Off-Page SEO – внешняя оптимизация сайта. Сео внешняя оптимизация
Внешняя SEO оптимизация сайта | Статьи
Внешняя SEO оптимизация должна, хотя бы частично, начинать выполняться одновременно с выполнением работ над внутренней SEO оптимизацией сайта:
• Ссылка на статью — «Внутренняя SEO-оптимизация. Раздел – семантическое ядро»• Ссылка на статью — «Внутренняя SEO-оптимизация. Раздел – Настройки сайта»
Выполнение работ по внешней оптимизации сайта, подразумевает поднятеи его траста, иными словами — завоевывание авторитета в глазах поисковиков. Добиться данного результата можно, выполнив несколько действий, которые подразумевают работы с внешними ссылками.
Внешняя SEO оптимизация | Ссылочная масса
Внешняя SEO оптимизация – это комплекс работ, которые выполняются вне оптимизируемого сайта, она заключается в работе со сторонними интернет ресурсами. Проще говоря, наработкой ссылочной массы или обратных ссылок. Определением этих понятий является – общее число внешних ссылок, ведущих на оптимизируемый сайт. Учет ведется только по активным ссылка, размещенным на реальных сайтах. Поисковики Яндекс и Google, обладают такими понятиями, как Яндекс «ТИЦ» — тематический индекс цитирования, и Google «PR» — PageRank. Яндекс «ТИЦ» — технология поисковой системы Яндекс, которая заключается в выставлении авторитета сайта, с учётом качественных характеристик — внешних ссылок. Google. «PR», работает по схожему принципу с Яндекс, но если Яндекс «ТИЦ» определяет авторитетность сайта в целом, то Google «PR» — является цифрой, которая указывает на важность, именно, страницы ресурса в Google. И напрямую зависит от числа обратных ссылок на страницу сайта и ее веса. Размещение ссылок на сайтах, имеющих высокие показатели ТИЦ и PR, и при этом, обладающими минимальным количеством исходящих ссылок, даст наилучший эффект при внешней SEO оптимизации.
Внешняя SEO оптимизация | Социальные сети
Социальные сети – это многомиллионная аудитория пользователей, проживающих в нашей стране. По опросным данным аналитических компаний, доля Россиян, пользующихся социальными сетями — 59% жителей старше 18 лет, эта цифра увеличилась вдвое за последние 6 лет. Поэтому социализация сайта, так же, является одним из ключевых моментов внешней SEO оптимизации. В социальных медиа существует такое понятие, как SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает – оптимизация сайта под социальные сети. SMO заключается в проведении комплекса работ, с целью привлечения посетителей на сайт, путем размещения интересного читателям контента на страницах своего ресурса. Данный способ подразумевает ориентацию на пользователя: анализ поведенческого фактора, внедрение удобного и привлекательного интерфейса, стабильность публикаций нового контента. Благодаря широким возможностям социальных сетей, можно увеличить количество посетителей сайта в полтора, а то и в два раза. Для этого, первым делом необходимо установить кнопки социальных сетей, для возможности читателям делать репосты публикуемых на сайте статей. Более того, поисковые системы охотно индексируют страницы и записи, публикуемые в социальных сетях. Например у поисковой машины Яндекс есть даже отдельный поиск по твитам. А несмотря на то, что ссылки Facebook стоят с атрибутом nofollow, это не мешает им индексироваться поисковыми системами.
Внешняя SEO оптимизация | Создание постоянного притока
По логике и фактически, самым эффективным способом привлечения постоянных посетителей на свой сайт, заключается в написании интересного и полезного контента, который должен максимально понятно и точно отвечать на запрос читателя. Для того, чтобы установить связь с читателем, необходимо расширить функционал своего ресурса такими возможностями, например, как подписку на новостную рассылку. Новостная рассылка служит, возможно, самым действенным способом для поддержки имеющихся читателей, а так же, и для привлечения новых посетителей. Добавить возможность комментирования контента. Что позволит установить интерактивное общение с посетителями вашего сайта.
Это, далеко не все возможности внешнего SEO оптимизирования сайта. О других способах продвигать свой сайт в поисковой выдаче, читайте в следующих статьях.
Вконтакте
Google+
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее
uadvertiser.ru
Off-Page SEO – внешняя оптимизация сайта
Внешняя поисковая оптимизация включает обширный перечень инструментов, позволяющих привлечь к сайту внимание целевой аудитории путем размещения различных рекламных материалов. Существует много способов осуществления off-page SEO, значительно повышающих эффективность проведенной ранее внутренней оптимизации. Если методики on-page SEO концентрируются на контент-менеджменте и формировании отзывчивого дизайна, то внешняя оптимизация делает ставку на выполнение маркетинга в социальных сетях и планомерное наращивание качественной ссылочной массы. В комплексе методики on-page и off-page SEO дают возможность повысить коэффициент конверсии сайта.
Входящие (обратные) ссылки
Практически каждый эксперт по SEO отмечает обратные ссылки в качестве главного инструмента для внешнего продвижения. Ссылочная масса указывает на конкретные веб-страницы, которые являются ключевыми для повышения эффективности поиска. Как объясняет сотрудники Google, их алгоритм интерпретирует ссылку со страницы Х на страницу Y в качестве рекомендации для потенциального посетителя.
Наращивание ссылочной массы непременно принесет выгоду в следующих случаях:
- В качестве аффилированных партнеров выступают авторитетные сайты.
- Ссылка максимально естественно добавлена в статью, обзор, комментарий или любой другой текст.
- Переход на сайт партнера производится только после одобрения пользователем подобного действия.
- Автоматическое перенаправление происходит в течение несколько десятков секунд, позволяя отказаться от редиректа.
- Отсутствует спам ключевыми словами и ссылками.
- Страница, на которую ссылаются, наполнена качественным и релевантным контентом.
- В качестве анкоров подобраны соответствующие по тематике ссылке подходящие ключевые слова.
Входящие и обратные ссылки должны быть вечными. Это обеспечит постоянный и значительный прирост трафика. Одна максимально естественная ссылка подобного типа равноценна десяткам и сотням приобретенных ссылок. Алгоритмы поисковых систем научились различать вполне естественные и платные ссылки, поэтому неконтролируемое наполнение ссылочного профиля за счет линкфарминга сейчас рассматривается в качестве серьезного нарушения. За использование подобного метода черного SEO предполагаются штрафные санкции.
Социальное взаимодействие: крауд-маркетинг, реклама и SMM
Социальные медиа стали одним из столпов внешнего продвижения. Крупные социальные сети Facebook, Twitter, YouTube, ВКонтакте и Instagram предоставляют отличные возможности для продвижения веб-сайтов. При помощи размещения различного контента и обеспечения представительства на указанных площадках, можно генерировать трафик, повышать узнаваемость бренда, привлекать платежеспособных посетителей и повышать эффективность SEO. Упоминания продвигаемого проекта в социальных сетях не останутся незамеченными поисковыми системами, тем самым повышая уровень доверия среди представителей целевой аудитории.
Привлечь внимание к продвигаемому сайту поможет активное использование современных методик крауд-маркетинга и вирусной рекламы. Эти механизмы продвижения предполагают привлечение целевой аудитории, представители которой бесплатно оказывают посильную помощь в распространении информации о продвигаемом сайте.
Отдельное внимание заслуживает возможность осуществлять копирование записей сайта на страницы пользователей в социальных сетях. Этот специализированный подход к SEO предназначен для распространения полезной информации о продвигаемых площадках. Каждый из посетителей может отметить понравившиеся материалы, автоматически предоставив на них ссылку всем или избранным подписчикам личного аккаунта.
Блоги и сателлиты
В целях продвижения часто используются блоги и сателлиты. Это сопутствующие сайты, которые создаются для предоставления дополнительной информации о конкретной площадке. Частично их могут заменить посвященные бренду разделы в электронных каталогах, официальные страницы и сообщества в социальных сетях.
Существует как минимум четыре способа создания качественных обратных ссылок благодаря технологии off-page SEO:
- Ведение блога, включая размещение видеозаписей на официальных каналах в YouTube.
- Обмен ссылочной массой с авторитетными сайтами.
- Выпуск регулярных пресс-релизов.
- Добавление экспертных отзывов, комментариев, обзоров и рекомендаций в рамках крауд-маркетинга.
Хорошо оптимизированные и полезные сопутствующие сайты индексируются поисковой системой. Они будут иметь релевантные ссылки на материнскую площадку, тем самым обеспечивая постоянный приток посетителей. Поделиться полезной информацией о продвигаемом сайте можно также в различных каталогах. Это немедленно приведет к появлению вечных ссылок на сайт, тем самым улучшая показатели эффективности внешнего SEO.
Первым шагом к выполнению off-page SEO является подбор ключевых слов. Как и в случае внутренней оптимизации, высококлассное семантическое ядро отыгрывает решающее значение в раскрутке сайта. Правильные ключевые запросы привлекают внимание основных представителей целевой аудитории. Исследование поисковых запросов позволяет подобрать оптимальную базу из слов и фраз, которые можно использовать в качестве анкоров для ссылок.
Прежде чем приступить к продвижению сайта, придется изучить руководство Google и советы Яндекс по поисковой оптимизации. Стратегия off-page SEO подходит для постепенной и продолжительной раскрутки, поскольку к ней относятся мероприятия, которые генерируют рекламу. Обмен ссылками позволяет использовать партнерские сайты для значительного повышения уровня доверия к продвигаемой площадке. В результате оптимизация off-page позволяет добиться максимальных результатов, выводя проект на передовые позиции в списке поисковой выдачи.
xn--80aagkvosnhcif.xn--p1ai
SEO или SEO продвижение. Часть IV: Внешняя СЕО оптимизация
SEO или SEO продвижение. Часть IV: Внешняя СЕО оптимизация
Внешняя СЕО оптимизация
В этой и следующей статье мы рассмотрим такие важные аспекты продвижения, как внешняя СЕО оптимизация и внутренняя, которые, по сути, являются самыми обширными областями основных усилий вебмастеров, и в большей степени это внутренняя работа. Но об этом в другой статье.
Итак. СЕО продвижение любого сайта включает в себя внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Внешние, так называемые, усилия и работы — это наши действия извне сайта, а внутренние потуги — это работы внутри сайта: хостинг, движок, контент, структура, ключевые слова, вид сайта и многое другое.
Внешняя оптимизация — это ссылки, упоминания сайта извне (цитирование), в т.ч. без активных ссылок, ссылки с социальных сетей, комментарии, лайки и пр.
Проведем небольшой экскурс в историю, рассматривая понятие «ссылки» не только как url, но как цитирование — то есть «ссылание» в той или иной форме на какой либо документ, статью и т.д.
Какова роль ссылок в СЕО продвижении?
Идея ТИЦ и PageRank — алгоритмы ранжирования Яндекс и Google — берут свое начало в годы студенчества Ларри Пейджа и Сергея Брина в Стэнфорде. Тогда ими было подмечено, что в научных исследованиях часто цитируются известные авторитетные работы, например такие, как теория относительности со ссылкой, естественно, на Альберта Эйнштейна. А чем больше на работу ссылаются, тем наиболее важной она является, исходя из понятной логики. Если загрузить каждую из этих научных статей в интернет и посмотреть на ссылки на них, то теоретически можно решить, какие работы окажутся наиболее ценными и дальше их ранжировать.
Таким образом стало ясно, что индикатором анализа документов в интернете, являются ссылки, с помощью которых можно ранжировать статьи и сайты, а цитирование заменить ссылками. Следующим нехитрым шагом умные разработчики попытались просканировать, что называется, весь интернет, чтобы выявить сайты, на которые больше всего ссылаются. Такие сайты, теоретически, оказались лучшими и в зависимости от количества ссылок на него, этим сайтам присуждался рейтинг ТИЦ — Точный Индекс Цитирования (от Яндекса) и PR — Page Rank (от Гугла). И, конечно, в соответствии с рейтингами этих сайтов, их страницы ранжировались выше/ниже. Собственно, в начале пути развития поисковых систем фактор ссылочности и играл такую огромную роль.
Сегодня поисковики Яндекс и Гугл работает почти так же. Однако алгоритмы ботов стали более сложными. Например, не каждая ссылка имеет одинаковый вес. Авторитетный сайт в лице поисковиков делает размещенную на нем ссылку во много раз более ценной, нежели ссылка с сайта меньшей авторитетности.
Конечная цель поисковых систем, найти самую лучшую и популярную страницу сайта для каждого индивидуального запроса, который вводится в строку поиска.
Отсюда следует, что для оптимизации контента наиболее важными являются две первоначальные задачи:
- Нужно дать поисковику понять, о чем страница.
- Нужно показать поисковику, что эта страница лучшая по теме.
Продолжение публикаций о SEO оптимизации:
SEO или SEO продвижение. Часть V: Внутренняя СЕО оптимизация
SEO или SEO продвижение. Часть IV: Внешняя СЕО оптимизация
Похожее
www.val-kar.ru