Сообщество Империал: Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал. Оптимизация rome 2


Оптимизация своими руками Total War: Rome II

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Настройка графики в Total War Rome 2 — Pro Total War

В этой статье мы поговорим о графических особенностях Total War Rome 2, и о тех проблемах которые могут возникнуть у игроков на слабых компьютерах. И конечно же поговорим о том, как эти проблемы решить.

Ничто не может так испортить впечатления от игры, как проблемы с графикой. Разработчики, давно уже попали в замкнутый круг: с одной стороны, они стремятся сделать как можно более графически продвинутый и мощный продукт. С другой стороны, они хотят, чтобы игра могла нормально идти на большинстве компьютеров. Чем больше людей смогут в нее играть, тем больше денег она принесет своим создателям.

Вот и приходится балансировать между теми, кто кричит “Хотим, чтобы графика была как живая” и теми, кто заявляет “Хотим играть без тормозов”.

Total War Rome 2 стала новой вехой в графике, в серии Total War. Сделанная на движке Warscape + (модифицированная версия Warscape, движка который The Creative Assembly разработала специально для  серии Total War) она стала еще более требовательной, чем ее прожорливые предшественники из Сегуна 2.

Итак, давайте рассмотрим какие требования должны быть у компьютера, кроме 35 гигов свободного места, чтобы он потянул Рим 2.

Сначала минимальные требования:

Рекомендуемые требования:

На первый взгляд все не так страшно, но на второй и третий… хочется спросить у разработчиков, что они вкладывают в термин “минимальные системные требования”? Просто зайти в Total War Rome 2? Сделать несколько ходов и вылететь во время битвы? Конечно же большинство проблем возникает у тех игроков, которые рассчитывают на минимальные системные требования.

И все же, если даже на минимальных системных требованиях  Rome 2 отказывается радовать вас своим присутствием, можно ли что-то сделать? Оказывается можно.

Еще перед установкой Total War Rome 2, независимо от того, на какие системные требования вы рассчитываете, нужно выполнить задачу минимум:

На самом деле, даже эти простые рекомендации, редко кто выполняет. Но допустим, это сделано, игра установлена, но безбожно тормозит. Что еще можно сделать, чтобы комфортно играть в Рим 2 на слабых машинках? Давайте разберемся для начала с основными графическими настройками, которые можно уменьшить, тем самым улучшив качество.

Со всеми этими ползунками, вроде бы все понятно. Но особенное внимание стоит обратить на размер отряда. Дело в том, что уменьшив размер отряда, вы тем самым сможете в несколько раз уменьшить нагрузку на видеокарту. Например, при высоком размере отрядов (100 юнитов в отряде) в битве где участвует две армии по 10-ть отрядов, у вас на экране будет 2 тысячи юнитов! Уменьшите значение размера отряда в два раза, и вы получите все те же две армии, по десять отрядов, но в каждом отряде будет уже 50 солдат.

Давайте рассмотрим другие параметры, которые влияют на производительность компьютера во время игры:

Надеюсь что эти простые советы, избавят вас от танцев с бубнами вокруг компьютера и помогут насладиться любимой игрой.

 

Рекомендуемые статьи:

prototalwar.com

Total war rome 2 оптимизация — PlayerParadise

Комментарии пользователей Vasiliy Rug 16.09.2017 - 01:30

Смотрю, что вы ещё вроде живы, поэтому спешу с вопросом к вам, нигде не могу найти ответ. У меня ноут, естественно 2 видеокарты - встроенная 80мг памяти (AMD r5 и дискретка на 2гб(AMD Radeon 520), в настройках графики вместо Радеона пишет AMD HD (третье слово забыл) с 512 мб памяти. Но показывает, что работает дискретная. Может это просто глюк игры?

Vasiliy Rug 18.09.2017 - 06:29

arbsedotnet спасибо огромное! Ещё не смотрел, но сегодня-завтра сделаю и отпишу) Очень оперативно отвечаете

arbsedotnet 21.09.2017 - 02:56

+Vasiliy Rug Запускайте игру на дискретной видеокарте: Если нужна персональная консультация по конкретному случаю: Также можете найти ряд видео на канале arbsedotnet, материалов как по играм серии Total War, так и по технической составляющей (настройка ПК, игр) можно найти немало при желании.

Dominic Barnes 18.09.2017 - 23:45

Пропадают трупы на карте, какие настройки за это отвечают?

arbsedotnet 21.09.2017 - 10:22

Где-то помнится кто-то жаловался на это, что пропадают. Попробуйте выкрутить все настройки на максимум, тогда, насколько помню, не в этом проблема была. Где-то в комментариях к видео о настройках Rome 2 TW уже писали по этому поводу.

Владимир Илларионов 21.09.2017 - 06:43

блин ребят как вы вообще посмотрели этот видос. кроме звука игры я не слышал ничего кроме бубнения

arbsedotnet 22.09.2017 - 12:53

+Владимир Илларионов Какой смысл жаловаться на то, что уже не будет изменено в этом видео (звук игры выше необходимого уровня) о настройках графики Rome 2 Total War. Вы можете попробовать изменить настройки звука у себя на компьютере, чтобы лучше услышать на фоне музыки бубнение. Если лень / не умеете / нет желания этим заниматься - Интернет большой.

him 22.09.2017 - 19:13

хуйню советуешь, сглаживание в роме 2 уёбищное, дешёвое фхаа мылит картинку нереально, так же глубина мылит дальняки, нахер какое качество? пффф

arbsedotnet 24.09.2017 - 15:36

Умерьте свой пыл и подкорректируйте речь, на arbsedotnet маты не используются. Своё восприятие графики не вводите а абсолют, как и своё мнение. Вам не нравится эффект, который приносит сглаживание. Есть адепты долой мыло в графике. Но собственно кто заставляет сглаживание в Rome 2 включать? Оно действительно дешёвое, как и сама игра, доступна и хороша. Как и графика. До сих пор, одна из самых популярных частей серии Total War.

Eredin Breacc Glas 24.09.2017 - 09:43

У меня gtx 960, i5 coffe lake 8gb перативы все равно подлаги есть, так что эьто оптимизация кал

arbsedotnet 26.09.2017 - 22:36

Где у Вас лаги в игре происходят и какие? Учитывайте, что причина может быть не в Rome 2, а в настройках вашей системы.

Жека Смертин 26.09.2017 - 04:19

Блять боже у тебя что мамка спит в комнате? ты погромче не можешь говорить? ёбаный шок

arbsedotnet 27.09.2017 - 22:14

+Жека Смертин Учитесь аргументированно писать комментарии на канале arbsedotnet. Громкость - прибавьте на своём компьютере, если умеете. Какие-то претензии технического характера к уже записанному видео - вещь мало полезная. В такой форме - ещё и вредная. Само видео предоставляется как есть, смотреть информацию о правильной настройке графики в Rome 2 Total War здесь или в другом месте - сугубо ваше решение.

XXx xxXXx 28.09.2017 - 03:24

Что делать если кровь не падает натземлю

arbsedotnet 30.09.2017 - 02:41

Убедиться, что мод на кровь куплен (отдельное DLC), и включен в настройках графики Rome 2.

Ванек Власов 30.09.2017 - 15:34

У меня та-же видеокарта, ну, разве что видеопамять на на 20-30 меньше затрачивается. После 20 минут игры на низжайших настройках (кроме размер отряда) лагает безбожно что на глобалке, что в бою. У меня Атилла на очень высоких настройках плавно идет а тут какая-то посредственная даже для 2013 года графика в среднем фпс в тестовом режиме мне показывает 11,7.

arbsedotnet 02.10.2017 - 03:35

Раньше такая пакость была с Римом 2, но это было давно и не у всех. Так что дело, скорее всего, в системе и чём-то таком, может и из-за восьмёрки. Раз сначала идёт без лагов, значит проблема не в игре.

Ванек Власов 04.10.2017 - 09:25

Вообще я нашел немало таких людей у которых игра зависала после первого хода обычно. У некоторых вылетало. И никому не удалось исправить. Единственное что я нашел это наводка на Вин 8 который не дружит с некоторыми играми а у меня он и установлен.

Ванек Власов 06.10.2017 - 23:21

Да, сегодня попытался сыграть в капанию с такими настройками как в этом видео, только почти везде на одну ступень ниже. Сначала было все хорошо, да. Начались лаги как только я нажал закончить ход в первый раз. Минуту ждал когда сделают свой ход все остальные фракции, потом попытался сохранится и загрузиться. загрузка шла минуты три. Тормозило в игре почти все. Раньше я тоже пытался играть снова и снова но всегда начинались лаги когда заканчивал или начинал какой-нибудь ход, не обязательно первый. Играть можно только если каждые 3-20 минут через панель управления вырубать игру и заходить в нее заново. То есть никак. Версия игры тоже та-же что и у тебя. Не знаю что может исправить такую болезнь.

arbsedotnet 09.10.2017 - 06:17

А в самом начале, первые минуты после запуска Rome 2 TW плавно идёт или сразу, с первой минуты начинает лагать и тормозит? Или сначала всё хорошо?

Ванек Власов 12.10.2017 - 03:43

Игра в стиме куплена. Нет, у меня же показывает игра в настройках показывает что у меня GTX 750 Ti с 2 свободными ГБ. При чем играется оно по началу хорошо, при любых настройках и через скорое время начинает лагать везде, даже, может показалось, в меню игры слегка. Более или менее, но даже с настройками опущенными до мыла не играется совсем плавно.

Данил Историк 03.10.2017 - 07:29

Я бы хотел задать тебе один вопрос. У меня видео карта точно такая же как у тебя, но почему у меня объём видеопамяти всего 994 MB, а у тебя более 2000.

arbsedotnet 04.10.2017 - 13:35

Попробуйте, делов-то на две минуты. Видеопамяти может не хватить, конечно на часть настроек. Как попробуете - отпишитесь тут, если не лень, другим зрителям это может быть интересно и полезно.

Данил Историк 07.10.2017 - 03:41

arbsedotnet а у меня объём видеокарты подойдёт для настроек, которые предоставлены в видео?

arbsedotnet 08.10.2017 - 08:28

Разные модели видеокарты. У меня версия с 2Gb видеопамяти.

Vadim Schelepov 06.10.2017 - 02:18

как увеличить юнитов в отряде а то у меня 40 юнитов

arbsedotnet 07.10.2017 - 08:03

Пожалуйста.

Vadim Schelepov 08.10.2017 - 18:33

спасибо

arbsedotnet 11.10.2017 - 00:30

Размер отряда крутите больше, нагрузка по графике, естественно, тоже возрастёт. Но мелкими отрядами скучно играть в Rome 2. Не войсковые части получаются, ни легионы, а какие-то местные банды в 40 человек.

gunpowder 07.10.2017 - 23:41

грамотное видео, спасибо.

arbsedotnet 10.10.2017 - 22:05

Рад, что видео вам понравилось и оказалось полезным.

Гершель Крустовскі 09.10.2017 - 05:00

Всем привет. Во время игры у меня интерфейс войск (во время битвы) отображается в 2 ряда, это вообще неудобно. Кто знает как это убрать?

arbsedotnet 10.10.2017 - 09:32

Хмм, интересный вопрос. А у вас разрешение какое стоит? Есть подозрение, что это может влиять.

Гершель Крустовскі 11.10.2017 - 14:25

arbsedotnet Спасибо за ответ. Но разве 20 отрядов всегда в 2 ряда? В Аттиле такого нет…

arbsedotnet 13.10.2017 - 03:33

А он в два ряда и отображается при большом количестве отрядов. Так и должно быть.

Che Gevara 11.10.2017 - 13:13

Чувак, такая проблема, не сохраняется расстановка клавиш, меняю с обычной на классическую TW и никаких изменений, а после ручного изменения сохраняю и выхожу из настроек, снова войдя в настройки стоит как при умолчании. столько версий переустановил. на другом компе все сохраняет

Che Gevara 12.10.2017 - 18:47

arbsedotnet, проблема не решилась к сожалению, буду искать причину и сообщу обязательно, спасибо за рекомендации

arbsedotnet 14.10.2017 - 06:53

+Che Gevara Если решите проблему - отпишитесь тут, вдруг у кого подобные же проблемы. Кстати, если пиратка и хочется лицензии, могу порекомендовать приобрести игру. Rome 2 игра старая, так что на неё стабильно высокая скидка во многих магазинах. Список магазинов - а вот DLC лучше в Стиме докупать, правда там скидки пореже бывают.

Che Gevara 15.10.2017 - 22:05

arbsedotnet, спасибо за совет, прошу прощения за маты

arbsedotnet 17.10.2017 - 13:05

+Che Gevara Разных версий TW? У вас пиратка? Тогда смотрите атрибуты файлов игры. ПКМ по папке с игрой, свойства, дальше смотрите атрибуты, чтобы только для чтения не стояло. Может поможет. PS. Просьба, несмотря на эмоции, избегать матов в комментариях, на arbsedotnet они не приветствуются.

Best Games 13.10.2017 - 03:47

пишет недостаточно видеопамяти в настройках пишет вроде 512 МВ как увеличить до 1 гб?

arbsedotnet 15.10.2017 - 03:22

Этот параметр зависит от видеокарты, а не от настроек игры Rome 2. У вас какая видеокарта на компьютере или ноутбуке?

Vlad Pershin 15.10.2017 - 22:04

Здравствуйте!Спасибо за советы по оптимизации.Я вообще фанат всей серии и сейчас вот ломаю голову в связи с железом. Сейчас у меня связка i54590+gtx 970.Стоит ли тратиться на i74770k или i74790k.Даст ли он ощутимый прирост в Риме 2 а также в Сегуне,Атилле,Вархаммере.Мать Asus z97p разгон поддерживает.Просто денег в ближайшее время на новую систему не предвидется и 2 года назад система покупалась именно для рима?

ICEBERG 18.10.2017 - 14:23

Vlad Pershin а как сделать чтобы труппы не исчезали?

arbsedotnet 19.10.2017 - 14:28

Добрый день. Рад, что понравилось видео, по серии Total War на канале много видео, мне самому серия нравится, больше по стилю. По качеству игры ещё есть, чему учиться. По оптимизации. А сейчас как идёт в частности Rome 2 и Атилла по ощущениям? То есть, что конкретно не устраивает? Аттила из всей серии сейчас самый требовательный к ресурсам проект из серии Total War ввиду плохой оптимизации. Игра установлена на SSD или HDD?

Ростислав Стадник 17.10.2017 - 15:06

а как тут зделать руский язик

arbsedotnet 18.10.2017 - 15:39

В настройках Стима выбирайте язык у игры. По-умолчанию, в общем-то русский. Если что, то в библиотеке Steam нужно выбрать игру и посмотреть свойства.

TheSyyMan 19.10.2017 - 05:07

На просадку fps.в этой игре так же как и в Атиле, сильно влияют два параметра, качество текстур и размер отряда, а остальное не так сильно, так что кто хочет поднять производительность отталкивайтесь от этого, а так видео полезное, для людей! Лайк!

arbsedotnet 21.10.2017 - 00:12

Первый Рим как-то сомнительно смотрится на мой взгляд, если второй есть и всем, в общем-то устраивает. Если уж из старых пробовать, то глаз лежит на Medieval II: Total War. WH пришёл, описание приобретении есть в новом видео. Сейчас ещё в Стиме есть немного времени для скидок, там вся серия со скидками. Правда не везде достойная, можно дешевле намного найти. А вот DLC ждать придётся, одновременно редко делают. В этот раз на Аттилу скинули на DLC. Взял, в общем-то все. Но с ними ещё разбираться. Если в Rome 2 более-менее понял по дополнениям какие нужны, какие нет (видео постараюсь сделать), то с Аттилой ещё разбираться и разбираться.

TheSyyMan 23.10.2017 - 10:12

Да наверно, дешевле то что коробка, сейчас же все цифру приобретают. Атилу я брал на сайте Игромагаз, вот там же и смотрел WH, в районе 1500 руб, да ещё длс порядка 200 р в среднем, среди других магазов вроде бы немного подешевле. Сейчас прохожу 1-й Рим, приобрел, вот это тоже вещь!

arbsedotnet 24.10.2017 - 23:01

8000 в тенге это примерно 1500 рублей, если это полная стоимость, то даже дешевле, чем у нас. Лицензия и тормозить может меньше, впрочем, если в Атилле нет проблем с этим, в Риме точно не будет. А по поводу Warhammer, посмотрю ещё, придёт ли в мой магазин то, что я заказал. Я потому и приобрёл, даже удивился, что игры вообще в коробочном виде кто-то продаёт и покупает. Снижение цены под эту т.н. чёрную пятницу вообще заметил, что только на цифровые товары дают честную. Остальные - повышают перед распродажей, потом снижают.

TheSyyMan 27.10.2017 - 17:00

8000 в тенге. Большое спасибо за советы! 1000 для WH, недорого ещё и длс, а Рим 2 обязательно возьму для личной коллекции, как не крути иметь лицензию гораздо приятней!

arbsedotnet 29.10.2017 - 05:24

cpuid hardware monitor (бесплатная программа) попробуйте, чтобы исключить перегрев процессора, или любую другую программу мониторинга системных параметров. В настройки nvidea (самого драйвера) можно и не лезть - ставьте везде по-умолчанию, обычно это по выбору приложения. То есть по настройкам самой игры. Рим 2, в принципе можете купить, это не проблема. На Рим 2 постоянно скидка очень большая, игра в районе 380 сейчас стоит. 8000 рублей в пересчёте или это сумма в тенге? Я сам удивился, когда увидел в местном ДНС скидку на коробочное издание, 1000 рублей за игру с дополнением воины хаоса, посмотрим что будет в итоге.

Pandos 20.10.2017 - 10:25

кровь как влючить? покупать нужно?

arbsedotnet 21.10.2017 - 19:08

Пожалуйста. Всё равно купить придётся, даже для модов. По скидке за 70 рублей или около того продают этот мод. Хотя тут можно и сейчас что-нибудь подобрать. Сейчас посмотрел, вроде как за 49 или около того продают. По первым поискам, что называется.

Pandos 23.10.2017 - 01:08

спасибо, убедился что нужно покупать просто в мастерской есть моды на кровь я их ставлю они не робят

arbsedotnet 25.10.2017 - 17:01

В меню, настройки графики. В видео это видно. Да, нужно покупать дополнение на кровь. Лучше дождаться скидки, полную цену считаю завышенной.

ryuk 21.10.2017 - 23:20

тебя не сильно хорошо слышно.

arbsedotnet 23.10.2017 - 15:31

Согласен. Не учёл, что в меню музыка громче, чем в игре. А все параметры записи были настроены на игру (см. прохождение игры за Киммерию). Так что вот так.

BLUES 23.10.2017 - 16:10

Мне нужна помощ с игрой дай вк

arbsedotnet 26.10.2017 - 12:30

Пожалуйста.

BLUES 29.10.2017 - 06:59

Спс

BLUES 31.10.2017 - 05:03

Спс

BLUES 02.11.2017 - 05:24

Кровь включил

arbsedotnet 05.11.2017 - 01:36

А кровь включили? Из-за настроек может быть графики. Если низкие стоят, то трупы убираются, чтобы систему не нагружать. Если ничего не путаю. Слышал уже подобные жалобы.

first-autosalon.ru

Total War ROME II Patch 2 тест GPU | RTS / Стратегии

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Год выпуска: 2013Жанр: Strategy (Real-time / Turn-based) / 3DРазработчик: The Creative AssemblyИздатель: SEGAПлатформа: PC 

 

Данный обзор посвящён исследованию производительности игры Total War ROME II с выходом Patch 2, который по заявлению разработчиков должен решить большое количество насущных проблем, так же он включает оптимизацию по увеличению производительности, улучшения работы ИИ, оптимизация поиска путей для кампании и дополнительные настройки графики/разрешения для DX10 и 11 на мобильных GPU.

Так же в обзор были добавлены тесты на максимально-допустимых настройках качества для игры и тесты процессоров непосредственно в самой игре, где нагрузка на центральные процессоры намного выше, чем во внутриигровом бенчмарке. Если хотите подробнее ознакомиться с основными аспектами игры, советуем прочитать прошлый обзор. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS внутриигрового бенчмарка. Ниже приведено видео тестового отрезка:   

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых Total War ROME II. Многочиповые конфигурации от NVIDIA не поддерживаются игрой, а вот с выходом драйверов и нового патча, видеокарты AMD временами при одних настройках показывают небольшой прирост, а при других - уходят в минус. Тесты проводились на предельном качестве самой игры, и на максимальных настройках, которые только можно выкрутить вручную...

  

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 5870 или GeForce GTX 480. Оптимальными станут решения уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560х1600

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680. Оптимальными станут решения уровня ASUS ARES II GeForce GTX 780 и выше.

 

Тестирование при максимально-допустимых  настройках качества 1920х1080 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 660 Ti. Оптимальных решений увы нет...

Тестирование при максимально-допустимых настройках качества 2560х1600

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках приемлемый уровень производительности показали видеокарты уровня GeForce GTX 780 и выше.  

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU 

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры Total War ROME II является её количество в размере около 1536 мб для стандартных разрешений и не мене 2048 мегабайт для ультра-высоких. В самых тяжелых режимах рекомендуем применять видеокарты с 3-мя гигабайтами видеопамяти.

Тест Micro-Stuttering

 

 Представляем наше тестирование задержку вывода FPS на монитор Micro-Stuttering. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD ARES II и NVIDIA GTX 780 при разрешении 1920х1080 с максимальными настройками качества изображения.

Тестирование при максимальных настройках качества Micro-Stuttering GPU

 

Задержки Micro-Stuttering для видеокарт на данный момент находятся на приемлемом уровне.

 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест в большинстве случаев проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%,  при разрешении 1920х1080 при максимальных настройках качества графики. Первый тест проводился во внутриигровом бенчмарке, а второй в самой игре на исторической карте "Битва за Карфаген", ниже приведено видео тестового отрезка:

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

Как мы видим, с выходом патча, производительность в игре возросла лишь у процессоров Intel. Технология HT во внутриигровом бенчмарке уводит процессоры Intel в минус. А вот далее будет интереснее - посмотрим результаты в самой игре. 

Тестирование при максимальных настройках качества "Битва за Карфаген" 1920х1080

И что же выходит - в самой игре ситуация более чем в два раза хуже, чем в бенчмарке. и что удивительно, HT даёт прибавку в производительности, и при таких результатах, можно считать весьма заметную.  

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества "Битва за Карфаген" 1920х1080 Intel %

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества "Битва за Карфаген" 1920х1080 AMD %

 

Total War ROME II использует большую часть ресурсов ЦП, но даже этого недостаточно... Очень заметно, что основную роль играет всего одно процессорное ядро, которое постоянно загружено на 100%, видимо из-за этого и наблюдается столь печальная картина...

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось мониторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти 16GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества

 

Как мы видим, при различных основных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Total War ROME II находится на уровне от 1200 мегабайт. Таким образом, для комфортной игры необходимо наличие минимум 2 ГГб ОЗУ, установленных в вашем ПК. 

Ну что же, по выходу обновлений можно сказать одно- производительность немного подтянулась лишь для решений от Intel, видеокарты же практически остались на прежнем уровне. Но даже, в случае наличия топовго процессора от Intel, играть в Total War ROME II на данный момент довольно-таки некомфортно даже при экстремальном разгоне...

ЖЕЛЕЗНЫЕСПОНСОРЫ
 
     
     
ИГРОВЫЕ СПОНСОРЫ

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru

Оптимизация своими руками Total War: Rome II - Сообщество Империал

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь NickSon (09 Сентябрь 2013, 08:01):

Брат, с этого угла если смотреть, то чем хуже графика, тем лучше ФПС... Хорошие юниты в плохой обстановке)Конечно, вся надежда на патчи! Ну и за компом присматривать надобно, дефрагменация, подкачка, вот этот Прелаунчер у меня 170 процессов, включая Эксплорер, оставляет закрытыми...Игра стартует с 16% памяти (у меня 4 Гб), и использует лишь драйверы для игры, разгружая процессор... Клянузь, честное слово- я почуял РАЗНИЦУ...Вот так

"чем хуже графика, тем лучше ФПС" - это то понятно, вопрос в золотой середине, как сделать максимально хорошую картинку при достаточном фпс.

Есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , функция "оптимизации служб" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , есть функция "турбо" в Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , кроме того одним из последних двух пакетов Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь можно привести комп в порядок.Это может дать небольшой прирост производительности если в системе полно лишних фоновых служб и прог в автозагрузке. Если же система вычищена, отлажена и настроена (либо только что установлена), то особых прибавок они не дадут.

Патчи правят отдельные мелкие баги в игре, с которыми вы можете и не столкнуться, но существенного изменения в плане картинка-производительность не будет!

Когда комрады пишут: "глюки надоели ужас!", то речь скорее всего идёт про настройки графики, т.к. игра очень требовательна к железу и плохо оптимизирована (мнению nVidia в этом вопросе я думаю можно доверять). Далеко не у всех топовые конфиги компьютеров, а закупиться хорошим железом в кратчайшие сроки не всегда представляется возможным.

По-этому важно правильно выставить настройки графики. Если у вас не самый новый компьютер, то лучше начинать настройку со средних значений, выключив при этом наиболее требовательные к ресурсам функции.

Затем по-немногу повышаем настройки, не забывая каждый раз нажимать кнопочку применить (галка внизу, под настройками), и запускаем встроенный бенчмарк (настройки - видео - доп.настройки - тест) и смотрим чтобы фпс не проседал ниже 35. И да, картинка в бенчмарке ужасная, он нам нужен чтобы за фпс-ом следить, так что не обращайте внимания. В итоге мы получим максимально возможную на нашем железе по качеству картинку без проседания фпс, глюков и фризов. 1. "Глубину изображения" и "сглаживание" - отключаем (если нужно то включаем его через драйвер видеокарты MSAA 2х или 4х), "использование всей памяти" - включаем. 2. "Тени" и "частицы" вниз, текстурки постепенно вверх, анизотропную фильтрацию тоже понемногу вверх. Далее кому как нравится.

imtw.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта