Другое. Оптимизация nfs 2015


Оптимизация Need For Speed 2015

Установка оптимизации:

  1. Установить часть оптимизации через установщик —  «Need For Speed.exe»
  2. Ввести следующие команды:  -RenderDevice.RenderAheadLimit 0 -RenderDevice.TripleBufferingEnable 0 -PostProcess.DynamicAOEnable 0 -WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0 -WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 256 -WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0 -WorldRender.LightTileCsPathEnable 0 -WorldRender.PlanarReflectionEnable 0 -Window.Width 800 -Window.Height 600 -Render.ResolutionScale 0.5

Куда вводить команды: зайдите в библиотеку Origin, кликаете правой кнопкой мыши по игре Need for Speed, свойства игры, расширенные настройки запуска, параметры командной строки.

Дополнительно:

Вы можете ввести команду -PerfOverlay.DrawFps 1, чтобы отображался встроенный счётчик FPS.

Если вас пугает картинка игры и ваше железо не настолько слабое, то уберите команду Render.ResolutionScale 0.5, картинка станет лучше, но и FPS ниже.

-Window.Width 800 -Window.Height 600, с помощью данной команды вы можете поменять разрешение на любое другое.

Решение известных проблем с игрой:

Пожалуй самая распространённая проблема. Заключается  в том, что во время езды тектуры не успевают прогружаться и вы проваливаетесь сквозь них. Как известно, разработчики до сих пор это не поправили и уже не поправят. Проблема заключается в том, что игра не успевает считывать данные с вашего HDD. Поэтому обладатели накопителей со скоростью работы 5400об/м даже не покупайте данную игру, купите сначала SSD, если очень хочется поиграть.

Решается следующим образом:

Скачать программу для залочивания FPS. Мы рекомендуем RivaTuner входящую в программный продукт MSI Afterburner.

В нужной гонке залочить FPS на значении 15 или 10 в зависимости от железа. Игра конечно же будет лагать и идти в  слоумоушене. Но при заниженной частоте кадров текстуры будут успевать прорисоваться.

Все бы хорошо, но это не будет работать в гонках на время, т.к. время гонки (спасибо кинувшим игроков разработчикам и EA) постоянно синхронизируется с сервером. Т.е. игра будет идти замедленно, а время гонки также быстро в реальном времени.

Это не решает проблему с текстурами, но так можно хотя бы пройти последние гонки.

Скриншоты:

  

Скриншоты стандартных параметров и команд, прописанных в установке. Не включая строку — «Дополнительно».

Скачать

rqnr.ru

Другое - Need for Speed (2015)

Frostbite - красивый движок, но вот над оптимизацией стоит поработать..

По системным требованиям вроде подходит, а различные выходки все еще продолжаются?Хочу поделиться своим опытом с теми, кто тоже купил игрушку и помочь, если даже не решить все проблемы, то хотя бы свести их к минимуму.

Ну что ж, вот и несколько советов в помощь:

1) А ведь согласитесь, данный "Need For Speed" даже на минимальный настройках выглядит очень даже ничего:) Поэтому смело заходим в настройки графики и ставим все на минимум, либо отключаем. (Уменьшаем общую нагрузку на видеокарту, процессор и оперативную память)

2) В этих же настройках графики ставим значение "Частоты обновления" на 30 Hz. (Снижение вылетов с ошибкой, касательно "Directx", приведенной ниже)3) Выставляем правильное значения "Файла подкачки". (Помогает оптимизировать работу вашего жесткого диска с виртуальной памятью)Объяснять слишком уж подробно, что это такое и как оно конкретно работает - не стану :) У нас не урок, а наша главная и единственная с вами цель - это отвести душу в NFS :)Изначально, да и вообще у многих пользователей данный параметр выставлен по умолчанию, другими словами - "Размер по выбору системы", то есть система сама решает какой объем ей нужен и сколько она хочет использовать.Однако, далеко не всегда такой вариант прокатывает, тем более с таким капризным движком нашей с вами игры. Поэтому, давайте-ка мы выставим свои значения, исходя из ваших конфигураций компьютера.

Ладно, поехали:3.1)  Заходим в "Свойства компьютера".3.2) В появившимся окне смотрим в левый столбик и переходим в "Дополнительные параметры системы".3.3) Здесь переходим во вкладку «Дополнительно» и в разделе «Быстродействие» нажимаем кнопку «Параметры».3.4) Здесь также переходим во вкладку «Дополнительно», в раздел «Виртуальна память» и нажимаем кнопку «Изменить».3.5) Вот мы и добрались до нужного нам окошка. Здесь выбираем меньше всего загруженный раздел жесткого диска (В моем случае – это диск I),  Ставим переключатель на пункт «Особый размер». Задаем исходный размер (Размер вашей оперативной памяти) и максимальный размер (Умножаем ваш первый размер на 2). То есть если у меня 8 Гб. оперативной памяти - я выставляю в "Исходный размер" значение "8192", а в "Максимальный размер" значение "16384" , исходя, что в 1 Гб = 1024 Мб. Вы конечно можете ставить те параметры, которые считаете нужными, но как я уже писал, исходный размер должен быть в два раза больше оперативки. После того, как все заполнили – жмем кнопку «Задать».

3.6) После того, как мы задали файл подкачки на одном из разделов жесткого диска, на остальных его можно отключить. Для этого поочередно заходим во все остальные разделы, ставим переключатель напротив пункта «Без файла подкачки» и жмем «Задать».3.7) Все, перезагружаем компьютер, чтобы сделанные нами изменения вступили в силу.Ну вот, все надеюсь, что после такой вот манипуляции падение вашего автомобиля в текстуру - пропадет :)

А теперь, плавненько начнем переходить к "Аварийным" методам решения проблем оптимизации. Если, вышеприведенных танцев с бубном кому-то будет не достаточно :)

4) Четвертое решение заключается в корректировке скрытых настроек и отключении лишних эффектов. (Разницу в насыщенности картинки игры вы почти не увидите, однако нагрузка на ваше железо снизится)

4.1) Заходим в "C:\Users\game\Documents\Need For Speed\settings" и открываем с помощью блокнота "PROFILEOPTIONS_profile" (Оригинал, перед его изменением - настоятельно рекомендую загнать в архив и отложить на всякий пожарный)

4.2) Меняем данные значения на эти:GstRender.AmbientOcclusion 0GstRender.AntiAliasingPost 0EffectsQuality 0GstRender.FilmGrain 0MeshQuality 0PresentInterval 0GstRender.ShadowQuality 0GstRender.TerrainQuality 0GstRender.TextureQuality 0GstRender.UndergrowthQuality 0GstRender.VSyncEnabled 0

4.3) Все сохраняем и радуемся прибавке fps :) Кадров так на 15-20)

5) Еще один "Аварийный" метод решения задачи, только более серьезный. Заключается в запуске игры с просто, если уж не самым минимальным эффектом освещения, то уж с его отсутствием вообще)Ну да, картинка конечно ухудшиться, но опять, как вы думаете?) Молодцы! Правильно, fps возрастет)

5.1) Для этого качаем данный файл и кидаем его в корневую папку с игрой.

5.2) Запускаем и тестируем :)

Ну и последнее, самое премиальное и дорогостоящее решение всех проблем с Need For Speed - это:

6) Купите SSD и перенесите клиент NFS на него)

Вот и все на этом) С вами был Евгений Бигин) Спасибо за внимание!)Буду рад, если все же данное руководство кому-то поможет :) 

www.playground.ru

Need for Speed тест GPU | Racing Simulators / Гонки

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Жанр: RacingРазработчик: Ghost GamesИздатель: Electronic ArtsПлатформы: PC, PS4, Xbox OneДата выхода: 3 ноября 2015 / PC - 15 марта 2016

Need for Speed возвращается с игрой, вобравшей все лучшие качества Need for Speed за более чем 20-летную историю серии. Широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, открытый ночной мир и захватывающее повествование, связывающее воедино все элементы игры.

Наше уникальное сообщество поклонников автомобильной культуры Speedhunters помогло создать такую игру NFS, которая бы опиралась на аутентичную городскую автомобильную культуру прошлого, настоящего и обозримого будущего. Новая игра в серии NFS, выход которой намечен на осень 2015 года, пропитана нашей страстью к машинам и скорости

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Need for Speed поддерживается основными операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows 7 и Windows 8/10. 

 

Приоритетным и основным графическим API для Need for Speed является DirectX 11. 

Игровой движок 

Need for Speed использует в своей основе Frostbite Engine 3.  Frostbite Engine — игровой движок, разработанный компанией EA Digital Illusions CE; применяется как в собственных разработках, так и проектах других филиалов Electronic Arts. Первой игрой, созданной с использованием этого движка стала Battlefield: Bad Company 2008 года. Движок был разработан для замены технически устаревшей технологии Refractor Engine, которая использовалась в предыдущих играх фирмы.

 

Существует четыре версии движка — 1.0, 1.5, 2, 3, а также специальный вариант движка для мобильных систем — Frostbite Go. Движок относится к типу подпрограммного обеспечения и представляет собой связку нескольких компонентов, таких как графический движок, звуковой движок и т. д. В операционной системе Microsoft Windows игровой движок поддерживает отображение графики при помощи DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1, а начиная с версии 1.5 — и DirectX 11. Одной из заявленных особенностей является оптимизация для работы на многоядерных процессорах.

 

Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения. Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства.  

 

Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.  

Расширенные игровые настройки

Настройки в Need for Speed в большей мере есть, нежели их нет(в образном смысле). Но все равно, отчётливо видно, что перед нами 100% консольный порт...

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними  и максимальными настройками качества графики. 

Различные режимы качества

Как мы видим, качество картинки между различными настройками едва заметна. Замтна лишь активация сглаживания...

Сравнение FullHD и 4K
Сравнение режимов сглаживания
 

Сглаживание полностью устраняет все неровности поверхностей, но весьма здорово мылит картинку. Честно говоря теряешься во что играть, в "мыло" или "лестницы"...

Общее визульное оформление и игровая физика

Need for Speed имеет неплохую графику, но не более того. Каким бы технологичным не был бы игровой движок Frostbite Engine, но, на наш взгляд, для представителей данного жанра он немного не подходит... 

 

 

Далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо. 

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:  

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики, допустимых Need for Speed. AMD CrossFireX игрой пока неподдерживается, а вот SLI работает без проблем. Игра имеет всего 5 активаций по желзу на сутки, так что пришлось тестировать игру несколько дней на нескольких аккаунтах.

Тестирование при разрешении 1920x1080

 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7850 или GeForce GTX 750 Ti. Оптимальными решениями станут  Radeon HD 7850 или GeForce GTX 660.

Тестирование при разрешении 2560x1440

Тестирование при максимальных настройках качества 2560x1440

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960. Radeon HD 7950 или GeForce GTX 960.

Тестирование при разрешении 3840x2160

 

Тестирование при максимальных настройках качества 3840х2160

 

При данных настройках приемлемый показатель FPS показали видеокарты уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 780 SLI. Оптимальными решениями станут  Radeon R9 Nano или GeForce GTX 780 Ti SLI.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

 

Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для разрешения 1920х1080 станет 3076 мб видеопамяти, для разрешения 2560х1440 - 3076 мб видеопамяти и для разрешения 3840х2160 около 4096 мб видеопамяти. 

Тестирование процессорозависимости мы провели на 16 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1920х1080. 

Тестирование при максимальных настройках качества 1920х1080 

 

Производительность процессоров в игре достаточна для всех наших тестируемых моделей.

Загрузка процессорных ядерпри максимальных настройках качества 1920х1080 Intel % 

 

Загрузка процессорных ядер при максимальных настройках качества 1920х1080 AMD % 

 

Need for Speed задействует до 8 вычислительных потоков.

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперптивная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных тестовых стендах без запуска постороних приложений(браузеров и т.п.).

Тестирование потребления игрой ОЗУ при различных настройках качества 

 

Как мы видим, при различных установках качества объём потребляемой оперативной памяти в Need for Speed находится в пределах 3500 мегабайт.

Тестирование потребления системой ОЗУ  

 

При наличии системы с 6-мя гигабайтам Need for Speed потребляет около 6 гигабайт ОЗУ. При наличии системы с 8-ми гигабайтами потребление ОЗУ всей оперативной памяти составило 7 гигабайт. С системой на 16 гигабайт потребление общей памяти составило почти 8 гигабайт. И при наличии 32 гигабайт оперативной памяти система потребляет 9 гигабайт ОЗУ. 

Оцените наш тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

 

gamegpu.com


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта