ФБР. Фбр отдел поведенческого анализа


"Роберт Ресслер : жизнь с чудовищами"

Решила написать тут о великолепнейшем документальном фильме о Роберте Ресслере - легенде ФБР, отце-основателе отдела поведенческого анализа. вот тут о нем более подробно http://www.serial-killers.ru/materials/ressler.htm

О фильме: документальный фильм о Роберте Ресслере, бывшем специальном агенте ФБР, который ввел в обиход термин «психологический портрет серийного убийцы». Нет ничего труднее, чем охота за "охотником за людьми". Серийный убийца - это хищник, но его добычей становятся люди.Ежегодно ФБР расследует не меньше 50 серийных убийств.Плод больного воображения заставляет маньяков действовать жестоко, и они убивают снова и снова. Только один фактор определяет, кто станет жертвой - это сознание серийного уцбийцы. Поведенческий профиль - это психологический портрет убийцы. Он представляет схему проникновения в сознание преступника. Именно с этого должна начинаться охота на него.Его называют американским Шерлоком Холмсом конца 20-го века. Работая исключительно с помощью дедуктивного метода, имея на руках протоколы расследования и фотографии с места преступления, он по крупицам воссоздавал внутренний и внешний облик убийцы.Введя в криминологию понятие «серийный убийца», изучая «как» и «почему», он в итоге выяснял «кто». Свыше 30 монстров, чьи злодейства пугали своей изощрённостью и извращённостью, были задержаны и переданы в руки правосудия благодаря его таланту составления психологического портрета «модус операнди». Кажется невероятным в течение часа после ознакомления с делом назвать все основные приметы маньяка.Но только не для  Роберта Ресслера.

Пошаговое описание методов Ресслера на конкретных примерах, краткий экскурс в основы бихевиористики - это прекрасно.

Жути тоже хватает (реально совершенные преступления), так что фильм не для неженок.

Когда Роберту было девять, в его родном городе Чикаго, появился серийный убийца - убийца с губной помадой. Вообще, парню "везло" на серийных убийц - когда он был маленьким, продукты в его дом доставлял Джон Гейси, который стал "Убийцей-клоуном". Мне тоже везло на убийц, но профайлером я, увы, не стала

Шумное дело "убийцы с губной помадой" завладел сознанием мальчика и даже когда маньяка поймали(Уильям Хайренс - студент), Роберт не сумел выкинуть его из головы. "В таких случаях ты пытаешься каким-либо образом проникнуть в сознание этого человека и понять, почему он это делает. А потом это приводит к профессии, которую ты выбираешь, это становится делом твоей жизни... Я хотел понять таких людей, как Уильям Хайренс"

Как выяснилось, зачастую "понять", означает "поймать".

Упоминающиеся дела: Джон Уэйн Гейси, Александрийский убийца, Тед Банди, Джеффри Даммер и т.д. От вставок интервью с Гейси становится не по себе, как и от аудио-откровений Джеффри Даммера. Нужно обладать невероятно крепкими нервами, чтобы заниматься таким делом: беседовать с чудовищами, выслушивать и анализировать их для того, чтобы охотиться на им подобных. Показали также родителей Джеффри Даммера - как они, интересно, живут, с осознанием того, что вырастили монстра? Вообще, биографии серийных убийц - штука познавательная.---Посмотреть его можно вот здесь, вставлять сюда не стала

http://video.yandex.ru/users/jim581/view/902

kat-dallas.livejournal.com

ФБР. Энциклопедия серийных убийц

Работники ведомства Эдгара Гувера завоевали репутацию в обществе еще в период Великой депрессии благодаря успешной борьбе с такими преступниками, как Джон Диллингер и Притти Бой Флойд. Но по сравнению с современными серийными убийцами эти знаменитые негодяи кажутся чуть ли не ангелочками. И чтобы достойно сразиться с набирающей силу в Америке преступностью, ФБР пришлось освоить новые, чрезвычайно сложные и своеобразные методики.

С конца 1970-х годов агенты Научного отдела ФБР по исследованию особенностей поведения преступников (BSU) (штаб расположен в Академии ФБР на военно-морской базе Куантико, на востоке Виргинии) приступили к осуществлению проекта по изучению преступной личности, предприняв непростую попытку проникнуть в сознание нескольких серийных убийц. Побывав во многих тюрьмах США, эти агенты (их самоотверженная деятельность ярко показана в знаменитом фильме «Молчание ягнят») провели интервью примерно с сорока самыми известными преступниками Америки, в том числе с Эдом Гейном, Чарльзом Мэнсоном, Ричардом Спеком, Дэвидом Берковичем, Джоном Уэйном Гэйси и Тедом Банди. Польщенные вниманием ФБР, убийцы, как правило, охотно рассказывали о себе. Благодаря собранной информации члены BSU смогли разработать революционный метод «реконструкции преступной личности», который стали использовать как основное оружие в борьбе с преступностью (см. статью «Реконструкция преступной личности»).

С ростом числа серийных убийств ФБР понадобилось создать национальный банк данных, который помогал бы полицейским по всей стране расследовать самые чудовищные и ужасные преступления. В результате возник Национальный центр по изучению особо тяжких преступлений (NCAVC), задачей которого (как сказал Рональд Рейган на церемонии открытия центра в июне 1984 года) стала «идентификация и выслеживание убийц-рецидивистов». NCAVC находится в ведомстве BSU. Он не только помогает полицейским агентствам по всей стране в конкретной работе, но является также первым в мире исследовательским центром по выслеживанию и захвату серийных убийц.

Помимо упомянутой выше методики важнейшим достижением NCAVC является Программа прогнозирования особо тяжких преступлений (VICAP), в создание которой много сил вложил бывший лос-анджелесский детектив Пирс Брукс. В конце 1950-х годов Брукс расследовал зверское убийство, в совершении его подозревался некий серийный убийца-«ветеран», до сих пор не попавший в руки полиции. Зайдя в тупик, Брукс решил проверить, не обнаружатся ли в других местах нераскрытые убийства со сходными характеристиками. В свободные часы Брукс неутомимо просматривал газеты, выходившие по всей стране. Ему понадобился целый год, чтобы найти подобное преступление: убийство в Огайо имело все типичные приметы дела, которое расследовал Брукс.

Осознав необходимость в более эффективном способе слежки за убийцами, Брукс разработал проект национального компьютерного банка данных, куда заносились бы сведения о нераскрытых преступлениях. Результатом усилий Брукса стала в 1985 году программа VICAP.

Поначалу VICAP столкнулась с рядом проблем, в частности с недостаточным финансированием и нежеланием местных работников полиции заполнять чертовски сложные анкеты по нераскрытым преступлениям. Но затем анкеты упростили, а в 1994 году Конгресс предоставил на эту программу крупную сумму денег. Если VICAP полностью раскроет свой потенциал, то такие твари, как Тед Банди, вскоре исчезнут с лица земли вслед за чумой и проказой.

ИСТОРИИ «БРИГАДЫ ПСИХОЛОГОВ»

Два основателя Национального центра по анализу особо тяжких преступлений — Роберт К. Ресслер и Джон Дуглас — опубликовали захватывающие рассказы о своей работе. Читатели, заинтересовавшиеся «бригадой психологов» — командой агентов ФБР, специализирующихся на реконструкции преступной личности, — могут обратиться к книгам: «Всем, кто сражается с монстрами» Роберта К. Ресслера и Тома Шахтмэна (Нью-Йорк: Симон amp; Шустер, 1992) и «Охотники за умами: элитный отряд ФБР по борьбе с серийными преступлениями» Джона Дугласа и Марка Олшейкера (Нью-Йорк: Лиза Дру Бук Скрибнер, 1995). Рекомендуем также документальную повесть Г. Пола Джефферза «Кто убил друга?» (Нью-Йорк: Сент-Мартин, 1992) — непредвзятый взгляд «изнутри» на историю и деятельность Научного отдела ФБР по исследованию особенностей поведения преступников.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

info.wikireading.ru

Морфеус стал начальником отдела поведенческого анализа ФБР / Ганнибал / Hannibal / Телесериалер

Американского актера Лоуренса Фишберна узнает каждый. Может, конечно, и не все смотрели сериал «Ганнибал», где он играл начальника поведенческого отдела Джека Кроуфорда, но не узнать в нем Морфеуса из трилогии «Матрица» вообще не представляется возможным. Лоуренс Фишберн родился в июле 1961 года на востоке штата Джорджия – в городе Огаста. Его семья ничем не выделялась среди остальных среднестатистических американских семей: мать преподавала в школе, а отец защищал общественность, работая в полиции нравов. К сожалению, родители Лоуренса долго не прожили вместе и развелись еще тогда, когда он был мальчишкой. Вместе со своей мамой будущий актер вскоре переехал в Бруклин. Крестный отец мальчика заприметил у него явный актерский талант, поэтому и настоял на его обучении в студии актерского мастерства. Лоуренс Фишберн с удовольствием посещал занятия и уже к десяти годам получил свои первые театральные роли. В четырнадцать лет маленький актер уже появился на телевиденье. Дебютной работой стал фильм «Зерно, граф и я» (1975). Параллельно Лоуренс продолжал учиться в актерской школе. Талант парня был замечен авторитетными в мире кино людьми, поэтому в 1979 году он снялся в картине «Апокалипсис сегодня», в 1982 году – в фильме «Жажда смерти 2», в 1983 году – «Бойцовая рыбка», 1984 – «Клуб «Коттон»». Так Фишберн вошел в большое кино и уже не смог с него вырваться. Дальнейшие работы молодого актера были и успешными, и не очень. Можно отметить в его фильмографии следующие картины: 1985 г. — криминальная драма «Брокер»; 1987 г. — драма «Сад камней»; 1987 г. — приключенческий боевик «Черри-2000»; 1991 г. — драма «Ребята по соседству»; 1995 г. — драма «Высшее образование»; 1995 г. — триллер «Справедливый суд»; 1995 г. — боевик «Плохая компания»; 1996 г. — научная фантастика «Беглецы»; 1999 г. — фантастический боевик «Матрица»; 2003 г. — фантастический боевик «Матрица: Перезагрузка»; 2003 г. — фантастический боевик «Матрица: Революция»; 2003 г. — мелодрама «Байкеры»; 2005 г. — триллер «Нападение на 13-й участок»; 2006 г. — приключенческий боевик «Миссия невыполнима 3»; 2009 г. — триллер «Инкассатор»; 2010 г. — фантастический боевик «Хищники»; 2011 г. — Фильм-катастрофа «Заражение»; 2013 г. — фантастика «Колония»; 2013 г. — фантастический боевик «Человек из стали»; 2013 г. — драматический сериал «Ганнибал». Всего у актера более 150-и ролей. Трилогия «Матрица» является наиболее популярной работой не только в карьере этого актера, но и многих других (Киану Ривз, Керри-Энн Мосс). Этот фильм вознес Лоуренса Фишберна не только на Голливудский Олимп, но и сделал всемирно популярным.

teleserialer.ru

из ФБР, из отдела поведенческого анализа - Перевод на иврит - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Я из ФБР, из отдела поведенческого анализа.

Предложить пример

Другие результаты

И его команду - отдел поведенческого анализа.

Отдел поведенческого анализа сам не справится?

Ладно, зачем Прентисс присоединилась к Отделу поведенческого анализа?

Но тогда отдел поведенческого анализа еще был молод.

Тем временем агент Росси уволился, но отдел поведенческого анализа разрастался.

בינתיים, הסוכן רוסי פרש אבל היחידה גדלה.

Ладно, зачем Прентисс присоединилась к Отделу поведенческого анализа?

היא הייתה מטשטשת את עקבותיה יותר טוב מזה בסדר, למה פרנטיס?.

Тем временем агент Росси уволился, но отдел поведенческого анализа разрастался.

יש אפשרויות רבות אבל אין רמזים ברורים, בינתיים, הסוכן רוסי פרש

И его команду - отдел поведенческого анализа.

У Отдела поведенческого анализа его файл тоже должен быть под рукой. Извините.

Это Отдел Поведенческого Анализа, Квантико, Вирджиния.

למה אף אחד לא מאמין לי... אני לא תפסיק. שב

Тем временем агент Росси уволился, но отдел поведенческого анализа разрастался.

Может, однажды, я и смогу, но я второй по молодости агент в отделе поведенческого анализа, меня всё ещё не принимают всерьёз.

Старший специальный агент Дженнифер Джаро, Ответственный за связи с общественностью отдела поведенческого анализа,

מפקחת הסוכנים המיוחדים, ג'ניפר ג'רו אשת קשר ביחידת חקר-ההתנהגות

Ведущий это дело следователь Лос-Анджелесской полиции Мэтт Спайсер которое сегодня проведут сотрудники отдела поведенческого анализа.

הפעם ילד קטן הושאר מאחור, חוקר משטרת לוס-אנג'לס... מאט ספייסר, מפקד על החקירה

Общим у них было лишь то, что они пересеклись с самым "плодовитым" серийным убийцей в истории Отдела поведенческого анализа.

אבל הדבר היחיד שהיה להן במשותף הוא ששתיהן נפגשו עם הרוצח הסדרתי הכי נוראי שהיחידה ראתה אי פעם

Я бы хотел выразить сердечную благодарность ФБР, в частности команде поведенческого анализа, за то, что вернули мне Софи.

Они из ФБР, ЦРУ, Из каких нибудь секретных организаций?

Я капитан Шэрон Рейдор из полиции Лос-Анджелеса, а это специальный агент Ховард из ФБР,

אני קפטן שרון רידור ממשטרת לוס אנג'לס וזה סוכן מיוחד הווארד מהאף בי איי

Но если он ушел из ФБР, как он получил доступ к документам?

אבל אם הוא פרש מהלשכה, איך יהיה לו גישה לקבצים?

context.reverso.net

Прочитанные книги: "Охотники за умами:ФБР против серийных убийц"

В свете давнего увлечения психологией серийных убийц, дорвалась до книги о профайлерах ФБР "Охотники за умами: ФБР против серийных убийц", написанную Марком Олшейкером со слов и от лица Джона Дугласа, одного из "отцов-основателей" отдела поведенческого анализа в Бюро и, наряду с Робертом Ресслером, живой легенды криминалистической психологии.

Составление психологических портретов - дело относительно новое, но уже неоднократно доказавшее свою бесспорную полезность. 

В книге описывается становление и развитие отдела профайлинга, изменения в ФБР со времен отставки Гувера, беседы Дугласа и его товарищей с сидящими за решеткой серийными убийцами - а как еще можно по крупицам собрать знания о том, что объединяет этих монстров и чем они разнятся, установить поведенческие закономерности и закономерности мышления, характерные для определенных типов личности? -, описываются случаи, когда профиль убийцы вкупе с рекомендациями профайлеров помогли остановить маньяка, а в главе "Дракон иногда побеждает" рассказывается об убийце с Грин-Ривер - одном из тех, кто так и не был схвачен.

Тем, кто интересуется психологией серийных убийц эта книга должна понравиться, несмотря на корявый перевод и лирические отступления в виде воспоминаний Дугласа о детстве и юности.

Особо порадовала история про то, как серийный маньяк Эд Кемпер посетил своего психиатра с чьей-то головой в багажнике - и психиатр признал его совершенно здоровым, на месте этого доктора я бы очень переживала, когда выяснилось, что из себя представляет его подопечный на самом деле. 

Теперь хочу найти книги Роберта Ресслера - именно он ввел в обиход термин "серийный убийца" - но на русском что-то не находятся)

kat-dallas.livejournal.com

Персональный сайт - Мыслить как преступник (CRIMINAL MINDS)

 

CRIMINAL MINDS (Преступные умы или Мыслить как преступник) вращаются вокруг элитной команды профилеров ФБР, которые анализируют наиболее искривленные преступные умы страны, ожидая их следующие движения прежде, чем они ударяют снова. Когда обычные криминалисты заходят в тупик, на помощь им приходят специалисты по поведенческому анализу. Вместо тщательного изучения улик они пытаются найти и понять мотивы преступления, досконально вникая в каждый шаг преступника и пытаясь мыслить, как он. Работая на месте преступления, эти профессионалы словно расследуют его изнутри, стараясь понять мысли преступника, какими бы тёмными они ни были.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мыслить как преступник.

Премьера сериала прошла на телеканале CBS 22 сентября 2005 года. Третий сезон сериала закончился раньше, чем предполагалось из-за забастовки сценаристов. Однако в апреле 2008 года были показаны оставшиеся серии. Премьера четвертого сезона прошла 24 сентября 2009 года.

Общая информацияИзначально сюжет сериала был сосредоточен на Джейсоне Гидеоне (Мэнди Патинкин), одном из лучших профайлеров отдела поведенческого анализа и его проблемах. К примеру в первых сериях освещалось происшествие из-за которого Гидеон ушел в отпуск - бомбист Эндрю Бэйл описан в 1.03 "Не быть одураченным снова". По вине Гидеона он убил шесть агентов.Также, в первом и втором сезонах, Гидеон произносит цитаты в начале и в конце серии. В третьем и четвертом сезонах цитаты произносят все герои. 17 июля 2007 года Патинкин покинул шоу. Вместо него в сериале появился агент Росси в исполнении Джо Мантеньи.

Команда отдела поведенческого анализа состоит из Аарона Хотчнера, Дерека Моргана, доктора Спенсера Рида, Дженнифер Джэро, Пенелопы Гарсиа и Эмили Прентисс.

ПерсонажиДействующая команда отдела поведенческого анализаКоманда - во главе с Специальным Агентом Эроном Хочнером (Томас Джибсон), семьянин, который является в состоянии получить доверие людей и отпереть их тайны.Начальник группы агент Аарон "Хотч" Хотчнер (актер Томас Гибсон )(с 1 сезона) - жесткий агент, всегда в офисном наряде, в третьем сезоне от него уходит жена с маленьким ребенком (из-за его постоянных попыток совместить работу и личную жизнь. В четвертом сезоне подвергается многочисленным физическим травмам. В конце четвертого сезона его жизнь оказывается в опасности.

Самый видный агент Подразделения Анализа на поведенческом уровне Дэвид Росси (актер Джозеф Энтони Мантенья - младший)(появляется с 3 сезона), член - учредитель BAU, который возвращается, чтобы помочь команде решать новые случаи, ведя некоторый незаконченный собственный бизнес. Заместитель начальника группы  - один из основателей отдела. Вернулся в третьем сезоне, чтобы поймать убийцу по одному из своих первых дел. Не приверженец командной работы, однако мягок в общении.

Пенелопа Гарсиа (актриса Кирстен Вангснесс )- (с 1 сезона) отвечает за технический анализ, штатный программист. Яркая, позитивная, неформальная барышня.

Дерек Морган (актер Шемар Мур )- (с 1 сезона) бывший полицейский перешедший на работу в ФБР, в пятом сезоне заменил Хотчнера на посту начальника отдела. Дружелюбный, общительный, ценитель женской красоты.

Доктор Спенсер Рид (актер Мэтью Грей Габлер )- (с 1 сезона) юный гений отдела, вероятно, самый молодой специалист, который когда-либо работал в ФБР. В 12 закончил школу, к 24 годам получил три докторских степени. В отделе к нему относятся как к ребенку. Замкнут, аутичен, пережил наркотическую зависимость.

Эмили Прентис (актриса Пэджет Брюстер )- (с 2 сезона) заменила в отделе выбывшую сотрудницу Элл. Дочь посла США, владеет арабским, решительна, уравновешена.

Дженифер Джеро (Джей-Джей) (актриса Эй Джей Кук ) - (с 1 сезона) отвечает за официальные заявление и представляет отдел перед прессой. Обходительна, мягка в общении.

Бывшие сотрудники: Джейсон Гидеон (актер Мэндел Брюс Патинкин) (1-3 сезон), Элл Гринуэй (актриса Лола Глаудини ) (1 сезон)

 

Каждый член приносит его или её собственную область экспертизы к столу, поскольку они точно определяют побуждения хищников и идентифицируют их эмоциональные спусковые механизмы в попытке остановить их.

На главную страницу

otechestvoiony.narod.ru

Читать онлайн книгу «Серийный убийца» бесплатно — Страница 1

Лили Вайт

Джаден Вилкес

Серийный убийца

Любое сходство с живыми или мертвыми людьми является чисто случайным. Все это выдумано нашими искаженными умами, но если вы имеете реальное сходство с Джудом или Донованом, мы хотели бы связаться с вами. У нас есть вопросы по поводу брызг крови, охотничьих ножей VS кухонных ножей и разницы между ДНК, разрушающейся при химической чистке и при воздействии природных стихий.

Пролог

Джуд

Не знаю, для чего я убиваю. Я имею в виду, на то нет определенной причины. Дело не в том, чтобы резать или осушать, как показывают нам в ТВ-передачах или фильмах. У меня было хорошее воспитание и очень привилегированная жизнь: без порки, без бросившего отца или сексуальных извращений. Будучи подростком, я никогда не издевался над животными. Никого не разыгрывал в школе и не вел себя жестоко по отношению к одноклассникам.

Однако убийства происходят не по вине жестокости. Способ, которым я убиваю, по своей натуре методичный, обычно, он свойственен социопатам или психопатам, в зависимости от интерпретации серийного убийцы, вы можете понять… но причиной тому не жестокость.

Я верю, что влюблен в своих жертв. Каждая из них звала меня, привлекала и заставляла в себя влюбиться.

Так получилось, что я просто ломаю вещи, которые люблю.

Моя отличительная особенность убийства заключается в сексе. В основном в сексе, я надеюсь. Ничего общего с ощущением крови, бегущей по моему телу, когда я убиваю, ничего общего с чёртовой энергетикой от полученных оргазмов во время смерти прекрасного создания.

Трагедия забранной жизни связана с ощущением освобождения, это опьяняет, переполняет и вызывает привыкание.

Я не смог бы остановиться сейчас, даже если бы захотел. Да и почему я должен этого хотеть? Я люблю этих женщин и преподношу им подарок вечной молодости, красоты, которая никогда не засохнет, словно, увядающий цветок.

В этом мое призвание.

Мое имя Джуд Холлистер. Мне тридцать, если вам интересны мои данные. Мой дед носил это имя, потом мой отец и теперь, конечно, его успешно ношу я. Если у меня когда-нибудь появится наследник, я поделюсь с ним этим же именем.

Я взял имя отца, и еще недавно забрал его компании.

Нет, ничего такого. Он отдал их мне. Это было его время уйти на покой, прежде чем он умрет во время какой-нибудь затянувшейся игры в гольф. После его второго сердечного приступа моя преданная и безумно любящая мать заставила отца передать мне дела и уехать путешествовать с ней по миру. Я вижусь с ними, когда они в городе, и должен признаться, что чувствую к ним привязанность, но мне непросто даже говорить об этом. Если они умрут, я не заплачу на их похоронах, но, наверное, смогу притвориться, что это событие надломило меня, сделав во мне маленькую трещинку или две.

Я хорош в притворстве.

С ранних лет меня готовили управлять семейными активами. Для меня это было ожидаемо. Все мое образование, моя дружба, ухаживания… они все были тщательно продуманы и спланированы, чтобы подготовить меня к единственному – наследию моего отца. Не просто идти по его стопам, а реально стать им.

Возможно, все же есть одна причина, по которой я убиваю. Скука. С того времени, как я себя помню, у меня был единственный курс, все должно было быть распланировано на день вперед. Домашний персонал одевал меня по утрам, каждый прием еды был подготовлен, а все учебные заведения выбраны еще до того, как я научился читать. Все очень легкое и доставляющее удовольствие, но в какой-то степени очень тупое.

Некоторые из моих одноклассников и коллег выбирают наркотики в качестве средства побега от обыденности. Я выбираю смерть. Убийства не оставляют следов на моем теле, их невозможно выявить в результате токсикологии. Невозможно наполнить баночку для сдачи мочи чем-то вроде «Хэй, прошлой ночью я перерезал женщине горло».

Я думаю, убийство дает шанс проявить дух бунтарства. Это должно меня забавлять, но почему-то иногда угнетает. Так как даже в своем притворстве, я имитирую эмоции и реакции, стараясь не быть обнаруженным и пойманным.

Прямо сейчас я наблюдаю за ней. Мне неизвестно ее имя. Я зову ее просто она. Или Она с большой буквы, как заглавие.

Она совершенно очаровательна и одновременно отвратительна в своей красоте, и она не замечает моего наблюдения. Она скользит через Waffle House, как полупрозрачный ангел, смеясь и разговаривая с клиентами, абсолютно не осознавая, что является чем-то потусторонним.

Думаю, я люблю ее. Настолько, насколько я могу любить женщину, люблю ее. Но как ни странно, я не хочу ее убивать, и это приводит в замешательство все мое внутреннее дерьмо.

Я встретил ее пять дней тому назад, после дикой ночи в клубе с ребятами. В последнее время Лука влачит жалкое существование, потому тем вечером мы все упаковались в Range Rover, врубили Лил Уэйна и кружили в поисках идеального места, чтоб напиться и поесть, по неблагополучной части города.

- Waffle House! - закричал Тони, и Лука затормозил. Мы все ввалились в ресторан. Пятеро ребят, слишком шумные, очень пьяные и чертовски богатые, чтобы находиться в подобном месте, но тем ни менее мы заняли кабинку в углу и схватили пластиковые меню.

Вот тогда я впервые ее и заметил. Работодатель одел ее в синтетическую униформу смеси серого и розового цветов, классическую форму официанток из пятидесятых. У нее были длинные светлые волосы, зачесанные назад в конский хвост, ниспадающий на спину и раскачивающийся при ходьбе. Не было суровости в ее мягких чертах лица, ее походке или изгибах тела. Она олицетворяет женственность.

Пока она принимала заказ, я не мог дотронуться, но смотрел, как бьется пульс у нее на шее. Ее кровь текла там, прямо под кожей, горячая и сладкая. Я мог представить, как кровь разбрызгивается передо мной, покрывая меня своим вязким отчаяньем, как тускнеют ее глаза, а мой член двигается в такт ее последних вдохов.

Это заполоняло мои мысли, пока я рассказывал ей, как должен выглядеть мой Денверский омлет: три яйца, без сыра чеддер, цельно зерновой тост, разрезанный по диагонали, с маслом с одной стороны… и я не хотел, чтобы она умирала. Я хотел видеть ее извивающейся и скрученной, и, возможно, ее боль, но не смерть.

Свет в ее глазах был слишком опьяняющий, то, как уголки ее губ подергивались, когда она улыбается – вызывало зависимость.

Я хотел ее живой, но я хотел ее. Мне было известно, что это слишком.

С тех пор я возвращался почти каждую ночь, стоял в тени страхового здания по другую сторону улицы.

Наблюдал за ней и ждал ее.

Она будет моей, просто нужно разработать план, и она будет моей.

Моя прекрасная девочка.

Моя зверушка.

Моя любовь.

Ее жизнь будет моей, не для того, чтобы отнять, а лишь сломать и перестроить, чтобы она знала лишь мое имя, дышала только моим воздухом и хотела пить лишь меня, смакуя словно хорошее вино.

Моя.

Глава 1

Агент Донаван Блейк

ФБР, Отдел поведенческого анализа

- Добрый вечер, господа. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы приехали и смогли здесь собраться. Я знаю, у вас есть другие дела и обязанности в ваших отделах, тем не менее, сегодня вечером я чувствую командный дух, необходимый для обсуждения нашего преступника и планирования дальнейшего расследования.

Шагая перед тридцатью мужчинами - собравшимися здесь для обсуждения индивидуума, довольно быстро попавшего в первые строчки списка самых разыскиваемых преступников ФБР - я пробежал взглядом по фотографиям тел жертв, которые ранее прикрепил к доске задач в передней части комнаты. Фотографии, выбранные мною для демонстрации, изначально были не самыми будоражащими снимками из отснятых работ преступника, но были достаточно красноречивы, чтобы задать тон для вопросов, требующих дальнейшего обсуждения.

Прочесывая на прошлой неделе реестр специальных агентов ФБР, я проделал нудную работу в поисках подходящих кандидатов для моей команды; выбирая, я основывался не только на их опыте работы с подобными объектами, но и на особых талантах в качестве агентов ФБР. Не все мужчины будут отобраны, чтобы остаться, но для принятия решения потребуется общение с каждым, это поможет понять их потенциальную пользу для команды.

- Я уверен, что вы все в курсе, слышали обсуждения в агентстве или из новостей в СМИ - у нас есть убийца, господа. Он последователен, осторожен, и до сегодняшнего дня ему удавалось уклоняться от правоохранительных органов, оставляя отделы полиции и агентства с головной болью. Это дело также получило интерес общественности и, к сожалению, имела место утечка конфиденциальной информации из отдела Полиции Портленда; в настоящее время, благодаря личности мужчины, которого пресса называет Каскадным Киллером, началась паника по всему Штату Орегон.

- Они всегда так быстро дают им прозвища, верно?

Спросил кто-то из группы, я обернулся и заметил, как еще несколько мужчин пытались не засмеяться над его комментарием. Я хотел было попросить не прерывать презентацию, но решил пропустить это мимо ушей, понимая, что задавший вопрос в некотором роде прав. СМИ кричали, что Каскадный Киллер лучший, и это привело к гонке среди газетчиков и других масс медиа за первенство в присвоении преступнику имени.

Игнорируя комментарий, я продолжил.

- Вы должны помнить, господа, что северо-запад - не новое место для серийных убийц. Факты таковы, что этот район имеет дурную репутацию места для охоты у печально-известных мужчин, таких как Потрошитель и Гарри Риджвей, известный так же как Грин-риверский убийца, и это лишь пара наиболее известных. И не смотря на то, что прошли уже десятилетия, воспоминания об их преступлениях не оставляют умы местных жителей, ведь эти мужчины не были пойманы и остались на свободе. Таким образом, наша работа заключается в том, чтобы остановить этого преступника, пока число его жертв продолжает расти.

В задней части комнаты открылась дверь, мелькнул и сразу погас проблеск света, когда дверь закрылась за агентом Эмили Чейз. Высокая и довольно внушительная брюнетка; она быстро прошагала и заняла место в конце комнаты. В команде ей досталась роль моего заместителя, но это не означало, что кто-то из мужчин уже был готов принять ее в качестве члена группы. Любой, кто захочет пошутить над агентом Чейз, либо как-то унизить ее или же сделать женоненавистническое замечание, будет исключен и вернется в ту дыру, из которой я его вытащил.

Одна из задач агента Чейз состояла в том, чтобы подтолкнуть этих мужчин к совершению ошибки, таким образом, мы смогли бы выявить и удалить слабые звенья. Мне был нужен сплоченный коллектив, в котором нет места для некомпетентных членов, забавляющихся и разбалтывающих информацию за напитками в баре. Агент Чейз блестящий психолог, получила докторскую степень в свои двадцать с чем-то лет и была лучшим человеком в агентстве, умевшим обнаруживать скрытые особенности других агентов. И этот факт, неизвестный для прочих мужчин в комнате, я также собирался сохранить в тайне в течение всего расследования.

- Откуда мы знаем, что подозреваемый является, по сути, серийным? Это информация, которую ФБР добыло самостоятельно, или же мы основываемся на исследованиях, проведенных местной полицией?

Это был хороший вопрос, заданный кем-то в группе, чей голос был мне не знаком. Отрывая внимание от агента Чейз, я взглянул на море лиц.

- Кто только что задал вопрос?

Одна рука поднялась вверх, и я кивнул в сторону агента Мосс. Квалифицированный следователь и специалист по поведению со среднего запада, он способствовал раскрытию «замороженных дел», определенных под федеральную юрисдикцию.

- Каскадный Киллер, также известный как КК, имеет визитную карточку, агент Мосс. Она незначительна, но тем не менее, ее обнаружил один очень наблюдательный член полиции Портленда, он ее выявил. К сожалению, эта маленькая деталь также просочилась в СМИ и таким образом… родился серийный убийца, - снова вышагивая, прокомментировал я. - Перед каждым из вас находится файл, содержащий отчеты полиции, ограниченное количество фотографий и информацию, касательно нашей цели. Я также подготовил презентацию в PowerPoint, она содержит имеющуюся у нас более секретную информацию, и мне бы не хотелось, чтоб что-то из этого узнала пресса. Наше расследование, так же как и всегда, считается сверхсекретным и любые комментарии, замечания или беседы за пределами вашего назначения или с кем-либо не входящим в команду, повлекут за собой отстранение.

- Если СМИ добыли достаточно сведений, чтобы назвать убийцу серийным, то как вы можете быть уверены, что эта информация секретна? Мне кажется, что следствие уже поставлено под угрозу.

Кивнув, я взвесил интерес агента Мосса, но не стал его недооценивать, по факту, он еще не был ознакомлен со всеми данными.

- СМИ получили лишь небольшую часть того, что нам известно, агент. С этого момента самая важная информации закрыта для местных органов полиции. И к счастью для нас, убийца пересек границы штата, что позволяет уладить все дела с местными властями. У них остался лишь ограниченный доступ, и мои источники информации сообщат, если всплывет еще одно тело.

- Сколько всего жертв?

Бесконечное количество вопросов разочаровало меня.

- Если вы позволите мне закончить выступление, то получите ответ на этот и любые другие вопросы, которые у вас возникнут, - обращаясь к нему, я изогнул уголок своих губ в знак предупреждения. - Я человек ответственный, агент Мосс, и не заставлю никого вести расследования без полного предоставления ему всей имеющейся информации. Так что прикусите язык, если хотите работать над этим делом.

Считая, что предупредил его в достаточной мере, я продолжил дальше.

Запустив PowerPoint, я повернулся к первому слайду. Это были три фото места преступления, по нашему предположению, изображающие первое убийство подозреваемого, однако, могли быть более ранние убийства, о которых нам не известно. Эта жертва не была найдена вовремя, потому воздействие животных и разложения уничтожили все, кроме незначительного количества ее плоти. То, что осталось, было разрозненно, и, казалось, подразумевало позицию скелета. Полиции повезло, учитывая активности животных в этой местности, что ее кости не были разбросаны.

Вышагивая снова, я раскрывал детали, неизвестные СМИ или кому-либо еще, за исключением задействованных в расследовании агентов.

- Это все, что у нас есть по делу Джейн Доу. Каждая следующая жертва КК была опознана, и это дает нам основания верить, что скорее всего, эта жертва была случайной, а не преднамеренной. Особое внимание на этих фото мне хотелось бы уделить положению скелета.

- Она выглядит так, как будто бы спит.

Оглянувшись на группу, я кивнул.

- Проницательное наблюдение. На самом деле, каждая жертва, причисляемая нами к убийствам КК, была расположена подобным образом. Лицом вверх, со сложенными на животе руками, как будто она лежит в гробу. Ноги всегда вытянуты и скрещены в лодыжках. Волосы жертв, найденных вовремя, были всегда зачесаны и зафиксированы под головой и телом. До момента разложения тел, если посмотреть со стороны, эти женщины казались спящими. Он тщательно позаботился, чтобы они были правильно расположены, и пока что мы не уверены, вызвано ли это раскаянием или мучающими его воспоминаниями.

Перейдя ко второму слайду, я взглянул на фотографии, демонстрирующие грудь двух отдельных жертв.

- Нам неизвестен порядок, в котором были убиты эти две жертвы, тем не менее, они самые свежие и лучше других демонстрирую это сходство. Каждая связанная с КК жертва, была не только расположена подобным образом, с ее тела также был удален один сосок. Достоверные свидетельства этого есть лишь в случае с быстро обнаруженными телами, но тем ни менее, мы считаем, что оба сходства можно использовать, как связь между жертвами.

Перейдя к следующему слайду, я был рад, что ужасные кровавые фото сменились на список характеристик подозреваемого.

- До вашего прибытия я потратил время и составил предварительный профайл КК. Учитывая его методологию и внимание к расположению жертв, я верю, что мы скорее имеем дело не с психотическим больным, а с психопатом…

- Какая разница? В конце концов, они все чертовы психи.

Несколько человек засмеялись на комментарий агента Мосса, и я выдавил самую очаровательную улыбку, на которую был способен.

- И вы, агент, сейчас же выйдете из этой комнаты, сядете в свое авто и вернетесь в свой отдел на среднем западе.

Он открыл рот, чтобы возразить, но я остановил его, подняв руку.

- Думаю, вам стоит удалиться без дальнейших промедлений.

Выражение его пухлого лица озлобилось, но я должен был преподнести ему урок, чтобы он заткнулся. Молча он собрал свой портфель и вышел из комнаты. Если бы вы пригляделись, то заметили, что сдавшись и принимая свое поражение, он выглядел так, словно его отымели.

Дверь закрылась, и комната снова погрузилась в сумерки, я продолжил:

- Агент Чейз, не могли бы вы объяснить остальным мужчинам в этой комнате разницу между психотическим больным и психопатом?

Без колебаний Эмили ответила:

- Психотические больные действительно могут считаться «сумасшедшими», потому как им свойственна нестабильная связь с реальностью. Как правило, всегда существует некий спусковой крючок или что-то в этом роде: семейная жизнь, работа или окружение. Это и есть основное отличие этого типа, но во время их убийств они чаще всего не понимают, что правильно, а что нет, и не осознают значения своих действий. Это один из таких «щелчков», возникших из-за пережитой эмоциональной или физической травмы, и если человек учится избегать их, то, возможно, и преступления будут предотвращены.

На секунду она остановилась, прежде чем продолжила свое сравнение:

- С другой стороны, у психопата нет умственного расстройства. Это ваши прирожденные убийцы, господа; они те, кто знают, что поступают неправильно, но все равно это делают. Они очаровательны и харизматичны. Они вписываются в общество, и обычно успешны как в личной, так и в профессиональной жизни. Они, за неимением лучшего термина, воплощение зла. Благодаря своей способности ясно мыслить во время совершения преступления, они практически неуловимы. Они мастера оставлять, так сказать, сцену чистой. Ничего, кроме остатков, совершенных ими, зверств, НИЧЕГО, что могло бы связать их с содеянным. И только когда они становятся маньяками или убивают, ведомые скорее потребностью, чем холодным расчетом, - они допускают ошибки.

Тишина в комнате подчеркнула серьезность ее слов.

Это был момент осознания, что за чудовище мы пытаемся поймать.

- Без каких-либо дополнительных вопросов или перерывов, я хотел бы представить вам нашего преступника, известного как Каскадный Киллер.

Глава 2

Джуд

- У тебя была возможность взглянуть на ежеквартальный отчет по прибыли?

Мой утренний кофе прервал смехотворно оптимистичный голос Томаса. Я окинул его взглядом сверху донизу, отмечая галстук с Симпсонами и потертость на обуви. Нужно будет сделать ему выговор за оба нарушения во время следующей оценки сотрудников.

- Я и не должен, - ответил я решительно и закрыл свою газету. Я позволил ему взглянуть на первую страницу, пестрящую заголовком о «Каскадном Киллере». Возможно, это была небольшая претензия на известность. Томас ничего нахрен не заметил, бесполезный мешок дерьма. - Есть что-то срочное, о чем мне нужно позаботиться?

- Э-э, - заикался он и бесил меня еще сильнее. Я ненавидел, когда меня бесят. Ненавидел, когда показывают слабость. И больше всего я ненавидел то, как люди пускают сопли, и то, какие картинки это вызывает у меня в голове. Изображения разбрызгивающейся артериальной крови, которая пропитывает мою одежду… скрежет зубов и плоть, рвущаяся под воздействием моей силы… испуганный взгляд, когда они понимают, что их жизнь закончена.

Успокоив себя, я улыбнулся и сказал:

- Ладно, я вернусь к этому после кофе. Чувак, тебе известно, что не стоит прерывать меня, пока я не допил свой первый галлон утреннего кофе?

Он засмеялся и попятился из моего кабинета:

- Нет проблем, босс, буду помнить об этом в следующий раз, - он развернулся, чтоб уйти, и я представил себе топор, торчащий из его спины. Чертовы квартальные отчеты о доходах, у кого есть время на это дерьмо? Чтоб не сталкиваться с этим, я и нанял таких людей, как он.

- Эй, Том, - кинул я ему вслед. Он обернулся с вопросом на лице. - Закроешь дверь, ага? Мне понадобится несколько чашек кофе, чтобы быть в здравом уме, - я засмеялся, он засмеялся, и дверь закрылась.

Я отхлебнул свой напиток и вернулся к газете. Идея здравомыслия – одна из тех, над которыми я ломаю голову уже годами. Не поймите превратно, но я никогда не чувствовал себя нормально. Конечно, я не слышу голоса и не получаю сообщения из радио-передач, но все же почему-то я всегда чувствовал самодовольное превосходство. В этом и есть моя причуда. Как будто у меня есть преимущество, или, знаете, что-то, чего нет у всего остального мира. Осуществление убийства, кажется, делает что-то с человеком, фокусирует различия и делает превосходство более очевидным.

Мое первое убийство было почти случайным. В течение нескольких недель после него я говорил себе, что это была случайность, продолжая ужасаться красочностью того момента.

Я подцепил девчонку в клубе, кажись, она была немецкой туристкой. Не так давно мне исполнилось девятнадцать, и мы с некоторыми ребятами праздновали, подобные мероприятия обычно заканчивались тем, что я приводил домой какую-то пьяную киску. Думаю, даже в юном возрасте я впечатлял женщин.

Мы пробрались на склад, где проходила вечеринка, используя липовые удостоверения личности. Я был вместе с какими-то придурками, знакомыми мне по высшей школе. Мы не связывались друг с другом с того лета, и до тех пор пока я не вернулся из Гарварда. Я всегда был популярен, благодаря наличию у меня своей квартиры и неограниченного количества денег, которые я выбрасывал на оплату проезда в такси и выпивку.

Девушка была милой, маленькой и темноволосой, с огромной улыбкой и прекрасными белыми зубами. Она была на несколько лет старше меня, но не знала, как по-английски сказать свой возраст. Предполагаю, ей было около двадцати пяти, плюс минус год или два.

Когда мы добрались до моего дома, то еще немного выпили и поговорили, хотя признаюсь, с ее акцентом и заплетающимся от алкоголя языком, я едва мог понять и половину того, что она сказала.

Естественно, закончили мы голыми в постели, просто ерзали друг на друге, отчаянно ища точку опоры и хоть какое-то удовольствие.

Когда мне все это надоело, я оттолкнул ее и начал трахать. Чем сильнее я ее трахал, тем громче она орала на немецком, и бог знает еще на каких языках.

У нее был великолепный, красивый и мощный оргазм… но, блядь, слишком громкий. Меня передернуло от мысли о том, как это может обернуться для моих родителей. Контракт об аренде квартиры был заключен на их имя, и именно их репутация была на кону. Поэтому, трахаясь, я обернул руку вокруг ее горла, взял в рот ее грудь и потерял чувство времени и пространства, забыл, кто я такой. Важно было лишь то, чтобы она вела себя тихо, издавая небольшие сухие скрипучие звуки, вместо полноценных гортанных криков.

Я потерял всего себя. Растворился в ощущениях и власти, ощущая борьбу ее тела подо мной.

Кончая, я усилил свою хватку на ее горле и укусил ее за сосок так сильно, как только мог. Я почувствовал кожу под моими зубами и деформацию ее шеи под моей рукой. Она пыталась кричать от боли и страдания, но не могла; уверен, ей было не до оргазма в тот момент. Все, что ей удалось сделать, был теплый вздох, пока я заполнял ее своим семенем. Она умерла еще до того, как я излил последнюю каплю.

Я упал на нее сверху, ее тело было вялым, а голова откинулась в сторону. Она была так красива в тот момент, чрезвычайно спокойная и безмятежная, от этого я почти что снова кончил. Я чувствовал, как слезы струились из моих глаз от остроты ощущений происходящего.

Погладив ее по щеке, я выплюнул сосок изо рта, схватил его с простыни и погладил, прекрасная маленькая выпуклость переходила в кроваво-зубчатую ареолу.

Часть меня была шокирована собственными действиями, но по большему счету я был очарован и держал себя полностью под контролем.

Я лежал рядом с ней, мои руки бегали по ее остывающему телу, пока я не понял, что необходимо избавиться от нее. Если бы я только мог сохранить ее, сделать из нее чучело, сберечь ее великолепные формы, чтобы иметь возможность к ним прикоснуться.

Той ночью я встал и, смотря на ее раскинутое на кровати тело, дрочил. Я должен был кончить снова. Покатывая ее сосок между большим и указательным пальцами, я закончил свой безумный поступок.

Охваченный чувством срочности, я положил ее сосок в пластиковый пакет с застежкой и сунул его в заднюю часть морозильной камеры. Решив исследовать некоторые способы сохранения кожи, по крайней мере, имеющегося небольшого кусочка, после того как утилизирую ее труп.

Слава богу, она была небольшой, а я был, да и есть, здоровым мужчиной. Я возвышался над ней в жизни на добрый фут, мое тело было накачанным и мускулистым.

Мертвой, она была легкой как перышко, не больше ста десяти, ну может ста пятнадцати фунтов. Ну и минус вес соска, конечно. Думая об этом я улыбнулся.

Я завернул ее в имеющийся у меня брезент. До этого я не понимал, зачем купил эту штуку месяцами ранее, во время последнего визита домой, возможно, какая-то часть моего мозга уже тогда могла предвидеть мои позывы и желания, и решила сделать кое-какие приготовления для меня.

Я затолкал тело и брезент в огромный полиэтиленовый пакет для мусора. Когда я сделал с ней это, то все выглядело словно пакет с мусором, не более. Я хотел было выбросить ее в мусорный контейнер около моего дома, но колебался, опасаясь, что ее могут обнаружить так близко к моей квартире.

Я сожалел о своих поспешных эякуляциях, и почти запаниковал при мысли, что из-за этого меня могут связать с убийством. Я был так глуп, оставляя слишком много улик на теле. Мысль о том, чтобы быть взаперти была мне ненавистной, так как уже тогда я жаждал возможности повторить сделанное.

По сути, девушка просила об этом. Не только я был виновен. Она нашла меня, поняла мою природу и последовала за мной домой. Некоторые женщины, особенно самые красивые, ищут трагедию. Они желают покончить с жизнью прежде, чем состарятся и исчезнут в никуда.

Они находили меня и, таким образом, оставались увековеченными, умерали все еще красивыми и значимыми. До семейных проблем, детей, счетов… до того как тяжесть жизни навалится на них и измельчит в прах.

Я ездил в течение многих часов и остановился в Вашингтоне, где-то к северо-востоку от горы Ренье, на какой-то лесозаготовочной дороге. Было тревожно, что я не знал эту местность, но мне следовало избавиться от девушки.

На своем Range Rover я подъехал к узкой тропке. К тому времени уже появился дневной свет, но, к счастью, уже какое-то время мне никто не встречался.

Я остановился, открыл дверь и осторожно закрыл ее. Я знал, что звук хлопка закрывающейся автомобильной двери слышен в лесу на мили.

Вытащив пакет, я аккуратно затащил ее на несколько футов в подлесок, и лишь там выудил из мешка. Она вывалилась, брезент ослабился, и я развернул его, позволяя ее телу со стуком приземлиться на небольшую насыпь.

С одной стороны я проклинал свою ДНК, оставленную внутри нее, и вздрагивал при мысли о том, что могу быть пойман, но с другой – я был в восторге оставить ее здесь. Она была голая, ее удостоверение личности осталось у меня дома. Я знал, что непогода и животные сделают свою работу до тех пор, пока ее останки будут найдены каким-то любопытным туристом.

1 2 3 4 5 6 7 8

www.litlib.net


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта