Поисковая оптимизация сайта под Яндекс. Поисковая оптимизация под yandex


Раскрутка сайта под Yandex

Всем известно что нельзя продвигаться только под одну поисковую систему. Выбрав к примеру Google и проигнорировав Yandex мы сами себе урезаем часть пирога и следовательно теряем своих же клиентов. Поисковая машина Yandex была запущена 23.09.97 в России. Страны бывшего СНГ успешно пользуются ею для поиска нужных товаров, услуг и при поиске другой полезной информации.

На сегодняшний день Яндекс представляет крупнейшего поисковика, с огромнейшей базой данных и документов и способный привлекать на сайты миллионный трафик ежемесячно при правильной внутренней оптимизации сайтов, согласно правил Яндекс. Если внимательно сравнить правила оптимизации под Google и под Yandex, то критерии отбора в поисковую выдачу последнего гораздо сложнее и как бы сказать “строже”. Т.е. продвигать сайт под алгоритмы непредсказуемого поисковика практически невозможно. И если вы хотите достичь хороших показателей индексации, то вам желательно не отклонятся от изложенных правил поисковой системы Yandex.

Рекомендации раскрутки под Яндекс:

  1. С каждым обновлением правил ранжирования Yandex все больше придает значения качеству и информационному содержанию контента на сайте. Т.е. помимо того, что ваш сайт должен быть информативным, так ещё и он должен быть удобным для пользователя. Если вы хотите продвинуть сайт в Яндекс, то уделите должное внимание своему контенту и проставленным метатегам и заголовкам на страницах.
  2. Структура сайта удобная для пользователя сыграет хорошую службу и чем больше глубина просмотра и время пребывания на сайте тем полезнее ваш контент для пользователя, а следовательно яша будет позиционировать ваш сайт выше в результатах поиска. Это так называемые Поведенческие факторы.
  3. Если вы боретесь за показатель тИЦ и покупаете качественные внешние ссылки с тематических ресурсов, а так же с ресурсов конкурентов. То при наличии высокого тИЦ ваш сайт может и не быть на первых позициях, т.к. индекс цитирования влияет только на ранжирование вашего сайта в каталогах Яндекс. Для позиционирования в ТОП-3 вам необходимо продумать фактор хорошего внешнего цитирования и добиться максимально естественного вхождения ссылок на ваш сайт. Т.е. внешние ссылки должны быть естественными и должны включать такие анкоры как: тут, здесь, смотри. Либо просто безанкорные ссылки.
  4. Очень важно иметь валидный файл sitmap и robots.txt, который запретит поисковому роботу индексировать и гулять по вашим скрытым страницам. Например директория cgi-bin, admin и другие абсолютно не интересны поисковикам, а не запретив роботом оные, мы теряем доверия у поисковиков из-за того, что позволяем терять время поисковым роботам на анализ внутреннего содержания “мусора”
  5. Возраст сайта играет на руку всем, чем старше ваш сайт и чем больше на нем контента, регулярное обновление – это факторы Положительной репутации ПМ.

За любой обман, вы рискуете попасть под АГС, либо фильтр и быть песимизированными в поисковой выдаче.

Список действий, которые рассматриваются как обман:

На сегодняшний день, отечественный поисковик, помимо того, что ужесточает алгоритмы ранжирования улучшает свою поисковую выдачу и делает ресурс более полезным пользователям. К примеру новый вид Яндекс и поисковую выдачу можно посмотреть перейдя по ссылке Yandex.com

Похожие новости

Любой вебмастер желает получить ссылки с трастовых сайтов, и пожалуй мало кто может дать точное определение трастовости ресурса. Что бы повысить ...

krupski.com.ua

Поисковая оптимизация под Яндекс: история потерянных сайтов

Еще 5 лет назад для большин­ства предприятий иметь свой соб­ственный сайт было всего лишь модной «фишкой», возможностью блеснуть перед партнерами прича­стностью к высоким технологиям. Практической же пользы от сайта никто не видел: ну как виртуаль­ная реальность может приносить реальные деньги?

Однако сегодня Интернет стал полем конкурентной борьбы сре­ди компаний — производителей то­варов и услуг, как в свое время теле- или радиоэфир.

Одним из важных орудий в этой борьбе является поисковая оптимизация.

Увидеть поисковую оптими­зацию можно, воспользовавшись популярной поисковой службой (www.yandex.ru; www.rambler.ru и т.д.). Поисковая оптимизация -это не явная реклама, а результат ее использования — первые места в результатах поисковиков.

Согласно данным Фонда «Об­щественное мнение», еженедель­ная аудитория российского Интер­нета составляет 11 млн. человек. Из них поисковыми системами пользуются более 80%. Большин­ство людей, обращающихся к по­исковикам, обычно просматрива­ют только первую страницу ре­зультатов поиска. Чуть меньшему числу хватает терпения добраться до третьей страницы. Поэтому по­падание ссылок на сайт в пер­вые страницы результатов поиска означает предоставление пользо­вателю информации в момент его наивысшей заинтересованности, а значит, и лояльного отношения к интересующей его продукции. Рассмотрим ситуацию, когда руководитель магазина строи­тельных материалов принимает решение поискать новых постав­щиков обоев в Интернете. Первым делом он, скорее всего, обратит­ся к Яндексу и введет запрос «обои оптом».

В результатах поиска Яндекс выдаст более 1400 ссылок на сай­ты оптовых поставщиков и произ­водителей обоев. А директору ма­газина останется только последо­вательно: сверху вниз — открывать ссылки и искать подходящие ус­ловия будущей сделки.

Поэтому целью любого сайта производителя или поставщика обоев будет попасть как можно выше в результаты поиска по запросам «обои оптом», «поставки обоев» и т.д.

Первую строку в результатах поиска может занять любой сайт -будь это корпоративное интернет-представительство крупного произ­водителя или страница мелкого ди­лера. Все зависит от профессиона­лизма оптимизатора и количества затраченных средств и времени.

Оптимизация сайта в Yandex имеет су­щественное преимущество и с финансовой точки зрения: после прекращения работ эффект будет длиться еще несколько месяцев, а может, и лет без дополнитель­ных затрат с вашей стороны.

В среднем период, через ко­торый можно «почувствовать» пер­вые результаты от оптимизации, варьируется от двух недель до ме­сяца. Максимальный эффект до­стигается через три месяца после проведения работ.

Стоит отметить еще одну осо­бенность оптимизации: в Интерне­те идет непрерывный процесс кон­куренции между поисковыми сис­темами, периодически меняются поисковые алгоритмы для более «качественного» и «эффективного» поиска. Это означает, что высокая позиция сайта по какому-то конк­ретному запросу нестабильна, осо­бенно если результат был достиг­нут подозрительно быстро. Любое изменение в работе поисковой си­стемы может привести к тому, что сайт «скатится» в результатах поис­ка так же быстро, как и занял ли­дирующее место.

Только регулярное проведе­ние исследований, посещение се­минаров и консультации со служ­бой поддержки поисковиков по­зволяют специалисту по оптими­зации гарантировать качествен­ный и стабильный результат.

Самым важным показателем качества услуг любого оптимизато­ра являются фактические резуль­таты его работы, которые склады­ваются из сайтов и конкретных по­исковых запросов, относящихся к самым разным сферам бизнеса.

В Алтайском крае рынок ус­луг по оптимизации веб сайта толь­ко зарождается, однако и в Бар­науле уже есть компании, кото­рые составляют конкуренцию московским.

Один из секретов успеха про­движения сайта компании — гар­моничное и осознанное сочетание инструментовинтернет-рекламы и поисковой оптимизации

Советуем почитать

blog.seocut.ru

Поисковая оптимизация сайта под Яндекс

Яндекс является одной из наиболее массовых и популярных поисковых систем Рунета. Миллионы людей из стран СНГ обращаются к ней с поисковыми запросами. Поэтому продвижение площадки в данном поисковике является приоритетным для любого проекта или компании. Он имеет широкий охват аудитории, а также лояльность многих пользователей к своей выдаче.

Яндекс в своей работе большое значение придает, так называемым поведенческим факторам. Продвижение полезных и интересных ресурсов, благодаря этому, можно осуществить с гораздо меньшими расходами, чем, если бы использовались лишь классические SEO методики.

Поведенческие факторы – это параметры ранжирования площадок поисковиками с акцентом на поведение пользователей на страницах выдачи, а также на сайтах, куда они потом перешли. Таким образом, анализируются интересность сайта для людей в самих результатах выдачи и степень их удовлетворенности содержимым ресурса. От результатов анализа зависит ранжирование, что позволяет более качественным и полезным сайтам занимать в результатах выдачи более высокие позиции. Конечно же, чтобы оставаться на первых страницах в индексе, необходимо чтобы площадка имела оригинальный дизайн, удобную навигацию и была хорошо заполнена максимально полезным, интересным, уникальным и оптимизированным контентом, который четко удовлетворяет пользовательскому запросу.

Перед началом продвижения нужно провести ряд подготовительных работ и мероприятий, таких, как устранение дублей, оптимизация HTML-кода страничек, коррекция основных тегов, подгонка текстов под требования поисковика, устранение неисправностей, мешающих индексации, упрощение интерфейсов и навигации.

Тексты должны быть уникальными, иметь необходимую плотность ключевых фраз и слов, гармонично вписываться в дизайн, представлять интерес для пользователей, а также не дублироваться, как внутри сайта, так и на сторонних ресурсах. Контент площадки должен постоянно обновляться. Положительный результат дает взаимосвязь статей посредством ссылок.

Одним из действенных средств продвижения является наращивание количества ссылок на сайт с других ресурсов. Причем, чем выше возраст и рейтинг данных площадок в индексе, тем больший будет эффект. Ссылки можно, как покупать, так и обмениваться ими с тематически родственными сайтами. Также неплохой результат дают пресс-релизы и обзоры со ссылкой на материнский ресурс опубликованные на других площадках.

Необходимо учитывать, что Яндекс наиболее доверяет ссылкам, которые имеют определенный возраст. Тематические ресурсы с очень большим количеством контента являются самыми приоритетными для размещения ссылок. Наибольший результат дает постепенный рост ссылочной массы. Если количество ссылок скачкообразно возрастет в разы, Яндекс может поставить площадку под фильтр, за недозволенные (черные) методы продвижения.

Огромную роль в продвижении сайта играет контекстная реклама. Неплохо работает раскрутка в социальных медиа. Также не следует забывать про мета-теги. Они хоть и не так эффективны, как раньше, но до сих пор ещё работают.  Большое значение для Яндекс имеет возраст ресурса. Чем он старше, тем больше к нему доверия у поисковика. 

 

ribalych.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта