Семинар «Оптимизация и продвижение сайтов — теория и практика». Оптимизация сайта семинары


Практический семинар "Создание и продвижение веб-сайта"

В ближайшее время состоится семинар:

Участники семинара ознакомятся с различными способами создания сайтов электронной коммерции, как на базе готовых решений, так и по индивидуальным проектам. Особое внимание уделяется вопросам раскрутки, на семинаре будут изложены современные методы поисковой оптимизации (SEO), особенности продвижения в различных поисковых системах, описаны основные элементы, влияющие на совместимость сайта с поисковыми машинами. Также будут даны рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, написанию контента для сайта. Рассмотрим системы контекстной рекламы.

 ПЛАН СЕМИНАРА

Время

 Темы

10:00

Регистрация участников

10:15 - 11:15

Интернет-магазин как инструмент продаж.Ваш бизнес в сети. Интернет-магазин - структура, интерфейс, архитектура и дизайн сайта.

11:20 - 12:20

Выбор системы управления сайтом (CMS) - как правильно выбрать систему управления,  обзор рынка систем управления, преимущества и недостатки

12:30 - 13:30

«Использование контекстной рекламы для привлечения клиентов»- основные системы контекстной рекламы, - как правильно составить объявление для максимального числа клиентов. - составление бюджета рекламной кампании

13:30 – 14:00

Бизнес-ланч

14:10 - 15:00

«Продвижение сайта в поисковых системах»- определение ключевых слов для продвижения сайта, - оптимизация страниц сайта для поисковых систем, - как правильно составить тексты на сайте для поисковых систем, - использование статей для продвижения, - ссылочное продвижение сайта

15:10 – 16:00

«Рекламная кампания в AdWords» - Открытие аккаунта и способы оплаты рекламы. - Рекламная кампания в поиске Google. Подбор ключевых слов; Создание объявлений; Таргетирование; Планирование бюджета; Влияние ставок на положение объявления; Эффективность рекламы. - Рекламная кампания в партнерской сети. - CPC vs CPM. - Фальшивые клики и показы. - Полезные ресурсы по AdWords.

16:00 – 16:30

Заключение. Ответы на вопросы. Подведение итогов.

Участники семинара получают: СВИДЕТЕЛЬСТВО, полный комплект материалов и программного обеспечения, задействованного в семинаре на CD, а также бонусную карту, которая позволяет приобрести полнофункциональный интернет-магазин в аренду. В стоимость участия включен кофе-брейк + комплексный обед.

 Участвуя в семинаре, вы узнаете как:

  • создать эффективный сайт электронной коммерции;
  • увеличить посещаемость вашего ресурса;
  • повысить эффективность рекламных вложений;
  • оптимизировать, продвинуть и раскрутить сайт в сети Интернет;
Чтобы принять участие в семинаре, необходимо зарегистрироваться, заполнив заявку на семинар, либо по телефону (495) 682-10-90.Для подтверждения регистрации с Вами свяжется наш специалист.

 

  МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

М. ВДНХ, ул. Космонавтов, д.15, 3 этаж Телефоны для связи: (495) 682-10-90 / 967-68-88 Ведущий конференции – Платова Ирина

  ОРГАНИЗАТОРЫ

Организатор семинара - международный портал RusBiz

seminar.rusbiz.ru

Optimization.ru: Конференция Optimization-2012. Обучающие семинары

В нулевой день конференции пройдут обучающие семинары по поисковой оптимизации сайтов.

Для кого

Семинары рассчитаны на менеджеров интернет-проектов и маркетологов, которые только начинают заниматься интернет-маркетингом. Специалисты рассказали о всех важных вопросах оптимизации сайта, поделились базовыми знаниями и методиками поисковой оптимизации. На семинарах вы получите багаж знаний, с которым можно уверенно себя чувствовать на конференции, вы сможете слушать доклады всех уровней, вплоть до самых сложных, и будете сразу понимать, как применять на практике услышанные советы.

Когда, где

Обучающие семинары пройдут 21 ноября в зале «Святого Георгия» гостиницы "Radisson-SAS Славянская" с 14:30 до 18:30 с перерывом на кофе.

Программа

Время

Обучающие семинары

14.00-15.00

Регистрация

15.00-16.00

SEO для больших проектов

- Цели продвижения и KPI.- Определение границ продвижения и систематизация проектов.- План продвижения.- Определение структуры информационного спроса в поисковых системах, типизация запросов.- Оптимизация структуры сайтов проекта.- Разметка групп запросов по типам страниц.- Регионы проекта.- Техническая оптимизация.- Оптимизация шаблонов страниц и текстов.- Организация внутренней линковки.- Определение задач и отслеживание ссылочного продвижения.- Мониторинг результатов.

Виталий Шаповал (эксперт по трафиковому SEO)

16.00-17.00

Контент на сайте, оптимизация для поисковиков и повышения конверсии

Как посетители сайта воспринимают информацию и какие технические средства позволяют наблюдать за их поведением? Какая специфика и хитрости в написании текстов для сайтов? Как адаптировать тексты off-line для on-line? Как максимально использовать возможности визуального восприятия информации человеком (картинки, видео, flash, инфографика и т.д.)? Когда сайт должен "тянуться", а когда нет? Почему пользователь мобильных устройств обделены вниманием? Как в написании текстов учесть интересы SEO? Какие стандарты и приемы разметки текста наиболее предпочтительны для поисковых систем?

Андрей Борисов (проект-менеджер "Текарт")

17.00-17.30

Кофе-брейк

17.30-18.30

Работа с ссылочной массой сайта

Диагностика состояния сайта. Разработка стратегии. Инструменты для работы. Анализ эффективности. Автоматизация.

Константин Леонович (менеджер проектов, Sape)

Как записаться

Для регистрации на обучающие семинары заполните форму ниже и поставьте галочку в строке "Обучающие семинары".

Стоимость участия в обучающих семинарах 5000 руб (скидки не распространяются).

www.optimization.ru

Семинар «Оптимизация и продвижение сайтов — теория и практика»

Приглашаю Вас посетить мой трехдневный семинар-тренинг «Практика продвижения ». Особой отличительной черной этого семинара, является минимум теории и максимум практики. В течение всего курса Вы будете постигать не унылые правила, а решать свои задачи продвижения с моей помощью. Обычно семинары и курсы, посвященные продвижению и оптимизации сайтов, состоят на 95% из сводов и теоретических правил. Безусловно, они дают положительный эффект, однако в этом случае Вы должны потратить целый день, чтобы изучить лишь малую часть айсберга – например, понять правила покупки ссылок или полностью изучить возможности программы Yazzle. Практическая часть редко предусмотрена. Я же предлагаю Вам самостоятельно проделать под моим руководством все то, что нужно для того, чтобы получить на сайт целевых посетителей.

Пример жизни нового Интернет магазина в возрасте от 1 до 4 месяцев (общие затраты — 5000 рублей на копирайт)

На семинаре Вы не будете досконально изучать возможности программ Yazzle, Semonitor и Exel. Мы будем учиться использовать только то, что нужно для эффективного продвижения. При этом мы вместе будем заниматься практическим продвижением Ваших же проектов.

Чему Вы научитесь в результате прохождения программы курса и семинаров:

проводить анализ сайта, с целью определения возможности продвижения;

выделять целевую аудиторию ПС из систем статистики;

оценивать конкурентность и стоимость запросов;

ограничивать зону индексации поисковых роботов;

линковать сайт для НЧ запросов;

создавать анкор-лист и покупать эффективные рабочие ссылки;

продвигать сайт статьями;

использовать в продвижении специализированный SEO софт оптимизатора;

проводить анализ статистики и оценивать эффективность продвижения;

Курсы состоят из 3-5 дней (для группового и индивидуального обучения) семинаров разной тематики. Каждый семинар проходит по принципу диалога. Тематические блоки начинаются с минимума теории и заканчиваться практическим заданием с контролем правильности его выполнения

На семинаре я предлагаю Вам полностью раскрыть практическую сторону схемы своей работы SEO оптимизации и продвижения сайтов.

Отзыв Виталия Новикова (Генеральный директор ООО «Медиа»)

После каждого дня тренинга участники получают домашнее задание и 1-4 дня перерыва, чтобы усвоить новую порцию знаний, выполнить упражнения в рамках курса, а также иметь возможность выяснить все всплывающие вопросы на следующем дне занятий.

Программа курса

День 1 тренинга (теория, общие принципы раскрутки сайта)

Общие принципы ранжирования ПС, терминология SEO

Алгоритмы работы ПС (краткая история изменения алгоритмов)

Составление семантического ядра

Понятие индексации, оценка принципиальной возможности продвижения сайта

Сервисы для отслеживания позиций

День 2 тренинга(принципы покупок ссылок)

Проверка домашнего задания

Статический вес странички

Гугл PR

Принципы распределения веса по страничкам

Оценка конкурентов и уровня сложности запроса

День 3 тренинга (статьи и блоги, полезные привычки в SEO оптимизации, контекстная реклама)

Отслеживание прогресса

Доступные форматы прохождения тренинга:

n-prion.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта