Армейские Технологии В России Становятся Доступны Рядовым Потребителям. Ag система оптимизации трения
Система оптимизации трения ag лучшие автомобильные присадки в масло для снижения расхода топлива
Современное ноу-хау на рынке автохимии – Система Оптимизации Трения «AG». В основу присадки входит органометаллокерамика, которая состоит с наночастиц керамики, органических соединений и солей металлов.
Принцип действия присадок «AG» заключается в сглаживании микронеровностей на поверхности трущихся деталей. Но это не простая смазочная пленка, органометаллкерамика «вживляется» в металл и взаимодействует с ним. Нанокатализаторы СОТ AG способны восстанавливать трущиеся поверхности изношенной детали и сократить коэффициент трения в 5-6 раз. За счет меньшего трения ощутимо увеличивается мощность двигателя и долговечность узлов агрегата.
Более того, именно появление износостойкой, скользкой пленки на поверхности деталей и присутствие в ней металлов катализаторов платиноидной группы (в верхней части поршневой гильзы), способствует легкому старту в сильные морозы. Теперь вам не нужно бояться заводить двигатель «на сухую», что убивает его моторесурс.
Добавив в смазочную систему нано катализаторы СОТ «AG» уже после 500 км пробега почувствуете результат их работы:
- увеличение компрессии на 0,5 - 5 кг/см2;
- повышение давления масла на 0,5 – 1,5 кг/см2;
- восстановление трущихся поверхностей в режиме штатной эксплуатации;
- уменьшение расхода топлива на 5-15% под нагрузкой и 15- 25% на холостом ходу;
- снижение трения, в том числе с точки страгивания в 3-5 раз, уровня шума и вибрации;
- предохраняет масла и смазки от глубокого окисления в 1,5 – 2 раза;
- защищает металл от водородного износа и иных видов коррозии;
- покрытие не вымывается с поверхности деталей, становиться частью самой навсегда.
Изучив рынок автохимии, присадок на рынке существует огромное количество, но качественных продуктов единицы. Сотни тысяч авто владельцев по всей России уже смогли ощутить пользу от СОТ «AG», сэкономить деньги на топливе и поездках на СТО.
Уникальность качественных присадок в том, что они способны отремонтировать трущиеся поверхности двигателей, трансмиссии или гидросистем без разборки. Просто заливаете препарат в автомобиль, и она работает.
Широкий ассортимент наших препаратов позволяет подобрать именно тот продукт, который подходит под ваши потребности:
- для бензиновых двигателей;
- для дизелей;
- для двигателей с турбонадувом;
- для гидравлических систем.
Окупаемость смазки наступает после 5-10 тыс. пробега.
Продлите жизнь вашему авто. Покупайте только продукцию от производителя, что гарантирует его эффективность.
Поделитесь с друзьями в сетях:
pro-motorik.ru
НоваТех - нанотехнологии - Система Оптимизации Трения «AG»
Система Оптимизации Трения AG (далее СОТ AG)- это технология позволяющая решать целый комплекс задач по защите, упрочнению и увеличению срока службы трущихся поверхностей различных агрегатов автомобильной и промышленной техники.
Кроме основных задач, по увеличению ресурса техники, технология СОТ AG обладает целым спектром сопутствующих - дополнительных возможностей по улучшению технических, эксплуатационных и экологических характеристик в машинах и механизмах.
Предлагаем более подробные описания возможностей данной технологии:
Первое и одно из самых ценных свойств СОТ AG - это возможность упрочнять детали машин, модифицировать свойства и характеристики техники в режиме штатной эксплуатации, т.е. без простоя и без исключения её, из рабочих и технологических процессов предприятия.
Степень упрочнения трущихся деталей по средствам СОТ AG настолько высока, что позволяет даже при аварийной потере смазки, эксплуатировать технику от 3 до 10 часов без заклинивания (в зависимости от условий и нагрузок).
Технология так же позволяет ремонтировать трущиеся поверхности, востанавливая повреждённую геометрию деталий до энергетически выгодных форм. И как следствие восстанавливать утраченные при эксплуатации параметры состояния машин практически до номинальных, а так же повысить экономичность энергетических и эксплуатационных расходов.
Всё это возможно, если применять СОТ AG на машинах, состояние которых ещё не «запущено», т. е. не вышло за рамки предельно допустимых величин износа, определённых заводом изготовителем данной техники.
На технике в более «запущенном» состоянии, восстановить эксплуатационные параметры состояния машины до номинальных удается не всегда и на много дороже, но, как правило, отсрочить время до неизбежного ремонта удаётся значительно.
Поэтому намного выгоднее, эффективнее и целесообразнее, повышать моторессурс техники по средствам технологии СОТ AG начиная с состояния новой техники.
СОТ AG позволяет существенно упростить ввод в эксплуатацию новой и капитально отремонтированной техники, что принципиально отличает нашу технологию AG от других, конкурирующих на рынке в этом направлении. С применением СОТ AG, в 3 - 4 раза сокращается время обкаточного периода, при этом максимально снижается потеря металла при приработке трущихся поверхностей, что отчётливо видно по состоянию чистоты масла в прикаточный период эксплуатации агрегатов.
СОТ AG позволяет существенно сократить затраты на энергоносители (электричество, бензин, соляр, газ), при эксплуатации техники. В режимах холостого хода до 25%, в режимах эксплуатации до 15%. Это подтверждено многочисленными актами с различных предприятий, при испытаниях на электроустановках и двигателях внутреннего сгорания.
При применении СОТ AG на двигателях внутреннего сгорания зафиксировано существенное сокращение экологически опасных выбросов в выхлопных газах.
За счёт «вживления» каталитических структур (платиноидной группы) в камеру сгорания (верхнюю часть поршневой гильзы), удаётся снизить выхлоп опасных газов до европейских норм, а так же облегчить запуск двигателя в условиях предельно низких климатических температур.
Система Оптимизации Трения AG – это комплекс каталитических препаратов с мультисистемными свойствами воздействия, применение которых позволяет одновременно решать целый круг вопросов, по упрочнению, восстановлению и оптимизации эксплуатационных свойств техники.
Более подробно по разделам:
novatex.ucoz.ru
Система Оптимизации Трения ag видео Видео
...
1 лет назад
Как избежать капитального ремонта двигателя грузовика и увеличить мощность! Восстановление мотора присад...
...
2 лет назад
Оптимизация трения в двигателе разработка новосибирских ученых. Как увеличить компрессию? Органо-металло-...
...
3 меc назад
Как убрать стук в двигателе после капитального ремонта и избежать лишних затрат. Стук в двигателе Mercedes-Benz...
...
2 лет назад
Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых. Органо-металло-керамика и присадки не конкурент...
...
1 лет назад
Как снизить расход топлива увеличить ресурс двигателя не разбирая а так же улучшить качество масла Ремонт...
...
6 лет назад
Это для тех, кто "пока не увидит, не поверит". Комментарии излишни...
...
1 лет назад
Вечный вопрос. Как уменьшить расход топлива в автомобиле. Как сделать так, чтоб не задумываться, сколько...
...
1 лет назад
Platincoin. Брифинг от компании PLC GROUP AG Ответы. Вопросы. Отзывы. Президент Алекс Райнхард 9 июня 2017. https://youtu.be/0DJb-U6...
...
3 лет назад
Полный ассортимент продукции Супротек, подробная информация и инструкции по применению: http://suprotec.ru.com/ Бесп...
...
5 лет назад
Одним из важнейших преимуществ производственного цикла завода MAGWEN является уникальный тестовый полигон,...
kinel2.ru
Система Оптимизации Трения AG (СОТ AG)
Система Оптимизации Трения AG (СОТ AG) - нанотехнология позволяющая решать целый комплекс задач по защите, упрочнению и увеличению срока службы трущихся поверхностей различных агрегатов автомобильной и промышленной техники. Также технология СОТ AG обладает целым спектром сопутствующих - дополнительных возможностей по улучшению технических, эксплуатационных и экологических характеристик в машинах и механизмах.
1) Первое и одно из самых ценных свойств СОТ AG - это возможность упрочнять детали машин, модифицировать свойства и характеристики техники в режиме штатной эксплуатации, т.е. без простоя и без исключения её, из рабочих и технологических процессов предприятия.2) Технология также позволяет ремонтировать трущиеся поверхности, востанавливая повреждённую геометрию деталий до энергетически выгодных форм. И как следствие восстанавливать утраченные при эксплуатации параметры состояния машин практически до номинальных, а так же повысить экономичность энергетических и эксплуатационных расходов.3) СОТ AG позволяет существенно упростить ввод в эксплуатацию новой и капитально отремонтированной техники, что принципиально отличает нашу технологию AG от других, конкурирующих на рынке в этом направлении.4) С применением СОТ AG, в 3 - 4 раза сокращается время обкаточного периода, при этом максимально снижается потеря металла при приработке трущихся поверхностей.5) СОТ AG позволяет существенно сократить затраты на энергоносители (электричество, бензин, соляр, газ), при эксплуатации техники.6) При применении СОТ AG на двигателях внутреннего сгорания зафиксировано существенное сокращение экологически опасных выбросов в выхлопных газах.За счёт «вживления» каталитических наноструктур (платиноидной группы) в камеру сгорания, удаётся снизить выхлоп опасных газов до европейских норм, а так же облегчить запуск двигателя в условиях предельно низких климатических температур.
Система Оптимизации Трения AG – это комплекс каталитических препаратов с мультисистемными свойствами воздействия, применение которых позволяет одновременно решать целый круг вопросов, по упрочнению, восстановлению и оптимизации эксплуатационных свойств техники.
ag-holding.fis.ru
Армейские Технологии В России Становятся Доступны Рядовым Потребителям.
Автомобили 4 января 2012Кто пользуется военными наработками – тот вооружен. А значит, сильнее и успешнее других.Это единственный препарат, который реально, а не для рекламной картинки, восстанавливает трущиеся поверхности!В данном случае речь пойдет об уникальной системе оптимизации трения (СОТ) AG, первоначально разработанной исключительно для танковой промышленности. Мотор современного танка испытывает колоссальные перегрузки, и даже самое великолепное масло горит в нем за считанные минуты.Поэтому на основе последних достижений трибологии (науки о трении) для военных нужд созданы спец. препараты, позволяющие продлить жизнь двигателям в разы.Как часто вы меняете масло? Интервал обычно составляет от 4–5 до 10–12 тысяч километров – в зависимости от типа мотора и лени его хозяина. Присадки, конечно, заливаются реже, обычно по настроению или под влиянием просмотренной рекламы…Препарат AG вводится на 200-250 тысяч километров. Это гораздо больше, чем средний пробег автомобиля у одного хозяина. Почувствуйте разницу.Физико-химическое обоснованиеПри этом эффект AG превосходит любые ожидания. За счет проникновения в кристаллическую решетку металла на глубину подповерхностных слоев и дальнейшего роста решетки эта система оптимизации трения добивается восстановления геометрии детали до оптимально выгодной формы. Благодаря этому коэффициент трения снижается в 18 раз, а задиростойкость поверхностей вырастает в 5 раз – что приводит к многократному повышению ресурса механизма. Срок службы масла также увеличивается в 3–5 раз.Химический состав AG исключительно сложен: он содержит десятки составляющих, каждый из которых блестяще выполняет поставленную ему задачу – начиная от полимеров, которые блокируют химическое разрушение межкристаллитных структур, и заканчивая редкоземельными металлами платино-паладиевой группы, выступающими катализаторами дожига топлива. Все это обеспечивает общий нужный эффект.ПрименениеПрепаратами AG вы можете восстановить эксплуатационные харакреристики: ДВС, ГУР, ТНВД, МКПП, АКПП, редукторы, подшипники, ШРУСы и другие узлы автомобиля. И не только автомобиля. Везде, где есть трение – от бензопилы до боевого вертолета, вы можете в несколько раз продлить жизнь узлов и агрегатов.СОТ AG может спасти даже в экстремальной ситуации – например, при аварийной потере смазки в результате повреждения масляной системы наш препарат позволяет эксплуатировать технику без заклинивания от 3 до 10 часов в штатном режиме эксплуатации.Правовая защитаРазумеется, столь эффективную технологию необходимо защищать. На страже системы оптимизации трения AG стоит более 20 патентов и свыше 30 ноу-хау.Система оптимизации трения AG – это не присадка. Речь идет о радикальном решении проблемы трения и выходе на совершенно новый уровень сроков эксплуатации движущихся деталей. Особенно приятно, что это стало достижением именно отечественной науки, которая смогла выжить в тяжелейших условиях – точно так же, как выживают моторы танков на марше и в бою.
Query failed: connection to localhost:9312 failed (errno=111, msg=Connection refused).
monateka.com
Каталог статей - НоваТех - нанотехнологии
Это комплекс препаратов автохимии, обладающих уникальными физико-химическими свойствами. Препараты СОТ «АG» способны восстановить ряд утраченных при эксплуатации параметров автомобиля, облегчить обкатку и упрочнить детали новых машин.
Даже очень хорошо подготовленная поверхность стали при детальном рассмотрении под микроскопом имеет вид вспаханного поля с чередой пиков, кратеров и редких равнин между ними. В процессе движения контактируемых поверхностей относительно друг друга, их наиболее выступающие пики вступают в соприкосновение и разрушаются, образуя в зоне разрушения микрокатер.
Без проведения упрочнения поверхностей скорость разрушения повышается в 3—10 раз. В каждый следующий момент будут соприкасаться и разрушаться другие микропики микрорельефа (причем, вследствии эффекта микроканавок, возбуждается процесс автоколебаний, который раскачивает отдельные пики, вводя их в резонанс).
Присадки.
В последние годы активно применяются многочисленные присадки, как улучшающие свойства масел, так и обеспечивающие выравнивание дефектов микрорельефа трущихся поверхностей (Деста, Аспект модификатор, Универсальный модификатор, СУРМ, Гретерин и др.)
Вводим: Антиоксиданты (зелёные) для предотвращения старения масла, антизадирные (коричневые) и заполняющие (синие) элементы.
В процессе трения крупные кратеры на поверхностях металла заполняются элементами, и частично выровненные поверхности как на шариках (антизадирных элементах) проскальзывают друг по другу.
Основной недостаток данной технологии заключается в том, что в местах трения все время необходимо наличие присадки в достаточной концентрации и что, образующийся атомарный водород, результат деструкции масла, так и в случае работы конструкции без присадки, устремляется в подповерхностный слой металла, разрушая его аналогичным образом, но с меньшей скоростью. При этом поддержание значительной концентрации присадок в системе подачи масла повышает вероятность засорения параллельной масляной системы.
Кроме этого, нужно помнить, что присадки Деста — это керамика, а АМ и УМ — это органика (фторопласт — тефлон), СУРМ и Гретерин — металлоорганика, каждая их них не в состоянии обеспечить защиту от атомарного водорода, вследствие отсутствия условий, обеспечивающих образование переструктуирования подповерхностного слоя.
Препараты СОТ «АG» действуют многофункционально по своим свойствам и оптимально по составу активных компонентов: это диспергаторы, антиоксиданты, наполнители, катализаторы и т. д. Система ориентирована на структурные изменения трущихся поверхностей и образование на базе этих поверхностей органометаллокерамических пленок. В технологии СОТ«АG» используется ряд научных открытий и разработок известных ученых, эффектов и закономерностей, замеченных на стыке различных наук: кинетики, термодинамики, минералогии, химии, физики, приботехники и т. д.
Используя энергию механических ударов и трения на поверхности деталей агрегатов, система «АG» организует сложный физико-химический процесс. Входящие в состав «АG» соли металлов переходной группы обеспечивают химическое легирование поверхностной и подповерхностной структуры металла. Создаются условия для протекания синтеза не только в зонах контакта поверхностей, но и в масле. Применение катализаторов нового поколения позволяет добиться достаточно устойчивых химических связей больших энергий, получить эффект сварки.
Особо прочное, со сверхнизким коэффициентом трения покрытие формируется в первую очередь в наиболее энергонапряженных узлах агрегатов, а также в зонах трения с увеличенными зазорами, люфтами и задирами, тем самым, выравнивая геометрию изношенных поверхностей до энергетически выгодных форм.
Сформированная пленка выводит из прямого контакта трущиеся поверхности деталей, снижая при этом трение и температурный режим в зонах трения до аномально низких показателей. Пониженный температурный режим в местах трения становится причиной прекращения микросварочного процесса и образования покрытия. Органометаллокерамическое покрытие становится неотъемлемой частью трущихся деталей, имея связь с металлом на атомарном и молекулярном уровнях. Покрытие не смывается при замене масла и очистке агрегатов любыми промывочными жидкостями. Это принципиально отличает препараты СОТ «АG » от широко распространенных на рынке присадок к автомобильным маслам.
novatex.ucoz.ru
AG Холдинг, производитель нанокатализаторов для смазочных материалов и автохимии
"AG Холдинг" - российский производитель нанокатализаторов для смазочных материалов, повышающих ресурс и экономичность техники.
Компания организована в 1996 году.
Основное направление деятельности компании - внедрение высоких технологий, направленных на решение задач по увеличению ресурса техники, повышение экономичности техники, снижение экологически опасных выбросов автотранспорта.
Компания производит обучение сотрудников различных предприятий, новым нонотехнологиям упрочнения и повышения экономичности техники, обеспечивает расходными материалами на выгодных для пользователей условиях.
Компания оказывает партнерам, использующим технологию СОТ "AG", информационную и рекламную поддержку.
Система Оптимизации Трения AG (СОТ AG)
Нанокатализаторы (органометаллокерамика)
Система Оптимизации Трения AG (СОТ AG) - нанотехнология позволяющая решать целый комплекс задач по защите, упрочнению и увеличению срока службы трущихся поверхностей различных агрегатов автомобильной и промышленной техники. Также технология СОТ AG обладает целым спектром сопутствующих - дополнительных возможностей по улучшению технических, эксплуатационных и экологических характеристик в машинах и механизмах.
1) Первое и одно из самых ценных свойств СОТ AG - это возможность упрочнять детали машин, модифицировать свойства и характеристики техники в режиме штатной эксплуатации, т.е. без простоя и без исключения её, из рабочих и технологических процессов предприятия.2) Технология также позволяет ремонтировать трущиеся поверхности, востанавливая повреждённую геометрию деталий до энергетически выгодных форм. И как следствие восстанавливать утраченные при эксплуатации параметры состояния машин практически до номинальных, а так же повысить экономичность энергетических и эксплуатационных расходов.3) СОТ AG позволяет существенно упростить ввод в эксплуатацию новой и капитально отремонтированной техники, что принципиально отличает нашу технологию AG от других, конкурирующих на рынке в этом направлении.4) С применением СОТ AG, в 3 - 4 раза сокращается время обкаточного периода, при этом максимально снижается потеря металла при приработке трущихся поверхностей.5) СОТ AG позволяет существенно сократить затраты на энергоносители (электричество, бензин, соляр, газ), при эксплуатации техники.6) При применении СОТ AG на двигателях внутреннего сгорания зафиксировано существенное сокращение экологически опасных выбросов в выхлопных газах.За счёт «вживления» каталитических наноструктур (платиноидной группы) в камеру сгорания, удаётся снизить выхлоп опасных газов до европейских норм, а так же облегчить запуск двигателя в условиях предельно низких климатических температур.
Система Оптимизации Трения AG – это комплекс каталитических препаратов с мультисистемными свойствами воздействия, применение которых позволяет одновременно решать целый круг вопросов, по упрочнению, восстановлению и оптимизации эксплуатационных свойств техники.
r-agtech.simbis.ru