TMS система управления транспортом и составления маршрута — программа управления транспортом от ABM Cloud. Программы для оптимизации маршрутов
Программа для расчета маршрута как основной инструмент логиста
Программа для расчета маршрута или как получить желаемый результат в оптимизации процесса маршрутизации. Базовые понятия в построении кратчайших маршрутов, которые относятся к теории графов. И в заключение – небольшая задачка для логистов.
Вначале стоит отметить роль технологий не только в деятельности компании, но и жизни каждого человека. Ниже приведены несколько цитат известных людей в ИТ сфере, которые, по нашему мнению, в точности передают суть понятия.
«Для меня главное – это роль технологии, её связь с человеческим капиталом и человеческим потенциалом. Технологии дают возможность делать великие вещи. Вы должны быть оптимистично настроены в отношении того, что технология может сделать в руках человека»
Сатья Наделла
«Компьютер выполняет очень простые операции – берет число, прибавляет к другому числу, сравнивает результат с третьим числом – но выполняет их со скоростью, скажем, 1 000 000 в секунду. На скорости 1 000 000 операций в секунду результаты больше напоминают магию»
Стив Джобс
«Технологии – это всего лишь инструмент»
Билл Гейтс
Программа – это определенный инструмент, который на входе получает необходимые точные данные для того, чтобы на выходе показать нам результат в ходе реализации определенного алгоритма.
Сегодня информационные технологии стремительно развиваются. Есть даже определенная эмпирически подмеченная закономерность, которая получила название закон Мура, став при этом самым известным законом в ИТ-сфере. С развитием ИТ повышается темп экономического роста и увеличивается производительность труда.
Теперь давайте рассмотрим, как развитие современных технологий отразилось на логистических процессах.
Программа для расчета логистики
Программа для расчета логистики – это система, которая имеет мощную среду для получения желаемых результатов в оптимизации процесса маршрутизации. Но для наибольшего эффекта важно не забывать 2 основополагающих принципа работы с программой для расчета маршрута:
- Программа для расчета маршрута являет собой инструмент, который берет на себя все трудоемкие задачи (процесс вычисления, расчета необходимых параметров, n-ное количество циклов, операций обработки данных и т.д.) и делает это с максимальной скоростью и 100% точностью. Но для того, чтобы программа показывала нужный результат, необходимо предоставлять корректные данные на входе, т.к. программа основана на алгоритме (набор инструкций описывающих порядок действий). Программа для расчета маршрута оперирует теми данными, которые предоставляет пользователь.
- Человек полностью управляет системой. На сегодняшний день никакая программа для маршрута не сможет полностью заменить человека. Программа для расчета логистики забирает на себя лишь трудоемкую и рутинную часть рабочего процесса, исключая при этом влияние человеческого фактора и освобождая рабочее время логиста. Ну а как использовать это свободное время – дело каждого.
Наличие в арсенале логиста мощного инструмента автоматизации позволяет достичь поставленных целей, а понимание основных процессов построения маршрутов, гарантирует достижение максимально желаемого результата от внедрения программы планирования маршрутов.
Хотим обратить ваше внимание на основные базовые понятия в построении кратчайших маршрутов, которые относятся к теории графов.
Граф — базовое понятие. Включает множество вершин и рёбер, являющееся подмножеством декартова квадрата множества вершин (то есть каждое ребро соединяет ровно две вершины). Если переносить это на задачу маршрутизации, то вершина – точка доставки.
Алгоритмы построения маршрутов
В практике используются различные алгоритмы построения кратчайших маршрутов.
- Задача коммивояжера (в основе которой лежит Гамильтонов цикл) – разновидность задачи, суть которой состоит в поиске наилучшего маршрута для коммивояжера, который должен объехать все порученные ему города и вернуться обратно в кратчайший срок или с наименьшими затратами. На языке теории графов задача формулируется, как поиск пути, связывающего два или более узла, который минимизирует некоторый критерий оптимальности. Существует ряд методов решения данной задачи, одним из первых считается метод ветвей и границ.
- Алгоритм Дейкстры (преимущество алгоритма состоит в скорости вычисления, слабость заключается в том, что алгоритм работает не со всеми исходными данными. (не всегда работает при отрицательном значении ребер).
- Алгоритм Форда-Беллмана (достаточно похож на алгоритм Дейкстры. Алгоритм также находит кратчайшие пути от одной точки к остальным. Отличия проявляются в том, что Беллман-Форд может работать с более широким полем входных данных (значение ребер может иметь отрицательный вес). Самое главное отличие, которое дает преимущество алгоритму Форда-Беллмана – многофункциональность.
- Алгоритм Флойда (преимущество алгоритма в простоте его реализации, слабость – в сложности алгоритма и низкой скорости вычисления).
Ценность любого алгоритма состоит в его эффективности, времени работы программы и в легкости написания данного алгоритма.GPS, карты и автомобильные маршруты, представленные в интернете, — еще один прекрасный пример использования графов.
Графы помогают наглядно представить себе схемы общественного транспорта, что облегчает планирование поездки. Четкость и простота играют решающую роль в создании таких графов, как схема нью-йоркского метро, которое ежедневно обслуживает миллионы пассажиров.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
«ГРАФ ЛОНДОНСКОГО МЕТРО»
В 1909 году управляющий лондонским метрополитеном Фрэнк Пик поручил дизайнерам разработать схемы метро, которые помогли бы пассажирам перемещаться по сложной сети линий и станций. Многие дизайнеры потерпели неудачу, так как на их схемах не соединенные друг с другом станции изображались поверх карты города, из-за чего пассажирам было непонятно, какую линию метро нужно выбрать. Задачу решил инженер и дизайнер Генри Бек (1903–1974). Гениальность идеи Бека состояла в том, что он упростил схему, сохранив лишь основу графа линий и станций метро. Он расположил линии и станции так, что линии пересекались под углом в 45 или 90°, за счет чего схема становилась очень наглядной. В качестве единственной привязки к местности на схеме осталась только река Темза.
НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧА
Однажды великому математику Леонарду Эйлеру был задан вопрос: можно ли обойти все семь мостов, стоявших тогда в городе Кёнигсберге (современный Калининград, Россия), побывав на каждом по одному разу? Перед вами план Кёнигсберга – можете попробовать!В 1736 году Эйлер решил данную задачу, таким образом изобрел эйлеровые циклы.
Related Posts
Заказать индивидуальную презентацию системы ABM Rinkai TMS
Также Вы можете получить информацию о стоимости продуктов и услуг, условиям расчета и действующим скидкам по телефону или в ближайшем к Вам офисе ABM Cloud
×To order the individual presentation of the ABM Rinkai TMS system
Also you can obtain information on the cost of products and services, to conditions of calculation and the operating discounts on phone or in the next to you office of ABM Cloud
×Замовити індивідуальну презентацію системи ABM Rinkai TMS
Також Ви можете отримати інформацію про вартість продуктів і послуг, умов розрахунку і чинним знижкам по телефону або в найближчому до Вас офісі ABM Cloud
×Zamów indywidualną prezentację systemu ABM Rinkai TMS
Możesz również uzyskać informacje o kosztach produktów i usług, warunkach płatności i aktualnych rabatach przez telefon lub w najbliższym biurzeABM Cloud
×tms.abmcloud.com
Оптимизация маршрутов доставки
Оптимизация маршрутов доставки продукции позволяет снизить транспортные затраты на 25-30%. Из видео вы узнаете, с помощью какого инструмента и благодаря каким механизмам достигается экономия. В качестве примера приводятся данные реализованного проекта для крупного дистрибьюторского холдинга. .
Оптимизация маршрутов доставки продукции в дистрибьюторском холдинге:
- Как оптимизировать доставку продукции с применением динамического планирования маршрутов? В чем отличие подхода к планированию маршрутов ABM Rinkai TMS от того, который ежедневно используют компании? Стандартная ситуация в компаниях: территория разбивается на зоны, это необходимо для облегчения планирования, т.к. есть ежедневные факторы: колебания размеров заказов, несистемность доставок, различные временные окна и время на точке, пробки и другие ограничения, которые нужно учитывать.
- Как полностью уйти от районирования, при этом соблюдать все ограничения? Результатами изменения подхода станут: экономия на количестве необходимого транспорта, уменьшение километража и времени в пути.
- Оптимизация доставки продукции начинается с пересмотра маршрутов и графиков посещения точек агентами. Как на 20-25% повысить производительность торгового отдела и уйти от внеплановых заказов и доставок?
- Как за счет автоматического сравнения плана с фактом можно не только оперативно контролировать отклонения, которые допускаю водители, но и точно фиксировать фактическое время в точках. Обычно фактическое время в точке меньше чем планируемое, и, если при планировании учесть этот фактор, это дает ощутимую экономию времени на всем маршруте.
- Практический пример того, как система анализирует расходы на каждый заказ и каждую точку доставки. Компания сразу видит все невыгодные точки и принимает правильные решения, например, переносить доставку на другой день, или повышать минимальный заказ и т.д. В аналитике можно учитывать данные не только из системы ABM Rinkai, но из учетной системы, excel файлов и других источников.
Программа для оптимизации маршрутов онлайн
Оптимизация маршрутов онлайн в облачном решении ABM Rinkai TMS позволяет получить набор наиболее экономичных кольцевых маршрутов доставки. Когда у компании есть склад или склады и точки доставки вокруг (в городе и области), система автоматически рассчитает и спланирует, как с минимальными расходами выполнить все заказы в эти точки. Также в системе реализован контроль маршрутов онлайн и комплексная аналитика эффективности использования транспорта, целесообразности работы с торговыми точками. Система применяется для оптимизации маршрутов доставки грузов, когда доставка осуществляется в течение 24 часов, т.е. от момента выезда автомобиля со склада и до момента его возвращения проходит не более суток.
Узнайте больше о результатах и эффектах, которые получили компании используя систему ABM Rinkai TMS:
- Радуга Ботлерс (Россия) – экономия 35% на транспортных расходах и 25% на торговом отделе. Подробнее..
- Юбилейный (Украина) – экономия 25% на транспортных расходах. Подробнее..
tms.abmcloud.com
Расширяем возможности Мегалогиста: автоматическое планирование и оптимизация маршрутов в сервисе Maxoptra
В продолжение нашего разговора о партнерстве с компанией Magenta Technology хотим рассказать Вам, какие параметры и критерии используются в программе Maxoptra при планировании и оптимизации маршрутов.
На основании нашего опыта мы выделили список основных проблем, с которыми сталкиваются дистрибьютеры в условиях современного российского рынка:
- большая трудоемкость при составлении маршрутов для большого парка машин и большого количества заказов, а также необходимость учитывать ограничения при выборе того или иного вида транспорта и зависимость его типа от перевозимой продукции;
- грузоподъемность/вместимость, специальные условия перевозки товаров, узкие подъездные пути, ограничения на въезд большегрузного транспорта;
- возрастающие потребности клиентов: более узкие окна доставки, доставка «точно в срок», оперативная доставка и др.
Рассмотрим возможности сервиса Maxoptra для решения заявленных проблем.
Временные ограничения
При планировании маршрута учитываются временные окна доставки для каждого заказа, что позволяет организовать доставку «точно в срок».
При нажатии скриншот откроется в большом размере
Также программа позволяет учитывать среднее время разгрузки/погрузки, чтобы более точно планировать маршруты. Есть возможность настроить:
- время погрузки на складе
- время разгрузки у клиента
- время погрузки при заборе товара у поставщика или в транспортной компании
Иногда на разгрузку у некоторых клиентов требуется значительно больше времени, например, для крупных сетей. В этом случае программа позволяет настроить время разгрузки индивидуально для заказа или клиента.
Транспорт
В программе Maxoptra есть возможность учитывать грузоподъемность и вместимость транспорта, чтобы максимально эффективно распределять нагрузку между машинами.
На одну машину можно планировать несколько рейсов.
Подбор транспортного средства осуществляется в зависимости от типа перевозимой продукции (заморозка/охлажденка, алкоголь и др). Одним из критериев при выборе машины является совместимость товаров.
Также Maxoptra учитывает скорость движения транспорта и корректирующий коэффициент (возможные пробки) для того, чтобы водитель в реальных условиях успел выполнить рейс.
Водители
Для того, чтобы рейсы были выполнимыми, в программе предусмотрен учет максимального времени работы водителей, максимального времени вождения:
Гео-зоны и территории
Также предусмотрена возможность планирования по гео-зонам. Эта функция может быть полезна при ограничении на въезд на определенной территории большегрузного транспорта, или при закреплении машин за отдельными районами города:
Таким образом, сервис Maxoptra обладает множеством настроек и возможностей, которые позволяют адаптировать алгоритм планирования к потребностям любого бизнеса. За счет автоматического планирования и оптимизации:
- Товар доставляется точно в окна приема товара
- Условия перевозки товара соблюдаются – замороженные и охлажденные товара везутся раздельно
- Количество транспорта, выходящего на маршрут, – минимально
- Загрузка каждого из автомобилей – максимальная
Внедрение сервиса автоматического планирования позволит снизить расходы на доставку до 25-30% за счет сокращения числа автомобилей и общего пробега, и, как следствие, снижение затрат на топливо и заработную плату водителей. И при этом планирование маршрутов осуществляется в автоматическом режиме и значительно сокращает нагрузку на логиста.
Благодаря этому, планирование доставки в Мегалогисте стало ещё быстрее и удобнее. Вы можете убедиться в этом сами, попробовав программу бесплатно на http://mega-logist.ru/, а также просмотрев видео ниже:
blog.mega-logist.ru
TMS система управления транспортом и составления маршрута — программа управления транспортом от ABM Cloud
Облачная система управления транспортом: автоматическое планирование маршрутов, контроль выполнения маршрутов, оценка эффективности использования транспорта и рентабельности работы с точками доставки.
Запросить презентациюМеньше автомобилей на 15%
Экономия транспортных расходов на 25%
Планирует за минуты вместо часов
Лучшая система для ежедневного автоматического планирования кольцевых маршрутов
Цель системы – автоматическое планирование маршрутов доставки на основании имеющихся заказов и автомобилей, с учетом различных ограничений (временные окна, вес, объем, другой параметр груза, тип автомобиля), для экономии транспортных расходов. ABM Rinkai TMS может использоваться для планирования маршрутов торговых представителей или курьеров.
Преимущества TMS
Облачный сервис для управления транспортом и транспортной логистикой, отличающийся высокой производительностью, надежностью, бесперебойностью. Система использует лучший в своем классе алгоритм планирования маршрутов, обладающий быстрой скоростью вычислений. Контроль выполнения маршрутов в реальном времени. Оценка рентабельности выполнения заказов.
Получаемая экономия в 5 раз выше стоимости использования системы!
-
Облачная (SaaS)
Не требует покупки, установки и поддержки. Совместима с любой учетной и ERP системой
-
Уникальный алгоритм
Различные варианты маршрутов, с учетом всех ограничений и параметров. Оптимизация по: стоимости всех доставок, километражу, времени.
-
Быстрое планирование
Скорость вычислений: 600 заказов на 30 машин за 3 минуты.
Эффективность управления логистикой транспорта повышается при комплексном подходе: контроль и анализ соблюдения маршрутов, выполнения условий клиентов, оценке эффективности использования транспорта и возможностей склада.
Как работает и какие задачи решает ABM Rinkai TMS
Функциональные возможности TMS
Функционал продукта позволяет автоматизировать основные этапы управления транспортом: планирование маршрутов, контроль за их выполнением, анализ и оценка эффективности.
Планирование маршрутов
- Автоматическое планирование маршрутов доставки всего автопарка для выполнения всех выбранных заказов.
- Учет различных условий при расчете маршрутов: расстояния между точками, стоимость использования автомобилей, временные окна клиентов и склада, характеристики грузов и транспорта, время загрузки/выгрузки и оформления документов и другие.
- Определение оптимального порядка загрузки-разгрузки
- Автоматическая рассылка уведомлений клиентам о времени посещения.
Контроль выполнения
- В онлайне контроль движения автомобилей по маршрутам
- Регистрация отклонений по маршруту (километраж, время, своевременность доставки).
- Легкое перепланирование маршрутов при форс-мажорах.
- Бесплатное android приложение rinkai, с электронными маршрутными листами, навигацией, контактами клиента и отправкой обратной связи. Также позволяет получать данные по фактическим остановкам автомобиля.
Анализ эффективности
- Анализ использования транспорта, временных окон и затрат времени на точках.
- Комплексная аналитика по транспорту и клиентам, т.ч. за счет сравнение плана и факта по маршрутам.
- Модуль аналитики позволяет оценивать транспортные затраты в разрезе автопарка, клиентов, торговых точек.
Перейти на сайт программного продукта ABM Rinkai TMS
-
Интерфейс планирования маршрутов автотранспорта
-
Контроль выполнения плана по данным GPS
-
План-фактный анализ в системе ABM Rinkai TMS
-
Аналитика: показатели транспорта в системе ABM Rinkai TMS
-
Аналитика: план-фактный анализ в системе ABM Rinkai TMS
-
Карта OSM с маршрутами
-
Аналитика: план-Факт с деталями
Результаты использования TMS
Значительное снижение транспортных затрат за счет сокращения количества и общего пробега транспорта, снижения прямых расходов на содержание дополнительного транспорта и персонала
- Снижение транспортных затрат на 15-25%.
- Экономия времени логиста. Не более 5-15 минут на составление всех маршрутов
- Минимизация требуемого автопарка на 7-12% при улучшении сервиса доставки
- Сокращение суммарного километража на 10-15%
- Оптимизация затрат на арендуемый автопарк на 10-20%
- Минимизация влияния человеческого фактора, все расчеты (план, факт, анализ) автоматизируются
- Фактическая экономия в 3-5 раз выше чем ежемесячная плата за систему
ABM Rinkai TMS — это облачное решение, работает по схеме SaaS (Software as a Service), а значит Заказчик не несет дополнительных расходов, связанных с установкой дополнительного оборудования (сервера и др.) и поддержкой системы. Система интегрируется со всеми учетными и CRM, GPS трекинговыми системами. Система внедрена и успешно работает в разных странах, как в крупных международных холдингах, так и в небольших локальных компаниях.
Компании использующие систему
Закажите демонстрацию ABM Rinkai TMS
..и давайте вместе делать Ваш бизнес еще прибыльнее!
Запросить презентациюЗапросить презентацию
Закажите презентацию нашего продукта заполнив поля формы ниже:
Запросить презентацию
Закажите презентацию нашего продукта заполнив поля формы ниже:
Узнать стоимость
Узнайте стоимость продукта заполнив поля формы ниже:
Задать вопрос
Заказать звонок
Оцените свой проект
Мы используем куки (cookie) для наилучшего представления нашего сайта.ОКПОДРОБНЕЕ SQL - 321 | 3,634 сек. | 56.41 МБabmcloud.com
Оптимизация маршрутов доставки | City Guide
Оптимизация маршрутов доставки продукции позволяет снизить транспортные затраты на 25-30%. Из видео вы узнаете, с помощью какого инструмента и благодаря каким механизмам достигается экономия. В качестве примера приводятся данные реализованного проекта для крупного дистрибьюторского холдинга.
Оптимизация маршрутов доставки продукции в дистрибьюторском холдинге:
- Как оптимизировать доставку продукции с применением динамического планирования маршрутов? В чем отличие подхода к планированию маршрутов ABM Rinkai TMS от того, который ежедневно используют компании? Стандартная ситуация в компаниях: территория разбивается на зоны, это необходимо для облегчения планирования, т.к. есть ежедневные факторы: колебания размеров заказов, несистемность доставок, различные временные окна и время на точке, пробки и другие ограничения, которые нужно учитывать.
- Как полностью уйти от районирования, при этом соблюдать все ограничения? Результатами изменения подхода станут: экономия на количестве необходимого транспорта, уменьшение километража и времени в пути.
- Оптимизация доставки продукции начинается с пересмотра маршрутов и графиков посещения точек агентами. Как на 20-25% повысить производительность торгового отдела и уйти от внеплановых заказов и доставок?
- Как за счет автоматического сравнения плана с фактом можно не только оперативно контролировать отклонения, которые допускаю водители, но и точно фиксировать фактическое время в точках. Обычно фактическое время в точке меньше чем планируемое, и, если при планировании учесть этот фактор, это дает ощутимую экономию времени на всем маршруте.
- Практический пример того, как система анализирует расходы на каждый заказ и каждую точку доставки. Компания сразу видит все невыгодные точки и принимает правильные решения, например, переносить доставку на другой день, или повышать минимальный заказ и т.д. В аналитике можно учитывать данные не только из системы ABM Rinkai, но из учетной системы, excel файлов и других источников.
Программа для оптимизации маршрутов онлайн
Оптимизация маршрутов онлайн в облачном решении ABM Rinkai TMS позволяет получить набор наиболее экономичных кольцевых маршрутов доставки. Когда у компании есть склад или склады и точки доставки вокруг (в городе и области), система автоматически рассчитает и спланирует, как с минимальными расходами выполнить все заказы в эти точки. Также в системе реализован контроль маршрутов онлайн и комплексная аналитика эффективности использования транспорта, целесообразности работы с торговыми точками. Система применяется для оптимизации маршрутов доставки грузов, когда доставка осуществляется в течение 24 часов, т.е. от момента выезда автомобиля со склада и до момента его возвращения проходит не более суток.
Узнайте больше о результатах и эффектах, которые получили компании используя систему ABM Rinkai TMS:
- Радуга Ботлерс (Россия) – экономия 35% на транспортных расходах и 25% на торговом отделе. Подробнее..
- Юбилейный (Украина) – экономия 25% на транспортных расходах. Подробнее..
Источник ABM Rinkai TMS
mapriga.com
Автоматическая оптимизация маршрутов
Мерчендайзеры и торговые представители, в ежедневной работе, как правило, придерживаются строгих маршрутов. Маршруты являются элементом контроля и определяют объем мобильных сотрудников, работающих в отделе, этими причинами обуславливается важность своевременной оптимизации маршрутов мерчендайзеров и торговых представителей.
Программа для работы мерчендайзеров и торговых представителей VisitBasis позволяет выполнять автоматическую оптимизацию маршрутов, как на стадии планирования расписаний и маршрутов в офисной части программы, так и самим мобильным сотрудникам в мобильном приложении программы для оптимизации маршрутов.
Руководители, менеджеры, супервайзеры, а также третьи лица, получают доступ к программе для мерчендайзеров и торговых представителей VisitBasis из интернет браузера с любого компьютера. Мерчендайзеры и торговые представители, получают маршруты и возможность их редактирования и автоматической оптимизации, инструкции данные необходимые в работе, а также мобильные анкеты для заполнения, в мобильном приложении программы для мерчендайзеров и торговых представителей любых персональных или корпоративных смартфонов, или планшетов на Android или IOS.
В офисной части программы для мерчендайзинга и мобильной торговли доступен ряд инструментов для формирования, оптимизации и распределения расписаний и маршрутов мобильных сотрудников:планирование маршрутов при помощи инструментов интерфейса, с возможностью автоматической оптимизации в порядке кратчайшего прохождения;массовое планирование и оптимизация маршрутов при помощи инструментов интерфейса;загрузка расписаний и маршрутов из файла;планирование маршрутов и расписаний при помощи интеграции с сервисом Google Календарь.
В мобильном приложении для контроля и сбора данных, торговые представители и мерчендайзеры, также получают возможность редактировать дневной маршрут, а также выполнять его автоматическую оптимизацию в порядке кратчайшего прохождения в зависимости от текущего местоположения (геопозиции мобильного сотрудника).
visitbasis.spb.ru