SEO-Оптимизация сайта самостоятельно: Пошаговая инструкция. Оптимизация сайта yandex самостоятельно


Seo оптимизация сайта самостоятельно: Пошаговая инструкция

Внутренняя SEO-оптимизация сайта – наиболее важная часть на первом этапе продвижения сайта. Это громоздкий процесс, который сегодня обязывает пройти каждого владельца сайта, желающего привлечь бесплатных посетителей из поисковых систем. В этой статье я подготовил пошаговую инструкцию SEO-оптимизации сайта самостоятельно. Мой чек-лист по SEO-оптимизации сайт без слишком подробных объяснений – если вы крутитесь в этой сфере, вам не составит труда узнать информацию по любому из пунктов ниже через поисковые системы. Каждый из пунктов ниже – важен, не пропускайте ничего и получите эффективность, окупаемость, ожидаемый результат.Если что-то не понятно – не стесняйтесь! Спрашивайте в комментариях или по контактам. Если нужна консультация или помощь в оптимизации (работа) – помогу по любому из пунктов.

Внутренняя оптимизация сайта

1. Составление семантического ядра (Подбор ключевых фраз)

Составление семантического ядра – один из самых важных пунктов внутренней оптимизации. В зависимости от направления сайта, сбор семантического ядра у специалиста может занять от 1 ڪرڻ 3 дней. Где взять семантическое ядро:

2. Кластеризация семантического ядра

Составленное семантическое ядро (скорее всего огромное) нужно разбить по посадочным страницам, то есть группам. Основываясь на эти группы, вы займетесь продвижением каждой из страниц сайта, затачивая их под ключевые слова из конкретной группы, относящихся к этой странице.

Кластеризацию семантики можно выполнять:

3. Оптимизация каждой страницы под ключи из семантического ядра

Описывание чек-листа по оптимизации каждой из продвигаемых страниц заняло бы неделю. Предлагаю несколько инструментов, которыми пользуюсь я:

4. Проводим аудит сайта на момент ошибок, дублирования страниц, ответа сервера

Для аудита сайта на момент ошибок,

seokrem.com

Seo оптимизация сайта самостоятельно: Пошаговая инструкция

Внутренняя SEO-оптимизация сайта – наиболее важная часть на первом этапе продвижения сайта. Это громоздкий процесс, который сегодня обязывает пройти каждого владельца сайта, желающего привлечь бесплатных посетителей из поисковых систем. В этой статье я подготовил пошаговую инструкцию SEO-оптимизации сайта самостоятельно. Мой чек-лист по SEO-оптимизации сайт без слишком подробных объяснений – если вы крутитесь в этой сфере, вам не составит труда узнать информацию по любому из пунктов ниже через поисковые системы. Каждый из пунктов ниже – важен, не пропускайте ничего и получите эффективность, окупаемость, ожидаемый результат.Если что-то не понятно – не стесняйтесь! Спрашивайте в комментариях или по контактам. Если нужна консультация или помощь в оптимизации (работа) – помогу по любому из пунктов.

Внутренняя оптимизация сайта

1. Составление семантического ядра (Подбор ключевых фраз)

Составление семантического ядра – один из самых важных пунктов внутренней оптимизации. В зависимости от направления сайта, сбор семантического ядра у специалиста может занять от 1 et 3 дней. Где взять семантическое ядро:

2. Кластеризация семантического ядра

Составленное семантическое ядро (скорее всего огромное) нужно разбить по посадочным страницам, то есть группам. Основываясь на эти группы, вы займетесь продвижением каждой из страниц сайта, затачивая их под ключевые слова из конкретной группы, относящихся к этой странице.

Кластеризацию семантики можно выполнять:

3. Оптимизация каждой страницы под ключи из семантического ядра

Описывание чек-листа по оптимизации каждой из продвигаемых страниц заняло бы неделю. Предлагаю несколько инструментов, которыми пользуюсь я:

4. Проводим аудит сайта на момент ошибок, дублирования страниц, ответа сервера

Для аудита сайта на момент ошибок, дублирования страниц и кода ответа сервера создано множество сервисов и программ. Я использую одну бесплатную программу и один платный сервис.

По рез

seokrem.com

Как выполнить продвижение сайта в Яндексе самостоятельно

У вас появился собственный сайт? В таком случае вам просто необходимо освоить азы SEO. Что это такое? Search Engine Optimization – это работа по продвижению сайта в поисковых системах. Чтобы ресурс в итоге достиг вершин поисковых выдач, то есть находился в первой десятке сайтов по запросам пользователей, причём без колоссальных вложений, необходимо научиться выполнять SEO продвижение сайта в Яндексе самостоятельно.

Продвижение сайта в Яндексе самостоятельно

Смысл SEO продвижения сайта в Яндексе кроется не только в том, чтобы заниматься оптимизацией, но и в том, чтобы общий вид, юзабилити и содержимое сайта привлекали пользователей. Чем выше позиция сайта в поисковой системе, тем большее количество посетителей станет гостями ресурса, и тем больше гарантий, что ваши целевые пользователи найдут вашу услугу или товар и приобретут ее.

Практика показывает, что большинство пользователей кликают лишь на первые несколько ссылок в поисковой выдаче и крайне редко заходят на иные ресурсы. Чем дальше страница находится от Топ-10, тем меньше гарантий её посещаемости.

Для того чтобы стать участником ТОП-10, надо обойти многих и многих конкурентов, и вот тогда все внимание берет на себя SEO продвижение, выступающее как основной куратор и помощник игрока большого рынка Интернета.

SEO оптимизацию сайта условно можно разделить на несколько этапов:

С какими проблемами вы можете столкнуться при самостоятельном продвижении сайта

Если вы только начали заниматься продвижением сайтов в Яндексе, то вряд ли чётко знаете, с чего начать и чему в первую очередь уделить внимание. Ниже приведены самые распространенные мифы, которые могут помешать вашей продуктивной работе.

Миф 1. Нужна масса ссылок

Новички сразу же начинают тратить кучу средств на покупку ссылок на разнообразных ресурсах, чтобы на сайт вели тропинки со всей сети. Площадок по закупке ссылок очень и очень много, часто обращаются к такому ресурсу, как Sape.ru, а также miralinks, которые дают возможность, сэкономив средства, приобрести разнообразные ссылки.

Опровержение

Экономия на ссылках приводит к тому, что дешевые ссылки приводят аудиторию с малопосещаемых, нетематических сайтов. В итоге срабатывает пословица о том, где бывает дешёвый сыр. Ссылки приобретаются на сайты, у которых высокий ТИЦ (индекс цитирования). Но этот индекс сам по себе может не нести никакой нагрузки. Мало ли какими способами была увеличена посещаемость? Точно так же и ваш сайт станет местом посещения абсолютно нерелевантной аудитории. Ссылка же с сайта с низким ТИЦ может работать куда лучше, чем сайта, чей ТИЦ высок и внушителен.

Миф 2.Зачем использовать сложные методы? Ведь есть каталоги

Многие начинающие оптимизаторы предпочитают размещать информацию в каталогах, не уделив внимание внутренней оптимизации. Начинается хаотичное размещение информации в каталогах поисковых систем, причем автоматическое.

Опровержение

Во-первых, беспорядочное размещение только усложняет работу самим же оптимизаторам, а во-вторых, работа заканчивается тогда, когда начинается посещение сайтов. Отсутствие внутренней оптимизации воспринимается негативно поисковой системой, а размещение по ручным каталогам даст гораздо больше весомых результатов. Примером такого каталога может послужить yell.ru и некоторые другие.

Миф 3. Чем больше ссылок ведет на сайт с других сайтов, тем лучше

Когда сайт наполняется контентом, то в текстах размещаются ссылки на сторонние сайты. На этих сайтах только-только появляется информация, которая сплошь усыпана ссылками. Для самого ресурса, который только появился в сети, эта техника является самой быстрой.

Опровержение

Множество ссылок на новом ресурсе представляет собой переспам ссылками. Сайт выглядит как подозрительный и привлекает мало внимания потенциальных клиентов, тем более, что даже качественные статьи вызывают отторжение посетителей, если содержат массу нетематических ссылок.

Миф 4. Продвижение должно быть быстрым

Быстрое продвижение даст целевую посещаемость и сделает сайт заметным для поисковиков.

Опровержение

Оптимальное продвижение — всегда долгая работа. Цель продвижения — привлечение потенциальных клиентов. А потенциальные клиенты должны привыкнуть к ресурсу, начать доверять компании и продукции. Доверие же моментально не рождается. Если покупать ссылки, то только с дорогих ресурсов, которые уже завоевали доверие клиентов.

Миф 5. Тексты надо писать любые

Для привлечения посетителей сайт нужно как можно быстрее наполнить  SEO контентом

Опровержение

Вначале составляется семантическое ядро, на основе которого создается специальный текст. Запросы в определенной последовательности распределяются по страницам, а также на страницах размещаются внутренние линки (ссылки) на другие страницы. Только после того, как страницы набрали вес в системе, на них можно планомерно, но вдумчиво подбирать ссылки на другие ресурсы.

Друзья это лишь небольшая часть советов о том, как выполнять продвижение сайта в Яндексе самостоятельно. Я раскрутил уже не один сайт и знаю об этом процессе не мало. В данный момент времени я имею и успешно развиваю:

На всех этих сайтах и каналах я неплохо зарабатываю и они мне несут пассивный доход благодаря которому я уже давно не работаю на дядю.

Хотите также? Могу научить создавать сайты, продвигать их в Яндексе и самое главное зарабатывать на этом. Приходите ко мне на курсы обучения SEO продвижению сайтом и станьте финансово независимым человеком. Удачи!

hozyindachi.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта