Основы seo-оптимизации сайта. Основы seo оптимизация сайта
Основы seo-оптимизации сайта | WebGid
Рассказываем, как проверить работу специалиста и какую информацию необходимо ему предоставить, чтобы получить целевой трафик из поиска и увеличить продажи.
Поисковая оптимизация сайта (seo) — один из самых сложных, но действенных способов привлечь на сайт целевой трафик. Раньше оптимизаторы работали только на показатель позиций сайта в поиске по подобранным ключевым словам. С 2017 года seo стало больше, чем просто позиции. Тру-сеошники работают на рост позиций, увеличение целевого трафика и повышение конверсии сайта. Но важно понимать, что работа специалиста напрямую зависит от скорости предоставления необходимой информации и согласования рекомендаций с вашей стороны.
Перед началом продвижения
- Попросите вашего сеошника представить вам стратегию продвижения. Он должен четко представлять, что будет делать с вашим сайтом и зачем. Предоставьте специалисту максимальную информацию о своем бизнесе: специфика работы, портрет ЦА, цены, особенности, преимущества, этапы работы с клиентом, гарантии и т.д.
- Найдите хорошего копирайтера. Контент — самое важное, что есть на вашем сайте. На нем нельзя экономить.
- Проведите аудит юзабилити сайта. Решает ли он задачи пользователя? Дает ли ему максимальную информацию о товаре или услуге? Мотивирует на заполнение форм или на заказ товара/услуги?
- Проведите технический аудит. Все картинки должны отображаться, все ссылки работать, все формы отправляться.
- Проводите seo-аудит три-четыре раза в год, чтобы вовремя отследить ошибки, которые тормозят индексирование сайта.
Основа продвижения в поиске
- Правильное семантическое ядро. Правильное СЯ — 50% успеха поискового продвижения. Поэтому перед тем, как специалист начнет собирать семантику, расскажите ему об основных особенностях вашей работы. Например, если у товаров есть названия-синонимы, обязательно скажите об этом. Скажите, какие товары или услуги являются приоритетными и приносят больше прибыли. Так вы быстрее получите результат от работы с сайтом. Позвольте seo-специалисту добавить низкочастотные и среднечастотные запросы. Так вы привлечете на сайт наиболее целевой трафик — людей, которые точно знают, чего хотят, и готовы это покупать.
- Контент. Как мы говорили выше, контент должен быть полезным и уникальным. Конечно, вряд ли вам удастся написать уникальные характеристики в карточках товаров. Но предлагая пользователям полезные и интересные статьи, привлекательно и правдиво описывая услуги, вы привлекаете на сайт новых посетителей и повышаете доверие и лояльность к вашей компании. Ну а про уникальность и говорить не стоит: скопированные тексты никому не интересны, а поисковые системы их просто пессимизируют.
- Ссылки. С момента введения Яндексом алгоритма Минусинск всё больше специалистов говорит о том, что ссылки не работают. Но ссылка ссылке рознь. Если вы будете размещать партнерские или экспертные материалы на качественных тематических ресурсах, то такая ссылка точно не повредит. Естественные ссылки на тематических форумах в ответах к обсуждениям также способны положительно повлиять на позиции сайта в поиске.
- Структура сайта. Структура должна быть удобно, логически выстроенной и понятной пользователю. Не стоит глубоко прятать целевые страницы, плодить дубли или создавать чересчур разветвленное дерево сайта. Древнее сеошное правило гласит, что пользователь должен добираться до любой страницы не более чем за 3 клика.
- Технические настройки. Robots и sitemap, мета-теги, редиректы, скорость загрузки страниц, ЧПУ (человеко-понятные url), страница 404 и т.д. Это рутинная и скучная работа, но без нее невозможно продвижение сайта в поисковых системах.
- Мобильная версия или адаптивная верстка. И Яндекс, и Google пессимизируют в поиске сайты, у которых нет мобильной версии. Пока это касается только поисковой выдачи на смартфонах, но мобильный трафик растет и терять его пользователей непростительно.
- Микроразметка. Она позволяет улучшить вид сайта в поисковой выдаче. С помощью микроразметки вы можете добавить в сниппет изображения, рейтинг, цену товаров, контакты и т.д.
- Анализ конкурентов. Оцените сайты конкурентов из ТОП-10 поисковой выдачи. Посмотрите, по каким запросам продвигается конкурент, какие фишки использует на своем сайте. Берите лучшее и не повторяйте ошибки тех, кто находится на первой странице.
Мы перечислили лишь часть из большого пласта работы над сайтом, которые приведут вас на первую страницу поиска. По этому списку вы можете проверять работу как штатного сеошника, так и подрядчиков.
Мы предлагаем комплексное seo-продвижение вашего сайта по выгодным ценам. Доверьте свой сайт профессионалам!
webgid.pro
Если вы решились взяться за освоение искусства продвижения сайтов, то наверняка у вас возникли трудности при изучении информационного материала по этой тематике. Ведь, как и во всякой другой сфере, здесь есть собственные специальные понятия и термины, без которых никак нельзя обойтись. Так что, прежде чем приступать к изучению правил, прежде следует уделить внимание главным основам SEO-оптимизации сайта.
Расшифровка аббревиатуры СЕОПрежде всего, вам стоит разобраться с тем, что же означает столь загадочная аббревиатура SEO. Она происходит из английского языка и раскрывается как Search Engine Optimization, что в переводе на отечественный язык обозначает "поисковая оптимизация". Для продвижения услуг данного типа часто используется массовая рассылка по электронной почте, что позволяет привлечь много новых клиентов. Так что, столь часто употребляемое выражение "SEO-оптимизация" с лингвистической точки зрения является не вполне логичным. Но, тем не менее, оно плотно закрепилось в обиходе современных юзеров и под этим понятием обычно подразумевают комплекс действий для того, чтобы достичь лидирующих строчек в выдаче по нужным запросам.
Что такое "ключевые фразы"Запросы, или, если назвать их иначе, ключевые фразы - это те выражения, которые задаются пользователями в окне поиска. То есть, если вы хотите, чтобы ваш сайт находили по определенным фразам, нужно проводить внутреннюю и внешнюю оптимизацию, ориентируясь именно на них. Обычно ключевые фразы подбирают отдельно для каждой странички. Список "ключевиков", собранных воедино для всего веб-проекта в общем, называется семантическим ядром.
Что такое "частотность"Говоря об основах SEO-оптимизации сайта, нельзя не рассмотреть такой момент, как частотность - она означает популярность того или иного выражения. Ключевые фразы могут обладать наивысшей, средней и минимальной частотностью. Наиболее близкое определение частотности можно получить при анализе самой сферы ресурса.
Ссылочная массаСсылочная масса - это общие объемы ссылок, принадлежащих ресурсу. Внешняя ссылочная масса - это линки внутри самого проекта, внешние (или бек-линки) - это ссылки, которые на других сайтах указывают на адрес данного ресурса.
Ссылочный весТакже есть и такой термин, как ссылочный вес. Им характеризуется значимость той или иной страницы с точки зрения поисковика. От ссылочного веса зависит рост позиций в выдаче результатов. У каждой службы есть свои параметры для вычисления этих показателей, к примеру, Google применяет PR, Yandex - ТИЦ и ВИЦ.
Индексация и СЕОИндексация относится к основам SEO-оптимизации сайта, касающимся прямо поисковых служб. Это процесс фиксирования всех совершаемых в Сети обновлений. Робот - программа, которая это выполняет, бережно складывает все новшества в свои базы данных, после чего они в скором времени будут публиковаться в выдаче. Базы данных также часто называют индексом. Спам рассылка в базы индекса называется спамдексингом.
Меры наказания в СЕОВ основах SEO-оптимизации сайта часто упоминаются такие понятия, как "песочница" и "бан". Это меры наказания, используемые поисковыми системами за нарушения правил. Первая мера является менее болезненной, так как "неправомерные" страницы остаются в индексе, но не отображаются юзерам. Бан - это окончательно исключение всего проекта из баз поисковой службы. В этом случае можно забыть о поисковой успешности.
Права на данные материалы принадлежат владельцам веб-сайта Fast-Mail.ru. При любом воспроизведении просьба указывать источник в виде активной ссылки. Благодарим за понимание и уважение к чужому труду.
|
spams.16mb.com
Основы SEO продвижения сайта в 2015 году
Вечер добрый. Сегодня я хочу поговорить об актуальных способах продвижения сайта в топы популярных российских поисковиков, таких как Яндекс и Google. Речь, конечно, пойдет о современных методах вывода в топ, в особенности после запуска нового алгоритма Яндекса «Минусинска». Думаю, сначала я познакомлю (если кто вообще в этой теме не контачит :)) ) Вас с общими понятиями о SEO продвижении, а далее пройдусь конкретнее по пунктам.
В сети с каждым днем появляется все больше и больше сайтов, львиная доля которых уступает по качеству старым изношенным галошам. И все эти сайты поисковики пытаются индексировать и это у них очень неплохо получается. А вот за вывод в поиске по тому или иному запросу уже отвечают алгоритмы поисковика. Про алгоритмы можно говорить вечно, так как они претерпели такие изменения спустя 20 лет, что даже опытный специалист не сможет Вам ответить на вопрос «А сколько этих самых алгоритмов, которые расставляют сайты в поиске?». Их огромное количество, но основные мы знаем точно и наверняка. Это скорее не алгоритмы, а условия попадания сайта в высокий ТОП по определенному запросу.
Хорошая html верстка
В это понятие входит валидная верстка продвигаемой страницы и всего сайта в целом. Сейчас поисковики также большее предпочтение отдают адаптивной верстке сайта под мобильные устройства нежели сайту без нее.
Уникальный текст на странице
Это, наверное, главное условие попадания на достаточно высокую позицию в поисковике по определенному запросу. Текст на странице индексируется поисковиком и проверяется на уникальность в интернете. Если он скопирован от куда-то, то поисковик будет относится к странице и к сайту в целом не слишком хорошо, так как это не уникальная информация и соответственно будет ставить Ваш сайт всегда ниже того, с которого вы скопировали информацию. Но если же у Вас уникальный текст, то поисковик отреагирует на это положительно. Он будет осведомлен, что на этой странице уникальная информация и будет давать вам приоритет в выдаче по определенным запросам, которые присутствуют в тексте.
Заголовки и ключевые фразы
Отдельный пункт, который я решил выделить, хотя он косвенно относится к первому по части верстки и ко второму по части текста.
Под заголовками я подразумеваю правильную расстановку тегов h2, h3, h4 и так далее. Во-первых заголовки нужно расставлять правильно. Главные условия это:
- не более одного h2 на странице
- соблюдение структуры заголовков (после h2 - h3, после h3 - h4 и так далее)
Также очень важным фактором являются ключевые фразы в тексте. Их нужно ставить так, как будто будто это получилось случайно. Заметьте, если вы будете писать текст не ориентируясь ни на какие условия, то у вас получится уникальный, живой текст, который будет приятно читать пользователю (ну если у вас есть талант :)) ), и вряд ли в таком тексте будет огромное количество одинаковых ключевых фраз.
Вот примерно такой текст и нужен на странице: живой, «человечный», не оптимизированный. Под не оптимизированным текстом я понимаю не переоптимизированный текст. Что это такое? Это текст, в который без разбора натыканы ключевики. С этим нужно быть осторожнее, можете бан или фильтры схлопотать, как в Яндексе так и в Гугле. И еще очень важно не переусердствовать с количеством запросов: их должно быть не больше трех, а в идеале - 1. Идеальное соотношение ключевым фраз и их структуры на 3000 символов такое (рассмотрим ключевой запрос раскрутка сайта):
- Одно чистое или прямое вхождение: раскрутка сайта
- Два-три разбавленных или морфологических запроса: с раскруткой сайта, раскруткой этого идиотского сайта, сайтец раскручен был, однако
- Одна ссылка или указатель на ссылку: prshark.ru, вся информация тут
Качественные ссылки с других сайтов
Не смотря на «Минусинск», о котором я уже говорил недавно, ссылки остались в алгоритмах как Яндекса, так и Google. Просто ссылки должны быть намного качественнее. В каком смысле, сейчас объясню.
Линкопомойки уходят в прошлое. Куча некачественных дешевых ссылок теперь не работают. Поисковики их с легкостью различают и стараются не учитывать, а в худшем варианте, накладывать санкции. Но учитывать ссылки поисковики не перестали. Напротив. Качественная, естественная ссылка с уважаемого ресурса с огромным ТИЦ и PR благоприятно повлияют на ваш сайт и выход его по околотематическим запросам. Просто нужно более серьезно относится к покупке ссылок. Вот несколько правил, пользуясь которыми, Вы всегда будете получать вес с этих ссылок и не попадать под фильтры:
Закупайте ссылки только на околотематических сайтах
К примеру если у Вас сайт по продаже авто, покупайте ссылки на автофорумах, обзорниках автомобилей и т.д.
Покупайте ссылки в текстовом сопровождении
Старайтесь покупать ссылку вместе с текстом. То есть ссылка на ваш ресурс должна быть естественно вставлена в текст, а для этого по мимо самой ссылки, вам надо будет купить и статью на странице, чтобы около ссылочный текст был тематическим. Пример: Хотелось бы, чтобы любой повар варил картошку, как варят ее в ресторане «Варка картошки», так как сварить картофель не каждый сумеет подобающе.
Следите за анкорами
Не нужно закупать сотни ссылок с одним анкором. Разбавляйте. Допустим для среднечастотников нужно примерно 30% прямых анкоров, 30% разбавленных и по 10% чистых ссылок, указателей (тут, здесь), названий компании и так далее. Для каждого типа запросов нужно учитывать свое процентное соотношение анкоров.
На этом все, надеюсь я помог сориентироваться в основах SEO оптимизации сайта. До новых постов
bayguzin.ru