Ghost Recon Wildlands - сравнение настроек графики. Wildlands оптимизация
Ghost Recon Wildlands - сравнение настроек графики | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 7 марта 2017г.Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Ubisoft ParisИздатель: Ubisoft Entertainment
Действие Ghost Recon: Wildlands перенесено на несколько лет в будущее. Отряду «Призраков» из четырех человек, который вам предстоит возглавить, поручено уничтожить боливийский наркокартель Санта Бланка. Ну а чтобы это сделать, придется исследовать «огромный живой мир», наполненный местными легендами, различными группировками и впечатляющими ландшафтами. К счастью, в распоряжении пользователей окажутся система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов.
Главное в шутере, по заверениям Ubisoft, — это свобода выбора. Только приготовьтесь принимать решения не медля. И учтите, что затем по-любому придется разбираться с их последствиями. Пройти игру можно будет как в одиночку, так и в кооперативе.
Ну а с тестом производительности можно ознакомиться по следующей ссылке.
Перед вами обзор настроек графики в игре Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands. Графические настройки представлены весьма внушительным диапазоном. Первая настройка, которая идет в списке, это Сглаживание. Всего в наличии 5 режимов - SMAA+FXAA, SMAA, Быстрое, FXAA и Выключено. Даже на максимуме сглаживание не устраняет всех неровностей на краях поверхностей и немного мылит картинку. При переходе с SMAA+FXAA на SMAA разница видна не сильно, с SMAA на Быстрое переход уже более заметен, а вот разница между Быстрым сглаживанием и FXAA оставляет странное впечатление - такое ощущение, что режим FXAA дает более качественную картинку, хотя идет после Быстрого. С выключенным сглаживанием картинка на экране становится и вовсе довольно неприглядной.
Далее по списку идет Обтекающее затенение. Представлено всего 3-мя режимами - HBAO+, SSBC и Выключено. Разница при переключении заметна сразу же. Переход от HBAO+ к SSBC лишает картинку более мягких теней и полу-теней, делает ее менее объемной и это заметно во всем - на удаленных объектах, на ландшафте, на растительности, самозатенении. При выключенном затенении некоторые тени вообще пропадают и изображение выглядит менее естественным.
Следующим пунктом идет Дистанция прорисовки. Здесь 4 режима - Очень высокое, Высокое, Среднее и Низкое. Разница прослеживается постепенно при переключении режимов. Между Очень высоким и Высоким разница заметна, но не сильно - теряется незначительная часть объектов вдали и растительность, между Высоким и Средним разница уже более существенна, так как на скриншоте видно, что на базе вдали пропал кусок забора и мелких деталей становится еще меньше, переход со Среднего на Низкий заметен сравнительно слабо.
Переходим к Уровню детализации, который отвечает за расстояние, на котором падает количество геометрических деталей. Настройка представлена 4-мя режимами - Ультра, Очень высокий, Высокий и Низкий. При изучении влияния этой настройки на качество изображения впечатление сложилось довольно непонятное. Разница между Ультра и Очень высоким режимами видна, но ощущение такое, что в более низком режиме деталей на экране видно больше. Между Очень высоким и Высоким разница видна уже гораздо слабее, и при переключении с Высокого на Низкий различие становится еще менее заметным.
Настройка Качество текстур имеет в наличии 4 режима - Ультра, Высокое, Среднее и Низкое. Как вы видите, разница между Ультра и Высоким видна, но не сильно бросается в глаза. Переход от Высокого к Среднему заметен тоже не сильно, а вот от Среднего к Низкому заметен явно и без пристального рассматривания. При переключении от одного режима к другому в порядке убывания теряется четкость текстур, они становятся более размытыми и менее детализированными.
Анизотропная фильтрация представлена 5 режимами - 16, 8, 4, 2 и Выключено. Разница заметна лишь между включенной настройкой и выключенной - текстуры при выключенном режиме вдалеке становятся более размытыми. В остальном между режимами 16, 8, 4 и 2 практически незаметна, хотя сами разработчики в описании настройки приводят наглядный пример, который эту разницу показывает. На деле же, как уже упоминалось ранее, разница видна только между включенном и выключенном режимах.
Качество теней. Здесь 5 режимов - Ультра, Очень высокое, Высокое, Среднее, Низкое и Выключено. При понижении качества явная разница заметна лишь между Ультра и Очень высоким, между остальными режимами различие проявляется лишь в том, что тени становятся более размытыми и менее насыщенными. При выключенных тенях практически все тени пропадают и картинка теряет глубину и объем.
Качество почвы. Разница между Ультра и Очень высоким режимами этой настройки видна слабо. А вот при переключении от Выского к Низкому отличия видны сразу же - качество тесселяции становится очень низким, из-за чего почва теряет свою рельфность и становится плоской.
В Качестве растительности, как и в большинстве других настроек, 4 режима - Ультра, Очень высокое, Высокое, Среднее и Низкое. Разница видна между всеми режимами и она проявляется в том, что при понижении качества растительность становится менее густой и насыщенной деталями, но наиболее сильно разница видна между Ультра и Очень высокими. Между остальными режимами разница хоть и видна, но сильного влияния на качество картинки она не оказывает.
Эффект дерна - здесь 2 режима, Включено и Выключено. При выключенной этой настройке пропадают участки густой травы, реализолванные посредством NVidia Game Works. Сильного влияния на качество картинки эта настройка не оказывает, но делает растительность в игре немного более натурально выглядящей.
Глубина поля прицелов. Здесь все очень просто - при включении в режиме прицеливания активируется глубина поля и прицел становится более размытым, позволяя сконцетрировать внимание на целях.
Качественная глубина поля. Эта настройка при включении делает дымку на удаленных объектах немного более реалистичной, но в целом существенного влияния на качество изображения не оказывает.
Настройка Свечение делает освещение при переходе из темного помещения на свет более ярким. Выключение этого параметра свечение убирает, но на качестве это сказывается слабо.
Настройка Объемные лучи представлена 3-мя режимами - Усовершенствованные, Включено и Выключено. Эта настройка делает свет, проходящий сквозь не сплошные поверхности и листву, более реалистичным, но разница заметна лишь при переходе от Усовершенствованного к Включено.
Рассеивание под поверхностью. Исходя из описания, эта настройка делает более реалистичным свет, проходящий через различные среды. В описании приведен пример скриншотов с включенной и выключенной этой настройкой, но на деле же эту разницу заметить не удалось. Скорее всего, она видна только в кат-сценах.
Блики линз - какого-либо существенного влияния на качество изображения на экране эта настройка не оказывает, она лишь включает и выключает эффект отражения света от линз камеры.
Дальние тени - данная настройка позволяет удаленным объектам отбрасывать тени. Разница между включением и выключением этого параметра хоть и видна на скриншоте, но в целом какого-то особого влияния на качество графики не оказывает.
В целом, в ходе тестирования сложились довольно спорные ощущения - с одной стороны графика хоть и радует глаз, но не сказать, что она выглядит чем-то сногсшибательным. Довольно часто, если приглядеться, видно, что изображение на экране даже на небольшой дистанции выглядит довольно размытым и зернистым. Цвета иногда слишком яркие и неестественные. Про оптимизацию и вовсе говорить не стоит - даже с выходом игры из бета-тестирования она остается на крайне низком уровне.
Оценка статьи
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands General Discussions
Мои наблюдения в Ghost Recon: FPS и баги. GTX 1080.
Компьютер:i5 4690K 4.5 GHz - 4 потокаGTX 1080 8GB (Ядро - 1900-2000 MHz, память - 5005 (10010) Mhz)16GB DDR3HDD
Дабы сразу избежать вопросов, игра у меня куплена в юплее (ибо там 20% скидки за каждые 100 U-очков). Куплен Gold Edition, мне обошёлся 2799 руб.
Настройки: максимально возможные, без размытия в движении (ненавижу эту ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ь) и глубины резкозти прицела (это просто неудобно). Все плюшки-х*юшки нвидии включены. 1920x1080
FPS:
35(редко) 45-60 кадров в секунду, причины просадок ниже
1) Вертикальная синхронизация, наглядно показано вот тут → https://www.youtube.com/watch?v=bqx1mFfruio&t=21sВывод - использовать адаптивную. Все пункты ниже - при использовании адаптивной.
2) При дожде: дропается до 40 ВЕЗДЕ (хоть на горе, хоть в городе, хоть в джунглях)
3) Джунгли на большой скорости - 45-50, видимо подгружается трава. Грузит в основном видюху - на 97-100%, проц - на 70-80%.
4) При резком въезде в город/деревню/аванпост/etc. 40, очень редко - 35. Грузится проц, на 100%, видюха - 80-90%. Вполне логично, претензий к этому нет. Всё-же это i5 - 4 потока, да еще и 2014 года (хоть и погнанный), подгружать там есть что.
5) При погоне/огромном скоплении машин - грузится, как ни странно, видюха - 100%, проц - 80%
6) При использовании прицела (очень странно, на самом деле). Грузится, опять же, как ни странно - проц - 100%, видюха - 80%. Происходят не всегда, в основном - на аванпостах при зачистке.
7) При посадке вертолёта, не всегда, но иногда. Грузится и проц, и видюха на 95-100%
Если смешать дождь, большое кол-во врагов на аванпосте и использование прицела - играть невозможно - 35-40 кадров.
В остальном же, в принципе, играть можно - 55-60 кадров будет почти везде и всегда, кроме вышеописанного. Проц - 70-80%, видюха - 70-90%.
Видеопамять - отдельная тема. Чем дольше играешь, тем больше игра её кушает. В начале - 4,5-5 гигов, через часок - уже 7. От места, кол-ва врагов, погоды практически не зависит.
ОЗУ - из 16 кушает 10гб.
Про баги - их очень много
Иногда очень долго открывается меню, его подразделы.В настройках графики (только в графике и видео) почему-то ВКЛ=ВЫКЛ, и наоборот - ВЫКЛ=ВЫКЛ, хотя картинки-демонстрации показывают всё правильно. Локализаторы - АУУУУ!!!
- В самой игре - иногда при смене оружия оно просто не подгружается- Боты могут поднять тебя, даже если они сами упали в воду (лол, так серьёзно было: я на пирсе, бот в воде, и он меня поднимает)- Колёса машин иногда проваливаются в текстуры- Машины взрываются при стрельбе по стёклам, - Стёкла не разбиваются, эффекты от выстрелов, если присмотреться - всего-лишь маленькие фильтры, которые даже неплотно прилегают к стеклу - Лица рандомных ботов-повстанцев - это дикий ужас- Озвучка женщин очень похоже звучит, аж уши режет
Еще есть очень много мелких багов, перечислять устану.
ПОНРАВИЛОСЬ:
Против графы ничего не имею вообще, она на уровне (хотя что может жрать 10гб ОЗУ и 7гб VRAM я не понял).
ТЁМНЫЕ ночи
Озвучка ботов-напарников - анекдоты и истории из жизни, иногда доставляют.
Интересные боссы
Боевая система
Прокачка персонажа, оружия
На этом всё, вроде ничего не забыл. Своими тестами/наблюдениями делитесь в комментах, будем сравнивать и обсуждать.
Из новостей - драйвер нвидии для гост рекона обещают в конце недели, скорее всего - в пятницу (но это не точно). Инфа тут → https://forums.geforce.com/default/topic/998027/geforce-drivers/ghost-recon-wildlands-game-ready-driver-update/
steamcommunity.com
Ghost Recon Wildlands тест GPU | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 7 марта 2017г.Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Ubisoft ParisИздатель: Ubisoft Entertainment
Действие Ghost Recon: Wildlands перенесено на несколько лет в будущее. Отряду «Призраков» из четырех человек, который вам предстоит возглавить, поручено уничтожить боливийский наркокартель Санта Бланка. Ну а чтобы это сделать, придется исследовать «огромный живой мир», наполненный местными легендами, различными группировками и впечатляющими ландшафтами. К счастью, в распоряжении пользователей окажутся система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов.
Главное в шутере, по заверениям Ubisoft, — это свобода выбора. Только приготовьтесь принимать решения не медля. И учтите, что затем по-любому придется разбираться с их последствиями. Пройти игру можно будет как в одиночку, так и в кооперативе.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Ghost Recon Wildlands поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.
Приоритетным и основным графическим API для Ghost Recon Wildlands является DirectX 11.
Ghost Recon Wildlands разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.
Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.
Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.
Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».
Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же движок снабдили текстурами высокого разрешения.
Ghost Recon Wildlands имеет весьма достаточный спектр графических настроек, отрадно, что за ПК версии игр Ubisoft не забывает.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между настройками видна невооруженным взглядом.
Активация сглаживания полностью не устарняет все неровности поверхностей, но мылит картинку.
С графической точки зрения Ghost Recon Wildlands хороша, но не без изъянов. Оптимизация и полировка игре крайне необходимы.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при очень высоких и максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI и AMD CrossFireX игрой полноценно не поддерживаются.
Тестирование при очень высоких настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R7 370 или GeForce GTX 950i. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 380 или GeForce GTX 1050.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970.
Тестирование при очень высоких настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 780.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование при очень высоких настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 980 Ti.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Fury X CF или GeForce GTX 1080. Предположительно более-менее адекватно можно будет поиграть лишь на GeForce GTX 1080 Ti.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8196 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре вполне оставляет желать лучшего.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Ghost Recon Wildlands задействует до 16 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Ghost Recon Wildlands находился в пределах 4500 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами Ghost Recon Wildlands потреблял 7.8 гигабайат ОЗУ, что было весьма критичным. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.5 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8.7 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 10.8 гигабайта ОЗУ.
Оценка теста |
Оценка графики |
Оптимизация |
gamegpu.com
Ghost Recon Wildlands Open Beta тест GPU | Action / FPS / TPS
Год выпуска: 7 марта 2017г.Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Ubisoft ParisИздатель: Ubisoft Entertainment
Действие Ghost Recon: Wildlands перенесено на несколько лет в будущее. Отряду «Призраков» из четырех человек, который вам предстоит возглавить, поручено уничтожить боливийский наркокартель Санта Бланка. Ну а чтобы это сделать, придется исследовать «огромный живой мир», наполненный местными легендами, различными группировками и впечатляющими ландшафтами. К счастью, в распоряжении пользователей окажутся система развития навыков и обширный арсенал оружия, техники и беспилотных аппаратов.
Главное в шутере, по заверениям Ubisoft, — это свобода выбора. Только приготовьтесь принимать решения не медля. И учтите, что затем по-любому придется разбираться с их последствиями. Пройти игру можно будет как в одиночку, так и в кооперативе.
В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.
Ghost Recon Wildlands Beta поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.
Приоритетным и основным графическим API для Ghost Recon Wildlands Beta является DirectX 11.
Ghost Recon Wildlands разрабатывался на Anvi Next engine 2.0 — игровом движке, созданным студией Ubisoft Montreal, дочерней компанией издателя Ubisoft. «Anvil» является коммерческим проприетарным кроссплатформенным игровым движком, разработанным для использования на персональном компьютере (Microsoft Windows и Apple OS X) и на игровых консолях PlayStation 3, PlayStation 2, PlayStation Portable, Xbox 360, Nintendo DS и Nintendo Wii. Впервые использован в игре Assassin's Creed.
Первой игрой, использующей движок Anvil, оказался экшен от третьего лица Assassin's Creed, разработанный компанией Ubisoft Montreal и выпущенный в 2007 году для игровых консолей, а в 2008 — для ПК. В этой игре движок носил название «Scimitar» Ещё до выхода игры «Assassin’s Creed», в августе 2006 года, Клод Лангле, технический директор «Assassin’s Creed», подтвердил, что отдельная игра, использующая Scimitar engine, находится на стадии разработки и будет показана в 2007 году. Однако в 2007 году анонса сделано не было.
Этой игрой оказался симулятор сноубординга Shaun White Snowboarding, который, как ожидался, должен был быть выпущен до конца 2008 года для всех ключевых платформ. Однако выход игры состоялся в ноябре и декабре 2008 года. Версия игры для консоли Wii поддерживает аксессуар Wii Balance Board.
Третьей игрой, использующей движок, является вышедшая в декабре 2008 года Prince of Persia (2008), также разработанная Ubisoft Montreal. В этой игре движок был переименован на Anvil. Кроме того, в данной версии движка задействованы цел-шейдеры для придания визуальному стилю игры эффекта «сказочности».
Последняя версия Anvil engine поддерживает возможности DX11. Но это еще не все. Так же движок снабдили текстурами высокого разрешения.
Ghost Recon Wildlands имеет весьма достаточный спектр графических настроек, отрадно, что за ПК версии игр Ubisoft не забывает.
Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики.
Разница между настройками видна невооруженным взглядом.
Активация сглаживания практически полностью устарняет все неровности поверхностей, но мылит картинку.
С графической точки зрения Ghost Recon Wildlands Beta великолепна. Конечно, нельзя сказать, что игра выглядит графическим прорывом, но масштабы происходящего и игровая физика действительно впечатляют.
Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.
Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:
Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI и AMD CrossFireX игрой полноценно не поддерживаются.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290 или GeForce GTX 780 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 970.
Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня GeForce GTX 980.
Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160
При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня GeForce GTX 1080.
Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.
Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU
Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 6144 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 8196 мб видеопамяти.
Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.
Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080
Производительность процессоров в игре вполне адекватная.
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel %
Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD %
Ghost Recon Wildlands Beta задействует до 16 вычислительных потоков.
Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).
Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества
Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Ghost Recon Wildlands Beta находился в пределах 4000 мегабайт.
Тестирование потребления системой ОЗУ
При наличии системы с 8 гигабайтами Ghost Recon Wildlands Beta потреблял 7 гигабайат ОЗУ, что было весьма критичным. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 8.2 гигабайта. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8.5 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 9.2 гигабайта ОЗУ.
Оценка теста |
Оценка графики |
Оптимизация |
.twentytwenty-after-label::before { content: ""; } .twentytwenty-before-label::before { content: ""; }
gamegpu.com
Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. Тестирование производительности
Компания Ubisoft представила продолжении серии тактических шутеров Tom Clancy's Ghost Recon. Новая игра с подзаголовком Wildlands заметно отошла от канонов, перенеся действие в большой открытый мир. Игра радует красивыми пейзажами и современной графикой, но за это приходится расплачиваться высокими системными требованиями. Какие видеокарты позволяют играть при Ultra-качестве? Выясним это в данной статье, сравнив разные NVIDIA GeForce GTX и AMD Radeon при различных настройках графики.
Секретное спецподразделение «призраков» отправляется в Боливию, усмирять распоясавшийся наркокартель Санта-Бланка, подчинивший себе всю страну. Отряд из четырех бойцов действует на большой территории с разнообразным ландшафтом, используя разный транспорт и разные методы ведения боя, опираясь на стелс, разведку и слаженную работу команды.
Игра базируется на движке AnvilNext 2.0, который знаком игрокам по недавнему экшену For Honor. Движок ориентирован на отображение больших пространств, и Wildlands радует высокой детализацией вблизи и красивыми панорамами с высокой дальностью прорисовки объектов.
Большая игровая территория предлагает разнообразные зоны со сложным ландшафтом, разной растительностью и климатическими особенностями. Также в игре динамически меняется время суток и погода.
Детализованные текстуры и тщательно проработанное окружение дополняет хорошее освещение. Технология NVIDIA Volumetric Lighting делает его еще живее, позволяя достичь эффекта объемных лучей. Затенение NVIDIA HBAO+ дополнительно улучшает ощущение объемного света, повышая реалистичность конечного изображения. Временное сглаживание TAA является основным, и оно сразу компенсируется фильтром резкости. В качестве альтернативы доступно лишь FXAA.
Лучше всего оценить красоты игры можно по нашей специальной подборке скриншотов в формате 4K.
Сравним видеокарты от NVIDIA и AMD при разных настройках графики и в разных разрешениях. Посмотрим, какие из них справляются с высоким и максимальным качеством графики. Выясним, насколько важен объем памяти.
Характеристики участников тестирования приведены в двух таблицах.
|
GeForce GTX 1080 |
GeForce GTX 1060 6GB |
GeForce GTX 780 Ti |
GeForce GTX 780 |
GeForce GTX 1050 Ti |
GeForce GTX 960 |
GeForce GTX 950 |
GeForce GTX 760 |
Архитектура |
Pascal |
Pascal |
Kepler |
Kepler |
Pascal |
Maxwell |
Maxwell |
Kepler |
Кодовое имя GPU |
GP104 |
GP106 |
GK110 |
GK110 |
GP107 |
GM206 |
GM206 |
GK104 |
Количество транзисторов, млн. |
7200 |
4400 |
7100 |
7100 |
3300 |
2940 |
2940 |
3500 |
Техпроцесс, нм |
16 |
16 |
28 |
28 |
14 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
314 |
200 |
561 |
561 |
132 |
228 |
228 |
294 |
Количество потоковых процессоров |
2560 |
1280 |
2880 |
2304 |
768 |
1024 |
768 |
1152 |
Количество текстурных блоков |
160 |
80 |
240 |
192 |
48 |
64 |
48 |
96 |
Количество блоков ROP |
64 |
48 |
48 |
48 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Частота ядра*, МГц |
1607-1733 |
1506-1708 |
876-926 |
863-900 |
1290-1392 |
1126-1178 |
1024-1188 |
980-1033 |
Шина памяти, бит |
256 |
192 |
384 |
384 |
128 |
128 |
128 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5X |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
10012 |
8000 |
7010 |
6008 |
7010 |
7010 |
6610 |
6008 |
Объём памяти, Мбайт |
8192 |
6144 |
3072 |
3072 |
4096 |
2048 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
180 |
120 |
250 |
250 |
75 |
120 |
90 |
170 |
*Указаны частоты Base Clock и Boost Clock, отвечающие стандартным спецификациям.
|
Radeon RX 480 |
Radeon R9 290X |
Radeon R9 290 |
Radeon R9 270X |
Radeon R9 270 |
Архитектура |
GCN 1.4 |
GCN 1.1 |
GCN 1.1 |
GCN 1.0 |
GCN 1.0 |
Кодовое имя GPU |
Polaris 10 |
Hawaii |
Hawaii |
Curacao |
Curacao |
Количество транзисторов, млн. |
5700 |
6020 |
6020 |
2800 |
2800 |
Техпроцесс, нм |
14 |
28 |
28 |
28 |
28 |
Площадь ядра, кв. мм |
232 |
438 |
438 |
212 |
212 |
Количество потоковых процессоров |
2304 |
2816 |
2560 |
1280 |
1280 |
Количество текстурных блоков |
144 |
176 |
160 |
80 |
80 |
Количество блоков ROP |
32 |
64 |
64 |
32 |
32 |
Частота ядра, МГц |
1120-1266 |
До 1000 |
До 947 |
1050 |
925 |
Шина памяти, бит |
256 |
512 |
512 |
256 |
256 |
Тип памяти |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
GDDR5 |
Эффективная частота памяти, МГц |
8000 |
5000 |
5000 |
5600 |
5600 |
Объём памяти, Мбайт |
8192 |
4096 |
4096 |
2048 |
2048 |
Интерфейс |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
PCI-E 3.0 |
Уровень TDP, Вт |
150 |
275 |
275 |
180 |
150 |
Все графические ускорители протестированы в номинале. Использовались референсные решения или модели, частоты которых корректировались таким образом, чтобы отвечать стандартным спецификациям.
Описание тестовой конфигурации ниже.
Тестовый стенд
- процессор: Intel Core i7-6950X @4,1 ГГц
- материнская плата: MSI X99S MPOWER
- память: DDR4 Kingston HyperX HX430C15SB2K4/16, 3000 МГц, 4x4 ГБ
- жесткий диск: Hitachi HDS721010CLA332, 1 TБ
- блок питания: Seasonic SS-750KM
- операционная система: Windows 10 Ultimate x64
- драйвер GeForce: NVIDIA GeForce 378.78
- драйвер Radeon: Crimson Edition 17.3.1
В игре есть встроенный бенчмарк, который и задействовался для данного тестирования. Он прогонялся по 6-7 раз для каждой видеокарты.
Вначале сравним участников тестирования в разрешении 1920x1020 при выборе профиля очень высокого качества (Very High).
Результаты тестирования ниже. На диаграмме указаны минимальный и средний fps по данным стандартного бечнмарка.
Даже при настройках графики ниже максимума младшие видеокарты с трудом достигают рубежа в 30 fps. Ззаметно явное преимущество решений NVIDIA, но даже для GeForce GTX 960 придется снижать графику до среднего уровня. Более-менее приемлемые результаты у GeForce GTX 1050 Ti, с этой картой можно рассчитывать на 30-38 fps без явных просадок производительности. Требовательного игрока устроит производительность GeForce GTX 780 Ti или Radeon R9 290X со средней частотой кадров около 50 fps. Стабильные 60 fps обеспечит GeForce GTX 1060. Загрузка видеопамяти в таком режиме 3 ГБ, а в реальной игре может быть еще выше.
Посмотрим теперь, как старшие видеокарты справятся с качеством Ultra.
Дополнительно протестируем GeForce GTX 1060 и Radeon RX 480 при повышенных частотах в разгоне. В список участников добавлен графический ускоритель GeForce GTX 1080.
Старые GeForce GTX с 3 ГБ памяти категорически не вытягивают такой режим, но и Radeon R9 290/290X не особо лучше. Минимальный вариантом для Ultra-качестваа является GeForce GTX 1060 6GB. Причем конкурент в лице Radeon RX 480 оказывается слабее на 16-21%, и даже в разгоне показывает довольно низкие результаты. GeForce GTX 1060 6GB обеспечит нормальную производительность без серьезных просадок с частотой кадров от 33 до 39, разгон способен дополнительно улучшить показатели на 13% или меньше (в зависимости от конкретного экземпляра). Требовательным игрокам, которые привыкли к максимальной отзывчивости и производительности под 60 fps нужно смотреть в сторону GeForce GTX 1080 или GeForce GTX 1070.
При выборе Full HD и Ultra-качества в меню настроек игра отображает ожидаемое значение загрузки видеопамяти в 4768 МБ, но в реальности Ghost Recon может задействовать и более 5 ГБ.
На фоне полученных результатов только GeForce GTX 1080 позволяет надеяться на удовлетворительные показатели при сверхвысоких разрешениях. Протестируем видеокарту в 2560x1440.
При стандартных частотах производительность GeForce GTX 1080 стремится к 40 fps, разгон поднимает показатели на 10%. Игра сообщает о расчетной загрузке видеопамяти в 4985 МГц, но даже в бенчмарке используется до 6 ГБ, а при долгих игровых сессиях это значение может доходить до 7 ГБ.
Выводы
Как уже было сказано выше, за красивую картинку в Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands приходится расплачиваться высокими системными требованиями. Минимальным вариантом для разрешения 1920x1080 при Ultra-качестве является GeForce GTX 1060, но о полном комфорте можно говорить лишь в случае использования GeForce GTX 1070 или GeForce GTX 1080. Нормально играть в режиме 2560x1440 позволяет только GeForce GTX 1080 или недавно представленный флагман GeForce GTX 1080 Ti, который еще мощнее. Решения от AMD заметно слабее, и Radeon RX 480 не вытягивает Ultra-режим при Full HD даже в разгоне. Если снизить качество графики до уровня Very High, можно нормально играть даже на старых видеокартах уровня GeForce GTX 780 Ti или Radeon R9 290X, а минимальным вариантом является GeForce GTX 1050 Ti. Стоит отметить высокие требования к видеопамяти. Для настроек Very High нужна видеокарта с памятью не менее 3 ГБ. При максимальном качестве графики в Full HD игра способна загрузить до 5 ГБ и выше, в разрешении 2560x1440 в пиковые моменты загрузка достигает 7 ГБ.
Некоторые отдельные графические аспекты и особенности влияния технологий NVIDIA на качество изображения мы раскроем в специальном материале. Следите за нашими обновлениями через ВКонтакте, Facebook и Twitter!
nvplay.ru
Решение проблем ПК-версии Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
- Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 бит)
- Процессор: Intel CPU Core i5-2400S 2.5 Ггц или AMD FX-4320 4.0 Ггц и лучше
- Оперативная память: 6 Гб ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / GTX 750 Ti / GTX 950 / GTX 1050 (2 Гб) или AMD Radeon HD6970 / HD7870 / R9 270 / R9 370 / RX460 (2 Гб) и лучше
- DirectX: Версия 11
- Свободное место: 50 Гб
- Разрешение: 720p
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64 бит)
- Процессор: Intel Core i7-3770 3.5 Ггц или AMD FX-8350 4 Ггц и лучше
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX680 / GTX 760 / GTX 970 / GTX 1060 (2 Гб) или AMD Radeon R9 280X / R9 380 / RX 470 (4 Гб) и лучше
- DirectX: Версия 11
- Свободное место: 50 Гб
- Разрешение: 1080p
Лаги, тормоза, низкий FPS, зависания, вылеты и черный экран чаще всего возникают из-за слабого железа, так что убедитесь в том, что ваш ПК удовлетворяет системным требованиям.
Если все в порядке, то обновите программного обеспечения. Сначала скачайте свежие драйвера для видеокарты, которые можно найти на официальных сайтах AMD Radeon и Nvidia GeForce. Не забудьте скачать последнее обновление для своего процессора.
Помимо этого, можете оптимизировать свой компьютер под нужды видеоигры, установив программы Razer Game Booster или Nvidia GeForce Experience. И не забудьте про обновить DirectX.
Если в игре нет звука, следует проверить звуковое устройство. Убедитесь, что оно подключено к ПК и звук есть в других играх или программах (запустите видео на YouTube, например). Обновите драйвера аудиокарты и видеокарты, если они имеются.
Не работает геймпад (джойстик) — попробуйте переподключить устройство в разъем USB. Если это не помогло, закройте игру, подключите геймпад и только после этого запускайте игру. Убедитесь, что Windows скачал необходимые драйвера для геймпада. Также стоит заметить, что некоторые джойстики не работают с некоторыми видеоиграми. Вот какие геймпады поддерживает Wildlands:
- Microsoft Xbox 360
- Microsoft Xbox One
- Xbox One Elite Controller
- PlayStation 4
- Steam Сontroller
Если в Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands нет русского языка, зайдите в настройки игры и проверьте, что там он выбран. В том случае, если это не помогло, зайдите в свойства Steam и в поле «Язык» установите «русский». Стоит заметить, что игра полностью переведена на русский язык (речь + субтитры), поэтому скачивать русификаторы не требуется.
pluggedin.ru
Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Ghost Recon Wildlands — решения
На днях состоялся релиз Ghost Recon: Wildlands. Как обычно с PC-версиями, не обошлось без проблем, хотя владельцы Titan X сообщают, что у них все отлично, работает как надо, а частота не опускается ниже 75 кадров в секунду.
Если же у вас проблемы с Ghost Recon: Wildlands, то вот какие проблемы можно решить самостоятельно, пока нет официального патча.
Ghost Recon Wildlands вылетает на рабочий стол;Ghost Recon Wildlands — программа не отвечает;Черный экран в Ghost Recon Wildlands
- обновите драйвера видеокарты до последней версии.
- Выключите антивирус\брандмауэр, или добавьте игру в исключения.
- Проверьте целостность файлов игры в Steam (правая кнопка мыши > свойства)
- Выключите все записывающие программы, вроде Fraps, MSI AfterBurner и другие. Они могут конфликтовать с вашими настройками DirectX.
- Если игра вылетает при запуске игры в полный экран, играйте в оконном режиме.
- Черный экран может выпадать из-за огромного списка причин. Убедитесь, что разрешение в игре соответствует настройкам вашего монитора или телевизора. Если используете HDMI, отключите его и запустите игру. Подождите пару минут перед тем как вставлять его обратно. Также проверьте, что частота обновления экрана игры и вашего монитора совместимы друг с другом и показатель поставлен на 60Hz.
- Почистите реестр от мусора.
- Для всех проблем с DLL и APPCRASH, рекомендуется переустановить ваш DirectX и, в случае необходимости, вручную установить отсутствующие DLL файлы.
- Иногда игра не запускается, если она установлена не на тот же диск, что и операционная система. Рекомендуется запустить rungame.exe с правами администратора.
- У некоторых пользователей игра вылетает на рабочий стол при открытии карты. Причина данной ошибки пока что неизвестна даже самим разработчикам, рекомендуется проверить целостность игровых файлов или даже переустановить игру.
- Если вам выдаёт ошибку про устаревшую версию игры при запуске, рекомендуем вам удалить все предыдущие версии и проверить целостность игровых файлов . Вы также можете попробовать удалить некоторые другие файлы, такие как: events.xml, Uyuni.grw, VersionDescription.ini and NvGsa.x64.dll.
- У игр на Ubisoft на релизе есть традиционный баг, связанный с несовершенством Uplay. Если игра не запускается, то откройте диспетчер задач, там найдите программу под названием Microsoft Compatibility Telemetry. Завершите этот процесс. Закройте Uplay и запустите игру снова из библиотеки Steam.
Низкая частота кадров в Ghost Recon: Wildlands, зависания или вылеты
- Обновите драйвера видеокарты.
- Если у вас проблемы с оптимизацией, попробуйте отключить тени, MSAA и другие дополнительные настройки графики.
- Пользователям AMD стоит отключить Raptr в диспетчере задач. Отключите все ресурсоемкие программы, которые работают на фоне. Также попробуйте выставить Тесселяцию на уровень 8х\16х и поставьте Качество фильтрации текстур поменьше ради производительности в софте видеокарты.
- Для пользователей стоит Nvidia зайдите в контрольную панель 3d настроек. Убедитесь, что Режим управление питанием выставлен на Максимальную производительность.
- Если вы столкнулись с проблемами мерцания экрана или кадровой синхронизации, отключите Crossfire/SLI и запустите игру, используя один графический процессор. Кроме того, отключите Steam Overlay, щелкнув правой кнопкой мыши по игре в библиотеке Steam и затем перейдите в «Свойства».
- Отключите все наложенные программы и отключите все программы для записи, такие как Fraps, D3DGear, MSI Afterburner и т.д.
- Отключите сторонние фоновые приложения и установите высокий приоритет для игры в диспетчере задач. Отключите любой вид программного разгона.
Ghost Recon: Wildlands не работает со вторым монитором
Проблема порой возникает у пользователей, у которых есть два экрана. При запуске игры, “рабочим” монитором становится второй экран вместо основного.
Возможное решение:
- Перейдите в папку C: \ Users \ имя_пользователя \ Documents \ Мои игры \ Ghost Recon Wildlands
- Откройте файл GRW.ini с помощью любого текстового редактора, например блокнота. Обязательно сделайте резервную копию файла.
- Найдите настройку «Output monitor”. Она может принимать значения 0, 1 или 2. Попробуйте изменить значения параметров, пока не получите нужную настройку.
Сохраните файл и перезапустите игру.
100% нагрузка процессора в Ghost Recon: Wildlands
В диспетчере задач переключите приоритет игры с высокого на нормальный. также попробуйте отключить вертикальную синхронизацию.
Баг с укрытиями в Ghost Recon: Wildlands
Многие игроки сталкиваются с этой проблемой — игра фризит, когда игрок прячется за укрытием. Сейчас единственное решение — перезапустить игру. Официальные патчи должны исправить эту ошибку.
Ghost Recon: Wildlands не скачивается
Многие пользователи сообщили, что при загрузке игры на Uplay загрузка застряла после определенного момента (особенно после загрузки 27 ГБ), и она не может возобновиться. Пока Ubisoft занимаются поиском решения этой проблемы, сообщество уже придумало метод — измените интернет-соединение (таким образом и IP), загрузка может возобновится.
shazoo.ru