Наука оптимизации муллигана. Оптимизация hearthstone
Технические проблемы Hearthstone | Hearthstone
Здравствуйте, уважаемые читатели hs-manacost.ru! В этой статье вы ознакомитесь с наиболее значимыми техническими проблемами и багами в клиенте игры Hearthstone.
К настоящему времени написана уже масса статей о Hearthstone, в которых разобрано множество различных вещей, однако существует проблема, которая никогда ранее серьезно не рассматривалась, – это сам клиент. Ведь геймплей – это важнейшая часть любой игры, не так ли? Многие бы поспорили, сказав, что это утверждение становится все менее и менее справедливым, особенно когда речь заходит о карточном творении Blizzard, ведь в последнее время технические проблемы буквально переполнили игру. И речь идет не о простых неудобствах, а об ошибках, которые могут изменить ход игры. Таким образом, пришло время обсудить то, как скудно разработан клиент Hearthstone.
Тормоза и зависания
На данный момент клиент игры зависает практически регулярно, и существуют две самые распространенные проблемы, с которыми каждому игроку предстоит столкнуться.
1) Когда пользователь ищет игру, клиент зависает на несколько секунд после того, как противник был найден. Для большинства игроков это очень частая проблема, люди жалуются на нее со времен выхода Проклятия Накскрамаса. Вы помните, это то дополнение, которое убрали из стандартного режима. В прошлом году, довольно давно.По большому счету, это просто неудобно, однако у большинства игроков поиск противника стал ассоциироваться с техническими проблемами. Более того, если вы попытаетесь нажать на экран, пока клиент тормозит, ваши друзья из Microsoft попытаются закрыть «не отвечающую» программу. Среднестатистический игрок проигрывает несколько игр в год, случайно кликая, сворачивая игру в этот момент или пытаясь использовать свой компьютер в принципе.
2) Hearthstone ломается каждый раз, когда вы пытаетесь его закрыть. Выходите вы из игры через главное меню или просто нажимаете на крестик сверху – это неважно, вся программа в любом случае зависнет где-то на полминуты или минуту. Для людей, играющих в оконном режиме, это не более чем небольшое неудобство, ведь можно просто свернуть зависшую игру, однако игроки, пользующиеся полноэкранным режимом, просто застревают в Hearthstone на минуту. Самое плохое в этом то, что разработчики просто отказывались признавать существование этой неполадки на протяжении уже пары месяцев. Несколько недель назад они наконец сдались и обратили внимание на неисправность, пообещав, что решение проблемы появится в ближайшее время.Его все еще нет.
Внутриигровые проблемы и технические дефекты
Описанные выше неполадки по большей части просто причиняют некоторые неудобства, которые порой становится сложнее игнорировать. Они похожи на соседей, оставляющих свои мусорные пакеты на лестничной площадке. Так или иначе, в Hearthstone львиная доля поражений случается именно из-за внутриигровых неисправностей. Вот вам совет по такому поводу: никогда не нажимайте на существо с Рывком в момент его выхода на игровое поле. Если вы это сделаете, оно просто не сможет атаковать на этом ходу. Эта неисправность игрового клиента существует со времен бета-тестирования и проиграла уже множество игр различным игрокам по всему миру, однако Blizzard не обращает внимания на эту проблему и не планирует решать ее в ближайшее время.
Предыдущий патч так же добавил в игру несколько новых неисправностей. Во время одной из игр турнира Hearthstone Championship Tour существа менялись друг с другом местами. Этот баг существует еще бета-версии игры, однако в данном случае он произошел во время чемпионата. Игрок использовал Метеорит, и он задел из-за технической неисправности на два существа больше, чем должен был. Это не изменило исход игры, но легко могло. После выхода патча было еще множество жалоб на различные проблемы, которые появились с его выходом. Например, эти девять существ на столе (ни одно из которых, впрочем, не может атаковать)
Disguised Toast также недавно выпустил видео с очередным багом: видимо, Мариэль Чистосердечная не улучшает Силу Героя, если вы играете за Майев. Она просто… ничего не делает.
Blizzard, пожалуй, следует разобраться со всем этим, исправить клиент, если разработчики не хотят причинять неудобства игрокам. Все прекрасно понимают, что компания пытается оптимизировать игру под три платформы одновременно, и это нелегко, но пришло время взять немного из 400 миллионов долларов в год, нанять одного или двух дополнительных разработчиков и пойти навстречу игрокам.
Конечно же, Hearthstone и с учетом таких технических трудностей остается любимой игрой многих, однако всем фанатам этого творения Blizzard хочется, чтобы все становилось только лучше: чтобы мета развивалась, система ладдера улучшалась, а клиент не лагал. Возможно, когда-нибудь фраза «лагает хс» не будет звучать до боли знакомой…
Спасибо за прочтение данной статьи, команда hs-manacost.ru желает вам приятной игры и хорошего настроения!
подготовили Godfather и Redsnapper, перевёл Beaversmilk
hs-manacost.ru
Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных / Hearthstone
Hearthstone Пользователь OMGitsAfty обратился на Reddit к разработчикам с просьбой добавить опцию снижения качества игры для смартфонов и планшетов. По его словам, он играет не только на ПК, но и нескольких мобильных устройствах разных поколений, и везде игра ведет себя по-разному.Игрок рассказал, что если на телефоне HTC One у него нет больших проблем, то на планшете Nexus 7 играть почти невозможно.
«Я бы очень хотел, чтобы Blizzard представила опцию “Низкое качество”, где анимация и графика были бы урезаны до базовых значений, чтобы на старых (или дешевых) устройствах тоже можно было бы запустить игру», — написал OMGitsAfty.
В теме оставили сообщения в том числе владельцы iPhone 4S. Так игрок UltNacho пожаловался, что игра произвольно закрывается каждые пять минут «не считая постоянную задержку и падение частоты кадров».
«Я понимаю аргументы в пользую того, чтобы не добавлять опцию низкого качества, или настройки для анимации, однако она действительно нужна на некоторых устройствах, на которых предполагалось, что Hearthstone будет работать хорошо», — прокомментировал JaySuk.
Некоторые игроки отметили, что в отличие от мобильной, ПК-версия Hearthstone без проблем работает даже на старых ноутбуках. По словам пользователя Slider2k – получше, чем на некоторых новых смартфонах, поэтому возможно, что проблема с мобильными устройствами — в оптимизации приложения.
Онейра 01 августа 2015 в 17:11 15810 0 7
Наука оптимизации муллигана — Nat Pagle
Что такое муллиган? Дабы не повторяться, заглянем в наш словарик и найдем определение: «Муллиган — замена стартовой руки. Этот процесс происходит таким образом: если игрока в начале его хода по каким—либо причинам не устраивают карты, пришедшие в руку, то он может применить муллиган — сбросить часть или все карты и набрать новые.»
Автором текста является Spark, который является известным легендарным игроком высокого уровня. Его деки я периодически выкладываю на сайте.
Для чего написана эта статья?
Нередко встречаются игроки, которые жалуются на плохую руку в комментариях к декам, которые должны давать хорошие результаты. Конечно, иногда это происходит из-за банального невезения. Но при этом, если вы все сделаете правильно, то прочувствуете всю силу и мощь деки.
После нескольких игр с другом он меня спросил: «Как получается так, что ты всегда имеешь идеальную стартовую руку?» Возможно, мне повезло в некоторых из этих игр. Но я понял одну вещь: многие игроки недооценивают важность муллигана. Понимание этой части игры позволит игроку покорять боле высокие ранги и взять легенду, да и, просто, повысить общий уровень игры.
Муллиган в Hearthstone
В качестве отправной точки давайте сравним его с Magic: The Gathering. В M:TG муллиган проходит по иному сценарию. Там вы меняете сразу все стартовые карты и потом тянете на 1 карту меньше. Сурово, не так ли?
В Hearthstone у вас есть возможность поменять только часть карт, оставив нужные. Это дает возможность подобрать идеальную стартовую руку. Поэтому в ваших интересах воспользоваться этим свойством.
Первые несколько ходов в игре могут стать решающими. В них определяется стратегия против конкретного оппонента. Вы хотите вытащить ключевые карты, которые помогут выиграть игру.
Вот 2 примера вышеприведенной концепции:
- Воину важно вытащить Огненную секиру, чтобы сдержать раннюю агрессию соперника.
- Появление Могильщика на старте игры хорошо для агрессивных дек. Он позволяет быстро, как снежный ком, накапливать давление на оппонента.
Построение дек: оптимизация вариантов
Как вы знаете, я являюсь опытным колодостроителем и считаю, что оптимизация дек является важной частью Hearthstone. Но я все же считаю, что уровень мастерства игрока является самым главным фактором.
В процессе оптимизации деки вы захотите поменять те или иные карты. Но при этом вы должны знать, что дека должна иметь прочную основу, которая позволит оптимизировать вытягивание новых карт, особенно на первых ходах.
В начале строительства новой деки вы должны определиться, как вы хотите начинать игру, и сколько карт будет соответствовать данным потребностям. При этом стоит не забывать, что стадия муллигана поможет обеспечить эти варианты.
Хотя можно провести некоторые предварительные расчеты вероятности появления той или иной карты в стартовой руке при муллигане. Нет волшебного правила, которое заставляет следовать тому или иному методу. В конце концов, составление конечного набора карт зависит от целей, которых вы хотите достичь с данной декой, и результатов предварительного тестирования колоды.
В качестве отправной точки хочу сказать, хорошим вариантом будет тот, если в вашей деке будет 6-10 карт, которые вы бы хотели увидеть в стартовой руке. Но при этом деки контроля могут иметь меньшее количество таких карт, так как содержат много ситуативных. Агрессивные деки же, наоборот, могут содержать больше карт, желаемых в стартовой руке, потому что им важно захватить инициативу на первых ходах. Вот почему билды зоолоков содержать много карт за 1-2 маны, которые позволяют сразу же приступить к давлению на оппонента.
Вы можете увидеть пример крепкой основы деки моего охотника, которая содержит 23 карты. Здесь есть 10 карт, которые я был бы рад увидеть в моей стартовой руке. У меня есть варианты развития событий на первом и втором ходу, которые позволяют играть в дальнейшем в соответствии с кривой маны. Остальная часть карт наполняет деку (очевидно, что там содержатся некоторые ловушки) и позволяет подстраиваться под текущую мету. Обсуждение приведенной для примера деки не является задачей данной статьи. Если вам интересна полная дека и сопутствующее видео гейплея, то посмотреть ее можно здесь.
Оптимальные решения
Теперь, когда вы оптимизировали вариативность вашей деки и научились правильно выбирать ключевые карты на муллигане, которые вы хотите видеть в начале игры, последний шаг изучения муллигана позволить приобрести прочное знание игры.
Здесь я не собираюсь представлять списки полезных карт для каждого класса в зависимости от соперника, но вы получите знания, как оптимизировать ваш муллиган под конкретного соперника. Помимо обычных карт, которые вы хотите видеть на старте игры в соответствии с концепцией вашей колоды, существуют моменты, которые зависят от класса соперника.
Воин — Вы столкнулись с декой контроля. Вам подойдет агрессивный старт, но при этом стоит рассмотреть хорошие варианты для 3-4 хода. Стоит также иметь ввиду возможные размены со Служителем боли и Мастером брони.
Охотник — Вам противостоит агрессивная дека. Для ответа нужно выбрать что-то для быстрой нейтрализации Могильщика и дальнейшего взятия инициативы в свои руки.
Чернокнижник — Этот противник посложнее, так как вам может выпасть зоолок или хэндлок, стили игры которых кардинально отличаются. Как правило вам лучше на муллигане подстраиваться под зоолока, потому что при отсутствии начального отпора вы быстро проиграете. Старайтесь держать в уме хэндлока и оставлять те карты, которые подойдут против обоих архетипов. Примером может служить Земной шок.
Маг — Его самые популярные билды оптимизированы для средней игры и основаны на механизмах или взаимодействии предсмертных хрипов и секретов. Здесь вы должны бороться за темп, подбирать лучших существ под кривую маны и рекомендуется оставлять ремувалы для ранних угроз.
Паладин — Опять класс, который оптимизирован под среднюю игру. Как и в случае с магом, вам предстоит побороться за темп и подбирать оптимальные карты в соответствии с кривой маны. Так же стоит предусмотреть возможный розыгрыш Призыва в бой на 3-м ходу.
Друид — Вам может встретиться друид на буйном росте или его более быстрые модификации, которые могут быстро привести к смерти вашего персонажа. В матчах с друидами важной становится стратегия игры, а муллиган играет второстепенную роль. В любом случае, вам стоит придерживаться стандартного муллигана. Особое внимание стоит уделить заклинанию друида Озарение и при возможности припасти мощный ремувал.
Шаман — Этот парень может легко нейтрализовать ваши ранние угрозы, поэтому припасите для него что-то посерьезнее. Для ранней игры оставьте то, что поможет справиться с тотемами, вызываемыми его способностью Призыв тотема.
Жрец — Оставьте то, что поможет справиться с его Клириком Североземья, иначе он быстро захватит инициативу. Также он постарается выставить против вас Раненого рубаку и Темного сектанта для доминирования на доске.
Разбойник — Вы можете столкнуться с сомнительными деками контроля или темпо-деками. В любом случае, вам нужно что-то припасти для ранней игры. Также будьте готовы к размену с Агентом ШРУ, который может дать разбойнику раннее превосходство.
И, напоследок, помните, что для дек средней игры важно придерживаться кривой маны и в соответствии с ней планировать первые 2-3 хода, которые являются наиболее важными в построении всей игры. Монетка способствует более гладкому придерживанию кривой маны. При муллигане стоит обратить внимание на карты которые вы сможете выставить парой на 2-3-м ходу или сделать выбор в сторону карт посильнее для средней игры, если придерживаетесь более консервативного стиля ведения боя.
Заключение
В заключении я настоятельно рекомендую прекратить игрокам жаловать на удачу, а более глубоко изучать механику действия дек и повышать общее игровое мастерство, чтобы достичь идеальной фазы муллигана. Это первый и мощный этап игры, который уже с самого начала позволяет взять контроль над соперником, поэтому не ленитесь над ним поработать.
Знайте вашу колоду, знайте ваших врагов, и начинайте включать свой мозг!
Источник здесь. Перевод/рерайтинг: Jalo (e-mail: [email protected]; сайт: http://natpagle.ru).
(Просмотров: 2 671, сегодня: 1)
natpagle.ru
Blizzard попросили снизить качество Hearthstone на мобильных / Hearthstone
Hearthstone Пользователь OMGitsAfty обратился на Reddit к разработчикам с просьбой добавить опцию снижения качества игры для смартфонов и планшетов. По его словам, он играет не только на ПК, но и нескольких мобильных устройствах разных поколений, и везде игра ведет себя по-разному.Игрок рассказал, что если на телефоне HTC One у него нет больших проблем, то на планшете Nexus 7 играть почти невозможно.
«Я бы очень хотел, чтобы Blizzard представила опцию “Низкое качество”, где анимация и графика были бы урезаны до базовых значений, чтобы на старых (или дешевых) устройствах тоже можно было бы запустить игру», — написал OMGitsAfty.
В теме оставили сообщения в том числе владельцы iPhone 4S. Так игрок UltNacho пожаловался, что игра произвольно закрывается каждые пять минут «не считая постоянную задержку и падение частоты кадров».
«Я понимаю аргументы в пользую того, чтобы не добавлять опцию низкого качества, или настройки для анимации, однако она действительно нужна на некоторых устройствах, на которых предполагалось, что Hearthstone будет работать хорошо», — прокомментировал JaySuk.
Некоторые игроки отметили, что в отличие от мобильной, ПК-версия Hearthstone без проблем работает даже на старых ноутбуках. По словам пользователя Slider2k – получше, чем на некоторых новых смартфонах, поэтому возможно, что проблема с мобильными устройствами — в оптимизации приложения.
Онейра 01 августа 2015 в 17:11 15811 0 7
mmoboom.ru