации налогообложения АО «АТА». Результаты представлены на слайде.

В случае снижения в результате предложенных мероприятий   платежи налогов АО «АТА»  снизятся на 44 656 тыс. руб. (на 7,9 %). Налоговая нагрузка при этом сократится на 1.4 процентных пункта. Это свидетельствует об экономической эффективности предложенных мероприятий.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

doklad-diploma.ru

Оптимизация снабженческой деятельности предприятия ОАО ТАНЕКО

Содержание

Введение

Раздел 1. Теоретические аспекты организации снабженческой деятельности предприятия

1.1 Задачи и функции управления материальными потоками на предприятии

1.2 Механизм материально-технического обеспечения предприятия

1.3 Формы организации материально-технического обеспечения ресурсами предприятия

Раздел 2. Оценка организации снабженческой деятельности предприятия ОАО «ТАНЕКО»

2.1 Краткая характеристика производственно-хозяйственной деятельности ОАО «ТАНЕКО»

2.2 Анализ, определение потребности в материально-технических ресурсах предприятия

2.3 Оценка выбора поставщиков

Раздел 3. Оптимизация снабженческой деятельности на предприятии в современных условиях

3.1 Межфункциональная координация управления материальными потоками в зарубежных странах

3.2 Пути совершенствования электронных закупок

Заключение

Список использованных источнико95

Приложение А Календарный план «Primaver

Приложение Б Склады в каналах логистики

Приложение В Акт входного контроля100

Приложение Г Организационные формы российского электронного рынка

Приложение Д Инструменты оптимизации логистической системы на основе электронных технологий

Введение

Для успешной работы предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов.

Переход России к рыночной экономике потребовал новых подходов к организации и технологии коммерческой деятельности предприятий, в частности к рациональной организации товароснабжения.

Товароснабжение – сложный организационно-хозяйственный и материальный (технологический) процесс, так как на каждом его этапе применяются многочисленные средства и орудия труда (торговые здания, сооружения, торгово-технологическое оборудование, транспортные средства и т. д.), в его осуществлении участвуют многие миллионы людей. Кроме того, следует иметь в виду, что основным предметом труда здесь являются товары, ассортимент которых представлен тысячами видов и разновидностей [19. c.24].

Основу организационно-хозяйственной стороны процесса товароснабжения составляет коммерческая деятельность, осуществляемая участвующими в нем звеньями – торговыми предприятиями. Она включает в себя операции, связанные с изучением спроса на товары и определением потребности в них, исследованием рынка товаров и выявлением наиболее выгодных поставщиков, установлением с ними хозяйственных связей, и другие операции.

Процесс товароснабжения осуществляется под воздействием производственных, транспортных, социально-экономических и торговых факторов.

Из производственных факторов наибольшее влияние на организацию процесса товароснабжения оказывают следующие: размещение производства, специализация производственных предприятий, сезонность производства отдельных товаров.

Так, чрезмерное приближение производственных предприятий к источникам сырья может привести к неравномерному распределению их на территории страны, к удалению от районов потребления. Все это вызывает необходимость перевозки товаров на большие расстояния, к замедлению и усложнению процесса товароснабжения.

К числу главных транспортных факторов следует отнести состояние транспортных путей сообщения и виды транспорта, используемые для перевозки товаров. То есть, для того чтобы обеспечить бесперебойное и экономичное функционирование процесса товароснабжения, необходимо наличие хорошо развитой транспортной сети, а также оптимальной структуры парка транспортных средств (наличие определенного количества специализированного транспорта, транспортных средств различной грузоподъемности и т. д.).

Таким образом, наличие широкого ряда факторов, влияющих на процесс товароснабжения, и важность самого процесса для эффективной деятельности предприятия, позволяют говорить об актуальности выбранной темы дипломной работы.

Актуальность темы исследования определяется необходимостью адаптации и систематизации теоретических и методологических разработок в части раскрытия коммерческого и стратегического потенциала закупок в сфере межфирменной оптовой торговли.

Целью дипломной работы является изучение особенностей организации и технологии снабжения и выявление направлений по его совершенствованию.

В связи с этим в работе были поставлены следующие задачи:

– раскрыть теоретические аспекты организации снабженческой деятельности предприятия: задачи, функции, механизмы и формы организации материально-технического обеспечения;

– внести предложения по системе практического использования преимуществ электронных закупок по следующим направлениям:

Предметом исследования является методология и стратегия развития закупок.

Объектом исследования является деятельность управления материально- технического снабжения ОАО «ТАНЕКО» - строящегося Комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в г. Нижнекамске, торговые системы.

Для того чтобы обеспечить ОАО «ТАНЕКО» необходимыми ему материалами в соответствии с выявленной потребностью, организуется материально-техническое снабжение. Его задача заключается в определении потребности ОАО «ТАНЕКО» в материалах и технических ресурсах, изыскании возможностей покрытия этой потребности, организации хранения материалов и их выдачи, а также в проведении контроля за качественным поступлением материально-технических ресурсов.

Решая эту задачу, работники органов снабжения ОАО «ТАНЕКО» должны изучать и учитывать техническую документацию, поступающую от Управления проектирования завода, на все потребляемые ОАО «ТАНЕКО» материальные ресурсы, уровень и изменение цен на них, выбирать наиболее экономичную форму товародвижения, оптимизировать запасы, снижать транспортно-заготовительные и складские расходы.

Для бесперебойного функционирования строительных работ на площадке КНП и НХЗ необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение (МТО), которое на ОАО «ТАНЕКО» осуществляется через органы материально-технического снабжения.

Главной задачей органов снабжения ОАО «ТАНЕКО» является своевременное и оптимальное обеспечение строительства необходимыми материалами и оборудованием.

В условиях рынка у ОАО «ТАНЕКО» возникает право выбора поставщика, а значит, и право закупки более эффективных материальных ресурсов. Это заставляет снабженческий персонал ОАО «ТАНЕКО» внимательно изучать качественные характеристики продукции, изготовляемой различными поставщиками.

Сырье, материалы, полуфабрикаты, топливо и прочие материальные ценности на заводах и фабриках хранятся на складах. Состав, число и размеры последних зависят от номенклатуры и количества потребляемых материальных ценностей, на крупных количество складов нередко достигает нескольких десятков.

Количество, состав, емкость и специализация складов образуют структуру складского хозяйства ОАО «ТАНЕКО». Организация складов, их техническое оснащение и размещение на территории имеют существенное значение для работы и экономики ОАО «ТАНЕКО». Организация складского хозяйства оказывает влияние на пропускную способность складов, трудоемкость и себестоимость складских работ, на величину внутризаводских транспортных расходов и т. д.

Для обеспечения нормальной работы ОАО «ТАНЕКО» очень важно организовать оперативное регулирование запасов. С этой целью устанавливается контроль за состоянием остатков на складах. Таким образом, склады не только выполняют функции хранения и подготовки материалов к выдаче их в производство, но и помогают оперативно регулировать их потребление.

Перспективы развития ОАО «ТАНЕКО» целиком и полностью зависят от оптимизации материально-технического обеспечения ОАО «ТАНЕКО. И чем короче период, за который планируется полное развитие предприятия, тем лучше должно быть организовано материально-техническое обеспечение строительства Комплекса НП и НХЗ ОАО «ТАНЕКО».

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Во введении приведено обоснование выбора темы дипломной работы. В нем характеризуется ее актуальность и значение, формулируется цель и определяются задачи и объект исследования.

В первой главе дипломного проекта освещены теоретические аспекты организации снабженческой деятельности предприятия.

Во второй главе проводится анализ и дается оценка организации снабжения материальными ресурсами ОАО «ТАНЕКО»,

В третьей главе дипломного проекта приводится обзор зарубежного опыта, где раскрываются понятия, содержание и значение правильной организации снабжения, отражаются формы и методы товароснабжения, а также определяются задачи совершенствования товароснабжения предприятия в современных условиях с выявлением ключевых проблем. оптимизация логистической системы предприятия на принципах электронных закупок; оценка качества и эффективности электронных закупок.

Проблемы организации и повышения эффективности товароснабжения исследовали многие отечественные и зарубежные ученые: Д. Болт, С.Н. Виноградова, В.А. Виттаха, В.П. Воронин, А.М. Гаджинский, М.М. Горбунов-Посадов, М.М. Дарбинян, М.М. Ермаков. П. Зермати, Н.А. Кузнецов, В.П. Мясников, Р.П. Мешечкина, Л.П. Наговицина, Ш. B. Опельбаум, А.В. Орлов, В.К. Памбухчиянц, Ф.Г. Панкратов, А.А. Смехов, ВДж. Стэнтон, Б.Дж. Уолкер, П. Цвирнманн, М.Дж. Эцель, и другие.

Теоретическую и методологическую основу работы составили отдельные положения экономической теории, экономические законы, методы анализа, прогнозирования и моделирования экономических процессов, интернет-публикации, нормативно-правовые документы, международные документы, федеральные и региональные программы, содержание торговых сайтов в Интернете, а также другие информационные источники, связанные с интернет-деятельностью, в том числе с электронной торговлей.

www.coolreferat.com

Дипломная работа: Оптимизация деятельности автотранспортного предприятия

Правила организации перевозки грузов автомобильным транспортом. Разработка проекта оптимизации деятельности автотранспортного предприятия за счет совершенствования маршрутов перевозки скоропортящихся грузов подвижным составом ООО "Автозападтранс". Краткое сожержание материала:

Размещено на

3

Размещено на

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема: Оптимизация деятельности автотранспортного предприятия

Содержание

Введение

Глава 1. Правила организации перевозки грузов

1.1 Правила погрузки и разгрузки грузов

1.2 Правила приемки грузов к перевозке

1.3 Правила выдачи и переадресовки грузов

1.3.1 Выдача грузов

1.3.2 Переадресовка грузов

1.4 Документы, необходимые для организации международных автомобильных перевозок

Глава 2. Особенности перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

2.1 Правила перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

2.2 Особенности перевозки отдельных видов грузов

Глава 3. Оптимизация маршрутов на предприятии «Автозападтранс» при перевозке скоропортящихся грузов в международном сообщении

3.1 Общая характеристика деятельности ООО «Автозападтранс» ..

3.. Характеристика организационной структуры ООО «Автозападтранс»

3.3 Основные направления деятельности ООО «Автозападтранс»

3.4 Оптимизация маршрутов ООО «Автозападтранс»

Заключение

Список использованных источников

Введение

Усиливающаяся глобализация мировой экономики, усложнение и взаимопереплетение хозяйственных процессов не только не нивелируют национально-государственные интересы, но и вынуждают искать новые пути для их защиты на мировом рынке. Несовершенство транспортной стратегии России не позволяет в полной мере реализовать принципы международной транспортной политики.

В условиях структурной перестройки экономики первостепенное значение имеют расширение и углубление международного сотрудничества, создающего основы и необходимые предпосылки для интеграции национальных транспортных комплексов в мировую транспортную систему и способствующего достижению более высокого организационно-технического уровня развития этих комплексов. Например, для создания и функционирования сети транспортных коридоров, организации перевозок на них существует значительное количество нормативных актов, технических документов, требований, стандартов и т.д. Украина согласовала лишь часть этих документов (около 20 из 50 главных) при общем их количестве в несколько сотен.

Устранение недостатков развития транспортного комплекса, по мнению специалистов, позволит в условиях единого правового и экономического пространства СНГ достичь значительного прироста валового внутреннего продукта, обусловленного повышением эффективности функционирования транспортной системы.[17]

Потребность в транспортировке пищевых продуктов, требующих при перевозке условий регулируемых температур, постоянно возрастает в связи с быстрым изменением в структуре потребления пищевых продуктов во всех регионах мира. В целях удовлетворения этих потребностей организуются международные холодильные цепи, которые требуют от всех их участников (перевозочных предприятий, складов, таможенных и портовых организаций и т. д.) четкого сотрудничества, так как преимущество автомобильной перевозки -- это ее быстрота, бесперегрузочная перевозка «от двери до двери» и тем самым в уменьшении порчи грузов и сокращении времени пребывания их в пути.

В связи с увеличением потребности в перевозке этого вида продукции перед автомобильным транспортом поставлены высокие требования: с одной стороны, технические, с другой -- административные и организационные по выполнению строгих санитарных, ветеринарных и других предписаний, введенных в отдельных странах.

Организацию работ по контролю и освидетельствованию автотранспортных средств на соответствие требованиям СПС осуществляет подразделение Минтранса России, занимающееся вопросами автотранспортной деятельности, которое в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

- обеспечивает проверку претендентов на выполнение функций испытательных станций и экспертных организаций (экспертов) на соответствие требованиям, установленным СПС;

- подготавливает соответствующий акт (решение) Минтранса России о предоставлении испытательным станциям и экспертным организациям (экспертам) полномочий по испытаниям и экспертной проверке автотранспортных средств на соответствие требованиям СПС на основании результатов проверки претендентов;

- проводит не более одного раза в два года инспекционную проверку испытательных станций и экспертных организаций (экспертов) на соответствие их условиям, установленным настоящим Порядком, с привлечением, в случае необходимости, представителей других министерств и ведомств;

- выдает свидетельства о соответствии автотранспортных средств требованиям СПС;

- взаимодействует при участии подразделения Минтранса России, занимающегося вопросами международного сотрудничества, с компетентными органами стран, являющихся Договаривающимися сторонами Соглашения о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, по вопросам взаимного признания свидетельств о соответствии и протоколов испытаний;

- проводит анализ выполнения требований СПС на территории Российской Федерации и организует необходимые корректирующие мероприятия;

- представляет при участии подразделения Минтранса России, занимающегося вопросами международного сотрудничества, необходимую информацию по проверке автотранспортных средств на соответствие требованиям СПС заинтересованным организациям и государственным органам, в том числе компетентным органам стран - участников СПС.[14]

При выполнении международных автомобильных перевозок у водителей транспортных средств, соответствующих требованиям СПС, должно находиться свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям СПС (или его соответствующая фотокопия), которое должно предъявляться контролирующим должностным лицам органов государственного контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок.

Развитие международной торговли, а также экономического сотрудничества между странами, требует адекватного развития транспорта, и в этой связи он становится важнейшим дополнительным источником валютных поступлений в странах - экспортерах транспортных услуг.

Объем перевозимых грузов из-за резкого падения производства во всех отраслях экономики существенно сократился, а это привело к развалу многих транспортных организаций.

Транспортные фирмы Калининградской области вследствие ее эксклавного положения активно занимаются внешнеэкономической деятельностью.

Учитывая данные обстоятельства, была выбрана данная тема дипломной работы. Актуальность темы обусловлена необходимостью предприятиями сокращать свои производственные издержки вследствие отрицательного влияния мирового финансового кризиса.

Цель дипломной работы: анализ деятельности организации и совершенствования маршрутов перевозки скоропортящихся грузов подвижным составом ООО «Автозападтранс».

В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:

ь Рассмотреть общие правила организации перевозки грузов

ь Изучить особенности перевозок скоропортящихся грузов автомобильным транспортом

ь Дать характеристику деятельности ООО «Автозападтранс»

ь Рассмотреть основные направления деятельности ООО «Автозападтранс»

ь Провести оптимизацию маршрутов перевозки скоропортящихся грузов подвижным составом ООО «Автозападтранс»

автомобильный транспорт перевозка оптимизация

Глава 1. Правила организации перевозки грузов

1.1 Правила погрузки и разгрузки грузов

В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий - грузополучателем. Однако, поскольку эта норма является диспозитивной, она применяется лишь в том случае, когда в договоре перевозки (оказания экспедиторских услуг) не предусмотрено иное. В случае отсутствия в договоре разграничения обязанностей между сторонами договора по погрузке или разгрузке грузов грузоотправитель и грузополучатель производят соответственно закрытие и открытие бортов автомобилей и люков автоцистерн, опускание и выемку шлангов из люков автоцистерн, привинчивание и отвинчивание шлангов.[18]

Автотранспортное предприятие или организация могут по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку: а) тарных, штучных и катно-бочковых грузов, доставляемых предприятием торговли и общественного питания с небольшим товарооборотом; б) иных грузов при наличии у автотранспортного предприятия или организации средств механизации погрузочно-разгрузочных работ.

Соглашение оформляется как отдельным договором, так и включением указанных пунктов в договор перевозки. В случае заключения долгосрочного договора на перевозку грузов автомобильным транспо...

www.tnu.in.ua


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта