Оптимизация маршрута в яндекс навигаторе. Оптимизация маршрута


Оптимизация маршрута

Оптимизатор маршрутов Circuit использует сложную технологию, которая сочетает в себе планирование маршрута в условиях затрудненного дорожного движения, а также отдельные комментарии и замечания к каждой из точек на карте, установке временного интервала, и введение маршрута в вашем навигаторе. Использование программы планировщика маршрута приводит к правильному построению маршрута доставки, который, в свою очередь, уменьшит до 30% … Читать далее →

Всем доброго времени суток! Сегодня Вам расскажем, как можно бесплатно оптимизировать свой маршрут. Есть отличный и легкий способ построить свой маршрут с помощью Google Карт. Если программа еще не установлена на Вашем гаджете, установите ее — (ссылка на файл) Заходим в Google Карты. Вбиваем в строку поиска один из нужных вам адресов. Находим адрес и … Читать далее →

  Существует глобальная проблема для жителей мегаполисов — такая, как навигация и прокладка маршрута с точки А в точку Б с использованием средства передвижения метрополитена. С одной стороны,  это очень удобное средство передвижения, но есть одно но —  это навигация. Добраться до ближайшей подземки — это обычное дело, а вот выбраться из нее в том … Читать далее →

Иногда найти нужное место не так-то просто, даже если знаешь его точный адрес. Например, вы приехали забрать заказ из интернет-магазина — и обнаружили, что пункт выдачи находится в огромном здании, где обитают ещё десятки организаций. Приходится обходить дом кругом, вглядываясь в вывески и таблички, останавливать прохожих или звонить в магазин с вопросом, как попасть внутрь. … Читать далее →

Мы выпустили новую версию Яндекс.Навигатора. Это не просто обновление, а большое обновление — приложение научилось решать несколько новых задач. Во-первых, Навигатор стал подсказывать, где можно оставить машину — так, чтобы потом не пришлось забирать её со штрафстоянки. Во-вторых, в приложении появилась история поездок — можно быстро вспомнить, когда вы последний раз были на даче. А в-третьих, Навигатор … Читать далее →

С каждым годом в городах становится всё больше машин — и всё меньше мест, где их можно оставить. Поэтому, отправляясь куда-нибудь на автомобиле, приходится закладывать время не только на дорогу, но и на поиск парковки. Иногда свободное место можно искать очень долго — особенно в центре, где узкие улицы и много дорог с односторонним движением: … Читать далее →

Пользователи мобильных Яндекс.Карт и Навигатора могут оставлять на карте метки — о ДТП, камерах, дорожных работах. Отдельный тип меток — разговорчики. С их помощью водители обсуждают происходящее на дороге и просто общаются. Часть разговорчиков касается эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Мы изучили сообщения, в которых встречаются слова «эвакуатор», «эвакуация», «эвакуировать», «забирают», «увозят» и «крокодил» (так иногда … Читать далее →

Когда-то главной проблемой автомобилистов были пробки. Сейчас всё проще: можно посмотреть заторы на карте и построить маршрут в объезд красных участков. Зато головной боли водителям добавили парковки. Машин в городах стало больше, а мест для них — меньше. Ужесточились правила парковки и выросли штрафы за нарушения. Тех, кто припарковался неправильно, просто-напросто эвакуируют. Яндекс.Навигатор уже пять … Читать далее →

Яндекс.Навигатор приходит на помощь, если нужно добраться в незнакомое место. В повседневных поездках, например с работы домой, ведение по маршруту часто не требуется — водитель и так знает, куда ехать. Но даже если дорога изучена вдоль и поперёк, всё равно возможны сюрпризы: мелкая авария на перекрёстке, укладка асфальта в правой полосе. В общем, приходится быть … Читать далее →

Наконец-то Yandex navigator научился работать без подключения к сети интернет. Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты научились строить автомобильные маршруты без подключения к интернету. Они проложат путь до места назначения, даже если вы находитесь там, где нет сигнала сотовой сети, — например, на подземной парковке. Порой интернет пропадает уже в дороге — тоже ничего страшного. Приложения продолжат подсказывать … Читать далее →

courieru.ru

3.2 Планирование и оптимизация маршрута следования

Перед государственными и коммерческими компаниями, осуществляющими транспортировку грузов и пассажиров в разных отраслях транспортной сферы, стоит задача планирования и оптимизация маршрута следования. Результат выполнения этой задачи зависит от того, насколько оперативно будет собран, систематизирован и проанализирован большой объем исходных данных, которые могут меняться во времени. ГИС - удобный инструмент для выполнения данной задачи.

Планирование перевозочного процесса на железнодорожном транспорте осуществляется по принципу нахождения кратчайшего расстояния. Маршрут прокладывается в зависимости от станций отправления/назначения и промежуточных станций. Путь отображается с учетом выбранного плана формирования и даты перевозки. Также возможно построение нескольких альтернативных маршрутов и работа с ними.

Построение оптимальных маршрутов для автотранспортных компаний осуществляется на реальной улично-дорожной сети с ее возможностями и ограничениями (пропускная способность улиц, разрешенные направления движения, повороты, нештатные ситуации).

Транспортные компании чаще всего оптимизируют маршрут не по расстоянию, а по наименьшей стоимости перевозки. Эта задача решается с помощью теории графов, где каждой дуге и каждому узлу сети присваивается определенное значение. Это может быть как среднее время прохождения участка, так и коэффициент, учитывающий пропускную способность, расход топлива, возможность проезда по данному участку в определенное время и любые другие параметры.

Если для транспортировки необходимо использование нескольких видов транспорта, то геоинформационные системы в этом случае являются самой подходящей основой, поскольку они способны совмещать информацию по множеству транспортных сетей в единой базе данных и/или на одной электронной карте.

Нахождение оптимального маршрута для с/х техники — это отдельная технически сложная и экономически важная задача в агробизнесе.

Главная проблема состоит в том, чтобы свести к минимуму перекрытия и пропуски между соседними загонками и при этом повысить производительность, сократить затраты на семена, удобрения, химикаты и ГСМ.

Формирование маршрутной сети для всех видов транспорта и ее анализ в среде ГИС на базе картографической и атрибутивной информации зависит от полноты и достоверности необходимых исходных данных. В результате это позволяет существенно снизить трудоемкость и повысить оперативность всех проводимых работ, связанных с рассматриваемой тематикой. Ошибки в планировании существенно влияет на эффективность деятельности предприятия и качество обслуживания клиентов.

В больших городах, где существует не один вид городского транспорта, существует еще одна задача, решаемая средствами ГИС — построение оптимального маршрута для населения. Для того, чтобы добраться в пункт назначения, необходимо оптимизировать маршруты движения всего транспорта в комплексе: метро, автобусы, трамваи, троллейбусы, электропоезда пригородного сообщения.

В настоящее время начали распространяться различные интернет-сервисы. Это интерактивные информационные системы, позволяющего любому желающему посмотреть схемы маршрутов на карте города, найти остановку городского транспорта на карте и посмотреть соответствующие номера маршрутов, а также найти варианты проезда между двумя выбранными остановками с учетом пересадок и пеших переходов между близкорасположенными остановками.

Оптимальность формирования маршрутов с использованием ГИС 

При формировании маршрутов без использования ГИС встречаются зоны с достаточно большой загрузкой, разбивать которые на более мелкие не эффективно, поскольку изо дня в день по ним будет наблюдаться большой дисбаланс по загрузке. Такая ситуация встречается чаще всего в центре. К подобной зоне прикрепляется сразу несколько машин.

Рассмотрим для примера зону, изображенную на рис. 4.

  Рис. 4. Увеличить изображение (622x394, 119 Кб)

Маршруты без ГИС обычно начинают формироваться, когда еще не все заявки приняты, и по мере их поступления осуществляется автоматическое наполнение машин, привязанных к этой зоне. В результате, если графически отобразить такие маршруты, то они будут выглядеть так, как изображено на рис. 4 (красная, синяя и желтая линии).

Сразу бросается в глаза, что маршруты получаются разреженными и машины ездят по одним и тем же местам. Теоретически, после получения всех заявок, оператор, основываясь на адресах торговых точек, может перетасовать маршруты таким образом, чтобы они стали более-менее плотными, однако, это будет занимать значительное время уже в конце дня, когда надо печатать документы, собирать на складе комплекты для погрузки, и, как показывает практика, операторы этим обычно себя не загружают. Таким образом, для развозки по этой зоне в нашем примере используются три машины ГАЗ.

При использовании ГИС, за счет большой скорости расчета маршрутов (1-3 минуты вместо 1,5 часов), появляется возможность формировать маршруты, уже после того, как поступили все заявки с торговых точек (см. рис. 5). В результате маршруты получаются плотными (красная и синяя линии) и машины при этом оказываются оптимально загруженными.

  Рис. 5. Увеличить изображение (622x394, 114 Кб)

На рис. 5 изображено, как остатки по этой зоне и заодно по близлежащим точкам из соседних зон развозят более легкие машины (зеленая линия). В результате для обслуживания данной зоны используются лишь две машины ГАЗ, движущиеся по оптимальным маршрутам, и дополнительно одна более легкая машина ГАЗель, заодно захватывающая груз по заявкам с точек, который не уместился в тяжелых машинах.

Таким образом, маршруты, сформированные при помощи ГИС, оказываются более плотными, чем при ручном формировании, тяжелые машины оптимально загруженными, а остатки по зоне развозят более легкие машины.

Разница между ручным и автоматическим (с помощью ОПТИМУМ ГИС) формированием маршрутов доставки груза наглядно продемонстрирована в таблицах 1 и 2, соответственно. При доставке 489 накладных суммарным весом 136 393,3 кг система сократила общий километраж на 193 км (т.е. на 15,5%) и распределила груз по машинам так, что три автомобиля остались порожними в парке, а общее количество маршрутов уменьшилось на четыре выезда. Для наглядности в таблице перегруз кузова выделен красным цветом, а недогруз — желтым. Выигрыш по стоимости топлива в данном случае составил 1 220 руб. или 16%.

studfiles.net

Оптимизатор маршрутов Circuit

Оптимизатор маршрутов Circuit использует сложную технологию, которая сочетает в себе планирование маршрута в условиях затрудненного дорожного движения, а также отдельные комментарии и замечания к каждой из точек на карте, установке временного интервала, и введение маршрута в вашем навигаторе.

Использование программы планировщика маршрута приводит к правильному построению маршрута доставки, который, в свою очередь, уменьшит до 30% затраты вашего времени и пробега. Даже если вы на 100% знаете свой район и введете маршрут в ручную, приложение позволит справиться с маршрутом быстрее и эффективнее.

 

Особенности программы:

• Планирование и оптимизация до 200 точек (8 без подписки).

Circuit был разработан, чтобы решить все ваши потенциальные проблемы с правильным планированием маршрута. Он отлично подойдет для дорожных экскурсий, как планировщик поездки, водителей доставки, в качестве планировщика маршрутов, и туристов, в качестве необдуманных маршрутов.

Руководство пользователя планирования маршрутов доставки:

Программа служит для упрощения рабочего процесса службы доставки, и для того, чтобы сохранить ваши затраты на выполнение работы и потраченное время до 30%.

 

Скачивайте оптимизацию и планирование маршрутов доставки с помощью Circuit!

в Play Store

в App Store

Если большую часть вашей жизни вы проводите за рулем, и хотите сэкономить на всем, то месячная подписка в 1 300 руб/месяц  помогут Вам стать более успешным и богатым человеком.

courieru.ru

Приложение для оптимизации маршрута. Яндекс Навигатор.

В данной статье мы рассмотрим еще один из вариантов оптимизации маршрута с помощью программы Яндекс Навигатор. Скачать Яндекс Навигатор можно как в play market, и appstore, также есть данное приложение для пользователей с операционной системой windows.Предположим, у нас есть маршрут с 7 промежуточными точками. В первую очередь, мы должны ввести в поиск навигатора последнюю предполагаемую точку своего маршрута и выбрать функцию «Поехали».

 

 

Итак, рассмотрим наглядно как это должно выглядеть.

Первая по списку, но последняя по маршруту у нас точка с адресом: г. Москва ул. Осенняя 6. Вводим в поиске данный адрес и нажимаем кнопку «Поехали». Затем, вносим в поиске остальные точки вашего маршрута, но уже с заранее распланированной в голове последовательностью посещения. Нажав кнопку «Заехать»

Яндекс карта отобразит вот такую интересную схему с вашими промежуточными точками.

 

 

Если по случайности или же по ошибке вы выбрали не правильную последовательность, то можно смело перестроить маршрут нажав на одну из точек и удалить ее с маршрута, а затем забить ее снова после нужной вам точки.

 

К сожалению, Яндекс Навигатор не умеет еще автоматически проводить оптимизацию маршрута, хотя с нашей стороны не раз было написано в службу поддержки Яндекса, но ни каких ответов пока не последовало. А цель данной статьи заключается в том, что выбирая такой метод прохождения маршрута, приложение выстраивает его с учетом удобного для вас въезда и выезда во двор и жилые зоны. А также, вы можете увидеть полную картину вашего маршрута с учетом временного прохождения и общего количества километров.

P.S Не забывайте про кнопку Яндекс пробка, которая поможет Вам не застрять в заторах мегаполиса.

courieru.ru

Оптимизация маршрутной системы

Основными критериями, учитываемыми при формировании маршрутной системы, являются снижение затрат времени пассажиров на поездки, сокращение количества пересадок пассажиров при поездках, экономия затрат за счет спрямления маршрутов и повышения скорости движения на них. Многокритериальный характер задачи и необходимость учета различных технологических ограничений не позволяют полностью автоматизировать формирование маршрутной системы.

Основными критериями, учитываемыми при формировании маршрутной системы, являются снижение затрат времени пассажиров на поездки, сокращение количества пересадок пассажиров при поездках, экономия затрат за счет спрямления маршрутов и повышения скорости движения на них. Многокритериальный характер задачи и необходимость учета различных технологических ограничений не позволяют полностью автоматизировать формирование маршрутной системы.

Следует различать оптимальную и рациональную маршрутные системы. Оптимальной считается система, наилучшим образом соответствующая установленному критерию, например минимуму затрат времени пассажиров на поездки. Рациональная система может несколько отличаться от оптимальной, поскольку имеет нестрогое соответствие избранному критерию, например в связи с учетом каких-либо дополнительных требований, неполнотой или неточностью использованных при расчетах исходных данных. Поэтому практически всегда принимается рациональный вариант маршрутной системы.

В городах с населением менее 100 тыс. жителей и в поселках городского типа, часто имеющих радиальную планировку, маршрутная система может быть рационализирована исходя из необходимости обеспечения беспересадочных сообщений между различными частями городской застройки, расположенными вдоль небольшого числа магистралей —радиусов. Например, если застройка расположена вдоль трех сходящихся магистралей и удалена от них на расстояние не более 500 м, возможна организация всего трех маршрутов.

В городах с населением более 100 тыс. жителей, а также в меньших городах с развитой планировочной структурой расчет маршрутной системы вручную обычно не представляется возможным из-за его высокой трудоемкости. В таких случаях используют вычислительную технику. В настоящее время отработана методика компьютерного расчета рациональной маршрутной системы для городов с населением примерно до 1 млн жителей. В более крупных городах применение компьютеров для обоснования маршрутной системы усложняется ограничениями, связанными с большой размерностью и неточностью исходных данных. В этом случае маршрутную систему формируют сочетанием расчетов на компьютерах с экспертными оценками. Формирование маршрутной системы наземных видов ГПТ в городах — гигантах несколько облегчается наличием в большинстве из них скоростного трамвая или метрополитена, ввиду чего значительная часть маршрутов являются подвозочными к станциям скоростного транспорта.

В городах рациональную схему автобусных маршрутов формируют на основе методики, изложенной в Руководстве по составлению рациональных схем автобусных маршрутов в городах. Рациональную схему автобусных маршрутов с применением компьютеров разрабатывают в два этапа.

На первом, подготовительном, этапе, обследуют транспортные корреспонденции между отдельными микрорайонами города и подготавливают данные для расчета. Компьютерная программа учитывает разделение территории города на микрорайоны. В качестве микрорайонов выбирают: жилые массивы, проходные заводов с большим числом работающих, другие места массового тяготения пассажиров —вокзалы, стадионы, театры, административные комплексы и т. д. Если жилой массив расположен вдоль магистрали, имеющей единственную транспортную связь с остальной городской застройкой, то данный жилой массив принимают за один микрорайон. При наличии разветвленной сети улиц жилые массивы разделяют на отдельные микрорайоны привязкой застройки к транспортным узлам исходя из расстояния от периферии микрорайона к его центру не более 500 м. Каждому микрорайону присваивают номер. Территория микрорайона не должна пересекаться естественными и искусственными преградами —реками, оврагами, заборами, если не обеспечен удобный пеший проход пассажиров.

На масштабном плане города наносят границы и центры микрорайонов и определяют кратчайшие возможные пути проезда между соседними микрорайонами. Если микрорайоны разделены какой-либо естественной или искусственной преградой, непреодолимой для автобусов, то такие микрорайоны считаются не имеющими прямых транспортных связей. Это указывается в ограничениях на расчет схемы посредством запрета на организацию соответствующего участкового маршрута, соединяющего центры данных микрорайонов. Для остальных пар микрорайонов составляют таблицу с указанием расстояния и времени на проезд между ними. Для центров узловых микрорайонов, которые связаны более чем с двумя другими микрорайонами, определяют средние затраты времени пассажиров на пересадку с одного направления движения на другое в данном узле.

По результатам обследования потребности в перевозках составляют таблицу транспортных корреспонденции между микрорайонами. При этом следует избегать ряда ошибок. Типичными ошибками являются: указание корреспонденции без учета пользования пассажиром скоростным транспортом ; отсутствие учета поездок с детьми в детские дошкольные учреждения перед поездкой на работу; ошибочное разделение на микрорайоны без учета наличия преград; отсутствие учета ежедневных трудовых и учебных поездок части пассажиров из пригородной зоны в город и из города в пригородную зону на электропоездах.

Определяют перечень маршрутов, обязательных для включения в маршрутную систему без предварительных расчетов: действующие трамвайные и троллейбусные маршруты, которые необходимо сохранить; некоторые наиболее рентабельные автобусные маршруты; маршруты, обеспечивающие традиционные для города транспортные связи, и кольцевые маршруты. Доля таких маршрутов от их общего числа обычно составляет 10…60%. Действующие и сохраняемые на перспективу автобусные маршруты можно не учитывать в расчетах, что существенно упрощает разработку. При этом следует исключить из таблицы транспортных корреспонденции соответствующих пассажиров, как уже обслуженных такими маршрутами.

Подготавливают данные: о располагаемом числе автобусов ; о минимально допустимой длине маршрута из соображений удобства эксплуатации и производительности использования автобусов; о максимально допустимом интервале движения автобусов из соображений обеспечения коэффициента пользования транспортом не менее 0,8; о минимально допустимом объеме перевозок на маршруте исходя из принятого максимального интервала движения и минимальной вместимости автобуса. Допускается отдельные ограничения или всю их совокупность не задавать.

При расчетах учитываются заданные ограничения: в систему маршрутов включены заранее заданные маршруты; длина маршрутов находится в определенных пределах; на каждом маршруте соблюдается интервал движения не свыше заданного; объем перевозок на каждом маршруте не менее заданного; отсутствуют запрещенные маршруты и конечные пункты маршрутов в запрещенных микрорайонах.

Особенностью расчетов является активное участие в формировании рациональной маршрутной системы специалистов —технологов автобусных перевозок. Для этого предусматривают диалоговый режим эксплуатации программы, при котором сформированный компьютером вариант решения оперативно представляется группе экспертов для оценки и корректировки с учетом дополнительных требований и неформальных ограничений.

Первоначально компьютер предлагает базовый вариант решения, содержащий «ядро» будущей маршрутной системы. Оценив данный вариант на основе таких параметров, как средняя длина поездки пассажира, маршрутный коэффициент, коэффициенты использования вместимости автобусов и пересадочности пассажиров, эксперты формулируют направления улучшения маршрутной системы, например предлагают компьютеру сократить коэффициент пересадочности. После постановки такой цели специалист — технолог сопоставляет и анализирует возможные варианты действий по корректировке исходных ограничений и параметров модели, используя типовые варианты, содержащие усредненные оценки эффективности их применения.

Целенаправленно меняя предлагаемые компьютером варианты решения задачи, технолог добивается получения такого варианта маршрутной системы, в котором достигается компромисс между требованиями качества транспортного обслуживания, экономическими интересами перевозчиков и их ресурсными возможностями. При достижении компромисса технолог руководствуется своим производственным опытом и неформализованными критериями оценки ситуации. Полученный вариант маршрутной системы можно рассматривать как рациональный.

В заключение технолог проверяет полученную маршрутную систему на выполнение ряда дополнительных требований. Следует обеспечить не только общее снижение затрат времени населением на поездки, но и сделать это таким образом, чтобы существенно не ухудшилось качество транспортного обслуживания какой-либо группы пассажиров. Для этого компьютер выдает информацию о числе пассажиров, которым улучшено и ухудшено транспортное обслуживание по различным интервалам времени. Анализируя эту информацию, технолог вносит в маршрутную систему необходимые коррективы, добавляя или изменяя отдельные маршруты. Проверяется также устойчивость рациональной схемы к возможным в перспективе изменениям пассажиропотока на отдельных направлениях. Для этого используется подпрограмма, позволяющая оперативно оценить изменения параметров, которые характеризуют степень рациональности маршрутной системы при случайном колебании пассажиропотоков в пределах 10… 40 % от их исходного значения.

Полученную после корректировок маршрутную систему наносят на план города, привязывая ее к конкретным улицам с учетом схемы организации движения на перекрестках и площадях.

Рассмотренная технология формирования рациональной схемы городских автобусных маршрутов реализуется на автоматизированном рабочем месте технолога пассажирских перевозок. Работа на АРМ не требует значительной подготовки, поскольку диалоговый режим эксплуатации программы предусматривает вывод на экран монитора необходимых указаний о дальнейших действиях пользователя с клавиатурой и мышью, и легко осваивается пользователем в процессе работы. Полное описание методики проведения расчетов на компьютере занимает около 60 страниц, в связи с чем в настоящем подразделе учебника изложены только основные положения. При изучении курса рекомендуется на практических занятиях провести деловую игру по оптимизации маршрутной системы с использованием компьютера.

Опыт внедрения рациональных маршрутных систем в городах России позволяет указать следующие приближенные нормативы эффективности применения рассмотренной методики: суммарные затраты времени пассажиров на поездки сокращаются не менее чем на 5%, коэффициент пересадочности уменьшается на 10%, маршрутный коэффициент возрастает на 10 %. В связи с сокращением коэффициента пересадочности при внедрении рациональной схемы автобусных маршрутов уменьшается маршрутная подвижность населения. Это требует обязательного пересмотра заданий по объему перевозок и получаемым доходам в сторону их уменьшения.

 

 

maestria.ru

Оптимизация маршрута - Part 2

Если Вы работаете в сфере логистики или доставки, и большую часть своего рабочего дня проводите за рулем на переполненных пробками дорогах, то слово стресс для Вас очень знакомо. Если количество промежуточных точек в вашем маршруте превышает 20 адресов, то неправильно распланированный маршрут может привести Вас как к зря потраченному времени, так и наматыванию кругов по … Читать далее →

Нумерация подъездов в домах проводится по пунктам СНиПов. Для обеспечения стандартизации она осуществляется слева направо, а вот подсчет квартир может вестись по ходу движения людей на лестничной клетке или по круговому периметру. Зачастую, направляясь на очередную доставку, встает вопрос: — с какой стороны будет подъезд клиента, с проезжей части или со стороны двора? Или с … Читать далее →

Данная программа создана для построения маршрутов одним из удобных способов: 1) По местоположению 2) По ранее сохраненной точке 3) По точке с заданной широтой и долготой 4) Непосредственно из карты 5) По ранее сохраненному маршруту 6) С добавлением путевых точек маршрута 7) При и без использования оптимизации 8) С разными вариантами прокладки (пешеход, автомобилист и … Читать далее →

Доброго времени суток, уважаемые друзья! Когда-нибудь терялись в метро? Искали нужный выход? Хотели узнать, как быстрее дойти до нужного места от той или иной станции? Сегодня мы рассмотрим и расскажем о таком замечательном сервисе, как myway.

Устроившись на работу курьером, столкнулся с такой проблемой как бы оптимизировать свой маршрут и сделать свой рабочий день — как можно короче и быстрей доставить все свои посылки клиентам. Каждый курьер/экспедитор задумывался над данной проблемой неоднократно. Но! Никакой толковой информации на просторах интернета об оптимизации маршрута к сожалению НЕТ, а если и есть, то все … Читать далее →

Как часто наши ожидания соответствуют реальности? Когда стоит задача получить желаемое «быстро и без напряга» — то эти слова явно не про Российский сервис. Безусловно, каждый хозяин своего дела старается передать и объяснить подчиненным все то, что он задумал, изначально создавая свой бизнес. Однако порой не каждому сотруднику понятен данный ему посыл. Так как у … Читать далее →

В данной статье мы рассмотрим еще один из вариантов оптимизации маршрута с помощью программы Яндекс Навигатор. Скачать Яндекс Навигатор можно как в play market, и appstore, также есть данное приложение для пользователей с операционной системой windows. Предположим, у нас есть маршрут с 7 промежуточными точками. В первую очередь, мы должны ввести в поиск навигатора последнюю … Читать далее →

Незаменимый помощник для пеших курьеров, доставляющих груз, используя общественный транспорт. Теперь жители мегаполисов смогут узнать о местонахождении общественного транспорта — автобусов, трамваев или троллейбусов в режиме онлайн. Сервис позволяет отследить в режиме реального времени где находится автобус и когда он приедет на остановку. Теперь не нужно часами стоять на остановках и ждать своего автобуса или … Читать далее →

Очень часто наблюдается в работе Яндекс навигатора — такой косяк, как построение маршрута сложными спартанскими путями, минуя легкий и манёвренный поворот налево, где он и должен быть. Рассмотрим один из примеров данной проблемы. Следуя по маршруту от улицы Викторенко, к улице Острякова — которые находятся в северном округе г. Москва. Я столкнулся с такой проблемой, … Читать далее →

1. Подбор сотрудников в службу доставки.                                            (курьеров, курьеров-экспедиторов). Не стоит рассчитывать на то, что курьером для вас может стать каждый человек, у кого есть свободное время. Подбирайте сотрудников, готовых работать и соблюдать ценности вашей компании, … Читать далее →

courieru.ru

Бесплатная оптимизация маршрута. Google карты

Всем доброго времени суток!

Сегодня Вам расскажем, как можно бесплатно оптимизировать свой маршрут.

Есть отличный и легкий способ построить свой маршрут с помощью Google Карт.

  1. Если программа еще не установлена на Вашем гаджете, установите ее — (ссылка на файл)
  2. Заходим в Google Карты.
  3. Вбиваем в строку поиска один из нужных вам адресов.
  4. Находим адрес и заходим в меню адреса (кнопка подробнее).
  5. Нажимаем кнопку сохранить.
  6. Выбираем пункт «Отмеченные места».

Таким образом, отмечаем на карте все ваши адреса и визуально прокладываем свой маршрут.

По сути, все, что нам нужно, это установить звездочки на карте и по ним уже ориентироваться, как будет следовать Ваш маршрут. Как проложите маршрут между точками и закончите свой рабочий день, просто удалите все отмеченные адреса и при следующем рабочем дне таким же образом стройте свои следующие маршруты.

Да, этот способ оптимизации маршрутов не самый удобный, зато БЕСПЛАТНЫЙ.

courieru.ru


Prostoy-Site | Все права защищены © 2018 | Карта сайта