Современные методы продвижения сайтов. Новые методы оптимизации сайтов
Современные методы продвижения сайтов
Здравствуйте уважаемые читатели блога dmitriydenisov.com. В этой статье я хотел бы поговорить о современных методах продвижения сайтов в поисковых системах. Дело в том, что в последнее время поисковые системы стремительно развиваются и постоянно изменяют свои алгоритмы. В связи с этим меняются и методы продвижения сайтов. В рамках этой статьи я хотел бы рассмотреть последние изменения в работе поисковой системе Яндекс, а также поделиться новыми методами продвижения сайтов в поисковых системах.
Новые алгоритмы поисковой системы Яндекс
В последнее время поисковая система Яндекс все чаще и чаще вводит новшества в свою работу и тем самым наводит шорох среди вебмастеров и оптимизаторов. С каждым днем придумываются все новые и новые алгоритмы, главная задача которых состоит в повышении качества выдачи. Прежде чем приступать к рассмотрению современных алгоритмов поисковой системы Яндекс, я бы хотел также кратко рассмотреть, как создавались алгоритмы Яндекса раньше.
Насколько мне известно, раньше поисковые алгоритмы создавались следующим образом. В поисковой системы Яндекс был отдел так называемых асессоров, главной задачей которых было создание специальной формулы для формирования выдачи. По формуле отбирались сайты и определялось качество выдачи. Затем отбиралась та формула, которая давала лучший результат.
Теперь давайте рассмотрим, как обстоят дела в настоящий момент. Группа асессоров отбирает определенное количество сайтов, анализирует их и скармливает специальному программному обеспечению, которое в свою очередь анализирует поступившую информации и находит разнообразные степени соответствия. В результате этого программное обеспечение вырабатывает новый алгоритм, который и принимается на вооружение.
Как видите, сейчас настала новая эпоха машинного обучения, при которой создание алгоритмов стало более быстрым и эффективным, чем было раньше. Это связано с тем, что за один промежуток времени программа способна проделать в миллионы раз большую работу, чем это делает человек. На мой взгляд, это поможет сделать выдачу еще чище, что позволит пользователям быстрее находить нужную им информацию.
Возможно, вы уже заметили результаты работы новых алгоритмов поисковых систем. В выдаче в ТОП стали появляться качественные сайты с практически нулевыми показателями рейтинга. Если раньше в топ можно было попасть только за счет покупки ссылок, то сейчас данный способ может не работать. На данный момент влияние ссылок уменьшилось и в силу начали вступать другие факторы продвижения сайтов, о которых мы поговорим в этой статье. На данный момент решающую роль играет качество сайта, поэтому, чем качественней ваш сайт, тем дешевле обойдется его продвижение.
Современное продвижение сайта в поисковых системах
В последнее время в области SEO было очень много изменений. Если раньше чуть ли не самым главным фактором продвижения сайта была ссылочная масса, то сейчас все изменилось. На данный момент в силу начали вступать так называемые пользовательские факторы определяющие поведение посетителей на вашем сайте. Одними из основных критериев, по которым определяется качество ресурса, являются такие пользовательские факторы, как глубина и длительность просмотра, а также процент отказов. Отказами являются те просмотры, при которых пользователь открыл одну страницу и ушел.
Кроме пользовательских факторов также увеличилась роль контента. Честно говоря, содержимое вашего сайта играет решающую роль в его продвижении. На данный момент для того чтобы раскрутить свой сайт на нем должен быть качественный уникальный контент оформленный подобающим образом. Более подробно о том, как оптимизировать страницы под поисковые системы вы можете прочитать в статье «Поисковая оптимизация страниц сайта». Также немаловажным является постоянное обновление контента, так как проект должен быть живым и на нем время от времени должны появляться новые материалы. Вывод – на сайте в обязательном порядке должен быть качественный уникальный контент, который время от времени пополняется.
Итак, давайте подведем итог вышесказанному в виде списка и добавим в него другие самые важные моменты в продвижении сайтов в поисковых системах.
Уникальный контент – данный параметр был, есть и будет самым главным в продвижении сайта. В современном мире этот фактор играет решающую роль, так как главная цель поисковых систем – предоставить пользователям качественный поиск. Именно качественный уникальный контент больше всего влияет на такой пользовательский фактор продвижения, как показатель отказов. Если показатель отказов превышает 80%, то нужно срочно что-то предпринимать, так как это, в сумме с другими факторами, может негативно повлиять на продвижение вашего сайта. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что данное правило не для всех сайтов. Существуют определенные тематики, где процент отказов может не так сильно влиять. Но если у вас контентный, информативный сайт, то к показателю отказов стоит отнестись серьезно.
Правильная структура сайта – сюда входит правильная перелинковка и удобная навигация по сайту. Главная задача перелинковки это правильное распределение веса страниц внутри сайта, что способствует его продвижению. Главная задача удобной навигации – увеличить глубину просмотра на сайте и как результат время проведения пользователя на сайте. На увеличение этих показателей также влияет и правильная перелинковка. Все что вам необходимо, это ссылаться на другие материалы в тексте самого материала с целью дополнения информации. Такая ссылка будет хорошо прокликиваться, что позитивно скажется на увеличении глубины просмотра и времени проведения посетителей на вашем сайте.
Внешние ссылки на сайт – данный фактор тоже влияет на продвижение сайта, но уже не так, как это было раньше. Главное правило, которого нужно придерживаться при получении ссылок – это регулярное увеличение количества ссылок полученных с качественных сайтов. Именно благодаря регулярности достигается максимальный эффект и уменьшаются затраты на продвижение в сравнении с нерегулярным получением ссылок. Более подробно о том, как правильно покупать ссылки вы можете прочитать в статье «Пошаговое самостоятельное продвижение сайта при помощи биржи Sape». Поскольку со времени написания статьи многое изменилось, то при покупке вам стоит учитывать новые факторы, о которых речь пойдет в следующей статье о продвижении сайтов под названием «Как правильно покупать ссылки. Критерии отбора доноров для покупки ссылок». Также хочу обратить сразу ваше внимание на то, что покупные ссылки могут практически не работать для некоммерческих проектов, поэтому стоит это учитывать, прежде чем начинать закупку ссылок.
Наличие кнопок социальных сетей – этот фактор тоже является немаловажным. Социальные сети являются очень мощным инструментом в продвижении. Благодаря ним вы сможете еще больше увеличить посещаемость своего ресурса. Достигается это за счет специальных кнопок социальных сетей, при помощи которых люди смогут быстро поделиться понравившейся им информацией со своими друзьями. Более подробно о том, как создать кнопки социальных сетей для сайта на WordPress вы можете узнать в статьях «Кнопки социальных сетей для сайта на Wordrpess» и «Создание кнопок социальных сетей при помощи карт изображений». Второй материал есть продолжением первой статьи. В нем приводится другой метод создания кнопок социальных сетей, который является более оптимизированным по сравнению с первым. Рекомендую читать статьи по порядку.
Это были основные факторы, которые больше всего влияют на продвижение и раскрутку сайта в поисковых системах. Для того, чтобы ваш сайт стабильно развивался, нужно выполнить все 5 основных пунктов, которые являются базовыми в продвижении.
На этом статья о современных методах продвижения сайтов подошла к концу. Если вы не хотите пропустить последних обновлений сайта, вы можете подписаться на новости блога любым удобным для вас способом в пункте «Подписка».
На этом все. Удачи вам и до скорых встреч на страницах блога dmitriydenisov.com
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
dmitriydenisov.com
Читателю на заметку » Новые способы оптимизации сайта
Благодаря поисковикам интернет стал самым востребованным информационным источником вашего времени. Достаточно просто ввести интересуемую вас тему в поисковую строку, как уже через мгновение поисковик показывает вам десятки тысяч ссылок на различные сайты.
Существуют четыре типа оптимизации сайта. Белой оптимизацией называют ту, которая разрешена поисковыми системами. Суть ее состоит в легальных методах продвижения сайта.
Серая оптимизация — это использование на вашем сайте страниц doorway без переадресации, накручивание счетчиков посещаемости сайта и т.д.
Оранжевая оптимизация это, в основном, размещение на сайте позновательного контента к основной тематике сайта. Таким методом посетитель задерживается на вашем сайте, но такое привлечение требует специальных технологий и трудоемкого труда.Все нелегальные методы, запрещенные поисковыми системами, мы можем отнести к черной оптимизации. За использование ссылочного спама, «невидимого» текста, клоакинга, поискового спама можно лишиться не только места в ТОПЕ, но своего сайта вообще.А вообще рекомендую поручать свои сетевые «творения» в руки специалистов.
Опубликовано 26 Апр 2013
lettore.ru
Эффективная оптимизация страниц сайта — новые методы продвижения
Новые требования к ранжированию сайтов Google, борьба со ссылкоторговлей Яндекса — рождаются новые мифы о бессылочном продвижении.
Мифы о бессылочном и методы оптимизации
4 главных мифа современного продвижения — контент-маркетинг, юзабилити, крауд-маркетинг и закупка естественных ссылок. Рекомендуемые поисковиками и ссылкоторговцами методы практически бесполезны — работают после эффективного SEO.
В новых условиях ключевыми моментами оптимизации называют:
- семантику,
- структуру,
- кластеризацию,
- on-page оптимизацию.
Эффективная оптимизация: семантика, кластеризация, структура
Семантику сайта составляют по 2 критериям:
- максимальная полнота;
- отсутствие лишних запросов.
Обычно на 1 товарную страницу интернет-магазина продвигают 2—5 запросов. На самом деле 1 товару соответствует более 50 различных запросов, которые необходимо найти. При этом многие запросы — которые отсутствуют в подсказках, исправляемые поиском, с нулевой частотой Вордстат «!» — не подойдут.
Кластеризация — этап оптимизации, позволяющий собрать схожие запросы и проверить их совместимость. Лингвистическими методами невозможно объединить запросы схожего интента, но различной лингвистической конструкции — кластеризация отлично с этим справится. Кластеризаторы без проблем определяют в общую группу различные слова, разводят группы коммерческих и информационных запросов.
Главная задача при работе со структурой — расстановка приоритетов. Результаты формирования семантики, кластеризации при формировании структуры превалируют над «логикой» построения. Для выхода ресурса в ТОП оптимизаторы жертвуют логичностью структуры сайта.
Основы оn-page оптимизации
On-page оптимизация — работа с текстом и коммерческими факторами. Анализ коммерческой составляющей должен производиться с точки зрения поисковика — не человека. Поисковики не оценивают дизайн, качество товаров и услуг. Их интересуют технические метрики — «коммерческие» слова меню, цены, коммерческие маски в URL.
Текстовая оn-page оптимизация — важный момент раскрутки сайта, без неё всё теряет смысл. В чём суть оптимизации текста? В анализе ТОП-выдачи, подстройке под поисковую систему по тем запросам, которые продвигаются на 1 странице. Для этого вычисляют необходимое количество вхождений ключевиков в отдельные зоны документа. Меньшее количество — непопадание в ТОП, большее – вылет по позициям. В ТОП также не попадёшь, если длина фразы, порядок слов, падежи вхождений не угаданы.
В метатегах в 8 местах используют одни и те же ключи: в TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS, h2, в начале текста страниц, в имени HTML, ссылках, доменном имени.
В оn-page отказались от текстовых «простыней». Длинные тексты и переспам вхождениями мешают продвижению. Обнаружить недочёты структуры страниц, недостаток по вхождениям в разных частях документа помогут текстовые анализаторы.
Для оптимизации и продвижения многостраничного сайта необходим инструментарий, минимум которого составляют инструменты для семантического ядра, анализатор текста и кластеризатор.
Ручной подбор семантического ядра годится для одностраничника, без кластеризатора разбор ядра в тысячи запросов — задача на несколько недель. При этом оценить совместимость вообще невозможно. Анализировать текст «на глаз» — 100% неточный результат. Разбор ТОПа плюс подсчёт метрик для страницы — не менее 2 часов работы оптимизатора.
Работа с текстом и правильная структура ресурса с оптимальным количеством вхождений в разных зонах документа, коммерческими факторами — заключительный этап оптимизации веб-ресурса, гарантирующий успех продвижения.
Нужен совет?NEW WAVE подскажет, порекомендует. Обращайтесь!
webstudia.com.ua