Улучшение поведенческих факторов на сайте своими силами. Улучшение поведенческих факторов сервис


Обзор программы Бродяга для улучшения ПФ. Реальные отзывы

«Бродяга» – лучшая программа для улучшения поведенческих факторов

Существует множество факторов, которые влияют на качество сайта и его конкурентоспособность. Все они учитываются поисковиками при ранжировании интернет ресурсов, правда, в разной степени. В последнее время на первые роли вышли поведенческие факторы.

Для тех, кто не в теме: эти факторы отражают поведение посетителя на сайте. Другими словами, учитывается с какого ресурса человек перешел на сайт, длительность его пребывания на нем, действия и дальнейшее передвижение.

Желательно, чтобы такие показатели были на высоком уровне, тогда ваша площадка попадет в индекс поисковых систем и будет вам счастье. Если же поведенческие факторы хромают, то ждите проблем – тут вам и применение различных фильтров, и низкое ранжирование и т. п. То есть, как ни крути, над внешним улучшением поведенческих факторов нужно работать.

Автосерфинг с «Бродягой»

Как только пристальное внимание поисковых систем к поведенческим факторам стало очевидным, сразу же возрос спрос на внешнее улучшение этих показателей. Ну, а то, что спрос рождает предложение, ни для кого не секрет. Это старая формула, но работает она до сих пор. Сработала и в данном случае, вызвав к жизни целый ряд сервисов, готовых решить проблемы вебмастеров.

Стряхнули с себя «пыль веков» старички JetSwap.com и Unic-IP.com, обновился Webeffector.ru, не обошлось и без молодых, но напористых Movebo.ru, Userator.ru и др. Казалось бы, пользуйся и радуйся. Только вот незадача, радость-то оказалась не бесплатная. А для владельцев сайтов, которым и так приходится тратиться на статьи, ссылки, контекст и многое другое, лишняя статья расходов – повод для радости более чем сомнительный. Но, как оказалось, поведенческие факторы можно улучшить и бесплатно, если скачать программу «Бродяга».

Только не спешите закрывать сайт приложения, едва его открыв. Дело в том, что чисто внешне он похож на ресурс для путешественников, и вы можете подумать, что попали не по адресу. Однако, познакомившись поближе, вы поймете, что это именно то, что вам нужно.

Что умеет «Бродяга»?

О том, для чего данная программа предназначена, мы уже говорили. Все желающие могут бесплатно воспользоваться ее основным функционалом. Конечно, рассчитывать на мгновенный рост позиций ресурса не стоит, но те показатели, на которые поисковики стали обращать особенно пристальное внимание, улучшатся заметно. К таким показателям относится число уникальных посетителей, время их пребывания на сайте, их действия в это время и т. д.

Приложение «Бродяга» можно назвать своеобразным ботом. Эта полезная виртуальная сущность будет имитировать посещение вашего ресурса реальным человеком – появляться на сайте, бродить по страничкам, где-то быть дольше, где-то меньше, а все вместе эти действия влияют на повышение показателя посещаемости. И надо отметить, делается это правильно, с умом. «Посетители» заходят на ресурс с разных, произвольно выбранных, IP-адресов. Задержаться на какой-либо странице они могут от 30 секунд до 300. Время также определяется случайно. Пока программа находится на ресурсе, ее действия полностью напоминают действия обычного посетителя. Страницы прокручиваются вверх и вниз, делаются паузы, произвольно перемещается курсор. Одним словом, полная имитация. Когда один просмотр заканчивается, следует другой, уже с другого адреса, с другими параметрами и действиями.

Перспективы приложения «Бродяга»

Разработчики данной программы, по-видимому, исповедуют истину «нет предела совершенству», поэтому не прекращают работу над улучшением своего детища.

В перспективе планируется сделать все алгоритмы действий представленного приложения еще более естественными – и случайный выбор IP-адресов, и поведение «посетителя» на ресурсе. Более того, в планах создателей научить «Бродягу» не просто заходить на сайт, но и путешествовать по нему, находя и кликая по внутренним ссылкам.

В следующей редакции программы, возможно, появится такая функция, как самостоятельный выбор ряда параметров пользователем. То есть, вы сами будет решать, сколько времени «посетитель» должен задержаться на той или иной странице, разрешать переход к очередному адресу и т. п.

Планируется научить «Бродягу» переходить на другие сайты и после этого возвращаться на ваш ресурс, а также ввести в алгоритм переходы из социальных сетей и имитацию поведения их пользователей.

На этом список возможных усовершенствований не заканчивается, но остальные пока не обрели более или менее определенных очертаний, так что говорить о них рано.

Как начать работу?

Ну, здесь все просто. Вряд ли у кого-то возникнут какие бы то ни было проблемы. Начинаем с того, что находим в интернете и скачиваем ПО для автосерфинга «Бродяга». Следующий шаг – формирование своего рода навигационной карты сайта, то есть, списка всех его страниц. Для этого нужно извлечь SiteMapG.exe (файл из архива) и установить программку под таким же именем. Дальше кликаем на запуск, вводим адрес собственного ресурса (окно Extract Links From Site) и «стартуем».

Минут через 10 карта сайта будет окончательно сформирована. Может и быстрее, это смотря сколько у вас страниц. Теперь все это нужно превратить в текстовый документ для нашего автосерфера (вкладка «Yahoo Map/Text»). Если вы в приложении разместите этот документ в sitemaps, то при запуске он будет всегда сам открываться и это сэкономит вам время.

Здесь подготовительный этап заканчивается и можно «Бродягу» начинать эксплуатировать. Закрываем новостной файл, в меню приложения ничего не трогаем, ждем окончания настройки. Потом выбираем текстовый документ, размещенный в sitemaps (карту сайта) и на этом все.

Вы можете отправляться по своим делам, а ваш помощник (имеется ввиду программа «Бродяга») займется своим. Он будет бродить по вашему сайту, менять время от времени свои параметры и, таким образом, работать на повышение ваших поведенческих показателей.

Сравнение «Бродяги» и других автосерферов

При сравнении работы рассматриваемого приложения и других подобных программ, стало ясно, что именно «Бродяга» обеспечивает регулирование поведенческих факторов в соответствии с потребностями владельцев сайтов. При этом его работа максимально корректна, в то время, как другие автосерферы время от времени приводят к нежелательным результатам, что отрицательно влияет на ПФ.

Особо хочется отметить сервис WebSurf. Его мы вообще не советовали бы использовать. Кроме вреда для своего ресурса вы ничего не получите, и рано или поздно рискуете угодить под санкции поисковых систем.

Судя по отзывам, использование «Бродяги» будет полезно вебмастерам. Хотя бы в качестве дополнения к платным ресурсам. Тогда можно просто дифференцировать задачи. Платникам «поручить» переходы из поисковиков и социальных сетей, а накрутку количества посетителей и просмотров, с полным эффектом действий живого человека, оставить «Бродяге». Впрочем, во многих случаях можно вообще обойтись без материальных затрат и обойтись представленной программой.

И в заключение

Хочется заметить, что каждый инструмент нужно использовать по назначению и с умом. Это касается и ПО «Бродяга». Данная программа создана для определенных целей и применять ее для ресурсов с небольшим трафиком не просто нецелесообразно, но даже глупо. А вот в случаях, когда сайт имеет кое-какой перекос и его нужно вывести из-под фильтра, «Бродяга» очень даже может пригодиться.

Также необходимо добавить, что пока «Бродяга» не подводил ресурсы под санкции. Нельзя, конечно, гарантировать, что этого никогда не произойдет, ведь и молотком можно ударить не по гвоздику, а по пальцу. Только виноват в этом будет точно не молоток.

Автор программы открыт для общения по поводу своего детища и готов прислушаться к критическим замечаниям и предложениям, если они конструктивны и корректны.

tutdenegki.com

Новое оружие от WebEffector – сервис по улучшению поведенческих факторов!

 

WebEffector представляет сервис по улучшению поведенческих факторов!

Улучшайте поведенческие факторы своего сайта!*  Воспользуйтесь новым сервисом от WebEffector!

Что такое ПФ?

Поведенческие факторы учитывают долю переходов на сайт из поисковой выдачи, процент отказов, время пребывания на сайте и глубину просмотра страниц.

Как ПФ влияет на ранжирование сайта?

На основе полученных данных поисковая система может сделать вывод, ответил ли посещенный сайт на введённый запрос или нет. Также учитывается количество переходов на сайт, что говорит о качестве выводимого сниппета.

Если поведенческие факторы покажут, что сайт не заинтересовал пользователя, то поисковая система может занизить позицию сайта по данному или группе схожих запросов, освобождая тем самым места для других, возможно, более качественных сайтов.

Как улучшить ПФ?

Если оптимизация сниппетов и улучшение качества сайта не принесли ожидаемого результата – не отчаивайтесь. WebEffector поможет вам в увеличении естественного траффика из поисковой выдачи. Мы учитываем все факторы и ограничения для обеспечения безопасности сайта. Переходы по сайтам совершаются только настоящими людьми, что исключает шансы обнаружения искусственных накруток поисковыми системами! Стоимость одного перехода по определённому алгоритму равна 2,7 руб.

Для того, чтобы начать улучшать поведенческие факторы, выполните несколько простых действий:

* Инструмент по улучшению поведенческих факторов эффективен для запросов, находящихся в ТОП-50.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

blog.webeffector.ru

Улучшение поведенческих факторов на сайте своими силами

Всем привет! На связи Могиш Иван и сегодня я хочу рассказать вам о том, как улучшить поведенческие факторы (ПФ) сайта своими силами. То есть, без каких-либо накруток и прочей ерунды.

Итак. Давайте сначала узнаем, что представляют собой так называемые поведенческие факторы. Друзья, под этим названием скрывается поведение пользователя на вашем сайте. Т.е. ПФ — это:

Зачем их улучшать и на что они влияют? Так вот друзья, если на вашем сайте будут хорошие поведенческие факторы, вы точно «забьете» себе место в ТОПе. Откуда знаю? В интернете есть много информации об экспериментах, которые все в итоге показали отличные результаты. Не верите, посмотрите сами…

Сделать анализ ПФ, можно с помощью Яндекс.Метрики, гугл аналитикс и live интернет. Не знаю почему, мне приглянулась Яндекс.Метрика. Пользуюсь ею уже больше года. Все устраивает. Рекомендую и вам.

Зарегистрировать сайт

Возвращаемся к ПФ. Примерно 3-5 месяцев назад, отказы этого блога составляли в среднем 14-15%/день. Сейчас средние показатели 9-12%. Видно, что работа над улучшением поведенческих факторов, не прошла напрасно. Примерно на 3-4% я улучшил показатели отказов.

Если хотите узнать более подробную статистику, перейдите по этой ссылке. Статистика блога полностью открыта. Не забудьте взглянуть на «глубину просмотра» и «время на сайте». Их показатели также улучшились.

Что было сделано, чтобы достичь таких результатов…

Как улучшить поведенческие факторы сайта

Страшно вспоминать, каким наш сайт был полгода назад. Кому интересно, можете взглянуть. Ссылка тут. Спасибо сервису Web.Archive, что дает нам такую возможность. 

Новый, удобный пользователю дизайн уменьшил отказы этого блога примерно на 2%. Точно утверждать не могу, потому что было сделана еще другая работа, для улучшения. Какая? Смотрите внизу…

Ах да! Также была сделана и мобильная версия, которая, конечно же, сыграла свою роль. Если у вас бесплатный шаблон, неуникальный и без мобильной версии. Не тяните! Срочно ставьте новый, уникальный дизайн. Не знаете где заказать? История нашего шаблона на этой страничке.

Знайте, что новый дизайн, это не только улучшенные ПФ. Он придаст вашему сайту, доверие, качество и уникальность. А с этим и постоянных клиентов, которые в дальнейшем превращаются в деньги.

Зачем была проделана эта работа? После смены дизайна, картинки в статьях не соответствовали шаблону. Все казалось мутное. Картинки в статьях серые, а дизайн яркий. Поэтому, взялись за исправление. Скажу честно, заставляли работать себя с трудом. Ведь это непросто создал новую картинку и все. Помимо этого, мы еще исправляли: ошибки в тексте, заголовки, даже если было нужно переписывали статью целиком. Старые статьи, это просто УЖАС, который 100% отпугивали постоянных читателей. Напомню, что текст статьи должен соответствовать заголовку. Какой пользователь задержится на сайте, если он, к примеру, искал «как мариновать огурцы», а перешел на сайт где рассказывается о мариновании помидор.

Поэтому проверьте свои старые статьи на содержимое. Если нашли «корявый» текст, обязательно его перепишите. Рекомендую вам начать с топовых статей. То есть, те статьи, которые приносят вашему сайту трафик. Исправив текст, вы точно заметите улучшение поведенческих факторов.

В итоге

Поведенческие факторы, играют большую роль в продвижении. Исходя с этого, многие веб-мастера, заказывают их накрутку (Movebo, Userator, Megaindex), чтобы улучшить ранжирование. Ни в коем случаи этого не делайте. Поисковые системы легко вас вычислят и наложат фильтр. А от фильтра, как вы знаете не так легко избавиться.

Поэтому начните с исправления ошибок на сайте. Плохой дизайн — закажите новый, плохой текст — обязательно перепишите. Помните, ничто так не влияет на поведенческие, как сама статья. Если она будет интересна, и что самое главное соответствовать ключевому запросу, все у вас будет хорошо.

Ну вроде и все, чем хотел с вами поделиться. Свой секрет я открыл, по поводу поведенческих. А как вы их улучшаете и какой процент у вас отказов? Давайте сравнимся. Жду вас в комментариях…

Спасибо за внимание! До скорых встреч на страницах блога web-zarabotok.info

С уважением, Могиш Иван

web-zarabotok.info


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта