Интеграция CRM с Asterisk. Битрикс астерикс
1- - Asterisk
Asterisk
Asterisk 24.:- - - - - ( ), - - CRM 24- - / - , . :- Asterisk, , , -, - 24! , Asterisk, 24 . - :- Google Chrome ( , ).- , .- . : - Asterisk/FreePBX/Elastix- Yeastar U100 , U200 ( , ) :http://bx24asterisk.ru
: 04.05.2016 : 19.05.2016 : 1.3.2 : 100 - 499 : « », «» : : Asterisk 24.:- - - - - ( ), - - CRM 24- - / -
, .
:- Asterisk, , , -, - 24! , Asterisk, 24 . -
:- Google Chrome ( , ).- , .- .
: - Asterisk/FreePBX/Elastix- Yeastar U100 , U200 ( , )
:http://bx24asterisk.ru
1.3.2 (19.05.2016) | - |
1.3.1 (19.05.2016) | , |
1.3.0 (18.02.2016) | Реализован метод поиска сделок |
1.2.2 (18.02.2016) | Незначительные изменения и исправления |
1.2.1 (18.02.2016) | Исправлена ошибка добавления сообщения в живую ленту CRM |
1.2.0 (18.02.2016) | Добавлен метод создания записи в живой ленте CRM |
1.1.3 (18.02.2016) | Исправление ошибок |
1.1.2 (18.02.2016) | - |
1.1.1 (18.02.2016) | |
1.1.0 (18.02.2016) |
marketplace.1c-bitrix.ru
Интеграция Bitrix24 с Asterisk используя приложение Простые звонки. VoxLink.
P.S. все описанные действия описанные в статье(команды в терминале) необходимо выполнять от имени суперпользователя root. Все описанные действия выполняли на CentOS 6.8 x64.Для выполнения интеграции Bitrix24 с Asterisk(с предустановленным FreePBX) необходимо выполнить следующий ряд действий:http://<адрес_сервера_Bitrix24>
2. Пройти авторизацию с правами администратора введя логин и пароль.
3. Перейти в раздел «Приложения→Все приложения→Категория→IP телефония»
4. Перейти в «Простые звонки» и выполнить установку если ранее этого не было сделано.
5. Так же необходимо провести установку расширения для браузера Google Chrome. Для этого перейдем в раздел установка и выполним переход по ссылке на расширение.
6. По завершению базовых настроек необходимо выполнить подключение по SSH к серверу Asterisk и выполнить ряд команд вида:
# cd /usr/src/# wget <ссылка на файл prostiezvonki_freePBX_asterisk11_x64.zip># unzip prostiezvonki_freePBX_asterisk11_x64.zip# cd prostiezvonki# cp -vr /usr/src/prostiezvonki /var/www/html/admin/modules/
# cp -vr /usr/src/prostiezvonki/module/libProtocolLib.so /usr/lib64/# cp -vr /usr/src/prostiezvonki/module/cel_prostiezvonki.so /usr/lib64/asterisk/modules
7. Перейдем в панель управления администратора в FreePBX, введя в строке браузера ссылку вида:
http://<адрес сервера телефонии>
8. Перейдем «Admin→Module Admin», найдем в списке модуль «Простые звонки» и выполним стандартную установку модуля.
9. Вернемся к терминалу подключения по SSH и выполним ряд действий, вида:
# nano /etc/asterisk/cel_prostiezvonki.conf# приведем файл к следующему виду:[general];###############################################################;# Пароль для доступа CRM к АТС;#;# Если пароль не задан, то любая CRM, с соответствующим;# модулем, сможет общаться с АТСpassword = <пароль>;###############################################################;# Путь до директории хранения сертификатов (.pem файлов) (Обязательно для заполнения!)certificate_path => /etc/asterisk/;###############################################################;# Путь до файла логгирования (Обязательно для заполнения!)log_file => /var/log/asterisk/cel_prostiezvonki.log;###############################################################;# Уровень лога (off - ничего не записывать в лог,;# critical - записывать критические ошибки,;# error - записывать ошибки,;# warning - записывать различные предупреждения,;# info - записывать только полезную информацию,;# debug - записывать все возможные действия)log_level = <желаемый уровень логирования>;###############################################################;# Порт web сервисаport => 10150 ; default is 10150;###############################################################;# Количество цифр во внутренних номерахinternal_num_len => 3 ; default is 5;###############################################################;# Путь до директории с аудио записямиrecord_internal_path => /var/spool/asterisk/monitor/;###############################################################;# Путь до директории с аудио записями, к которой имеют доступ CRM системыrecord_external_path => http://<IP адрес или выделенное доменное имя для сервера телефонии>;###############################################################;# Путь до Lame кодека (для записи разговоров в mp3 формате)lame_codec_path => /usr/bin/;###############################################################;# Формат файлов аудио записей (wav/mp3)audio_format => mp3;###############################################################;# Интеллектуальная переадресация (on/off)smart_transfer => on;###############################################################;# Время ожидания ответа от CRM на переадресацию (в секундах)transfer_time => 3;###############################################################;# Время ожидания поднятия трубки менеджером (в секундах)answer_time => 10;###############################################################;# Максимальный размер очереди событий (от 1 до 4294967295)queue_max_length = 500;###############################################################;# SSL (true/false)use_ssl = false;###############################################################;# Добавочный префиксadd_prefix =;###############################################################;# Лицензия (Обязательно для заполнения!)contract = <лицензия>;###############################################################;# Тип канала (Обязательно для заполнения!);# Варианты: DAHDI, T1, H.323, IAX, IAX2, MGCP, SIP, VPB, Zapchannel_type = SIP;###############################################################;# Добавочный префикс для исходящих звонковout_prefix =;###############################################################;# Обработка только исходящих звонковonly_outgoing = falseevent_log = offis_free_pbx = true
10. Перейдем в CLI интерфес командной строки Asterisk и выполним перезапуск модуля «Простые звонки» командой:
# module reload cel_prostiezvonki.so
voxlink.ru
Интеграция CRM с Asterisk - обзор на CRM2Web
2017. AMBER CRM поддерживает интеграцию с любой телефониейНовая версия AMBER CRM 3.1 поддерживает интеграцию с любой телефонией вне зависимости от оператора стационарной связи и сервера IP-АТС, что позволяет не только повысить скорость и качество обслуживания клиентов, но и упрощает работу менеджеров. Интеграция AMBER с телефонией осуществляется с помощью универсального модуля, базирующегося на телефонной платформе Asterisk, который обеспечивает возможность сопряжения CRM-системы с сервером IP-телефонии. Благодаря новой функциональности пользователи AMBER CRM теперь могут осуществлять исходящие звонки и принимать входящие вызовы, а реализованная функция хранения записей телефонных разговоров дает руководителям возможность их прослушивания для последующей корректировки работы сотрудников.
2015. В Yoolla CRM улучшен интерфейс и интеграция с Asterisk
Вышло обновление системы Yoolla CRM до версии 8.20. В новой версии улучшенние интерфейса, ускорение работы системы, появление системы событий и расширение API для разработчиков. Кроме этого добавлены новые возможности работы с Календарем, Клиентами, Сделками (особенно с сервисными), улучшена интеграция с PBX Asterisk. Улучшена выборка периодов для представлений События, История звонков и в модуле Аналитика, а также добавлены периоды Вчера, Сегодня. Улучшен поиск (на нижней панели) для поиска сделок с цифровым обозначением.
2015. Yoolla CRM обновила интерфес, улучшила интеграцию со складом и Asterisk
Вышла новая версия системы управления продажами Yoolla CRM, которая получила обновленный интерфейс, который одинаково удобен как на больших, так и на маленьких экранах. Улучшенный Рабочий стол получил переработанные виджеты, которые выводят сводные данные по изменениям в системе. В новой версии появились новые модули. Например, модуль "Обращения" поможет менеджерам работать с холодными и входящими звонками, а затем быстро создать сделки из полученных запросов. Модуль "Каталог-склад" позволяет вести простой учет движения товаров на складе, а также обладает дополнительными инструментами для создания заявок на товар. Улучшена интеграция с сервером телефонии Asterisk, а также добавлен сводный отчет по статистике звонков. Добавлены новые отчеты.
Компания Mawisoft анонсировала выход новой версии SalesMax 6.1. В ней усовершенствован обмен данными с 1С, добавлена возможность пакетного импорта клиентов и доработана интеграция с АТС Asterisk. CRM система SalesMax обеспечивает управление централизованной клиентской базой, быстрое привлечение новых клиентов и повышение эффективности работы с уже имеющемися клиентами, позволяет менеджеру моментально получить всю необходимую информацию по клиентам и использовать оптимальную стратегию общения с клиентам, обеспечивает оптимизацию времени менеджера, ресурсов,производительность труда и качество диалога с клиентом. Система доступна в качестве SaaS сервиса и стоит от 540 руб/мес.
2014. Появился новый модуль интеграции SugarCRM и Asterisk
Компания ПингВин Софтвер разработала модуль интеграции SugarCRM с корпоративной системой телефонии на базе Asterisk. С его помощью сотрудники могут принимать и совершать звонки прямо из интерфейса SugarCRM. В рамках CRM автоматически фиксируется информация о входящих и исходящих звонках, включая аудио-записи разговоров. В итоге компания, внедрившая подобный модуль, получает целый спектр полезных возможностей. Это и сохранение всей истории общения продавцов с клиентами, и сокращение трудозатрат на внесение информации в CRM. Накопленная таким образом информация о звонках и переговорах с клиентами дает дополнительные инструменты для контроля работы сотрудников отдела продаж, а также позволяет сократить время ожидания клиентов и число промежуточных этапов при обращении в компанию, что в свою очередь повышает качество обслуживания и способствует росту лояльности. Напомним, ранее мы уже рассказывали о подобном модуле от SugarTalk.
2014. В FreshOffice CRM появился новый модуль для телефонии
В CRM системе FreshOffice был полностью переработан модуль телефонии, который позволяет совершать звонки одним кликом из карточки контрагента. Разработчики говорят, что благодаря новой платформе, модуль телефонии теперь работает стабильно и обеспечивает высокое качество связи. Обновленный модуль не обязывает работать с определённым провайдером телефонии, вы сами в праве выбрать любого поставщика услуг, подключиться к нему и без каких-либо дополнительных интеграций пользоваться "Телефонией". Также обещают, что система интегрируется с любой офисной АТС. Кроме того, появились новые функции: возможность переводить входящие звонки на других абонентов, функция "занято", которая пригодится, если в данный момент нет возможности ответить на входящий звонок.
2014. Видео: почему CRM система должна быть интегрирована с офисной АТС
Менеджеры по продажам (во всех нормальных компаниях) пользуются CRM системой. А кроме того, они постоянно общаются с клиентами по телефону. Тем не менее, в большинстве компаний CRM и телефония никак друг с другом не связаны. Этот небольшой ролик, созданный специалистами amoCRM, показывает, почему выгодно потратить некоторое время и деньги на то, чтобы интегрировать свою CRM систему с офисной АТС (или виртуальной АТС). Это позволит сделать работу менеджера намного удобней и продуктивней. Он сможет видеть карточку клиента сразу как только тот позвонит, быстро вносить пометки и ставить задачи во время разговора, звонить клиентам одним кликом прямо из CRM. А руководитель сможет лучше оценить эффективность сотрудника и проанализировать ситуацию по клиенту на основании истории звонков. ***
2013. amoCRM интегрировали с Asterisk, Oktell и OnlinePBX
Разработчики amoCRM продолжают свой курс на интеграцию с другими полезными сервисами и системами. На этот раз они реализовали комплексную интеграцию с наиболее популярными IP АТС - Asterisk, Oktell и OnlinePBX. Интеграция позволяет звонить прямо из интерфейса amoCRM, организовать автоматизированный обзвон клиентов, переводить входящий звонок на нужного менеджера, отображать карточку контрагента в CRM и имя клиента на IP-телефоне, сохранять статистику звонков в CRM системе и привязывать звонки к истории клиентов. Говорят, что настроить все это - очень просто и не потребуется привлечение технических специалистов. ***
2013. Zendesk и amoCRM призывают SaaS сервисы интегрироваться
Не будем скрывать, у SaaS есть проблема с интеграцией. Благодаря технологии SaaS появилось в тысячи раз больше бизнес-приложений, чем было раньше, и многие из-них отлично выполняют свои функции. Но если компания использует несколько таких отличных (но отдельных) приложений, то могут возникать такие ситуации, как на новом видео Zendesk. Три отдела (продажи, саппорт и инженер на самокате) пытаются разобраться с одним клиентом. Они используют три разные системы, в которых один и тот же клиент имеет разные ID, разную историю переписки, разный приоритет. Что же делать? Интегрироваться и повышать привлекательность каждого SaaS сервиса для клиента! Каталог интеграций Zendesk Apps уже насчитывает сто-пятьсот приложений, и одним из последних партнеров Zendesk - это отечественная CRM система amoCRM. ***
2013. РосБизнесСофт CRM интегрировали с Asterisk
Компания РосБизнесСофт интегрировала свою систему РосБизнесСофт CRM c сервером IP-телефонии Asterisk. В результате пользователям стала доступна возможность совершать звонки напрямую из CRM программы, при входящем звонке отображать информацию об абоненте из CRM системы, а также принимать звонки на софтфоны и IP-телефоны. Кроме того, при входящих вызовах можно настроить переадресацию звонка в зависимости от ответственного менеджера за контрагента и не только. Ранее РосБизнесСофт CRM была также интегрирована с мини-АТС Panasonic и Samsung.
www.crm2web.ru