Оптимизация игры Subnautica для  слабых пк. Subnautica оптимизация


Оптимизация игры Subnautica для слабых пк

Добро пожаловать на наш сайт Project Optimization Games.  В этом гайде вы сможете прибавить фпс в игре Subnautica. Приступим!!!

Все будет пошагово, для большей понятности

Шаг первый: Непосредственно зайдите в игру. В меню игры настройте все параметры на самые низкие.

Шаг второй:Нажимайте новая игра/продолжить.После загрузки игры, нажмите f3. Откроется окошечко с дополнительными, скрытыми параметрами. Что-бы их изменить, нажмите f8, тогда появится стрелка мыши.

Описание параметров:-Texture Quality (Current 1) - это конечно же качество текстур. Ставим на 1.-Light Shafts - Динамичные лучи света. Отключение параметра повысит производительность.-Bloom - это один из кинематографических эффектов постобработки, при помощи которого наиболее яркие участки изображения делаются еще более яркими. Отключение параметра повысит производительность.-Frame Time Grapg - Это, насколько я знаю, частота обновления текстур. И отключение этого параметра повысит плавность картинки.-Visualize Depth- Это пространственная глубина эффектов. Отключение параметра повысит производительность.-Water Volume -Отображение воды, если включить параметр, фпс поднимется на 5-10, но не будет понятно где вода, а где суша.-Water Surface - Этот параметр отвечает за отображение волн. Советую его включить, вода примет странный вид, но фпс это прибавит хорошо.-ShaderLOD- Дистанция прорисовки шейдеров. Представим космическую капсулу, если вы отплывете от нее, то будут уменьшаться детали этой капсулы, т.е. будет визуально исчезать ручка капсулы, лестница, но сама капсула не будет исчезать. Следовательно, этот параметр отвечает за дальность прорисовки мелких деталей.-Lod Group Bias - Лучше поставить ползунок на ноль, этот параметр отвечает за качество шейдеров в дали.Shadow Cascades - Это функция, которая отвечает за несколько теней, добавляет им плотность, видимость, прозрачность. Понижение параметра приведет к повышению ФПСа.

Скриншот после:

projectoptimizationgames.jimdo.com

Блог участника:Алексей Попович/Оптимизация, лаги, фпс | Subnautica вики

Что есть суть оптимизация игры и оптимизация (идеал) вообще.

Предположим два токаря делают одну и туже деталь на одном станке. Две детали будут совершенно одинаковы. Но не идеальны.Предположим запрограммированный станок ЧПУ делает эту деталь. Детали будут одинаковы. Но не идеальны.Всегда найдётся нюанс, который "испортит жизнь".Чем новее игра, тем больше обвиняют её в неоптимизированности. При этом пользователем почему-то игнорируется момент мощности его пк. Идеала не может быть в принципе, а быстро стареющее компьютерное железо т.с. подливает масла в огонь.Оптимизация программного кода, это не исправление текстовых ошибок. Иногда сделать условную оптимизацию практически невозможно. Особенно, если разработчик сталкивается с различными конфигурациями пк пользователей, которые могут выдавать непредсказуемый результат при использовании программного продукта.

Игра Subnautica не идеал. Используется движок Юнити, который сам по себе проблемный. Используется механика постоянной подгрузки информации во время игрового процесса. Вот эта подгрузка и стала тем камнем в огород, тем камнем преткновения, тем краеугольным камнем. В общем валуном упавшим на голову разработчиков.Пользователя не интересуют какие-то там проблемы путешествия электрических сигналов внутри его развлекательной машины. Пользователь желает максимальной отдачи от своей развлекалки. Иногда даже слишком максимальной – древний комп просто обязан играть в игру, которая сильно нагружает пк новейших сборок комплектующих.

Но пользователь может сам решить проблему условной оптимизации игры с помощью оптимизации своего пк. В данном случае речь идёт о игре Subnautica.

В ранних версиях имелась большая проблема с падением фпс при движении. Связанно это с использованием механики обработки файлов, которая в свою очередь связана с механикой терраформинга в игре. Эта механика устроенна так, что мир игры разбит на участки. За каждый такой участок отвечают три файла, которые одновременно находятся в своих копиях в четырёх(!) разных местах. Это исходник в оригинале, обработка в оперативной памяти, копия в системной папке виндовс и конечный результат в папке сохранения. При движении по миру игры, движок игры вынужден сравнивать оригинальный файл с файлом в папке сохранения. Определяется или были внесены изменения. Нет изменений – оригинал, есть изменения – конечный результат. А за каждым участком три таких сравнения. Если в процессе игры вносятся изменения по участку, то файлы обрабатываются и перезаписываются. На это требуется время по переносу информации. Не игра, а обработка массивов данных. При таком раскладе оптимизацию сделать невозможно. В конечном итоге упирается в скорость работы диска. Это особенно критично для дисков HDD. Диски SSD частично решают эту проблему.Разработчики приняли решение удалить из игры систему терраформинга. Это решило проблему с провалом фпс. Например, если ранее фпс падало практически до нуля, то после условной оптимизации держится в пределах 60 кадров при вертикальной синхронизации (момент с древними и слабыми пк не учитывается). Игра способна работать стабильно на 120 фпс. Некоторые энтузиасты добиваются более высоких значений.

Владельцы дисков HDD могут внести свою оптимизацию.Проблема более относится к владельцам лицензионной версии. При постоянных обновлениях файлы перезаписывались, а перезапись файлов это увеличение их фрагментации. Файлы разбиваются на кусочки по всему диску, что сильно замедляет их поиск и считывание (для дисков SSD это не имеет значения).Процедура условной оптимизации:Отключить стим-клиентПеренести папку игры на другой диск или раздел (скопировать и удалить исходный вариант)Провести дефрагментацию и желательно оптимизацию диска. Например с помощью программы PerfectDisk от Raxco Software (платная).Вернуть папку на местоПровести повторную дефрагментацию

Тот случай, когда говорят, что овчинка вычинки не стоит, но мелочную дефрагментацию нужно делать не только для такой неоптимизированной игры, как Subnautica.

В продолжение темы по дискам SSD будет интересен блог участника VladimirVVY Subnautica и SSD - мифы и реальность.

ru.subnautica.wikia.com

Не запускается Subnautica? Тормозит игра? Вылетает? Глючит?Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Subnautica тормозит, вылетает, Subnautica не запускается, Subnautica не устанавливается, в Subnautica не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Subnautica не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

 

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженно

gamer-info.com

Вылетает | Обсуждения | Subnautica вики

Играя в загруженной оболочке Windwos 7, у меня игра тоже часто вылетала. С чем это связано, скорее всего можно будет узнать в конце этого поста, а пока напишу, как я избавился от этой проблемы. Для этого мне понадобились две программы Game Prelauncher и Razer Game Booster.

Самое главное - это программа Game Prelauncher, которая превращает Windows в игровую платформу. Game Prelauncher загружает только необходимое библиотки и драйвера, которые необходимы для игр. Она отключает почти 80-90% служб-сервисов, автозагружаемые программы и библиотеки, т.е. программа вам даёт платформу Windows только с дровами видеокарт, звуком и доступом в сеть. Последнее можно тоже отключить, если не пользуетесь интернетом и не играете в онлайн.

Далее программа Razer Game Booster, которая разгоняет процессор, видеокарту и отпимизирует оперативную память.

Так вот ... При помощи Razer Game Booster, я запускаю игру Subnautica, а саму программу Razer Game Booster, я запускаю через программу Game Prelauncher. Последовательность загрузки такая:

1. Game Prelauncher  - загружает оболочку Windows и запускает в ней сразу же программу Razer Game Booster

2. В программе Razer Game Booster я уже запускаю игру Subnautica.

3. В главном меню игры я нажимаю настройки в выставляю

Качество текстур - Минимальные

Качество воды - Высокое

4. В самой уже загруженной игре, я делаю следующее, нажимаю клавишу F3 и потом F8. редактирую в левом окне следующее:

Texture Quality - выставляю цифру 3 (улучшаю графику - пример два скриншота ниже)

Light shafts - можно отключить, а можно оставить - это блики света от ламп или от световых приборов.

Ambiant Particles - отключаете, если вас раздражает плавающий планктон и пузырьки в воде. Под водой улучшается видимость.

LODGroup bias - по умолчанию у меня 0.66, я подымаю до 1 - это видимо увеличивает радиус загружаемого ландшафта вокруг вас. Особо много я не ставлю.

Shadow cascades - оставляю 1 (я порой собственной тени боялся, когда видел её на дне )) Вот и всё. Результат на лицо. Я забыл про вылеты в игре и поднял себе графику и FPS. 

Недостаток. Единственное, что плохо, так погружаясь на глубину более 1000 в биомы лавы и дракона, начинает чуток лагать игра, но это уже недороботки и плохая оптимизация самой игры.

А теперь о вылетах. Прочитав вышесказанное, можно придти в выводу, что скорее всего, какие-то службы Windows конфликтуют с игрой и поэтому игра закрывается. Как я пришёл к такому заключению? Да просто. Игра без этих загруженных служб Windows перестала вылетать. )) Вот и вывод.

Моё стационарное железо: AMD Athlon 64 X2 3000Mhz, 4Gbt, nVidia GF GTS 450(2Gbt), Windows 7x64 максимальная. Виртуальная память - файл подкачки: 4Gbt

ru.subnautica.wikia.com

Subnautica

обро пожаловать на наш сайт Project Optimization Games.  В этом гайде вы сможете прибавить фпс в игре Subnautica. Приступим!!!

Все будет пошагово, для большей понятности

Шаг первый:  Непосредственно зайдите в игру. В меню игры настройте все параметры на самые низкие.

Шаг второй: Нажимайте новая игра/продолжить. После загрузки игры, нажмите f3. Откроется окошечко с дополнительными, скрытыми параметрами. Что-бы их изменить, нажмите f8, тогда появится стрелка мыши.

Описание параметров: -Texture Quality (Current 1) - это конечно же качество текстур. Ставим на 1. -Light Shafts - Динамичные лучи света. Отключение параметра повысит производительность. -Bloom - это один из кинематографических эффектов постобработки, при помощи которого наиболее яркие участки изображения делаются еще более яркими. Отключение параметра повысит производительность. -Frame Time Grapg - Это, насколько я знаю, частота обновления текстур. И отключение этого параметра повысит плавность картинки. -Visualize Depth- Это пространственная глубина эффектов. Отключение параметра повысит производительность. -Water Volume -Отображение воды, если включить параметр, фпс поднимется на 5-10, но не будет понятно где вода, а где суша. -Water Surface - Этот параметр отвечает за отображение волн. Советую его включить, вода примет странный вид, но фпс это прибавит хорошо. -ShaderLOD- Дистанция прорисовки шейдеров. Представим космическую капсулу, если вы отплывете от нее, то будут уменьшаться детали этой капсулы, т.е. будет визуально исчезать ручка капсулы, лестница, но сама капсула не будет исчезать. Следовательно, этот параметр отвечает за дальность прорисовки мелких деталей. -Lod Group Bias - Лучше поставить ползунок на ноль, этот параметр отвечает за качество шейдеров в дали. Shadow Cascades - Это функция, которая отвечает за несколько теней, добавляет им плотность, видимость, прозрачность. Понижение параметра приведет к повышению ФПСа.

Скриншот до:

Скриншот после:

pog.celestra.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта