Руководство по настройке и оптимизации Max Payne. Оптимизация max payne 3


Тормоза в Max Payne 3. Игра тормозит. Низкий FPS

Категория: Max Payne 3

Иногда Max Payne 3 тормозит. Это распространённая проблема на компьютерах с низкой конфигурацией. Проверьте соответствует ли ваш компьютер минимальным заявленым требованиям Max Payne 3:

ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7 Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200+ Оперативная память: 2 Gb Жесткий диск: 35 Gb свободно Видео память: 512 Mb Видео карта: nVidia GeForce 8600 / ATI Radeon HD 3450 DirectX: 9.0c

В том случае если ваш компьютер не соответствует по одной или нескольким пунктам требований Max Payne 3, рекомендуется обновить отстающие части.

В другом случае, если ваш компьютер подходит по требованиям, значит проблема не в железе ПК, а либо с софтом либо с оптимизацией игры.

1.Проблема с софтом:

1.1 Обновите видеодрайвера. nVidia | ATI

1.2 Обновите DirectX

1.3 Установите PhysX, для оптимизации расчётов физики

2.Оптимизация игры:

Снизьте настройки графики в опциях игры. Рекомендуется в случае когда наблюдаются тормоза в Max Payne 3, сбросить всё на минимум и низкие настройки. По возможности постарайтесь выключить тени, если такая опция присутствует и разнообразное размытие, SSAO, пост-обработку - это одни из немногих опций, которые сильно нагружают компьютер вызывая тормоза в Max Payne 3

3. Если вы играете на ноутбуке - обязательно подключите зарядное устройство, а также включите в настройках энергосбережения режим высокой производительности. Это обеспечит большую производительность в Max Payne 3 и повысит количество FPS

4. Перед запуском игры выключайте все лишние программы и ваш антивирусник. Также рекомендуется проверять чтобы компьютер не перегревался. Если на вашем компьютере относительно немного ОЗУ, тогда увеличьте файл подкачки в настройках системы.

5. Часто у игроков встречаются вирусы-майнеры, которые загружают процессор. Откройте диспетчер задач и убедитесь что в списке ваших процессов, нет таких которые бы стабильно грузили систему от 5% и выше. Если есть гасите его и проверьте ПК антивирусником.

gameaid.ru

Max Payne 3 тест GPU | Action / FPS / TPS

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИГРЕ

 

Год выпуска: 2012Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Rockstar VancouverИздатель: Rockstar Games

 

После событий Max Payne 2 прошло восемь лет. Макс уже не коп — он спившийся, сидящий на обезболивающих безработный. Сломленный. Раздавленный. Без цели. Но, волею случая перебравшись в Бразилию, он поступает на службу в частное охранное агентство и получает задание защищать семью успешного торговца недвижимостью. 

Вскоре Максу на собственной шкуре предстоит почувствовать: не только Нью-Йорк, но и Сан-Паулу живет по своим законам…

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекта данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов.

Поддерживаемые ОС и графический API

Данная игра поддерживается основными на данный момент операционными системами Windows, в перечень которых входит Windows XP, Vista и Windows 7. Другие операционные системы на данный момент Max Payne 3 не поддерживаются и вряд ли получат поддержку в дальнейшем. 

 

Max Payne 3 поддерживает DirectX 9, DirectX 10, DirectX 10.1 и  DirectX 11. Max Payne 3 имеет весьма солидные аппетиты к жёсткому диску, поэтому необходимо иметь не менее 30 свободных гигабайт.

Игровой движок 

Игровой движок является продуктом собственной разработки студии Rockstar Games и имеет название Rockstar Advanced Game Engine. Rockstar Advanced Game Engine — игровой движок, разработанный американскими студиями Rockstar San Diego и Rockstar North, которые являются подразделениями американской компании Rockstar Games. «Rockstar Advanced Game Engine» создан для внутреннего использования филиалами Rockstar Games и не предназначен для лицензирования сторонними компаниями.

 

Впервые «RAGE» использовался в компьютерной игре «Rockstar Games presents Table Tennis», которая вышла 23 мая 2006 года. В дальнейшем движок использовался в игре Grand Theft Auto IV и всех её продолжениях, а также в других играх производства Rockstar Games. «RAGE» поддерживает IBM PC-совместимые компьютеры и игровые консоли Xbox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable и Wii.

 

В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов. Сведения о намерении Rockstar Games разработать свой движок появились в сентябре 2005 года. «RAGE» основан на движке AGE (Angel Game Engine), который был изначально разработан студией Angel Studios для игр серии Midnight Club и других игр производства Rockstar San Diego для шестого поколения игровых консолей. Разработкой «RAGE» занималась группа сотрудников Rockstar San Diego и Rockstar North под названием «RAGE Technology Group».

 

В начале мая 2006 года журналисты сайта MTV News опубликовали статью, в которой подтвердили существование движка «RAGE» и его использование в «Rockstar Games presents Table Tennis» и «Grand Theft Auto IV». В июне состоялся релиз «Rockstar Games presents Table Tennis» и эти сведения были подтверждены и уточнены. В феврале 2007 года британская компания NaturalMotion и Rockstar Games объявили, что «euphoria», средство процедурной анимации, будет использоваться в будущих играх Rockstar и, соответственно, в движке «RAGE». Пресс-релиз, который был включён во второй трейлер игры «Grand Theft Auto IV», в конечном счёте подтвердил то, что «Grand Theft Auto IV» будет первой игрой от Rockstar, которая будет использовать «euphoria».

 

23 апреля 2008 года сайт 1UP.com опубликовал интервью с техническими директорами Rockstar North — Адамом Фоулером и Сэнди Роджером, которое было полностью посвящено «RAGE». 29 апреля вышла игра «Grand Theft Auto IV» — вторая игра, использующая «RAGE». После «Grand Theft Auto IV», «RAGE» использовался в гоночной игре «Midnight Club: Los Angeles», которая вышла 21 октября 2008 года. Далее движок использовали оба дополнения «Grand Theft Auto IV» — «Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned» и «Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony». Позже на движке вышла игра «Red Dead Redemption» (18 мая 2010 года) и была анонсирована игра «Max Payne 3».

 

Rockstar Advanced Game Engine» является полнофункциональным игровым движком, который содержит графический движок, физический движок, звуковой движок, анимационный движок, игровой искусственный интеллект, работу с сетью, скриптовый язык и другие компоненты. Звуковой движок и сетевой код разработали сотрудники Rockstar North, а все другие компоненты — сотрудники Rockstar San Diego.

 

Так как движок ориентировался на использования в играх, которые имеют «открытый бесшовный мир», то основным преимуществом движка является его способность эффективно обрабатывать большие игровые пространства. Так, при движении персонажа по уровню движок постоянно и динамически добавляет одни и удаляет другие объекты. Разработчики сообщили, что для этого надо было разработать надёжный менеджер памяти движка, который бы мог постоянно распределять и удалять объекты из оперативной памяти без её фрагментирования.

 

В «RAGE» используется внешний физический движок «Bullet Physics Library», который является свободным ПО. Много времени и внимания разработчики уделили физике автомобилей, которую они попытались сделать максимально близкой к реальности. Эта система учитывает вес машины, силу сцепления шин с поверхностью и другие характеристики. Поведение автомобиля зависит от поверхности, по которой он едет, а также от погодных условий. Для анимации гуманоидных персонажей  используется «euphoria» — программный компонент, который самостоятельно автоматически создаёт анимацию персонажей «на лету». «euphoria» разработана компанией NaturalMotion и используется в «RAGE» как постоянный компонент начиная с игры «Grand Theft Auto IV»

Расширенные графические настройки

В Max Payne 3 имеются как базовые, так и расширенные настройки качества графической составляющей. Пользователи могут гибко манипулировать графическими настройками для обеспечения более плавной играбельности на своих системных конфигурациях.  Как и в случае с GTA 4, если для необходимых установок недостаточно видеопамяти - игра данные настройки не применяет.

 

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными, средними, высокими и максимальными настройками качества графики. 

В настройки графики так же входит основная фишка технологии DirectX 11, а именно тесселяция. Настройки тесселяции имеют несколько ступеней качества. Ниже мы привели скриншоты c активированной тесселяцией и без неё. 

Качество тесселяции  
   

Как мы видим, эффект тесселяции делает картинку невероятно реальной и живой.

Общее визульное оформление и игровая физика

The Max Payne 3 на данный момент является одним из наиболее красивых и технологичных представителей игр текущего поколения. В данном случае игра является не просто средством приставочного портирования, а вполне самостоятельным проектом, который разрабатывался параллельно с консольными версиями.

 

Max Payne 1 и 2 являлись образцами с точки зрения технологий, и Max Payne 3 обещает продолжить эту традицию с помощью ведущей в отрасли физики, продвинутых разрушений, невероятной анимации и некоторых других особенностей. Главными среди них являются визуальные эффекты на базе DirectX 11 вместе с тесселяцией, которая значительно повышает уровень детализации героев и окружений. Также доступна продвинутая технология Ambient Occlusion, создающая более выразительное и реалистичное затенение.

 

Max Payne 3 содержит невероятную систему анимации, которая позволяет героям реалистично передвигаться в окружениях, переступать препятствия, спускаться по лестницам и с легкостью справляться с вылетающими объектами, паля из оружия. Управление реализуется посредством по-настоящему инновационной системы управления, которая может кардинально изменить весь жанр шутеров от третьего лица. 

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner в режиме  DirectX 9 и FRAPS в режиме DirectX 11. MSI Afterburner в DirectX 11 показыввает неверный FPS, так что имейте это ввиду. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался минимальный и средний FPS. Ниже приведён промежуток тестового отрезка. 

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600 при максимальных настройках качества графики, допустимых игрой в режиме DirectX 9 и DirectX 11. Отдельно провелось тестирование с MSAA 4X, так как в данном случае игре необходим объём видеопамяти не менее 1,5 гигабайт. SLI и Cross Fire (кроме DirectX 9) на данный момент поддерживаются должным образом и дают солидный прирост в быстродействии. Тест в режиме DirectX 11 проводился с максимальными настройками тесселяции. 

Тестирование при высоких настройках качества 1680х1050 DX 9

 

При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках, в режиме DirectX 9 минимальный уровень производительности показали все наши видеокарты и для комфортной игры будет достаточно карт уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450.

Тестирование при высоких настройках качества 1920х1080 DX 9

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках минимальный уровень производительности показали опять же карты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. 

Тестирование при высоких настройках качества 2560х1600 DX 9

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках  минимальный уровень допустимой производительности показали видеокарты уровня Radeon HD 6990 или GeForce GTX 470. Видеокарты с объёмом видеопамяти менее 1280 мб для данного режима не годятся.

 

Тестирование при высоких настройках качества 1680х1050 DX 11  

 

 При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках, в режиме DirectX 11 минимальный комфортный уровень  показали карты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450. Оптимизация просто невероятная....

Тестирование при высоких настройках качества 1920х1080 DX 11

  

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках качества минимальный уровень производительности показали карты уровня Radeon HD 5750 или GeForce GTS 450.  Оптимальными решениями станут Radeon HD 7750 или GeForce GTS 550 Ti.

Тестирование при высоких настройках качества 2560х1600 DX 11

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках качества минимальный уровень производительности показали карты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 470. Как и в случае режима DirectX 9 видеокарты с объёмом видеопамяти менее 1280 мб не позволяют выставить данное разрешение.

Тестирование при высоких настройках качества 1680х1050 DX 11 MSAA 4X

 

При разрешении 1680х1050 на максимальных настройках качества минимальный уровень производительности показали карты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 480. В данном случае игра требует более 1280 мб видеопамяти.

Тестирование при высоких настройках качества 1920х1080 DX 11 MSAA 4X

 

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках качества минимальный уровень производительности показали опять же карты уровня Radeon HD 6950 или GeForce GTX 480. 

Тестирование при высоких настройках качества 2560х1600 DX 11 MSAA 4X

 

При разрешении 2560х1600 на максимальных настройках качества минимальный уровень производительности показала карта уровня Radeon HD 7870 . Оптимальными решениями станут Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680. В данном случае игре необходимо не менее 2 ГГб видеопамяти.

 Как мы видим оптимизация в игре просто великолепная. По соотношению графики/производительность на данный момент Max Payne 3 является лучшим представителем в игровой индустрии. Отдельное спасибо стоит сказать представителям компании NVIDIA, где в результате их сотрудничества с  Rockstar мы имеем столь отличную картинку и оптимизацию. Max Payne 3 в большей мере оптимизирована под видеокарты GeForce, которые и показывают лучшее сочетание цены/производительность.

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на топовых видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1680х1050, 1920х1080 и 2560х1600.

Тестирование при высоких настройках качества memory GPU DX 9

Тестирование при высоких настройках качества memory GPU DX 11

Тестирование при высоких настройках качества memory GPU DX 11 MSAA 4X

Оптимальным объёмом использования видеопамяти при максимальных настройках для Max Payne 3 является её количество в размере около 1024 мб для видеокарт NVIDIA и AMD в режиме DirectX 9 и DirectX 11. Для наиболее высоких разрешений в режиме DirectX 11 игре понадобится объём не менее чем 2048 мегабайт.

На данный момент рейтинг качества 3D "Не рекомендуется", но даже несмотря на это его качество весьма неплохое. Вместе с выходом ближайшего патча у Max Payne должен обновиться рейтинг на 3D Vision Ready. Тест проводился в режиме DX 11, отключённым MSAA и активированным SSA0.

Тестирование при высоких настройках качества 1920х1080 DX 11

При разрешении 1920х1080 на максимальных настройках качества в 3D минимальный уровень производительности показали карты уровня GeForce GTX 480 и выше.  Оптимальными решениями станет использование GeForce GTX 680 и выше.

Тестирование процессорозависимости мы провели на 15 моделях базовых конфигураций, которые актуальны на сегодняшний день. Тест проводился в тех местах, где значение видеокарты для игры минимально и её загрузка составляла менее 99%, в этот раз при разрешении 1024х768. 

Тестирование при высоких настройках качества 1024х768 DX 11

Как мы видим игра довольно лояльно отнеслась к ресурсам ЦП, и как в случае с GTA 4 пользователям боятся нечего. Однако стоит отметить, что на четырёх ядерных моделях игровой процесс более плавный и незаметны резкие скачки FPS. 

Тестирование потребляемой игрой оперативной памяти проводилось монниторингом непосредственно чрез диспетчер задач Windows. Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 [email protected] ГГц c количеством предустановленной памяти в размере 8GB DDR3 2400 MGz.

Тестирование при различных настройках качества DX 9

Тестирование при различных настройках качества  DX 11

При любых настройках качества Max Payne 3 потребляет довольно около 1150 мегабайт оперативной памяти, так что наиболее оптимальным решением для игры является её наличие в системе от  2 до 3 гигабайт ОЗУ.

НАШИ СПОНСОРЫ
           
     
     
                                                                                                 

Оцените тест 

Оцените графику 

Оцените оптимизацию 

 

gamegpu.com

Руководство по настройке и оптимизации Max Payne / Игры

Оригинал: 3dspotlight Обзор: Max Payne

Max Payne - первая игра на основе движка MAX-FX, который до этого использовался лишь в 3D Mark 2000 и 2001.

Как и 3D Mark 2001, Max Payne требует довольно мощную систему для нормальной частоты кадров, да и просто для того, чтобы игра классно выглядела. Это руководство поможет вам правильно выбрать различные параметры настройки игры и расскажет про некоторые маленькие хитрости.

Решение проблем

Прежде всего, скачайте здесь последний патч к Max Payne, так как он поможет вам разрешить множество различных проблем.

Также скачайте последние версии драйверов для графической и звуковой карты. Если у вас лицензионный диск и возникли проблемы с аутентификацией CD под Windows 2000/XP, скачайте патч SafeDisk от Macrovision.

Установите DirectX 8.0A (или более поздний) на систему, если он еще не установлен. Восьмая версия поможет разрешить проблемы с графикой, звуком и устройствами ввода-вывода.

Если в звуке слышны статические шумы, или звук проигрывается рывками, попробуйте произвести следующие операции (при условии, что последняя версия драйверов не решила проблему).

  1. Нажмите Start->Setting->Control Panel (перейдите в "Панель управления").
  2. Выберите значок Multimedia/Мультимедиа (Sounds & Multimedia в 2000/Me).
  3. Выберите закладку Audio и нажмите на клавишу Advanced Properties/Настройка (Advanced).
  4. Выберите закладку Performance/Производительность.
  5. Передвиньте движок аппаратного ускорения на вторую позицию слева (Basic Acceleration). Передвиньте движок качества семплирования на среднюю позицию (Improved sample rate converter).

Если компьютер повисает, при этом некоторые компоненты системы разогнаны, попробуйте уменьшить частоту разогнанных устройств.

Параметры командной строки

В Max Payne можно указывать несколько параметров в командной строке для улучшения производительности/обхода проблем.

Для того чтобы запустить игру с нужным параметром, нажмите правой клавишей мыши на значке Max Payne, выберите Properties/Свойства. В поле Target добавьте требуемый параметр.

Некоторые наиболее полезные параметры командной строки перечислены ниже.

-nodialog. Отключает автоматическую загрузку утилиты конфигурации и сразу же запускает игру.

-skipstartup. Отключает проигрывание короткого видеоролика после утилиты конфигурации. Крайне рекомендуется, дабы не тратить попусту время при загрузке.

-screenshot. Включает возможность получения скриншотов в игре с помощью клавиши F10. Скриншоты сохраняются в подкаталоге с игрой Max Payne в формате Targa (.tga).

-developerkeys. Позволяет использовать дополнительные команды в игре. Полезная функция для получения статистики (например, частоты кадров), которая выводится с помощью клавиши F11.

-disable3dpreloads. Данная команда будет полезна, если игра слетает при попытке загрузить уровень.

Все остальные команды относятся к рядовому читингу, так что мы их упоминать не будем.

Утилита конфигурации

Запускается по умолчанию при щелчке на значок Max Payne. (Как уже говорилось выше, вы можете отключить загрузку утилиты).

Display Adapter/Видеокарта. Выпадающее меню позволяет выбрать видеокарту, которая будет использоваться в Max Payne. Вряд ли данная функция будет вам полезна, если только в вашем компьютере не несколько видеокарт. Тогда выбирайте ту карту, которая обеспечивает лучшую Direct3D производительность. Например, если у вас установлены GeForce2 и Voodoo2, выбирайте GeForce2.

Screen Mode/разрешение и глубина цвета. Низкое разрешение позволит улучшить производительность и поднять частоту кадров. Высокое разрешение лучше выглядит (объекты более детально прорисованы, "лесенки" на краях сглажены), но оно медленнее работает. Рекомендуемое разрешение зависит от производительности вашей системы (и больше всего - от видеокарты). Для большинства пользователей подойдет 1024x768.

Глубина цвета x16 быстрее работает, но визуальное качество такого режима ниже (более заметны переходы между цветами). Для лучшего визуального качества следует выбирать x32 (переходы менее заметны), хотя производительность в таком режиме будет ниже, особенно на старых графических картах. Использование 32-битной глубины цвета также позволяет избежать ошибок рендеринга, так как при этом применяется более высокая точность Z-буфера при расчете взаиморасположения объектов. Владельцы карт на Kyro 2 должны устанавливать x32 глубину.

Acceleration/Ускорение. Позволяет выбирать нужный Direct3D HAL для рендеринга. Обладателям карт с аппаратной поддержкой T&L (к примеру, GeForce2) следует выбирать D3D Hardware T&L, остальным - D3D Software T&L (впрочем, на таких картах это будет единственная опция).

Перейдем к клавише Options/Опции.

Оптимизация установок дисплея

Filtering Mode/Фильтрация. Эта опция контролирует способ фильтрации текстур в Max Payne. Вы можете выбрать билинейную (bilinear), трилинейную (trilinear) или анизотропную (anisotropic) фильтрацию. Для лучшего визуального качества следует выбирать анизотропную фильтрацию, однако большинство графических карт при этом сильно потеряют в производительности. В таком случае используйте трилинейную фильтрацию. Владельцам 3dfx карт лучше выбирать билинейную фильтрацию, так как эти карты не могут одновременно выполнять мультитекстурирование и трилинейную фильтрацию (и не поддерживают анизотропную фильтрацию вообще). Большинство других карт должны нормально работать с трилинейной фильтрацией. Анизотропная фильтрация значительно повышает четкость текстур и позволяет видеть их на большем расстоянии. Ниже приведены скриншоты в каждом из режимов. Обратите внимание на наземные текстуры. Bilinear

Trilinear

Anisotropic

Как вы можете заметить, лучшее качество изображения получается при использовании анизотропной фильтрации, так что если производительность не будет сильно страдать, выбирайте этот режим. При анизотропной фильтрации также исчезают различные артефакты, связанные с мерцанием текстур.

Texture Color Depth/глубина цвета текстур. Эта настройка позволяет вам контролировать качество текстур в Max Payne. 32-битные текстуры обеспечивают лучшее качество, равно как и потребляют большее количество видеопамяти. Так что не следует выбирать этот режим, если ваша видеокарта оснащена менее 32 Мб памяти. (Впрочем, вы можете несколько игнорировать это ограничение на AGP картах). Использование 16-битных текстур не так уж сильно ухудшает качество, зато повышает производительность и потребляет меньше видеопамяти.

Antialiasing/сглаживание. В этом меню вы можете выбрать уровень полноэкранного сглаживания (FSAA), или вообще выключить его (off). На некоторых видеокартах вы не сможете выбрать уровень сглаживания (даже если карта его поддерживает), что связано с плохой совместимостью данной карты с DirectX8. В этом случае постарайтесь обновить драйвер.

Level Geometry/Геометрия уровня. Этот движок управляет уровнем детализации (LOD) динамических световых эффектов в Max Payne. Установка движка в среднюю (Medium) или в максимальную (High) позицию приведет к более детальному освещению в Max Payne (например, к улучшенным световым эффектам при выстрелах). Если ваша карта оснащена аппаратным блоком T&L, или ваш процессор больше гигагерца, вы можете установить движок в максимальную позицию. Иначе - выбирайте среднюю или минимальную позицию в зависимости от получающейся скорости.

Level Textures/Текстуры уровня. Эта настройка позволяет регулировать разрешение текстур, используемых на уровнях. Чем дальше вы будете двигать движок вправо, тем четче будут текстуры, однако тем меньше будет производительность (особенно на видеокартах с маленьким объемом памяти). Чем левее движок, тем более размытыми будут текстуры. Если вы желаете использовать текстуры с высоким разрешением, убедитесь что включено AGP текстурирование или что на вашей карте установлено 32 Мб или больше памяти.

Other Textures/Другие текстуры. Настройка позволяет управлять разрешением текстур, используемых для отрисовки игрока и оружия. Чем дальше вы будете двигать движок вправо, тем четче будут текстуры игрока и оружия, однако тем меньше будет производительность (особенно на видеокартах с маленьким объемом памяти). Чем левее движок, тем более размытыми будут текстуры игрока и оружия. Если вы желаете использовать текстуры с высоким разрешением, убедитесь что включено AGP текстурирование или что на вашей карте установлено 32 Мб или больше памяти.

Detail Textures/Детализация текстур. Детали текстуры - это маленькие изображения, которые накладываются на поверхность, когда вы к ней приближаетесь. Например, это шероховатости дерева или выбоины в камне. Установка в позицию High приведет к улучшению визуального качества, хотя и несколько уменьшит производительность, особенно на старых картах. Установка в Medium/Low приведет к запрещению использования детальных текстур, что повысит производительность, но понизит визуальное качество.

Decal Limits/число отметин. Движок определяет максимальное количество дыр от пуль/отметин от взрывов на уровне. Установка в позицию High приведет к повышению их числа и наоборот. Как только число отметин достигнет максимального, старые отметины будут удалены и так далее. Установка в позицию Low улучшит производительность, хотя здесь все зависит от точности ваших и вражеских выстрелов. Так как на уровнях очень редко приходится ходить назад, то я рекомендую выставить движок в позицию Medium.

Projectile Limits/количество объектов. Движок контролирует число дополнительных объектов, типа обломков стен и гильз от пуль. Установка движка в Low приводит к минимальному количеству объектов в игре, Medium и High соответственно обеспечивают большее их количество. Если у вас медленный процессор, то лучше установите движок в положение Low. При быстром процессоре и аппаратном блоке T&L на видеокарте вы можете установить Medium или High.

Fogging/Туман. Установка в Enable включает рендеринг тумана, которой в игре больше используется для создания атмосферных эффектов, нежели для сокрытия удаленных объектов. На некоторых графических картах рендеринг тумана может снижать производительность, так что установите переключатель в Disable, если в "туманных" местах игры вы получаете низкую частоту кадров.

Sounds/Звуки. Disable отключает звук вообще. Этот режим следовало бы выбирать только как последнюю надежду в деле побороть глюки (если ничего другого уже не осталось) или при тестировании игры на скорость. Впрочем, как сказал один из основателей Remedy, Маркус Меки (Markus Maki) на 3DPulpit: "К сожалению, в игре не предусмотрено режима демо или режима тестинга. Используйте 3Dmark :-)" Поэтому просто оставьте эту опцию включенной (Enabled).

Task Switching/Переключение задач. Установка в Disable приводит к запрещению некоторых комбинаций клавиш в игре, типа ALT-TAB. Таким образом, вы избежите случайного переключения в другие задачи Windows. Тем, кому все же нужна такая функциональность, следует выставить Enable.

Screen Buffers/Буферы экрана. Эта настройка управляет числом буферов экрана в Max Payne. Тройная (triple) буферизация приводит к выделению третьего кадрового буфера, который может улучшить производительность, так как видеокарта будет осуществлять рендеринг одновременно с выполнением игрой других задач. Однако тройная буферизация потребляет большее количество видеопамяти, поэтому если на вашей видеокарте 16 Мб памяти или меньше, выбирайте двойную буферизацию (double buffering).

Particle Detail/детализация частиц. Этот движок управляет сложностью эффектов частиц в Max Payne. Наиболее наглядное применение этого эффекта - появление снега, который падает под различными углами на большинстве уровней. Установка в позицию Lower отменяет наиболее ресурсоемкие эффекты в игре, но от этого Max Payne становится скучнее. Представьте себе Нью-Йорк во время сильнейшей снежной бури без снега. Если ваш процессор быстр как пламенный мотор (700 МГц или выше), то вы можете насладиться игрой с высокой детализацией (High) и максимальным реализмом. Иначе - увы, придется экономить производительность.

Object Detail/детализация объектов. Настройка используется для указания уровня детализации рендеринга оружия, персонажа и других объектов. При установке в Medium/High вы получаете максимальную детализацию, которая обеспечивает лучшее качество визуализации объектов. Установка в Low приводит к появлению низкокачественных моделей, которые рекомендуются если ваш компьютер близок к минимальной рекомендуемой конфигурации, или у вас мало оперативной памяти (срочно купите, она подешевела :).

Character Variations/вариация персонажа. Движок контролирует вариацию текстур, используемых для отрисовки персонажей. При установке в Low текстуры не будут меняться, в Medium - будет два варианта текстур, High - до шести вариантов текстур. Устанавливайте движок в зависимости от количества видеопамяти на вашей карте. Если у вас 32 Мб или больше - выбирайте High, если 16 или меньше - Medium. Если AGP не поддерживается, то лучшим вариантом будет Low. Как вы понимаете, снижение вариантов текстур приводит к появлению одинаковых персонажей в игре, что несколько скучно.

Character Shadows/тени персонажей. Здесь вы можете настроить детализацию теней, отбрасываемых персонажами. При установке в Low тени отключаются, что приводит к максимальной производительности. Medium обеспечивает простые округлые тени, High - 2 тени под ногами персонажа. Скриншоты ниже показывают различие между режимом без теней (Low) и с максимальным качеством теней (High).

Как видите, не стоит всегда поддаваться искушению максимального реализма. Если у вас есть свободные ресурсы процессора, установите тени в High (главным образом по причине существования такой возможности, нежели из-за повышения визуального качества), но для большинства пользователей рекомендуется указать Low.

Sound Channels/число каналов звука. Этот движок управляет максимальным количеством звуковых каналов в игре. Low позволяет использовать 8 каналов, Medium - 10, High - 12. Лучше установить High, если у вас не слишком медленный процессор или старая звуковая карта типа Vortex 1 (современные звуковые карты поддерживают по крайней мере 32 3D потока).

Sound Variations/вариации звука. Управляет количеством вариаций звука в игре. Установка в Low понижает использование оперативной памяти, однако звук будет однообразным. Если на вашем компьютере больше 64 Мб памяти - рекомендуется выбирать Medium, если 128 Мб или больше - установите High.

Material Variations/вариации материалов. Контролирует вариации различных обломков при взрыве/попадании пули, то есть обломки будут соответствовать типу разрушенного объекта. Установка в Lower приводит к однообразию обломков, однако экономит оперативную и видеопамять. Скриншоты ниже показывают отличие установок вариации материалов Low и High.

Low

High

Как вы можете заметить, установка High приводит к появлению обломков в соответствии с типом материала, в то время как при режиме Low все обломки похожи на кусочки цемента, а ведь мы стреляем по деревянному полу.

Видео

Выберите Options/Опции, затем нажмите клавишу Video/Видео.

Texture Sharpness/четкость текстур. Позволяет управлять четкостью/размытостью текстур. Опция довольно полезна, так как она может значительно улучшать качество текстур. Производительность при этом будет падать лишь незначительно. Движок модифицирует вычисление параметра уровня детализации текстуры (LOD). Обычно текстуры хранятся с более высоким разрешением нежели выводятся, или фильтруются при выводе, что связано с ограничением пропускной способности. В результате текстуры выглядят размыто. Настройка четкости смещает параметры вычисления уровня детализации, что приводит к понижению или повышению четкости.

Если вы используете полноэкранное сглаживание, то вам следует передвинуть этот движок вправо до предела, чтобы обойти размывание текстур, получаемое при использовании сглаживания. (Насколько далеко следует сдвигать вправо зависит от уровня используемого сглаживания). Если же вы не используете сглаживание, то лучше поставить движок в среднюю позицию, дабы избежать ненужных артефактов текстур.

Brightness/яркость. Регулирует уровень яркости. Передвижение движка в правую позицию увеличивает яркость и наоборот. Чем больше яркость, тем более "смытыми" будут текстуры. Настраивайте яркость по своему вкусу.

Restore Defaults/вернуть настройки по умолчанию. Используйте для возвращения настроек видео по умолчанию.

Звук

Выберите Options/Опции, затем нажмите клавишу Audio/Аудио.

Music Volume/громкость музыки. Позволяет настраивать уровень громкости музыки в Max Payne. Вправо - увеличение, влево - уменьшение. Внимание! Запрещение музыки слабо влияет на производительность игры.

Effects Volume/громкость звуковых эффектов. Позволяет настраивать громкость звуковых эффектов. Вправо - увеличение, влево - уменьшение.

Restore Defaults/вернуть настройки по умолчанию. Используйте для возвращения настроек звука по умолчанию.

Управление мышью

Выберите Options/Опции, затем нажмите клавишу Mouse Settings/Настройки мыши.

Aiming Horizontal Speed/горизонтальная скорость прицеливания. Движок позволяет улучшить чувствительность мыши по горизонтальной оси (X), впрочем это приведет и к более медленным поворотам. Я рекомендую оставлять движок в позиции по умолчанию, если только вы не находите скорость мыши слишком медленной.

Aiming Vertical Speed/вертикальная скорость прицеливания. Движок позволяет улучшить чувствительность мыши по вертикальной оси (Y), впрочем это приведет и к более медленным наклонам. Я рекомендую оставлять движок в позиции по умолчанию, если только вы не находите скорость мыши слишком медленной.

Invert Mouse/изменить направление вертикальной оси. При включении движение мыши вниз приведет к перемещению курсора вверх. И наоборот.

Invert Mouse Wheel/изменить вращение колеса мыши. Опция бывает полезна, если, к примеру, вы привязали изменение оружие на колесо, но вам не нравится режим по умолчанию. В общем случае рекомендуется не трогать эту опцию.

Заключение

Надеемся, что сейчас вы сможете лучше настроить игру под вашу конфигурацию. Наслаждайтесь.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Max Payne 3 (PC) - похмелье высокого разрешения

Несколько недель назад студия Rockstar наглядно продемонстрировала, что умеет делать не только огромные, живые миры и жестокие боевики, но и коридорные шутеры. После долгих лет запоя и злоупотребления таблетками Макс Пейн вновь взял в руки оружие и принялся заниматься своим любимым делом – расстреливать бандитов, продажных полицейских, да и вообще всех на своем пути. Пальба сопровождалась феерией эффектов, частично разрушаемым окружением и традиционным замедлением времени.

Разработчики привнесли в классическую формулу немало собственных решений. Комикс-заставки уступили место полноценной криминальной драме с постановкой в духе голливудских фильмов. Нуар растаял под палящим бразильским солнцем. Подобные реверансы вкупе с неудачной реализацией войны из-за укрытий и неторопливыми движениями главного героя вызвали бурю негодования со стороны поклонников оригинальной дилогии. Однако шероховатости не испортили общее впечатления от этого захватывающего и шокирующего приключения.

 

Cравнение версий, PC против Xbox 360

Узнать все подробности о похождениях бывшего копа по улочкам Сан-Паулу можно из нашего обзора. В этой статье мы остановимся на особенностях PC-версии, которая увидела свет чуть позже консольных.

Увы, но тягостные ожидания не закончились с появлением проекта на прилавках магазинов. Дело даже не в том, что игра “весит” 35 ГБ и долго устанавливается. После завершения инсталляции Max Payne 3 у некоторых пользователей упорно отказывалась запускаться. Решения проблемы были самые разные, но несмотря на все усилия, покупатели разных версий (как дисковых, так и цифровых) сталкивались с невозможностью насладиться игрой. Однако на момент написания статьи уже вышел первый патч, исправляющий ошибки. Хочется верить, что он поможет всем без исключения.

До выхода PC-версии разработчики публиковали в сети устрашающие конфигурации компьютеров, необходимых для запуска игры с максимальным качеством графики. Но результат приятно удивил. Меню настройки качества изображения встречает множеством самых разных опций, вплоть до возможности выбрать рендер и поддержку Direct X 9.

Самым прожорливой графической опцией является MSAA (MultiSampling AntiAliasing). Шутка ли, но четырехкратное сглаживание MSAA «съедает» четыреста мегабайт видеопамяти, восьмикратное – ещё пятьсот. При этом не заметно каких-либо визуальных улучшений. Так что топовых компьютеров игра и близко не требует. Вполне достаточно и средней конфигурации.

Max Payne 3 является первой хорошо оптимизированной игрой от Rockstar. Не заметно никаких тормозов и резких скачков частоты кадров, всё плавно и комфортно. Даже в самых сложных сценах, когда герой разносит небоскрёбы и взрывает целые поселения, производительность остаётся стабильной.

Графика, само собой, похорошела, изображение стало четче. Теперь на угрюмом лице Макса можно разглядеть каждый шрам, на извилистых улочках фавелы и задворках Нью-Йорка без труда различимы самые мелкие объекты и детали оформления. Благодаря этому декорации смотрятся  как никогда правдоподобно. Кроме того, модели действующих лиц избавились от незначительных угловатостей. В отдельных моментах освещение и тени более естественные, чем в соответствующих сценах на консолях.

Ещё одной приятной особенностью PC-версии является управление. На консолях система автоприцеливания в Max Payne 3 совмещала функции верного помощника и источника раздражения. «Мышиное» управление позволяет забыть про нерадивых виртуальных ассистентов. Заодно получается быстро и без проблем расправляться с врагами, неожиданно выпрыгивающими из-за угла. Да, игра с использованием клавиатуры и мыши становится комфортнее, а неудачный финал с бесконечными толпами бронированных солдат требует меньших усилий – и это не может не радовать. Благодаря этому дополнительные уровни сложности и аркадные режимы превращаются в увлекательные испытания реакции, а не проверкой нервов на прочность. Все-таки Max Payne 3 - слишком быстрая игра для неспешных геймпадов.

Diagnosis

Улучшенная графика позволяет еще глубже нырнуть в омут латиноамериканского криминального мира. Управление даёт возможность без лишней нервотрепки выходить победителем из плотных боевых столкновений. Не заставивший себя долго ждать патч устранил неполадки с запуском игры. Rockstar в кои-то веки создала отличную, хорошо оптимизированную PC-версию, которая не вынуждает бежать в магазин за обновленными запчастями для компьютера. Все прекрасно работает даже на средних системах.

Также напомним, что в нашем регионе PC-версия стоит значительно дешевле консольной и снабжена русскими субтитрами.

Pro:

Contra:

www.gametech.ru

тесты производительности графики и CPU

Будучи уже довольно “старым” и опытным геймером, вы, наверное, помните такой шутер, как Max Payne, который был популярен в начале 2000-х годов. Затем вышло несколько консольных портов игры, продолжение к ней, и в 2008 году вышел адаптированный одноименный триллер.

Вскоре после выхода фильма состоялся анонс третьей части игры - Max Payne 3 – разработку которой с тех пор вела компания Rockstar Studios. Оригинальную игру разработала финская компания Remedy Entertainment, а опубликовала теперь уже покойная 3D Realms. С собой новая игра Max Payne 3 обещала принести восхитительный геймплей и впечатляющую графику, сохранив при этом оригинальную механику стрельбы из предыдущих игр.

В плане технологий, компания Rockstar говорила о возможности смешения физики и анимации. Так, пускаясь в очередное воздушное “плавание” против своих врагов, Макс делает это в соответствии с окружением. Реализовано это за счет использования усовершенствованного движка динамической анимации Euphoria. Но сама по себе игра основана на движке RAGE, так что, по сути, в игре используется два движка – один над другим.

Движок RAGE для Max Payne 3 был обновлен. На PC он получил поддержку DirectX 11 и стереоскопического 3D. Добавленная поддержка эффектов DX11 частично и стала причиной нашего желания попробовать игру, как и причиной написания данной статьи об ее производительности.

Сообщалось, что Max Payne 3 будет использовать лучшие возможности современных высококлассных компьютеров, включая тесселяцию и “усовершенствованные возможности графики”. Помня об этом, давайте взглянем на тестовую установку, и затем перейдем к результатам. Не забудьте также просмотреть визуальное сравнение графики игры в DX9-DX11.

Max Payne 3 | Методология тестирования

Мы будем тестировать игру на 25 видеокартах DirectX 11 от AMD и Nvidia. Использующиеся нами видеокарты принадлежат к самым разным ценовым диапазонам. Для всех карт использовались последние доступные драйвера. Для устранения возможных проблем со стороны CPU, которые могли бы повлиять на производительность GPU, в свою тестовую систему мы установили могучий процессор Intel Core i7-3960X.

Для измерения fps мы использовали Fraps. Fps измерялись в ходе 90-то секундного ролика геймплея в пятом уровне синглплеера "Alive If Not Exactly Well". Тест начинался в начале миссии, где вы плывете на лодке по реке, до того как сойти на берег. Будучи сценой из игры, первые 90 секунд ролика всегда одинаковыми. Выбрана эта сцена была потому, что она очень требовательна к ресурсам системы.

Спецификации тестовой системы

Тестирование Max Payne 3 проводилось на трех обычных разрешениях: 1680x1050, 1920x1200 и 2560x1600. При этом мы использовали нормальные и очень высокие настройки качества. Обарежима тестировались в DirectX 11 с отключенными vsync и MSAA, тогда как окружающие преграды были установлены на SSAO.

Очень высокие настройка качества на разрешении 1920x1200 потребляли 984MB видеопамяти, тогда как нормальные настройки на том же разрешении использовали лишь 331MB памяти.

winlined.ru

Как запустить Max Payne 3? Известные проблемы игры и их решение

С анонсом Max Payne 3 многие фанаты со всего мира громко начали "бить в колокола", мол, Rockstar Games не удастся сохранить атмосферу прошлых частей серии, создав очередной гангстерский проект, подобному GTA. С постепенным просачиванием информации о готовящемся продукте, появлением первых скриншотов и видеороликов опасения начали подтверждаться. Вместо мрачного и заснеженного Нью-Йорка перед нами расстилаются необъятные фавелы Сан-Паулу. Макс вдруг становится лысым, а весь нуар предыдущих двух частей куда-то резко улетучился. Но разработчики все заявляли, что они показывают нам лишь небольшую часть игры, поэтому об атмосферности 3-го Макса не стоит беспокоиться. И вот, наконец, подоспел выход игры. Продукт получился двояким: с одной стороны, нас несколько раз отправляют в тот же Нью-Йорк, а после каждой главы показывают нуарные заставки с самокритичностью Макса, но с другой - геймплей нам преподносит больше шутера и зрелищности, то есть самые модные тенденции игровой индустрии. Как запустить Max Payne 3 дотошному фанату серии? Очень просто, нужно лишь примириться с тем фактом, что нынешние проекты нацелены на массовый рынок, а не отдельную публику.

Для ПК игроков также были приготовлены новые испытания. В отличие от предыдущих игр от "Рокзвезд" (L.A. Noire, GTA 4) в Max Payne 3 очень хорошая оптимизация, однако для наиболее комфортной игры требуется очень мощное железо и свыше 35 Гб на винчестере. На базе этих требований часто встречаются проблемы. Например, на форумах часто видны такие заявления: "Как запустить max payne 3", "Игра глючит" и тому подобное. Разберем некоторые проблемы.

1) Как запустить Max Payne 3? Во-первых, вам нужно зарегистрироваться в Rockstar Social Club, во внутреннем сервисе Rockstar Games. Далее мы активируем игру под своим профилем и после, при входе в игру, заходим в RGSC. Если выдает ошибку, просто перезапускаем игру и заново входим в свой профиль. Иногда просто требуется провести обновление сервиса RGSC. Если игра и дальше не захочет запускаться, придется ее переустановить.

2) Иногда встречаются жалобы такого типа: "Не могу запустить max payne 3", "Вылетает при запуске" и тому подобное. Объяснение этой проблемы кроется либо в слабой конфигурации вашего ПК, либо есть неточности в пути запуска игры. В первом случае можно попытаться проверить обновления вашего видеоадаптера и библиотек DirectX. В последнем случае следует попробовать удалить пробелы из проводника игры, запуская exe-файл из корневой папки Max Payne 3. Далее требуется выставить совместимость с Windows Vista и Windows XP SP 3 как ехе-файлу, так и лаунчеру.

3) Как запустить Max Payne 3 на Windows 8? Ответ однозначен - никак. На сегодня ни один из проектов Rockstar Gamees не запускается на этой версии ОС. Однако разработчики совсем скоро обещают исправить эту проблему.

4) Неоднократно встречаются проблемы в многопользовательском режиме. Однако тут уж геймеры бессильны. Все, что требуется от игроков, это ожидание очередного патча от разработчиков.

5) Бывает, что у некоторых игроков при установке игры с диска вылетала ошибка, что произошла ошибка CRC. В этом случае можно игру скачать с торрента (обязательно чистую, а не крякнутую версию) и установить ее с помощью эмуляторов.

6) И последняя ошибка. В самой игре могут иногда пропадать текстуры. Здесь проблема решается классическим способом - путем увеличения памяти RAM (для нормальной работоспособности требуется не менее 4 Гб) и обновления драйверов.

Возможен также Max Payne 3 запуск через клиент Steam, но только если вы приобрели игру непосредственно через него.

fb.ru

Max Payne 3. Крепкий орешек / Overclockers.ua

  Max Payne 3
Разработчик Rockstar Vancouver
Издатель Rockstar Games
Официальный сайт http://www.rockstargames.com/maxpayne3/
Дата выхода Июнь 2012
Локализатор 1С-СофтКлаб
Жанр Экшен
Жаркое южное солнце, лабиринт из лачуг и узких переулков, окутанных смрадными запахами мусора, наркотиков и крови. Один безумец в рваной пропитанной потом и кровью рубашке с лысой головой. В руках два верных пистолета. В холодных ледяных глазах усталость и жажда мести. А еще ненависть и боль. Боль, которую не заглушить вкусом бьющего в голову виски и дурманящим запахом пороха. Боль, которая превращает его в слепое орудие правосудия, готовое сеять смерть, лишь бы забыться в этом кровавом угаре. Это боль — вся его жизнь и вся его сущность. Ведь он Макс Пейн… Оригинальная дилогия о нью-йоркском полицейском, ставшем на кровавый путь мести, была самодостаточной и вполне завершенной. Поэтому после анонса третьей части возникали некоторые опасения насчет того, удастся ли Rockstar передать атмосферу первых частей. Тем более что авторы оригинала к процессу создания третьей части отношения не имели. Финские творцы из Remedy Entertainment трудились над Alan Wake, лишь сценарист Сэм Лэйк изредка консультировал новую команду, на плечи которой легла ответственность на продолжение культовой серии.

Авторы Max Payne 3 решили значительно отстраниться от событий первых игр. И это решение правильное. Про горечь утраты семьи уже все было сказано, развивать эту тему некуда. Конечно, сам герой от тяжести прошлого никуда не делся. Это самое прошлое его изрядно подкосило, и единственным способом найти душевное умиротворения для бывшего полицейского стала выпивка. Теперь бутылка виски единственная подруга и собеседница для Макса.

И даже когда ему подвернулась работенка в солнечной Бразилии, от своей романической связи он не отказался. Душные темные бары Нью-Йорка он сменил на вечеринки в пентхаусах и дорогих клубах среди распутных богачей, коих ему теперь и предстоит охранять вместе со старым знакомым. Общество из бразильской элиты, коротающей свои дни под звуки раздражающей клубной музыки с припудренными коксом носиками, не самое приятное. Зато тут никто не задает лишних вопросов и не разбавляет выпивку — большего Максу и не надо.

Вот только с преступностью в Сан-Паулу дела обстоят не очень. И недружественный визит банды налетчиков на одну из вечеринок заставляет героя вспомнить былые навыки, чтобы спасти жену босса. Ну а дальше действие развивается все стремительнее и стремительнее. Семья, которую должен охранять Макс, быстро редеет. Похищения и убийства проходят под сопровождение массовых налетов и бандитских разборок. И снова злой рок ведет Макса за ниточку ужасных преступлений, оставляя его лишь беспомощным наблюдателем новых смертей. Он снова взял на себя ответственность о ком-то и не смог их защитить. Злость и горечь с новой силой вспыхивают внутри него. И даже когда мир вокруг окончательно рушится, он продолжает свою кровавую вендетту. Один в городе, где его никто не понимает, один в криминальном аду, где каждый враг и каждый готов его убить. Это его стихия, его мир, к которому он привык. Макс Пейн снова готов стать карающим орудием правосудия, там, где само это слово давно забыто и ничего не значит.

Сюжет игры насыщен событиями. Действие развивается не только в Бразилии. Периодически Макс обращается к прошлому. В таких флешбэках нам рассказывают о причинах, по которым герой покинул родные пенаты, о проблемах с мафией и появлении старого товарища Пассоса. Авторы отлично играют на контрастах, то отправляя нас в хмурых припрошенный снегом Нью-Йорк, то возвращая назад в трущобы Сан-Паулу. И при этом им удается сохранить знакомую атмосферу погружения на криминальное дно. Даже при южном солнце игра кажется мрачной и неприветливой. А перестрелки в Хобокене и вовсе напоминают старые части. Да и персонажи нас окружают весьма колоритные. С другой стороны, это уже явно не тот Max Payne, что был раньше. Основные компоненты вроде бы сохранены, но чего-то уже не хватает. Недостает загадочной финской души. Да и герой в новых условиях выглядит немного иначе. Такой ярый пьяница поначалу воспринимается весьма отстраненно. Да и среди особ, которых мы защищаем, хватает неприятных личностей. Так что душевные переживания героя не так пронимают как прежде. Еще игра стала походить на незабвенные фильмы «Крепкий орешек». Особенно, когда герой сбреет волосы и будет бегать в майке по городу, весь в кровоподтеках.

www.overclockers.ua


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта