Stalker тень чернобыля оптимизация


Настройки игры Shadow of Chernobyl » ☢ GK-S.T.A.L.K.E.R

Настройки конфигурации в S.T.A.L.K.E.R.е хранятся в файле User.ltx, который находится по адресу \Documents and Settings\All Users\Shared Documents\STALKER-SHOC в Windows XP, либо Users\Public\Documents\STALKER-SHOC в Windows Vista. Файл можно открыть с помощью Блокнота. Прежде чем вносить в него изменения, сделайте резервную копию. Рассмотрим некоторые настройки из этого файла. В квадратных скобках записаны возможные значения параметров.

Нижеследующие опции с приставками r1_ относятся к режиму работы С.Т.А.Л.К.Е.Р.а в режиме DX8, в меню игры это называется Статическое освещение. Опции r2_ - к режиму DX9, что называется игрой Динамическое освещение.

Первыми пойдут опции DX8. Если вы используете DX9, то изменение этих опций ничего не даст.

ПАРАМЕТРЫ r1_* (для режима DirectX 8)

r1_dlights [on,off]вкл/выкл динамическое освещение в DX8. Странная опция, ведь DX8 уже подразумевает выключение динамического освещения. Возможно, это удаляет источник света вашего фонаря.

r1_dlights_clip [10.000 - 150.000]дистанция динамического освещения при задействованном статическом… Странная опция, ведь при DX8 динамическое освещение не используется вообще. Возможно, это влияет на дальность освещения вашим фонарём.

r1_glows_per_frame [2 - 32]Установка числа источников света. Влияет на качество графики и на ФПС.

r1_lmodel_lerp [0.000 - 0.333]регулирует величину линейной интерполяции освещения модели. Короче, при повышении значения возрастёт качество графики некоторых моделей, например, вашего оружия.

r1_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]Регулирует основной Уровень Детализации (LOD), чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r1_ssa_lod_b [16.000 - 64.000]Установка подобна предыдущей, но управляет детализацией некоторых объектов в пределах мира игры. Снова, чем выше значение, тем меньше ФПС.

r1_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]Управляет чёткостью текстур на расстоянии. При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000.

ПАРАМЕТРЫ r2_* (для режима DirectX 9)

Если вы используете DX8, то изменение этих опций ничего не даст.

r2_gi [on,off]Вкл/выкл более реалистичный метод освещения, при котором свет может отражаться с поверхностей и освещать другие поверхности. Включение этой опции сильно бьёт по производительности.

r2_gi_reflРегулирует отражающий эффект поверхностей при включенной предыдущей опции.

r2_aa [on,off]Эта опция включает псевдосглаживание. Это не является настоящим антиальясингом, а просто немного размазывает картинку на экране. Если у вас ЖК монитор, вы можете получить похожий эффект нахаляву, поставив разрешение экрана отличное от родного :). При его включении немного падает ФПС.

r2_aa_kernel [0.300 - 0.700]Регулирует величину псевдосглаживания. Чем выше значение, тем сильнее размытие.

r2_aa_break [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 -1.000000]Эта опция регулирует расстояние, на котором действует псевдосглаживание. Вы можете сами подобрать удобное вам значение. Например, значение r2_aa_break 0.000000,1.000000,0.000000 даст чёткие закрытые помещения и размытые открытые пространства.

r2_aa_weight [0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000,0.000000 - 1.000000]Этот параметр нужен для более точного управления псевдосглаживающим эффектом. Чем выше значения, тем сильнее смазывание.

r2_allow_r1_lights [on,off]При включении опции частично будет использоваться DX8 освещение. Вроде бы, производительность должна подняться, но на деле может быть наоборот…

r2_gloss_factor [0.000 - 10.000]Чем больше значение этого параметра, сильнее блестят глянцевые поверхности.

r2_ls_bloom_fast [on,off]Усиливает эффект HDR, что может привести к тому, что картинка может быть слишком яркой и смазанной, на ФПС почти не влияет. Но это по вкусу…

r2_ls_bloom_kernel_b [0.010 - 1.000]управляет уровнем размытия HDR, чем больше величина, тем сильнее картинка смазана.

r2_ls_bloom_threshold [0.000 - 1.000]Регулирует яркость HDR, чем больше значение, тем менее яркость HDR. В результате, при значении 1, картинка будет как на DX8 с bloomом.

r2_ls_depth_bias [-0.500 - 0.500]Регулятор дальности вида источников света. Низкие значения увеличивают глубину и границу источника, повышение параметра может практически полностью удалить источники света.

r2_ls_depth_scale [0.500 - 1.500]Аналогичная предыдущей установка.

r2_mblur [0.000 - 1.000]регулирует смазывание при движении. Отлично смотрится со значением 0.1, причём это не влияет на ФПС. Чтобы активировать это, недостаточно изменить параметр в конфиг-файле, нужно запустить игру с параметром –mblur. Открываете свойства ярлыка игры, и в пути к запускающему экзешнику дописываете –mblur через пробел. Получится примерно так: D/Supergames/STALKER/XR_3DA.exe -mblur

r2_parallax_h [0.000 - 0.500]Эта опция должна управлять Parallax Mappingом, но никаких визуальных изменений не наблюдается. Тем не менее, установка значения 0,04 может поднять ФПС.

r2_slight_fade [0.020 - 2.000]Поднимая это значение можно улучшить ФПС.

r2_ssa_lod_a [16.000 - 96.000]Регулирует Уровень Детализации (LOD) для мира игры, чем выше величина, тем больше детализация и видимость объектов на расстоянии, но за счет легкого падения FPS.

r2_ssa_lod_b [32.000 - 64.000]Опция подобна предыдущей, но управляет детализацией объектов.

r2_sun [on,off]Вкл/выкл Солнце как источник света. Если выкл, деревья и дома не будут отбрасывать тени.

r2_sun_depth_far_bias [-0.500 - 0.500]r2_sun_depth_far_scale [0.500 - 1.500]r2_sun_depth_near_bias [-0.500 - 0.500]r2_sun_depth_near_scale [0.500 - 1.500]

Эти параметры регулируют r2_sun, если оно включено. Это по существу управление уровнем детализации теней и границей солнечного света и теневых областей.

r2_sun_details [on,off]Тени травы

r2_sun_lumscale [-1.000 - 3.000]Определяет яркость солнечного света, с величинами ниже нуля выключая Солнце :).

r2_sun_lumscale_amb [0.000 - 3.000]регулирует яркость окружающего мира, не влияет на яркость солнечного света.

r2_tf_mipbias [-0.500 - 0.500]Определяет, насколько чёткими будут текстуры на расстоянии. . При уменьшении значения текстуры будут более чёткие, но за это придется платить незначительным падением ФПС. Повышение параметра сделает текстуры размытыми, но может чуть-чуть поднять ФПС. До установки патча 1.0004 было возможно менять это значение в пределах от -3.000 до 3.000.

r2_tonemap [on,off]Вкл/выкл Tone Mapping. Включение сделает HDR более качественным без падения производительности. Следующие опции r2_tonemap_ позволяют его настраивать.

r2_tonemap_lowlum [0.000 - 1.000]Эта установка регулирует Tone Mappingа в темных областях. Чем выше эта установка, тем темнее HDR.

r2_tonemap_middlegray [0.000 - 2.000]Эта установка имеет наиболее сильное влияние на HDR, и если её поднять, эффект HDR будет более богатый. Например, попробуйте величину 1.2, чтобы HDR в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е выглядел как в Oblivionе.

ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ. (Работают как в DX9, так и в DX8)

ai_use_torch_dynamic_lights [on,off]Вкл\выкл тени от объектов, освещаемых фонарями.

g_always_run [on,off]по умолчанию, когда вы жмёте Вперёд, Меченый бежит, если эту опцию выключить, он будет идти шагом. Не путайте это со Спринтом, когда Меченый бежит очень быстро, тратя силы.

rs_stats [on,off]Вкл/выкл статистику, включая показ FPS.

snd_acceleration [on,off]Вкл/выкл аппаратное ускорение звука

snd_cache_size [4 - 32]Настраивает, сколько оперативной памяти используется для кэширования звуков, чтобы предотвратить заедания. При этом используется в два раза больше памяти, то есть, если вы поставите 16, будет использовано 32 МБ.

snd_targets [4 - 32]Опция определяет число одновременных источников звука, повышение влияет на производительность при слабой (читай-встроенной) звуковой карте.

vid_mode [WxH]Настройка разрешения экрана

texture_lod [0 - 6]Уровень детализации удалённых текстур. Чем ниже значение, тем лучше текстуры.

r__geometry_lod [0.2 - 1.4]Уровень детализации объектов. Меньшие значения соответствуют лучшей детализации.

rs_v_sync [on,off]Вертикальная синхронизация. Рекомендую отключить это.

ПАРАМЕТРЫ КОМАНДНОЙ СТРОКИ.

Существуют дополнительные команды, которые выполняются через командную строку запуска игры. Правый клик по ярлыку, выбираете Свойства, затем в строке пути к объекту дописываете команды. Например, так: C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe -nointro -noprefetch -noshadows.

Сейчас я перечислю некоторые важные команды.

-center_screen - Центрирует окно игры при оконном режиме.

-dsound - Использует звук DirectSound вместо OpenAL.

-gpu_nopure – Переключает Pure Hardware режим видеокарты на простой Hardware режим. На новых картах это не прибавит производительности.

-gpu_ref - Переключает режим видеокарты на режим по-умолчанию

-gpu_sw - Переключает режим видеокарты на режим Software

-load [ваш сэйв] Загрузка определённого сэйва сразу после запуска игры.

-ltx [filename.ltx] - Загружает и выполняет определенный файл «filename.ltx» конфигурации.

-nodistort – Удаляет эффекты искажения: воздух от костра, аномалии. Это может помочь обладателям старых видеокарт.

-nointro – Не показывает интро-ролики, сразу грузится меню

-nolog – Отключает лог

-noprefetch – Отключает prefetch. Игра станет грузиться быстрее, но в игре могут быть резкие падения ФПС.

-noshadows – Отключает тени от динамических источников света (Солнце не в счёт), повышается ФПС.

-nosound – Отключает весь звук в игре

-overlay [путь к папке] Указание пути к другой папке с сэивами/конфигами/профилями

-psp – Включает вид от третьего лица

-smap1536

-smap2048

-smap2560

-smap3072

-smap4096

Эти команды устанавливают разрешение карт теней. Чем оно выше, тем красивее тени и ниже ФПС.

-ss_tga – Скриншоты будут делаться в формате .TGA с более высоким качеством

www.gk-stalker.xyz

Сталкер тень чернобыля оптимизация для слабых пк — PlayerParadise

Комментарии пользователей Dobrodav 17.08.2017 - 04:39

Так че теперь делать видос со сборкой? мне есть много чего по этому поводу рассказать если честно.много интересного))

Ашот 18.08.2017 - 22:47

давай

Человек в Mаске 21.08.2017 - 20:48

Круто! Теперь я тебя ещё больше зауважал.

Sniper 23.08.2017 - 05:13

Добродав,я сидел,аж смеяться хотелось.Резко так взял,обосрал кхм.Врунов так скажем.На место всех поставил.Красавец!)

novick Good 26.08.2017 - 04:28

Dobrodav

Artsib 27.08.2017 - 12:50

Если есть возможность, запили. Будет хороший совет для тех кто в железе не силен. С новым годом кстати)

Just Games 19.08.2017 - 11:05

Блять и где я возьму старый графический мод?

night wolf 21.08.2017 - 23:50

Сук орнул лайк XD

Сергей Кузьменко 23.08.2017 - 06:49

🔴Характеристики ПК: 🎮ГП: GeForce GTX 1050 Ti 4 gb MSI Gaming X 🎮ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-8600k CPU @ 4.30GHz 🎮Материнская плата - MSI Z370 TOMAHAWK 🎮Память: 16 GB RAM (15.94 GB RAM доступно) 🎮Монитор Acer Predator GN246HLBbid 144 гц 1мс 1920х1080 🎮Операционная система: Майкрософт Windows 10 Pro (Registered Trademark) 🔴Девайсы: Наушники HyperX Cloud Core Мышка Bloody v8m Клавиатура Bloody b418 RED SQUARE® STORK 7.1 ( Звуковая карта 7.1 + держатель наушников) Коврик для мыши KINGSTON HyperX FURY Pro XL

Илья Сесин 24.08.2017 - 10:42

совет 1 ржач

DiskeT 26.08.2017 - 19:30

почему почти все летсплейшики играющую в сталкер такое быдло

Яна Юшкова 28.08.2017 - 17:10

Сталкер и на движке сан Андреаса Сталкер

MYLTIK TV 29.08.2017 - 22:37

пж собири бюджетний пк за малую суму пж как ти говорил в видосе

Vampire Hunter 01.09.2017 - 02:18

На себя посмотри потом на других говори дебил

Георгий Мочаев 03.09.2017 - 00:53

Орал весь видос

Burry Chan 04.09.2017 - 15:09

Дело в движке.Сама оптимизация говно,работает только одно ядро процессора

Wanted Big show Matsenko 05.09.2017 - 20:55

хрен тие ты на писал во сталкере тоесть в любом сталкере у меня тень чернобыля и ни хрена я не буду ни чо качать ставля дизлайк

Юриs 07.09.2017 - 03:43

750$ ноут, и не жалуюсь

Александр М 09.09.2017 - 21:36

Не пойму, gta 5 на средних тянет, а call of chernobyl на минималка хочешь вообще не тянет

wasd Namfuak 11.09.2017 - 00:58

Я походу на год опаздал

DesigLL FergiN 12.09.2017 - 03:25

Ты сказал некоторые моды лагают даже на твоём пк! Ты этим хотел сказать что у тебя пк мощный а у нас шлак?(

Орловский Mapper 13.09.2017 - 15:45

вот вот

Андрей chanel 15.09.2017 - 11:32

На геймплее чистый зп или граф мод? Просто не ужели игра 2009 года с таким графеном.

Sasha Nazarov 18.09.2017 - 05:56

Зашёл посмотреть, подумал что может узнаю как решить проблему со сталкером, а услышал лекцию на счёт пида асов которые все время пи дят )))))))))

Ренат Адам 20.09.2017 - 05:22

ебать ты алень захателось обосрать когодо иди в зеркало обсирай уебак

first-autosalon.ru

S.T.A.L.K.E.R. Configurator для Shadow of Chernobyl - Проги - S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Каталог файлов

S.T.A.L.K.E.R. Configurator для Shadow of ChernobylПрограмма для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl с возможностью добавления оных

Версия v 0.12 (9 мая 2007)

В данной версии редактируется 5312 параметров.И Вы можете САМИ добавить параметры!Зайдите в папку Setting и откройте файл Pages.iniВ нем вначале уже есть пояснения!

На количество редактируемых параметров ограничений нет.Добавлять можно только файлы INI-образного содержания (например файлы ltx).

-----------------ПОМОЩЬ:-----------------ВНИМАНИЕ! У вас должны быть распакованы gamedata-файлы игры!Для начала выберите пункт Файл-Указать папку gamedata (Можете для примера указать папку в комплекте с программой.)После загрузки можете редактировать параметры игры.ВНИМАНИЕ! Изменение каждого параметра необходимо подтверждать нажатием соответствующей кнопки "!!!" рядом с параметром. И изменяйте ТОЛЬКО цифры, весь текст, который также отображается (комментарии разработчиков) оставьте на месте!(Перемещаться по полю редактирования параметра можно стрелками, в т.ч. ВВЕРХ и ВНИЗ)Обратите внимание, что в файлах СТАЛКЕРа используются числа с ТОЧКОЙ, а НЕ С ЗАПЯТОЙ. Будьте внимательны, иначе СТАЛКЕР может не запуститься.В нижнем поле (Помощь!) отображается краткая помощь по редактируемому параметру!Чуть выще находится еще одно поле, в котором показывается редактируемый параметр.Удачи.

Редактирование--------------1. Выберите необходимый параметр, ЩЕЛКНИТЕ ПО НЕМУ, затем нажмите правую кнопку мыши.2. Выберите "Свойства", откроется окошко, где можно посмотреть или изменить те или иные свойства параметра.3. После нажатия кнопки Применить, изменения будут внесены в файл Pages.ini, но для отображения их в программе необходимо будет перезагрузить программу.4. Вы также можете продолжить редактировать нужные вам параметры, и в конце перезагрузить программу (ну или выйти из неё)5. Чтобы удалить параметр, выберите пункт "Удалить". После подтверждения параметр будет удалён.6. Чтобы добавить параметр в конец вкладки, выберите пункт "Добавить". После заполнения необходимых полей, нажмите кнопку "Применить". Параметр будет добавлен в конец секции вкладки, но пока не будет отображаться в окне программы. Чтобы он отображался, необходимо перезагрузить программу. Вы также можете до перезагрузки добавить ещё несколько параметров (каждый будет добовляться в конец вкладки). Не переусердствуйте, всё-таки на одной вкладке поместится определённое число параметров. Если места не хватает, можете создать вручную в файле параметров новую вкладку, например "Цены (2)" и продолжить добавление параметров в ней. Но всё же пока первый параметр на вкладке нужно добавлять вручную, редактируя файл параметров Pages.ini

Всё это и даже больше доступно через редактирование файлов параметров Pages.ini и других.

P.S. Программа при выходе сохраняет положение передвинутых элементов в реестре. Если у вас некорректно отображаются параметры попробуйте удалить запись в реестре HKLM\Software\VIA Soft_and_Haoose\STALKER Configurator

stalker-mod.ucoz.net


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта