Самостоятельная оптимизация и продвижение сайта. Самостоятельная раскрутка сайта оптимизация


Самостоятельная раскрутка сайта с нуля для начинающих

В данном уроке рассматривается очень важная тема — самостоятельная раскрутка сайта. Ведь для того, чтобы сайт или блог был посещаемым его необходимо раскручивать. Другой вопрос, как именно это делать. Из урока Вы узнаете, что понимается под раскруткой сайта, зачем сайт нужно раскручивать, какие способы раскрутки сайта существуют и чем они отличаются.

Поисковые системы

Один из наиболее удобных и простых способов поиска информации в Интернете — поисковая система. Самыми популярными в России поисковыми системами являются: Yandex.ru и Google.ru. Чтобы найти ту или иную информацию нам достаточно ввести в строку поиска соответствующий запрос. В результате поисковая система выдаст огромное количество ресурсов — это могут быть десятки или сотни сайтов с искомой нами информацией. Наша задача — добиться того, чтобы именно наш сайт был в числе первых в выдаче поисковых систем. Это обеспечит максимальный приток целевых посетителей на наш сайт. Самостоятельная раскрутка сайта начинается с добавления Вашего веб-ресурса в поисковую систему. Поэтому, первым делом после того, как сайт создан, нужно добавить сайт в поисковые системы. Далее необходимо уже позаботиться о его раскрутке.

Поисковая оптимизация (SEO)

Под поисковой оптимизацией (от англ. Search Engine Optimization, SEO) понимается комплекс мероприятий для поднятия позиций сайта или блога в результате поиска поисковой системой по определенным запросам. Поисковую оптимизацию разделяют на внутреннюю и внешнюю:

Внутренняя оптимизация сайта — комплекс работ по изменению содержимого сайта или блога. Внутренняя оптимизация бесплатна. То, на сколько она будет эффективна, зависит от знаний и опыта вебмастера в области сайтостроения и продвижения.

Внешняя оптимизация сайта — как правило, платный метод оптимизации. Ее рекомендуется проводить после того, как проведены все работы по внутренней оптимизации. В комплекс работ по внешней оптимизации входят: работы с поисковыми системами, с тематическими каталогами, биржами ссылок с целью поднятия авторитетности сайта и повышения его в рейтинге выдачи поисковых систем. Закупка ссылок, разнообразных баннеров, размещение статей в каталогах, работы по раскрутке сайта в социальных сетях — все это можно отнести к внешней оптимизации сайта.

Раскрутка в социальных сетях (SMO и SMM)

SMO и SMM — это комплекс мероприятий по привлечению на веб-ресурс заинтересованных посетителей из различного рода социальных сетей. Раскрутка в социальных сетях позволяет создать постоянную базу клиентов и увеличить качественный трафик на продвигаемый сайт. При этом, имеется возможность вести прямой диалог с потребителями товаров или услуг. Раскрутка в соцсетях дает возможность привлечь на сайт максимальное количество целевой аудитории без существенных затрат. Подробнее про SMO и SMM читайте здесь.

Медийная (баннерная) реклама

Медийная реклама подразумевает размещение баннеров с рекламой веб-ресурса на популярных площадках. Такая реклама направлена на повышение узнаваемости бренда компании, позволяет эффективно продвигать веб-ресурс, сообщать пользователям о действующих скидках и акциях. Медийная реклама характеризуется широким охватом целевой аудитории и быстрой отдачей средств, затраченных на проведение рекламной кампании.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — это способ привлечения посетителей на сайт посредством рекламных объявлений в Интернет. Контекстное объявление может отображаться, как отдельным блоком в поисковой системе, так и размещаться в тои или иной части определенного сайта.

Поисковые системы в рунете  предлагают следующие виды контекстной рекламы:

Наиболее эффективными из перечисленных контекстных решений являются три первых. Для того, чтобы работать с конкретным сервисом контекстной рекламы нам необходимо иметь соответствующую регистрацию. Работа по размещению рекламных объявлений производится в специальной админ-панели. Сервисы контекстной рекламы позволяют не только  вести проекты по раскрутке сайтов, но и дают вебмастеру возможность заработать деньги на размещении рекламных объявлений на его сайтах.

Веб-аналитика

Под веб-аналитикой понимается анализ поведения посетителей на сайте. В результате этого анализа определяются поведенческие показатели посетителя на сайте — что люди ищут в Интернете, откуда приходят на сайт, как ведут себя на нем, какие разделы просматривают и т.д. Таким образом, получается определенная статистика и на ее основе можно предпринимать управленческие решения применительно к оптимизации, продвижению и рекламированию сайта.

Таким образом, резюмируя все вышесказанное, можно сделать вывод, что самостоятельная раскрутка сайта — это процесс очень нужный, сложный и ответственный. Сюда входит комплекс работ по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, баннерной рекламе, SMO и SMM, а также веб-аналитике. Посещаемость сайта напрямую зависит от уровня его «раскрученности» — чем лучше сайт раскручен, тем большую посещаемость он имеет. Соответственно, чем больше на нашем сайте целевых посетителей, тем большее количество товаров и услуг мы можем через него продать.

siteblogger.ru

Самостоятельная оптимизация и продвижение сайта

Продвижение сайта самостоятельно – ряд специальных мероприятий, предназначенных для повышения посещаемости сайта целевой аудиторией без сторонней помощи от организаций, которые специализируются на раскрутке сайтов. Конечно, данный вид деятельности не возможен без особых знаний и навыков. Однако опытным программистам известны следующие методы продвижения сайтов.

Как оптимизировать и раскрутить сайт — Основные методы

Продвижение сайта через технологию SEO. Суть процесса сводится к следующему. Во-первых, составляется смысловое ядро (семантическое ядро сайта), т. е. набор поисковых запросов, согласно которым должны быть осуществлены следующие меры для продвижения сайта и подготовке уникального контента с использованием специально подобранных ключевых фраз. Последующий подбор должен осуществляться через использование специализированных серверов статистики известнейших поисковых систем (например, wordstat.yandex.ru или adstat.rambler.ru). Начальный эффект от рекламной компании будет отмечен спустя 1–3 месяца. Если же ранее продвижение сайта было низкочастотным – 3–5 недель. Также могут быть приобретены ссылки, используя автораскрутку сайтов через системы seopult.ru или rookie.ru и др.

Продвижение вашего сайта через контекстную рекламу (Яндекс директ, Google AdWords‎). Все суть процесса состоит в том, что определенное рекламное объявление демонстрируется согласно отдельным тематическим запросам на странице определенной поисковой системы. Это предоставляет оптимальную возможность при минимальных затратах привлечь на желаемый сайт целевую аудиторию в максимальном количестве. Контекстная реклама очень эффективна на первых этапах по оптимизации сайта.

Продвижение сайта через рекламу на баннерах. Это распространение баннеров с рекламой на самых известных и раскрученных специальных площадках. Ключевая цель подобной рекламы – значительный рост узнаваемости предлагаемого продукта. В сравнении с контекстной рекламой, инфо на баннерах будут характерны более низкие показатели CTR. Баннеры стоит создавать, используя формат gif, а количество кадров в данном случае не должно быть больше четырех. Размещение баннеров предпочтительнее производить, используя специальные сайты, а также системы продвижения, либо прибегая к помощи услуг от баннерных сетей.

Иной способ – реклама через социальные сети. Система мероприятий, призванная привлечь новых пользователей через блоги, а также и социальные сети (например, vkontakte или facebook, а также twitter или odnoklassniki и др.). Данный способ в отличие от других имеет реальную возможность устанавливать обратную связь с пользователями подобных ресурсов. Если вы желаете, успешно провести рекламную кампанию, необходимо произвести регистрацию, и создать, а также наполнить определенным содержанием уже созданную группу и, конечно же, пригласить потенциально заинтересованных пользователей к участию. Реклама в социальных сетях требует постоянного обновления, добавления новостных сообщений, проведения конкурсов и голосований и т.д.

Рассылки. Специальная рассылка писем по электронным адресам потенциальных клиентов. Прежде всего, должна включать самые актуальные новости, различные анонсы мероприятий, обзоры самых различных тем, имеющие отношение к общей направленности сайта. Рассылки может быть осуществлена с помощью специальных онлайн-сервисов, а также внутренних возможностей отдельного сайта.

Для того, чтобы увеличить эффективность будущих мероприятий важно регулярно производить мониторинг как качественных, так и количественных показателей по сайту, его трафик.

Возможно, на первый взгляд один из описанных (или даже несколько) вариантов продвижения сайта покажется вам весьма понятным и простым, однако не спешите к собственным активным действиям, а обратитесь к профессионалам. Люди, которые имеют определенные знания и обладают соответствующим опытом, смогут легко обойти многие подводные камни, которые не всегда заметны на первый взгляд. А это позволит избежать и более значительных ошибок.

Рекомендуем почитать другие полезные статьи по теме

elgreloo.com

Самостоятельная раскрутка сайта: внутренняя и внешняя оптимизация

Чтобы самостоятельно раскрутить сайт, требуется знать основные принципы его оптимизации. Рассмотрим вначале внутреннюю оптимизацию. Без нее раскрутка сайта невозможна. Прежде всего, нужно выполнить аудит сайта. Лучше доверить его профессионалу, однако при необходимости можно воспользоваться разного рода программами для выявления ошибок в работе веб-страницы. Следующий шаг – это оценка контента. Для каждого ключевого запроса должна иметься статья или несколько. Что касается главной страницы, то ее, как правило, оптимизируют под высокочастотную ключевую фразу, которая отражает главную тему сайта. Не следует забывать о том, что поисковым системам не нравятся страницы с большим количеством ключей, вот почему лучше употребить запрос всего несколько раз в теле статьи и один раз в заголовке. Это касается любых запросов, как высокочастотных, так и низкочастотных. При оформлении статей не нужно пренебрегать изображениями, таблицами, списками и прочими элементами, поисковики относятся к этому положительно.

А теперь переходим к внешней оптимизации сайта, которая не менее важна, чем внутренняя. Когда-то можно было добиться высоких позиций в поисковых системах исключительно путем размещения статей с ключевыми словами. Но сегодня это невозможно, потому следует заполучить ссылки на свой ресурс с других сайтов. Причем есть как возможности бесплатной публикации ссылок, например, тематические блоги или форумы, так и платные ссылки, приобретаемые в специальных сервисах. Также можно добавлять новый сайт в тематические каталоги, это также улучшит его позиции в поисковых системах.

Подведем итоги. Универсальных советов по продвижению любых веб-ресурсов дать невозможно. Есть лишь некоторые правила для любого сайта хорошего качества, но вот конкретные рекомендации можно дать лишь по конкретному ресурсу.

oddstyle.ru

Как раскрутить сайт самому и с нуля

«Как раскрутить сайт самому и с нуля?» – вопрос, волнующий большую часть вебмастеров, которым небезразлична судьба собственных сайтов.

Если вы уже состоялись, как вебмастер и создали свой сайт бесплатно, пришло самое время подумать о самостоятельной раскрутке сайта и его продвижению в поисковых системах.

Самостоятельную раскрутку сайта можно условно разбить на две части: SEO (оптимизация для поисковых машин) и SMO (оптимизация для социальных сетей,средств массовой информации и конечных пользователей). При желании, можно сделать продвижение интернет-магазина самостоятельно, но это не всегда оправдано. Методы SMO имеют наибольшую актуальность для блогов, хотя границы между блогом и сайтом достаточно размыты.

Да и вообще под раскруткой большинство людей подразумевают именно SEO. Что же такое SEO?

Самостоятельная раскрутка сайта (SEO).

Поисковая оптимизация или как ее еще называют SEO представляет собой совокупность внутренних и внешних процессов, направленных на привлечение на сайт заинтересованной (целевой) аудитории. SEO позволяет значительно продвинуть сайт среди конкурентов, тем самым заняв лидирующие позиции в какой–либо отрасли, что позволит привлечь на сайт наиболее заинтересованную аудиторию и стать монополистом в своей сфере.

Самостоятельная раскрутка сайта позволяет привлечь заинтересованных посетителей на ваш сайт СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО, а посетители это и есть прибыль. Таким образом SEO — инструмент получения прибыли 

Это интересно.

В выдаче поисковых машин оплаченные позиции выделяются отдельным цветом и находятся на уровне (или несколько выше) основных позиций.

По статистике большинство пользователей не обращают никакого внимания на эти «проплаченные позиции», ввиду чего попадание сайта в ТОП 3 даст много больше посетителей, чем рекламная политика.

Исследования показывают, что более 60% трафика приносят именно поисковые системы. Поэтому, ответив на вопрос – «Как раскрутить сайт самому и с нуля?» вы привлечете множество пользователей на свой сайт, которые могут стать вашими клиентами или просто друзьями.Самостоятельная раскрутка сайта — максимально эффективный способ донести информацию о вашем сайте до потенциальных клиентов.

Как раскрутить сайт самому и с нуля

Способы оптимизации сайта постоянно меняются, и потому методы самостоятельной раскрутки сайта, которые имели актуальность вчера, скорее всего потеряют ее завтра. Связанно это с множеством факторов, одним из которых является постоянное соперничество между оптимизаторами и поисковыми машинами.

Здесь мы с вами разберем наиболее важные моменты поисковой оптимизации, которые будут актуальны в течении многих лет, т.к. они построены на понимании алгоритмов работы поисковых систем.

В этом разделе сайта мы подробнейшим образом разберем вопрос «Как раскрутить сайт самому и с нуля?», поговорим о разных способах оптимизации (черном и белом SEO) и оптимизируем наш тестовый сайт www.plata.ru. Если у вас свой интернет-магазин, рекомендую к прочтению мою статью «».

 

www.eltisbook.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта