{Раздел — Новичкам} Накрутка поведенческих факторов. А стоит ли? Накрутка поведенческие факторы
Накрутка поведенческих факторов | Как заработать в интернете
Что такое накрутка поведенческих факторов и санкции, под которые может попасть сайт, решивший использовать данный вариант, чтобы подняться в поиске по многим запросам, рассказ в этой статье.
Не так давно в поиске Яндекса, а именно в рекламном блоке по запросам: «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов» и иже с ними, появилось объявление о том, что всякие действия по накрутке этого показателя, будут строго караться этой поисковой системой.
Вот скриншот, где на третьем месте в Директе стоит данное объявление ПС Яндекс, ведущее по ссылке на сервис webmaster.ya.ru, где можно ознакомиться с более подробной информацией этого предупреждения, то есть почитать разъяснительную часть санкций за накрутку поведенческих факторов.
Рекомендую ознакомиться с этими предупреждениями, чтобы за такие действия (если Вы их используете для продвижения своего блога) не попасть под санкции в виде исключения из индекса некоторых страниц или всего сайта в целом.
А в целом, рекомендую делать всё законно и не использовать всяческие манипуляции с поисковыми алгоритмами, так как хороших и ожидаемых результатов (которые Вы хотите) можно добиться и более простыми способами. Об этом, кстати я рассказывал в статье как увеличить посещаемость сайта бесплатно или увеличить посещаемость плагином.
Что такое накрутка поведенческих факторов
Под данное понятие прежде всего попадают сервисы для веб мастеров, которые своим специально разработанным программным обеспечением (армия ботов) эмулируют действия пользователей на продвигаемых сайтах.
Сюда же можно отнести и программное обеспечение, выполняющее такие же функции и сервисы, которые привлекают пользователей за деньги выполнять различные действия в ПС с этой же целью.
Создателям данных сервисов» и программ, до лампочки» что после некоторого времени будет с продвигаемым в их сервисе сайтом, так как цель у них одна: как можно больше заработать денег, что в принципе вполне нормально, за исключением того, что в скором времени большинство продвигаемых сайтов могут попасть под фильтры поисковых систем.
Так же, особое предупреждение есть и для seo компаний, которые используют все способы накрутки для клиентских сайтов в части того, что они этими методами, подвергают высокому риску сайты клиентов. Поэтому если Вы решили обратиться к так называемым продвиженцам за подобной помощью, советую несколько раз подумать, оправдан ли такой риск или НЕТ.
Санкции за накрутку поведенческих факторов
Как Вы понимаете любое манипулирование поисковыми алгоритмами (а это, как раз относится к данному понятию) повлечёт за собой определённые санкции и самые распространённые из них это исключение некоторых страниц сайта из поискового индекса или снижение позиций по многим запросам или вообще наложение фильтра АГС.
Как видите заявление достаточно серьёзное и если Вы решите накрутить поведенческие факторы, советую ооочень много раз подумать. прежде чем решиться на это. Поймите одно, поисковые алгоритмы создают и совершенствуют люди, такие же, как и мы с Вами, только высококлассные специалисты в данном вопросе и уж, как не им не знать про все способы и средства манипулирования этими алгоритмами.
Да они всегда первыми узнают о новых не совсем «законных» для ПС способах продвижения сайтов и принимают меры в виде совершенствования своих алгоритмов с учётом этих способов.
Дополнительно, рекомендую прочить про нововведения Яндекса, касающиеся некоторых форматов тизерной рекламы, об этом я писал в статье шокирующая реклама, новый алгоритм Яндекса.
nuzhnaya-infa.ru
Накрутка поведенческих факторов - стоил ли использовать?
Всем привет! Давненько я в свой блог не писал. Все времени не хватало, но вот сподобился на статью! Речь сегодня пойдет о накрутке поведенческих факторов. Плохо это или хорошо. Сейчас именно этот вопрос является одним из основных в SEO сфере.
Все-таки люди — это мерзкие существа, которые вечно хотят все испортить. Думаю, именно такие мысли посещают сотрудников Яндекса. И в самом деле — ты трудишься, разрабатываешь все новые алгоритмы, а эти гадкие существа придумывают все новые способы, чтобы их обмануть и вылезти в ТОП всеми правдами и не правдами.
Ведь какая была идея — учитывать ссылки при ранжировании! Ведь в теории все так хорошо получалось — если сайт хороший, на него ссылаются больше и это надо учитывать. Но вот беда, злые гении SEO все извратили и стали продавать ссылки на башенные деньги! Наживаются на прекрасной идеи, да еще и в ТОП протаскивают черт знает кого. Не фиг! Отключим ссылки! Что собственно говоря, частично и произошло в начале текущего года. Ссылки при ранжировании стали учитывать гораздо меньше.
Поисковые системы не стоят на месте, они развиваются и определяют предпочтения людей за счет поведенческого фактора! Красиво звучит, правда? Но кто-то и в этом увидел вариант наживы — если поисковики учитывают поведенческий фактор, то нужно его накручивать! Открылось огромное количество компаний, которые стали предлагать услуги по улучшению ПФ черными методами. В определенный момент это отлично работало, но Яндекс учился, приспосабливался, развивался и начал определять подобного рода манипуляции все лучше и лучше.
В конце сентября Яндекс через свой блог предупредил вебмастеров о том, что накрутка поведенческого фактора грозит попаданием под фильтр, после чего переходы с этой поисковой системы сокращаются в 2,5 раза.
Надо сказать, что это уже не первое предупреждение. Yandex взялся за это дело всерьез и даже несколько подзабыл про ссылки, которые гнобил весь прошлый год.
Если раньше можно было осторожно и понемногу использовать накрутку ПФ, то сейчас это становится слишком опасно. Яндекс палит эту тему и карает очень жестко.
Фильтр Яндекса за использование накрутки поведенческого фактора
Еще год назад за использование данного вида поискового продвижения карой была попадание сайта под фильтр АГС. Осознав масштаб проблемы, Яндекс ввел новый фильтр, специально для тех, кто пользуется накруткой ПФ. После его наложения позиции падают очень глубоко, плодо до выхода из ТОП-100.
Если вы заметили подобное падение позиций, то пишите в службу поддержки Яндекса (Платону Щукину), где должны подтвердить ваши опасения.
Фильтр накладывается автоматически и так же автоматически снимается. От вас только требуется отказаться от дальнейших манипуляций с ПФ. Через сколько месяцев позиции вернуться в норму? Боюсь, на этот вопрос у меня нет ответа. Апдейты ПФ проходят достаточно редко, поэтому ждать придется от 2 месяцев и больше. К примеру, после майской глобально облавы в июле Яндекс объявил амнистию, и многие сайты вышли из-под фильтра, но далеко не все.
Делаем выводы
Все катится к тому, что накруткой ПФ будут пользоваться только истинные мазохисты, которые стремятся к нелегкой жизни под фильтром. Зато у этого метода продвижения открывается поистине темная сторона — возможность завалить конкурента. Конечно, если конкурентов — весь ТОП, то никаких денег на них не хватит.
Развивайте свои сайты, делайте их полезными и нужными! Успехов вам!
Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!
Узнавайте о появлении нового материала первым! Подпишитесь на обновления по email:
Следите за обновлениями в Twitter и RSS.
fairheart.ru
Накрутка поведенческих факторов, а стоит ли?! |
Приветствую Вас, Дорогие посетители блога WebMasterDima. На связи с Вами как всегда Дмитрий Смирнов, автор блога, и в данной статье я хочу Вам рассказать о том, что представляет накрутка поведенческих факторов и что можно получить за данные деяния.
Фильтры поисковой системы представляют собой исключение сайта из результатов выдачи по причине тех или иных нарушений. С момента введения «Яндексом» новых факторов ранжирования, в число которых входит и оценка поведения посетителей ресурса, фильтр за накрутку поведенческих факторов стал являться одним из самых часто применяемых. Дело в том, что сама по себе накрутка является технически простой манипуляцией. Имитировать посещаемость сайта легко, однако сделать так, чтобы система не догадалась об обмане, практически невозможно. Недобросовестные оптимизаторы и предприниматели нередко пользуются неосведомленностью владельца сайта (не создателя, а владельца — человека, слабо разбирающегося в интернет-технологиях), применяя к ресурсу методы технической накрутки. Подобный сайт закономерно попадает под фильтр на срок от 6 месяцев до 1 года и более.
Признаки, по которым «Яндекс» может обнаружить факт накрутки активности посетителей
Поисковая система «Яндекс» определяет факт использования запрещенных методик оптимизации по следующим признакам:
Посетители сайта ведут себя практически одинаково, посещают одни страницы, находятся на ресурсе одинаковое количество времени, «лайкают» одинаковые публикации. Живые люди так себя не ведут. Вывод — активность накручивается с помощью автоматических методик!
2. Однотипные переходы
Посетители переходят на ресурс преимущественно по одному и тому же запросу. При этом переходы часто осуществляются с одного ip.
3. Резкое увеличение активности
Причиной наложения фильтра может стать и необоснованный скачок активности пользователей. «Яндекс» воспринимает подобное явление как накрутку, если для подобного скачка нет видимых причин (провокационная или крайне интересная публикация).
4. Огромное количество переходов за сутки
По данной причине под фильтр чаще попадают молодые сайты. При этом данный фактор редко становится причиной наложения санкций на веб-ресурсы старше 1 года. Здесь большое количество посетителей считается нормальным и обоснованным.
Накрутка поведенческих факторов. Признаки наложения фильтра за накрутку ПФ
Основным признаком наложенных санкций является значительное снижение трафика. Порой оно может достигать 90% и более. Фактически, на сайт перестают заходить посетители. Позиции ресурса в поисковой выдаче сильно снижаются.
Вторым способом определения наложенных санкций является введение в поисковое поле «Яндекса» любого запроса, по которому был оптимизирован сайт. После к ключевику следует добавить пробел, дефис и любое бессмысленное словосочетание. Запрос повторяют в указанном виде, после чего сравнивают позиции сайта в выдаче. Если во втором варианте сайт имеет более высокое расположение — он под фильтром за накрутку активности!
Самым достоверным методом является личное обращение в техническую поддержку «Яндекса». Переписка с сотрудниками компании потребует времени, однако при этом ответ позволит точно узнать, попал сайт под фильтр или нет.
Как вывести веб-сайт из-под фильтра?
Самым первым действием, которое необходимо предпринять для вывода веб-сайта из-под фильтра «Яндекса», является устранение причины наложения санкций. Следует немедленно прекратить накрутку пользовательской активности. Помимо этого, рекомендуется лично связаться с администрацией сервисов, оказывающих подобные услуги, и добиться занесения попавшего под санкции ресурса в черный список.
Вторая по важности мера — ведение переписки с технической поддержкой ПС. Сотрудники «Яндекса» должны понимать, что владелец сайта заинтересован в скорейшем восстановлении позиций ресурса в поисковой выдаче, что он активно работает в этом направлении.
Помимо всего, что было сказано выше, необходимо «навести порядок» на сайте. Рекомендуется удалить все «плохие» ссылки, разместить на страницах уникальный контент, провести коррекцию семантического ядра, избавиться от переспама ключевыми словами. Разумеется, все это не приведет к снятию фильтра. Однако ревизия позволит сделать сайт, находящийся под пристальным вниманием ПС, более дружественным и вызывающим доверие.
Если санкции на ресурс были наложены недавно, и ожидать снятия фильтра не хочется, можно попытаться перенести сайт на другой домен с использованием редиректа 301. В таком случае ресурс сохраняет свой «ссылочный вес», однако санкции, наложенные ПС, на новое «место жительства» не переходят. Выполнять «склейку» сайтов во время проведения манипуляции не рекомендуется, так как при этом возникает риск переноса фильтра. После переноса следует отредактировать сайт: изменить структуру, обновить контент и дизайн ресурса.
В целом, гарантированно работающих методик выхода на сегодняшний день не существует. Использование 301 редиректа и «переезда» также не может гарантировать 100% результата. Поэтому основной мерой по выводу сайта из-под фильтра за накрутку поведенческих факторов является прекращение работы с сервисами накрутки и ожидание. Трафик чаще начинает восстанавливаться постепенно, через 6 и более месяцев с момента наложения понижающего фильтра. Для быстрейшего восстановления позиций следует использовать время действия санкций для улучшения ресурса, его грамотной оптимизации и коррекции факторов негативного воздействия.
Накрутка поведенческих факторов серьезное нарушение! Не забывайте! Удачи Вам!
Рекомендую изучить следующую информацию, а именно:
webmasterdima.ru