Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет. Основы контентной оптимизации сайта


Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет

«Основы контентной оптимизации» - уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга - вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров. Уникальная методика привлечения, получившая название «контентная оптимизация», в разработке которой автор книги принимал самое непосредственное участие, раскрыта в этом издании на доступном рядовому читателе уровне, и готова к применению в практической деятельности.

Твердая теоретическая база, подкрепленная «живыми», взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык - все это делает «Основы контентной оптимизации» настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.

Издательство: Вильямс, 2007 г.

ISBN 5-8459-1095-1

Количество страниц: 160.

Содержание книги «Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет»:

Инструкция как скачать книгу Н.В. Евдокимов: Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.

knigovodstvo.ru

Основы Контентной Оптимизации Книга Для SEO Копирайтеров и Оптимизаторов

ИМХО стоящая книга для копирайтеров и СЕО-братии, будем покупать и использовать в обязательном порядке. План у Путина есть, а у Вас?

Цена около $9Евдокимов Николай Владимирович2007 , Williams , 160с.

«Основы контентной оптимизации» — уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга — вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров. Уникальная методика привлечения, получившая название «контентная оптимизация», в разработке которой автор книги принимал самое непосредственное участие, раскрыта в этом издании на доступном рядовому читателе уровне, и готова к применению в практической деятельности. Твердая теоретическая база, подкрепленная «живыми», взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык — всё это делает «Основы контентой оптимизации» настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.

Главы книги «Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет. Интернет-маркетинг»

Глава 1. Ваш бизнес во Всемирной сетиГлава 2. Лики контентаГлава 3. Контентная оптимизация: первые шагиГлава 4. Текст как базовый факторГлава 5. Оптимизационная версткаГлава 6. Взгляд со стороны: внешние факторыГлава 7. Программная поддержка: Page Promoter — универсальный инструмент оптимизации сайтаГлава 8. Вместо эпилога

Отзывы людей:

Андрей БулгаковОсилил за два дня, много практических интересных моментов насчет как писать тексты. Читал в сети в свое время многие статьи автора — Евдокимова, достаточно неплохо пишет, по делу. Как я понимаю, практика большая очень у unmedia.ru, поэтому и примеры в книге все живые получились.

Максим ПлахтийКнига предназначена в большей мере контент-менеджерам. Очень хорошо, что в ней описаны наглядные практические примеры — это помогает контентщикам быстрее понять чего от них хотят SEO-специалисты.

Сергей КущенкоПолезная книга о том, как писать тексты для web так, чтобы поисковики хорошо видели ваш сайт по нужным запросам. И заодно о том, как выяснить, под какие именно запросы стоит оптимизировать сайт.

Для владельцев сайтов must have книга! Даже если вы сами не будете тексты писать, сможете сэкономить не менее $50, если сами (без лишних $оветов оптимзатора) определите ключевые слова для своего сайта. Вообще эта и другие книги в таком духе ценны тем, что позволяют владельцу сайта более компетентно общаться с оптимзиатором. Я, например, под влиянием этой книги переписал «Помощь» на kniga.biz.ua, увеличив акцент на «заказ книг», «доставка книг по Киеву» и «доставка книг по Украине»

Купить книгу в интернет-магазине Ozon.Ru

imhoblog.ru

Книга "Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет" из жанра Маркетинг и реклама

 
 

Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет

Автор: Евдокимов Николай Семенович Жанр: Интернет, Маркетинг и реклама Серия: Практика реального бизнеса Язык: русский Год: 2007 ISBN: 5-8459-1095-1 Добавил: Admin 16 Июн 13 Проверил: Admin 16 Июн 13 Формат:  PDF (1828 Kb)

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Аннотация

Это уникальное издание в области Интернет-маркетинга. На страницах этой книги начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга — вопроса привлечения на сайт посетителей, потенциальных клиентов и партнеров.Твердая теоретическая база, подкрепленная 'живыми', взятыми из реальной жизни примерами, четкая структура, живой и образный язык — всё это делает 'Основы контентной оптимизации' настольной книгой как для начинающих, так и для опытных специалистов в области Интернет-маркетинга.Контентная оптимизация — это новая методика достижения высокой эффективности Интернет-коммерции, построенная на использовании сильных сторон современных поисковых машин, а не на обнаружении и использовании их слабых мест. Суть ее в совершенствовании контента, содержимого сайта, а не в искусственном достижении каких-то технических показателей. В книге описаны все стадии оптимизационного процесса, от планирования сайта, до его регистрации в каталогах, приведено множество конкретных примеров и рекомендаций. Здесь вы найдете:• Основные принципы продвижения бизнеса в сети Интернет• Роль поисковых систем — как на сайт, представляющийвашу компанию, попадают посетители • Какой контент способен привлечь посетителей и успешно превратить их в покупателей• Когда закладывается основной потенциал проводимой кампании и как сделать его максимальным — маркетинговый подход к оптимизации контента.• Каковы основные принципы создания SEO-текстов и правила оптимизационной верстки• Как сделать свой сайт по-настоящему авторитетным и какие программные решения для продвижения сайтов доступны на рынке.Книга из серии 'Практика реального бизнеса'.

Объявления

Где купить?

Нравится книга? Поделись с друзьями!

Другие книги автора Евдокимов Николай Семенович

Похожие книги

Комментарии к книге "Основы контентной оптимизации. Эффективная интернет-коммерция и продвижение сайтов в интернет"

Комментарий не найдено
Чтобы оставить комментарий или поставить оценку книге Вам нужно зайти на сайт или зарегистрироваться
 

www.rulit.me

Контентная оптимизация и продвижение сайта

Контентное продвижение сайтов — увлекательное занятие. Однако не все владельцы сайтов понимают, что им это дает. Я привыкла отслеживать результаты своей работы и мониторить позиции страниц сайтов, даже если сотрудничество с владельцем ограничилось только написанием статей для них. Для меня важно знать работают ли мои тексты, приводят ли они посетителей и насколько быстро и затратно оказываются в топе. Ниже привожу пример работы с одним из сайтов.

Сайт посвящен шкафам-купе. Два месяца назад хозяин сайта вышел на меня и попросил написать ему статей. Бюджет он определил в 10 000 рублей. По договоренности с ним было составлено семантическое ядро сайта (2 000 рублей) из которого он выбрал запросы (10 штук) по которым я написала тексты (еще 8 000 рублей).

Сайт новый (это для тех, кто любит поговорить про песочницу яндекса). Вот список запросов с количеством показов от Яндекса

Шкафы-купе цвет

238

шкаф-купе в детскую

399

шкаф-купе в квартире

106

шкаф-купе в гардеробную

599

шкаф-купе в гостиную

210

Расчет стоимости шкафа-купе

427

Виды шкафов-купе

162

шкаф-купе в спальню

685

шкаф-купе в прихожую

2812

Наполнение шкафов-купе

1671

встроенные шкафы-купе

4964

угловые шкафы-купе

6280

Итого:

18553

После размещения статей (вернее даже в процессе) хозяин сайта сказал, что «не видит результатов от размещения статей» 😉 и объявил, что будет платить некоему «оптимизатору» 15 000 рублей ежемесячно за продвижения в топ одного запроса на главной (для нее я статью не писала) — шкафы купе на заказ (14227).

Прошло 2 месяца. Сегодня я списалась с хозяином узнать — как обстоят дела. Он сказал, что платит 40 000 за продвижение одного запроса (того же самого), решил, что будет платить до 20 сентября, а потом ему вернут деньги, если сайт не будет в топе. ;). Сайт по запросу на 4 странице выдачи.

Проверяю запросы из моих статей: 3 — в топ 10, 3 — в топ 20 и 8 — в топ 40. БЕЗ ссылочного бюджета и тому подобного. Просто за счет оптимизации. Это только основные запросы, а в каждой статье есть еще от 3 до 6 дополнительных запросов, которые я тут не считала для экономии места и времени. Если бы на эти запросы потратить еще немного времени, то они, практически гарантированно, появились бы в топе.

Считайте сами:

Вариант контентной оптимизации: 10 000 (статьи и оптимизация в первый месяц) + 20 000 (продвижение во второй и третий месяцы — считала по максимуму!) = 30 000 на 18553 показов/мес. 30 000/37 106 = 0.81 руб. за потенциального посетителя (считаем, что посетители в первый месяц вообще не приходили).

Вариант : 15 000 + 40 000 + 40 000 на запрос с 14227 показами в месяц. 95 000/28 454 = 3,4 рубля за потенциального посетителя.

Обращу ваше внимание, что в случае контентной оптимизации на каждую страницу приходят не просто целевые посетители, а покупатели, уже точно знающие, что они хотят приобрести.

При этом в случае контентной оптимизации вероятность выхода в топ и удержания позиций гораздо выше, чем во втором случае, где ежемесячно придется тратить указанный бюджет всего на один запрос.

Для тех, кому важно малобюджетное продвижение привожу последовательность действий и примерный бюджет при продвижении.

1. Составление семантического ядра.

2. Оптимизация содержимого сайта.

3. Выбор запросов для написания статей. Бюджет: выбираете столько запросов, на сколько можете выделить средств.

4. Написание и размещение оптимизированных статей на сайте, ускорение индексации, контроль позиций. Бюджет: зависит от того, как и на чем сделан сайт, есть ли у вас программист и так далее.

5. После появления страниц со статьями в выдаче — корректировка (улучшение позиций). Бюджет: зависит от тематики.

6. После стабилизаци позиций в выдаче — выбор новых тем для статей из списка запросов (семантического ядра) и по кругу, начиная с пункта третьего.

Выбор за вами.

Ссылка по теме: Принципы работы поисковых систем

www.seo-copywriting.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта