Поисковая оптимизация сайта под Яндекс. Поисковая оптимизация под yandex
Раскрутка сайта под Yandex
Всем известно что нельзя продвигаться только под одну поисковую систему. Выбрав к примеру Google и проигнорировав Yandex мы сами себе урезаем часть пирога и следовательно теряем своих же клиентов. Поисковая машина Yandex была запущена 23.09.97 в России. Страны бывшего СНГ успешно пользуются ею для поиска нужных товаров, услуг и при поиске другой полезной информации.
На сегодняшний день Яндекс представляет крупнейшего поисковика, с огромнейшей базой данных и документов и способный привлекать на сайты миллионный трафик ежемесячно при правильной внутренней оптимизации сайтов, согласно правил Яндекс. Если внимательно сравнить правила оптимизации под Google и под Yandex, то критерии отбора в поисковую выдачу последнего гораздо сложнее и как бы сказать “строже”. Т.е. продвигать сайт под алгоритмы непредсказуемого поисковика практически невозможно. И если вы хотите достичь хороших показателей индексации, то вам желательно не отклонятся от изложенных правил поисковой системы Yandex.
Рекомендации раскрутки под Яндекс:
- С каждым обновлением правил ранжирования Yandex все больше придает значения качеству и информационному содержанию контента на сайте. Т.е. помимо того, что ваш сайт должен быть информативным, так ещё и он должен быть удобным для пользователя. Если вы хотите продвинуть сайт в Яндекс, то уделите должное внимание своему контенту и проставленным метатегам и заголовкам на страницах.
- Структура сайта удобная для пользователя сыграет хорошую службу и чем больше глубина просмотра и время пребывания на сайте тем полезнее ваш контент для пользователя, а следовательно яша будет позиционировать ваш сайт выше в результатах поиска. Это так называемые Поведенческие факторы.
- Если вы боретесь за показатель тИЦ и покупаете качественные внешние ссылки с тематических ресурсов, а так же с ресурсов конкурентов. То при наличии высокого тИЦ ваш сайт может и не быть на первых позициях, т.к. индекс цитирования влияет только на ранжирование вашего сайта в каталогах Яндекс. Для позиционирования в ТОП-3 вам необходимо продумать фактор хорошего внешнего цитирования и добиться максимально естественного вхождения ссылок на ваш сайт. Т.е. внешние ссылки должны быть естественными и должны включать такие анкоры как: тут, здесь, смотри. Либо просто безанкорные ссылки.
- Очень важно иметь валидный файл sitmap и robots.txt, который запретит поисковому роботу индексировать и гулять по вашим скрытым страницам. Например директория cgi-bin, admin и другие абсолютно не интересны поисковикам, а не запретив роботом оные, мы теряем доверия у поисковиков из-за того, что позволяем терять время поисковым роботам на анализ внутреннего содержания “мусора”
- Возраст сайта играет на руку всем, чем старше ваш сайт и чем больше на нем контента, регулярное обновление – это факторы Положительной репутации ПМ.
За любой обман, вы рискуете попасть под АГС, либо фильтр и быть песимизированными в поисковой выдаче.
Список действий, которые рассматриваются как обман:
- Автоматизация генерации контента – копипаст, парсинг, дорвеи
- Клоакинг – контент для робота и пользователя на одном url разный
- Редиректные страницы – сайты автоматически перенаправляют пользователя на другую страницу по истечению некоторого времени, вне зависимости от его желания
- Линкофермы – сайты созданные исключительно для обмана поисковых машин путем манипулирования ссылками. По сути сайты продающие много ссылок на временной основе. Специально для исключения таких сайтов Google применил фильтр Пингвин.
На сегодняшний день, отечественный поисковик, помимо того, что ужесточает алгоритмы ранжирования улучшает свою поисковую выдачу и делает ресурс более полезным пользователям. К примеру новый вид Яндекс и поисковую выдачу можно посмотреть перейдя по ссылке Yandex.com
Похожие новости
Любой вебмастер желает получить ссылки с трастовых сайтов, и пожалуй мало кто может дать точное определение трастовости ресурса. Что бы повысить ...
krupski.com.ua
Поисковая оптимизация под Яндекс: история потерянных сайтов
Еще 5 лет назад для большинства предприятий иметь свой собственный сайт было всего лишь модной «фишкой», возможностью блеснуть перед партнерами причастностью к высоким технологиям. Практической же пользы от сайта никто не видел: ну как виртуальная реальность может приносить реальные деньги?
Однако сегодня Интернет стал полем конкурентной борьбы среди компаний — производителей товаров и услуг, как в свое время теле- или радиоэфир.
Одним из важных орудий в этой борьбе является поисковая оптимизация.
Увидеть поисковую оптимизацию можно, воспользовавшись популярной поисковой службой (www.yandex.ru; www.rambler.ru и т.д.). Поисковая оптимизация -это не явная реклама, а результат ее использования — первые места в результатах поисковиков.
Согласно данным Фонда «Общественное мнение», еженедельная аудитория российского Интернета составляет 11 млн. человек. Из них поисковыми системами пользуются более 80%. Большинство людей, обращающихся к поисковикам, обычно просматривают только первую страницу результатов поиска. Чуть меньшему числу хватает терпения добраться до третьей страницы. Поэтому попадание ссылок на сайт в первые страницы результатов поиска означает предоставление пользователю информации в момент его наивысшей заинтересованности, а значит, и лояльного отношения к интересующей его продукции. Рассмотрим ситуацию, когда руководитель магазина строительных материалов принимает решение поискать новых поставщиков обоев в Интернете. Первым делом он, скорее всего, обратится к Яндексу и введет запрос «обои оптом».
В результатах поиска Яндекс выдаст более 1400 ссылок на сайты оптовых поставщиков и производителей обоев. А директору магазина останется только последовательно: сверху вниз — открывать ссылки и искать подходящие условия будущей сделки.
Поэтому целью любого сайта производителя или поставщика обоев будет попасть как можно выше в результаты поиска по запросам «обои оптом», «поставки обоев» и т.д.
Первую строку в результатах поиска может занять любой сайт -будь это корпоративное интернет-представительство крупного производителя или страница мелкого дилера. Все зависит от профессионализма оптимизатора и количества затраченных средств и времени.
Оптимизация сайта в Yandex имеет существенное преимущество и с финансовой точки зрения: после прекращения работ эффект будет длиться еще несколько месяцев, а может, и лет без дополнительных затрат с вашей стороны.
В среднем период, через который можно «почувствовать» первые результаты от оптимизации, варьируется от двух недель до месяца. Максимальный эффект достигается через три месяца после проведения работ.
Стоит отметить еще одну особенность оптимизации: в Интернете идет непрерывный процесс конкуренции между поисковыми системами, периодически меняются поисковые алгоритмы для более «качественного» и «эффективного» поиска. Это означает, что высокая позиция сайта по какому-то конкретному запросу нестабильна, особенно если результат был достигнут подозрительно быстро. Любое изменение в работе поисковой системы может привести к тому, что сайт «скатится» в результатах поиска так же быстро, как и занял лидирующее место.
Только регулярное проведение исследований, посещение семинаров и консультации со службой поддержки поисковиков позволяют специалисту по оптимизации гарантировать качественный и стабильный результат.
Самым важным показателем качества услуг любого оптимизатора являются фактические результаты его работы, которые складываются из сайтов и конкретных поисковых запросов, относящихся к самым разным сферам бизнеса.
В Алтайском крае рынок услуг по оптимизации веб сайта только зарождается, однако и в Барнауле уже есть компании, которые составляют конкуренцию московским.
Один из секретов успеха продвижения сайта компании — гармоничное и осознанное сочетание инструментовинтернет-рекламы и поисковой оптимизации
Советуем почитать
blog.seocut.ru
Поисковая оптимизация сайта под Яндекс
Яндекс является одной из наиболее массовых и популярных поисковых систем Рунета. Миллионы людей из стран СНГ обращаются к ней с поисковыми запросами. Поэтому продвижение площадки в данном поисковике является приоритетным для любого проекта или компании. Он имеет широкий охват аудитории, а также лояльность многих пользователей к своей выдаче.
Яндекс в своей работе большое значение придает, так называемым поведенческим факторам. Продвижение полезных и интересных ресурсов, благодаря этому, можно осуществить с гораздо меньшими расходами, чем, если бы использовались лишь классические SEO методики.
Поведенческие факторы – это параметры ранжирования площадок поисковиками с акцентом на поведение пользователей на страницах выдачи, а также на сайтах, куда они потом перешли. Таким образом, анализируются интересность сайта для людей в самих результатах выдачи и степень их удовлетворенности содержимым ресурса. От результатов анализа зависит ранжирование, что позволяет более качественным и полезным сайтам занимать в результатах выдачи более высокие позиции. Конечно же, чтобы оставаться на первых страницах в индексе, необходимо чтобы площадка имела оригинальный дизайн, удобную навигацию и была хорошо заполнена максимально полезным, интересным, уникальным и оптимизированным контентом, который четко удовлетворяет пользовательскому запросу.
Перед началом продвижения нужно провести ряд подготовительных работ и мероприятий, таких, как устранение дублей, оптимизация HTML-кода страничек, коррекция основных тегов, подгонка текстов под требования поисковика, устранение неисправностей, мешающих индексации, упрощение интерфейсов и навигации.
Тексты должны быть уникальными, иметь необходимую плотность ключевых фраз и слов, гармонично вписываться в дизайн, представлять интерес для пользователей, а также не дублироваться, как внутри сайта, так и на сторонних ресурсах. Контент площадки должен постоянно обновляться. Положительный результат дает взаимосвязь статей посредством ссылок.
Одним из действенных средств продвижения является наращивание количества ссылок на сайт с других ресурсов. Причем, чем выше возраст и рейтинг данных площадок в индексе, тем больший будет эффект. Ссылки можно, как покупать, так и обмениваться ими с тематически родственными сайтами. Также неплохой результат дают пресс-релизы и обзоры со ссылкой на материнский ресурс опубликованные на других площадках.
Необходимо учитывать, что Яндекс наиболее доверяет ссылкам, которые имеют определенный возраст. Тематические ресурсы с очень большим количеством контента являются самыми приоритетными для размещения ссылок. Наибольший результат дает постепенный рост ссылочной массы. Если количество ссылок скачкообразно возрастет в разы, Яндекс может поставить площадку под фильтр, за недозволенные (черные) методы продвижения.
Огромную роль в продвижении сайта играет контекстная реклама. Неплохо работает раскрутка в социальных медиа. Также не следует забывать про мета-теги. Они хоть и не так эффективны, как раньше, но до сих пор ещё работают. Большое значение для Яндекс имеет возраст ресурса. Чем он старше, тем больше к нему доверия у поисковика.
ribalych.ru