WORDPRESS КАК ОБУЧАЮЩАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА. Wordpress дистанционное обучение
Видео-курсы HTML: пройти дистанционное обучение онлайн
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро (А. Эйнштейн).
Грамотным программистом можно стать, если пройти качественное обучение в дистанционном режиме. Полезные курсы HTML в режиме онлайн — уникальная возможность получения массы полезных сведений об изображениях, таблицах, списках и работе с ними. Из видео уроков можно почерпнуть информацию о правильной верстке страниц посредством слоев. Если вы хотите самостоятельно создавать сайты и уникальные веб-приложения, каскадные таблицы, следует ознакомиться с программой курса и получить все полезные знания, даже не выходя из дома.Главным преимуществом является экономия времени и спокойная атмосфера обучения. Одни и те же уроки можно просматривать несколько раз до полного понимания ситуации, применять полученные знания на практике. Это удобно, эффективно и доходчиво.
Метатеги, таблицы, формы, верстка, работа с изображениями — все это отдельные видео уроки. Обучение в наглядном формате дает впечатляющий простор для будущей креативной деятельности веб-мастеров. Каждый урок не отнимает много времени, не перегружает лишней информацией. В них отобраны лишь самые полезные сведения, которые пригодятся вам для создания сайтов и приложений. Дополнительно можно изучать рекомендуемую специалистами литературу, которая поможет лучше вникнуть в процесс программирования.
Разметка гипертекста: для чего она нужна?
HTML — уникальный язык программирования, позволяющий создавать отдельные веб-страницы для их объединения в сайты. Код HTML включает теги, их атрибуты и значения последних. Изучение этого языка гипертекстовой разметки позволит профессионально заниматься программированием. Каждый тег дает браузеру определенную команду. В результате на экран выводится текст, отформатированный по вашим параметрам. Вставлять изображения и таблицы, делать ссылки, создавать полноценные интернет-страницы можно с помощью HTML.
Каждый тег из угловых скобок и латинских символов несет определенную смысловую нагрузку, позволяет кодировать конкретные команды. Если вы запрашиваете какой-то документ из интернета, браузер выгружает код и выводит на экран текст, картинки, таблицы и другие элементы. Задавать заголовок и параграфы, правильно выравнивать текст, задавать цвет фона и выполнять другие манипуляции вам поможет эффективное и наглядное пособие – видео-курсы по HTML, которые можно пройти дистанционно на сайте https://itvdn.com/ru/video/html-and-css-renewed.
Обучение должно быть простым и понятным, словно разложенным «по полочкам». Ступенчатая система получения знаний проверена и одобрена многими пользователями, которые стали профессиональными программистами. Чтобы стать опытным веб-мастером, нужно изучить все детали языка разметки гипертекстов от начала до конца. Простое подглядывание в коды чужих страниц не принесет должных результатов.
Видео-курсы позволят форматировать интернет-страницы по-вашем усмотрению, создавать простые и сложные варианты сайтов в сжатые сроки. После полноценного изучения HTML можно переходить к более сложным языкам программирования.
andreyex.ru
Дистанционное обучение | ПЕДАГОГ.RU
Занятия на расстоянии с давних пор привлекали интерес, педагогов и обучаемых. Подобное обучение можно давать в различных формах всё зависит от организации и используемых технологий в обучении.
В настоящее время многие университеты ведут дистанционные курсы. Создаются институты, к примеру институт открытого дистанционного образования (ИОДО).
Обучение осуществляется с помощью различных площадок, в основном это сайт дистанционного обучения, но иногда используются другие виды, например вебинары или просто отправка заданий на электронную почту.
Развиваются системы дистанционного обучения, сетевые сообщества, сетевые дистанционные школы. Для создания систем используются различные площадки.
Moodle – система управления курсами (электронное обучение).
(Poodle) – не требуется подключение к сети Интернет.
Ё-СТАДИ – Электронная образовательная среда.
WordPress – можно использовать для создания сайта дистанционного обучения, дополняя его различными плагинами.
Большой плюс экономия денежных средств, дорога проживание если студент находится далеко от университета. Обучение можно проходить без отрыва от работы проходя курсы дистанционного обучения через интернет.
С развитием информационно коммуникационных технологий, будут развиваться и способы обучения.
История Российского дистанционного обучения
Возможно вам это будет интересно!
Автор публикации
не в сети 4 дня
admin
2 Комментарии: 5Публикации: 395Регистрация: 30-11--0001pedagogru.ru
Шаблон сайта по теме дистанционного обучения
Модератор Yui(@fierevere)
ゆい★ღツ
«шаблон» это совсем не то, что представили себе выhttps://codex.wordpress.org/%D0%A7%D0%90%D0%92%D0%9E/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8Fпосмотрите.
попробуйте поставить их по очереди и понастраивать под ваши задачи
Хорошо попробуем плагин!Еще как мне вспоминается делали пример, чтобы личный кабинет выглядеть на подобии того как здесь: https://sektaschool.ru/, и как примерно на главной страницы идет выбор и покупка курса…
Всем для просмотра, личный кабинет логин /* логины и пароли на форуме не оставляем, никакие. ~ Yui */
И как сказали, будет здорово если получиться реализовать это:— Как сказали в личном кабинете студента, должен быть необходимый материал для учебы, в виде видео, статей… Думаю, что с загрузкой и оформлением проблем не будет!?— Когда студент выполнил задания, если к примеру в задании 3-4 пункта, которые нужно выполнить, есть ли возможность отмечать пункты которые были выполнены!?— Есть ли возможность открывать задания по по мере выполнения, к примеру заданий 10 открыто первое…, выполнил студент, стало доступно второе и т.д.!?— И по выбора курса с оплатой на главной странице, наверное в moodle этого реализовать нельзя!? Если нужно совмещать платформу moodle с другими cms подскажите с какими лучше!?
Подскажите пожалуйста какие плагины еще нужно попробовать использовать!?
- Ответ изменён 2 мес. назад пользователем Yui. Причина: логины и пароли на форуме не о
ru.wordpress.org
дистанционное обучение | i-eLearning
24-25 мая 2017 года в пятый раз (!) состоялась конференция eLearning elements. Можно смело утверждать, что это по-прежнему самое яркое, продуктивное и интересное мероприятие для всех, кто находится на острие развития корпоративного обучения. Я осознано не использую термин «eLearning-специалисты», так как больше уже нельзя скрывать, что eLearning это уже давно просто Learning, потому что основное развитие корпоративного обучения происходит именно в этом направлении. И, наверное, это главный тренд, который был осознан и зафиксирован многими участниками на данном мероприятии.
Если говорить о трендах, то все говорят примерно об одном:
- Видео
- МООК в корпоративном обучении
- Адаптивное обучение
- AR\VR
- Социальное обучение
- Управления знаниями и сообщества
- …
Обратите внимание, что два привычных тренда я не стал упоминать – «мобильное обучение» и «геймификация». Мобильное бучение де-факто уже можно считать не трендом, а обыденной реальностью – чтобы мы не делали, а большинство наших сотрудников уже учатся с мобильных устройств, если не благодаря нашим усилиям, то вопреки. А с геймификацией совсем все грустно – если год назад говорили, что эта тема находится на спаде интереса, то сейчас она просто «в загоне» – наступило почти повальное разочарование. Лично я еще не определился со своим отношением к геймификации – с одной стороны я верю, что это рабочий инструмент, а с другой понимаю, что сейчас в большинстве случаев это бесполезная «мишура», которая хорошо, если не мешает и не раздражает.
Много и интересно говорили про видео в обучении. При этом под видео понимают и МООК, и учебные фильмы, и анимированные ролики, и даже простые скрайбинг-объясняшки. Коллеги из Алфабанка создали свою небольшую студию, которая своими силами создает анимированные ролики для обучения. Раньше мы говорили про команды для разработки электронных курсов внутри компаний, а теперь у нас появляются «студии». И это явный тренд. Они посоветовали интересный инструмент для быстрой разработки анимации без специальных навыков – GoAnimate. Тестирую его для себя – интересно.
Спасибо Елене Тихомировой за качественный мастер-класс по теории обучения. Иногда всем кто занимается обучением надо напоминать, что они занимаются не только маркетингом, рекламой и шоу-бизнесом, а что, вообще-то, наша цель – обучение. А обучение это процесс, требующий серьезных усилий мозга со стороны обучающегося. Вот некоторые цитаты в моей интерпретации:
- Знания не передаются, а создаются.
- Важно активное участие в обучении.
- Книга “Мозг – инструкция по применению” – читать всем.
- Помнить об ограничениях в объеме памяти.
- Соединять новые знания с тем, что уже известно.
- Применение!
- Обеспечить повторение спустя время. Чем больше повторений и чем больше общая длина обучения, тем лучше
Все больше и больше специалистов по обучению попадают под магическое влияние терминов «социальное обучение», «управление знаниями», «сообществ», при том что в России по прежнему сложно найти реально успешные кейсы. С одной стороны это радует, а с другой видно, что все вкладывают в эти понятия настолько разные значения, что есть риск серьёзного разочарования. Создание базы знаний для службы технической поддержки и продажников это, конечно, хороший и полезный кейс, но лишь один из инструментов управления знаниями, а не «Система управления знаниями». Особенно это надо понимать, когда наполнением этой базы занимаются специально выделенные люди, а не сами эксперты и сотрудники. Коллеги из Касперского реализовали свою базу знаний на базе Confluence, а в Почта банке на WebTutor.
Были и сюрпризы. Теперь я знаю, что такое «колонар». И если вы не знаете что это такое, то я могу вам устроить. Страшно? Мы тоже напугались немного. Оказалось, что «колонар» это «коллаборативный вебинар». Владимир Видро рассказал нам о платформе Granatum Solution. Минут 10 все слушатели были в полном шоке и не понимали, что это и зачем. Потом часть участников просто впали в коматозное состояние, а кто-то начал продираться через сложный язык докладчика. Для себя я понял, что платформа создана для поддержки работы виртуальных групп. Под это историей есть некая научная база, которая утверждает, что за счет специальных шаблонов и сценариев, можно сделать так чтобы люди не просто общались в чате, а работали на запланированный результат. Возможно, в этом что-то есть, но все мои попытки зайти на эту платформу успехом не увенчались и чувствуется, что продукт ещё «сырой».
Но главным и приятным сюрпризом был мастер класс от Олега Баша, который показал удивительные возможности email-маркетинга для обучения. Казалось бы, что мы не знаем о «спаме»? А почта как канал коммуникаций это вымирающий формат, НО не спешите! Например, в нашей компании электронная почта это пока основной канал коммуникаций. А у ребят из email-маркетинга очень много интересных инструментов. Умные системы знают, что, когда, кому и в каком виде надо направить. Нам может казаться, что никто (включая нас) уже давно не обращает внимание на все эти почтовые рассылки, но в реальности у этих ребят все посчитано. На самом деле есть конверсия и неплохая. Особенно хороша она, как раз в образовательном маркетинге. Олег рассказал про свой курс – EmailQuest.ru. Это почти адаптивный курс по email-маркетингу, который не только обучает, но и продает. Посмотрите сами, а потом подумайте, что можно сделать с такими технологиями в корпоративном обучении. Еще Олег привел интересный пример создания востребованного онлайн-курса. Через рассылку продвигаем онлайн-курс, которого еще нет – собираем запросы. Если потребность подтвердилось, то организуем первый вебинар, где уточняем запросы аудитории. Следующий вебинар уже готовим под эти запросы и так далее. А на выходе у нас уже готовый курс под актуальную тематику. Мне такой подход кажется более разумным, чем наша классическая разработка корпоративных курсов, когда нам задачу ставят люди очень далекие от тех, кого они собрались учить. А потом мы удивляемся, почему людей надо «из под палки» загонять на эти «такие полезные» курсы! Хочу пригласить Олега к нам в гости, чтобы он рассказал о своих наработках моим коллегам.
Интересных вам открытий и новых идей!
Павел Безяев
i-elearning.ru
WORDPRESS КАК ОБУЧАЮЩАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА
В статье обсуждаются методические аспекты использования платформы WordPress для подготовки блогов и сайтов, для создания системы управления обучающим контентом.
WORDPRESS КАК ОБУЧАЮЩАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА
А.И. Азевич
Кафедра информатизации образования
Московский городской педагогический университет
Шереметьевская ул., 29, Москва, Россия, 127521
Ключевые слова:WordPress, интерактивное обучение, сайт преподавателя, обучающий контент, плагины.
Интерактивное обучение – это, прежде всего, диалоговое взаимодействие между преподавателем и студентами. Технологий интерактивного обучения немало. Среди них: лекция-дискуссия, организационно-деятельностная игра, коммуникативный тренинг, тестирование и т. д. Перечисленные технологии постоянно используются в аудитории: на лекциях, при выполнении лабораторных работ, на зачете. Не менее эффективны в обучении и сетевые технологии. К их числу можно отнести удаленный учебно-методический портал для информационной поддержки преподаваемых дисциплин.
Как можно организовать совместную деятельность преподавателя и студентов с помощью учебно-методического портала, разработанного на платформе WordPress? Какие интерактивные формы взаимодействия при этом наиболее результативны?
WordPress – это система управления содержимым сайта (CMS). Она широко распространена в Интернете. Почему WordPressпопулярнее других CMS? Она проста в управлении и содержит множество обучающих материалов. Это особенно важно для преподавателя вуза, решившего создать учебно-методический портал для студентов средствами WordPress.
Для подготовки сайта надо определить структуру учебного контента: рубрики, статьи, записи и т.д. Начать стоит с главной страницы, которая, по сути, является «витриной» сайта. Ее можно сделать статической или динамической. Если мы хотим, чтобы на главной странице были постоянные материалы, надо выполнить следующую последовательность действий: Редактор, Настройки, Чтение, На главной странице отображать, Статическую страницу. В противном случае при входе на сайт будут видны последние записи, помещенные на разных страницах. Для вывода новых постов можно выбрать отдельную страницу, произведя необходимые настройки. На ней оперативно размещаются учебные материалы, которые понадобятся для лекций, лабораторных, контрольных, самостоятельной работы или зачета.
Определив структуру сайта, настроим регистрацию новых пользователей. Для этого в редакторе сайта перейдем в раздел Параметры, а затем Общие. Поставим галочку напротив надписи Любой может зарегистрироваться. Сохраним полученные изменения.
После того как CMS будет загружена на хостинг, перейдем к созданию сайта. Для этого подготовим учебные курсы. Определим рубрики, страницы и записи. Каждую публикацию поместим в отдельную рубрику или страницу. Зададим категории пользователей, которые могут пользоваться учебным контентом.
Содержательное наполнение сайта включает в себя разные материалы: видеоролики, презентации, электронные таблицы, другие документы MSOffice или OpenOffice. Чтобы добавить на сайт новые файлы, можно воспользоваться WordPress-плагинами, например, GoogleDocumentEmbedder. С его помощью документы встраиваются в страницу быстро и просто. В последней версии WordPress загрузка файлов стала еще проще. Для этого достаточно воспользоваться панелью инструментов, перейдя к вкладке Медиафайлы и загрузить презентацию, электронную таблицу, документ MSWord или pdf-файл.
Не менее удобен и другой плагин – WP-Filebase. Он позволяет прикреплять файлы для скачивания к отдельным записям. Для удобства работы можно создать на сайте целую секцию новых файлов. На этой странице студенты могут выбирать, а затем скачивать нужные учебно-методические материалы.
Активное и заинтересованное взаимодействие между преподавателем и студентами – важная черта современного образования. Интерактивное сотрудничество достигается совершенствованием методики, использованием технических средств обучения, применением сетевых технологий. Немалую роль в этом играет учебно-методический сайт, построенный на платформе WordPress. Эта CMS позволяет создавать формы обратной связи, опросы, тесты, голосования и т.д. Наполнение контента подобными средствами делают сайт востребованным и интерактивным.
Для разработки формы обратной связи можно воспользоваться плагином GravityForms. Он устанавливается на сайт стандартным образом. В дополнение к учебным курсам полезно вставить на страницы сайта форму обратной связи, опросы, многостраничные тесты.
Не менее интересен плагин mTouchQuiz. С его помощью процесс обучения становится живым и увлекательным. Плагин поддерживает ajax и jquery, а они в свою очередь, помогают создать интерактивный пользовательский интерфейс. Опросы, подготовленные с помощью плагина, содержат разные варианты ответов. Их можно разместить на страницах учебно-методического портала или в сайдбарах. Плагин совместим с мобильными устройствами разных видов. Это значит, что сайт на них будет смотреться точно также, как на обычном компьютере.
Стоит упомянуть еще об одном плагине WordPress – BuddyPress. Он устанавливает на сайт социальную площадку, которая позволяет студентам создавать сообщества и группы. А это – дополнительная возможность привлечь на сайт новых пользователей, заинтересованных в получении знаний.
Для поддержки курсов, объединённых общей темой «Информационно-коммуникационные технологии в образовании», автором на платформе WordPress подготовлен учебно-методический портал «Аудиовизуальные технологии обучения», расположенный в Интернете по адресу http://tasoped.ru. Определена структура сайта, произведено его содержательное наполнение. Студенты найдут здесь рабочие программы курсов, примеры готовых лабораторных работ, материалы для самостоятельной работы, тесты по теории и другие полезные сведения. Личный сайт требует от преподавателя постоянной и напряженной работы с удаленными ресурсами. Поиск нужных плагинов, скриптов, виджетов; изучение языка динамического web-программирования php; использование онлайн-сервисов для web-дизайнера – это далеко не полный перечень форм работы с удаленной платформой.
Учебно-методический портал преподавателя – это эффективная форма интерактивного взаимодействия с обучаемыми. Пополнение каталога файлов, размещение наглядных материалов, отслеживание тенденций развития информационных систем, накопление опыта применения информационно-коммуникационных технологий в образовании. Все эти вопросы необходимо решать систематически и комплексно, ориентируясь на современные требования к учебным сайтам.
Интерактивные средства обучения формируют грамотного, современно мыслящего студента, способствуют его профессиональному росту, готовят к предстоящей педагогической деятельности. Они становятся неотъемлемой составляющей профессионального багажа будущего специалиста. Вполне возможно, что к ссылкам, помещенным на учебно-методическом портале преподавателя, в свое время добавятся и интерактивные страницы сегодняшних студентов – в скором времени талантливых и блестящих педагогов!
WORDPRESS AS A LEARNING INTERACTIVE PLATFORM
A.I. Azevich
Chair of informatization of education
Moscow city pedagogical university
Sheremetyevskaya Str., 29, Moscow, Russia, 127521
In article methodical aspects of use of the WordPress platform for preparation of blogs and sites, for creation of a control system by a training content are discussed.
Key words: WordPress, online training, site of the teacher, the training content, plugins.
Автор оригинала: А.И. Азевич
Источник оригинала: Вестник РУДН Серия "Информатизация образования" №3, 2013
cis.rudn.ru
Свободное дистанционное образование / Хабр
Свободное дистанционное образование. Дистанционное обучение своими руками, или как создать площадку для вебинаров на основе свободного программного обеспечения. Здравствуйте, уважаемое сообщество! Данная статья посвящена вопросу организации дистанционного образования (или, как сейчас модно говорить, e-learning) и предназанчена, в первую очередь, сотрудникам IT-служб ВУЗов и других образовательных учереждений, перед которыми возникла проблема технической поддержки мероприятий в дистанционной форме. Так же статья будет интересна всем, кто так или иначе связан с организацией дистанционного образования.Аннотация: в статье рассмотрена возможность построения дистанционной образовательной площадки на основе свободного программного обеспечения для занятий с малыми аудиториями (до 50 человек) в режиме вебинара с интерактивными элементами.Ключевые слова: дистанционное образование, moodle, bigbluebuttonВот круг совершенно обычных задач, для решения которых вам может понадобиться опыт, которым мы поделимся в этой статье:
— руководство ставит задачу: сделать внутренний селектор для проведения совещаний; — заведующий кафедрой просит развернуть площадку для проведения курсов повышения квалификации новых партнеров из Въетнама; — директор центра дополнительной подготовки школьников предлагает использовать дистанционные технологии, чтобы ученики из отдаленных районов могли подключаться и видеть преподавателя, и главное, доску, на которой решают задачи; — товарищ сильно просит организовать виртуальную комнату для еженедельного обсуждения будущих выступления сборной города по медленному курению трубки, и скайп не подходит – в сборной 11 человек, а ограничение у скайпа – 10.
Задачи довольно разные, но у них есть несколько схожих параметров. И главное их сходство: бюджет либо сильно ограничен, либо равен нулю. Когда возникает такая ситуация, что что-то нужно и нужно, как правило, вчера, на помощь приходит свободное программное обеспечение. Мы начали с отличной статьи о BigBlueButton, опубликованной на Хабре. Развеять излишне радужные ожидания помог обзор сервисов для корпоративного обучения, дающий четко понять, что за качество надо платить.Так же мы обратились к сравнению современных средств организации дистанционного образования в Википедии. Если отсортировать первый столбец по типам лицензий (условиям распространения), можно увидеть совсем короткий список того, что нам может подойти (напомню, мы исходим из того, что бюджет у нас равен нулю):
Мы сравнили между собой доступные демо-версии, изучили информацию на официальных сайтах и отзывы об опыте использования и в результате выбрали для опытов BBB. Ближе всех к нему подобрался Openmeetings, но отпугнул навороченным функционалом, который для наших задач совершенно не нужен и негативным отзывом об опыте использования.Функционал BigBlueButton отлично представлен на их официальном сайте: — разграничение потоков: аудио, видео, презентационный материал; — аудио поток использует VOIP; — презентация загружается непосредственно с сервера и одновременно является «рабочей доской» преподавателя: есть возможность выбрать цвет и толщину маркера (а так же основные геометрические фигуры) и выделить главное на слайде; — окно чата с приватными сообщениями; — возможность демонстрации рабочего стола; — запись лекций;Первое внедрение. Технологическая площадка для проведения семинаров в онлайн режиме
Учитывая мой опыт работы с виртуальными машинами (ему посвящена моя первая статья на Хабре), очень приятным сервисом от BBB оказалась доступная для скачивания готовая виртуальная машина. Развернув её, вы у себя в сети, «локально», получаете готовый настроенный сервер. Демо-версию развёрнутого сервера можно увидеть тут. Очень порадовала возможность использования API. Так как наша изначальная задача заключалось в трансляции на удаленные районы курсов по повышению квалификации обычных преподавателей, то появился ряд требований к системе:
- Минимум проблем у пользователя. Необходимо универсальное решение, не требующее установки дополнительного программного обеспечения. В идеале: только браузер и интернет, желательно без каких-либо регистраций. (Дословное требование: «чтобы просто включил и работало!»).
- Минимальные сложности для лектора. Понятно, что сам преподаватель, который читает лекцию для дистанционной аудитории, тоже не очень хочет вникать в технологию, а просто хочет читать свой курс «как обычно».
- Локальное размещение видео-сервера. Существуют разные решения по дистанционным курсам в формате веб-сервиса: как платные, так и бесплатные. Однако использовать их не всегда получается из-за удаленности самого сервера видео трансляции, что приводит к задержкам, особенно у тех, участников конференции, которые используют «узкие» каналы связи. (Тут стоит отметить, что если речь идет про организацию селектора, или какого-то вебинара внутри локальной сети, то вариант с веб-сервисами полностью отпадает, да и вообще, когда все хранится у тебя в серверной, как-то спокойней, что ли).
Организация вебинаров После нескольких занятий мы пришли к следующей схеме проведения мероприятий:
- два источника видео:
- общий план (веб-камера+ноутбук)
- доска (веб-камера направленная на маркерную доску, либо интерактивная доска)
- звук с Bluetooth-гарнитуры преподавателя.
Заключение Если вы ищете простое и удобное решения для дистанционных мероприятий или вебинаров на небольшую аудиторию на постоянной основе и у вас есть отдельный сервер, либо возможность запустить для этой задачи виртуальную машину, то BigBlueButton – вполне подходящее, а главное бесплатное решение, которое будет работать и справляться со своими задачами. Открытым остался вопрос максимально возможной нагрузке BBB, данное исследование предлагается провести в будущем (кому интересно, информация о том, как это сделать, есть здесь). В ходе исследования вопроса по организации дистанционного образования очень часто можно видеть использование системы Moodle. Однако, мало кто использует внешние модули для организации именно онлайн-лекций с интерактивными элементами, а сами курсы сводятся к наличию лекций в электронном виде и тестов по изученному материалу. Использование BBB в дополнение к лекциям и тестам позволит вам и вашим обучающимся существенно улучшить сам процесс получения знаний, а интерактивный режим (чат и возможность задать вопрос преподавателю во время онлайн-лекции голосом) гарантируют заинтересованность слушателей в изучаемом предмете во время проведения занятия, а так же возможность подстройки методики подачи материала под аудиторию по ходу лекции (в отличии от просмотра видеозаписей лекций). Огромныый эффект достигается, когда ученики подключают собственные камеры, либо камеру общего вида класса с обучающемися, и все участники онлайн-мероприятия видят не только преподавателя, но и друг друга. Многие не согласятся и скажут, что никакая дистанционная форма не заменит живого преподавателя и «классической» системы обучения (мел+доска), согласен на 100%, но когда речь идет про отдаленные районы или про дистанционное обучение людей с ограниченными возможностями такая альтернатива лучше, чем никакой. PS: Предложение Если вам по каким-то причинам нужна помощь или консультация по установке, настройке и использованию BigBlueButton (интеграция в Moodle, Joomla или WP либо в другие системы управления контентом), вы можете связаться с нами по адресу: [email protected] или по скайпу elearn.tomsk и задать интересующий вопрос. Так же наши студенты заинтересованы в прохождении практики и написании интересных курсовых проектов по этой тематике (и вообще по использованию информационных технологий в образовательном процессе) если вы считаете, что они могут в чем-то помочь на вашем предприятии, либо в вашем учебном заведении – будем рады сотрудничеству. В результате, вы получите реализацию необходимых технологий в своей организации на достойном уровне, а наши студенты опыт, а так же сильные и интересные курсовые проекты.
PS: Продолжение этой статьи тут: Центр онлайн-обучения на базе свободного программного обеспечения за 15 минут, или Еще раз о BigBlueButton
habr.com
Платформа для онлайн-обучения / Dimox.name
Жизнь меняется и практически все ее сферы перемещаются в интернет. В сети мы знакомимся, общаемся, работаем, развлекаемся и учимся. В последнем помогают программы для дистанционного обучения. С помощью онлайн-курсов можно повысить квалификацию, постоянно быть в курсе новостей в выбранной отрасли, научиться чему-то новому и даже получить дополнительную профессию. Преимуществ у дистанционного обучения очень много:
- платформа для онлайн-обучения позволяет экономить как преподавателям, так и ученикам. Не нужно искать помещение, оплачивать аренду и коммунальные услуги. А если расходы меньше, то обучение гораздо проще организовать, а слушателям оплатить его;
- онлайн-форма не исключает практики — можно контролировать результаты дистанционно, с помощью отчетов, тестов, выполнения конкретных практических задач;
- намного проще организовать сам процесс. Многих потенциальных учеников останавливает нехватка свободного времени — работа, семья. Учеба практически не оставляют времени на дополнительное образование. Каждый может найти час, чтобы выйти в интернет и узнать что-то новое, повысить уровень своих знаний и практических умений. Обычно вебинары проходят в вечернее время, когда большинство ежедневных задач уже решено;
- с помощью онлайн-обучения можно объединить людей, которые находятся далеко друг от друга, но связаны аналогичными целями и интересами.
Чтобы организовать дистанционное обучение, необходима платформа для онлайн-обучения, которая обладает всеми инструментами для эффективного процесса. Продуктивную работу поможет организовать сервис Clickmeeting, который предлагает своим пользователям ряд полезных и актуальных функций:
- лента объявлений вебинаров;
- платные вебинары;
- адресная книга;
- настраиваемые приглашения;
- переговорная;
- презентация;
- аудиорежимы;
- тесты и опросы;
- синхронный перевод чата;
- модерированный сеанс;
- мобильные приложения;
- хранилище;
- статистика и отзывы.
Это далеко не все возможности для проведения вебинаров, онлайн-семинаров, конференций. Идеально подходит платформа для корпоративного обучения, когда в компании внедряются единые стандарты, но при этом сотрудники находятся территориально далеко друг от друга. Эффективен сервис для маркетинговой сферы, области продаж.
Современные технологии открывают нам новые возможности, которые позволяют идти вперед, развиваться в комфортном темпе, эффективно и рационально.
dimox.name