Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Рся поведенческий и тематический


Поиск и тематика — понятия разделимые — Новости рекламных технологий Яндекса

Поиск и тематика — понятия разделимые

4 июня 2014

Иногда рекламодатели, которые только начинают работать с Директом, основное внимание уделяют позиции своего объявления на поиске Яндекса. При этом они почти упускают из виду Рекламную сеть — мощный источник трафика, на который приходится каждая 4-я конверсия в Директе.

Мы решили рассказать о том, как можно построить работу с тематическими площадками Рекламной сети, и подготовили для вас три простых совета.

Совет №1, основательный. Разделяйте

Первый и самый главный совет — создать отдельную рекламную кампанию для тематических сайтов РСЯ со своими ключевыми фразами и объявлениями. Почему это важно? Хотя бы потому, что реклама на поиске и тематике показывается по разным принципам. Поисковая реклама концентрируется на текущем запросе пользователя, а тематическая — на самом пользователе, его интересах и поведении в интернете.

Второй, но не менее важный аргумент: на тематических площадках не нужно привязывать цену за клик к порогу входа на желаемую позицию, а значит, вы можете выставить другой потолок ставок и более гибко управлять рекламным бюджетом.

Создать отдельную кампанию для тематических сайтов РСЯ поможет настройка «Независимое управление для разных типов площадок». Достаточно создать новую рекламную кампанию, задать эту настройку и отключить показы на поиске. После этого вы сможете выбрать одну из стратегий показов на тематике — это удобно, ведь автоматический подход к управлению рекламой позволяет быстро задать оптимальный набор настроек для эффективного размещения.

Совет №2, почти ключевой. Найдите ключ

Если вы решили раздельно управлять рекламой на поиске и тематике, вашим следующим шагом будет подбор ключевых фраз.

При показе объявлений на тематических сайтах в дело вступают технологии Рекламной сети: множество сложных механизмов и целый комплекс таргетингов позволяют системе проанализировать поведение и интересы отдельно взятого пользователя и показать ему те объявления, которые максимально эффективно сработают на конкретной площадке в данный момент времени.

Система сама определяет где, когда и кому будет интересна ваша реклама, поэтому при подборе фраз не нужно задавать ей слишком строгих ограничений. Мы рекомендуем ориентироваться на словосочетания из двух-трёх слов и очень аккуратно использовать минус-слова и операторы. Благодаря этим приёмам вы сможете сделать фразы более широкими и увеличить число целевых площадок.

Добавляйте минус-слова только тогда, когда вы точно уверены, что они не встречаются на целевых сайтах. Например, не стоит ставить знак минус перед информационно-справочными словами, такими как форум, обзор, отзывы. Согласитесь, человек, который хочет купить автомобиль, скорее всего будет интересоваться мнениями других владельцев и собирать информацию на множестве тематических ресурсов.

Внимания требуют и ограничивающие операторы: чаще всего их использование на тематике заметно снижает охват целевых площадок. Например, по фразе в кавычках «туры в Египет» объявление не попадет на площадку, где нет конкретно этой формулировки, но встречаются вполне подходящие: дешевые туры в Египет, подбор туров в Египет и многие другие.

Тот же самое касается и остальных операторов — например, знака «+», который принудительно учитывает предлоги и союзы. К примеру, объявление по фразе решетка +для автомобиля не попадёт на площадки с такими фразами, как решетка на радиатор автомобиля или радиаторные решетки на автомобиле. Поэтому плюс из ключевой фразы лучше убрать.

Совет №3, экспрессивный. Добавьте эмоций

В отличие от поиска Яндекса, где каждый рекламный блок имеет своё место на странице, реклама на тематических площадках может показываться где угодно.  Типичные места — слева или справа в нижней части страницы. Чтобы привлечь внимание пользователя, увлеченного контентом ресурса, объявления стоит делать более заметными.

Помните, что принцип «дать максимально точный ответ на вопрос» почти не работает для тематической рекламы, ведь вопрос пользователя им самим явно не сформулирован. Поэтому старайтесь описывать преимущества вашего предложения полнее и ярче и избегать шаблонных формулировок. Общайтесь со своей аудиторией, мотивируйте и удивляйте её, и не давайте ей скучать.

Кстати, в текстах для тематических площадок можно не использовать ключевые фразы, по которым показываются объявления: подсветка здесь не работает, и вы получаете больше пространства для маневров.

Не забывайте, что для показа на тематике к объявлению можно добавить изображение — отличный способ выстроить с пользователями визуальную коммуникацию! А еще на тематических площадках, как и на поисковых, можно использовать быстрые ссылки и виртуальную визитку, чтобы сделать рекламу еще более заметной.

Подводя итоги

Для эффективного размещения на площадках РСЯ достаточно помнить об основных принципах работы системы и учитывать их при настройке рекламы. Поэтому выделяйте отдельную кампанию для тематических сайтов, расширяйте для неё базу ключевых фраз и смело экспериментируйте с текстами своих объявлений — тогда вы сможете получить от РСЯ максимум отдачи.

yandex.ru

Рекламная сеть Яндекс или как настроить РСЯ

Рекламная сеть Яндекс или как настроить РСЯ

Начиная свой бизнес в интернете нужно понимать, что такое реклама в РСЯ – рекламной сети Яндекса.

Она различается по двум факторам:

Как работает РСЯ по поведенческому фактору

Этот вид рекламы отыскивает тех, кто вводил какие-либо запросы в поисковик. РСЯ директ сортирует запросы и ищет те, которые совпали с вашим ключами.Например: человек ввел запрос «Купить гироскутер». РСЯ будет выдавать это объявление на других сайтах, которые являются партнерами Яндекса.

Как работает РСЯ по тематическому фактору

В этом случае важны настройки. Рекламная сеть найдет тех, кому может подойти продаваемый вами товар исходя из запросов пользователей.Площадки РСЯ могут быть одинаковыми для обоих видов рекламной сети.

Возьмем для примера сайт avito.ru. Здесь есть как тематическая, так и поведенческая реклама.

В первом случае пользователю предложат помочь с настройкой Яндекс Директ, если в последнее время был введен запрос «Настройки Яндекс Директ». А во втором случае предложат купить толстовку GAP, если ранее было введено в Яндекс поисковик «толстовка желтая где купить».Здесь возникает вопрос о семантике РСЯ.

Ключи РСЯ

Чтобы разделить семантику РСЯ для обоих видов РСЯ, правильно разделить все ключевые запросы на 3 разных категории:

Для примера возьмем такую категорию товаров, как детские часы серии Q. Все запросы, начинающиеся со слов «Купить/Приобрести/Оформить заказ и т.п.», а заканчивающиеся фразой «Детские часы BabyWatch», «Детские часы BabyWatch с gps» и другими похожими запросами являются горячими.Теплыми можно назвать не точные запросы. Потенциальный клиент что-то ищет, но нет конкретики. В данном случае не понятно хочет он купить товар или просто ему интересно узнать его характеристики. Примерами таких запросов могут быть «детские часы BabyWatch», «детские часы с gps» и прочие расплывчатые запросы.Оба примера относят к поведенческим РСЯ. Также к ним относятся все поисковые объявления с картинками.Картинки для рекламной сети Яндекса – предмет отдельного разговора.Любые информационные запросы, например «часы с gps отзывы», «как настроить часы с gps», «Картинки часов Q50» и прочие похожие запросы будут тематическими.Для этого вида рекламной системы Яндекса важно учесть интересы потенциальных заказчиков. Все товары имеют свой аватар. Выгоднее всего предложить продаваемый вами продукт той аудитории, которая совпадает с аватаром продаваемого вами товара.Бывает так, что потенциальный покупатель даже не знает о существовании той категории товаров, реализацией которой вы занимаетесь. Но если его заинтересовали баннеры РСЯ, клиент решит, что неплохо было бы приобрести то, что вы ему рекламируете. И он примет спонтанное решение купить эту вещь.Нет смысла добавлять в тематическую РСЯ те ключи, частотность которых не доходит до 100.

Реклама в РСЯ и ее преимущества

Можно выделить множество преимуществ такой рекламы. Самые важные из них:

 

Картинки для РСЯ

Вот и пришло время уделить внимание изображениям.

Их главная задача – привлечь клиента. Как только пользователь видит интересную картинку, фотографию, у него возникает желание зайти на этот сайт.

Не стоит говорить о том, что выбор таких изображений – дело ответственное. Например, реклама в РСЯ детских часов с gps. Нужно найти их фотографию на белом фоне. Формат – png. Привлечет внимание покупателя изображение счастливых детей с их родителями. Важна уникальность изображения. Если такого нет, то вполне сойдет что-то из фотобанка Яндекса или Google.

Выбирая красивую привлекающую внимание картинку, следите за тем, чтобы ее размер был не меньше 450*450 пикселей. Сохранив картинку сделайте ее уникальной вручную. Измените пару пикселей, инвертируйте изображение, а потом задайте изображению свой ключ. Для этого подойдет любой редактор.

Объявления в РСЯ составляются по тому же принципу, что и для Яндекс Директа. Вы можете узнать подробнее о составлении объявлений в статье «Как настроить Яндекс Директ».

Расскажите друзьям

Последние записи

onshop2.ru

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – новые площадки для вашей контекстной рекламы. Типы площадок РСЯ, виды таргетинга и стоимость клика в РСЯ

Помимо поиска Яндекса объявления, размещенные через Яндекс.Директ, показываются еще на специально подобранных сайтах – сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы, а также рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников сети.

Каждый сайт, относящийся к рекламной сети, тщательно проверяется Яндексом на качество и посещаемость. РСЯ постоянно увеличивается, уже сейчас в ней тысячи сайтов, среди которых присутствуют многие известные порталы mail.ru, bing.com, aport.ru, avto.ru и др.

Заполнить заявку на добавление вашего сайта в РСЯ можно по ссылке.

Зачем использовать РСЯ?

Благодаря рекламной сети вы сможете донести информацию о вашем товаре или услуге большей аудитории, даже той, которая использует поисковую систему, отличную от Яндекса, а цены за клик почти всегда оказываются ниже, чем на поиске.

Стоимость клика в РСЯ

Стоимость клика в РСЯ зависит от качества аудитории сайта, но не может превышать 100% цены клика на поиске. Процентное соотношение вы выбираете сами в параметрах компании. Вероятность показа вашего объявления на сайтах РСЯ напрямую зависит от цены клика. Уменьшая цену за клик, вы уменьшаете вероятность показа объявления, а значит, уменьшаете вероятность попадания целевой аудитории на ваш сайт. Стоит отметить, что:

Виды таргетинга в РСЯ

Поисковый таргетинг. Реклама соответствует поисковому запросу пользователя. Пример поисковых площадок: bing.com, aport.ru, nigma.ru:
Тематический таргетинг. Контекстная реклама показывается только на сайтах Рекламной сети Яндекс близких по тематике с вашим объявлением. Пример таких площадок: travel.ru, banki.ru: Поведенческий таргетинг. Такой вид рекламы адаптируется к каждому пользователю. Например, вчера вы искали новый телефон, а сегодня на разных сайтах вы будете видеть объявления о продаже телефонов. При этом Яндекс.Директ никогда не затрагивает личные темы (медицина, знакомства). Все данные об интересах пользователей охраняются Соглашением о конфиденциальности. Пример площадок: odnoklassniki.ru, livejournal.ru: На одной площадке может сразу показываться реклама с разными видами таргетинга. Например, на тематическом сайте будет реклама с поведенческим таргетингом.

uniofweb.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта