Затраты транспортной логистики: идеи, как сэкономить без риска. Оптимизация транспортной логистики


Транспортная логистика: задачи, организация, оптимизация.

Транспортная логистика занимает важное место в современной рыночной среде, так как любая компания находится в непрерывном взаимодействии с внешними условиями и во многом зависит от них.

Взаимодействие предприятия с внешней средой приводит к тому, что объекты перемещаются в пространстве. В частности, поставщики поставляют сырье и материалы производителю, производитель предоставляет готовый товар посредникам, а те, в свою очередь, – конечному покупателю.

Любое предприятие заинтересовано в максимально быстром, удобном и продуманном перемещении продукции. Транспортная логистика позволяет выбрать оптимальные маршруты для доставки грузов с наименьшими расходами и временными затратами.

ТОП-6 самых важных статей для руководителя:

Что представляет собой транспортная логистика

Транспортные средства связывают между собой все звенья в логистической цепи. Сегодня практически все грузовые перевозки осуществляются с использованием транспортных средств. На основании этого в общей логистической системе возникла новая отрасль – транспортная логистика.

На сегодняшний день транспортная логистика – это доставка заказанных товаров в необходимую точку в обозначенный срок по наиболее удобному маршруту и с наименьшими расходами. Это направление логистики включает в себя три ветви:

  1. Проведение расчетов и перевозка продукции с минимальными финансовыми затратами.
  2. Контроль над каждым этапом транспортировки с использованием различных средств.
  3. Передача владельцу груза необходимой информации.

Используемый при перевозке транспорт – обязательная составляющая логистики, на которую приходится практически 50% всех расходов, предназначенных для данной области. Транспорт должен участвовать в каждой из логистических операций, которые требуют согласованных действий всех участников процесса.

Транспортная логистика призвана решить следующие задачи:

  1. Согласовать деятельность транспортно-складского процесса.
  2. Определить необходимый груз и вид транспорта.
  3. Выполнить рабочие системы грузоперевозок.
  4. Разработать наиболее выгодный маршрут.

Для успешного решения данных задач нужно выполнить главные положения транспортной логистики. В частности, груз, нуждающийся в перевозке, должен быть доставлен заказчику в целости и сохранности, в должном количестве, в строго установленный срок и с минимальными расходами.

Логистика постоянно развивается, в связи с чем транспорт меняет свое значение. Современное транспортное обслуживание подразумевает наиболее выгодное соотношение прихода и расхода, а также учет пожеланий того, кто отправляет, и того, кто получает товар.

С учетом метода использования транспортировки транспортная логистика бывает внутренней и внешней. Эти виды связаны между собой определенным образом и являются частью общей транспортной системы. В связи с этим транспорт – это неотъемлемая часть процесса перевозки.

Благодаря транспортной логистике успешно решаются задачи организации хранения и перевозки товаров. Транспортная логистика экономит как время, так и финансовые средства. В целях экономии денег при вторичной погрузке-выгрузке груз хранят на складе. При этом следует соблюдать условленные сроки доставки товаров к получателю.

Выделение транспортной логистики в отдельную отрасль обусловлено следующими обстоятельствами:

  1. В данный момент работает немало экспедиционных компаний, у которых можно заказать выгодную перевозку грузов.
  2. Транспорт позволяет создать постоянную, стабильную и безопасную систему реализации товаров.
  3. Транспортировка стоит достаточно дорого (иногда ее цена составляет половину от общей суммы расходов, связанных с перемещением грузов).
  4. Решается множество транспортных задач.
  5. l&g t;

    Основные задачи транспортной логистики

    Задача 1.Анализ пунктов отправки и доставки.

    Транспортная логистика, в первую очередь, изучает маршрут перевозки грузов, особенности пунктов отправки и доставки, получает информацию о развитии транспортной инфраструктуры. Если не проводить такой анализ, грамотное решение всех остальных задач в этой сфере не представится возможным.

    Задача 2.Анализ транспортируемого груза.

    Также следует разобраться в особенностях груза, нуждающегося в перевозке, его основных характеристиках и качествах, требованиях, связанных с транспортировкой. Вид груза во многом определяет выбор транспорта для доставки и даже построение маршрута. К примеру, если мы говорим о транспортировке какого-либо опасного груза, нередко это нужно согласовывать с разными госструктурами, строить маршруты вдалеке от стратегически важных объектов, густонаселенных районов и городов.

    Задача 3.Выбор подходящего транспорта.

    Транспортное обеспечение логистики очень важно. Выбранный вид перевозки во многом определяет логистические расходы. Наиболее важные для транспортной логистики критерии – это цена, скорость и сроки доставки. Кроме того, транспорт выбирают с учетом следующих параметров:

    1. Характер и ценность груза.
    2. Количество партий и частота отправлений.
    3. Расстояние и особенности расположения места доставки.

    Если говорить о назначении транспорта, в данном случае можно выделить следующие категории:

    1. Общественный.
    2. Специальный (находящийся в собственности предприятия).
    3. Личный.

    Транспортное средство может использовать энергию по-разному, в частности, работать:

    1. На силе двигателя (авто, машины с тепловым или гибридным двигателем).
    2. На силе ветра (к примеру, парусные судна).
    3. На мускульной силе (в эту категорию входит транспорт, движимый человеком или животным).

    Наиболее важной классификацией является подразделение по среде перемещения. Остановимся на видах транспорта подробнее. В таблице отображены преимущества и недостатки различных типов транспортных средств.

    Вид транспорта

    Характеристика

    Плюсы

    Минусы

    Наземный транспорт

    Автомобили

    К данной категории относится перевозка дорожными путями транспортным средством с собственным двигателем.

    Низкие тарифы.

    Мобильность.

    Доступность.

    Скорость.

    Возможность отправления маленьких партий.

    Высокая регулярность отправлений.

    Большой выбор перевозчиков.

    Нет жестких требований к упаковке.

    Очень низкий грузоподъемный потенциал.

    Зависимость от метеорологических и дорожных условий.

    Высокая стоимость доставки на расстояния свыше 300 км.

    Дорогое обслуживание.

    Необходима быстрая разгрузка.

    Низкий уровень надежности (риск кражи).

    Железная дорога

    К этой категории относится транспорт, который перевозит груз по рельсовым путям.

    Высокая грузоподъемность.

    Высокая регулярность перевозок.

    Не зависит от погоды и сезона.

    Быстрая доставка на дальние расстояния.

    Невысокая себестоимость.

    Низкая мобильность.

    Монополия перевозчиков.

    Трубопровод

    Трубопровод используют для перемещения жидких и газообразных веществ по специальным сооружениям. Здесь грузом обычно выступают жидкости или газы, но возможно и перемещение твердых предметов, таких как капсулы.

    Низкая себестоимость.

    Не требует большого количества персонала.

    Надежность сохранности груза.

    Узкий перечень транспортируемых грузов.

    Невозможна транспортировка маленьких объемов.

    Водный транспорт

    Морские суда

    Выступает основным перевозчиком в межконтинентальных маршрутах.

    Очень высокая грузоподъемность.

    Низкая себестоимость.

    Надежность сохранности груза.

    Низкая скорость.

    Ограниченная география перевозок.

    Редкие отправления.

    Жесткие требования к креплению и упаковке.

    Речные суда

    Особо часто используется в районах, где нет аэропортов и железных дорог.

    Очень высокая грузоподъемность.

    Высокая провозная возможность.

    Ограниченность географии перевозок.

    Зависит от погоды и времени года.

    Низкая скорость доставки.

    Воздушный транспорт

    Воздушный транспорт

    Основные используемые суда: самолеты и вертолеты.

    Надежность сохранности груза.

    Высокая скорость.

    Высокая мобильность.

    Большая грузоподъемность.

    Самые короткие маршруты.

    Самые высокие тарифы.

    Зависимость от погоды.

    Ограниченное количество аэропортов.

    Другие, не такие распространенные, виды транспорта – это космические, подводные средства передвижения, элеваторы и фуникулеры.

    Задача 4.Разработка подходящего маршрута.

    Транспортная логистика решает, в том числе, и задачу построения оптимального маршрута, по которому можно доставить груз в кратчайший срок. При этом специалисты логистической компании учитывают желаемое время доставки, оговоренное с заказчиком на предварительном этапе сотрудничества. При выработке маршрута обязательно учитывают тип перевозимого груза и месторасположение всех пунктов в маршруте.

    Перед тем как достичь оптимального результата, необходимо создать разные варианты пути доставки. Специалисты рассматривают все возможные варианты, отсеивают малоперспективные маршруты и оставляют лучший вариант, связанный с минимальными потерями времени и денег.

    С учетом климата и иных внешних факторов маршрут по ходу дела может меняться или корректироваться.

    Задача 5.Контроль над погрузкой, перевозкой и разгрузкой товара.

    Заключительная задача, которую перед собой ставит транспортная логистика, – отслеживать и сопровождать весь процесс перевозки, в том числе, погрузку, разгрузку и оперативно реагировать на возможные форс-мажоры. Например, может сломаться машина, не исключена задержка рейса или остановка на таможне. Все это специалисты по транспортной логистике обязаны устранить в кратчайшие сроки. Очень часто специалисты пользуются современными системами навигации – это позволяет отслеживать перемещение груза на всем пути.

    Приведем пример. В ходе рейса водитель транспортного предприятия «Фрегат» пробил колесо сзади. Решение проблемы заняло определенное время, вследствие чего водитель выпал из планируемого графика, о чем сообщил штатному логисту предприятия. Последний, в свою очередь, скорректировал маршрут. Благодаря слаженной работе специалистов компании и, в частности, грамотным действиям логиста, груз доставили вовремя. Заказчик остался удовлетворен услугами компании и согласился сотрудничать в дальнейшем.

    Какие существуют виды транспортной логистики

    Транспортная логистика бывает внешней и внутренней. Сущность транспортной логистики внешнего типа –перемещение продукции от производителя к потребителю. Внутренняя логистика – это доставка груза внутри организации и между ее филиалами.

    Транспортные перевозки бывают:

    1. Унимодальными (одновидовыми), для которых требуется один вид транспорта.
    2. Мультимодальными (многовидовыми). Используют несколько видов транспорта. Организацией таких поездок занимается одно ответственное лицо. Официальным перевозчиком является один транспорт. Что касается остальных, это в данном случае клиенты.
    3. Интермодальными. Груз доставляют на транспорте нескольких видов. Один оператор занимается организацией всего процесса перемещения от первого пункта, через промежуточные точки, к получателю. Ответственными в данном случае становятся все равные по статусу перевозчики. Тарифы также едины.
    4. Смешанными, при которых используют транспорт двух видов. Один доставляет товар до точки погрузки ко второму, не посещая при этом промежуточные пункты и не храня продукцию на складе. В качестве примера можно привести доставку на железнодорожном и автомобильном транспорте.
    5. Комбинированными, где используют больше двух видов транспорта.

    На каких принципах строится управление транспортной логистикой

    Все услуги в сфере транспортной логистики должны предоставляться в соответствии с базовым принципом: «точно в срок» (англ. «just in time»). То есть, поставлять грузы необходимо в четко обозначенное время, не раньше и не позже. Только так можно организовать непрерывный производственный процесс и исключить переполнение складов лишними товарами и материалами.

    Существует еще один принцип – «непрерывной цепи», по которому следует максимально эффективно использовать транспорт, то есть, обеспечивать безопасность транспортных потоков, исключать всевозможные простои по различным причинам.

    В качестве примера можно привести доставку сырья на производство и забор готовых товаров для доставки конкретному пользователю. Здесь весь транспорт находится в непрерывном движении, отсутствуют запланированные простои («время-деньги»). Большая часть перевозчиков не любит стоять на одном месте. Простаивающий автотранспорт не приносит той прибыли, которую можно получить в ходе работы. Вам следует помнить, что чем больше вероятность того, что водитель, доставивший ваш товар, поедет обратно «пустым», тем дороже обойдется доставка («двойная стоимость» = доставка + дорога назад «порожняком»).

    Звенья логистической цепочки образуют единую систему транспорта, в которую включаются разные направления. Логистическая сеть должна быть единым слаженным механизмом. Только в этом случае водители забирают грузы в срок, отсутствуют простои авто и пробеги «пустого» транспорта, из-за недостачи материальных ресурсов не останавливается производственный цикл. Благодаря всему этому издержки значительно снижаются.

Подготовку каких документов требует транспортная логистика

Правила перевозок в России регламентируют следующие документы: Кодекс торгового мореплавания, Устав железных дорог РФ, внутреннего водного и автотранспорта. В обязательном порядке перевозчик и отправитель заключают между собой договор, в соответствии с которым первый обязуется произвести доставку груза к обозначенному месту в условленный срок, а второй – оплатить услугу по действующей стоимости.

Об общих положениях по грузовым автомобильным перевозкам сказано в «Правилах перевозок грузов автотранспортом». Вот основная документация, используемая при перевозке материалов, сырья, товаров на грузовом автомобильном транспорте:

Транспортная накладная (ТН). Подтверждает договор между перевозчиком (П) и грузоотправителем. В документе обозначают характеристики перевозимого объекта, места погрузки и разгрузки, отметки грузоотправителя (ГО) и грузополучателя (ГП). Документ выпускают в трех экземплярах – для ГО, П и ГП.

Товарная накладная. Служит подтверждением перехода (продажи) товарно-материальных ценностей из одной компании в другую. У товарной накладной – единая форма («ТОРГ-12»), вместо которой вполне можно использовать собственную. Главное – правильно и в полном объеме внести необходимые реквизиты. Товарную накладную используют как первичную документацию в бухучете (операции списания – для продавца, оприходования – для покупателя). Документ составляют в двух экземплярах, первый из которых выдают продавцу, другой – покупателю.

Товарно-транспортная накладная (ТТН) – основная документация по форме № «1-Т», которой пользовались до ввода транспортной накладной. Сегодня можно использовать как первый, так и второй документ, поскольку какие-либо указы на запрет ТТН со стороны властных органов отсутствуют. Вместе с тем, постановлением правительства №272 от 15.04.2011 г. не предусмотрено оформление товарно-транспортной накладной, в связи с чем в будущем, вероятно, транспортная накладная полностью заменит ее. Перевозя товар за границу России, оформляют CMR (ЦМР) —товарно-транспортную накладную международного типа.

Договор на перевозку. Документ оформляют, если фирмы, между которыми выполняется факт купли-продажи, обращаются к организации-перевозчику. Документ составляют в двух экземплярах, первый из которых предназначается заказчику, второй – перевозчику. Если фирмы не пользуются услугами транспортной компании, а самостоятельно проводят все мероприятия, оформлять договор на перевозку, и, соответственно, ТН и ТТН не нужно. Факт перевозки учитывает только путевой лист.

Заказ-наряд. Иначе говоря, это заявка на транспортировку. В этот документ отправитель груза в свободной форме вносит информацию о характеристиках груза, продолжительности доставки, маршруте и передает перевозчику для рассмотрения, который, в свою очередь, не позже чем через три рабочих дня подтверждает или отказывается от нее, обозначая причины отказа.

Путевой лист – документ, оформляемый на определенное ТС. В него вносят сведения о водителе, которому передали автотранспортное средство, описывают маршрут доставки, временные показатели прибытия на пункты разгрузки, расход топливного материала и т. п. Можно не выписывать путевой лист, если не нужно учитывать расходы для списания (в целях налоговой отчетности). Оформление путевого листа производится на один календарный день или на срок, не превышающий одного месяца.

С более детальной информацией о полном списке документации, которую нужно оформлять для транспортировки грузов на разных транспортных средствах, вы можете ознакомиться в «Письме ФНС РФ от 21.08.2009 г. № ШС-22-3/660 «О направлении систематизированных материалов по документированию операций при транспортировке товаров».

Что входит в расходы транспортной логистики

Транспортная логистика сопряжена с определенными расходами. Это стоимость транспортируемого груза, на которую влияет тариф (или фрахтовая ставка), то есть цена за перевозку, которую перевозчик выставляет на определенный временной промежуток. Фрахт является альтернативным вариантом тарифу, и используют его на морском транспорте. Тариф обеспечивает перевозчику компенсацию затрат, связанных с эксплуатацией, и формирует его доход. Свои тарифные ставки он может делить по следующим группам:

  1. По потребителям.
  2. По типу груза.
  3. По классу транспортного средства.

Каждый вид транспорта имеет собственные тарифные системы. Если говорить об автоперевозках, то здесь:

  1. Сдельные тарифы.
  2. Ставки на тонно-часы.
  3. Тарифы, связанные с продолжительностью эксплуатации транспортного средства.
  4. Тарифы, связанные с выездом.
  5. Договорные тарифы.

В случае с железнодорожными перевозками тарифы бывают:

  1. Общими.
  2. Местными.
  3. Исключительными.

Если речь идет о морском транспорте, тарифы здесь:

  1. Установленные (на регулярных линиях).
  2. Фрахтовые ставки (на нерегулярных линиях).
  3. Установленные пароходством (на речном транспорте).

6 советов по оптимизации транспортной логистики

Совет 1. Грамотное распределение потоков транспорта. Вам следует рационально распределить транспортные потоки, так как благодаря этому вы сократите время нахождения транспортного средства на складе на 45% и на 50% снизите расходы на логистику.

Совет 2. Перейдите на формат предоплаты. Если заказчики грузоперевозок зачастую оплачивают услуги не в установленный срок или имеют перед вами задолженности, задумайтесь о предоплатной системе расчетов. Главное, будьте готовы к оттоку неплатежеспособных клиентов. Мобильное приложение позволит вам увеличить базу клиентов в несколько раз.

Совет 3. Выясните, из-за чего на вашем предприятии возникают проблемы. По мнению экспертов, до 70% проблем в логистике большей части организаций возникает из-за сложностей в протекании других бизнес-процессов. Так, порядка 30 % проблем связано с недостаточно организованной деятельностью на складе, 30 % - с невыстроенной системой продаж, 20 % – с некачественной работой специалистов отдела закупок. Благодаря логистическому аудиту можно успешно решить все проблемы транспортной логистики.

Совет 4. Досконально проверяйте документацию от перевозчика. Оформлять документы на грузовую перевозку следует правильно. Неверное оформление зачастую приводит к тому, что ущерб со стороны предприятия-перевозчика не возмещается. Важно обратить внимание на три вида основных документов, среди которых транспортная накладная, путевой лист, сопроводительная ведомость.

Совет 5. Защищайте свои права в случае нарушения условий договора перевозчиком. Если предприятие, с которым у вас заключен договор на грузоперевозки, не выполнило обязательства, его можно оштрафовать или решить вопрос в судебном порядке, подав иск. Главное – четко соблюсти сроки исковой давности с момента, когда перевозчик нарушил договор, и знать, на какую сумму при возмещении ущерба вы можете рассчитывать.

Совет 6. Не ошибайтесь, заключая договор на грузоперевозку. По мнению юристов, большая часть разбирательств в суде между предприятиями, оказывающими услуги в сфере транспортной логистики, и организациями, которые их заказывают, появляется из-за отсутствия в договоре существенных деталей (к примеру, количества, веса, вида и объема груза). Чтобы оптимизировать бизнес-процессы транспортной логистики, необходимо указывать все существенные условия договора в основном документе или приложении к нему.

Как выбрать логистическую компанию

Итак, мы выяснили, что такое транспортная логистика. Далее стоит задуматься о выборе логистической организации, которая обеспечила бы качественную транспортировку грузов в кратчайшие сроки. Важно обращать внимание на следующие параметры:

  1. Продолжительность существования компании на рынке. Опыт работы организации, основное направление которой – транспортная логистика, говорит об ее устойчивости и отлаженном механизме ведения процессов.
  2. Технологии, используемые в работе. Компания, опыт которой достаточно обширен, уже, скорее всего, смогла организовать свою деятельность с использованием определенных технологий, дающих положительный эффект. Благодаря тесному взаимодействию с подрядчиками на каждом из этапов поставки можно решать любые вопросы.
  3. Штат предприятия. Все специалисты в штате должны представлять собой единое целое и обладать достаточным практическим опытом. Это – залог профессионализма любого предприятия.
  4. Направление компании. Зачастую малые логистические организации – всего лишь посредники. Проверенные предприятия, специализация которых – доставка сборных грузов, априори не могут быть маленькими. Именно с такими компаниями и следует сотрудничать.
  5. Особенности транспортировки товаров, выпускаемых вашим предприятием. Старайтесь рассматривать те фирмы, которые в течение длительного времени перевозят похожие товары.

Длительное представительство организации на рынке услуг далеко не всегда говорит о том, что предприятие качественно справляется со своими обязанностями и способно обойти конкурентов. Старайтесь пользоваться услугами перевозчика, работающего на рынке свыше 5 лет и обладающего хорошей репутацией. Самый простой способ выбрать оптимальную компанию – изучить тематические форумы в интернете.

Все сотрудники организации-перевозчика должны быстро адаптироваться к ситуации, справляться с различными трудностями и конфликтами. Если, к примеру, при транспортировке груза возникла небольшая задержка по причине таможенных процедур, профессиональная логистическая компания предоставит клиенту компенсацию.

Развитие транспортной логистики в России

Транспортная логистика в России сегодня развивается недостаточно стремительно. Этому препятствует, прежде всего, отсутствие качественных бизнес-проектов, где указано, чем должно заниматься каждое подразделение предприятия. Проблемы с четким разграничением обязанностей приводит к тому, что один специалист выполняет определенную работу, при этом слабо разбираясь в соответствующей сфере. Об этом следует помнить еще на этапе обучения логистике данного вида.

Среди иных причин, по которым транспортная логистика в нашей стране развивается слабо, можно отметить:

В данный момент в России транспортная логистика развивается не так усиленно, как хотелось бы, есть все шансы исправить ситуацию. Несмотря на многочисленные сложности, есть определенные предпосылки, которые способствуют развитию логистических цепей.

Это научно-технические предпосылки, выраженные в начавшейся подготовке квалифицированных кадров. Стоит упомянуть и о технических предпосылках – технологических объектах отраслевых, ведомственных и территориальных систем снабжения и сбыта товаров.

Эти предпосылки являются фундаментом для создания и укрепления основы в логистике, которая позволила бы управлять всеми экономическими сферами в целом. Не стоит забывать об увеличении активности на рынке, что неизбежно приведет к ужесточению конкуренции. 

www.gd.ru

Транспортная логистика: основы, секреты, автоматизация

Транспортная логистика являет собой разновидность деятельности, суть которой заключается в доставке объектов по максимально краткому маршруту с минимальными временными затратами. Система включает в себя процедуру организации, разработки и транспортировки пищевой и прочей продукции от места изготовления к месту, где товары будут потребляться. Кроме того, возможна транспортировка между складами компаний, собственными распределительными центрами и так далее.

Основные задачи

К базовым задачам, которые должна выполнять транспортная логистика, относятся следующие:

к оглавлению ↑

Принципы транспортной логистики

Основной принцип транспортной логистики заключается в контролировании и оптимизации механизмов затрат. В случае с грузовыми автомобилями он достигается за счет определения дальности маршрута и подбора оптимального транспорта для выполнения работ.

Масштабы во многом влияют на финансовые затраты. Причина заключается в том, что чем больше груз, тем меньшими будут транспортные расходы на конкретную единицу веса. При выполнении услуг приходится сталкиваться с постоянными издержками. К таковым, например, относятся расходы административного характера, в рамках которых проводится обработка новых заказов. Еще одним видом издержек является выделение средств на простой транспортных средств. Они классифицируются как постоянные, поскольку величина никак не может зависеть от размеров грузовых отправлений в целом.

Еще одним видом экономии является сбережение средств благодаря дальности маршрута. Чем он длиннее, тем меньшими будут финансовые затраты. К примеру, при транспортировке одного груза на расстояние 1000 километров придется отдать меньше денег, чем при провозе двух видов грузов с таким же весом на расстояние 500 километров. Эффект также именуется принципом убывания, так как удельным издержкам свойственно уменьшаться при увеличении дальности перевозки грузов.

Указанные выше принципы всегда необходимо принимать во внимание в процессе создания альтернативной стратегии обслуживания клиентов. Основная задача перевозчика заключается в том, чтобы максимально загрузить транспорт и перевозить его на как можно дальнее расстояние, удовлетворяя все потребности заказчиков.

к оглавлению ↑

Основы транспортной логистики

Сама по себе, транспортная логистика включает в себя несколько разновидностей деятельности:

к оглавлению ↑

Управление транспортной логистикой

Если раньше компаниям приходилось тратить много времени на заполнение деклараций и оформление прочих документов, сегодня процедура управления транспортной логистикой полностью автоматизирована. Для этого применяется соответствующее программное обеспечение. Программа включает в себя базу данных, в которой присутствует полная информация касательно заказов по категориям (выполненные, в процессе выполнения), стоимости, дальности маршрута, фактов внесения клиентами оплаты и так далее.

Советуем прочитать:

Логист получает полностью автоматизированное рабочее место. Выбор той или иной программы для управления транспортной логистикой напрямую зависит от масштабности компании, направлений деятельности и количества официальных представительств, работающих на территории конкретного региона или страны в целом.

Современное управление транспортной логистикой дополнительно позволяет инициировать подключение систем мониторинга ГЛОНАСС или GPS. Как руководство, так и сами пользователи имеют возможность регулярно следить за текущим местоположением транспортного средства, получать предельно точные прогнозы касательно даты прибытия. Информация анализируется в зависимости от километража, среднестатистической скорости, наличия пробок на дороге и так далее.

Автоматизация управления транспортной логистикой предотвращает большие потери времени в целом. При этом штатная бухгалтерия не испытывает особых проблем, связанных с подготовкой и составлением учетной документации для отправки в налоговые органы. к оглавлению ↑

Оптимизация транспортной логистики

Для полноценного выполнения заказанных услуг требуется комплексная оптимизация транспортной логистики. Чтобы добиться требуемого результата, решаются следующие задачи.

к оглавлению ↑

Автоматизация транспортных логистических услуг

Для полноценной автоматизации на выбор предлагается большое количество профильных программ. С их помощью ведется учет путевых листов, проверяется регулярность проведения регламентных работ, осуществление диспетчерских функций, контроль над актуальностью и наличием водительской документации. Программные комплексы позволяют вести проверку транспортных средств на предмет хранения в боксах и автопарках.

В логистической сфере отдельно используются программы, предназначенные для мониторинга автомобилей. Именно на них обычно опираются при определении даты приезда посылки, габаритных и прочих грузов на территорию склада. Кроме того, принимаются во внимание такие данные, как запас топлива, количество остановок, текущее местоположение, длительность одной поездки и так далее. к оглавлению ↑

Секреты бизнеса

Логистический бизнес имеет ряд тонкостей, в которых следует обязательно ориентироваться. Главная особенность заключается в том, что для успешного предоставления собственных услуг не всегда надо обязательно приобретать грузовой транспорт. На первых этапах достаточно воспользоваться услугами лизинга и выплачивать фиксированные суммы из дохода компании. Как взять авто в лизинг физическому лицу читайте здесь — http://business-poisk.com/lizing-avto-dlya-fizicheskih-lic.html. Как только приток финансовых средств увеличится, в будущем можно будет оформить используемый транспорт в личную собственность, оплатив разницу между уже выплаченной суммой за весь период использования и рыночной стоимостью машины.

Клиенты всегда ориентируются на получение максимально возможного количества информации касательно текущего местоположения груза, сроков доставки и так далее. Чтобы повысить уровень лояльности, следует заказать разработку уникальных приложений на компьютер и мобильные устройства. Клиенты всегда находятся в курсе текущей ситуации, а перевозчик, акцентируя внимание на максимальной прозрачности предоставляемых услуг, завоевывает доверие новой целевой аудитории.

Для повышения мотивации сотрудников вводится программа оценки их работы. Специалисты, показавшие лучшие результаты в рамках определенного календарного периода (месяца, квартала, года) получают премиальные вознаграждения. Как правило, оценка составляется на основе фактических показателей работы представительства организации, а также отзывов заказчиков. Размер премиального вознаграждения устанавливается руководством на свое усмотрение.

Основы транспортной логистики — видеоурок от преподавателя ИММиФ

Понравилась статья? Жми на одну из кнопок - расскажи друзьям, это лучшая благодарность!

Оцените статью

Загрузка...

business-poisk.com

25. Основные задачи и способы оптимизации транспортной логистики.

Роль транспортировки в логистике. Основные задачи транспортной логистики. Характеристика различных видов транспорта. Выбор способа транспортировки. Выбор перевозчика и экспедитора. Терминальные перевозки. Современные информационные технологии на транспорте.

Транспортирование — логистическая операция, заключающаяся в перемещении продукции в заданном состоянии с применением транспортных средств (в случае необходимости и грузоподъемных средств), начинающаяся с погрузки в месте отправления и заканчивающаяся разгрузкой в месте назначения. Затраты на выполнение транспортных операций составляют 50% от суммы общих затрат на логистику, в этих условиях необходимо рассматривать транспорт как важное звено логистической системы.

Транспорт должен удовлетворять следующим требованиям:

  1. должен быть достаточно гибким, чтобы обеспечить перевозочный процесс, подвергающийся еженедельной и даже ежедневной корректировке;

  2. гарантировать частую и круглосуточную доставку грузов в разбросанные и отдаленные пункты;

  3. надежно обслуживать клиентуру с целью избежания остановки работы предприятий или дефицита у заказчика;

  4. обладать способностью перевозить небольшие партии грузов через короткие интервалы времени в соответствии с меняющимися запросами пользователя.

Транспортная логистика это направление деятельности, которое разрабатывает и внедряет оптимальные маршруты перевозок различных грузов. Это товары и материалы различного назначения, произведенные компаниями-поставщиками. В них нуждаются потребители, которые находятся за тысячи километров.

Функция транспортной логистики заключается и в контроле над выполнением поставленных конкретных логистических задач. Транспортная логистика появилась давно. Она известна с тех пор, когда торговцы пытались перевести свой товар в другие страны. Перед логистикой тех времен стояли такие же задачи, как и перед современной транспортной логистикой. Торговцы девятнадцатого века пытались страховать свое имущество на время перемещения. При современном развитии международной торговли необходимо прилагать большие усилия для оптимизации перевозок различных товаров.

 Современная логистика  поставила перед собой задачу разработать полный комплекс мер, способствующих созданию оптимальных путей перемещения любого груза, независимо от его характера. Перевозки груза, осуществляемые между различными государствами, обязывают транспортную логистику принимать гарантированные и безопасные решения при разработке маршрутов передвижения дорогостоящих грузов. Логистика транспортного предприятия находит оптимальные решения для каждого конкретного случая. Она всегда учитывает все пожелания заказчика, связанные со сроками доставки груза и его безопасности. [1,3]

Общий алгоритм организации транспортировки может быть представлен в виде схемы:

Основные виды транспортировки.

  1. Унимодальная (одновидовая) транспортировка

Осуществляется одним видом транспорта, например автомобильным. Обычно применяется, когда заданы начальный и конечный пункт транспортировки логистической цепи без промежуточных операций складирования и грузопереработки. Критериями выбора вида транспортировки в такой перевозке являются вид груза, объём отправки, время доставки груза, затраты на перевозки. Например, при крупнотоннажных отправках и при наличии подъездных путей целесообразнее применять железнодорожный транспорт, при мелкопартийных отправках на короткие расстояния – автомобильный.

  1. Смешанная транспортировка

Осуществляется более, чем одним видом транспорта, например, железнодорожно-автомобильный, речной-автомобильной, морской-железнодорожной и т.п. при этом груз доставляется первым видом транспорта в так называемый пункт перевалки или грузовой терминал без хранения или с кратковременным хранением с последующей перегрузкой на другой вид транспорта. Типичным примером смешанной перевозки является обслуживание автотранспортными фирмами железнодорожных станций или морского речного порта транспортного узла. Признаками смешанной раздельной перевозки является наличие нескольких транспортных документов, последовательная схема взаимодействия участников транспортного процесса.

  1. Интермодальная транспортировка

Это перевозка груза несколькими видами транспорта, при котором один из перевозчиков организует всю доставку от одного пункта отправления через один или более пунктов назначения и в зависимости от деления ответственности за перевозку выдаются различные виды транспортных документов.

  1. Мультимодальная транспортировка

В этом случае есть лицо, которое организует перевозку, несёт за неё ответственность на всём пути следования независимо от количества принимающих участие видов транспорта при оформлении единого перевозочного документа.

Признаки интермодальной и мультимодальной перевозок:

- Наличие оператора доставки от начального до конечного пункта логистической цепи

- Единая сквозная система фрахта

- Единый транспортный документ

- Единая ответственность за груз и исполнение договора перевозки.

Характеристика различных видов транспорта.

Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов.

Существуют следующие основные виды транспорта:

- железнодорожный

- морской

- внутренний водный и речной

- автомобильный

- воздушный

- трубопроводный

Каждый из видов транспорта имеет конкретные особенности с точки зрения логистического менеджмента, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе.

При выборе транспорта необходимо учесть несколько основных факторов. Первый фактор, влияющий на выбор транспорта для перевозки грузов, это точность соблюдения составленного графика перевозки грузов. Второй важный фактор это временной фактор.

 Очень важный фактор при выборе транспорта это сумма затрат на перевозку груза. После выбора транспорта необходимо провести специальные экономические расчеты, которые проанализируют все затраты на перемещение грузов.

При выборе транспорта необходимо учитывать некоторые задачи, которые стоят перед логистикой. Это задачи по организации и постоянной поддержке необходимого количества запасов. Необходимо уделить тщательное внимание выбору упаковки, соответствующей грузу.

При выборе транспортного средства необходимо иметь полную информацию о характерных различиях, присущих различным транспортным средствам. Для этого необходимо хорошо владеть вопросами, связанными с достоинствами и недостатками различных видов транспорта.

Морской транспорт.

Самым крупным перевозчиков груза в мире является морской транспорт. Этот вид транспорта играет огромную роль в перевозке грузов между странами, расположенными на разных континентах земного шара. Преимущество морского транспорта заключается в том, что он имеет самые низкие тарифы на перевозку грузов. Кроме этого этот транспорт обладает самыми высокими провозными качествами.

Одним из недостатков морского транспорта является низкая скорость перемещения грузов. Иногда скорость перемещения грузов имеет решающее значение для потребителя. Для этого вида транспорта характерной чертой является не высокая частота отправок грузов. Пи отправке грузов этим видом транспорта необходимо учитывать чрезвычайно жесткие условия, выдвигаемые к креплению перевозимого груза. Необходимо помнить о том, что морской транспорт зависит в большой степени от погоды и условий навигации. Кроме этого для его нормального функционирования необходимо существование портовой инфраструктуры.

Автомобильный транспорт.

Грузовой транспорт широко используется во всем мире для перемещения различных грузов на сравнительно небольшие расстояния. Главное преимущество этого вида транспорта перед другими это его маневренность.

Грузовой автотранспорт привлекателен тем, что может доставлять товар от дверей склада до дверей магазина. С его помощью можно обеспечить любую необходимую регулярность поставки груза потребителю. Кроме этого груз можно поставлять малыми партиями. Требования к упаковке груза в данном случае не высокие. Основной недостаток перемещения груза с помощью автотранспорта это большие затраты, связанные с перевозкой груза. Плата за перевозку определяется исходя из грузоподъемности автотранспортного средства. Следующим недостатком перевозки груза автотранспортом является необходимость его быстрой разгрузки. Это не всегда возможно. Кроме этого возможна кража груза во время его перемещения, а также угон автотранспортного средства с грузом.

 Многие страны придают большое значение вопросам, связанным с заражением окружающего пространства на их территориях. Поэтому автотранспорт в экологическом отношении занимает последнее место среди других видов транспорта. Это в значительной мере сдерживает применение автомобильного транспорта для перевозки грузов между различными странами. Перевозки груза автотранспортом иногда крайне затруднены из-за плохих погодных условий. Это один из серьезных недостатков использования автотранспорта.

Железнодорожный транспорт.

В отличие от автомобильного транспорта железнодорожный транспорт способен обеспечивать регулярные перевозки грузов при любых погодных условиях. Это очень существенное преимущество этого вида транспорта.

Железнодорожный транспорт способен при необходимости обеспечить срочную доставку груза потребителю. Он также может осуществлять перевозки груза с необходимой для заказчиков регулярностью. При перемещении груза железнодорожным транспортом возможно планирование и эффективное проведение погрузочных и разгрузочных работ. Доставка грузов железнодорожным транспортом привлекательна тем, что имеет сравнительно не большую себестоимость. В ряде случае возможны скидки на предоставляемую транспортную услугу.

Основной недостаток этого вида транспорта заключается в том, что число перевозчиков крайне ограничено. Кроме этого во многих случаях невозможно доставить товар непосредственно к складу потребителя. Если складские помещения потребителя не имеют подъездных путей, то требуется перегрузка товара в автомобильный транспорт для дальнейшего его передвижения. Несмотря на ряд недостатков, которые присущи железнодорожному транспорту, он играет огромную роль в перевозках груза внутри страны, а также в международных перевозках. Ежедневно огромные партии разнообразных грузов перемещаются по территории страны при помощи железнодорожного транспорта. Роль этого вида транспорта для решения народно-хозяйственных задач страны огромна.

Воздушный транспорт.

Для перевозки грузов по территории страны, а также для международных перевозок груза, часто используется воздушный транспорт. Он способен с большой скоростью доставлять необходимые грузы в любую страну мира.

Воздушный транспорт способен доставить груз в отдаленные районы, в которые невозможно добраться другими видами транспорта. Сохранность груза при этом достаточно высокая. Недостатком доставки грузов воздушным транспортов можно считать высокие тарифы на перевозку. Главный недостаток использования воздушного транспорта это зависимость от метеорологических условий, которая способна свести на нет, разработанный график поставок материалов и товаров потребителю.

Внутренний водный и речной.

Для перевозки грузов внутри страны между соседними государствами часто используют водный транспорт. Это очень выгодный вид транспорта. Скорость перемещения груза с помощью такого транспорта очень маленькая. Но это не самый основной его недостаток. Основной недостаток водного транспорта это ограниченная область передвижения. Это вызвано конфигурацией путей, по которым протекают реки и неодинаковыми глубинами их. Кроме этого водный транспорт так же, как и морской, четко реагирует на изменение условий навигации.

Трубопроводный транспорт.

Существует такая разновидность транспорта, как трубопроводный транспорт. Этот вид транспорта способен обеспечить перемещение товара по низкой себестоимости транспортировки.

При транспортировке таким транспортом существует высокая степень сохранности грузов. Трубопроводный транспорт имеет один крупный недостаток. Он может транспортировать только очень узкий перечень грузов. Таким грузом могут быть только газообразные вещества и различные жидкости.  Еще один существенный недостаток этого вида транспорта заключается в том, что маршрут следования груза изменению не подлежит.

Прежде всего логист должен решить вопрос создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наёмный транспорт (общего пользования или частный). При выборе альтернативы обычно исходят из определённой системы критериев, к которым относятся:

В большинстве случаев фирмы-производители прибегают к услугам специализированных транспортных фирм.

Выбор перевозчика.

Одним из наиболее важных решений в транспорт­ной логистике является выбор оптимального пере­возчика. Основные параметры, на которые следует ориентироваться, — надежность перевозки и покупательная способность.

Надежность перевозки характеризуется такими параметрами, как время перевозки, сохранность партии и потребительских свойств товаров при пере возке, стабильность предоставления услуг, квалификация персонала. 

Время перевозки может являться решающим факторов при принятии решения по выбору перевозчика. Иногда стоимость перевозки стоит на втором месте, и из двух перевозчиков предпочтение отдается тому, который сможет доставить товар в минимальные сроки. Кро­ме того, немаловажным является и провозная способность того или иного перевозчика. Например, при перевозке товаров небольшими партиями наиболее рационально выбирать автомобили с относительно небольшой грузоподъемностью, ставки на которые ниже, чем на крупнотоннажные транспортные средства.

Стабильность предоставления услуг также немаловажна при принятии конкретного решения. Как правило, для фирмы с постоянным товародвижением немаловажно наличие постоянных договоров с одним или несколькими перевозчиками, способными удовлетворить их потребности в перевозке независимо от товаропотока на данный период.

Крупные компании стараются заключать договоры на перевозки с транспортными фирмами, имеющими свое собственное имя и статус на рынке транспортных услуг. По покупательной способности выбирают тарифы и наличие скидок с тарифа выбираемых перевозчиков. Выбор перевозчика включает несколько этапов:

1) задание относительных весов параметров (ранжирование). Необходимо определить параметры, по которым будет проводиться оценка услуг перевозчиков, решить вопрос о степени важности выделенных параметров для покупки услуг перевозчиков, т.е. определить вес параметра. Для задания весов параметров используются методы взвешивания, метод попарных сравнений;

2) предварительный выбор возможных перевозчиков. Проводится сбор информации о предоставляемых транспортных услугах, сравниваются провозные возможности, надежность, репутация транспортных компаний, принимается предварительное решение о выборе возможных перевозчиков;

3) оценивание перевозчиков по выбранным параметрам. Математически это сводится к заданию оценок перевозчиков по отношению к каждому параметру. Параметры конкретизируются до тех пор, пока не становится возможным количественное или качественное определение их значений. Этапы 1 и 2 методики повторяются для всех новых параметров;

4) вычисление предпочтений перевозчиков относительно целевой функции. На данном этапе проводится ранжирование перевозчиков по всей совокупности параметров и выявление предпочтений;

5) анализ результатов выбора перевозчика. В результате решения задачи экспедитор получает список перевозчиков, ранжированных по отношению к целевой функции. Анализ сводится к выявлению предпочтений перевозчиков по отношению к каждому параметру;

6) использование дополнительных параметров выбора. Если по результатам проведенного анализа не представляется возможность по тем или иным причинам выбрать оптимального перевозчика, проводится повторный отбор по дополнительным параметрам. Выбор перевозчика с оптимальными параметрами позволит предотвратить последствия нежелательных результатов доставки.

От правильного принятия решения зависят время движения материального потока (товарного потока), логистические издержки на транспортные расходы, возможность доставки точно в срок, сохранение репутации компании.

Наряду с перевозчиком основным логистическим посредником в перевозке является транспортно-экспедиционная фирма. Такие фирмы оказывают клиенту следующие дополнительные услуги:

Этот перечень услуг постоянно расширяется как в объёмном, так и в качественном плане. Многие транспортно-экспедиционные фирмы, располагая крупными грузовыми терминалами, осуществляют долговременное складское хранение ГП производителей, а в ряде случаев выкупают продукцию, выполняя функцию крупных оптовых посредников.

Проблема выбора транспортно-экспедиторской фирмы решается аналогично выбору перевозчика.

Необходимо отметить, что транспортно-экспедиционное обслуживание клиентуры осуществляется в основном для мелкопартийных, тарно-штучных грузов, а также контейнеров и пакетов. Крупногабаритные промышленные, строительные грузы, сырьевой материал, зерновые и т.п. доставляются, как правило, по прямым договорам с перевозчиком.

К числу вспомогательных партнеров по транспортировке относятся страховые, охранные, информационные фирмы и компании, банки и другие финансовые учреждения, предприятия по грузопереработке, затариванию, упаковке, грузовые терминалы, а также специализированные агенты и брокеры.

Терминальные перевозки.

Перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой. В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиционные фирмы, использующие уникальные или специализированные терминалы и терминальные комплексы. Грузовым терминалом называется специальный комплекс организационно взаимосвязанных сооружений, персонала и технических устройств, предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различных партий грузов, а также коммерческо-информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников. Универсальные терминалы представляют собой группу складов с дистрибутивным центром. Основные функции этих терминалов: маркетинговые исследования рынка транспортно-логистического сервиса; оформление договоров с клиентами, прием и обработка заявок; сбор и развоз грузов; краткосрочное хранение; консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки; информационно-компьютерная поддержка сервисных услуг терминала. В последние годы на крупных терминалах осуществляются операции длительного хранения и таможенной обработки («очистки») грузов. Специализированные терминалы осуществляют операции транпортно-логистического сервиса для определенного вида или ассортимента грузов, например скоропортящихся, продовольственных, медикаментов и т.п. Специализация грузовых терминалов позволяет лучше учесть требования клиентов к перевозке, хранению и переработке грузов. Технологический процесс терминальной транспортировки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; грузопереработка на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения.

Надо спросить что конкретно она имеет в виду под информационными технологиями на транспорте

studfiles.net

Оптимизация транспортной компании и транспортной логистики

На рынке неизменно возрастает количество товаров и услуг, что приводит к ужесточению конкуренции и повышению уровня требований клиентов. Развитие любой компании, которая хочет добиться успеха, должно быть динамичным. Оптимизация транспортной компании поможет избавиться от устаревших алгоритмов и выработать эффективную стратегию развития.

Содержание:

  1. Как выполнить оптимизацию транспортной компании?
  2. Что влияет на цикл «заказ-поставка» транспортных компаний?
  3. Клиентура и ассортимент
  4. Выбор стандартной единицы отгрузки
  5. Мотивация и оптимизация работы персонала
  6. Общая схема процесса работы транспортной компании

Как выполнить оптимизацию транспортной компании?

Качество обслуживания определяется сроком выполнения заказа клиента. Для повышения эффективности работы нужно найти пути совершенствования основных бизнес-процессов транспортной компании.

Важный шаг – оптимизация и минимизация цикла «заказ-поставка». Выполнить данную задачу поможет налаживание взаимодействия между транспортным подразделением и отделом маркетинга. Первые заинтересованы в максимальной экономичности маршрута, вторые – в высокой скорости доставки товаров. В поиске компромисса между этими отделами и путей оптимизации зависит эффективность транспортной компании.

Оптимизация транспортных расходов и  процессов логистики

Что влияет на цикл «заказ-поставка» транспортных компаний?

Для любой транспортной компании есть оптимальные сроки принятия заказа, которые зависят от допустимых издержек, организационных особенностей предприятия и других факторов. Рассмотрим самые важные из них.

Разбивка на этапы процесса перевозки грузов

Клиентура и ассортимент

Количество заявок, объем заказов.

Данные параметры являются ключевыми. Чем больше количество и масштаб заказов, тем короче должен быть оптимальный цикл – следовательно, сокращаются и расходы на доставку.

Состав клиентов транспортной компании.

Более предсказуемыми и надежными являются корпоративные заказчики: риск срыва при заказе доставки в офис значительно ниже, чем при аналогичной доставке в квартиру. Однако у частных лиц есть преимущество: более гибкий график доставки, простой перенос заказа на иное время.

Разнообразие ассортимента.

Чем номенклатура товара уже, тем более стабильным является список клиентов и более полной – информация о параметрах заказа. Следовательно, у транспортной компании уменьшается вероятность сбоя в работе.

Выбор стандартной единицы отгрузки

Существуют различные единицы отгрузки:

Выбор единицы отгрузки оказывает существенное влияние на соотношение уровня сервиса и стоимости транспортно-складских технологий. Большие единицы – такие, как контейнеры или вагоны – не нуждаются в складской обработке, потому что часто доставляются клиентам от поставщика напрямую. Переход на продажу товаров паллетами или упаковками расширяет круг потенциальных клиентов, однако удлиняет цикл доставки из-за необходимости складской обработки.

Наиболее привлекательной для большинства клиентов является штучная доставка товаров. Но цикл «заказ-поставка» в таком случае оказывается максимально продолжительным, поэтому особенно важна оптимизация всех процессов транспортной компании.

Мотивация и оптимизация работы персонала в логистике

Для мотивации транспортно-складского персонала, а также оптимизации их работы, могут применяться разные виды материальной мотивации:

Чаще всего оптимальным выбором является внедрение комбинированных систем. В таком случае за выполнение определенной нормы работы выплачивается оклад, а за переработки сверх установленной нормы доплачивается пропорциональная премия.

Общая схема процесса работы транспортной компании

Все параметры, описанные выше, определяют принципиальную схему работы склада и число этапов обработки заказа. Чем выше скорость работы каждого функционального подразделения и чем больше согласованы действия всех отделов, тем лучше выполнена оптимизация и короче цикл «заказ-поставка». В таблице ниже представлен список участников процессов в порядке последовательности действий.

Если у транспортной компании имеется возможность оптимизировать работу хотя бы одного из отделов, следует это сделать.

Отдел Деятельность
Маркетинговый, логистический, финансовый Прогноз объемов спроса, оптимизация графика обработки и доставки заказов, проведение акций для стимулирования клиентов придерживаться оптимального графика.
Сбыта Заполнение полученных заявок и проверка правильности заполнения, оценка кредитоспособности клиента, проверка наличия на складах заказанного товара. Регистрация клиента в информационной системе.
Бухгалтерия Регистрация заключенной сделки.
Склад Подбор товаров, комплектация заказа, фиксирование уменьшения остатков, маркировка и упаковка товаров.
Экспедиция Формирование партий товаров, оформление сопроводительных документов, погрузка товаров для доставки в транспорт.
Экспедитор Организация доставки грузов, оформление сопроводительных документов для водителя. Передача заполненного маршрутного листа в диспетчерскую.

 

Оптимизация действий всех отделов транспортной компании, от маркетинга до логистики, сделает использование ресурсов более эффективным, снизит возможные риски и сократит затраты.

bizprocess.by

Оптимизация транспортной системы, Логистика - Дипломная работа

Пример готовой дипломной работы по предмету: Логистика

Содержание

Введение 3

I Теоретические основы транспортных систем 5

1.1 Понятие и особенности транспортных систем 5

1.2 Понятие транспортных сетей и транспортных процессов 13

1.3 Объектно-ориентированный подход к моделированию транспортных систем 22

2 Развитие транспортных систем и их эффективная оптимизация 33

2.1 Потребности современной экономики и общества в транспортных услугах 33

2.2 Направления развития транспортных систем 37

2.3 Повышение эффективности использования автопарка транспортной системы предприятии 43

2.4 Оптимизация транспортных маршрутов и расходования горюче-смазочных материалов 55

2.5 Внедрение системы выбора поставщиков транспортных услуг 70

2.6 Рекомендации и выводы по оптимизации транспортной системы 77

Заключение 81

Список литературы 83

Приложение, А 86

Приложение Б 87

Приложение В 88

Приложение Г 89

Приложение Д 90

Приложение Е 91

Приложение Ж 92

Содержание

Выдержка из текста

Целью данной работы является оптимизация транспортной системы «Автотрейдинг ООО».- проанализировать теоретические основы транспортных систем, дать понятие и рассмотреть особенности транспортных систем, сетей и процессов;

В последние годы в ЕС и Соединенных Штатах был принят ряд законов, направленных на ужесточение требований к эксплуатации коммерческих автотранспортных средств в связи с негативным воздействием на окружающую среду.

Это касается и снижения расхода топлива, уменьшения концентрации вредных выбросов выхлопных газов, уменьшение времени простоя в пробках автомобилей с включенным двигателем, оптимизация дорожного трафика и др. Решение таких задач достигается целым комплексом мер, включая применение инновационных технологий в автомобилестроении, анализ и оптимизацию дорожного движения, повышение квалификации водителей и т. д. В частности современные грузовые автомобили оснащаются двигателями и трансмиссией с электронным управлением, уменьшающим расход топлива и снижающим концентрацию вредных выбросов в выхлопных газах. Развитие встроенных бортовых электронных систем определило в значительной степени и дальнейший путь развития транспортной логистики.

Транспорт является материальным носителем связей между районами, отраслями, предприятиями. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. Важное значение транспорт имеет и в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, а также важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Транспорт обеспечивает занятость 6,3% среднегодовой численности всех занятых в экономике.

Целью данной работы является оптимизация транспортной системы доставки продуктов в ресторан (на примере ресторана «Бирман и пельмени»).

Важность исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики только высокоорганизованные предприятия с качественным управлением могут добиться эффективной работы. Разрабатываемые предложения должны быть направлены на совершенствование транспортного процесса, повышение эффективности использования подвижного состава, сокращение его простоев, порожних пробегов и нерациональных перевозок.

Интегрированный процесс доставки грузов дает синергетический эффект только в случае достижения оптимального баланса между качеством перевозки и экспедиторских услуг, с одной стороны, и максимальным использованием транспортных мощностей и мощностей грузовых фронтов, связанных с перевозкой, с другой стороны. В курсовом проекте предпринята попытка применить логистический подход в организации транспортных операций к конкретному предприятию. Целью данной работы является разработать проект по оптимизации транспортной системы предприятия на рынке продовольственных товаров.

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. Оптимизация расписания движения автобусов в зависимости от пиковых нагрузок на маршрутах;

Транспортная логистика — это оптимизация транспортных систем, выбор вида и типа транспортных средств; определение маршрутов доставки; обеспечение транспортно-складского процесса. Западноевропейский рынок транспортных услуг характеризуется следующими факторами: развитой инфраструктурой; большой плотностью населения и промышленных предприятий, производящих конечную готовую продукцию; применением современных логистических технологий, базирующихся на функционировании мощных информационно-управляющих центров.

Список литературы

1. Аникин Б.А. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 368с.

2. Аникин Б.А. Логистика: учеб. пособие / Б.А. Аникин [и др.]; под ред. Б.А. Аникина, Т.А. Родкиной. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 408 с.

3. Аникин Б.А. Практикум по логистике: Учеб. Пособие.- 2-е изд., перераб. и доп. /Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 276с.

4. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — Изд. 2-е, перераб. и доп. / Под ред. Л.Л. Афанасьев, Н.Б. Островский, Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. — М.: Транспорт, 2005. — 336с.

5. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. — 16-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. — 483с.

6. Банди Б.А. Методы оптимизации: Вводный курс: пер. с англ. — М.: Радио и связь, 1989. — 128с.

7. Брунштейн Д.П. Вычислительные центры в системе контроля автотранспортной информации. — М.: Транспорт, 1998. — 175 с.

8. Вельможин А.В. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник для вузов. — 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. А.В. Вельможин, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. — Волгоград: Волгогр. гос. техн. ун-т, 2000. — 304с.

9. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.И. Горев. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288с.

10. Гордон М.П. Как осуществить экономическую доставку товара отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. / Под ред. М.П. Гордона, Е.М. Тишкина, Н.С. Ускова. — М.: Транспорт, 2003. — 64с.

11. Гуджоян О.П. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом / О.П. Гуджоян, Н.А. Троицкая. Учебник для вузов. — М.: Транспорт, 2001. — 160 с.

12. Житков В.А. Методы оперативного планирования грузовых автомобильных перевозок / В.А. Житков, К.В. Ким — М.: Транспорт, 1992. — 184с.

13. Зайцев Е.И. Информационные технологии в управлении эксплуатационной эффективностью автотранспорта / Е.И. Зайцев. — СПб.: СПбГИЭА, 1998. — 227с.

14. Кириченко А.В. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. 2-е изд., доп. и перераб. /Под ред. А.В. Кириченко. — СПб.: Питер, 2004. — 506с.

15. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. / В.М. Курганов. — М.: Книжный мир. 2005. — 432с.

16. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учеб.-практ. пособие / В.М. Курганов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — 418с.

17. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учеб. для вузов. / Под ред. Л.Б. Миротина. — М.: Экзамен, 2003. 397с.

18. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник / Л.Б. Миротин, И.Э. Табышев, А.Г. Касёнов. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 190 с.

19. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика: учеб. пособие / В.Е. Николайчук. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 524с.

20. Родионов А.Р. Логистика: комплектование сбытовых запасов и оборотных средств предприятия: учеб. пособие для вузов./ А.Р. Родионов. — М.: Проспект, 2006.

21. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справ. Пособие. — М.: Дело и сервис, 2002. — 544 с.

22. Савин В.И. Перевозки грузов железнодорожным транспортом: Справочное пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. — 528с.

23. Степанов В.И. Логистика. Учебник для вузов./ В.И. Степанов. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. — 543с.

24. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом / М.С. Ходош, Б.А. Дасковский — М.: Транспорт, 2003. — 287 с.

25. Чеботарёв А.А. Специализированные транспортные средства. Выбор и эффективность применения / А.А. Чеботарёв — М.: Транспорт, 1998. — 159 с.

26. Линдере Майкл Р., Фирон Харольд Е. Управление снабжением и запасами. Логистика/ Пер. с англ. СПб.: Полигон, 1999. С. 271.

27. Зотов, Л.Л. Основы теории автотранспортных систем: учеб. пособие/ Л.Л. Зотов, А.А. Черняков, В.А. Янчеленко. — СПб.: Изд-во СЗТУ, 2008. — 75 с.

28. Проектирование автотранспортных систем доставки грузов: учеб. пособие/ под ред. В.И. Николина. — Омск: Изд-во Сиб АДИ, 2001. — 120 с.

список литературы

referatbooks.ru

Оптимизация работы транспортной логистики

20 Февраля 2018

Способы оптимизации транспортной логистики

Когда покупатель заказывает товар с доставкой – ему не важно, как именно вы его доставите: каким транспортом, маршрутом, с какими затратами. Ему важно, чтобы товар был доставлен вовремя, в целости и сохранности.

Чтобы не обмануть ожидания клиента и минимизировать возможные риски – управление перевозками должно быть оперативным и слаженным. Для этого необходима оптимизация транспортной логистики. Все транспортно-логистические процессы должны быть организованы так, чтобы обеспечить выполнение заданий на перевозку с привлечением минимального количества транспортных средств, в минимальные сроки и с минимальными затратами.

Добиться этих целей можно только с помощью автоматизации.

Оптимизация логистики перевозок: возможности автоматизации

Современные системы автоматизации транспортной логистики позволяют решать весь спектр задач управления перевозками:

·      Обрабатывать и распределять заявки на перевозку;

·      Планировать рейсы и маршруты доставки;

·      Выписывать и заполнять путевые листы;

·      Контролировать затраты на обеспечение перевозок;

·      Отслеживать своевременность и качество выполнения транспортных заданий;

·      Обеспечивать сохранность грузов во время транспортировки.

Еще одна важная задача, которую позволяет решить автоматизация – контроль работы удаленного персонала: водителей, экспедиторов, торговых представителей и т.п.

Программы для оптимизации транспортной логистики и работы удаленного персонала

В числе наиболее популярных программ для оптимизации транспортной логистики и работы удаленного персонала:

·       «1С:TMS Логистика. Управление перевозками» – обеспечивает оперативное управление цепями поставок, оптимизирует планирование перевозок, автоматизирует выписку путевых листов, управление тарифной политикой и ресурсами на обеспечение рейсов;

·       «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS» – позволяет в онлайн-режиме отслеживать местонахождение транспорта и перевозимых грузов, фиксировать параметры работы транспортных средств;

·       «ITOB:FMS Управление автопарком» – комплексно решает все управленческие задачи транспортного подразделения, включая планирование (графики), оперативное управление ремонтами, страховками, начислением заработной платы водителям и контроль расхода ГСМ;

·       «ITOB:Мобильный клиент 1С» – помогает в режиме реального времени координировать и контролировать работу водителей и экспедиторов.

Все эти решения разработаны на платформе «1С:Предприятие», что позволяет легко интегрировать их с любыми программами 1С при помощи универсальной корпоративной сервисной шины данных, создавая корпоративные системы управления транспортной логистикой.

Более 10 лет мы разрабатываем и внедряем системы для автоматизации транспортной логистики управления транспортом.

Узнать подробнее и заказать бесплатную демонстрацию программ для оптимизации транспортной логистики, можно позвонив нам по номеру 

+7 (495) 419-0842 или написав на адрес [email protected]

Поделиться:

Просмотров: 655

itob.ru

идеи, как сэкономить без риска

Подходы к сокращению транспортных расходов зависят от отрасли и особенностей бизнеса. В одних компаниях проводят анализ текущих процессов и исключают риски — например, распределяют транспортные потоки на складе. В других перестраивают схему работы с логистическими операторами; это особенно актуально, когда у организации нет собственного автопарка. Есть и малобюджетные способы снижения расходов на содержание коммерческого авто. Какая стратегия окажется оптимальной для вашей компании?

Татьяна Бибикова,

руководитель проекта, Sela

В этой статье вы прочитаете: 

Срочно проверьте своих партнеров!

Вы знаете, что налоговики при проверке могут цепляться к любому подозрительному факту о контрагенте? Поэтому очень важно проверять тех, с кем Вы работаете. Сегодня, Вы можете бесплатно получить информацию о прошедших проверках Вашего партнера, а главное получить перечень выявленных нарушений!

Узнать подробнее >>

ТОП-5 самых нужных статей для коммерсанта:

Сокращаем затраты за счет снижения аварийности собственного автопарка

По данным опроса ГИБДД, наибольшие опасения у водителей автотранспорта вызывает поведение участников дорожного движения. При этом водители коммерческого автотранспорта вносят самый весомый вклад в увеличение количества аварий. Компании ежегодно тратят немалые средства на «воспитание» водителей, устанавливают продвинутые системы слежения, оборудуют автомобили замысловатыми гаджетами, но эффект либо незначительный, либо его совсем нет. Как без значительных вложений снизить аварийность и сократить расходы на ремонт автотранспорта?

В связи с ростом бизнеса и увеличением количества магазинов в компании Sela значительно усложнилась система логистики. Привлечение дополнительного автотранспорта обострило проблему аварийности на дорогах. Как следствие, затраты на транспорт и безопасность сотрудников возросли. В связи с этим было решено разработать меры по снижению аварийности. За идеями мы обратились к зарубежному опыту.

С 1999 года многие компании в мире используют систему под названием How am I driving? («Как я вожу?»). Она позволяет идентифицировать водителей, чье поведение на дороге находится в зоне риска, и своевременно его скорректировать. В результате удается избежать аварий и снизить издержки как компании — владельца транспортного средства, так и ее партнера по страхованию.

В 2014 году был создан специальный проект под названием «ДТП — нет!». Предлагаю подробнее рассмотреть опыт применения данной системы в российских условиях.

Опыт применения системы «Как я вожу?»

На транспортное средство наклеивается стикер с надписью: «Я — ответственный водитель! Нарушаю ПДД? Звони!» — и номером телефона, по которому следует сообщать о нарушении водителем правил. Колл-центр работает круглосуточно семь дней в неделю. Позвонившего просят подробно описать случившееся и указать, какое именно правило нарушил водитель (по классификатору ГИБДД). Кроме того, в центр можно отправить и видеозапись происшествия.

Затем обратившегося просят оценить тяжесть нарушения по пятибалльной шкале; данные заносятся в специальную компьютерную программу. Специалисты нашей компании проверяют корректность фиксирования дорожных происшествий (фильтр эмоционального состояния участников ДТП) и отсеивают заведомо ложные.

По истечении отчетного периода (день, неделя, месяц и так далее) компании предоставляется отчетность о жалобах и их содержании по каждому водителю транспортного средства, входящего в систему.

Основы работы системы

На уровне водителя. Число ДТП снижается уже потому, что водители чувствуют контроль, понимают, что являются частью системы, и дважды подумают, прежде чем нарушить правила. В психологии такой эффект называется Хоторнским: участники эксперимента (в нашем случае — водители) осознают причастность к нему, поэтому более усердны и добросовестны, чем обычно.

На уровне организации. Руководитель в конце месяца получает отчет о жалобах на каждого водителя. Таким образом, он видит, кто из его сотрудников практикует агрессивный стиль вождения и находится в зоне риска. Поэтому он имеет возможность воздействовать превентивно — а значит, предотвратить ДТП, а не разбираться с его последствиями. Это относится не только к дорожным происшествиям, но и к многочисленным штрафам, которые получают компании как владельцы транспортных средств.

Использование системы прямо воздействует и на транспортные затраты логистики.

Эффективность системы: опыт иностранных компаний

Зарубежный опыт свидетельствует, что по истечении 12 месяцев работы общее число аварий снижается в среднем на 45%, а аварий с высокой степенью повреждений — на 60% по сравнению с предыдущими периодами при прочих равных условиях. По истечении 24 месяцев работы компании в среднем экономят 30% прямых затрат в год, связанных со страхованием, ремонтом и обслуживанием транспортных средств.

Проект функционирует в течение полутора месяцев, и об аналитических данных говорить пока рано. Однако мы надеемся, что к концу года получим результаты, сопоставимые с показателями иностранных компаний.

6 принципов оптимизации затрат транспортной логистики

Андрей Медведев,

генеральный директор, «Промышленные силовые машины»

Основная задача логистики в промышленной компании — бесперебойное обеспечение производства с минимальными затратами. Решение этой задачи зависит от двух факторов: плана продаж и загрузки производства. В идеале разница между плановыми и фактическими показателями закупок (поставок) не должна превышать 5%. Чтобы добиться этого, необходимо грамотно организовать процесс поставки комплектующих.

В нашей компании управление затратами в логистике организовано так: на планирование закупок влияет объем двух типов продукции — серийной и изготавливаемой по индивидуальным проектам. Мы производим более 300 серийных моделей, причем мелкосерийные могут изготавливаться и поставляться по две штуки в месяц, а крупносерийные — по 15–20. Количество определяется спросом и, разумеется, влияет на закупки комплектующих — двигателей, генераторов и прочего. Производство серийной продукции требует глубокой автоматизации процесса закупок, позволяющей заранее находить поставщиков, планировать способы доставки и хранения комплектующих.

Индивидуальные проекты создаются с учетом конкретных задач заказчика; кстати, в свое время это направление деятельности и легло в основу нашего бизнеса. Такие разработки требуют сложного конструирования и очень тщательного подхода к выбору поставщиков.

Экономия за счет привлечения сторонних компаний

Нашей компании выгоднее привлекать наемный транспорт: сейчас у нас не настолько крупный объем грузов, чтобы содержать автопарк. Однако к 2017 году планируем нарастить объем производства и не исключаем возможности приобретения собственного транспорта.

Для доставки комплектующих и собственной продукции мы пользуемся услугами транспортных компаний. Среди наших партнеров — как собственники грузового транспорта, работающие без посредников, так и компании-экспедиторы, организующие транспортировку с привлечением третьих лиц. К услугам последних мы прибегаем чаще, поскольку они располагают обширными базами проверенных перевозчиков и могут подобрать нужный вариант в сжатые сроки. Кроме того, существуют специализированные интернет-ресурсы, связанные с грузоперевозками, — например, «АвтоТрансИнфо». К ним мы тоже обращаемся довольно часто. Здесь можно разместить заявку и очень быстро найти подходящего перевозчика.

Целесообразнее использовать наемный автотранспорт и при доставке больших объемов грузов, поскольку требуется нанимать нескольких перевозчиков. Мы воспользовались услугами сторонней организации, когда отправляли одиннадцать крупногабаритных электростанций для компании «Новатэк» в Новый Уренгой на газоконденсатные месторождения.

За выбор перевозчиков отвечает отдел управления транспортной логистики. Он полностью организует доставку комплектующих от поставщиков (их более 3000) и готовой продукции заказчикам (более 2000).

Основные правила снижения затрат на транспортную логистику

Мы стараемся минимизировать число посредников при заказе услуг. Это удобно и с точки зрения экономии времени при перевозке, допустим, нестандартной крупногабаритной продукции. Когда услуги предлагают новые транспортные компании, мы проверяем по своей базе перевозчиков, с кем они работают.

Снижению затрат логистики способствует и оптимальная загрузка транспорта. Естественно, перевозка одного дизельного генератора обойдется дороже, чем нескольких единиц продукции. Поэтому наш отдел транспортной логистики согласовывает свою работу с департаментом продаж и департаментом материально-технического снабжения, чтобы обеспечить максимальную загрузку транспорта. Правда, иногда мы делаем исключения из этого правила, исходя из потребностей клиента, — например, когда при крупном заказе он просит поставить быстрее какую‑то часть продукции.

Третий способ управления затратами в логистике — это консолидация грузов. Как правило, мы планируем ее, когда определяется состав закупки. Например, при закупках импортных комплектующих перевозчик собирает грузы в разных странах и городах Европы и доставляет на один склад в Прибалтике, Польше или Германии, а оттуда объединенный заказ отправляется к нам на производство, в Ярославскую область. Это особенно удобно при доставке мелких товаров.

Следующий способ, который мы используем, — отсрочка платежа за доставку от одного до двух месяцев. На уступки в основном идут постоянные партнеры. Такой инструмент необходим в связи с тем, что мы и сами производим продукцию для заказчиков в основном на условиях постоплаты.

И последний способ — оптимизация маршрутов. В основном изменениям подвергаются маршруты, по которым доставляются импортные грузы, — чаще всего из‑за ситуации на таможне назначения и тарифной политики таможенных складов.

Сейчас у нас возникли трудности на Балтийской таможне с согласованием таможенной стоимости и, следовательно, налогов и пошлин. Поэтому ищем альтернативные маршруты и, возможно, уже в ближайшее время доставлять грузы морем будем либо в обход портов Санкт-Петербурга — через Котку, Клайпеду или Таллин, либо транзитом через Санкт-Петербург в Ярославль.

Мы уже перевели на Ярославскую таможню все свои автомобильные маршруты из Европы. В результате брокерские и складские расходы сократились в 1,4 раза. Основные преимущества: близость таможенного склада и нашего производства, приемлемые тарифы на брокерские и складские услуги и стоимость доставки, а также возможность непосредственного участия наших специалистов в процессе таможенного оформления.

Еще один аргумент в пользу изменения маршрутов — расценки на разные виды транспорта. В последнее время развивается дорожная инфраструктура Забайкалья, даже несмотря на прошлогоднее наводнение в Хабаровском крае. Все больше компаний предлагают автоперевозки на Дальний Восток по сходным ценам. Мы убедились, что такая доставка выгоднее железнодорожной: она быстрее и обходится на 20–30% дешевле.

Сокращаем затраты за счет грамотного выбора компании-партнера

Александр Ключенко, генеральный директор, «ВэдТрансСервис»

Прежде чем выбрать логистическую компанию, проанализируйте, из чего складывается стоимость ее услуг. Стартовая цена грузоперевозки может быть вполне привлекательной, но в порядке «компенсации» к ней прибавят оплату нескольких дней хранения, дополнительной услуги, не обозначенной ранее, еще одного досмотра на терминале и так далее. Такие компании не нацелены на большие объемы и ориентированы не на формирование положительной репутации, а на погоню за длинным рублем.

Можно обратиться в специализированную логистическую компанию с комплексом услуг, разработанным с учетом особенностей груза отдельного заказчика. У таких компаний стоимость транспортировки дороже, чем у универсального перевозчика, но заказчик будет спокоен, доверяя груз партнеру, имеющему опыт работы с грузами определенной категории. В случае же с универсальным перевозчиком, как правило, возникает множество сопутствующих и неучтенных расходов, о которых становится известно лишь по завершении перевозки.

Однако необходимо помнить: предложение качественной перевозки по очень низкой цене должно вызывать подозрение. В этом случае экспедитор может компенсировать затраты либо за счет увеличения объемов и привлечения низкоквалифицированного персонала (из‑за чего, естественно, снижается качество работ), либо путем осуществления незаконной деятельности.

Информация об авторах и компаниях

Татьяна Бибикова окончила НИУ ВШЭ по специальности «менеджмент». Восемь лет работала в сфере подбора персонала, прошла путь от стажера до директора департамента. Успешно занималась подбором топ-менеджеров и представителей редких специальностей. В 2014 году возглавила проект «ДТП — нет!».

Sela специализируется на производстве одежды. Компания основана в 1992 году. В России более 400 магазинов в 300 городах; представительства открыты в девяти странах. Штат — 1500 сотрудников. Официальный сайт — www.sela.ru

«ВэдТрансСервис» — транспортно-логистическая компания полного цикла. Предоставляет услуги по оформлению транспортной документации, страхованию грузов, таможенному оформлению. Официальный сайт —www.vedtransservis.com

Андрей Медведев окончил Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова. Работал в ТД «Автодизель» ведущим специалистом отдела продаж и заместителем начальника отдела маркетинга. Был одним из инициаторов создания инжиниринговой группы «Промышленные силовые машины».

ГК «Промышленные силовые машины» специализируется на инжиниринге и производстве специального оборудования на базе дизельных двигателей. Ведущий российский производитель дизельных электростанций и насосных установок. Основана в 2005 году. Штат — 300 сотрудников. Официальный сайт —www.powerunit.ru

www.kom-dir.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта