prototype 2 повышение fps. Прототип 2 оптимизация


Книга игр: Prototype 2 - Блоги

Выпустив Prototype 2, Radical Entertainment сменили главного героя, теперь у нас вместо Алекса Мерсера, семейный вояка Джеймс Хеллер, который считает, что по вине Мерсера погибла его семья. По иронии судьбы, во время спецоперации в красной зоне (где обитают мутанты), Хеллеру довелось встретиться с Мерсером лицом к лицу, пользуясь случаем, Мерсер заражает вирусом и Хеллера, тот, в свою очередь обретает способности Мерсера, только становится чуть ли не круче него самого.

Как и в первой части, действие разворачивается в Нью-Йорке. Сразу же бросается в глаза постановка игры, относящаяся не только к началу (эпичный забег от огромного мутанта, который сносит здания на своём пути, последующая схватка на ножах с особью поменьше, камера в подобных моментах не подчиняется игроку и меняет ракурс, как ей заблагорассудится).

Касаемо внимания к деталям, Prototype 2 в несколько раз опережает первую часть, взять допустим население города (даже толпа бунтовщиков с лозунгами на демонстрационных плакатах, будет выглядеть по разному, каждый в своей одежде и не похож на клона). Также по городу витает мусор, газеты, уровень проработки окружающей среды, трафик — вызывают чувство дорогой песочницы.

Дополнительные задания остались в духе первой игры, но их больше и они разнообразнее. Отдельной столп Prototype 2 достойный похвалы, это боевая система, у протагониста множество способностей, а добивания монстров при помощи qte, выглядят по-настоящему, как в слэшере, да и уровень комбо возрос.

С техникой связан элемент интерактивности, у вертолётов например, можно оторвать ракетницу или пулемёт и нашпиговать вертушку из её же оружия. Никуда не делись и поездки на смертоносных танках.

Пройти игру на 100% не составит труда, тут всего в меру и без переборов, полностью прокачать все способности, можно за первое прохождение. Для любителей повторных забегов, открывается режим новая игра + (был и в первой части), в нём сохраняется вся прокачка.

Сюжет подаётся с серьёзной миной, ему это идёт, персонажи конечно не развиваются, их характер изначально прямолинеен и практически у всех свои цели. Можно лишь упомянуть Мерсера, который обрёл тёмную сторону силы со своей армией ситхов мутантов. Напомню, что в первой части цели у него были более благородные, но в сиквеле его трудно назвать злодеем, сюжет запутан, имеет открытый финал и не совсем ясную мотивацию некоторых персонажей, что наводит на определённые размышления. В триквеле, можно бы было ожидать что угодно, а что если во второй части, Мерсер это не Мерсер вовсе, а сам герой оригинала находится в другом месте? Почему нет...

Графика по понятным причинам стала лучше, а спецэффекты краше. Порадовали и более стильные видеоролики, оформленные под чёрно-белое изображение с вкраплениями цветных красок - наподобие Города Грехов. Оптимизация на высоте, как и у первого Prototype. Лагов, фризов и багов замечено не было. Музыкальное сопровождение запоминается, оркестровый аккомпанемент, как нельзя лучше идёт дилогии.

Русская озвучка создала нужную атмосферу, голоса удачно подошли героям, изредка можно услышать и русский мат.

Prototype 2 правильный сиквел, не отошедший от основ оригинала и улучшенный по всем параметрам.

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Prototype 2 - Блоги - блоги геймеров, игровые блоги, создать блог, вести блог про игры

 

Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous,Assassins Creed 2, Just Cause 2  список можно продолжить), но справиться с ним удавалось единицам, и Radical Entertainment не из их числа.

Главным героем Prototype был страшный генетический вирус, перенявший личность некоего доктора Алекса Мерсера. Разработчики наделили его почти безграничной силой и выпустили погулять в огромном Нью-Йорке, переполненном монстрами, военными и пугливыми гражданскими. Управляющий им игрок, конечно, повел себя как слон в посудной лавке порушил все вокруг, так и не поняв зачем. И без того шаблонный сюжет подавался в рваной форме: полуминутные ролики беспардонно прерывались на дозагрузку. Война между людьми и мутантами оказывалась форменной бутафорией, действия игрока никак не влияли на баланс сил. Наконец, весь город на поверку оказывался довольно скверной декорацией спасибо морально устаревшему движку и ленивым художникам.

В игре был классный антигерой-супермен, но настоящего применения его способностям авторы так и не придумали. К счастью, выпуск не доведенной до ума игры не погубил проект (первая часть все-таки неплохо продалась), и теперь в неминуемом сиквеле Radical получили шанс исправить собственные ошибки. Судя по нашему интервью с главным дизайнером Prototype 2 Мэттом Армстронгом, с прототипированием покончено, а новая игра вполне взрослый, законченный проект. 

В этом году по Нью-Йорку уже прокатился Crysis 2, в 2012-м будет Modern Warfare 3, а потом еще и Prototype 2. Интересно, у кого получится лучше всех?

Опыт Мерсера-Хеллера

В первую очередь разработчики выбрали нового героя, а Алекс Мерсер, наше всемогущее альтер эго из первой части, стал главным врагом: «Зараженный вирусом Blacklight, Алекс разнес полгорода, но именно он в финале остановил распространение вируса и устранил ядерную угрозу. С тех пор на протяжении четырнадцати месяцев его никто не видел. В глазах общества он стал таинственным злодеем, которого СМИ и выжившие после вспышки инфекции обвинили во всем, что случилось, и Алекс преднамеренно дистанцировался от людей... Теперь он полностью осознает себя сверхсуществом и смотрит на окружающий мир как хладнокровный и любопытный ученый. Его интересует только вирус и те возможности, которые он открывает», рассказывает Мэтт Армстронг.

Одним из тех, кто посчитал Мерсера источником всех бед, был житель Нью-Йорка, сержант Джеймс Хеллер. Он хочет отомстить вспышка инфекции и последующие события отняли у него жену и дочь, и Хеллер винит в этом именно Алекса. Однажды ему выпадает такой шанс: мельком заметив «врага номер один» на одной из разрушенных улиц, Джеймс настойчиво преследует его и тем самым вызывает неподдельный интерес Мерсера. Тот наметанным глазом угадывает в преследователе недюжинный потенциал и заражает его вирусом.

Как и прежде, композиция игры строится вокруг списка сюжетных персонажей, которых нужно сожрать. Поиски жертв теперь будут оформлены куда более творчески, охота за каждым отдельная миссия.

Дальнейшее легко представить: новый герой становится таким же всемогущим мутантом, способным прыгать до неба, ловить на лету вертолеты и обучаться новым, не менее эффектным трюкам.

Какие стимулы дальше ведут Хеллера по сюжету и в каких целях его использует Мерсер, пока неизвестно, но в любом случае авторы обещают более интересную подачу истории. «Джеймс личность более самостоятельная и сильная. Если Алекс пассивно слушался бывшую подружку и сестру, то новый герой сам прокладывает себе дорогу», рассказывает Мэтт Армстронг.

Дело в том, что Хеллер персонаж более взрослый. Это уже не сгусток бешеной энергии и ярости, а профессиональный военный, который действует более осознанно, целенаправленно идет к абсолютной власти. Социальные эксперименты, потеря человеческих ценностей и, конечно, эпическая битва двух зарвавшихся всемогущих монстров в Prototype 2 определенно будет на что посмотреть.

Дадут ли нам поиграть за Мерсера, разработчики не уточнили, но такой ход, конечно, напрашивается.

Трогательные усики

А вот будет ли интересно играть большой вопрос. Только мы открыли рот, чтобы его задать, как продюсер выкатил такой список изменений, что мы несколько опешили Мэтт Армстронг явно был готов к нашей атаке. По его словам, точечных изменений в игре столько, что их хватит еще на пару интервью& Но что бы там ни меняли разработчики, Prototype был и остается игрой про то, как без крыльев летать над небоскребами Нью-Йорка, голыми руками отрывать дула танкам, а потом протыкать ими вертолеты. Мутации вот что действительно важно.

Специально для «Игромании» разработчики назвали две своих самых любимых мутации. Первая называется Blackhole: «усики», вырастающие из спины Хеллера, самовольно хватают различные предметы и с чудовищной силой бросают их в цель. Главная мишень у этого приема вертолеты. С помощью автонаведения вы будете прицельно метать бронетранспортеры, сбивая ими вражеские винтокрылые машины не хуже любого «Стингера».

Второй прием пока безымянный, но он, конечно, тоже связан со щупальцами. Ими можно опутать врага, поднять над землей, а потом разорвать пополам; продвинутая версия этого приема позволит рвать танки. Благодаря подробной физической модели такие атаки никогда не повторяются: анимации не прописаны заранее, а рассчитываются на ходу, по мере того как две половинки разорванного джипа кувыркаются по улице. По словам Мэтта, как-то раз во время тестирования он попробовал проверить на деле пару приемов из щупальцевого арсенала и так увлекся, что напрочь забыл про основную миссию.

Интересно, что апгрейд умений на этот раз отразится не только на их качественных характеристиках. Так, когти Хеллера после модификации станут мощнее и больше, а выглядеть будут круче.

Расчлененка будет более точечной: вы сможете, например, прицельно оторвать кому-нибудь голову.

Нулевой километр

Насмотревшись на то, как здорово работает в inFamous социальная структура большого города, Radical справедливо решили отказаться от конкуренции и попросту устранили динамичное изменение районов. Они четко раздели Нью-Йорк на три зоны: в красной свирепствуют мутанты и инфекция, желтая это относительно неизгаженная зона эвакуации для беженцев, а в зеленой жизнь мало отличается от мирной. «Раньше все эти динамичные изменения никак не обогащали игровой процесс, зато сильно нагружали наших художников. Теперь же мы решили сделать более статичный, но более богатый, разнообразный мир с тремя принципиально разными зонами. У каждой своя атмосфера и уникальный геймплей», поясняет Мэтт Армстронг.

Как конкретно это выразится в игре, пока не очень понятно, но точно известно, что мир вокруг станет реалистичнее, а окружающие будут более адекватно реагировать на действия героя и то, что происходит вокруг, побить уровень первой части, впрочем, будет несложно, потому что мирные жители там были немногим сообразительнее мокриц.

Изменится и общая стилистика. Нью-Йорк после событий первой части стал похож на город, чудом переживший апокалипсис: здесь больше разрухи, отчаяния и мрака, а на улицах развешаны плакаты в духе советской пропаганды, на которых отважные солдаты помогают мирным жителям и детям. Теперь этот город называется New York Zero.

Для сиквела авторы доработали и оптимизировали собственный движок.

Практика хаоса

Хеллер, как и Мерсер, может делать в нем все, что хочет, но главой задачей разработчиков было, как ни парадоксально, упорядочить эти безумства. Слово главному дизайнеру: «Первая часть позволяла вам просто прийти после тяжелого рабочего дня и расслабиться, почувствовать себя плохим парнем, которого никто не может остановить. В сиквеле все иначе. Мы сделали бои более тактическими и контролируемыми. Наша задача чтобы игрок четко понимал, какой перед ним враг, кто из противников самый опасный, как его сейчас будут бить и как на это реагировать». Главный ориентир боевой системы  Batman: Arkham Asylum.

С этим напрямую связана и новая система прокачки спинно-усиковых умений главного героя. Раньше, как известно, их было огромное количество, и многие игроки просто терялись на этом празднике тела, тем более что разница между многими из них была исчезающее мала, а некоторые можно было бы смело оставить за бортом применения им не находилось.

В прошлый раз inFamous и Prototype столкнулись лбами. Теперь Radical, кажется, хотят избежать конфликта их игра выходит позже почти на год.

Чтобы покончить с этим, авторы решились на кардинальные меры: они просто выбросили из игры «магазин способностей» (Move Store). Нет, умения будут, но приобретать и развивать их придется в специальных логовах: герой будет поглощать их обитателей (те, видимо, окажут сопротивление) и использовать генный материал для самосовершенствования.

Таким образом, авторы хотят превратить рутинную и хаотичную прокачку в процесс более интересный, стимулирующий и опять же контролируемый, где игрок сам решает, лезть ему в логово или нет, разучивать ли что-то новое или совершенствовать старое. Важно и то, что авторы будут доходчиво объяснять все особенности каждого нового приема. «Когда герой получает новое умение, мы всегда будем объяснять, как и где это лучше использовать. Это позволит избежать ситуаций, когда игрок просто не понимал, зачем ему та или иная способность».

* * *

Prototype 2 уже не напоминает безумного школьника на складе боеприпасов. Игра стала более взрослой, а разработчики, кажется, поняли, как же обуздать собственное sandbox-буйство. Вполне возможно, что в финале сиквела Хеллер убьет Мерсера на наш взгляд, отличная метафора взаимоотношений оригинальной игры и сиквела. Именно вторая часть должна стать настоящей игрой, где все эти спутанные, слипшиеся в биомассе щупальца наконец-то расклеятся и выстроятся в нормальный геймплей. А первую часть жалеть не нужно. Это всего лишь прототип.

©Игромания

об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

www.playground.ru

Ответы на вопросы по игре Prototype 2 - Блоги

 Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Prototype 2. На вопросы отвечал директор по дизайну Radical Entertainment Мэтт Армстронг (Matt Armstrong). Выход игры на Xbox 360 и PS3 запланирован на 24 апреля. РС-версия ожидается только 24 июля.  

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?

Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.

Почему вы отложили выход РС-версии Prototype 2?

Мы хотели выиграть время для тестирования игры на максимально возможном количестве комбинаций железа и операционных систем для того, чтобы предложить игрокам лучший игровой опыт в Prototype 2.

Будут ли в версии для РС какие-то отличия? Например, улучшенная графика, лучшие визуальные эффекты, более высокая оптимизация и т.д.

РС-версия Prototype 2 будет поддерживать более высокое разрешение, увеличенный радиус прорисовки объектов, увеличенное число объектов на экране и улучшенные опции антиалиасинга.

Будет ли содержимое RadNet издание включены в версии для ПК полагая, что это не по истечении трех месяцев после того, как консольные версии?

Да. Все содержание RadNet будет доступна на PC .

Вы когда-нибудь планировали включить полномасштабный мультиплеер в Prototype 2?

Мы это определенно обсуждали, но нашей целью в Prototype 2 было создание настолько впечатляющего, отшлифованного и кинематографичного игрового, насколько это возможно.

Каковы системные требования для этой игры на РС?

В настоящий момент мы все еще в процессе наладки и настройки, так что финальные системные требования еще не были определены. Хорошая новость в том, что игра будет очень хорошо оптимизирована и должна отлично работать на широком спектре персональных компьютеров.

У вас уже есть планы на создание Prototype 3?

Это секрет! Мы, безусловно, очень рады тому, что получилось из Prototype 2, и вся команда с удовольствием получила бы возможность делать третью игру.

Есть ли планы на пострелизные DLC для Prototype 2? Если да, то что в них войдет (наборы оружия, новые испытания или новые миссии сюжетной кампании)?

Фактически у нас есть планы на семь недель выхода пострелизных DLC в виде Radnet. Этот контент содержит широкий ряд испытаний и событий, и проходя эти события, вы можете получить различные награды: от аватаров и тем до новых мутаций. Также у нас есть два набора платных DLC, о которых вы скоро услышите.

Почему вы сменили главного героя? Вы не думали, что фанаты предыдущей игры могут захотеть снова играть за Мерсера?

Мы очень много думали перед тем, как принять это решение, но ключевым моментом, к которому мы постоянно возвращались, было нежелание замыкаться на одном персонаже. Красота мира Prototype состоит в его изменчивости. Как творцы, мы имеем практически безграничные возможности отправляться на новые локации, заражать новых людей новыми версиями вируса и после этого смотреть, как они используют свои уникальные способности для решения их уникальных проблем собственными уникальными способами.

Использование той же локации, что и в оригинальном Prototype это немного странно. Так почему снова Манхэттен?

Мы хотели рассказать историю человека, сержанта Джеймса Хеллера, который стал жертвой действий Мерсера из первой игры, так что имеет смысл снова делать игру в Нью-Йорке. Кроме того, Нью-Йорк значительно изменился со времени событий первой игры. Также мы зашли дальше, чем просто Манхэттен или Красная Зона, которая теперь распространяется на два внешних района этого великого города. Это дает игрокам гораздо больший набор игровых территорий, по мере того как они перемещаются от милитаризованной Зеленой Зоны к переполненным карантинным трущобам Желтой Зоны и хаотичным полям сражений Красной Зоны

Много ли изменений было сделано в архитектуре Манхэттена, по сравнению с оригинальным Prototype?

Игроки обратят внимание на огромное число изменений в Красной Зоне. Война между военными и ордами носителей вируса велась все прошедшие два года и превратила все знаменитые небоскребы этого города в разбитые руины. Огромные вирусные щупальца обвиваются вокруг поврежденных зданий, придавая местности ощущение практически инопланетного пейзажа.

С технической точки зрения, весь наш движок был переделан с нуля для Prototype 2, а физическая детализация всех зданий была чрезвычайно улучшена.

Будет ли в Prototype 2 моральный выбор, нечто похожее на карму или счетчик ваших злых и добрых дел (спасение или убийство жителей и т.д.)?

Мы умышленно избегали принуждения игроков совершать моральный выбор в Prototype 2. Одним из залогов веселья в мире Prototype является возможность играть, как тебе нравится, безо всякого чувства, что ты должен придерживаться какого-либо определенного образа действий. Однако, в ходе тестов выяснилась любопытная подробность: игроки формировали свою собственную мораль посредством способов ведения игры.

Расскажите, пожалуйста, о способностях главного героя и об уникальной тактике боя.

Ух, ты& тут много моментов, о которых нужно рассказывать. Основные способности Хеллера это его сверхчеловеческая скорость, его возможность трансформировать свое тело в ряд образцов органического оружия, а также его способность поглощать людей вместе с их физической формой и воспоминаниями. Среди новых ключевых способностей вPrototype 2 есть вирусные щупальца, позволяющие хватать и давить врагов, танки, вертолеты; био-бомба, позволяющая превращать людей в живые ручные гранаты, а также Вожак Стаи способность, которая позволяет вызывать монстров для сражения на вашей стороне.

Какую роль играет стандартное оружие (оружие, танки, вертолеты и т.д.) в этой игре? Сможем ли мы пройти кампанию без его использования, полагаясь только на суперспособности Хеллера?

Оружие может быть рассмотрено как временное усиление. Оно вам не нужно, чтобы пройти игру, но оно может предоставить крайне удобные (и веселые!) способы сместить равновесие в битве в вашу пользу.

Какие награды получат игроки за выполнение испытаний?

Есть ряд наград, которые будут предоставлены игрокам по мере прохождения игры. По мере повышения уровня игроки смогут потратить полученные очки навыка на развитие базовых способностей, а также они смогут усовершенствовать некоторые силы, ища и поглощая определенных врагов в мире. Наконец, игроки будут получать мутации за выполнение определенных сторонних миссий и достижений.

Будут ли в игре режимы для хардкорных геймеров? Какие отличия будут между различными уровнями сложности?

Да, есть два уровня выше уровня «Normal» для хардкорных геймеров, которые любят бросать себе вызов. Мы старались избежать банальных изменений, таких как увеличение количества здоровья у врагов или величины наносимых ими повреждений, поскольку это может сделать сражения долгими, скучными и нудными. Вместо этого мы сосредоточились в большей степени на настройке степени тревоги, поднимаемой игроком, и на корректироваке степени обучаемости врагов и их адаптации к вашей тактике.

 Источник mgnews.ru/read-news/otvety-na-voprosy-po-igre-prototype-2

www.playground.ru

prototype 2 повышение fps видео Видео

...

2 лет назад

Prototype 2 решаем проблемы с FPS на AMD/ATI видеокартах. C 10FPS до 60FPS+ Всем привет. С вами MaVI Немного опишу, что я сделал....

...

4 меc назад

В данном видеоролике я представляю вам пак модификаций для Prototype 1 и Prototype 2.

...

2 лет назад

Удобный список всех запусков здесь: http://rempc.by/zapusk-igr-na-slabom-pk/zapusk-igr-na-slabom-kompyutere.html Как настроить слабый компьют...

...

2 лет назад

2-АЯ ЧАСТЬ - https://goo.gl/MqtbN7 ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Данным видео автор не имел желание оскорбить чью либо...

...

2 лет назад

Я нашёл решение это совершенно случайно. Во-первых оно ни как не вредить вашему компьютеру. Во-вторых оно...

...

2 меc назад

Понравилось, помогло? ставь лайки и подписка)

...

5 лет назад

Работа в интернете без вложений? Легко! https://www.youtube.com/watch?v=a89e_dJXxSU . Рекрутинг (подбор персонала) ДОПОЛНЕНИЕ...

...

3 лет назад

Если ты ищешь, как повысить fps в world of tanks или в CS GO, GTA 5 ты нашел, то что нужно. Когда то этот метод обнаружил...

...

2 лет назад

Я ВК-https://vk.com/id311136869. RazerCortex)-https://yadi.sk/d/1ECT1YzY33BcmV ParkControl 32bit)-https://yadi.sk/d/BEPpzAx833BbYR 64bit)-http...

...

1 лет назад

Лечим низкий fps в игре prototype , убираем лаги . СПАСИБО за просмотр!

...

5 лет назад

i brought Prototype 2 on Steam the other day and i was experiencing a really low frame rate, normally i can run games on High at 60+ Frames, so i experimented ...

...

4 лет назад

Prototype 2 wasn't working for me. It would only play 24fps and it was terrible. Then I realized when I was turning every thing up I enabled v-sync. This problem ...

...

6 лет назад

конфигурация: Win7x64/i7-2600/ 16gb DDR3 1333/ HD7970.

...

4 лет назад

Здравствуйте, если вы смотрите это видео, то с вами ваш кеп - StroNNeiT ( Или же строннейт/ строннайт, кто впервые...

...

5 меc назад

В данном видео вы увидите мой топ 5 лучших модов для Prototype 2. ============================================ ➞ Реклама в роликах:...

...

6 лет назад

http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/prototype-2-test-gpu.html.

...

2 лет назад

Ссылка на TexMod:http://www.playground.ru/files/tutorial_po_texmod_texmod-20049/ ...

...

2 лет назад

GAME MODE В WINDOWS 10 - FPS ДО НЕБЕС ! Лучший антивирус - https://goo.gl/Ys7uhR Группа в ВК : https://vk.com/ygolok_zadrota Здарова задроты...

kahn-russia.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта