Sniper Ghost Warrior 3 Beta тест GPU. Оптимизация sniper ghost warrior 3


Ghost Warrior 3? Тормозит игра? Вылетает? Глючит? Решение самых распространенных проблем.

Если вы столкнулись с тем, что Sniper: Ghost Warrior 3 тормозит, вылетает, Sniper: Ghost Warrior 3 не запускается, Sniper: Ghost Warrior 3 не устанавливается, в Sniper: Ghost Warrior 3 не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Sniper: Ghost Warrior 3 не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

 

Первое – проверьте, соответствуют ли характеристики вашего ПК минимальным системным требованиям:

 

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft.

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не

gamer-info.com

Sniper Ghost Warrior 3 Beta тест GPU | Action / FPS / TPS

Год выпуска: 4 апреля 2017 г.Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3D / 1st PersonРазработчик: СI GamesИздательство: City Interactive

Sniper Ghost Warrior 3- продолжение знаменитой серии, новый качественный тактический шутер с видом от первого лица, в котором присутствуют элементы стелса. Игра довольно сильно напоминает своих предшественников, Ghost Warrior и Ghost Warrior 2, но, при этом, она не столь линейна, ведь в ней есть огромный открытый мир. Действия игры развернутся в Восточной Европе, а вы выступите в роли снайпера, который угодил в огромный военных конфликт развернувшийся между тремя террористическими группировками.

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Sniper Ghost Warrior 3 Beta поддерживается Windows 7/8 и Windows 10.

 

Приоритетным и основным графическим API для Sniper Ghost Warrior 3 Beta является DirectX 11.

Sniper Ghost Warrior 3 Beta разрабатывался на  игровом движке CryEngine. Это мощный набор инструментов, который работает на всех основных платформах и позволяет разработчику сосредоточиться на игре, а не заморачиваться с технической частью. CryEngine использовался для создания  таких передовых трилогий, как Crysis и Ryse.

 

CryEngine 3 официально анонсирован 11 марта 2009 года, 14 октября 2009 года состоялся официальный релиз движка. Первая игра, для которой было анонсировано использование CryEngine 3 — шутер от первого лица Crysis 2 компании Crytek. В конце марта 2010 года в интервью журналу GameReactor Джеват Ерли сообщил, что разработчикам из Crytek пришлось столкнуться с рядом проблем при разработке CryEngine 3 для консолей: «Самым сложным стал процесс масштабирования CryEngine 3 для консолей при сохранении качества картинки и должного уровня производительности. Конечно же, проблемы возникали, однако мы очень гордимся тем, что нашей команде удалось их преодолеть». 

Шейдеры в CryEngine 3 пишутся единоразово на языке программирования высокого уровня, а затем автоматически компилируются под каждую платформу. Вывод шейдеров оптимизируется через настройки художника и под ту трёхмерную среду, в которой данный шейдер будет использоваться. Благодаря этому становится возможным создание таких эффектов, как: «эффект невидимости», мокрые, грязные и замороженные поверхности, которые могут быть «наслоены» одна на другую и объединены с другими шейдерами, симулирующими такие эффекты, как металл, стекло и другие. CryEngine 3 поддерживает попиксельное освещение реального времени, отражения, преломления, эффекты объёмного жара и анимированные текстуры для симуляции окон, пулевых отверстий, поверхностей с солнечными бликами и много других эффектов. Шейдеры CryEngine 3 используют унифицированную шейдерную архитектуру, которая стала доступна начиная с Direct3D 10.

 

«Ubershader» представляет собой одну шейдерную программу со многими особенностями: от одного до четырёх источников света, типы источников света, кубические карты отражений, туман, детализированные текстуры, карты нормалей, зеркальные текстуры и др. Могут быть сгенерированы миллионы комбинаций Ubershader. В Ubershader используется динамическое ветвление, разделение на множество проходов, уменьшение комбинаций и принятие вариантов с меньшей функциональностью и меньшей требуемой производительностью. Используется асинхронная компиляция шейдеров и распределённая система заданий  для компиляции шейдерного кеша.  

Sniper Ghost Warrior 3 Beta имеет довольно скудный спектр настроек- даже нет сглаживания. И не всегда понятно, применились ли графические настройки или нет...

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

Разница между настройками видна- местами ярко выражено, а местами нет...

Графика честно говоря невольно отталкивает- не то что бы она плоха, но все это все выглядит довольно второсортно и вас не оставляет впечатление что все мы это уже где-то видели...

  

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.   

 

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики(максимум, доступный для игры ). SLI и AMD CrossFireX игрой  не поддерживаются. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti.

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 770. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 280X или GeForce GTX 960.

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 Nano или GeForce GTX 980 Ti. Оптимальными решениями станут видеокарты уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 1070.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 4096 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440- 6144 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 6144 мб видеопамяти. 

  

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080.

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Ну что же, а вот тут самое интересное- с игрой справляются только 4-х поточники и 5960Х, баг довольно забавный и надеемся с релизом его исправят...

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Sniper Ghost Warrior 3 Beta задействует до 6 вычислительных потоков. 

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Sniper Ghost Warrior 3 Beta находился в пределах 3500 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 8 гигабайтами Sniper Ghost Warrior 3 Beta  потреблял 6.7 гигабайат ОЗУ, что было весьма критичным. При наличии системы с 12-ти гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 7.3 гигабайта. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 8.2 гигабайта ОЗУ.  

 Оценка теста

Оценка графики 

Оптимизация 

 

gamegpu.com

Впечатления от беты Sniper Ghost Warrior 3

Прошедшие выходные выдались богатыми на доступные игры: тут тебе и бесплатные выходные в Rainbow Six: Siege, и бета Ghost Recon: Wildlands. Вдобавок к этому появилась возможность проверить, в каком состоянии находится выходящий через два месяца шутер Sniper: Ghost Warrior 3 от CI Games. На это отвели трое суток, за которые можно было ознакомиться с двумя миссиями и ограниченным на время беты выбором вооружения.

В одном из ранних роликов, посвященных игре, разработчики представили три возможных стиля прохождения: снайпер (Sniper), стэлс (Ghost) и шутер (Warrior). Каждый из них должен был стать уникальным, чтобы вместо заявленных двух миссий у геймеров получилось шесть — благодаря этому игроки получили бы возможность оценить все возможные механики. Но такой сценарий не сработал. Несмотря на то, что это лишь бета-тест, Sniper: Ghost Warrior 3 далека от того состояния, когда она будет выглядеть хорошо.

Бета-тест начинается с необходимости ехать на “Ниве” на контрольную точку, где пройдет первое обучение. Это были самые странные 800 игровых метров в моей жизни. Ни в одной игре я не ездил на боку машины, проезжая сквозь камни, деревья и другие текстуры. Встречают по одежке, и это было не самое лучшее начало для ознакомления с новой игрой серии. В итоге я бросил машину где-то в лесу и добирался до точки на своих двоих.

Дальше было лучше. Ознакомительный тур с возможностями на базе где-то в горной расщелине порадовали: тут и возможность экипироваться под конкретную миссию, и возможность использовать верстак для изготовки патронов, и кровать для нас, и лэптоп для брифинга. Приятно, что во всем этом разработчики не забыли, что у героя игры есть тело: на верстаке он использует руки, а когда ложишься спать — засовывает ноги под одеяло.

Дальше игрок выбирает задание и отправляется в путь на машине, которая внезапно оказалась припаркованной около входа в секретную конспиративную точку. Как она здесь оказалась и почему стояла на четырех колесах, история умалчивает. К счастью, от использования машины я отказался, воспользовавшись быстрым перемещением между путевыми знаками. На карте был открыт знак, у которого я еще не был, поэтому я сразу отправился как можно ближе зоне выполнения миссии.

Пока я стоял и размышлял на тему будущей тактики, из ниоткуда возникла машина с NPC и уехала в кусты, после чего пропала. Перезагрузка контрольной точки прошла лучше — на этот раз машина просто не появилась, зато был слышен характерный звук двигателя. В третий раз не было ни того, ни другого. Как не было и тактики.

Все три прохождения миссии по устранению одного из лидеров террористов, который оказался злым русским, были, по сути, одинаковы. ИИ противников видит трупы через стены, не слышит топот героя и выстрелы пистолета без глушителя, зато сбегается со всех сторон, стоит кого-то убрать из винтовки. И это не говоря уже про то, что все вокруг начинают палить в тебя с криками “Спасайся, снайпер!”, стоит тебе показаться на глаза какому-нибудь врагу. Не важно, что через секунду он будет лежать с дырой в голове — вас всё равно заметили.

Шутерная механика не работает. Забудьте о Wolfenstein, Rainbow Six и даже о The Division. Если вы решите стрелять как в классических шутерах, у вас ничего не выйдет. Эта игра заточена под стрельбу из винтовки и только под нее. Пистолеты и метательные ножи работают, но и они только помощники. Поэтому механика Warrior отпадает сразу, по крайней мере, в текущем билде.

Sniper приятен. Стрельба из винтовки комфортна, как и в предыдущих частях серии, но никакого откровения в ней нет. Это все тот же Sniper: Ghost Warrior, что был и в оригинале. Ghost упирается в тупой ИИ и превращается в Warrior после первой пары убитых охранников. Вряд ли так было задумано.

Трейлер Sniper: Ghost Warrior 3 с TwitchCon В ходе Twitchcon студия CI Games представила новый трей... Далее

Еще одна крутая и интересная механика — дрон. С его помощью можно изучать местность и фиксировать врагов на карте. Полезная механика, которая работала в геймплейных роликах, но совершенно бесполезна в бете. Управление дроном кривое, его моментально замечают противники и тут же начинают кричать “Снайпер! Спасайся!”. При этом почему-то в двух случаях из трех они замечают и тебя самого. В третьем случае мой дрон улетел за зону действия, что привело к тому, что мой персонаж застрял в текстурах.

Окружающий мир — вот к чему здесь сложно придраться. Потрясающие пейзажи, горы, пение птиц. Визуальная часть игры приятна, окружающий мир детализирован, хотя и не вызывает вау-эффекта. Детализация зданий и реализм моделей автомобилей симпатичны, а поселок с хрущевскими пятиэтажками и вовсе напоминает о детстве у бабушки. Но это визуальная составляющая разбивается о плохую оптимизацию. Даже на GTX 1060 случаются падения до 5-7 fps. Особенно это заметно во время вождения и начала стрельбы.

Sniper: Ghost Warrior 3 очень похож на Far Cry. Открытый бесшовный мир, свобода действий, большая насыщенная отметками карта, блокпосты с противником, много территории занято природой, церкви-башни и одинокий герой, противостоящий целой армии. Я не считаю, что копирование пошло игре во вред. По сравнению с предыдущими играми сериями, тут появляется альтернатива коридору и более-менее широкие возможности прохождения миссий. Ни о какой глубокой тактике речи не идет, но это лучше, чем заходить с одной стороны и выходить с другой.

Делать какие-то серьезные выводы на текущий момент о Sniper Ghost Warrior 3 сложно. Ее техническая составляющая оставляет желать лучшего: ИИ глуп, механика транспорта ужасна, оптимизация почти отсутствует, а количество багов запредельно. Но разработчики отошли от линейного формата предыдущих игр, создали большой игровой мир, а в самой игре заметно влияние одной из самых ярких игровых серий. До релиза остается еще два месяца, за которые команда вполне может подтянуть игру до заявленной ими “лучшей игры про снайперов”.

shazoo.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта